Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Подвеска не внушает доверия
+54
baydar
Alekstesla
bakser
кукумария
Ofls
Джипчер
Fireball
Bern
Greg
PEBEL
Игорь-74
Юрий
Sirob
7298073
Любомир
renixa
Shved
Бабай
Sebastiano Pereira
Prokurator
pustovoit
Alex17
Liberman
iZET
Bazilij
i-river
Марина
Станислав
tal
подъемник№2
yurec
nesahar
kapet
Romashka
Григорьев Дмитрий
Robert
frus
kalian
JeepLiberty
ak47
Анатолий
Denis
Far_Hat
Sasha_Ebr
eclectic
СПСергей
Ivan 944
Sergey
Андрей
BAZ
SS
Nixon69
Yan_One
BlackMoney
Участников: 58
Страница 4 из 9
Страница 4 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Подвеска не внушает доверия
Первое сообщение в теме :
Здравствуйте, уважаемые ПатриВоды!
Обладаю патом 2,4CVT P2 2007г.в. вот уже почти год, общий пробег 18тыс. км. В ближайшее время буду менять по гарантии задние стойки стабилизатора, в целом "честный" осмотр со знакомыми слесарями показал, что сайлентблоки практически всех рычагов имеют вздутия и отслаивания. Езжу, преимущественно, аккуратно в условиях города.
Сегодня очень торопился, прыгал по трамвайным путям громыхало так,и спреди и сзади, как будто подвеске еще пару тысяч до капремонта.
Вопрос: Кто-нибудь имеет представление каким запасом прочности обладает подвеска Патриота? Хватит ли хотя бы на 50тыс. км беспроблемного пробега?
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
Здравствуйте, уважаемые ПатриВоды!
Обладаю патом 2,4CVT P2 2007г.в. вот уже почти год, общий пробег 18тыс. км. В ближайшее время буду менять по гарантии задние стойки стабилизатора, в целом "честный" осмотр со знакомыми слесарями показал, что сайлентблоки практически всех рычагов имеют вздутия и отслаивания. Езжу, преимущественно, аккуратно в условиях города.
Сегодня очень торопился, прыгал по трамвайным путям громыхало так,и спреди и сзади, как будто подвеске еще пару тысяч до капремонта.
Вопрос: Кто-нибудь имеет представление каким запасом прочности обладает подвеска Патриота? Хватит ли хотя бы на 50тыс. км беспроблемного пробега?
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
BlackMoney- Количество сообщений : 91
Возраст : 42
Дата регистрации : 2008-11-29
Re: Подвеска не внушает доверия
дык вот же, про сайлентблоки то:
http://www.jeepliberty.biz/forum-f22/tema-t897.htm#7490
http://www.jeepliberty.biz/forum-f22/tema-t897.htm#7490
renixa- Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07
Re: Подвеска не внушает доверия
Дык - это один салент от переднего рычага, а есть еще второй (который передний переднего), да и задних рычагов хватает.renixa пишет:дык вот же, про сайлентблоки то:
http://www.jeepliberty.biz/forum-f22/tema-t897.htm#7490
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Подвеска не внушает доверия
Сегодня был на диагностике ходовой в независимом сервисе.
Результат: приговор задних салентблоков передних рычагов. Причем, салентблоки (да, те самые MR403441) в нормальном состоянии, только выползли они из рычагов.
Все остальное по ходовой - без замечаний. Пробег 25 тыс.
Начинаю секс-тренинг с форисом .
Результат: приговор задних салентблоков передних рычагов. Причем, салентблоки (да, те самые MR403441) в нормальном состоянии, только выползли они из рычагов.
Все остальное по ходовой - без замечаний. Пробег 25 тыс.
Начинаю секс-тренинг с форисом .
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Подвеска не внушает доверия
Предохраняйтесь, а то можно подцепить что-нибудь не хорошее.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Подвеска не внушает доверия
+100 Владимир правLiberman пишет:Предохраняйтесь, а то можно подцепить что-нибудь не хорошее.
Re: Подвеска не внушает доверия
Даааа, эти не моются и не лечатся
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Замена сайлентов
Ну так че? как прошла замена сайлентов и каков результат?Liberman пишет:Завтра настанет момент истины.
Напишу какой сайлент куда.
pustovoit- Количество сообщений : 23
Географическое положение : Украина, Киев
Дата регистрации : 2010-02-05
Re: Подвеска не внушает доверия
pustovoit пишет:Ну так че? как прошла замена сайлентов и каков результат?Liberman пишет:Завтра настанет момент истины.
Напишу какой сайлент куда.
http://www.jeepliberty.biz/forum-f3/tema-t979.htm
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Подвеска действительно слабая
Подвеска у последних джипов компасс, либерти действительно очень слабая вся проблема в том, что очень жидкие сайлентблок, их просто выдавливает из обойм и придуманая производителем алюминивая втулка не очень дружелюбно относится к составу резины из чего сделаны сайлентблоки (отсюда отслоения) мы считаем что эти два материала просто не совместимы, нам кажется надо спрашивать за это у производителя и диллера!!!, на примере компасс (жмем)
Re: Подвеска не внушает доверия
Сейчас мне было видение… – Галатею будут звать ЛОРЕНЦИЕЙ! - Я так и думал, господа" (с)
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
слабая подвеска
Сайленты нужно ставить от Митсубы!
Ауты вроде бегают и проблем таких не знают!
Ауты вроде бегают и проблем таких не знают!
pustovoit- Количество сообщений : 23
Географическое положение : Украина, Киев
Дата регистрации : 2010-02-05
Re: Подвеска не внушает доверия
Завтра еду на ТО-3.Интерестно, чего мне ОД скажет?Есть проблемы с рулевой рейкой (жидкость ГУР зимой уходила) и чего то кондер не фурычит.Подвеска - состояние - очень интересует...
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Подвеска
Подвеска у нас от Аута который выпускался с 2003 по 11.2007 OUTLANDER (EUR)CU2, 5W 02/2003 - 11.2007 здесь можно посмотреть схемы . Я уже много чего себе от митсубиси поставил, я писал об этом
Shved- Количество сообщений : 12
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2009-01-26
Re: Подвеска не внушает доверия
Завтра еду в РЕМЗО, отпишусь.
Стуки сзади задолбали.
Стуки сзади задолбали.
Sirob- Количество сообщений : 105
Дата регистрации : 2008-08-25
Re: Подвеска не внушает доверия
читаю и ох....ю!взял себе МПВ-4 2007-го 3,2D-I-D,по ходовке супер,70т.пробег!Едет везде!Вспоминаю как на варике не мог даже тронуться задом под горку(короче отстой),патрик он и в Африке кроссовер.В паджеро из минусов за месяц испытаний только один минус-шумный салон(500$ и неделя работы).Короче покрасить этот конструктор,и впарить кому-то,это даже не Jeep(вариатор японский,ходовая лансер,мотор ху..дай,навесное мексика,рулевое индия.А Вы еще попробуйте от запора сайленблоки запресовать!А помню мне писали что машина мол тебе неудачной сборки попалась,а у нас типа все оК!Немогу больше обс...ь патрик,так как сам когда-то повелся на внешний вид и шильдик Jeep!Пока все,дальше по мере поступающих комент...А вообще наш форум похож на владельцев "китаесов".Прошу прощения но наболело за год владения типа Jeep-ом.
yurec- Количество сообщений : 16
Возраст : 46
Географическое положение : Украина г.Киев
Дата регистрации : 2009-05-18
Re: Подвеска не внушает доверия
Гы!
МПВ - это хорошее сравнение. Корректное. Машины-то одноклассники
Чего там - м.б. сразу с двухсотым крузаком или новым патролом (на фоне которых и МПВ кому-то"ведерком" покажется) дешевый кроссовер на легковой платформе равнять начнем ?
П.с.
И "да" - с сабжевым авто, наличным в моей семье, все ок.
п.п.с. сорри за офф к исходному посылу темы.
МПВ - это хорошее сравнение. Корректное. Машины-то одноклассники
Чего там - м.б. сразу с двухсотым крузаком или новым патролом (на фоне которых и МПВ кому-то"ведерком" покажется) дешевый кроссовер на легковой платформе равнять начнем ?
П.с.
И "да" - с сабжевым авто, наличным в моей семье, все ок.
п.п.с. сорри за офф к исходному посылу темы.
Re: Подвеска не внушает доверия
Ездил в РЕМЗО.
Запрессовали верхние и нижние рычаги спереди, передние шаровые, задний правый верхний рычаг (он с-ка сильно и стучал).
Приговор 14200р. за все со скидкой.
Спасибо ребятам, вечером сдал на следующий день забрал.
Руль стал туже, скрипов и стуков нет. Машину прям не узнать.
Делал на павелецкой. Спасибо.
Теперь несколько слов о том, (не буду писать плохом), не проработанном.
В разделе "контакты" удалить адрес ул. Кольская, там о РЕМЗО не чего не знают, а на ул. Сельскохозяйственная, нет развал-схождения, да за все то что сделали на пав=-ой, запросили 19600 со скидкой без развал схождения. ???
Да надежность подвески не в пи----у.Грустно. За десять машин, что были у меня такое впервые.
Даже на НЕКСИИ 1997г. и пробеге 186т. ничего не меня.
Как то так.
Запрессовали верхние и нижние рычаги спереди, передние шаровые, задний правый верхний рычаг (он с-ка сильно и стучал).
Приговор 14200р. за все со скидкой.
Спасибо ребятам, вечером сдал на следующий день забрал.
Руль стал туже, скрипов и стуков нет. Машину прям не узнать.
Делал на павелецкой. Спасибо.
Теперь несколько слов о том, (не буду писать плохом), не проработанном.
В разделе "контакты" удалить адрес ул. Кольская, там о РЕМЗО не чего не знают, а на ул. Сельскохозяйственная, нет развал-схождения, да за все то что сделали на пав=-ой, запросили 19600 со скидкой без развал схождения. ???
Да надежность подвески не в пи----у.Грустно. За десять машин, что были у меня такое впервые.
Даже на НЕКСИИ 1997г. и пробеге 186т. ничего не меня.
Как то так.
Sirob- Количество сообщений : 105
Дата регистрации : 2008-08-25
Re: Подвеска не внушает доверия
Sirob пишет:Ездил в РЕМЗО.
Запрессовали верхние и нижние рычаги спереди, передние шаровые, задний правый верхний рычаг (он с-ка сильно и стучал).
Приговор 14200р. за все со скидкой.
Спасибо ребятам, вечером сдал на следующий день забрал.
Руль стал туже, скрипов и стуков нет. Машину прям не узнать.
Делал на павелецкой. Спасибо.
Теперь несколько слов о том, (не буду писать плохом), не проработанном.
В разделе "контакты" удалить адрес ул. Кольская, там о РЕМЗО не чего не знают, а на ул. Сельскохозяйственная, нет развал-схождения, да за все то что сделали на пав=-ой, запросили 19600 со скидкой без развал схождения. ???
Спасибо за информацию. Думаю неплохо ее продублировать и тут http://www.jeepliberty.biz/forum-f20/tema-t633.htm
Re: Подвеска не внушает доверия
Согласен.
Sirob- Количество сообщений : 105
Дата регистрации : 2008-08-25
Re: Подвеска не внушает доверия
Sirob пишет:Ездил в РЕМЗО.
Запрессовали верхние и нижние рычаги спереди, передние шаровые, задний правый верхний рычаг (он с-ка сильно и стучал).
Приговор 14200р. за все со скидкой.
Спасибо ребятам, вечером сдал на следующий день забрал.
Руль стал туже, скрипов и стуков нет. Машину прям не узнать.
Делал на павелецкой. Спасибо.
Теперь несколько слов о том, (не буду писать плохом), не проработанном.
В разделе "контакты" удалить адрес ул. Кольская, там о РЕМЗО не чего не знают, а на ул. Сельскохозяйственная, нет развал-схождения, да за все то что сделали на пав=-ой, запросили 19600 со скидкой без развал схождения. ???
Да надежность подвески не в пи----у.Грустно. За десять машин, что были у меня такое впервые.
Даже на НЕКСИИ 1997г. и пробеге 186т. ничего не меня.
Как то так.
Братцы, что за РЕМЗО? Дайте наводку-тел. точный адрес. С уважением, Юрий
Юрий- Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2010-03-10
Подвеска не внушает доверия
Вчера был у ОД. пробег 46 т.км.
Приговор: 1. Рейка (через две недели)- замена по гарантии;
2. Втулки переднего стабилизатора- замена по гарантии;
3. Задний правый верхний поперечный рычаг- замена по гарантии;
4. Задний правый аморт- проверка на вибростенде (если менее 70 %, замена по гарантии).
Если учесть, что на 36 т.км по гарантии заменили передние бумеранги и задние развальные рычаги, то становится уже не до шуток! Благо ОД адекватный!
Рейка подтекает с января в правой рулевой тяге. Менял резину, глянул, а там уже пыльник "мокрым мокро"!
Реально подрывает уже присматривать другое авто!
P.S. Но аутлендеры же не болеют так как Патики!!!
Приговор: 1. Рейка (через две недели)- замена по гарантии;
2. Втулки переднего стабилизатора- замена по гарантии;
3. Задний правый верхний поперечный рычаг- замена по гарантии;
4. Задний правый аморт- проверка на вибростенде (если менее 70 %, замена по гарантии).
Если учесть, что на 36 т.км по гарантии заменили передние бумеранги и задние развальные рычаги, то становится уже не до шуток! Благо ОД адекватный!
Рейка подтекает с января в правой рулевой тяге. Менял резину, глянул, а там уже пыльник "мокрым мокро"!
Реально подрывает уже присматривать другое авто!
P.S. Но аутлендеры же не болеют так как Патики!!!
pustovoit- Количество сообщений : 23
Географическое положение : Украина, Киев
Дата регистрации : 2010-02-05
Еще раз о кривых руках....или как изгадить то что придумали умные японцы.
Всем Привет! Поздравляю с праздником Победы!
Теперь о наболевшем....Ни для кого думаю уже не секрет, что на пате стоит подвеска от мицубы, первого аутлендера. Но реализация всего этого на пате, честно, повергает в шок. Пробег авто 12тыс. км. скрипы и спереди и сзади. Втулки стабилизаторов из дубовой резины рассыпались впрах, после зимы появились продольные трещины, поставил мицубовские, так там совсем другое качество резины. Задние саленблоки передних рычагов полностью отслоились и повылазили из металических опор, при дальнейшем осмотре оказалось, что и поставлены они под углами 30-40 градусов к оси качания рычага (причем левый и правый по разному на разные углы). Качество резины аналогично втулкам стабилизатора, внутренняя поверхность железяки саленблока абсолютно гладкая, что способствует быстрому отслоению резины.
При монтаже следует учесть правильность запресовки саленблоков. На мицубовском саленблоке есть 2 стрелочки которые при установке должны совпадать с осью качания рычага, если этого не сделать то саленблок просто вывернет....
Делал эту "приятную" процедуру сам в гараже, для выпресовки и запресовки саленблоков заказал у знакомого токаря съемник, все перепресовывается довольно легко. Глядя на все это безобразие есть желание поменять все саленблоки в задней подвеске, благо дело есть положительный опыт пытливых русских умов в поиске нормальных комплектующих. Совет всем у кого еще живая рейка меняйте саленблоки "маде ин крайслер" на их японских тезок . Покупать рычаги в сборе смысла нет никакого по причине кривости рук их изготовивших , астрономической стоимости, и очень низкого качества комплектухи.
Теперь о наболевшем....Ни для кого думаю уже не секрет, что на пате стоит подвеска от мицубы, первого аутлендера. Но реализация всего этого на пате, честно, повергает в шок. Пробег авто 12тыс. км. скрипы и спереди и сзади. Втулки стабилизаторов из дубовой резины рассыпались впрах, после зимы появились продольные трещины, поставил мицубовские, так там совсем другое качество резины. Задние саленблоки передних рычагов полностью отслоились и повылазили из металических опор, при дальнейшем осмотре оказалось, что и поставлены они под углами 30-40 градусов к оси качания рычага (причем левый и правый по разному на разные углы). Качество резины аналогично втулкам стабилизатора, внутренняя поверхность железяки саленблока абсолютно гладкая, что способствует быстрому отслоению резины.
При монтаже следует учесть правильность запресовки саленблоков. На мицубовском саленблоке есть 2 стрелочки которые при установке должны совпадать с осью качания рычага, если этого не сделать то саленблок просто вывернет....
Делал эту "приятную" процедуру сам в гараже, для выпресовки и запресовки саленблоков заказал у знакомого токаря съемник, все перепресовывается довольно легко. Глядя на все это безобразие есть желание поменять все саленблоки в задней подвеске, благо дело есть положительный опыт пытливых русских умов в поиске нормальных комплектующих. Совет всем у кого еще живая рейка меняйте саленблоки "маде ин крайслер" на их японских тезок . Покупать рычаги в сборе смысла нет никакого по причине кривости рук их изготовивших , астрономической стоимости, и очень низкого качества комплектухи.
Alex17- Количество сообщений : 14
Дата регистрации : 2008-12-07
Re: Подвеска не внушает доверия
Alex17 пишет: Совет всем у кого еще живая рейка меняйте саленблоки
Так все же по причине разбитых саленблоков можно лишиться рейки?
BlackMoney- Количество сообщений : 91
Возраст : 42
Дата регистрации : 2008-11-29
Re: Подвеска не внушает доверия
BlackMoney пишет:Alex17 пишет: Совет всем у кого еще живая рейка меняйте саленблоки
Так все же по причине разбитых саленблоков можно лишиться рейки?
Рулевой рейки можно лишиться по причине ее хренового качества как у сайлентблока.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Еще раз про разбитые саленблоки....
Все дело в том, что разбитые саленблоки не способствуют удержанию колес в их правильной геометрической оси (с заданным углом схождения колес). Когда все исправно и автомобиль движется прямолинейно с нулевым ускорением на рулевую рейку действует сила пропорциональная силе сопротивления качению, обычно рулевую рейку рассчитывают именно на такие нагрузки + некий запас прочности на "кратковременный экстрим", зависящий от совести производителя. При разбитых саленблоках колеса начинают "плясать", т.е. при разгоне сходятся во внутрь, а при движении прямо и торможении наружу. Чем больше этот люфт тем сильнее идет воздействие на рулевую рейку, т.е. появляется дополнительный динамический (зависящий от скорости движения, и ускорения при разгоне -торможении) момент величина которого может в несколько раз превысить нормальный режим эксплуатации. Запаса прочности начинает не хватать и идет сильный износ всех элементов рейки. Самое неприятное, что внешне при движении это (повышенное воздействие на рейку) можно не ощутить разве что может появиться свист колес при крутом повороте на скорости или быстрый износ резины (обычно изнашивается внутренняя и наружная поверхности покрышки при целой центральной части, износ имеет вид треугольника или трапеции) . Еще может появиться некоторая "тупость" рулевого управления автомобиль, как бы нехотя сходит с траектории при повороте руля, но почувствовать это может далеко не каждый водитель, да и привыкаешь со временем.... Диагностировать на стенде тоже непросто т.к. при статической проверке геометрии на стенде может показать что все пучком, а динамическую проверку у нас почти нигде не делают ввиду сложности и высокой стоимости оборудования.
Alex17- Количество сообщений : 14
Дата регистрации : 2008-12-07
Сайленты
Толково написал, но, для полноты инфы, не хватает каталожных номеров сайлентов от Мицубы и какой куда совал!!! Моя рейка, кстати, свое уже откатала! Всего 36 т.км на галимых рычагах с погнутыми болтами крепления сайлента и пиндык!!!Alex17 пишет:Все дело в том, что разбитые саленблоки не способствуют удержанию колес в их правильной геометрической оси.
pustovoit- Количество сообщений : 23
Географическое положение : Украина, Киев
Дата регистрации : 2010-02-05
Re: Подвеска не внушает доверия
Какие и куда с каталожными номерами ув. Liberman уже описал тут: http://www.jeepliberty.biz/forum-f3/tema-t979.htm
Re: Подвеска не внушает доверия
pustovoit пишет:Толково написал, но, для полноты инфы, не хватает каталожных номеров сайлентов от Мицубы и какой куда совал!!! Моя рейка, кстати, свое уже откатала! Всего 36 т.км на галимых рычагах с погнутыми болтами крепления сайлента и пиндык!!!Alex17 пишет:Все дело в том, что разбитые саленблоки не способствуют удержанию колес в их правильной геометрической оси.
Эти сайленты также вырвет через 45 т км.!!
Вся проблемма в завольцовке сайлентблока, ее там просто нет!
Re: Подвеска не внушает доверия
7298073 пишет:
Эти сайленты также вырвет через 45 т км.!!
Вся проблемма в завольцовке сайлентблока, ее там просто нет!
Ваше решение проблемы с учетом Питера
Re: Подвеска не внушает доверия
Разбирайте машину отправляй детали, с учетом скорости поезда они будут у нас через 3 часа, мы встретим в течении дня сделаем, на следуйщий день отправка в 10-11 утра в Ваш родной город, ну и через 3 часа они у вас! цены наши знаете! сайлентблок на три года 1600 руб. шаровая на год 1200 + доставка из Питера и обратно, если делать все подвеску то это очень актуально!Bazilij пишет:7298073 пишет:
Эти сайленты также вырвет через 45 т км.!!
Вся проблемма в завольцовке сайлентблока, ее там просто нет!
Ваше решение проблемы с учетом Питера
Re: Подвеска не внушает доверия
А как быть например мне если я живу в Киеве? У вас есть партнеры в Украине?
Вы свои сайленты ставите или делаете ремонт изношеных?
На этом форуме принято делиться секретами,если они у вас есть!
Вы свои сайленты ставите или делаете ремонт изношеных?
На этом форуме принято делиться секретами,если они у вас есть!
pustovoit- Количество сообщений : 23
Географическое положение : Украина, Киев
Дата регистрации : 2010-02-05
Несколько практических советов...
Вчера делал развал-схождение колес (не у ОД естественно), побеседовал с механиками по поводу надежности передней подвески аутлендера (пата), они меняют MR 403441 (сайлентблок рычага переднего нижнего задний) каждые 30-40 тыс и даже раньше, а вот передний сайлентблок ходит значительно дольше , если вовремя меняешь задний бывает до 100тыс. Делают обычно так: 2 раза меняют MR 403441, потом рычаг в сборе, ну типа это нормальная практика.
4056A079 это втулки переднего стабилизатора, через каждые 20 тыс или 2 года рекомендуют менять. У них внутренний диаметр 22 мм (у пата 24), но встают и работают идеально, просто более плотная посадка получается, рекомендую внутреннюю поверхность смазать консистентной силиконовой смазкой с фторопластовым наполнителем (если найдете, раньше продавалась в Микронике).
Совет всем, относитесь к замене этих деталей филосовски, если не ездить к ОД стоимость работы по замене прибл. 4 тыс. и 1500 детали (это в Питере). Для сравнения первое ТО (считай замена масла) у ОД стоит дороже. Кстати геометрия колес после замены сайлентблоков практически не изменилась...
4056A079 это втулки переднего стабилизатора, через каждые 20 тыс или 2 года рекомендуют менять. У них внутренний диаметр 22 мм (у пата 24), но встают и работают идеально, просто более плотная посадка получается, рекомендую внутреннюю поверхность смазать консистентной силиконовой смазкой с фторопластовым наполнителем (если найдете, раньше продавалась в Микронике).
Совет всем, относитесь к замене этих деталей филосовски, если не ездить к ОД стоимость работы по замене прибл. 4 тыс. и 1500 детали (это в Питере). Для сравнения первое ТО (считай замена масла) у ОД стоит дороже. Кстати геометрия колес после замены сайлентблоков практически не изменилась...
Alex17- Количество сообщений : 14
Дата регистрации : 2008-12-07
Re: Подвеска не внушает доверия
Где в Питере развал делали ?
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Подвеска не внушает доверия
СПб ул. Хрустальная д.27 Автоцентр «Бруклин», хотя можно в любом другом месте где есть лазерный стенд, просто эти ближе к дому
Alex17- Количество сообщений : 14
Дата регистрации : 2008-12-07
У Аутов свои проблеммы
Всем доброго времени суток
У Аутов тоже не все гуд. Ездил 2.5 года 77 т.км и все саленты подходили к замене. У меня на задке они еще и плавающие были, скрипели, мама не горюй. Кому интересно на оут-клабе про это мнооого написано. На прошлой неделе приобрел Либерти. Когда покупал, загнали на подъемник подвеска один в один как на Ауте. Было желание взять линейку и померить. На Аут ставил втулки стабилизатора из полиуритана правда откатал всего 15 т км но когда продовал были как новые. Может и на джипы делают?
У Аутов тоже не все гуд. Ездил 2.5 года 77 т.км и все саленты подходили к замене. У меня на задке они еще и плавающие были, скрипели, мама не горюй. Кому интересно на оут-клабе про это мнооого написано. На прошлой неделе приобрел Либерти. Когда покупал, загнали на подъемник подвеска один в один как на Ауте. Было желание взять линейку и померить. На Аут ставил втулки стабилизатора из полиуритана правда откатал всего 15 т км но когда продовал были как новые. Может и на джипы делают?
Игорь-74- Количество сообщений : 20
Возраст : 46
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2010-05-14
Полиуритан
http://www.polyurethan.ru/index.php
Игорь-74- Количество сообщений : 20
Возраст : 46
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2010-05-14
Re: Подвеска не внушает доверия
Игорь-74 пишет:Всем доброго времени суток
У Аутов тоже не все гуд. Ездил 2.5 года 77 т.км и все саленты подходили к замене. У меня на задке они еще и плавающие были, скрипели, мама не горюй. Кому интересно на оут-клабе про это мнооого написано. На прошлой неделе приобрел Либерти.
Извините за офтоп, но вспомнилась фраза из старого анекдота: "Только мой бледнолиций друг мог дважды стать на те же грабли"
Любомир- Количество сообщений : 105
Возраст : 48
Географическое положение : Львів
Дата регистрации : 2009-03-11
Re: Подвеска не внушает доверия
В Украине партнеры есть но только по ремонту шаровых опорpustovoit пишет:А как быть например мне если я живу в Киеве? У вас есть партнеры в Украине?
Вы свои сайленты ставите или делаете ремонт изношеных?
На этом форуме принято делиться секретами,если они у вас есть!
Сайлентблоки мы изготавливаем свои, лучше оригинальных!!! так как приследуем цель качественного ремонта, а производитель заинтересован в больших продажаж запчастей
Re: Подвеска не внушает доверия
Вопрос, а что делать соскрипам после 30 градуслв мороза? это факт!!!Игорь-74 пишет:http://www.polyurethan.ru/index.php
Re: Подвеска не внушает доверия
Полиуретан скрипит? На ауты некоторые фонаты всю подвеску на него сажали. Другой вопрос что на джип ничего толком нет.
Игорь-74- Количество сообщений : 20
Возраст : 46
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2010-05-14
Re: Подвеска не внушает доверия
Мы тоже, на полеуретане попали, купили оборудование и запустили в 12 сервисах, а потом начали получать возврат зимой и откозались от этого!Игорь-74 пишет:Полиуретан скрипит? На ауты некоторые фонаты всю подвеску на него сажали. Другой вопрос что на джип ничего толком нет.
На джип по подвеске у нас все есть!
Re: Подвеска не внушает доверия
Ввиду остроты момента записался завтра на диагностику всей подвески у полиуретановых дел мастеров (ссылка см. выше) По итогам отпишусь, буду чиниться скорее всего у них т.к. замена сайлентов от митцубы каждые 30т.км. не улыбает...
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Подвеска не внушает доверия
А можно еще номера из ихнего каталога? А то в Челябе партнеров у них нету. Плиз!Bazilij пишет:Ввиду остроты момента записался завтра на диагностику всей подвески у полиуретановых дел мастеров (ссылка см. выше) По итогам отпишусь, буду чиниться скорее всего у них т.к. замена сайлентов от митцубы каждые 30т.км. не улыбает...
Игорь-74- Количество сообщений : 20
Возраст : 46
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2010-05-14
Re: Подвеска не внушает доверия
А еще вот такие ребятки в Питере есть,
http://www.cam-spb.ru/
говорят что машину надо на два дня оставлять, и тоже обещают отменное качество за небольшие деньги.
Пока не могу к ним добраться...
Может кто навестит их?..
http://www.cam-spb.ru/
говорят что машину надо на два дня оставлять, и тоже обещают отменное качество за небольшие деньги.
Пока не могу к ним добраться...
Может кто навестит их?..
BlackMoney- Количество сообщений : 91
Возраст : 42
Дата регистрации : 2008-11-29
Re: Подвеска не внушает доверия
BlackMoney пишет:А еще вот такие ребятки в Питере есть,
http://www.cam-spb.ru/
говорят что машину надо на два дня оставлять, и тоже обещают отменное качество за небольшие деньги.
Пока не могу к ним добраться...
Может кто навестит их?..
Собственно к ним и еду
Re: Подвеска не внушает доверия
Был вердикт - ремонт на 25к, гарантия 40 т. км. срок исполнения 2 дня. договорились с мастерами на 26.05.10
Перечислять требующие замены эл. подвески не буду т.к. практически все "сайленты" либо убиты либо начали слоится + наконечники и рулевые тяги....
да подвеска у патрика супер легковая
Пробег 60545 км. в эксплуатации с 08.2008г.
Перечислять требующие замены эл. подвески не буду т.к. практически все "сайленты" либо убиты либо начали слоится + наконечники и рулевые тяги....
да подвеска у патрика супер легковая
Пробег 60545 км. в эксплуатации с 08.2008г.
Re: Подвеска не внушает доверия
чтото у меня нет такого а пробег уже 80 к., только рейка уже под замену, ну и задние рычаги схождения
Robert- Количество сообщений : 152
Возраст : 44
Географическое положение : г. Уфа
Дата регистрации : 2008-08-21
Re: Подвеска не внушает доверия
Пока ездил обслуживаться в форис мне внушали что у меня всё ок.Robert пишет:чтото у меня нет такого а пробег уже 80 к., только рейка уже под замену, ну и задние рычаги схождения
Чудеса конечно бывают, но к сожалению редко в т.ч. по причине "супер" дорог в СПб и Области.
Страница 4 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 4 из 9
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972