Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
+46
Alexandro_cn
vyalkov
LeonidSinicin
Nikk
Im-SS
moidrugdimon
s_z
xoxa
Владимир+38
AndreiSil
dotez
Кузя
pppsb
KKV66
speaker17
Жорик
витали
s76
whitecrown
yJlbl6Ka
Pervalex автозапчасти
TXM
Ahdruxa85
sgm
angomsk
iZET
Sarkis
Андрей/M/
Sergiy
hryak3007
staff
ЕленаМих
escudovod1972
владивосток
mike.shel
MACKAR
owl
Ж.К.
ies76
Владимир Опрышко
serega
AС
Far_Hat
Дмитрий_Николаевич
JeepLiberty
rocksolan
Участников: 50
Страница 1 из 5
Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
JATCO CVT & DaimlerChrysle замена масла
Масло:"Мопар" CVTF+4 или CVT NS-2 или RAVENOL NS2/J1 Fluid (полностью синтетическое, зеленого цвета). совместимо с любыми автомобилями с вариатором JATCO . Уходит около 6 литров. ( две 4-х литровые канистры.)
Подлежат замене так же: фильтр грубой очистки , фильтр тонкой очистки (фильтр маслоохладителя).
Фильтр грубой очистки оригинал (прокладка в комплекте) Mopar 05191890AA – 1400 р.
Прокладка поддона от Митсубиси Оутлендер № 2705A015 - 400 р.
Фильтр тонкой очистки от Митсубиси Оутлендер № 2824A006 – 500 р.
Прокладка (кольцо уплотнительное) маслоохладителя от Митсубиси Оутлендер № 2920A096
– 120 р.
Уровень масла смотрим по щупу : сколько было до замены на холодную и горячую, и столько же залить после замены. На холодную получалось по середине (между MIN и MAX), на горячую уровень был около максимальной отметки.
Порядок:
1. Открутить сливную пробку. Находится в левой передней части вариатора над поддоном, видна со стороны колеса, откручивается шестигранником на 10. В подставленную емкость из пробки вылилось около 4-ех литров масла. Пробка расположена достаточно высоко.
2. Для качественной замены необходимо снимать поддон (болты на 10). Сливаем в емкость пошире аккуратно приоткрывая поддон.Сначала выкручиваются болты в задней части поддона, которая находится ниже.Под заднюю часть подставить емкость,постепенно, не до конца откручивать остальные болты,при снятии поддона вылилось еще 2,2 литра масла.
3. Откручиваем и снимаем фильтр грубой очистки и смотрим, что бы не осталась уплотнительная резинка в отверстии для фильтра. Я вытаскивал резинку из отверстия пальцем.
4. Поддон моем и промываем магниты (хотя они были чистые, никой металлической стружки не было)
5. Для замены фильтра маслоохладителя открываем капот и снимаем аккумулятор.
6. Откручиваем площадку на которой стоит аккумулятор и видим маслоохладитель.
Два болта маслоохладителя открутил сверху (всего их 3 болта на 10, 1 из них длинный). Из фильтра выливается еще немного масла.
7. Для того что бы добраться до нижнего болта снимаем колесо, ослабляем подкрылок и отгибаем его. Видим последний болт и откручиваем его.
8. Снимаем маслоохладитель и видим внутри маленький фильтр (он маленький – не удивляйтесь).
Ставим новый фильтр и новое кольцо. Собираем все в обратном порядке.
9.Ответственная часть операции – установить поддон на место с новой прокладкой. Ни поддон ни корпус вариатора не имеют кантиков для прокладки – просто две плоские поверхности, только на корпусе есть два маленьких направляющих штырика. Установить поддон с прокладкой, тщательно следя, чтобы она стала на место. Болты затягиваются по диагонали равномерно, понемногу.
10. Закрутить сливную пробку и через щуп залить масло в количестве равном слитому.
11. Завести двигатель и несколько раз передвинуть рычаг селектора в разные положения, зафиксировав по 20 секунд в каждом. В положении N возможен небольшой свист, через пару минут он проходит – эта насос закачивает масло.
12. Проехать все те же 10 км и на той же площадке проверить уровень масла.
Масло:"Мопар" CVTF+4 или CVT NS-2 или RAVENOL NS2/J1 Fluid (полностью синтетическое, зеленого цвета). совместимо с любыми автомобилями с вариатором JATCO . Уходит около 6 литров. ( две 4-х литровые канистры.)
Подлежат замене так же: фильтр грубой очистки , фильтр тонкой очистки (фильтр маслоохладителя).
Фильтр грубой очистки оригинал (прокладка в комплекте) Mopar 05191890AA – 1400 р.
Прокладка поддона от Митсубиси Оутлендер № 2705A015 - 400 р.
Фильтр тонкой очистки от Митсубиси Оутлендер № 2824A006 – 500 р.
Прокладка (кольцо уплотнительное) маслоохладителя от Митсубиси Оутлендер № 2920A096
– 120 р.
Уровень масла смотрим по щупу : сколько было до замены на холодную и горячую, и столько же залить после замены. На холодную получалось по середине (между MIN и MAX), на горячую уровень был около максимальной отметки.
Порядок:
1. Открутить сливную пробку. Находится в левой передней части вариатора над поддоном, видна со стороны колеса, откручивается шестигранником на 10. В подставленную емкость из пробки вылилось около 4-ех литров масла. Пробка расположена достаточно высоко.
2. Для качественной замены необходимо снимать поддон (болты на 10). Сливаем в емкость пошире аккуратно приоткрывая поддон.Сначала выкручиваются болты в задней части поддона, которая находится ниже.Под заднюю часть подставить емкость,постепенно, не до конца откручивать остальные болты,при снятии поддона вылилось еще 2,2 литра масла.
3. Откручиваем и снимаем фильтр грубой очистки и смотрим, что бы не осталась уплотнительная резинка в отверстии для фильтра. Я вытаскивал резинку из отверстия пальцем.
4. Поддон моем и промываем магниты (хотя они были чистые, никой металлической стружки не было)
5. Для замены фильтра маслоохладителя открываем капот и снимаем аккумулятор.
6. Откручиваем площадку на которой стоит аккумулятор и видим маслоохладитель.
Два болта маслоохладителя открутил сверху (всего их 3 болта на 10, 1 из них длинный). Из фильтра выливается еще немного масла.
7. Для того что бы добраться до нижнего болта снимаем колесо, ослабляем подкрылок и отгибаем его. Видим последний болт и откручиваем его.
8. Снимаем маслоохладитель и видим внутри маленький фильтр (он маленький – не удивляйтесь).
Ставим новый фильтр и новое кольцо. Собираем все в обратном порядке.
9.Ответственная часть операции – установить поддон на место с новой прокладкой. Ни поддон ни корпус вариатора не имеют кантиков для прокладки – просто две плоские поверхности, только на корпусе есть два маленьких направляющих штырика. Установить поддон с прокладкой, тщательно следя, чтобы она стала на место. Болты затягиваются по диагонали равномерно, понемногу.
10. Закрутить сливную пробку и через щуп залить масло в количестве равном слитому.
11. Завести двигатель и несколько раз передвинуть рычаг селектора в разные положения, зафиксировав по 20 секунд в каждом. В положении N возможен небольшой свист, через пару минут он проходит – эта насос закачивает масло.
12. Проехать все те же 10 км и на той же площадке проверить уровень масла.
Последний раз редактировалось: rocksolan (29/12/2011, 04:33), всего редактировалось 1 раз(а)
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Спасибо, очень полезный мануал.
Я, когда менял, фильтр промывал. А про фильтр насоса не знал вообще)))
Следующий раз подойду к этому делу более грамотно!
Я, когда менял, фильтр промывал. А про фильтр насоса не знал вообще)))
Следующий раз подойду к этому делу более грамотно!
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Поменял сегодня масло в вариаторе по этому мануалу. Все вроде ничего, только щуп 2706A030 Mitsubishi как-то не подошел, вроде бы. Резиновое утолщение, которое должно входить в "горлышко" заливной горловины оказалось несколько большего диаметра, чем надо бы. Поэтому щуп не сел в свое место до конца. Как следствие, точный уровень масла не определить. И вообще, щуп не достал до уровня масла. Возможно, уровень был очень низок, так как "потели" шланги, идущие к маслоохладителю.
Слил около 6 литров, залил столько же. Масло было чернущее, но без опилок на магнитах. Один магнит был расколот и поддон замят, видимо крепко приложился когда-то.
Слил около 6 литров, залил столько же. Масло было чернущее, но без опилок на магнитах. Один магнит был расколот и поддон замят, видимо крепко приложился когда-то.
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Черное-это не есть гуд. С меньшими интервалами нужно менять...не как в мануале.
А по поводу уровня-обязательно проверь.
Засунь туда любую железную хрень, чтоб воткнулась в поддон.
Выбери примерно 60 градусов температуру движка( примерно 3 минуты работы). Уровень должен быть порядка 36 мм от низа щупа.
А по поводу уровня-обязательно проверь.
Засунь туда любую железную хрень, чтоб воткнулась в поддон.
Выбери примерно 60 градусов температуру движка( примерно 3 минуты работы). Уровень должен быть порядка 36 мм от низа щупа.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Спасибо, посмотрю. Но до 60 градусов за 3 минуты у меня никак движок не нагреется.
Мне кажется, более критично смотреть температуру масла, а не движка. Есть термопара у авометра, попытаюсь на днях. Где-то был график температура/уровень...
Да, еще интересно, при заведенном движке это меряется, или нет?
Модератору неплохо было бы удалить информацию про аутовский щуп, так как он НЕ ПОДХОДИТ.
Мне кажется, более критично смотреть температуру масла, а не движка. Есть термопара у авометра, попытаюсь на днях. Где-то был график температура/уровень...
Да, еще интересно, при заведенном движке это меряется, или нет?
Модератору неплохо было бы удалить информацию про аутовский щуп, так как он НЕ ПОДХОДИТ.
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Far Hat- щуп из сообщения стер,спасибо за корректировку! Нужен замер температуры масла вариатора.Уровень масла вариатора надо мерить на работающей машине.Far_Hat пишет:Спасибо, посмотрю. Но до 60 градусов за 3 минуты у меня никак движок не нагреется.
Мне кажется, более критично смотреть температуру масла, а не движка. Есть термопара у авометра, попытаюсь на днях. Где-то был график температура/уровень...
Да, еще интересно, при заведенном движке это меряется, или нет?
Модератору неплохо было бы удалить информацию про аутовский щуп, так как он НЕ ПОДХОДИТ.
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Дмитрий_Николаевич пишет:Черное-это не есть гуд. С меньшими интервалами нужно менять...не как в мануале.
А по поводу уровня-обязательно проверь.
Засунь туда любую железную хрень, чтоб воткнулась в поддон.
Выбери примерно 60 градусов температуру движка( примерно 3 минуты работы). Уровень должен быть порядка 36 мм от низа щупа.
Откуда инфа про 36мм и 60 грд ?
AС- Количество сообщений : 6
Возраст : 50
Дата регистрации : 2011-08-02
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Померил уровень родным щупом от двигателя, длины которого достаточно, чтобы он уперся в поддон. Уровень масла в вариаторе составил около 60 мм от дна. Учитывая, что я залил столько же, сколько слил, больше заморачиваться не буду.
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
А ТАКОЕ МАСЛО НИКТО НЕ ПРОБОВАЛ В EXISTE ВЫДАЕТ КАК АНАЛОГ NGN OIL3649 Масло трансмиссионное синтетическое "CVT Fluid", 4л
serega- Количество сообщений : 75
Возраст : 47
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Ребят, подскажите, кто знает. Поменял масло в вариаторе, все как выше описано, залил примерно 6 литров, вчера обнаружил вроде как следы течи из вариатора, теперь хочу проверить уровень, как самым простым способом проверить, используя щуп от двигателя, если его до упора засунуть на холодной не заведенной машине, то сколько примерно милиметров от низа щупа должно быть.
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Уровень масла вариатора
Пытался мерить по всякому
Показания сильно меняются от температуры и даже небольшого крена/деферента
Уверенно могу сказать: 60 мм от дна после остывания (+15...20градусов)
Штатный масляный щуп двигателя вполне подходит для замеров в вариаторе
Щуп точно доходит концом до дна поддона вариатора (врядли это просто совпадение)
Проверил это сравнив с замером с помощью жесткой проволоки
Показания сильно меняются от температуры и даже небольшого крена/деферента
Уверенно могу сказать: 60 мм от дна после остывания (+15...20градусов)
Штатный масляный щуп двигателя вполне подходит для замеров в вариаторе
Щуп точно доходит концом до дна поддона вариатора (врядли это просто совпадение)
Проверил это сравнив с замером с помощью жесткой проволоки
ies76- Количество сообщений : 106
Возраст : 48
Географическое положение : Ярославль
Дата регистрации : 2012-04-15
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Здравствуйте. При разборке маслоохладителя обнаружил внутри обрывок резинового кольца белого цвета диаметром примерно 7-8 мм. Откуда оно может быть?
Ж.К.- Количество сообщений : 14
Дата регистрации : 2010-11-10
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Огромное спасибо rocksolan!!!!!!!!! Как раз планировал заняться етим агрегатом.
owl- Количество сообщений : 66
Возраст : 59
Географическое положение : Обнинск
Дата регистрации : 2012-05-20
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Дмитрий_Николаевич пишет:Уровень должен быть порядка 36 мм от низа щупа.
Alber пишет:Откуда инфа про 36мм и 60 грд ?
ies76 пишет:60 мм от дна
Предлагаю модераторам проверить информацию и выложить реальный уровень.Far_Hat пишет:около 60 мм от дна
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Ребят, ну есть график зависимости температуры и уровня масла в ФАКе. Этого вполне достаточно.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Знает ли кто нибудь что за деталь находится между маслоохладителем и радиатором (прямоугольник белого металла через который проходят масляные шланги)?
Ж.К.- Количество сообщений : 14
Дата регистрации : 2010-11-10
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Уважаемые фурманчане прошу вашего совета по поводу маслянного фильтра грубой очистки вариатора. На фото 2 фильтра - первый грязный
а второй новый купленный чистый. Фильтра имеют один номер но расположение приемной части (четырехгранник) у нового соответствует
3 отверстию крепления поддона- ближе к магнитам.По корпусу поддона сделаны выпрессовкой 5 квадратов. Старый фильтр прием располагался на
уровне 2 отверстия крепления поддона ( сверху с права на лево). Какие есть мнения. На всех фотоотчетах у всех фильтр как у меня новый.
Или на заводе стали ставить фильтр нового образца ( машина 2011 года выпуска). После установки нового фильтра вариатор работает
и издает легкий цсссс- если слушашать с низу коробки.Звук при ускорении стал более " плавный и монотонный".
Низ поддона с подьемника ровный.
а второй новый купленный чистый. Фильтра имеют один номер но расположение приемной части (четырехгранник) у нового соответствует
3 отверстию крепления поддона- ближе к магнитам.По корпусу поддона сделаны выпрессовкой 5 квадратов. Старый фильтр прием располагался на
уровне 2 отверстия крепления поддона ( сверху с права на лево). Какие есть мнения. На всех фотоотчетах у всех фильтр как у меня новый.
Или на заводе стали ставить фильтр нового образца ( машина 2011 года выпуска). После установки нового фильтра вариатор работает
и издает легкий цсссс- если слушашать с низу коробки.Звук при ускорении стал более " плавный и монотонный".
Низ поддона с подьемника ровный.
MACKAR- Количество сообщений : 19
Дата регистрации : 2011-11-03
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
owl пишет:Огромное спасибо rocksolan!!!!!!!!! Как раз планировал заняться етим агрегатом.
Занялся етим агрегатом. Все как и описал rocksolan. За исключением:
- колесо не снимал
- при разборке корпуса тонкого фильтра было четыре болта.
Еще раз спасибо за детальное и полезное описание!!!!!
owl- Количество сообщений : 66
Возраст : 59
Географическое положение : Обнинск
Дата регистрации : 2012-05-20
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
хорошая инфа.Масло менял у спецов(лохом не выглядел),занимаются только коробками.Сказали - не парься.Варик ремонтируется,запчасти сейчас есть(как только стали собирать у нас машины).В крайнем случае с разбора,x-trail,outlander,koleos.С уровнем поступают просто,перед сливом замеряют уровень столько же и наливают.По моей просьбе перемерили с линейкой.Удивились щепетильности.
mike.shel- Количество сообщений : 32
Дата регистрации : 2011-11-16
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Так какой уровень после замены на холодном и прогретом двигателе. К примеру на Пате 2010г. щупа вообще нет , чем замеряли ,сколько см. и прочее.Если до упора в поддон ,то см. ., если по количеству слитого то сколько в обьеме . Отпишись,спасибо
владивосток- Количество сообщений : 30
Дата регистрации : 2011-12-02
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Щупа в любом компас/пат/либерти нет. Не переживай.
Нужно купить универсальный щуп - завтра пни в личку - кину сюда артикул и фотки (я такой уже приобрёл) если вдруг ты из новосиба - могу дать по гонять - мне не жалко.
Нужно купить универсальный щуп - завтра пни в личку - кину сюда артикул и фотки (я такой уже приобрёл) если вдруг ты из новосиба - могу дать по гонять - мне не жалко.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Спасибо
Спасибо за такую подробную информацию. Муж поменял масло сам. Пропал провал между 1 и второй скоростью и переключения стали мягче. Масло покупали CVT NS-2 в интернет магазине http://100masel.ru (2 канистры по 4 л х1900руб), фильтра и прокладку в Exist :
2824A006 Сетчатый масляный фильтр- 458,83 руб.
2920A096 Сальник- 94,13 руб.
05189 838AA Прокладка поддона акпп -1 143,66 руб.
05191 890AA Фильтр кпп - 1 552,22 руб.
Итого: 7048,84 руб.
До этого звонила в официальный сервис, там назвали сумму за замену масла с запчастями и оригинальным маслом в районе 28000 руб.
2824A006 Сетчатый масляный фильтр- 458,83 руб.
2920A096 Сальник- 94,13 руб.
05189 838AA Прокладка поддона акпп -1 143,66 руб.
05191 890AA Фильтр кпп - 1 552,22 руб.
Итого: 7048,84 руб.
До этого звонила в официальный сервис, там назвали сумму за замену масла с запчастями и оригинальным маслом в районе 28000 руб.
ЕленаМих- Количество сообщений : 24
Возраст : 53
Дата регистрации : 2012-10-03
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Кому спасибо тому и нажать + .
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Точно ли эти жижи Nissan NS-2 и Mopar взаимозаменяемы? На экзисте пишут, что ниссановское масло минеральное, а у нас, как я понимаю синтетика залита...
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Спецификация этих масел одинакова.
погугли дата щит.
Могу вечером посмотреть надписи на NS-2 (в гараже стоят 2 банки - ждут своего часа)
погугли дата щит.
Могу вечером посмотреть надписи на NS-2 (в гараже стоят 2 банки - ждут своего часа)
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Посмотри на изображение этикетки с задней стороны канистры Mopar CVT +4, стрелкой указано взаимно заменяемое масло:
Uploaded with ImageShack.us
Вот допуски автопроизводителей:
Автопроизводитель/ Спецификация
Audi (VAG)/ TL 52180
BMW/ EZL 799, #8322 0136376
Citroen/ Elfmatic CVT
Dodge/ NS-2, CVTF+4
Ford/ CVT23, CVT30, MERCON C, WSS M2C928A
General Motors/ DEX-CVT
Honda/ HMMF
Hyundai/ SP III, Genuine CVTF
Infiniti/ NS-2
Jeep/ NS-2, CVTF+4
KIA/ SP III
Lexus/ TC
Mercedes Benz/ MB 236.20
Mini/ EZL 799, #8322 0136376
Mitsubishi/ CVTF-J1, SP III
Nissan/ NS-2
Peugeot/ Elfmatic CVT
Renault/ Elfmatic CVT
Rover/ Unipart Transmatic ATF
Saturn/ DEX-CVT
Subaru/ NS-2, Lineartronic CVTF
Suzuki/ NS-2, TC, CVT Green 1
Toyota/ TC
VW (VAG)/ G 052 180
Uploaded with ImageShack.us
Вот допуски автопроизводителей:
Автопроизводитель/ Спецификация
Audi (VAG)/ TL 52180
BMW/ EZL 799, #8322 0136376
Citroen/ Elfmatic CVT
Dodge/ NS-2, CVTF+4
Ford/ CVT23, CVT30, MERCON C, WSS M2C928A
General Motors/ DEX-CVT
Honda/ HMMF
Hyundai/ SP III, Genuine CVTF
Infiniti/ NS-2
Jeep/ NS-2, CVTF+4
KIA/ SP III
Lexus/ TC
Mercedes Benz/ MB 236.20
Mini/ EZL 799, #8322 0136376
Mitsubishi/ CVTF-J1, SP III
Nissan/ NS-2
Peugeot/ Elfmatic CVT
Renault/ Elfmatic CVT
Rover/ Unipart Transmatic ATF
Saturn/ DEX-CVT
Subaru/ NS-2, Lineartronic CVTF
Suzuki/ NS-2, TC, CVT Green 1
Toyota/ TC
VW (VAG)/ G 052 180
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Посмотри, как время будет. Ты, кстати, в другой теме обещал номер и фотку щупа выложить. Вот это мне более необходимо =)escudovod1972 пишет:Спецификация этих масел одинакова.
погугли дата щит.
Могу вечером посмотреть надписи на NS-2 (в гараже стоят 2 банки - ждут своего часа)
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Я говорил, что если нужно - пните в личку - выложу.
Пинка не было, значит не надо.
ОК. до компа дай бог доберусь - выложу. (iPad-ы такого не умеют).
Пинка не было, значит не надо.
ОК. до компа дай бог доберусь - выложу. (iPad-ы такого не умеют).
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Так и не понял, масло минералка или синтетика? Мопаровское и нисановское. И нашел 2 кода нисановского масла KLE5200004EU и KLE5200004, они одинаковые? Не хотелось бы залить минералку когда требуется синтетика =)
P.s. на мопаровских банках написано, что производство США...может они добавляют туда что-то свое, нужно для наших коробок =)) Может и коробки как то модифицируют под себя
P.s. на мопаровских банках написано, что производство США...может они добавляют туда что-то свое, нужно для наших коробок =)) Может и коробки как то модифицируют под себя
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
На моей банке нарисовано:
KLE52-00004-03
RE0F08A
И ни одного слова по eng/ru. Одни иероглифы.
KLE52-00004-03
RE0F08A
И ни одного слова по eng/ru. Одни иероглифы.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Не понятно, в чем же тогда разница между KLE52-00004-03, KLE5200004EU, KLE5200004?
Потому что цена отличается =)
Кстати, на x-trail форуме даже существует теория, что варики летят часто после замены масла на 60 тыс
У них на этом масле ТО-60 тыщ замена, а у нас 96 на мопаровском. Может и есть отличия, я больше все же склоняюсь к Mopar, только найти его сложнее как то)
Mopar синтетика или минералка? Нигде не могу найти инфу. Равенол синтетика, Ниссан минералка, в чем же тогда совместимость?
Опять же, при замене определенное количество старого масла остается в вариаторе. Как бы не было проблем при заправке ниссановским маслом и смешении. Тут нужно быть уверенным на 100%, что масла имеют один состав.
Потому что цена отличается =)
Кстати, на x-trail форуме даже существует теория, что варики летят часто после замены масла на 60 тыс
У них на этом масле ТО-60 тыщ замена, а у нас 96 на мопаровском. Может и есть отличия, я больше все же склоняюсь к Mopar, только найти его сложнее как то)
Mopar синтетика или минералка? Нигде не могу найти инфу. Равенол синтетика, Ниссан минералка, в чем же тогда совместимость?
Опять же, при замене определенное количество старого масла остается в вариаторе. Как бы не было проблем при заправке ниссановским маслом и смешении. Тут нужно быть уверенным на 100%, что масла имеют один состав.
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
И Мопаровское и нисановское минералка с присадками.
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Насчет сходства состава не в курсе? написал в джип, но думаю ответ будет "заправляйте оригинальное масло" =)rocksolan пишет:И Мопаровское и нисановское минералка с присадками.
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Недавно заказал комплект для замены масла.
Сегодня все приехало, правда банки KLE52-00004 серого цвета
Таких не видел не на форуме, не в сети
В общем смутные сомненья...
Сегодня все приехало, правда банки KLE52-00004 серого цвета
Таких не видел не на форуме, не в сети
В общем смутные сомненья...
ies76- Количество сообщений : 106
Возраст : 48
Географическое положение : Ярославль
Дата регистрации : 2012-04-15
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
По моему, аналог нашего фильтра грубой очистки вариатора - Mitsubishi 2824A007. Фильтр получается дешевле. Берем весь комплект от Mitsubishi?
По жидкости Nissan CVT NS-2 : новая маркировка KLE520000403, старая KLE5200004EU. Типа одинаковое, вроде так.
По жидкости Nissan CVT NS-2 : новая маркировка KLE520000403, старая KLE5200004EU. Типа одинаковое, вроде так.
hryak3007- Количество сообщений : 115
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2013-02-17
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Озадачился заемной масла в коробке.Far_Hat пишет:Дмитрий_Николаевич пишет:Уровень должен быть порядка 36 мм от низа щупа.Alber пишет:Откуда инфа про 36мм и 60 грд ?ies76 пишет:60 мм от днаПредлагаю модераторам проверить информацию и выложить реальный уровень.Far_Hat пишет:около 60 мм от дна
Немного по доставал коробочников и узнал, что можно обойтись без щупа.
С левого бока коробки есть специальная гайка, выкрутив которую и можно проверить уровень на рабочем двигателе.
Информация от мастера-коробочника с опытом по CVT, но всё же,жду,чтобы кто-то подтвердил или опроверг.
Я нашёл масло Eneos CVT Fluid Япония, написано "synthetic blend"ies76 пишет:Недавно заказал комплект для замены масла.
Сегодня все приехало, правда банки KLE52-00004 серого цвета
Таких не видел не на форуме, не в сети
В общем смутные сомненья...
http://images.prom.ua/13567271_w640_h640_eneos.jpg
Sergiy- Количество сообщений : 10
Возраст : 54
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2013-02-28
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Заказал Ravenol, пишут что синтетика. Через неделю залью отпишусь. Кто знает как именно работает масло в вариаторе? Создает ли давление как в автомате или просто смазывает валы и подшипники?
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Небольшой отчет после замены масла в вариаторе. Пробег авто 87 тыс.км. На фото магниты - стружка была в приемлемом количестве (по словам мастера), и тара со слитым маслом - темно зеленого цвета. Масла залили примерно 5.5 литра, дилеры выставили уровень 40 мм при 60 градусах. Замерял сам щупом от движка: после поездки около 5 км, на ровной поверхности при заведенном двигателе, подождал 3 минуты, в режиме P - уровень был ~36мм.
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Вчера заменил масло в варике. Слил черную жижу, залил равеноловскую синтетику 5,5 литра. На магнитах маслянистая кашица, это я так понимаю и есть стружка? Обратил внимание что щуп не упирается в поддон коробки, он упирается в дно стакана который не доходит до поддона пару-тройку сантиметров.
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
А щуп какой, штатный?Андрей/M/ пишет:Вчера заменил масло в варике. Слил черную жижу, залил равеноловскую синтетику 5,5 литра. На магнитах маслянистая кашица, это я так понимаю и есть стружка? Обратил внимание что щуп не упирается в поддон коробки, он упирается в дно стакана который не доходит до поддона пару-тройку сантиметров.
Когда менял масло у себя как то не обратил на это внимание.
Немного "маслянистой каши" было на магнитах, без явной стружки.
ies76- Количество сообщений : 106
Возраст : 48
Географическое положение : Ярославль
Дата регистрации : 2012-04-15
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Замена масла в вариаторе, уже описывалось много раз, но есть некоторые отличия...
Импровизированная эстакада
Откручиваем все защиты
откручиваем сливную пробку ( сливается 3 литра)
откручиваем поддон, сливается еще 1,5 литра
через маслоохладитель выливается еще 0,5 литра, ставим новый фильтр
прикручиваем новый фильтр
всего вылилось 5 литров масло
дебильная пластиковая защита слева ни от чего не защищает!!!
новое масло зеленого цвета Nissan NS-2, залил столько же сколько вылилось
Импровизированная эстакада
Откручиваем все защиты
откручиваем сливную пробку ( сливается 3 литра)
откручиваем поддон, сливается еще 1,5 литра
через маслоохладитель выливается еще 0,5 литра, ставим новый фильтр
прикручиваем новый фильтр
всего вылилось 5 литров масло
дебильная пластиковая защита слева ни от чего не защищает!!!
новое масло зеленого цвета Nissan NS-2, залил столько же сколько вылилось
Sarkis- Количество сообщений : 123
Возраст : 41
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2010-12-30
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Щуп от ДВС подходит для замера уровня масла в вариаторе!
Sarkis- Количество сообщений : 123
Возраст : 41
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2010-12-30
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Красивый фотоотчет.
Сделать такое без подъемника- высший пилотаж
Сделать такое без подъемника- высший пилотаж
ies76- Количество сообщений : 106
Возраст : 48
Географическое положение : Ярославль
Дата регистрации : 2012-04-15
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Сколько мм получается по щупу от двигателя на горячую? У меня 36 мм уровень после поездки небольшой. Мерить на заведенной, через 2-3 минуты после перевода в режим P.Sarkis пишет:Щуп от ДВС подходит для замера уровня масла в вариаторе!
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
У меня 34 мм на холодную, на горячую сегодня вечерком померю...
Sarkis- Количество сообщений : 123
Возраст : 41
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2010-12-30
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Замеры делал по той же схеме на заведенном двигателе?Sarkis пишет:У меня 34 мм на холодную, на горячую сегодня вечерком померю...
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Sarkis- Количество сообщений : 123
Возраст : 41
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2010-12-30
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Сегодня померил, на холодную на заглушеном движке 40 мм. На заведенном, прогретом двигателе в режиме P - 30 мм...
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Хмм...странные расхождения, но я просто не парюсь т.к. залил столько сколько и было, и течи вроде нигде нет, да и уровень постоянно один и тот же, мерю практически каждый день )staff пишет:Сегодня померил, на холодную на заглушеном движке 40 мм. На заведенном, прогретом двигателе в режиме P - 30 мм...
Sarkis- Количество сообщений : 123
Возраст : 41
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2010-12-30
Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Страница 1 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972