Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Подвеска не внушает доверия
+54
baydar
Alekstesla
bakser
кукумария
Ofls
Джипчер
Fireball
Bern
Greg
PEBEL
Игорь-74
Юрий
Sirob
7298073
Любомир
renixa
Shved
Бабай
Sebastiano Pereira
Prokurator
pustovoit
Alex17
Liberman
iZET
Bazilij
i-river
Марина
Станислав
tal
подъемник№2
yurec
nesahar
kapet
Romashka
Григорьев Дмитрий
Robert
frus
kalian
JeepLiberty
ak47
Анатолий
Denis
Far_Hat
Sasha_Ebr
eclectic
СПСергей
Ivan 944
Sergey
Андрей
BAZ
SS
Nixon69
Yan_One
BlackMoney
Участников: 58
Страница 3 из 9
Страница 3 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Подвеска не внушает доверия
Первое сообщение в теме :
Здравствуйте, уважаемые ПатриВоды!
Обладаю патом 2,4CVT P2 2007г.в. вот уже почти год, общий пробег 18тыс. км. В ближайшее время буду менять по гарантии задние стойки стабилизатора, в целом "честный" осмотр со знакомыми слесарями показал, что сайлентблоки практически всех рычагов имеют вздутия и отслаивания. Езжу, преимущественно, аккуратно в условиях города.
Сегодня очень торопился, прыгал по трамвайным путям громыхало так,и спреди и сзади, как будто подвеске еще пару тысяч до капремонта.
Вопрос: Кто-нибудь имеет представление каким запасом прочности обладает подвеска Патриота? Хватит ли хотя бы на 50тыс. км беспроблемного пробега?
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
Здравствуйте, уважаемые ПатриВоды!
Обладаю патом 2,4CVT P2 2007г.в. вот уже почти год, общий пробег 18тыс. км. В ближайшее время буду менять по гарантии задние стойки стабилизатора, в целом "честный" осмотр со знакомыми слесарями показал, что сайлентблоки практически всех рычагов имеют вздутия и отслаивания. Езжу, преимущественно, аккуратно в условиях города.
Сегодня очень торопился, прыгал по трамвайным путям громыхало так,и спреди и сзади, как будто подвеске еще пару тысяч до капремонта.
Вопрос: Кто-нибудь имеет представление каким запасом прочности обладает подвеска Патриота? Хватит ли хотя бы на 50тыс. км беспроблемного пробега?
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
BlackMoney- Количество сообщений : 91
Возраст : 42
Дата регистрации : 2008-11-29
Re: Подвеска не внушает доверия
Рычяги заменили, скрип проявился через 5 тыс. Смотрел старые, так в них смазки в шаровых нет. Негры не смазывают. В новых посмотреть не дали- Гарантия одноко.
tal- Количество сообщений : 32
Дата регистрации : 2008-09-05
Стук
естественно!!! Едь к ОД
pustovoit- Количество сообщений : 23
Географическое положение : Украина, Киев
Дата регистрации : 2010-02-05
Re: Подвеска не внушает доверия
Сегодня был в Форисе на ТО-3. Денег взяли 11000 с копейками. Ну по ТО вроде вопросов нет. При сдаче авто, мною был предъявлен КОНКРЕТНЫЙ список жалоб на :
1. передние нижние рычаги, левый и правый.(порваны сайлентблоки)
2. задние развальные рычаги, левый и правый.(порваны сайлентблоки)
3. задний верхний правый рычаг.(ВЫРВАН сайлентблок)
4. противотуманки правая и левая. (треснули)
На что приемщик Дмитрий сказал, Вы не специалист и я не специалист, а специалисты разберутся.
И специалисты разобрались.
1. пункт нах.
3. пункт нах. (за этот пункт просто хотелось дать пиз..лей специалистам)
2. пункт зачет
4. пункт вроде бы как зачет (на днях дадут ответ).
За то нашли то чего нахрен делать не надо. Это замена верхних опор передних стоек.
Эти опоры мы с шуриным специально внимательно посмотрели, они нормальные.
Ну я возражать не стал, пусть меняют.
Вообщем 25 марта записался на гарантийную замену всей этой байды.
1. передние нижние рычаги, левый и правый.(порваны сайлентблоки)
2. задние развальные рычаги, левый и правый.(порваны сайлентблоки)
3. задний верхний правый рычаг.(ВЫРВАН сайлентблок)
4. противотуманки правая и левая. (треснули)
На что приемщик Дмитрий сказал, Вы не специалист и я не специалист, а специалисты разберутся.
И специалисты разобрались.
1. пункт нах.
3. пункт нах. (за этот пункт просто хотелось дать пиз..лей специалистам)
2. пункт зачет
4. пункт вроде бы как зачет (на днях дадут ответ).
За то нашли то чего нахрен делать не надо. Это замена верхних опор передних стоек.
Эти опоры мы с шуриным специально внимательно посмотрели, они нормальные.
Ну я возражать не стал, пусть меняют.
Вообщем 25 марта записался на гарантийную замену всей этой байды.
Последний раз редактировалось: Liberman (15/3/2010, 10:27), всего редактировалось 1 раз(а)
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Подвеска не внушает доверия
Вот и у нас такой сервис ))) смеюсь с горя, т.к. плакать не привык ))
Бабай- Количество сообщений : 10
Возраст : 41
Географическое положение : Украина г. Черновцы
Дата регистрации : 2010-03-01
После замены рычагов
Сегодня провел диагностику ходовой на вибростенде. Замечаний 0!
После замены рычагов прошел 2 тыс. Вобще сделал вывод,что гремучесть подвески из за отсутствия обезшумки колесных арок и чашек крепления амиков.
Пыльник на правой тяге влажный но пока не течет. Ждемс! Мастер мне сказал,что подвеска на Патике как на 9 лансере один в один. Грустно,что на паркетнике ее не усилили. Хотя на предыдущем Ауте такая же вроде и нормально!
Обтянули всю ходовку включая крепления амиков и подрамник. Стало ощутимо тише!
Общий пробег 42 тыс.
После замены рычагов прошел 2 тыс. Вобще сделал вывод,что гремучесть подвески из за отсутствия обезшумки колесных арок и чашек крепления амиков.
Пыльник на правой тяге влажный но пока не течет. Ждемс! Мастер мне сказал,что подвеска на Патике как на 9 лансере один в один. Грустно,что на паркетнике ее не усилили. Хотя на предыдущем Ауте такая же вроде и нормально!
Обтянули всю ходовку включая крепления амиков и подрамник. Стало ощутимо тише!
Общий пробег 42 тыс.
pustovoit- Количество сообщений : 23
Географическое положение : Украина, Киев
Дата регистрации : 2010-02-05
Re: Подвеска не внушает доверия
pustovoit пишет:Сегодня провел диагностику ходовой на вибростенде. Замечаний 0!
У Вас или у сервисменов ?
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
провел диагностику
У сервис менов. Но и к спецам тоже заезжал, результат одинаковый!
У нас в Киеве два оф. сервиса: один ОД и зажравшийся, а другой просто сервис мены. Последние очень даже нормальные хлопцы,толковые.
Вопрос: Небольшой люфт рейки должен пропадать когда двигло заводишь? Проверял через продергивание за колесо в гориз. плоскости.
У нас в Киеве два оф. сервиса: один ОД и зажравшийся, а другой просто сервис мены. Последние очень даже нормальные хлопцы,толковые.
Вопрос: Небольшой люфт рейки должен пропадать когда двигло заводишь? Проверял через продергивание за колесо в гориз. плоскости.
pustovoit- Количество сообщений : 23
Географическое положение : Украина, Киев
Дата регистрации : 2010-02-05
Re: Подвеска не внушает доверия
А можно немного подробнее про ОД в Киеве.
Если все так плохо у него на сервисе, то я думаю мы заставим их относится к Патрику, как к автомобилю!
Если все так плохо у него на сервисе, то я думаю мы заставим их относится к Патрику, как к автомобилю!
Григорьев Дмитрий- Количество сообщений : 61
Возраст : 61
Географическое положение : Украина,Харьков
Дата регистрации : 2008-12-29
Re: Подвеска не внушает доверия
Ну на Столичном шоссе ОД более заангажированый чем на Железнодорожном шоссе.
на Столичке в ремзону прорваться очень тяжко, а на Железке без проблем.
Просто на Столичке по гарантии меняют уже когда полная клиника на лицо, а так пытаются отмазаться мол это допустимо (имею ввиду влажный пыльник на рул.тяге).
На Железке хлопцы нормальные и вдумчиво относятся к проблемам. Например заменили форсунку по гарантии (заводской брак). На столичке парили мол это свечи из за галимого бензина менять нужно. Ленятся, конвеер у них там!!! Но в тоже время любезно поменяли все рычаги!
на Столичке в ремзону прорваться очень тяжко, а на Железке без проблем.
Просто на Столичке по гарантии меняют уже когда полная клиника на лицо, а так пытаются отмазаться мол это допустимо (имею ввиду влажный пыльник на рул.тяге).
На Железке хлопцы нормальные и вдумчиво относятся к проблемам. Например заменили форсунку по гарантии (заводской брак). На столичке парили мол это свечи из за галимого бензина менять нужно. Ленятся, конвеер у них там!!! Но в тоже время любезно поменяли все рычаги!
pustovoit- Количество сообщений : 23
Географическое положение : Украина, Киев
Дата регистрации : 2010-02-05
Re: Подвеска не внушает доверия
Вообщем я так понял, что в Киеве еще не все так плохо...
Спасибо за подробности! Ну а в ремзону никто и не договаривался пускать!
Спасибо за подробности! Ну а в ремзону никто и не договаривался пускать!
Григорьев Дмитрий- Количество сообщений : 61
Возраст : 61
Географическое положение : Украина,Харьков
Дата регистрации : 2008-12-29
Re: Подвеска не внушает доверия
Liberman пишет:Сегодня был в Форисе на ТО-3. Денег взяли 11000 с копейками. Ну по ТО вроде вопросов нет. При сдаче авто, мною был предъявлен КОНКРЕТНЫЙ список жалоб на :
1. передние нижние рычаги, левый и правый.(порваны сайлентблоки)
2. задние развальные рычаги, левый и правый.(порваны сайлентблоки)
3. задний верхний правый рычаг.(ВЫРВАН сайлентблок)
4. противотуманки правая и левая. (треснули)
На что приемщик Дмитрий сказал, Вы не специалист и я не специалист, а специалисты разберутся.
И специалисты разобрались.
1. пункт нах.
3. пункт нах. (за этот пункт просто хотелось дать пиз..лей специалистам)
2. пункт зачет
4. пункт вроде бы как зачет (на днях дадут ответ).
За то нашли то чего нахрен делать не надо. Это замена верхних опор передних стоек.
Эти опоры мы с шуриным специально внимательно посмотрели, они нормальные.
Ну я возражать не стал, пусть меняют.
Вообщем 25 марта записался на гарантийную замену всей этой байды.
Вчера в 9-00 отдал авто в Форис, на вопрос когда будет готово, сказали к 20-00.
Для перестраховки сказал что заберу авто на следующий день в 9-00.
В 20-00 жду подтверждения готовности, звонка нет.
Звоню сам в 20-30.
Приемщик ничего сказать не может, мол разобрали передние стойки, а собрать не можем.
Я в ярости.
Договорились созвониться в 21-00.
Звонка нет.
В 21-30 звоню сам.
Результат тот же, стойки собрать пока не можем , но стараемся . Тут я уже не выдержал и очередной раз высказал этим пидора все ,что я о них думаю.
Сегодня в 8-30 звонок, ваша машина может быть будет готова к 12-00.
Сижу жду.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Подвеска не внушает доверия
Соболезную, я думал у нас не все гуд, оказывается ешшо хужее есть...
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Подвеска не внушает доверия
Я опять в строю. Но вопросов еще больше чем ответов
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Подвеска не внушает доверия
Liberman пишет:Я опять в строю. Но вопросов еще больше чем ответов
Первое радует, а второе наводит на мысли о предстоящей борьбе с ОД
Re: Подвеска не внушает доверия
Ремонт обошелся в 29 180 руб. На 14 000 с копейками запчасти и на 14 000 с копейками работа.
Норма час на Форисе 3000 руб.
Мои рекомендации по общению с ОД.
Даже если у Вас все хорошо, надо приехать к ОД и сказать волшебные слова :
"У меня в авто стуки спереди и сзади" и ОД заменит Вам то, что надо и не надо
Норма час на Форисе 3000 руб.
Мои рекомендации по общению с ОД.
Даже если у Вас все хорошо, надо приехать к ОД и сказать волшебные слова :
"У меня в авто стуки спереди и сзади" и ОД заменит Вам то, что надо и не надо
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Подвеска не внушает доверия
Ремонт подвески после гарантии.
Стук сзади как будто глушитель по днищу бьется или что в этом роде, при проезде по рельсам и подобным им выбоинам это мертвые рычаги схождения задние каталожные коды MOPAR 5105270AB цена 4000 руб у ОД или 2500 в МОПАР сервисе на Тушинском аэродроме. MITSUBISHI MN 100109 цена 1050 в www.exist.ru или FEBEST 0425-CU20L за 670 рублей там же в www.exist.ru, там умирает плавающий сайлет блок можно тупо его по размеру (по моему 40 на 32 мм) найти и перепрессовать. Поменять тяги плевое дело только потом сход развал делать надо. Еще гремят но не так сильно, тоже сзади, это верхние рычаги каталожный номер MOPAR 5105270АА цена руб 3700 у ОД MITSUBISHI MN 100086 цена 1600 - 1800руб. там же на экзисте, либо тот же самый сайлент блок и перепресовка. С заменой тоже нет ни каких проблем. Еще если не хотите раз в три месяца смазывать силиконом все резиновое в подвески от скрипов то рекомендую обычный белый литол аэрозольный процедура такая же что и с силиконом. Втулки стабилизаторов можно даже ослабить и во внутрь затолкать литола (они сука скрият громче всех), на долго забудете о скрипах. Еще гремит бак, он висит на стальных лентах и они со времянем растягиваются, лечится прокладкой куска резины и протяжкой (я проложил кусок своего же отработанного ремня генератора). Ну вроде все.
Может кому то и пригодится сие писание.
По передку отпишусь позже.
Стук сзади как будто глушитель по днищу бьется или что в этом роде, при проезде по рельсам и подобным им выбоинам это мертвые рычаги схождения задние каталожные коды MOPAR 5105270AB цена 4000 руб у ОД или 2500 в МОПАР сервисе на Тушинском аэродроме. MITSUBISHI MN 100109 цена 1050 в www.exist.ru или FEBEST 0425-CU20L за 670 рублей там же в www.exist.ru, там умирает плавающий сайлет блок можно тупо его по размеру (по моему 40 на 32 мм) найти и перепрессовать. Поменять тяги плевое дело только потом сход развал делать надо. Еще гремят но не так сильно, тоже сзади, это верхние рычаги каталожный номер MOPAR 5105270АА цена руб 3700 у ОД MITSUBISHI MN 100086 цена 1600 - 1800руб. там же на экзисте, либо тот же самый сайлент блок и перепресовка. С заменой тоже нет ни каких проблем. Еще если не хотите раз в три месяца смазывать силиконом все резиновое в подвески от скрипов то рекомендую обычный белый литол аэрозольный процедура такая же что и с силиконом. Втулки стабилизаторов можно даже ослабить и во внутрь затолкать литола (они сука скрият громче всех), на долго забудете о скрипах. Еще гремит бак, он висит на стальных лентах и они со времянем растягиваются, лечится прокладкой куска резины и протяжкой (я проложил кусок своего же отработанного ремня генератора). Ну вроде все.
Может кому то и пригодится сие писание.
По передку отпишусь позже.
Shved- Количество сообщений : 12
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2009-01-26
Re: Подвеска не внушает доверия
поделюсь личным.Liberman пишет:Мои рекомендации по общению с ОД.
продал патриота, купил XJ'98. с ОД не общаюсь. :-)
renixa- Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07
Re: Подвеска не внушает доверия
renixa пишет:поделюсь личным.Liberman пишет:Мои рекомендации по общению с ОД.
продал патриота, купил XJ'98. с ОД не общаюсь. :-)
И это правильно.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Подвеска не внушает доверия
renixa пишет:поделюсь личным.Liberman пишет:Мои рекомендации по общению с ОД.
продал патриота, купил XJ'98. с ОД не общаюсь. :-)
Патрика не продаю, а с ОД прекратил общаться не взирая на "гарантию"
словом замена масла обошлась в 4000 рублей включая расходники
ОД нужны тока деньги и любым путем ... (к примеру: взымание денег за уст. снятие защиты, при замене масла этого вообще не требуется....)
Re: Подвеска не внушает доверия
Я пока то же не продаю, потому что не продать (за разумные деньги).
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
продал
А что такое XJ'98 ?
pustovoit- Количество сообщений : 23
Географическое положение : Украина, Киев
Дата регистрации : 2010-02-05
Re: Подвеска не внушает доверия
http://rutube.ru/tracks/1791291.html?v=fce3b2efbc4444f11dbd38636aedbb09
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
XJ'98
Жесть!!!
pustovoit- Количество сообщений : 23
Географическое положение : Украина, Киев
Дата регистрации : 2010-02-05
Re: Подвеска не внушает доверия
не жесть, а железо.pustovoit пишет:Жесть!!!
толстое, крепкое железо. много.
renixa- Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07
Re: Подвеска не внушает доверия
Завидую белой завистью
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Подвеска не внушает доверия
щас успокою:Liberman пишет:Завидую белой завистью :bounce:
чирок в стоке - 350 000р.
замена всего вообще(жижи, масла, фильтры, ремни, ролики, резинки, сальники, колодки и тд.) - ~100 000р.
лифт 2.5" + мелочи(шрусы в передний мост, защиты и т.п. - ~50 000р.
31" колеса + диски - ~40 000р.
это сразу, поставил на учет, и из гаевни на неделю в сервис. не заезжая домой.
то-есть все это можно было не делать. он в нормальном, рабочем состоянии был. но, хотелось что б все было как я хочу. что б лучше нового.
плюс в ближайшей перспективе:
задние дисковые тормоза ~20 000р.
шумка/музыка ~70 000р.
кузовшина по мелочи - х.з., будем посмотреть что вылезет.
окраска ~50 000р.
обвесы(?).
так что...
но как же в нем приятно ездить.
renixa- Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Подвеска не внушает доверия
Заметил,что когда с вывернутым колесом проехать ямку,то удар по подвеске разав два сильнее чем с прямым
pustovoit- Количество сообщений : 23
Географическое положение : Украина, Киев
Дата регистрации : 2010-02-05
Re: Подвеска не внушает доверия
У меня очередной гемор.
По гарантии поменяли задние развальные рычаги. Уж не знаю, что там Форис накрутил, но теперь у меня стоит ДИКИЙ резиновый скрип в задней подвеске. Дело дошло до того, что не помогает даже включенная музыка.
Даже не знаю что делать. На очередной супружеский долг с Форисом пока не готов.
По гарантии поменяли задние развальные рычаги. Уж не знаю, что там Форис накрутил, но теперь у меня стоит ДИКИЙ резиновый скрип в задней подвеске. Дело дошло до того, что не помогает даже включенная музыка.
Даже не знаю что делать. На очередной супружеский долг с Форисом пока не готов.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Подвеска не внушает доверия
Может на яму и силиконом пройтись по всем резиновым деталям? Особенно по новым.
Re: Подвеска не внушает доверия
Мне кажется основная проблема ОД в том, что они меняя детали подвески занимаются протяжкой на вывешенном автомобиле, т.е. резинки которые работают при вертикальном перемещении рычагов заранее остаются зажатыми в крайнем положении хода рычага подвески, т.е. скрученными при опускании авто на землю и перекрученными при ходе рычагов на сжатие.
Или я не прав? Поправьте.
Или я не прав? Поправьте.
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Подвеска не внушает доверия
pustovoit пишет:Заметил,что когда с вывернутым колесом проехать ямку,то удар по подвеске разав два сильнее чем с прямым
У меня тоже самое. Я убежден, что это накладывается еще стук рулевой рейки. Она стучит во многих машинах, в частности на BMW.
Любомир- Количество сообщений : 105
Возраст : 48
Географическое положение : Львів
Дата регистрации : 2009-03-11
Подвеска не веушает доверия
Мой мастер когда поднял машину,то констатировал, что подвеска один в один как на старом Аутлендере. Другие пружины и амики, за счет чего лифтинг подвески.Но у старых Аутов проблем намного меньше чем у Патика. Я так понимаю, что проблема в кривой сборки и нарушении технологии металлов при выборе комплектующих (болты, гайки, резинки). Америкосы сделали из машины эконом предложение для Европы аля "японский американец"! Смотрел Новый Аут, так там рычаги уже другие стоят, более похожие на Паджерик Вагон (конечно только по внешнему виду).
У кого на вывешеной машине присутствует люфт в руль.тяге-это рейка люфтит. Но этот люфт должен пропасть, как только завести двигатель, давление в гидрике его уберет. Если люфт остался-рейке пипец! У меня сейчас при проезде высоких полицейских или при спуске бордюра присутствует четкий одинарный стук (не дребезг) спереди. Вероятно это болты крепления больших рычагов. С этой проблемой даже Крайслер отзывал некоторые партии машин (мол металл в болтах мягкий). Только какие конкретно болты? Тот что шаровую держит или которые в сайлентах?
У кого на вывешеной машине присутствует люфт в руль.тяге-это рейка люфтит. Но этот люфт должен пропасть, как только завести двигатель, давление в гидрике его уберет. Если люфт остался-рейке пипец! У меня сейчас при проезде высоких полицейских или при спуске бордюра присутствует четкий одинарный стук (не дребезг) спереди. Вероятно это болты крепления больших рычагов. С этой проблемой даже Крайслер отзывал некоторые партии машин (мол металл в болтах мягкий). Только какие конкретно болты? Тот что шаровую держит или которые в сайлентах?
Последний раз редактировалось: pustovoit (5/4/2010, 14:49), всего редактировалось 2 раз(а)
pustovoit- Количество сообщений : 23
Географическое положение : Украина, Киев
Дата регистрации : 2010-02-05
Re: Подвеска не внушает доверия
pustovoit пишет: С этой проблемой даже Крайслер отзывал некоторые партии машин (мол металл в болтах мягкий). Только какие конкретно болты? То что шаровую держит или который сайлент?
Вот тут как раз обсуждалась данная проблема, документ от крайслера по отзыву тоже присутствует: http://www.jeepliberty.biz/forum-f3/tema-t193.htm
Re: Подвеска не внушает доверия
Сегодня я уже не выдержал скрип, и загнал Пата на автосервис к шурину. Пол часа танцев с бубнами ничего не дали. Причину скрипа не установить, Пат был на двух подъемниках обычном и развальном. Скрипит везде.
Как говорится "звезда в шоке".
Есть подозрение на рычаг 05105271АА, заказал и правый и левый, цена вопроса 3300 руб. за штуку. Но мне кажется дело не в них. Хотя их надо менять т.к. вырваны верхние сайлентблоки.
Как говорится "звезда в шоке".
Есть подозрение на рычаг 05105271АА, заказал и правый и левый, цена вопроса 3300 руб. за штуку. Но мне кажется дело не в них. Хотя их надо менять т.к. вырваны верхние сайлентблоки.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Подвеска не внушает доверия
Застучало опять где-то сзади, - задние нижние рычаги под замену по гарантии. Машинка куплена в июле 08, пробег 50 тыс. С ужасом жду окончания гарантии. За реальные деньги не продать, а за свой счет исправлять конструктивные баги - безумие. Тем более, что опять появились какие-то скрипы в передней подвеске, хотя ее всю уже меняли
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: Подвеска не внушает доверия
а тут либо/либо.Far_Hat пишет:За реальные деньги не продать, а за свой счет исправлять конструктивные баги - безумие.
или продавать за нереальные деньги, или делать подвеску и ездить, ездить, ездить.
renixa- Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07
Подвеска не внушает доверия
Блин, народ, че реально все так плохо у наших Патиков? Ну старые Ауты как то же ездят, значит и у нас все может не так х.....?
Например у меня уже 43500 и была только замена всех рычагов! Влажный пыльник руль. тяги я не считаю. Посмотрел на другой ветке какие болты по гарантии меняют,как не кач. материал, так решил на неделе и себе глянуть их. Может это и есть причина периодического стука спереди?
Лично я добью своего ОД по поводу этих болтов и рейки, а дальше буду сам если,что ходовку делать. Она реально Аутовская! Ее до ума довести можно только аутовскими деталями а не оригинальными jeep!
Хоть ходовка на наших Патиках болезненная вышла, зато комфортная! Управляемость отличная!Ниразу не пробивалась!
Для сравнения прокатитесь на X-trail или Murano и поймете кайф пробивания.
Например у меня уже 43500 и была только замена всех рычагов! Влажный пыльник руль. тяги я не считаю. Посмотрел на другой ветке какие болты по гарантии меняют,как не кач. материал, так решил на неделе и себе глянуть их. Может это и есть причина периодического стука спереди?
Лично я добью своего ОД по поводу этих болтов и рейки, а дальше буду сам если,что ходовку делать. Она реально Аутовская! Ее до ума довести можно только аутовскими деталями а не оригинальными jeep!
Хоть ходовка на наших Патиках болезненная вышла, зато комфортная! Управляемость отличная!Ниразу не пробивалась!
Для сравнения прокатитесь на X-trail или Murano и поймете кайф пробивания.
pustovoit- Количество сообщений : 23
Географическое положение : Украина, Киев
Дата регистрации : 2010-02-05
Re: Подвеска не внушает доверия
Подвеска на пате реально аутовская (а точнее мицубиши аутлендер иксэль), а так же си-кроссера ситроена и четыре-ноль-ноль-первого пыжа. Потому что это все одна платформа. Платформа десятого лансера.
Подвеска аутовская
Не-е, я видел подвеску XL, там рычаги другие. Платформа одна и та же, но сама подвеска чуть отличается (писал выше). Наша от старого аута и галанта!
pustovoit- Количество сообщений : 23
Географическое положение : Украина, Киев
Дата регистрации : 2010-02-05
Re: Подвеска не внушает доверия
Не пробивалась? Везет!.. Я уж передние стойки менял, а все так же: даже неглубокие ямки определенной конфигурации вызывают ощутимый пробой амортизаторов, причем на небольшой скорости. До этого ездил на 2105, 21099, Пассате Б3 и Гранд Чероки 94 года. Ничего подобного не было.pustovoit пишет:Ниразу не пробивалась!
Для сравнения прокатитесь на X-trail или Murano и поймете кайф пробивания.
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: Подвеска не внушает доверия
ИМХО вот полезный опрос по надежности подвески от наших коллег из калибер-клаба:
http://www.caliberclub.ru/forum/poll.php?do=showresults&pollid=11
Ток я-б анализ мальца изменил вот так:
Из числа опрошенных 37% проблем с подвеской не имеют (ну или 63% имеют - кому как нравится). При этом пятая часть всех владельцев авто с ненадлежащей подвеской диагностировали неисправности и шум на пробеге 20К км. Второй пик (чуть менее 20%) растянут на 30- 40к км.
Т.о. беспроблемной подвеску нашего брата-калибра может назвать каждый третий владелец.
У оставшихся двух подвеска требует внимания и ремонта при пробеге 20-40к, после чего (замена ли заводского стаффа на более ходимый, выпущенный с учетом первоначальных ошибок ремонтный, фабричные ли реколы тому виной - х.з.) ведет себя среднестатистически прилично.
ИМХО
http://www.caliberclub.ru/forum/poll.php?do=showresults&pollid=11
Ток я-б анализ мальца изменил вот так:
Из числа опрошенных 37% проблем с подвеской не имеют (ну или 63% имеют - кому как нравится). При этом пятая часть всех владельцев авто с ненадлежащей подвеской диагностировали неисправности и шум на пробеге 20К км. Второй пик (чуть менее 20%) растянут на 30- 40к км.
Т.о. беспроблемной подвеску нашего брата-калибра может назвать каждый третий владелец.
У оставшихся двух подвеска требует внимания и ремонта при пробеге 20-40к, после чего (замена ли заводского стаффа на более ходимый, выпущенный с учетом первоначальных ошибок ремонтный, фабричные ли реколы тому виной - х.з.) ведет себя среднестатистически прилично.
ИМХО
Re: Подвеска не внушает доверия
Ну, вот это очень похоже на правду.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Подвеска не внушает доверия
Сегодня целый день потратил на поиски скрипа, дико меня раздрожавшего.
Не буду долго писать о своих мытарствах. Вот результат- это рваный сайлентблок заднего нижнего рычага.
Самое главное, что этот рычаг не прошел 5000 км. Короче в гробу я видал и Форис и Крайслер, поехал я на рынок купил сайлентблоков от аутлендера, куда только можно, завтра все это перепрессую и гори оно все синем пламянем.
Не буду долго писать о своих мытарствах. Вот результат- это рваный сайлентблок заднего нижнего рычага.
Самое главное, что этот рычаг не прошел 5000 км. Короче в гробу я видал и Форис и Крайслер, поехал я на рынок купил сайлентблоков от аутлендера, куда только можно, завтра все это перепрессую и гори оно все синем пламянем.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Подвеска не внушает доверия
Отпишись по результатам ...Liberman пишет:Сегодня целый день потратил на поиски скрипа, дико меня раздрожавшего.
Не буду долго писать о своих мытарствах. Вот результат- это рваный сайлентблок заднего нижнего рычага.
Самое главное, что этот рычаг не прошел 5000 км. Короче в гробу я видал и Форис и Крайслер, поехал я на рынок купил сайлентблоков от аутлендера, куда только можно, завтра все это перепрессую и гори оно все синем пламянем.
Re: Подвеска не внушает доверия
Liberman, оч.жаль.Мой ХОМЯК прошел 20 000 км, менял только болты и перепрошивал + авария, но таких проблем нет как у тебя и многих форумчан.У меня выпуск 08 г., - грех жаловаться....
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Подвеска не внушает доверия
Володя! Отпиши, плиз, партнамберы мицубисевских сайлентблоков. Я думаю, многим коллегам пригодится.Liberman пишет:...поехал я на рынок купил сайлентблоков от аутлендера, куда только можно, завтра все это перепрессую и гори оно все синем пламянем.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Подвеска не внушает доверия
Завтра настанет момент истины.
Напишу какой сайлент куда.
Напишу какой сайлент куда.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Ремонт подвески
Ну вот это уже верное решение!!!
Я ваще, когда подойдет ТО, поеду к своему мастеру (он на митсубиси работает у ОД) и попрошу его осмотреть все и составить карту ремкомплекта. Манал я этот долбаный крайслер с его приколами!
Главное, я так понял, до 50000 км наблюдать рейку, рычаги и амики на предмет говнокачества! А потом нужно потроху Митсубиси ремкомплект тулить и все будет нормально!
Я ваще, когда подойдет ТО, поеду к своему мастеру (он на митсубиси работает у ОД) и попрошу его осмотреть все и составить карту ремкомплекта. Манал я этот долбаный крайслер с его приколами!
Главное, я так понял, до 50000 км наблюдать рейку, рычаги и амики на предмет говнокачества! А потом нужно потроху Митсубиси ремкомплект тулить и все будет нормально!
pustovoit- Количество сообщений : 23
Географическое положение : Украина, Киев
Дата регистрации : 2010-02-05
Страница 3 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 3 из 9
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972