Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
+46
Alexandro_cn
vyalkov
LeonidSinicin
Nikk
Im-SS
moidrugdimon
s_z
xoxa
Владимир+38
AndreiSil
dotez
Кузя
pppsb
KKV66
speaker17
Жорик
витали
s76
whitecrown
yJlbl6Ka
Pervalex автозапчасти
TXM
Ahdruxa85
sgm
angomsk
iZET
Sarkis
Андрей/M/
Sergiy
hryak3007
staff
ЕленаМих
escudovod1972
владивосток
mike.shel
MACKAR
owl
Ж.К.
ies76
Владимир Опрышко
serega
AС
Far_Hat
Дмитрий_Николаевич
JeepLiberty
rocksolan
Участников: 50
Страница 3 из 5
Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Первое сообщение в теме :
JATCO CVT & DaimlerChrysle замена масла
Масло:"Мопар" CVTF+4 или CVT NS-2 или RAVENOL NS2/J1 Fluid (полностью синтетическое, зеленого цвета). совместимо с любыми автомобилями с вариатором JATCO . Уходит около 6 литров. ( две 4-х литровые канистры.)
Подлежат замене так же: фильтр грубой очистки , фильтр тонкой очистки (фильтр маслоохладителя).
Фильтр грубой очистки оригинал (прокладка в комплекте) Mopar 05191890AA – 1400 р.
Прокладка поддона от Митсубиси Оутлендер № 2705A015 - 400 р.
Фильтр тонкой очистки от Митсубиси Оутлендер № 2824A006 – 500 р.
Прокладка (кольцо уплотнительное) маслоохладителя от Митсубиси Оутлендер № 2920A096
– 120 р.
Уровень масла смотрим по щупу : сколько было до замены на холодную и горячую, и столько же залить после замены. На холодную получалось по середине (между MIN и MAX), на горячую уровень был около максимальной отметки.
Порядок:
1. Открутить сливную пробку. Находится в левой передней части вариатора над поддоном, видна со стороны колеса, откручивается шестигранником на 10. В подставленную емкость из пробки вылилось около 4-ех литров масла. Пробка расположена достаточно высоко.
2. Для качественной замены необходимо снимать поддон (болты на 10). Сливаем в емкость пошире аккуратно приоткрывая поддон.Сначала выкручиваются болты в задней части поддона, которая находится ниже.Под заднюю часть подставить емкость,постепенно, не до конца откручивать остальные болты,при снятии поддона вылилось еще 2,2 литра масла.
3. Откручиваем и снимаем фильтр грубой очистки и смотрим, что бы не осталась уплотнительная резинка в отверстии для фильтра. Я вытаскивал резинку из отверстия пальцем.
4. Поддон моем и промываем магниты (хотя они были чистые, никой металлической стружки не было)
5. Для замены фильтра маслоохладителя открываем капот и снимаем аккумулятор.
6. Откручиваем площадку на которой стоит аккумулятор и видим маслоохладитель.
Два болта маслоохладителя открутил сверху (всего их 3 болта на 10, 1 из них длинный). Из фильтра выливается еще немного масла.
7. Для того что бы добраться до нижнего болта снимаем колесо, ослабляем подкрылок и отгибаем его. Видим последний болт и откручиваем его.
8. Снимаем маслоохладитель и видим внутри маленький фильтр (он маленький – не удивляйтесь).
Ставим новый фильтр и новое кольцо. Собираем все в обратном порядке.
9.Ответственная часть операции – установить поддон на место с новой прокладкой. Ни поддон ни корпус вариатора не имеют кантиков для прокладки – просто две плоские поверхности, только на корпусе есть два маленьких направляющих штырика. Установить поддон с прокладкой, тщательно следя, чтобы она стала на место. Болты затягиваются по диагонали равномерно, понемногу.
10. Закрутить сливную пробку и через щуп залить масло в количестве равном слитому.
11. Завести двигатель и несколько раз передвинуть рычаг селектора в разные положения, зафиксировав по 20 секунд в каждом. В положении N возможен небольшой свист, через пару минут он проходит – эта насос закачивает масло.
12. Проехать все те же 10 км и на той же площадке проверить уровень масла.
JATCO CVT & DaimlerChrysle замена масла
Масло:"Мопар" CVTF+4 или CVT NS-2 или RAVENOL NS2/J1 Fluid (полностью синтетическое, зеленого цвета). совместимо с любыми автомобилями с вариатором JATCO . Уходит около 6 литров. ( две 4-х литровые канистры.)
Подлежат замене так же: фильтр грубой очистки , фильтр тонкой очистки (фильтр маслоохладителя).
Фильтр грубой очистки оригинал (прокладка в комплекте) Mopar 05191890AA – 1400 р.
Прокладка поддона от Митсубиси Оутлендер № 2705A015 - 400 р.
Фильтр тонкой очистки от Митсубиси Оутлендер № 2824A006 – 500 р.
Прокладка (кольцо уплотнительное) маслоохладителя от Митсубиси Оутлендер № 2920A096
– 120 р.
Уровень масла смотрим по щупу : сколько было до замены на холодную и горячую, и столько же залить после замены. На холодную получалось по середине (между MIN и MAX), на горячую уровень был около максимальной отметки.
Порядок:
1. Открутить сливную пробку. Находится в левой передней части вариатора над поддоном, видна со стороны колеса, откручивается шестигранником на 10. В подставленную емкость из пробки вылилось около 4-ех литров масла. Пробка расположена достаточно высоко.
2. Для качественной замены необходимо снимать поддон (болты на 10). Сливаем в емкость пошире аккуратно приоткрывая поддон.Сначала выкручиваются болты в задней части поддона, которая находится ниже.Под заднюю часть подставить емкость,постепенно, не до конца откручивать остальные болты,при снятии поддона вылилось еще 2,2 литра масла.
3. Откручиваем и снимаем фильтр грубой очистки и смотрим, что бы не осталась уплотнительная резинка в отверстии для фильтра. Я вытаскивал резинку из отверстия пальцем.
4. Поддон моем и промываем магниты (хотя они были чистые, никой металлической стружки не было)
5. Для замены фильтра маслоохладителя открываем капот и снимаем аккумулятор.
6. Откручиваем площадку на которой стоит аккумулятор и видим маслоохладитель.
Два болта маслоохладителя открутил сверху (всего их 3 болта на 10, 1 из них длинный). Из фильтра выливается еще немного масла.
7. Для того что бы добраться до нижнего болта снимаем колесо, ослабляем подкрылок и отгибаем его. Видим последний болт и откручиваем его.
8. Снимаем маслоохладитель и видим внутри маленький фильтр (он маленький – не удивляйтесь).
Ставим новый фильтр и новое кольцо. Собираем все в обратном порядке.
9.Ответственная часть операции – установить поддон на место с новой прокладкой. Ни поддон ни корпус вариатора не имеют кантиков для прокладки – просто две плоские поверхности, только на корпусе есть два маленьких направляющих штырика. Установить поддон с прокладкой, тщательно следя, чтобы она стала на место. Болты затягиваются по диагонали равномерно, понемногу.
10. Закрутить сливную пробку и через щуп залить масло в количестве равном слитому.
11. Завести двигатель и несколько раз передвинуть рычаг селектора в разные положения, зафиксировав по 20 секунд в каждом. В положении N возможен небольшой свист, через пару минут он проходит – эта насос закачивает масло.
12. Проехать все те же 10 км и на той же площадке проверить уровень масла.
Последний раз редактировалось: rocksolan (29/12/2011, 04:33), всего редактировалось 1 раз(а)
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Доброго времени суток
21.03.15 осуществил ТО 158 000 км - поехал в первый раз в Территорию Джип (tjeep.ru)
проводились работы:
- замена места в ДВС + фильтр
- замена масла в вариаторе + фильтра
- замена антифриза
- ремонт выпускного коллектора
- промывка клапана PCV
- компьютерная диагностика (горел чек из за дыры в коллекторе)
- диагностика подвески (выявлено: износ шаровой опоры правой, рекомендации - замена 2х задних рычагов)
- ремонт разъёма лампы стоп сигнала (стоп не горел, только габарит)
- ремонт термоизоляции глушителя (отвалилась - стучала)
- проверка цепи
- проверка роликов и приводного ремня
- проверка на герметичность и вибрацию помпы охлаждения
Обслуживанием остался доволен.
По теме замены масла в вариаторе:
слилось порядка 6 литров масла (снимали поддон), магниты были чистые, масло серого-зеленого цвета (предыдущая замена масла была 80 000 км назад у дилера - Автолайт).
Масло залил Ниссан NS-2 - брал в 100масел.ру там 4л 2500р х 2
все остальные запчасти оригинал - кстати прокладка поддона вариатора не оригинальная - резиновая, оригинал - металлическая покрытая чем-то черным типа резины, сервисники сказали что разница есть - лучше как обычно оригинал)
После замены масла в коробке стали значительно мягче переключаться передачи D и R, + плавнее работает сам вариатор + кажется что тише, но это возможно ошибаюсь т.к. шумел до этого коллектор (как будто на зиле едешь)
В целом сервисники упокоили - сказали, что за всё время они видели только 3-4 убитых вариатора, при чем счет велся не только на джипах но и ниссанах и ММС (ещё когда они трудились в майджере), а по ДВС 2,4 вообще очень редко проблемы бывают - 160 000 для него не пробег, как для вариатора если вовремя и правильно обслуживать.
21.03.15 осуществил ТО 158 000 км - поехал в первый раз в Территорию Джип (tjeep.ru)
проводились работы:
- замена места в ДВС + фильтр
- замена масла в вариаторе + фильтра
- замена антифриза
- ремонт выпускного коллектора
- промывка клапана PCV
- компьютерная диагностика (горел чек из за дыры в коллекторе)
- диагностика подвески (выявлено: износ шаровой опоры правой, рекомендации - замена 2х задних рычагов)
- ремонт разъёма лампы стоп сигнала (стоп не горел, только габарит)
- ремонт термоизоляции глушителя (отвалилась - стучала)
- проверка цепи
- проверка роликов и приводного ремня
- проверка на герметичность и вибрацию помпы охлаждения
Обслуживанием остался доволен.
По теме замены масла в вариаторе:
слилось порядка 6 литров масла (снимали поддон), магниты были чистые, масло серого-зеленого цвета (предыдущая замена масла была 80 000 км назад у дилера - Автолайт).
Масло залил Ниссан NS-2 - брал в 100масел.ру там 4л 2500р х 2
все остальные запчасти оригинал - кстати прокладка поддона вариатора не оригинальная - резиновая, оригинал - металлическая покрытая чем-то черным типа резины, сервисники сказали что разница есть - лучше как обычно оригинал)
После замены масла в коробке стали значительно мягче переключаться передачи D и R, + плавнее работает сам вариатор + кажется что тише, но это возможно ошибаюсь т.к. шумел до этого коллектор (как будто на зиле едешь)
В целом сервисники упокоили - сказали, что за всё время они видели только 3-4 убитых вариатора, при чем счет велся не только на джипах но и ниссанах и ММС (ещё когда они трудились в майджере), а по ДВС 2,4 вообще очень редко проблемы бывают - 160 000 для него не пробег, как для вариатора если вовремя и правильно обслуживать.
Жорик- Количество сообщений : 111
Возраст : 37
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-12
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Жорик пишет:
- ремонт термоизоляции глушителя (отвалилась - стучала)
У меня скинули, совсем закочевряжилась, тоже "громыхала". Подскажите, таки у вас был ремонт, то есть приладили на место и закрепили родную, или меняли?
И комментировали ли сервисмены как-нибудь необходимость термоизоляции? В разрезе, к примеру: "крайне необходима, глушак прямо под бензобаком и больше никаких дополнительных защит нет", или, возможно: в принципе ничего критичного в этом месте, можно без нее.
Простите за чутка оффтоп )
Жорик пишет:
все остальные запчасти оригинал - кстати прокладка поддона вариатора не оригинальная - резиновая, оригинал - металлическая покрытая чем-то черным типа резины, сервисники сказали что разница есть - лучше как обычно оригинал)
То-то я смотрел на снятую прокладку и удивлялся, что она не складывается под собственным весом, как новая неоригинальная. А вон оно че. Спасибо за инфу
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
yJlbl6Ka пишет:Жорик пишет:
- ремонт термоизоляции глушителя (отвалилась - стучала)
У меня скинули, совсем закочевряжилась, тоже "громыхала". Подскажите, таки у вас был ремонт, то есть приладили на место и закрепили родную, или меняли?
И комментировали ли сервисмены как-нибудь необходимость термоизоляции? В разрезе, к примеру: "крайне необходима, глушак прямо под бензобаком и больше никаких дополнительных защит нет", или, возможно: в принципе ничего критичного в этом месте, можно без нее.
Простите за чутка оффтоп )Жорик пишет:
все остальные запчасти оригинал - кстати прокладка поддона вариатора не оригинальная - резиновая, оригинал - металлическая покрытая чем-то черным типа резины, сервисники сказали что разница есть - лучше как обычно оригинал)
То-то я смотрел на снятую прокладку и удивлялся, что она не складывается под собственным весом, как новая неоригинальная. А вон оно че. Спасибо за инфу
Термоизоляцию поставили на место родную - просто там отверстия от времени видимо увеличиваются и защита отваливается с болтов - поставили шайбы и прикрутили на место.
Комментарий ни каких от сервисников не было, - молча приделали) Я вообще считаю что если приделано - значит нужно (кроме катализаторов)
Жорик- Количество сообщений : 111
Возраст : 37
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-12
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Еще пишут, что при замене масла, нужно обнулять - счетчик старения масла. Кто нибудь слышал про это?
speaker17- Количество сообщений : 16
Дата регистрации : 2013-09-22
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
И все таки, есть ли разница у масла NISSAN CVT NS-2, цвет канистры - синяя и серебристая?
speaker17- Количество сообщений : 16
Дата регистрации : 2013-09-22
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Кто пишет?speaker17 пишет:Еще пишут, что при замене масла, нужно обнулять - счетчик старения масла. Кто нибудь слышал про это?
Где пишет?
На JL 2008г при замене масла в вариаторе отключаешь аккум, т.к. он мешает доступу к маслоохладителю для замены фильтра.
Собственно всё!
Последний раз редактировалось: escudovod1972 (14/4/2015, 04:20), всего редактировалось 1 раз(а)
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Предположу, что разный цвет канистр идёт для разных регионов (азия/европа).speaker17 пишет:И все таки, есть ли разница у масла NISSAN CVT NS-2, цвет канистры - синяя и серебристая?
- По аналогии с моторными маслами (но там просто "зелёные" нормы отличаются)
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Вот нашел:
www.qashqai-city.ru
Замена масла в вариаторе!
"Банка серебристого цвета - аналог и заменитель синей банки! Я как-то писал, что синие NS-2 мы перестали получать уже очень давно, теперь приходят только серебристые. На серебристой банке два ориг.номера: один с "EU" на конце, второй - без, но банка реально одна! Если что, сделаю фото..."
www.qashqai-city.ru
Замена масла в вариаторе!
"Банка серебристого цвета - аналог и заменитель синей банки! Я как-то писал, что синие NS-2 мы перестали получать уже очень давно, теперь приходят только серебристые. На серебристой банке два ориг.номера: один с "EU" на конце, второй - без, но банка реально одна! Если что, сделаю фото..."
s76- Количество сообщений : 139
Возраст : 48
Географическое положение : NV
Дата регистрации : 2010-05-09
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
speaker17 пишет:И все таки, есть ли разница у масла NISSAN CVT NS-2, цвет канистры - синяя и серебристая?
в магазине 100масел сказали что разница в номерах и цвете банки - это разные партии и не более, главное что бы NS-2 было
Жорик- Количество сообщений : 111
Возраст : 37
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-12
Проблема выбора???
Сегодня в сервисе разговорился с механиком по замене масла в вариаторе, он меня отговаривает от заливки Ravenol NS2/J1 и говорит что это ведет к проблемам в коробке???, говорит лучше Nissan NS2??? Весь в раздумьях! Помогите разобраться, есть опыт эксплуатации на Ravenol`e? Ладно бы ручка была, а так штука не дешевая)))
KKV66- Количество сообщений : 26
Возраст : 44
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2011-09-20
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
2 года езжу на равеноле, проблем нет. только уровень нужно поставить правильный.
pppsb- Количество сообщений : 36
Возраст : 47
Географическое положение : Хабаровск
Дата регистрации : 2013-08-18
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Среднее положение датчика температуры, сколько это градусов?
speaker17- Количество сообщений : 16
Дата регистрации : 2013-09-22
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Это не показатель!
Температуру масла в вариаторе можно определить только сканером для Chrysler (OBDII сканеры не подходят)
Температуру масла в вариаторе можно определить только сканером для Chrysler (OBDII сканеры не подходят)
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Всем привет!
Вот такая ситуация. Имеется 2 литра Ниссан NS2, в вариаторе залито оно же. Менять собираюсь на Равенол. Можно ли смешивать Ниссан и Равенол?
Вот такая ситуация. Имеется 2 литра Ниссан NS2, в вариаторе залито оно же. Менять собираюсь на Равенол. Можно ли смешивать Ниссан и Равенол?
Кузя- Количество сообщений : 112
Возраст : 55
Географическое положение : Новороссийск
Дата регистрации : 2012-08-12
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Если ravenol ns-2 (той же спецификации и состава) то лей.
Но он ведь так же идёт в 4л канистах. А необходимы объём у нас 7л и смыл отоставшихся 2л nissan ns-2?
P.S. не забудь провести все описанные выше процедуры (со вскрытием поддона, заменой фильтра маслоохладителя и чисткой обратного клапана на радиатор охлаждения)
Но он ведь так же идёт в 4л канистах. А необходимы объём у нас 7л и смыл отоставшихся 2л nissan ns-2?
P.S. не забудь провести все описанные выше процедуры (со вскрытием поддона, заменой фильтра маслоохладителя и чисткой обратного клапана на радиатор охлаждения)
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Спецификация та же, NS2. Менять собираются не просто сливом через поддон, а аппаратом путём замещения, говорят, что литров 10 понадобится.
Кузя- Количество сообщений : 112
Возраст : 55
Географическое положение : Новороссийск
Дата регистрации : 2012-08-12
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Теперь задумался... Равенол почти вдвое дешевле Ниссана, кризисная жаба душить начинает. С одной стороны, такая дешевизна неспроста, хотя на сайте Равенола и пишут, что он полный аналог Нисана. С другой стороны , может быть не заморачиваться с аппаратной заменой, прикупить литров пять Ниссана, с учётом двух имеющихся в наличии этого хватит на обычную замену, и на том успокоиться?
Кузя- Количество сообщений : 112
Возраст : 55
Географическое положение : Новороссийск
Дата регистрации : 2012-08-12
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Аппаратная замена масла - замена для ленивых!
Её осуществляют без разбора картера, чистки магнитов и замены фильтров.
Единственное где остаётся старое масло при обычной замене масла - патрубки и радиатор охлаждения. Но сколько его там? 200грамм...
Да и то, если снять обратный клапан и дунуть воздухом в патрубок на радиатор - там ничего не останется.
По поводу разницы в цене - раньше оно стоило одинаково.
Видать разные завозы (до и после декабря прошлого года), либо просто жаность спекулянтов...
Её осуществляют без разбора картера, чистки магнитов и замены фильтров.
Единственное где остаётся старое масло при обычной замене масла - патрубки и радиатор охлаждения. Но сколько его там? 200грамм...
Да и то, если снять обратный клапан и дунуть воздухом в патрубок на радиатор - там ничего не останется.
По поводу разницы в цене - раньше оно стоило одинаково.
Видать разные завозы (до и после декабря прошлого года), либо просто жаность спекулянтов...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Сервисмены говорят, что аппаратная замена нужна вне зависимости от снятия поддона, замены фильтров и т.п. То есть фильтры поменяют, но и масло заменят путём замещения. Я в этом деле не большой специалист, но думаю, что если поддон снять, то почти всё и вытечет. Это в обычном автомате много остаётся в гидротрансформаторе, а в вариаторе где ей задерживаться? Получается, что разводят? Цены сейчас такие - Равенол 2,5 тыр. Ниссан 5.5-6 тыр. (за 4 литра)
Кузя- Количество сообщений : 112
Возраст : 55
Географическое положение : Новороссийск
Дата регистрации : 2012-08-12
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
В чём прелесть аппаратной замены?
- Замена методом вытеснения старой жижи на новую. - используют для того что бы не завоздушить систему!
А теперь представь что мы снимаем картер и оттуда всё стекает.
Затем мы располовиниваем маслоохладитель, что бы заменить фильтр тонкой очистки, и от туда всё стекает (там не много масла).
Т.е. мы уже всё что можно - уже завоздушили....
Ну а теперь подумай, какой смысл в аппаратной замене методом замещения если система УЖЕ ПУСТА?
Аппаратная замена - это:
1. расход в 2 раза больше дорогущей жижи
2. нет необходимости сервисменам крутить гайки и марать ручки...
3. Фильтры и аброзиво-собирающие магниты в поддоне остаются в прежнем состоянии. По тому что, не придумано ещё таких "аппаратов" с "нанороботами" которые бы могли коробку отчистить изнутри без её разбора...
По этому я и назвал её выше - замена для ленивых.
- Замена методом вытеснения старой жижи на новую. - используют для того что бы не завоздушить систему!
А теперь представь что мы снимаем картер и оттуда всё стекает.
Затем мы располовиниваем маслоохладитель, что бы заменить фильтр тонкой очистки, и от туда всё стекает (там не много масла).
Т.е. мы уже всё что можно - уже завоздушили....
Ну а теперь подумай, какой смысл в аппаратной замене методом замещения если система УЖЕ ПУСТА?
Аппаратная замена - это:
1. расход в 2 раза больше дорогущей жижи
2. нет необходимости сервисменам крутить гайки и марать ручки...
3. Фильтры и аброзиво-собирающие магниты в поддоне остаются в прежнем состоянии. По тому что, не придумано ещё таких "аппаратов" с "нанороботами" которые бы могли коробку отчистить изнутри без её разбора...
По этому я и назвал её выше - замена для ленивых.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Согласен. Единственный плюс аппаратной замены в том, что при ней заменяется почти вся жидкость находящаяся в системе. Если при снятии поддона и фильтра тонкой очистки почти всё вытекает, то смысла в замене вытеснением нет. Вопрос только в том, действительно ли почти всё вытекает? Если да, то, видимо, проще докупить литров пять ниссановской жижи и с равенолом не экспериментировать.
Кузя- Количество сообщений : 112
Возраст : 55
Географическое положение : Новороссийск
Дата регистрации : 2012-08-12
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Нету плюсов в аппаратной замене, так как всё гЪ осталось внутри!
Но так же обрати внимание, что тебе нужно 7 литров!
В пустой двигатель заливают 5,5-6 литров. И на ХХ запущенного двигателя прогоняют варик по всем положениям. по3-5 минут в каждом.
Делают это по кругу - 4-5 раз. За это время обычно двигатель выходит в режим рабочих температур.
Затем переводят варик в "P", подключают сканер что бы определить температуру масла в вариаторе, и используя сервисный щуп с линейкой на конце измеряют уровень. Доливают жижу до уровня между min/max по графикам (в зависимости от температуры).
Сканер нужен с программной под chrysler (OBDII сканеры не покажут).
ДА!Кузя пишет:Вопрос только в том, действительно ли почти всё вытекает? Если да, то, видимо, проще докупить литров пять ниссановской жижи и с равенолом не экспериментировать.
Но так же обрати внимание, что тебе нужно 7 литров!
В пустой двигатель заливают 5,5-6 литров. И на ХХ запущенного двигателя прогоняют варик по всем положениям. по3-5 минут в каждом.
Делают это по кругу - 4-5 раз. За это время обычно двигатель выходит в режим рабочих температур.
Затем переводят варик в "P", подключают сканер что бы определить температуру масла в вариаторе, и используя сервисный щуп с линейкой на конце измеряют уровень. Доливают жижу до уровня между min/max по графикам (в зависимости от температуры).
Сканер нужен с программной под chrysler (OBDII сканеры не покажут).
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Привет, дрУги. Уже покинул Ваши ряды, однако оповещения еще приходят. Вот я реально прикалываюсь, как Вы сами себе траблы создаете. Проще надо быть. ИМХУЮ конечно. Варик такая же железяка, как двигло или АКП. Слили, поддон сняли, еще слили, фильтр поменяли, магниты почистили, собрали, залили 6л. Погоняли - долили. Скока заливать - да проще простого. Берем МАСЛЯННЫЙ щуп, протираем и пихаем в варик до упора. Доставаем и любуемся, жижа должна быть в тех же самых границах, как и масло в движке. Оптимально 6,5л. Сдуру залил 6,8, оказалось чуть выше верхней границы. Пох. Разницы в работе от мин. до макс. никакой, а это цельный литр жижи. Все высокотехнологичные замены с привязкой уровня к температуре +-0,5 гр. это развод от ОД. Из жизни - взял машинку б/у с пробегом 54 т.к. Измерил уровень по вышеуказанной технологии - было посередине. Проездил 2 года,+30 т.к. поведение не изменилось, однако уровень упал до нижней черты. Поспрошал форум насчет поделиться литряком жижи - никто не ответил. Взял и поменял. Влил 6,8, не уследил. Ничего в работе варика НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Еще через 1,5 года машинку продал. Температуру не мерил, графики не строил, сканером не тыкал. Удачи.
Зы. Оставшиеся 1,2 л. жижи сбартерил эскудоводу, если чо, он подтвердит. Земеля спасибо за коньяк, вкусный однако, еще полбутылки осталось.
Зы. Оставшиеся 1,2 л. жижи сбартерил эскудоводу, если чо, он подтвердит. Земеля спасибо за коньяк, вкусный однако, еще полбутылки осталось.
sgm- Количество сообщений : 92
Географическое положение : Новосибирск
Дата регистрации : 2011-10-24
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Земеля, привет!
А у меня такой коньячёк уже давно кончился...
Про щуп: мой щуп от двигателя туда не лезет! Как не пытался воткнуть - застревает на загибе патрубка (у входа в тело варика).
- Уж больно он у меня жёсткий!
По тому и пришлось купить сервисный щуп.
По поводу перелива масла - при переливе авто тяжелее идёт накатом (на моменте) при накаченных до 2,3-2,4bar колёсах. Да и для переключения на более верхние "передачи" нужно двигун посильнее покрутить.
А графики - это не проблема. Есть у меня мануальчик по замене масла на основе поста Роксолана, который я дополнил графиком и инструктяшкой по контролю масла.
Если надо, могу залить на ya-диске я зафигачил раздел по JL и ссыль сюда запостить.
А у меня такой коньячёк уже давно кончился...
Про щуп: мой щуп от двигателя туда не лезет! Как не пытался воткнуть - застревает на загибе патрубка (у входа в тело варика).
- Уж больно он у меня жёсткий!
По тому и пришлось купить сервисный щуп.
По поводу перелива масла - при переливе авто тяжелее идёт накатом (на моменте) при накаченных до 2,3-2,4bar колёсах. Да и для переключения на более верхние "передачи" нужно двигун посильнее покрутить.
А графики - это не проблема. Есть у меня мануальчик по замене масла на основе поста Роксолана, который я дополнил графиком и инструктяшкой по контролю масла.
Если надо, могу залить на ya-диске я зафигачил раздел по JL и ссыль сюда запостить.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Ну никак не доходит - как на машинках, отличающихся только корпусами могут быть разные щупы. На 2,4 не ездил. Штатный конти, доволно-таки жесткий поэтому спускал до привычных 2,1-2,2. Изменения в динамике было только при смене резины (зимняя была больше штатной). Щас юзаю CRV 2,4. Кузов больше (компаса), кобыл меньше - 166 супротив 170. Однако, категорично заявляю - ЖИП НЕЕДЕТ. Удачи.
sgm- Количество сообщений : 92
Географическое положение : Новосибирск
Дата регистрации : 2011-10-24
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Проверил. Масляный щуп двигателя действительно замечательно входит в вариатор. Уровень жижи в вариаторе соответствует нормальному уровню масла в двигателе.
Кузя- Количество сообщений : 112
Возраст : 55
Географическое положение : Новороссийск
Дата регистрации : 2012-08-12
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
УРАААААА.... ЗАРАБОТАЛО....
sgm- Количество сообщений : 92
Географическое положение : Новосибирск
Дата регистрации : 2011-10-24
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Прочитал инструкцию в начале темы, очень полезно. единственный вопрос у меня- а на всех машинах стоит Джатко вариатор?
У меня компас 2007, мне подходит все что написано в начале или могут быть разные?
У меня компас 2007, мне подходит все что написано в начале или могут быть разные?
dotez- Количество сообщений : 14
Дата регистрации : 2011-04-05
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Вариаторы могут отличаться между FWD и 4WD (в каталоге номера отличаются), но расходники для замены масла - одинаковые.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Заказал на aliexpress щуп акпп для мерседес, цена $5. Соответсвуют ли размеры данного щупа с нашим, можно ли им измерять. Может у кого есть размеры родного щупа. что бы сравнить?
http://www.aliexpress.com/snapshot/7201798583.html?orderId=71824797595971
http://www.aliexpress.com/snapshot/7201798583.html?orderId=71824797595971
speaker17- Количество сообщений : 16
Дата регистрации : 2013-09-22
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
speaker17 пишет:Заказал на aliexpress щуп акпп для мерседес, цена $5. Соответсвуют ли размеры данного щупа с нашим, можно ли им измерять. Может у кого есть размеры родного щупа. что бы сравнить?
http://www.aliexpress.com/snapshot/7201798583.html?orderId=71824797595971
Честно говоря, не знаю, кто и как мог бы вдруг точно сказать: подойдет ли щуп от Мерседеса к Джипу. С 99,99% вероятностью - нет.
Если щуп берется не для Мерседеса, а именно для Джипа, то очень странный поступок - покупать аксессуары к авто наобум. Но каждый же развлекается как ему хочется, кто я такой, чтобы это осуждать?
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Дело не в размерах щупа, а в градуировке на измерительном конце.speaker17 пишет:Заказал на aliexpress щуп акпп для мерседес, цена $5. Соответсвуют ли размеры данного щупа с нашим, можно ли им измерять. Может у кого есть размеры родного щупа. что бы сравнить?
http://www.aliexpress.com/snapshot/7201798583.html?orderId=71824797595971
Она должна быть в мм с началом в торце.
Остальное - не важно.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Ну почему же странный? Вопрос цены!yJlbl6Ka пишет:
Если щуп берется не для Мерседеса, а именно для Джипа, то очень странный поступок - покупать аксессуары к авто наобум.
Либо ~80$ отдавать за chrysler stick, либо 5$ мереновский - есть разница.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
escudovod1972 пишет:Ну почему же странный? Вопрос цены!yJlbl6Ka пишет:
Если щуп берется не для Мерседеса, а именно для Джипа, то очень странный поступок - покупать аксессуары к авто наобум.
Либо ~80$ отдавать за chrysler stick, либо 5$ мереновский - есть разница.
Ну если у вас не входит даже щуп от двигателя, когда у других без проблем, то надеяться на авось с мерседесовским - весьма оптимистично
Странным я назвал купить незнамо что ДО того, как убедился, что тебе вообще эта вещь пригодится. Но я ж не осуждаю 5 долларов в наше время - весьма гуманный расход в качестве занятных экспериментов или хобби
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Типа того..yJlbl6Ka пишет:5 долларов в наше время - весьма гуманный расход в качестве занятных экспериментов или хобби Smile
А щуп от двигателя я всё-таки воткнул, повернув его на 90 грд.
Но ИМХО, лучше уж щуп от Мерена за 5$ чем такие выкрутасы и без линейки на конце.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
escudovod1972 пишет:Типа того..yJlbl6Ka пишет:5 долларов в наше время - весьма гуманный расход в качестве занятных экспериментов или хобби Smile
А щуп от двигателя я всё-таки воткнул, повернув его на 90 грд.
Но ИМХО, лучше уж щуп от Мерена за 5$ чем такие выкрутасы и без линейки на конце.
У меня, кстати, в машине всегда маленькая метровая рулетка валяется обычно без дела, а тут и выручает ежли что
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Статейка про отличия вариаторов новых моделей и отличия в масле Fluid NS2 и NS3
Клубни, случайно на глаза попалась статейка.
https://www.drive2.ru/l/5494677
Думаю многим будет полезна.
Если кратко, то новые масла Nassan NS3 в наш варик (к нашим коникам на CVT) не подходят!
Т.е. льём по прежнему
NISSAN CVT Fluid NS-2
или RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid
Mitasu CVT
https://www.drive2.ru/l/5494677
Думаю многим будет полезна.
Если кратко, то новые масла Nassan NS3 в наш варик (к нашим коникам на CVT) не подходят!
Т.е. льём по прежнему
NISSAN CVT Fluid NS-2
или RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid
Mitasu CVT
Последний раз редактировалось: escudovod1972 (20/3/2016, 06:02), всего редактировалось 1 раз(а)
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Люди добрые подскажите. есть мопаровское около 2 литров,если докупить нс 2 .при замене смешать никакой засады не будет.до этого менял на мопар .цены адекватные были. сейчас время подходит пробег 225000.
serega- Количество сообщений : 75
Возраст : 47
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
По поводу смешивания масла разных производителей никто тебе однозначно не скажет что будет.
ХЗ что будет в итоге.
Лучше не смешивать.
Тут ведь 2 варианта:
Либо покупать такое же например в Академия плюс (сайт магаза найдёшь поиском гугл) - они мопаровское масло таскают, либо переходить на другое (Ниссан, Равенол или Митасу NS-2)
Так или иначе тебе 8литров (2х4литровые банки) покупать...
Смотри что дешевле.
Вообще, неФФть ростёт, рубль растёт... если не горит, то подожди пару тройку недель.
Нормальные крупные дистрибъютеры должны снизить цены, ибо прибыль они фиксируют в зелёных.
ХЗ что будет в итоге.
Лучше не смешивать.
Тут ведь 2 варианта:
Либо покупать такое же например в Академия плюс (сайт магаза найдёшь поиском гугл) - они мопаровское масло таскают, либо переходить на другое (Ниссан, Равенол или Митасу NS-2)
Так или иначе тебе 8литров (2х4литровые банки) покупать...
Смотри что дешевле.
Вообще, неФФть ростёт, рубль растёт... если не горит, то подожди пару тройку недель.
Нормальные крупные дистрибъютеры должны снизить цены, ибо прибыль они фиксируют в зелёных.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
2 Serega
Бака Mitasu CVT NS-2 (спецификация Mopar CVTFruid4+) 4литра в магазе стоит 2 500руб!
Что либо другое приличное в эти деньги сегодня найти сомнительно. ИМХО
Бака Mitasu CVT NS-2 (спецификация Mopar CVTFruid4+) 4литра в магазе стоит 2 500руб!
Что либо другое приличное в эти деньги сегодня найти сомнительно. ИМХО
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Но если купить ниссан 2банки и залить оно же все равно смешаеться.потому что все масло все равно не выльется что то останеться. А я говорю про большие пропорции
serega- Количество сообщений : 75
Возраст : 47
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Доброго. А кто-нибудь пробовал лить YOKKI YCA151001P?
AndreiSil- Количество сообщений : 45
Географическое положение : Надым
Дата регистрации : 2014-09-04
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Масло YOKKI YCA151001P - это YOKKI IQ CVTF XT 1 л - Оно нам не подходит.
см. спецификацию http://www.yokkioil.ru/catalog/transmission/variator/yokki-iq-cvtf-xt-j/
Наше масло YOKKI IQ CVT NS-J (YOKKI YCA131001P/YCA141001P).
см тут http://www.yokkioil.ru/catalog/transmission/variator/yokki-iq-cvt-ns-j/
Цитата:
----
Chrysler Jeep NS-2 \ Mopar CVT+4
Некоторые из автомобилей с коробкой Вариатором RE0F10A (JF011E) :
CHRYSLER: DODGE CALIBER,
JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT
----
см. спецификацию http://www.yokkioil.ru/catalog/transmission/variator/yokki-iq-cvtf-xt-j/
Наше масло YOKKI IQ CVT NS-J (YOKKI YCA131001P/YCA141001P).
см тут http://www.yokkioil.ru/catalog/transmission/variator/yokki-iq-cvt-ns-j/
Цитата:
----
Chrysler Jeep NS-2 \ Mopar CVT+4
Некоторые из автомобилей с коробкой Вариатором RE0F10A (JF011E) :
CHRYSLER: DODGE CALIBER,
JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT
----
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Всем привет! Наше масло еще Nissan cvt ns-2
Владимир+38- Количество сообщений : 45
Дата регистрации : 2014-01-19
Замена масла в вариаторе
Менял позавчера. Лил оригинал. В экзисте по 1300 за литр жижи.
xoxa- Количество сообщений : 65
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
А был по 900
serega- Количество сообщений : 75
Возраст : 47
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Nissan cvt ns2 в Петрозаводске был купил 4л по 4640 а у нас в экзисте 3960 за 4 л
Владимир+38- Количество сообщений : 45
Дата регистрации : 2014-01-19
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Месяц назад ниссан в экзисте 4300 .Я брал по 4000. одна осталась
serega- Количество сообщений : 75
Возраст : 47
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Сегодня звонил дилеру, сервисмены говорят что у них по системе дилер коннект теперь вместо мопаровского идет масло равенол.
Буду делать замену на равенол, пробег 40 000 км.
Буду делать замену на равенол, пробег 40 000 км.
s_z- Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2013-02-05
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Да лейте хоть что, выбирая по размеру кошелька. Главное что бы была спецификация NS-2.s_z пишет:Сегодня звонил дилеру, сервисмены говорят что у них по системе дилер коннект теперь вместо мопаровского идет масло равенол.
Буду делать замену на равенол, пробег 40 000 км.
Что вам удастся купить за вменяемые деньги - то и покупайте.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Похожие темы
» Вариатор:JATCO CVT & DaimlerChrysler.Устройство,принцип работы,коды ошибок.
» замена масла в вариаторе
» Замена масла в вариаторе 80 000 км
» Замена масла в МКПП и раздатке
» Замена масла в раздаточной коробке
» замена масла в вариаторе
» Замена масла в вариаторе 80 000 км
» Замена масла в МКПП и раздатке
» Замена масла в раздаточной коробке
Страница 3 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972