Автоклуб Jeep Liberty/Patriot/Compass
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Шум в Коробке передач МКПП
Замена топливных фильтров и насоса EmptyВчера в 12:44 автор rsaspid

» Продается Jeep Liberty 2010 г
Замена топливных фильтров и насоса Empty19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин

» Какое масло лить? БЕНЗИН.
Замена топливных фильтров и насоса Empty11/3/2024, 10:28 автор sanityclause

» Поворотники
Замена топливных фильтров и насоса Empty11/3/2024, 09:36 автор Bern

» Полная Диагностика авто через ODBII
Замена топливных фильтров и насоса Empty2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972

» Штатный свет
Замена топливных фильтров и насоса Empty31/12/2023, 16:28 автор sanityclause

» Размораживатель дизельного топлива
Замена топливных фильтров и насоса Empty31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем

» Провода из кабины под капот
Замена топливных фильтров и насоса Empty31/12/2023, 09:37 автор sanityclause

» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Замена топливных фильтров и насоса Empty7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972

» Замена топливных фильтров и насоса
Замена топливных фильтров и насоса Empty2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972

» Перегорели диоды подсветки кнопок
Замена топливных фильтров и насоса Empty26/10/2023, 16:30 автор agat344

» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
Замена топливных фильтров и насоса Empty24/10/2023, 05:02 автор angomsk

» катализатор
Замена топливных фильтров и насоса Empty18/10/2023, 11:53 автор angomsk

» Нужна помощь потек радиатор
Замена топливных фильтров и насоса Empty18/10/2023, 10:41 автор angomsk

» Вариатор замена
Замена топливных фильтров и насоса Empty18/10/2023, 09:34 автор angomsk

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1445
Последний зарегистрированный пользователь: fdu4

Наши пользователи оставили сообщений: 29502 в 2767 сюжете(ах)

Замена топливных фильтров и насоса

Участников: 3

Перейти вниз

Замена топливных фильтров и насоса Empty Замена топливных фильтров и насоса

Сообщение  agat344 24/10/2019, 18:50

Значит озадачился я поменять топливные фильтры. Раньше всё откладывал, так как нужно было лезть в бензобак. В других машинах он часто был снаружи, а тут вместе с насосом в бак засунули. В общем жизнь заставила, да и с грязными фильтрами насосу намного труднее качать. Как оказалось, правильно что полез.

У нас в машинах таких фильтров два - грубой и тонкой очистки, стоят вместе с топливным насосом. Некоторые меняют только грубой очистки, что не есть хорошо, менять нужно оба. Большую нагрузку несёт как раз фильтр тонкой очистки.

Купил:
1. Фильтр топливный тонкой очистки - Nipparts N1335069 (есть ещё N1335070, но почему то не советуют)
2. Фильтр топливный грубой очистки - Ledo 80006LFFB или KraufKR1001F (одинаковые)
3. Насос бензиновый электрический - Weber FP 453-453 (для тех кто хочет поменять)

Сразу порадовал фильтр тонкой очистки, пришёл со всеми запчастями, которые "нужно" менять и даже был фильтр грубой очистки, поэтому ставил именно его. На всякий случай поменял и сам насос, по характеристикам новый насос создаёт большее давление 5.8, а нам по норме нужно 4.0 +/- 0.35. Главное, чтобы создавал необходимое давление (не меньше), всё лишнее будет стравливать специальный клапан обратно в бак. Можно было конечно поискать насос Bosh, который у меня стоял, но времени просто не было искать, да и в наличии этот был в магазине.

Порядок разборки:
1. Откручиваем задние сиденья ключём Torx на 55.
2. Снимаем этот диван (я его поставил рядом на бок, так что не мешал)
3. Откидываем шумоизоляцию
4. Снимаем круглую пластиковую заглушку
5. Снимаем разъём электропитания
6. Заводим машину, пока не заглохнет (этим мы сбрасываем давление в топливной системе)
7. Снимаем "минус" аккумулятора
8. Вокруг крышки насоса и на самом насосе, убираем всю грязь, сдуваем её, вытираем (чем чище, тем меньше грязи попадёт в бак при снятии; лучше всё делать на сухую, так всё прекрасно сдувается даже ртом)
9. Отстёгиваем шланг от топливного насоса (перед этим желательно под шланг подложить тряпку)
10. Берём какую нибудь железяку и вставляем её в отверстие ближе к краю железного обруча и фигачим молотком сильно, но аккуратно против часовой стрелки. Должно открутиться.
11. Опять всё протираем тряпкой и поддеваем крышку насоса, аккуратно его приподнимаем. При поднятии медленно начинаем наклонять и выливать бензин обратно в дырку. Конечно, чем меньше бензина будем в баке, тем меньше прольём. При этом смотрим за положением поплавка, на него желательно не давить.
12. Одновременно добираемся до нижнего шланга руками и привязываем его верёвкой или подцепляем крюком (резиновая стяжка) и приматываем всё это к штырям подголовника. Я сделал так. После этого отстёгиваем сам нижний шланг (нужно надавить на него внутрь). В результате сам шланг останется висеть и его не придётся вылавливать из бака.
13. Наконец аккуратно вытаскиваем сам топливный насос в сборе.
14. Отстёгиваем стопорное кольцо рядом с пружиной
15. Отсоединяем все провода и скидываем крышку
16. Желательно снять и систему уровня топлива с поплавком (отгибаем стопор, поднять немного вверх и на себя), но можно и не делать.
17. Отсоединяем зажим внизу от тонкой чёрной трубки и на ней же ещё один зажим вверху (у меня было так). В новой системе последнего зажима нет.
18. Вынимаем топливный фильтр и всё остальное
19. Любуемся грязью и чёрным фильтром грубой очистки. Отсоединяем его.
20. Аккуратно вытаскиваем клапан сброса давления
21. Вынимаем моторчик насоса, провод заранее отсоединяем.
22. Аккуратно срезаем и снимаем гофрированную трубку (чёрная), которая идёт от крышки к фильтру. Если будете оставлять старую, то срезаем сверху или снизу. Сторона не имеет значения. Я менял топливную трубку целиком на новую.
23. Промываем всё баллоном для чистки карбюраторов.
24. Для сборки нам понадобится старая крышка, новые фильтры, клапан сброса давления (старый) и электрический насос.
25. Выкидываем старые топливные фильтры, собираем всё в обратном порядке. То есть клапан вставляем в новый фильтр тонкой очистки (резинки меняем или не меняем, зависит от состояния, я не менял - они идут в комплекте с новым фильтром. Маленькая и большая на клапан, средняя на насос).
26. Обязательно немного смазывайте резиновые уплотнительные кольца, иначе просто ничего не наденете.
27. Далее топливный насос устанавливаем в фильтр тонкой очистки. Некоторые забывают одеть на насос пластиковый цилиндр. Меняем при необходимости резиновое кольцо насоса.
28. Одеваем фильтр грубой очистки.
29. Удерживающее верхнее полукольцо с защёлками используем старое, новое не подходит.
30. Теперь самое главное. Нагревается термофеном и надевается гофрированная трубка от нового фильтра на старую крышку и обжимается металлическими хомутами (предварительно не забудьте их надеть на трубку). Без навыка и отсутствия нужной температуры сделать это очень геморно и трудно. Поэтому просто покупаем такую же трубку (для топливных насосов) нужной длины в любом магазине с запчастями ВАЗ и спокойно надеваем её вместо старой. Входит очень плотно и хорошо сидит. Обязательно обжимаем хомутами. Нужны специальные хомуты, которые точно держат внутренний радиус, желательно. Я сделал ещё проще. Надел нейлоновые стяжки, прекрасно держат и устойчивы к бензину. Желательно соединять трубку на уже собранной конструкции, чтобы ничего не перекручивалось.
31. Вставляем всю конструкцию обратно в колбу, защелкиваем всё что висит. Особое внимание уделяем тонкому чёрному шлангу, он не должен перегибаться, только максимально возможный плавный изгиб. Можно поиграться с порядком расположения с топливным гофрированным шлангом.
32. Вставляем все провода. Вроде всё. Остальное в обратном порядке.
33. Да, и ещё. В моём случае был какой то непонятный отвод в середине тонкого шланга, там есть резиновое кольцо. В новой системе этого отвода нет. Поэтому желательно это кольцо удалить, чтобы не вылавливать его потом из бака.
34. Иногда бывает трудно поставить крышку топливного насоса на место, уж очень всё подогнано без зазоров, желательно нижний (внутренний) край верхней крышки немного подрезать тонким напильником, совсем чуть чуть, то есть убрать острый угол, буквально 0.5 мм. Мне хватило. Без этого я колупался с установкой очень долго.

Ссылки:

Снятие бензонасоса
Топливный фильтр
Видео

Немного фото:

1. Вынули насос и отсоединили провода:
Замена топливных фильтров и насоса 0110

2. Фильтр тонкой очистки (1) и грубой очистки (2):
Замена топливных фильтров и насоса 0210

3. Грязь внутри и грязный фильтр:
Замена топливных фильтров и насоса 0310

4. Хомут и топливная трубка:
Замена топливных фильтров и насоса 0410

5. Собранный насос:
Замена топливных фильтров и насоса 0510

6. Верхняя крышка, оригинал:
Замена топливных фильтров и насоса 0610

7. Это всё выбрасываем:
Замена топливных фильтров и насоса 0710

8. Это всё не понадобилось:
Замена топливных фильтров и насоса 0810

9. Коробка нового фильтра:
Замена топливных фильтров и насоса 0910
agat344
agat344

Количество сообщений : 13
Возраст : 49
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2015-01-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Замена топливных фильтров и насоса Empty Съёмник для извлечения топливной станции и дополнительного заборника

Сообщение  escudovod1972 12/9/2023, 12:05

Вставлю и свои 5 копеек, на тему замены фильтрующих элементов, ревизии топливной станции и ревизии топливного бака.

Дабы не херачить зубилом и молотком по прижимным кольцам, имеющим 7 (5) замков нашёл специальный универсальный съёмник для прижимных колец с чётным числом лучей и с 5-ю (для вторичного заборника/датчика уровня топлива) и с 7-ю лучами - для основной топливной станции.
Это JTC-4159
https://www.jtcrussia.ru/tools/JTC-716369/
- Подходит - как РОДНОЙ!  без напильника и наждака...
Имеет посадку под 21 головку или 1/2 вороток.
Единственное что не радует - это цена на него х2 сделала за последнее время...
Однако, наши китайские браться не сидят без дела, а уже наладили выпуск клонов... На алике полно клонов аналогичной конфигурации за менее чем 2К руб.

Так что советую присмотреться к данному девайсу.
И кстати, вороток 55-60 см. действительно НУЖЕН.
7(5) замков просто так разом не отвернуть... даже если смазать "полозья" белой антипыльной смазкой..

P.S.  - Если у вас эти кольца отворачиваются "от руки", то значит просели уплотнительные кольца между корпусом "девайсов" и топливным баком.  И значит их нужно заменить. дабы избежать неприятных "ситуаций" особенно в жару, и восстановить герметичность топливного бака.

Всем добра!
hfljcnm

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2468
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Замена топливных фильтров и насоса Empty съемник топлива

Сообщение  VikMaf 1/11/2023, 23:56

Хороший штука https://aliexpress.ru/item/1005005182018491.html?sku_id=12000032007730254&spm=a2g2w.productlist.search_results.0.580a4aa66b8pFW
Замена топливных фильтров и насоса 0110Замена топливных фильтров и насоса 01l11
VikMaf
VikMaf

Количество сообщений : 104
Дата регистрации : 2013-12-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Замена топливных фильтров и насоса Empty Re: Замена топливных фильтров и насоса

Сообщение  escudovod1972 2/11/2023, 02:59

VikMaf
Да. Это оно!
Только китайцы скопировать - конечно скопировали, только до конца не очень понимают как оно работает....
На самом деле, для каждой ситуации с ЛЮБЫМ расположением "зацепов"/лучей на прижимной шайбе потребуется только 2 зацепа...
Т.к. в чёрной платформе только 2 зацепа можно установить под требуемые углы зацепов.
Т.е. комплект на 3 зацепа брать не имеет смысла, если только 3-й зацеп не хранить как ЗИП.
Laughing

_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2468
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения