Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1443Последний зарегистрированный пользователь: 50jon
Наши пользователи оставили сообщений: 29461 в 2766 сюжете(ах)
Отопитель салона. Странности и особенности работы.
+22
VasyaPupkin
kompot68
BAZ
Bazilij
Марина
елена мир
Григорьев Дмитрий
All_ex
mvmvm
Виктор
JeepLiberty
СПСергей
Tumypka
andry
eclectic
Анатолий
Liberman
подъемник№2
Denis
kliml
SS
Yan_One
Участников: 26
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Первое сообщение в теме :
Вот одна такая особенность, к примеру.
Провожу высоконаучный эксперимент
Температура такая:

Ручки управления в таких положениях:

Т.е. "все в ноги", скорость вентилярота - максимальная.
Изгибаюсь неприличной буквой и нащупываю руками под торпедо сопла, из которых воздух идет к ногам переднего пассажира (правой рукой) и водителя (соответственно левой).
После минутного задумчивого сидения в такой позе прихожу к глубокому выводу из двух пунктов:
1) Воздушный поток "в ноги" со стороны пассажира заметно интенсивнее. Конечно пятерня - еще тот инструмент, но "на ощупь" скорость воздуха выше на треть-на четверть.
2) Температура воздушного потока со стороны пассажира опять таки заметно выше. Пользуясь тем же высокоточным прибором можно сказать, что левая рука (водитель/ноги) находилась в комфортных условиях без ощущения переизбытка тепла, т.е. t - около 30-40 градусов цельсия. Правая рука (пассажир/ноги) - дискомфортно высокая температура на грани болезненности, т.е. t - около 60 градусов цельсия. Учитывая, что левая рука у правшей (коим я являюсь) обычно более чувствительна к температурам, то на разницу можно еще смело накинуть пяток градусов.
Причиной моих изысканий стали участившиеся с началом холодного периода жалобы передних пассажиров на то, что им "жарко". Я при этом никакого особенного жара не испытывал. А тут - "вот оно что оказывается, Михалыч" (с)Наша Russia
Вот одна такая особенность, к примеру.
Провожу высоконаучный эксперимент

Температура такая:

Ручки управления в таких положениях:

Т.е. "все в ноги", скорость вентилярота - максимальная.
Изгибаюсь неприличной буквой и нащупываю руками под торпедо сопла, из которых воздух идет к ногам переднего пассажира (правой рукой) и водителя (соответственно левой).
После минутного задумчивого сидения в такой позе прихожу к глубокому выводу из двух пунктов:
1) Воздушный поток "в ноги" со стороны пассажира заметно интенсивнее. Конечно пятерня - еще тот инструмент, но "на ощупь" скорость воздуха выше на треть-на четверть.
2) Температура воздушного потока со стороны пассажира опять таки заметно выше. Пользуясь тем же высокоточным прибором можно сказать, что левая рука (водитель/ноги) находилась в комфортных условиях без ощущения переизбытка тепла, т.е. t - около 30-40 градусов цельсия. Правая рука (пассажир/ноги) - дискомфортно высокая температура на грани болезненности, т.е. t - около 60 градусов цельсия. Учитывая, что левая рука у правшей (коим я являюсь) обычно более чувствительна к температурам, то на разницу можно еще смело накинуть пяток градусов.
Причиной моих изысканий стали участившиеся с началом холодного периода жалобы передних пассажиров на то, что им "жарко". Я при этом никакого особенного жара не испытывал. А тут - "вот оно что оказывается, Михалыч" (с)Наша Russia
Последний раз редактировалось: Yan_One (23/1/2011, 15:55), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
не знаю на сколько это актуально в данном случае, но я в прошлом году пол зимы мучался со слабым прогревом салона. еле-еле прогревал и дул, хотя более менее равномерно.
решилась проблема простой заменой салонного фильтра
решилась проблема простой заменой салонного фильтра

mvmvm- Количество сообщений : 50
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2009-06-05
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Сейчас в морозы прогреваю салон в режиме рециркуляции воздуха. Салон прогревается на порядок быстрее!
All_ex- Количество сообщений : 103
Возраст : 48
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-11-08
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Да, дилер прав, подобная проблема была решена заменой радиатора и антифриза.
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Нужно заменить салонный фильтр и все .... на свои места.
Григорьев Дмитрий- Количество сообщений : 61
Возраст : 60
Географическое положение : Украина,Харьков
Дата регистрации : 2008-12-29
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
+1SS пишет:Да, дилер прав, подобная проблема была решена заменой радиатора и антифриза.
откройте пробку радиатора ,если оттуда есть запах аммиака и белый налет внутри ---хана печке
подъемник№2- Количество сообщений : 48
Возраст : 43
Дата регистрации : 2009-01-13
датчик прогрева машины
Здравствуйте... у меня Jeep Liberty 2007г (Вариатор) купила недавно.Подскажите а какая нормальная температура должна быть на датчеке, а то у меня прогреваться машина плохо стала и окна запотевают,даже не знаю что делать может термостат менять????
елена мир- Количество сообщений : 7
Возраст : 43
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-01-09
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
елена мир пишет:... у меня прогреваться машина плохо стала и окна запотевают,даже не знаю что делать может термостат менять????
Добрый день

Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Спасибо, но подскажите какая должна быть температура на датчике термостата -может всетаки в нем дело.
елена мир- Количество сообщений : 7
Возраст : 43
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-01-09
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Если речь идет о показаниях приборов индикаторов на приборной панели в салоне, то фото положения стрелок прогретых дизелей есть в теме здесь:
http://www.jeepliberty.biz/forum-f15/tema-t167.htm
Со слов ув. форумчан (см. топик по ссылке) и бензиновые имеют схожие "показания" - о конкретных цифрах говорить, глядя на эти девайсы, безусловно нельзя.
Ну а если говорить о четких значениях, то по сервисмануалу:
Дизель: T "малого круга" - до 87 гр.Ц. От 87 до 102 гр.Ц. - "микс" (и большой и малый круги). Свыше 102 гр.Ц - весь поток ОЖ идет по "большому кругу" через радиатор.
Бензин: первый термостат начинает открываться при 82, при 95 - полностью открыт. Второй термостат начинает открываться при 95 и полностью открывается при 110.
http://www.jeepliberty.biz/forum-f15/tema-t167.htm
Со слов ув. форумчан (см. топик по ссылке) и бензиновые имеют схожие "показания" - о конкретных цифрах говорить, глядя на эти девайсы, безусловно нельзя.
Ну а если говорить о четких значениях, то по сервисмануалу:
Дизель: T "малого круга" - до 87 гр.Ц. От 87 до 102 гр.Ц. - "микс" (и большой и малый круги). Свыше 102 гр.Ц - весь поток ОЖ идет по "большому кругу" через радиатор.
Бензин: первый термостат начинает открываться при 82, при 95 - полностью открыт. Второй термостат начинает открываться при 95 и полностью открывается при 110.
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Понятно ну значит надо термостат менять у меня больше 70 не греется спасиб



елена мир- Количество сообщений : 7
Возраст : 43
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-01-09
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Не за что
.
ИМХО термостат надо менять только в том случае, если он открывается раньше положенного (для дизеля это раньше 87, для бенза - раньше 82). А если авто не нагревается выше 70, но клапан термостата закрыт, как ему и положено, то девайс исправен и причина в другом.

ИМХО термостат надо менять только в том случае, если он открывается раньше положенного (для дизеля это раньше 87, для бенза - раньше 82). А если авто не нагревается выше 70, но клапан термостата закрыт, как ему и положено, то девайс исправен и причина в другом.
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Сейчас пзвонила в Альфа-моторс Южное шоссе д 3 СПб(СТО)неоф. но американцов обслуживают хорошо я у них и раньше много чего делала ....термостат 700руб
а замена 1500, но страно сказали что у меня в jeep-ке салонного фильтра нет - страно, а вы советывали его поменять......подскажите может кто... точно знает есть он или нет(у меня вариатор 2.4 2007года бенз.)

елена мир- Количество сообщений : 7
Возраст : 43
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-01-09
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
огромное спасибо за информ ну я все равно термостат уже заказала от 700руб не обеднею а менять или нет там посмотр. я в этом все равно не разбираюсь 

елена мир- Количество сообщений : 7
Возраст : 43
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-01-09
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Определенно они (СТО) "гонят".елена мир пишет: но страно сказали что у меня в jeep-ке салонного фильтра нет - страно
Фильтр воздуха, поступающего в салон, несомненно существует - на форуме даже топик есть, как его заменить своеручно, с фото:
http://www.jeepliberty.biz/forum-f12/tema-t157.htm?sid=adcd9c061169822fc1c6c79ea4306b33
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Спасибо клип посмотрела по замене фильтра супер теперь сама поменяю 

елена мир- Количество сообщений : 7
Возраст : 43
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-01-09
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
ну вот и я словил трабл с печкой. справа дует холодный воздух 

Tumypka- Количество сообщений : 248
Возраст : 48
Географическое положение : Казань
Дата регистрации : 2008-10-22
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Tumypka пишет:ну вот и я словил трабл с печкой. справа дует холодный воздух
У нас с тобой по ходу, машины с одной партии. Свой Сompass покупал в сентябре 2008 с хорошей скидкой порядка 6тыс. долл., сам авто 2006 года выпуска, cтоял на складе в Финляндии всё это время (со слов продавцов), цвет тоже красный. Видимо от туда все проблемы, в том числе и с печкой.
Ещё до нового года заезжал в АкБарс автомобили, посмотрели, разобрали, сказали, что нужно менять радиатор, то ли забит, то ли хлопья там какие-то. Сам радиатор в наличии есть, но нет промывки Мопаровской. Заказали, вот уже почти месяц прошел, до сих пор жду. Может на этой неделе. Чувствую, как только морозы закончатся, так печку мне и сделают.

Виктор- Количество сообщений : 6
Возраст : 50
Географическое положение : Казань
Дата регистрации : 2008-10-27
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
я даже заезжать не стал. достал манагер по гарантии, сказочник. в пятницу завез претензию.
Интересно, тебя пытались обмануть при покупке? Меня и товарища хотели кинуть на 3 000 долларов каждого. В договоре написали 33000, после звонка в крайслер исправили на 29970
Интересно, тебя пытались обмануть при покупке? Меня и товарища хотели кинуть на 3 000 долларов каждого. В договоре написали 33000, после звонка в крайслер исправили на 29970
Tumypka- Количество сообщений : 248
Возраст : 48
Географическое положение : Казань
Дата регистрации : 2008-10-22
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Интересно, тебя пытались обмануть при покупке?


Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 50
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
В пятницу прошла ТО, поменяли фильтр салона и печка греет как надо. До этого ездила с заиндивевшими стеклами, еле воздух дул при регуляторе на полную мощность. Такое ощущение, что фильтр расположен таким образом, что уличная грязь попадает в него на прямую, либо он как пылесос ее тянет. В общем менять этот фильтр нужно каждые два месяца минимум.
Марина- Количество сообщений : 164
Географическое положение : г.Омск
Дата регистрации : 2009-08-18
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Очень похоже, что морозы под тридцать накрыли большую часть России и Украины.И проблема у нас одна. С недогревом двигателя, а значит и с перерасходом топлива ок.1 л/100км (при всех прочих исправных системах в.т.ч термостатах,печках и салонных фильтрах) мне кажется, нужно бороться прикрывая ноздри водухозабора на морде заглушками из непронизаемого для воздуха материала..Установка двух подобных приспособ при 17 град.мороза на контрольном участке дало ощутимый подьем т-ры на датчике и в салоне. Показатели расхода анализируются с контрольных машин в Клубе JeePat. Если наши предположения верны -то результатом может стать малосерийная и малобюджетная глушка черного цвета к след.сезону.
Григорьев Дмитрий- Количество сообщений : 61
Возраст : 60
Географическое положение : Украина,Харьков
Дата регистрации : 2008-12-29
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Давеча было -27 (данные по температурному датчику пата) .... внутри всё ёколо: заведусь не заведусь, движок заработал при этом была длинная серия непонятных звуков (как-будто троили свечи)
Печь работает со своими особенностями: на холостых оборотах двигателя на 3 скорости начинает падать температура, по этому скорость обдува ставлю на отметку 2.
В движении подобное не наблюдается...
p.s. ПАТ 2,4 соответ. бензиновый, вариатор
Печь работает со своими особенностями: на холостых оборотах двигателя на 3 скорости начинает падать температура, по этому скорость обдува ставлю на отметку 2.
В движении подобное не наблюдается...
p.s. ПАТ 2,4 соответ. бензиновый, вариатор
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
У меня Пат дизель, пол зимы ездил, закрыв только верхнию решетку, эффект есть, заметный, но хотел закрыть ещё нижнию решетку, и вот в четверг прошлый руки дошли, закрыл очень плотно, один слой пленки самоклеющейся, сверху утеплитель паролоновый с теплоизоляцией 4 мм. В машине стало заметно теплее. Двигатель стал быстро прогреваться, салон тоже, машина медленнее остывает, когда её оставляешь на улице. В городе температура двигателя после 2х часов достигает серединке по указателю термометра. Теперь термометр неправильно показывает, т.к. оказался под утеплителем. Как мне кажется появился небольшой провал при работе двигателя, когда ускоряешься. Вот думаю дизельному двигателю хватает воздуха, а то получается что я все щели воздухозаборника закрыл, может провал из-за этого появился?
Denis- Количество сообщений : 185
Возраст : 37
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Вначале декабря просто простирал фильтр салона,как коллеги с форума рекомендовали.Проблем с обдувом не стало.Единственное что приобрел - покрывало на движок - "Автотепло".Заводился во все морозы что у нас стояли.И это не спасибо покрывалу.Но прогревается авто (движок) ощутимо быстро - при выключенной печке при -25 за 5 мин, стрелка датчика перемещается на 2 деления.+ при коротких стоянках до 2-х часов.Думаю, что нужно просто укрывать двигло...
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 53
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Всем привет ! Замена фильтра салона не решает проблему . Так как радиатор стоит по центру торпеды снизу , а фильтр над вентилятором который размещен за бардачком. И воздух который нагнетает кулер распределяется равномерно по всем воздуховодам. только температура воздуха разная, слева горячий, с права холодный . Согласен с мнением , по поводу запаха амиака и хлопьев в расширительном бачке. Может поможет промывка или замена радиатора печки. Тосол у меня воняет амиаком и хлопья присутствуют . Copmpass 2008 2.4 вариатор.
kompot68- Количество сообщений : 1
Возраст : 55
Географическое положение : Украина Киев
Дата регистрации : 2010-01-27
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
У меня замена печки по гарантии. Пожаловался, что справа поступает холодный воздух. В Автолайте ждут радиатор и кольцо.
Да обратил внимание, что антифриз на уровне нижней метки. И ещё может быть так оно и должно быть, всетаки морозы, но двигатель не прогревается до половины (стрелка на 1/4) ни при каких условиях. Кстати фильтр салонный меняю даже чаще чем нужно.
Да и ещё. Я так понял, что проблема с BASFфовким антифризом (G05) вот и ворос, а он там кроме печки ничего больше не повредит, например, термостаты?
Да обратил внимание, что антифриз на уровне нижней метки. И ещё может быть так оно и должно быть, всетаки морозы, но двигатель не прогревается до половины (стрелка на 1/4) ни при каких условиях. Кстати фильтр салонный меняю даже чаще чем нужно.
Да и ещё. Я так понял, что проблема с BASFфовким антифризом (G05) вот и ворос, а он там кроме печки ничего больше не повредит, например, термостаты?
VasyaPupkin- Количество сообщений : 74
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-10-20
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Второй год, проблем с печкой никаких. В эти морозы ездил по трассе туда- назад -500км, "ноздри" на движке не закрывал. Если поставить печку на мах (тепло-холод), то ехать невозможно - жарко. Скорость вентилятора 1-2. за бортом -24.
tal- Количество сообщений : 32
Дата регистрации : 2008-09-05
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Согласен с tal..
За городом с нормальной печкой на первом-втором положении клюва в пате САХАРА!
Но я поднял тему закрытия ноздрей на большом морозе при движе в городе на малых скоростях.А тут похоже без заглушек не обойтись.Так устроена вентиляция Пата.Хочешь быстрей прогреть салон-включаешь клюв во второе положение и т-ра и без того недогретого движка падает на 10-15 град.Поэтому повторю свой вопрос..."Кто знает сколько по площади притока воздуха нужно закрыть радиатор на морозе к примеру -18 град.(в городе!)?,чтобы оставить первое положение вентилятора, как самое комфортное"
За городом с нормальной печкой на первом-втором положении клюва в пате САХАРА!
Но я поднял тему закрытия ноздрей на большом морозе при движе в городе на малых скоростях.А тут похоже без заглушек не обойтись.Так устроена вентиляция Пата.Хочешь быстрей прогреть салон-включаешь клюв во второе положение и т-ра и без того недогретого движка падает на 10-15 град.Поэтому повторю свой вопрос..."Кто знает сколько по площади притока воздуха нужно закрыть радиатор на морозе к примеру -18 град.(в городе!)?,чтобы оставить первое положение вентилятора, как самое комфортное"
Григорьев Дмитрий- Количество сообщений : 61
Возраст : 60
Географическое положение : Украина,Харьков
Дата регистрации : 2008-12-29
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Я не знаю.Но при -25, при выключенной печке движок быстро прогревается.Поджопник включил ,Пока покурил - и все Ок.Единственное, конечно,плохо - салон остается холодным.Но потом врубаешь во 2-е положение и все ГУД.
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 53
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Судя по гарантийной накладной работы были такие.
1. скачивание и зправка системы кондиционирования.
2. замена радиатора печки. (соамещен с испарителем кондиционера)
3. промывка системы охлаждения.
4. заправка системы мопаровским антифризом (концентрат разбавляли дистиллированной водой)
Радиатор печки они меняют так как промыть его невозможно. Проблема из-за левого антифриза залитого на заводе. Мыли каким-то мопаровским хим. составом. На вопрос а не повторится? Ответ был такой, повторных случаев небыло ещё.
Печка стала снова шпарить. По поводу термостатов - сказали, что по змерам тем-ра ОЖ нормальная и ломаться в термостатах нечему. Контроль термостатов электронный. (В общем поживём - увидим).
ЗЫ Дополнительно покорябали лкп на двери и правом крыле (заполировали).
Сломали точнее неправильно установили в зад замок капота dragon , да так, что при приемке капот мы не смогли открыть (его пришлось предварительно демонтировать, впрочем как и блокиратор КП за отдельную плату). Трахались они минут 20. После пришел специалист по установке сигнализаций и за две минуты открыл капот путем отвинчивания одного винта на замке капота такой изогнутой отверткой. Блокиратор замка капота он даже не пытался достать. Надо заметить, что я уже мудо~#@&лся с этим самым замком, когда он замерз, а аккумулятор надо было зарядить. Этого оказалось достаточно и было принято решение отказаться от блокиратора замка капота.
ЗЗЫ В процессе приемки в салоне авто были найдены несколько инструментов и любезно возвращены руководству. Кроме того из салона не убрали стружку. Правда исправились, - после полировки салон пропылесосили. Со мной были очень любезны. Кто-то из механиков получит пистон.
1. скачивание и зправка системы кондиционирования.
2. замена радиатора печки. (соамещен с испарителем кондиционера)
3. промывка системы охлаждения.
4. заправка системы мопаровским антифризом (концентрат разбавляли дистиллированной водой)
Радиатор печки они меняют так как промыть его невозможно. Проблема из-за левого антифриза залитого на заводе. Мыли каким-то мопаровским хим. составом. На вопрос а не повторится? Ответ был такой, повторных случаев небыло ещё.
Печка стала снова шпарить. По поводу термостатов - сказали, что по змерам тем-ра ОЖ нормальная и ломаться в термостатах нечему. Контроль термостатов электронный. (В общем поживём - увидим).
ЗЫ Дополнительно покорябали лкп на двери и правом крыле (заполировали).
Сломали точнее неправильно установили в зад замок капота dragon , да так, что при приемке капот мы не смогли открыть (его пришлось предварительно демонтировать, впрочем как и блокиратор КП за отдельную плату). Трахались они минут 20. После пришел специалист по установке сигнализаций и за две минуты открыл капот путем отвинчивания одного винта на замке капота такой изогнутой отверткой. Блокиратор замка капота он даже не пытался достать. Надо заметить, что я уже мудо~#@&лся с этим самым замком, когда он замерз, а аккумулятор надо было зарядить. Этого оказалось достаточно и было принято решение отказаться от блокиратора замка капота.
ЗЗЫ В процессе приемки в салоне авто были найдены несколько инструментов и любезно возвращены руководству. Кроме того из салона не убрали стружку. Правда исправились, - после полировки салон пропылесосили. Со мной были очень любезны. Кто-то из механиков получит пистон.
VasyaPupkin- Количество сообщений : 74
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-10-20
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Спасибо за подробности! А что за салон, где работы проводились?
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Салон "Автолайт". Но ругать не хочу. Все высказанные замечания устранили (кроме парктроника - он теперь не выключается, но это даже лучше
) цену на доп. работы скинули. Дверь по страховке выпрямили и покрасили хорошо (забой от двери авто какого-то гада). , Это один наверное лучший официальный. Вообще-то происходящее было похоже на ЧП.

VasyaPupkin- Количество сообщений : 74
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-10-20
теплый воздух на полностью выключенной печке
друзья, подскажите как вылечить
полностью выключена печка (регулятор до упора влево, кондей выключен) но воздух идет теплый, ощутимо теплей чем на улице. (даже когда +27 +28. проверял ночью.
если до упора вправо - жара страшная естественно.
делал так : до упора вправо, потом убираю влево - пару раз помогло, воздух стал приблизительно как на улице. но последние дни уже не помогает. идет теплый,
кабы не лето летнее, может и не заметил бы)). а так... не нравится мне это...
жуть как не хочется менять всю печку. может сам регулятор можно откалибровать?
полностью выключена печка (регулятор до упора влево, кондей выключен) но воздух идет теплый, ощутимо теплей чем на улице. (даже когда +27 +28. проверял ночью.
если до упора вправо - жара страшная естественно.
делал так : до упора вправо, потом убираю влево - пару раз помогло, воздух стал приблизительно как на улице. но последние дни уже не помогает. идет теплый,
кабы не лето летнее, может и не заметил бы)). а так... не нравится мне это...
жуть как не хочется менять всю печку. может сам регулятор можно откалибровать?
sanityclause- Количество сообщений : 10
Дата регистрации : 2022-06-25
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
В программе AlfaOBD, в разделе климат-контроль есть функция проверки калибровки привода.
s76- Количество сообщений : 137
Возраст : 47
Географическое положение : NV
Дата регистрации : 2010-05-09
sanityclause поставил(а) лайк
Странно работает климат Компас 2012 дизель
Такой случай, может кто сталкивался.
Странно ведет себя климат. Машину купил летом из Франции, Лион, это у ней первая зима))
Имеем:
1. Промытую систему с новым антифризом (промыто летом дистилированной водой 5 раз подряд с полным прогревом).
Судя по количеству залитого, воздуха в системе уже быть не должно. Ставил мордой вверх ит.д.
2. Актуаторы заслонок проверены и доработаны-пропаяны. Ходят при смене режимов, это можно видеть при желании.
3. Мотор прогревается как обычно, стрелка на своем месте и не шевелится в поездке.
4. Регулятор температуры выкручен до предела.
5. Электороподогрев сидений работает штатно.
При этом:
1.В городском режиме 30-55 км.ч. слабенько, но греет.
2.В пробке 0-5 км.ч жарит как фен строительный
3.С повышением скорости движения от 70 км.ч. и выше воздух из печки постепенно становится прохладнее и
минут через 20 езды по трассе 90-120 км.ч. воздух в салоне как на улице.
4.Приезжаю в город, встаю в пробку у светофора, печка постепенно снова жарит как дурная.
Температура выдуваемого климатом воздуха обратно пропорциональна скорости движения авто и мало зависит от скорости салонного вентилятора. Бред но факт.
Хочу попробовать:
1.Выдернуть на пару минут предохранитель климата, номер 22 как я понял, перезагрузить модуль, потом стереть ошибки если появятся.
2.Поскольку в движении пощупать патрубки печки не представляется возможным, думаю примотать термопару от тестера и посмотреть, что там творится в разных режимах движения.
Больше идей пока нет.
Странно ведет себя климат. Машину купил летом из Франции, Лион, это у ней первая зима))
Имеем:
1. Промытую систему с новым антифризом (промыто летом дистилированной водой 5 раз подряд с полным прогревом).
Судя по количеству залитого, воздуха в системе уже быть не должно. Ставил мордой вверх ит.д.
2. Актуаторы заслонок проверены и доработаны-пропаяны. Ходят при смене режимов, это можно видеть при желании.
3. Мотор прогревается как обычно, стрелка на своем месте и не шевелится в поездке.
4. Регулятор температуры выкручен до предела.
5. Электороподогрев сидений работает штатно.
При этом:
1.В городском режиме 30-55 км.ч. слабенько, но греет.
2.В пробке 0-5 км.ч жарит как фен строительный
3.С повышением скорости движения от 70 км.ч. и выше воздух из печки постепенно становится прохладнее и
минут через 20 езды по трассе 90-120 км.ч. воздух в салоне как на улице.
4.Приезжаю в город, встаю в пробку у светофора, печка постепенно снова жарит как дурная.
Температура выдуваемого климатом воздуха обратно пропорциональна скорости движения авто и мало зависит от скорости салонного вентилятора. Бред но факт.
Хочу попробовать:
1.Выдернуть на пару минут предохранитель климата, номер 22 как я понял, перезагрузить модуль, потом стереть ошибки если появятся.
2.Поскольку в движении пощупать патрубки печки не представляется возможным, думаю примотать термопару от тестера и посмотреть, что там творится в разных режимах движения.
Больше идей пока нет.
мужикзарулем- Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2023-10-04
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Пошел приделывать термодатчик и решил глянуть заодно, в каком направлении качает дополнительный эл. насос, что стоит перед печкой. Я не нашел схемы системы охлаждения дизельного мк49. Нашлась мерседесовская схема на тот же двигатель.
По направлению улиты качает МОЙ насос в сторону, противоположную указанной на схеме.
Если учесть неоригинальные хомуты на патрубках насоса, можно предположить, что насос меняли, и в теплой Франции
разницы никто не понял. Я конечно до конца не уверен, тем более, что на Компасе видны некоторые отличия от схемы МВ.
В частности, между эл. насосом и основной помпой есть некое соединение толстых шлангов пластиковым тройником. А может это термостат такой... У МВ и в таких корпусах есть.
Я надеюсь, мотор не закипит если я разверну этот насосик на 180. Это совсем не сложно, он находится поверх двигателя,
верхняя точка в системе, много ОЖ не может вытечь.
По направлению улиты качает МОЙ насос в сторону, противоположную указанной на схеме.
Если учесть неоригинальные хомуты на патрубках насоса, можно предположить, что насос меняли, и в теплой Франции
разницы никто не понял. Я конечно до конца не уверен, тем более, что на Компасе видны некоторые отличия от схемы МВ.
В частности, между эл. насосом и основной помпой есть некое соединение толстых шлангов пластиковым тройником. А может это термостат такой... У МВ и в таких корпусах есть.
Я надеюсь, мотор не закипит если я разверну этот насосик на 180. Это совсем не сложно, он находится поверх двигателя,
верхняя точка в системе, много ОЖ не может вытечь.
мужикзарулем- Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2023-10-04
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Развернул насос на 180, Печка заработала как надо.
мужикзарулем- Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2023-10-04
s76 поставил(а) лайк
Страница 2 из 2 • 1, 2

» Стеклоподьемники. Особенности работы
» Стояночный тормоз. Особенности работы.
» Особенности работы и приемы управления кондиционером
» Странности комплектации Джип-Либерти
» Действие талона техосмотра-2011 продлили на год
» Стояночный тормоз. Особенности работы.
» Особенности работы и приемы управления кондиционером
» Странности комплектации Джип-Либерти
» Действие талона техосмотра-2011 продлили на год
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
» Замена топливных фильтров и насоса
» Перегорели диоды подсветки кнопок
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
» катализатор
» Нужна помощь потек радиатор
» Вариатор замена
» Провода из кабины под капот
» Штатный свет
» Сальник раздатки
» Подвеска. Лифтинг.
» Передние стойки на Компас
» JEEP COMPASS 2006гв переднее крыло
» Гидротрансформатор