Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1442Последний зарегистрированный пользователь: мужикзарулем
Наши пользователи оставили сообщений: 29408 в 2764 сюжете(ах)
Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
+5
Reiter
escudovod1972
Alekstesla
JeepLiberty
rocksolan
Участников: 9
Страница 1 из 1
Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
По цвету:
G-11 синий,зелёный,сине-зелёный
G-12 красный
G-13 жёлтый
Это установленный стандарт,только это европейские антифризы. G05 американский, а у них там все по-другому. Так что только мопар (на самом деле это: Valvoline Zerex G05 Long Life Coolant)
Вопрос антифризов, наверное, наиболее запутанный, так как существует масса комбинаций и цвет может легко ввести в заблуждение. В зависимости от пакета присадок антифризы для легковых автомобилей можно разделить на несколько групп и подгрупп:
1). Неорганические (часто называемые силикатными, так как содержат силикаты): могут быть зеленого, сине-зеленого или
желтого цвета. Зеленые и сине-зеленые – это одни из первых появившихся на свет и прошедших процесс эволюции.
Силикатные антифризы можно условно разделить на 2 подгруппы: а). североамериканского типа и б). европейского типа.
а).В североамериканских присутствуют фосфаты.
б).В европейских их применение запрещено. Европейские также не содержат
аминов, а некоторые и нитритов. В североамериканских также существует небольшая подгруппа так называемых Low Silicate Formula, т.е. антифризов с пониженным содержанием силикатов. Стоит отметить, что у большинства современных антифризов произведенных в Европе содержание силикатов снизилось и они могут рассматриваться как аналог американских Low Silicate Formula.
На этикетке антифризов силикатного типа можно увидеть макркировку G11 или G48
2). Органические (использует карбоксилатные кислоты в качестве основного ингибитора коррозии). Они тоже бывают разными,
и по составу и по цвету:
а). G12, G12+ и G30 (VW), G33 (PSA) и G34 (GM) окрашиваются в оранжевый или розовый цвет. По составу практически
идентичны между собой, а также идентичны антифризам Texaco Havoline Extended Life, DexCool и Shell ELC. Главной собенностью является то, что все они содержат в основном 2 типа карбоксилатных кислот (может быть и больше), но не содержат силикатов, фосфатов, боратов, нитратов, аминов и нитритов.
б).Honda Genuine Coolant Type 2 (синий) и Toyota Long Life Coolant (красный) содержат 1 тип карбоксилатных кислот и фосфаты. Другой тип карбоксилатных кислот не используется по причине негативного воздействия на некоторые части двигателя.
3). Гибридные (G05): в нем испльзуется 1 тип карбоксилатных кислот (тотже что и в Honda Type 2 или Toyota LFC) и небольшое количество силикатов. Несмотря на то, что данный тип антифриза не содержит фосфатов, на самом деле они присутствуют, только в совсем незначительной объеме. Цвета разные: желтый (оригинальный цвет антифриза Valvoline
Zerex G05 Long Life Coolant), а также зеленый и оранжевый. Все зависит от того, каким автопроизводителем используется, модели автомобиля и даже от заливки: конвейер или сервис.
Все три группы содержат также некоторые другие ингибиторы коррозии и присадки.
В качестве сильных и слабых сторон можно было бы указать следующее:
Силикаты: действуют очень быстро и вслучае эррозии/коррозии быстро заделывают поврежденные места. Основным недостатком является низкая стабильность и быстрых расход. При выпадении в осадок представляют собой абразив, который может сокращать срок службу уплотнений водяного насоса.
Фосфаты: также как и силикаты эффективно защищают алюминиевые части и, в частности, водяной насос от коррозии, вызываемой кавитацией.
Большинство японских автомобилей имеют меньший объем системы охлаждения чем европейские или американские автомобили и для эфективного охлаждения скорость циркуляции в системе выше. Большинство японских производителей рекомендуют
использовать антифризы безсиликатного, но фосфатного типа только по этой причине. В Европе фосфаты не используются, главным образом, по причине часто повышенной жесткости воды, из-за которой фосфаты выпадают в осадок (проблема решаетсяиспользованием деминерализованной или дистиллированной воды). Несмотря на то, что для борьбы с коррозией европейцы используют другие эффективные композиции ингибиторов коррозии, все-таки, было бы более целесообразно использовать то, что рекомендуют японские производители для своих двигателей.
Карбоксилаты: действую намного медленнее, но более продолжительное время. Эффективно защищают алюминий и другие металлы,
но некоторые типы карбоксилатных антифризов не являются лучшим выбором для систем, в которых используется меднолатунный
радиатор. В качестве основных отрицательных моментов можно было бы отметить следующие: 1). В двигателях использующих
чугун иногда возникает коррозия из-за низкого уровня антифриза. При этом, частички ржавчины могут забивать соты
радиатора. 2). Один из ингибиторов коррозии (2-EHA - тот, который не используется в антифризах Honda и Toyota) может
вызывать размягчение прокладок и являться причиной течи. Зарегистрировано уже достаточно много подобных случаев у
разных производителей. 3). Низкая эффективность некоторых антифризов в защите припоя с высоким содержанием свинца.
О рекомендациях по поводу антифриза. Металлургия систем охлаждения современных двигателей приблизительно одинаковая у
всех производителей, и если не брать "отклонения" типа меднолатунных радиаторов, при этом использующих припой с высоким
содержанием свинца, а также размягчение прокладок, то, теоретически, один тип антифриза может быть использован вместо
другого. Исследования некоторых OEM на своих двигателях показали, что при использовании с нуля классического синего
(силикатного типа) антифриза вместо рекомендуемого красного (карбоксилатного типа), не имел никаких отрицательных
последствий.
Подробней о отличии антифриза G12 от G11:
G12 - это окрашенный в красный, реже - в желтый цвет карбоксилатный антифриз. Характеризуется местным действием, то есть, если в системе образовалось коррозийное поражение, то присадки локализуют именно его. Это позволяет антифризу работать с достаточной эффективностью немалый срок - от 5 лет, и только тогда его присадки истощаются.
G11 - это силикатный антифриз. Его окрашивают в совершенно различные цвета - синий, зеленый, желтый, оранжевый, а раньше иногда встречался даже красный. Отечественный его аналог - это тосол. Он взаимодействует со всеми поверхностями системы, покрывая все части защитной пленкой. Потому срок его службы меньше - до трех лет.
Применяя сначала один из этих видов антифризов, а затем меняя его на другой, следует учитывать один нюанс. Залитый после тосола G12 сталкивается с проблемой старой защитной пленки и работает с гораздо меньшей эффективностью. Да и менять его будет необходимо уже через три года. А тосол, залитый после G12, мгновенно прекращает его действие. Потому пользоваться желательно всегда одной и той же маркой антифриза. И ни в коем случае нельзя смешивать эти две марки! С тосолом способен беспрепятственно смешиваться антифриз G12+, имеющий свойства как у G12. При смешивании страдает только срок его действия, падая до 3 лет, а в общем и целом смешивание дает приемлемые результаты.
Не стоит ориентироваться в антифризах по их цвету, как у нас обычно принято. Не стоит делить их на "тосол", "желтый антифриз", "зеленый антифриз", "красный антифриз". Вместо этого лучше внимательно прочитать их состав, подумать о их действии и совместимости с тем, что залито в данный момент.
По поводу доливки, есть общее правило: при потери жидкости по причине испарения рекомендуется доливать воду, а при течи - обязательно антифриз требуемой концентрации (обычно 50:50). В первом случае, особенно если речь идет о силикатном антифризе, рекомендация о доливке воды объясняется тем, что при большом уходе существует
вероятность превысить концентрацию, в том числе и силикатов. Поэтому, можно
рекомендовать концентрацию 20-25 % антифриза 75-80 % дистиллированной воды.
G-11 синий,зелёный,сине-зелёный
G-12 красный
G-13 жёлтый
Это установленный стандарт,только это европейские антифризы. G05 американский, а у них там все по-другому. Так что только мопар (на самом деле это: Valvoline Zerex G05 Long Life Coolant)
Вопрос антифризов, наверное, наиболее запутанный, так как существует масса комбинаций и цвет может легко ввести в заблуждение. В зависимости от пакета присадок антифризы для легковых автомобилей можно разделить на несколько групп и подгрупп:
1). Неорганические (часто называемые силикатными, так как содержат силикаты): могут быть зеленого, сине-зеленого или
желтого цвета. Зеленые и сине-зеленые – это одни из первых появившихся на свет и прошедших процесс эволюции.
Силикатные антифризы можно условно разделить на 2 подгруппы: а). североамериканского типа и б). европейского типа.
а).В североамериканских присутствуют фосфаты.
б).В европейских их применение запрещено. Европейские также не содержат
аминов, а некоторые и нитритов. В североамериканских также существует небольшая подгруппа так называемых Low Silicate Formula, т.е. антифризов с пониженным содержанием силикатов. Стоит отметить, что у большинства современных антифризов произведенных в Европе содержание силикатов снизилось и они могут рассматриваться как аналог американских Low Silicate Formula.
На этикетке антифризов силикатного типа можно увидеть макркировку G11 или G48
2). Органические (использует карбоксилатные кислоты в качестве основного ингибитора коррозии). Они тоже бывают разными,
и по составу и по цвету:
а). G12, G12+ и G30 (VW), G33 (PSA) и G34 (GM) окрашиваются в оранжевый или розовый цвет. По составу практически
идентичны между собой, а также идентичны антифризам Texaco Havoline Extended Life, DexCool и Shell ELC. Главной собенностью является то, что все они содержат в основном 2 типа карбоксилатных кислот (может быть и больше), но не содержат силикатов, фосфатов, боратов, нитратов, аминов и нитритов.
б).Honda Genuine Coolant Type 2 (синий) и Toyota Long Life Coolant (красный) содержат 1 тип карбоксилатных кислот и фосфаты. Другой тип карбоксилатных кислот не используется по причине негативного воздействия на некоторые части двигателя.
3). Гибридные (G05): в нем испльзуется 1 тип карбоксилатных кислот (тотже что и в Honda Type 2 или Toyota LFC) и небольшое количество силикатов. Несмотря на то, что данный тип антифриза не содержит фосфатов, на самом деле они присутствуют, только в совсем незначительной объеме. Цвета разные: желтый (оригинальный цвет антифриза Valvoline
Zerex G05 Long Life Coolant), а также зеленый и оранжевый. Все зависит от того, каким автопроизводителем используется, модели автомобиля и даже от заливки: конвейер или сервис.
Все три группы содержат также некоторые другие ингибиторы коррозии и присадки.
В качестве сильных и слабых сторон можно было бы указать следующее:
Силикаты: действуют очень быстро и вслучае эррозии/коррозии быстро заделывают поврежденные места. Основным недостатком является низкая стабильность и быстрых расход. При выпадении в осадок представляют собой абразив, который может сокращать срок службу уплотнений водяного насоса.
Фосфаты: также как и силикаты эффективно защищают алюминиевые части и, в частности, водяной насос от коррозии, вызываемой кавитацией.
Большинство японских автомобилей имеют меньший объем системы охлаждения чем европейские или американские автомобили и для эфективного охлаждения скорость циркуляции в системе выше. Большинство японских производителей рекомендуют
использовать антифризы безсиликатного, но фосфатного типа только по этой причине. В Европе фосфаты не используются, главным образом, по причине часто повышенной жесткости воды, из-за которой фосфаты выпадают в осадок (проблема решаетсяиспользованием деминерализованной или дистиллированной воды). Несмотря на то, что для борьбы с коррозией европейцы используют другие эффективные композиции ингибиторов коррозии, все-таки, было бы более целесообразно использовать то, что рекомендуют японские производители для своих двигателей.
Карбоксилаты: действую намного медленнее, но более продолжительное время. Эффективно защищают алюминий и другие металлы,
но некоторые типы карбоксилатных антифризов не являются лучшим выбором для систем, в которых используется меднолатунный
радиатор. В качестве основных отрицательных моментов можно было бы отметить следующие: 1). В двигателях использующих
чугун иногда возникает коррозия из-за низкого уровня антифриза. При этом, частички ржавчины могут забивать соты
радиатора. 2). Один из ингибиторов коррозии (2-EHA - тот, который не используется в антифризах Honda и Toyota) может
вызывать размягчение прокладок и являться причиной течи. Зарегистрировано уже достаточно много подобных случаев у
разных производителей. 3). Низкая эффективность некоторых антифризов в защите припоя с высоким содержанием свинца.
О рекомендациях по поводу антифриза. Металлургия систем охлаждения современных двигателей приблизительно одинаковая у
всех производителей, и если не брать "отклонения" типа меднолатунных радиаторов, при этом использующих припой с высоким
содержанием свинца, а также размягчение прокладок, то, теоретически, один тип антифриза может быть использован вместо
другого. Исследования некоторых OEM на своих двигателях показали, что при использовании с нуля классического синего
(силикатного типа) антифриза вместо рекомендуемого красного (карбоксилатного типа), не имел никаких отрицательных
последствий.
Подробней о отличии антифриза G12 от G11:
G12 - это окрашенный в красный, реже - в желтый цвет карбоксилатный антифриз. Характеризуется местным действием, то есть, если в системе образовалось коррозийное поражение, то присадки локализуют именно его. Это позволяет антифризу работать с достаточной эффективностью немалый срок - от 5 лет, и только тогда его присадки истощаются.
G11 - это силикатный антифриз. Его окрашивают в совершенно различные цвета - синий, зеленый, желтый, оранжевый, а раньше иногда встречался даже красный. Отечественный его аналог - это тосол. Он взаимодействует со всеми поверхностями системы, покрывая все части защитной пленкой. Потому срок его службы меньше - до трех лет.
Применяя сначала один из этих видов антифризов, а затем меняя его на другой, следует учитывать один нюанс. Залитый после тосола G12 сталкивается с проблемой старой защитной пленки и работает с гораздо меньшей эффективностью. Да и менять его будет необходимо уже через три года. А тосол, залитый после G12, мгновенно прекращает его действие. Потому пользоваться желательно всегда одной и той же маркой антифриза. И ни в коем случае нельзя смешивать эти две марки! С тосолом способен беспрепятственно смешиваться антифриз G12+, имеющий свойства как у G12. При смешивании страдает только срок его действия, падая до 3 лет, а в общем и целом смешивание дает приемлемые результаты.
Не стоит ориентироваться в антифризах по их цвету, как у нас обычно принято. Не стоит делить их на "тосол", "желтый антифриз", "зеленый антифриз", "красный антифриз". Вместо этого лучше внимательно прочитать их состав, подумать о их действии и совместимости с тем, что залито в данный момент.
По поводу доливки, есть общее правило: при потери жидкости по причине испарения рекомендуется доливать воду, а при течи - обязательно антифриз требуемой концентрации (обычно 50:50). В первом случае, особенно если речь идет о силикатном антифризе, рекомендация о доливке воды объясняется тем, что при большом уходе существует
вероятность превысить концентрацию, в том числе и силикатов. Поэтому, можно
рекомендовать концентрацию 20-25 % антифриза 75-80 % дистиллированной воды.

Последний раз редактировалось: rocksolan (11/10/2011, 08:23), всего редактировалось 1 раз(а)
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 52
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
iZET поставил(а) лайк
Re: Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
Информация не лишняя. Спасибо! Хотя когда у меня возникла необходимость доливки антифриза, а родного под рукой не оказалось- я выбрал аналог именно по цвету (согласен,что это подход не научнообоснованный -но нужно было выходить из положения)Дело было естественно зимой в лютый мороз-воду доливать не решился. Купил по цвету красно-розовый Zero.Маленьким черпачком набрал из расш. бачка родного антифриза, с дист. водой развёл купленого концентрата. Смешал оба и на примусе подогрел. Оставил остывать. Потом убедился в том. что полученная смесь- прозрачна как слеза и принял решение о допустимости доливки в систему купленного антифриза. Проездил всю зиму и по сей день -замечаний нет. Это не руководство к действию. а рецепт , как выйти из ситуации в момент , когда поджимает.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
Когда поджало в дороге долить,не примуса ни дистилированной воды не было.Чисто по цвету купил на Сибнефти и долил красную AGFу грамм 100.Последствий тоже не было.

rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 52
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
Пробег 110 000 км.Мотор 2,4 литра, произвёл замену антифриза и промывку охлаждающей системы. Промывку системы делал препаратом Felix. Залил антифриз G12plus plus оригинальный вагеновский VAG G012a8GM1, сиреневый. Данный антифриз для моторов вагена с 2006 года по настоящее время, спецификация VW TL774-G. По составу-это лобридный антифриз (этиленгликолевый + соли карбоновой кислоты+ небольшое количество минеральных ингибиторов).
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
К слову, основной радиатор , на котором красуется эмблема Мопара , произведён фирмой Valeo,поставляющей свою продукцию на сборочные конвейеры очень многих автопроизводителей.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
Парни, всё хорошо написали, но год прошёл, может что новое на рынке появилось?
Насколько я понял, VAG G012a8GM1 (спецификация VW TL774-G) - наше всё!
Кстати, вот нарыл http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t94724.html
И есть ли что-то более низкотемпературное (до -50С)
А так же, было бы полезно подробно описать процедуру промывки, замены, возможно ревизию помпы и других действий, которые целесообразно докучи провести.
А так же объёмы тех.жидкостей, которые потребуются.
Насколько я понял, VAG G012a8GM1 (спецификация VW TL774-G) - наше всё!
Кстати, вот нарыл http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t94724.html
И есть ли что-то более низкотемпературное (до -50С)
А так же, было бы полезно подробно описать процедуру промывки, замены, возможно ревизию помпы и других действий, которые целесообразно докучи провести.
А так же объёмы тех.жидкостей, которые потребуются.
escudovod1972- Количество сообщений : 2440
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
Появилось в Экзисте:
Comma XHD5L
Prestone AF888
Shell 021400740129
Shell 021400757776
Все имеют спецификацию Chrysler MS-9769.
С Comma не все понятно (в русском описании указано "для тяжелой техники"), нужно читать описание на языке производителя.
Comma XHD5L
Prestone AF888
Shell 021400740129
Shell 021400757776
Все имеют спецификацию Chrysler MS-9769.
С Comma не все понятно (в русском описании указано "для тяжелой техники"), нужно читать описание на языке производителя.
Reiter- Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2013-10-11
МАН по замене охлаждающей жидкости двигателя (Антифриз)
Информация от Alekstesla за что ему гранд мерси!

Alekstesla пишет:
Заправочный объём - 6.8 литра.
1. Снял передний бампер ( так удобнее добраться до сливной пробки радиатора )
2. Прогрел мотор до раб. температуры
3. Аккуратно, чтобы не "плюнуло" открыл крышку радиатора.
4. Повернул пассатижами пробку на 90 гр. (в верт.положение) и чуть (примерно на 3 мм вынул её на себя (но не полностью).
5. Слил возле 3.7 литров антифриза.
6. Снял воздушный фильтр,чтобы добраться до патрубков отопителя.
7. Снял верхний патрубок отопителя с блока термостата.
- В результате слилось ещё пару литров (или возле того)
8. Залил 5 литров дист. воды и туда же "промывку" Prestone.
9. Всё на место, завёл мотор, погонял минут 10-15, опять слил.
10. Снова залил дист.воды, уже без промывки, снова погонял мотор минут 10-15. Всё слил.
11. Залил новый антифриз с учётом того,что в блоке после слива оставалось возле 1.5 литра залитой дист воды.
Для промывки без особого ущерба можно использовать чистую проточную воду. Просто у нас очень жёсткая вода и я не стал её использовать.
Примечание:
В блоке мотора со стороны салона есть пробка для слива антифриза из блока, но я с ней заморачиваться не стал.
Вот где-то так...
escudovod1972- Количество сообщений : 2440
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
описание процедуры замена антифриза
Тоже морочусь, наткнулся на руководство:
http://anremont.ru/zamena-zhidkosti-gura-jeep-liberty-patriot/
http://anremont.ru/zamena-zhidkosti-gura-jeep-liberty-patriot/
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 44
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
подскажите плз хороший антифриз g12+ для jeep wrangler 2008 года! а то у меня какие-то хлопья в охлаждайке появились и нужно ее срочно заменять
Jaxerez- Количество сообщений : 10
Дата регистрации : 2015-04-20
Re: Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
вам нужно не только менять ож, но еще и обязательно промыть систему охлаждения, ведь если пошли хлопья, то ож уже все… насчет g12+ могу сказать одно, не правильно выбирать по этой классификации охлаждайку для машин, произведенных не вагом, ведь это их внутренняя классификация. насколько мне известно, для джипов весьма неплох coolstream hybrid extra, так что возьмите его. соответствие требованиям джипа у него есть (это вообще единсвтенное, на что надо смотреть при покупке ож)
Varag- Количество сообщений : 15
Дата регистрации : 2011-10-03
Re: Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
Соглашусь с Varag, в части борьбы с хлопьями...Jaxerez пишет:подскажите плз хороший антифриз g12+ для jeep wrangler 2008 года! а то у меня какие-то хлопья в охлаждайке появились и нужно ее срочно заменять
В качестве промывки, было бы полезно вам использовать "Антифриз Очиститель" например такой:
https://www.aga-products.ru/catalog/cleaning-cooling-system/AGA045R
Использовать по инструкции...
Затем уже промыть систему дист.водой и залить свежий антифриз...
Относительно самого подбора антифриза именно на ваш jeep wrangler 2008 - вам нужно найти сервис-мануал на этот автомобиль, и посмотреть какие допуски Chrysler ему необходимы.
И затем уже по ним искать.
Но многие ездят и на G12+ и G12++ - это больше вопрос "религии"...
На СТО (не официального дилера) вообще непонятно что льют...
Например вот Ravenol LTC - Protect C12++ Premix -40°C
https://ravenol.su/produkt-ravenol/ltc-protect-c12-premix-40-c/330
- это тот же самый Силикатный, гибридный OAT что и обозначенный выше Coolstream Hybrid Extra
https://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/hybrid_extra/
только с добавками...
Соответствует допуску Chrysler MS-90032
Я же (живу в сибири) использую такой https://ravenol.su/produkt-ravenol/ltc-cold-climate-60-c/424
Ну и в довесок, со сменой антифриза (дело это очень грязное и хлопотное...) вам (авто уже больше 10 лет...) бы стоило поменять термостаты (у нас их их 2, возможно и у вас тоже), а так же уплотнительные кольца/прокладки блока термостата, подающей трубы и насоса....
+ Заливную крышку охлаждайки (там тоже стоит клапан сброса давления...).
Номера зап. частей на свой авто/модификацию вы можете найти на https://www.factorychryslerparts.com
В общем, советую подойти к этому более основательно, что бы не возвращаться к этому вопросу в ближайшие 3-5 лет.

escudovod1972- Количество сообщений : 2440
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
Jaxerez пишет:подскажите плз хороший антифриз g12+ для jeep wrangler 2008 года! а то у меня какие-то хлопья в охлаждайке появились и нужно ее срочно заменять
Использую LIQUI MOLY, уже не один год, полёт нормальный )
А хлопья, да, сначала нужно промыть.
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Re: Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
Какой именно (у них 7 видов продуктов) https://liquimoly.ru/catalog/antifrizy/Nikk пишет:
Использую LIQUI MOLY, уже не один год, полёт нормальный )
?
escudovod1972- Количество сообщений : 2440
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
escudovod1972 пишет:
Какой именно (у них 7 видов продуктов) https://liquimoly.ru/catalog/antifrizy/
?
Привет!
Сейчас не могу посмотреть, по моему что-то типа kfs11 что ли )
Но ты сам можешь по машине подобрать у них в магазине - lm-shop.ru
Верхний правый угол кнопка - Подобрать масло
Вводишь параметры машины и он подберет все жидкости по разделам которые с нашими допусками: Масло, Система охлаждения и т.п
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05

» Правительство РФ утвердило автомобильный техрегламент
» Вебасто и антифриз
» какое масло лить?
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
» стук спереди на мелких кочках и не только
» Вебасто и антифриз
» какое масло лить?
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
» стук спереди на мелких кочках и не только
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Сальник раздатки
» катализатор
» Подвеска. Лифтинг.
» Передние стойки на Компас
» JEEP COMPASS 2006гв переднее крыло
» Гидротрансформатор
» Горит контрольная лампа подушек безопасности
» Блокировка фар
» Осушитель кондиционера.
» P1607 после снятия АКБ
» Пыльники ШРУСов-размеры
» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
» реле поворотников
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.