Автоклуб Jeep Liberty/Patriot/Compass
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Аналогичный маслянный фильтр - какой?
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty7/11/2024, 12:28 автор VikMaf

» Провода из кабины под капот
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем

» ступица
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty14/8/2024, 09:05 автор angomsk

» Оснований свет
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198

» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986

» катализатор
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972

» Шум в Коробке передач МКПП
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty1/4/2024, 07:22 автор rsaspid

» Продается Jeep Liberty 2010 г
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин

» Какое масло лить? БЕНЗИН.
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty11/3/2024, 10:28 автор sanityclause

» Поворотники
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty11/3/2024, 09:36 автор Bern

» Полная Диагностика авто через ODBII
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972

» Штатный свет
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty31/12/2023, 16:28 автор sanityclause

» Размораживатель дизельного топлива
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем

» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972

» Замена топливных фильтров и насоса
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449
Последний зарегистрированный пользователь: Евгений

Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)

JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

+46
Alexandro_cn
vyalkov
LeonidSinicin
Nikk
Im-SS
moidrugdimon
s_z
xoxa
Владимир+38
AndreiSil
dotez
Кузя
pppsb
KKV66
speaker17
Жорик
витали
s76
whitecrown
yJlbl6Ka
Pervalex автозапчасти
TXM
Ahdruxa85
sgm
angomsk
iZET
Sarkis
Андрей/M/
Sergiy
hryak3007
staff
ЕленаМих
escudovod1972
владивосток
mike.shel
MACKAR
owl
Ж.К.
ies76
Владимир Опрышко
serega
Far_Hat
Дмитрий_Николаевич
JeepLiberty
rocksolan
Участников: 50

Страница 1 из 5 1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  rocksolan 19/10/2011, 09:52

JATCO CVT & DaimlerChrysle замена масла

Масло:"Мопар" CVTF+4 или CVT NS-2 или RAVENOL NS2/J1 Fluid (полностью синтетическое, зеленого цвета). совместимо с любыми автомобилями с вариатором JATCO . Уходит около 6 литров. ( две 4-х литровые канистры.)

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. 134

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. 231

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. 327

Подлежат замене так же: фильтр грубой очистки , фильтр тонкой очистки (фильтр маслоохладителя).
Фильтр грубой очистки оригинал (прокладка в комплекте) Mopar 05191890AA – 1400 р.
Прокладка поддона от Митсубиси Оутлендер № 2705A015 - 400 р.

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. 427

Фильтр тонкой очистки от Митсубиси Оутлендер № 2824A006 – 500 р.

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. 522

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. 620

Прокладка (кольцо уплотнительное) маслоохладителя от Митсубиси Оутлендер № 2920A096
– 120 р.
Уровень масла смотрим по щупу : сколько было до замены на холодную и горячую, и столько же залить после замены. На холодную получалось по середине (между MIN и MAX), на горячую уровень был около максимальной отметки.

Порядок:

1. Открутить сливную пробку. Находится в левой передней части вариатора над поддоном, видна со стороны колеса, откручивается шестигранником на 10. В подставленную емкость из пробки вылилось около 4-ех литров масла. Пробка расположена достаточно высоко.
2. Для качественной замены необходимо снимать поддон (болты на 10). Сливаем в емкость пошире аккуратно приоткрывая поддон.Сначала выкручиваются болты в задней части поддона, которая находится ниже.Под заднюю часть подставить емкость,постепенно, не до конца откручивать остальные болты,при снятии поддона вылилось еще 2,2 литра масла.

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. 724

3. Откручиваем и снимаем фильтр грубой очистки и смотрим, что бы не осталась уплотнительная резинка в отверстии для фильтра. Я вытаскивал резинку из отверстия пальцем.

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. 822

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. 918

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. 1018

4. Поддон моем и промываем магниты (хотя они были чистые, никой металлической стружки не было)
5. Для замены фильтра маслоохладителя открываем капот и снимаем аккумулятор.
6. Откручиваем площадку на которой стоит аккумулятор и видим маслоохладитель.

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. 1119

Два болта маслоохладителя открутил сверху (всего их 3 болта на 10, 1 из них длинный). Из фильтра выливается еще немного масла.

7. Для того что бы добраться до нижнего болта снимаем колесо, ослабляем подкрылок и отгибаем его. Видим последний болт и откручиваем его.
8. Снимаем маслоохладитель и видим внутри маленький фильтр (он маленький – не удивляйтесь).

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. 1215

Ставим новый фильтр и новое кольцо. Собираем все в обратном порядке.

9.Ответственная часть операции – установить поддон на место с новой прокладкой. Ни поддон ни корпус вариатора не имеют кантиков для прокладки – просто две плоские поверхности, только на корпусе есть два маленьких направляющих штырика. Установить поддон с прокладкой, тщательно следя, чтобы она стала на место. Болты затягиваются по диагонали равномерно, понемногу.
10. Закрутить сливную пробку и через щуп залить масло в количестве равном слитому.
11. Завести двигатель и несколько раз передвинуть рычаг селектора в разные положения, зафиксировав по 20 секунд в каждом. В положении N возможен небольшой свист, через пару минут он проходит – эта насос закачивает масло.
12. Проехать все те же 10 км и на той же площадке проверить уровень масла.
jeep


Последний раз редактировалось: rocksolan (29/12/2011, 04:33), всего редактировалось 1 раз(а)
rocksolan
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  JeepLiberty 19/10/2011, 17:39

Спасибо! Добавил в FAQ
JeepLiberty
JeepLiberty
Admin

Количество сообщений : 1863
Возраст : 50
Географическое положение : ЗСФО
Дата регистрации : 2008-08-06

https://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Дмитрий_Николаевич 20/10/2011, 08:41

Спасибо, очень полезный мануал.

Я, когда менял, фильтр промывал. А про фильтр насоса не знал вообще)))

Следующий раз подойду к этому делу более грамотно!
Дмитрий_Николаевич
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Far_Hat 26/12/2011, 17:27

Поменял сегодня масло в вариаторе по этому мануалу. Все вроде ничего, только щуп 2706A030 Mitsubishi как-то не подошел, вроде бы. Резиновое утолщение, которое должно входить в "горлышко" заливной горловины оказалось несколько большего диаметра, чем надо бы. Поэтому щуп не сел в свое место до конца. Как следствие, точный уровень масла не определить. И вообще, щуп не достал до уровня масла. Возможно, уровень был очень низок, так как "потели" шланги, идущие к маслоохладителю.
Слил около 6 литров, залил столько же. Масло было чернущее, но без опилок на магнитах. Один магнит был расколот и поддон замят, видимо крепко приложился когда-то.
Far_Hat
Far_Hat

Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Дмитрий_Николаевич 28/12/2011, 09:27

Черное-это не есть гуд. С меньшими интервалами нужно менять...не как в мануале.
А по поводу уровня-обязательно проверь.
Засунь туда любую железную хрень, чтоб воткнулась в поддон.
Выбери примерно 60 градусов температуру движка( примерно 3 минуты работы). Уровень должен быть порядка 36 мм от низа щупа.
Дмитрий_Николаевич
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Far_Hat 28/12/2011, 20:02

Спасибо, посмотрю. Но до 60 градусов за 3 минуты у меня никак движок не нагреется.
Мне кажется, более критично смотреть температуру масла, а не движка. Есть термопара у авометра, попытаюсь на днях. Где-то был график температура/уровень...
Да, еще интересно, при заведенном движке это меряется, или нет?
Модератору неплохо было бы удалить информацию про аутовский щуп, так как он НЕ ПОДХОДИТ.
Far_Hat
Far_Hat

Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  rocksolan 29/12/2011, 04:39

Far_Hat пишет:Спасибо, посмотрю. Но до 60 градусов за 3 минуты у меня никак движок не нагреется.
Мне кажется, более критично смотреть температуру масла, а не движка. Есть термопара у авометра, попытаюсь на днях. Где-то был график температура/уровень...
Да, еще интересно, при заведенном движке это меряется, или нет?
Модератору неплохо было бы удалить информацию про аутовский щуп, так как он НЕ ПОДХОДИТ.
Far Hat- щуп из сообщения стер,спасибо за корректировку! Very Happy Нужен замер температуры масла вариатора.Уровень масла вариатора надо мерить на работающей машине.
jeep
rocksolan
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  AС 13/1/2012, 09:32

Дмитрий_Николаевич пишет:Черное-это не есть гуд. С меньшими интервалами нужно менять...не как в мануале.
А по поводу уровня-обязательно проверь.
Засунь туда любую железную хрень, чтоб воткнулась в поддон.
Выбери примерно 60 градусов температуру движка( примерно 3 минуты работы). Уровень должен быть порядка 36 мм от низа щупа.

Откуда инфа про 36мм и 60 грд ?


Количество сообщений : 6
Возраст : 50
Дата регистрации : 2011-08-02

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Far_Hat 13/1/2012, 15:44

Померил уровень родным щупом от двигателя, длины которого достаточно, чтобы он уперся в поддон. Уровень масла в вариаторе составил около 60 мм от дна. Учитывая, что я залил столько же, сколько слил, больше заморачиваться не буду.
Far_Hat
Far_Hat

Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  serega 23/3/2012, 14:50

А ТАКОЕ МАСЛО НИКТО НЕ ПРОБОВАЛ В EXISTE ВЫДАЕТ КАК АНАЛОГ NGN OIL3649 Масло трансмиссионное синтетическое "CVT Fluid", 4л

serega

Количество сообщений : 75
Возраст : 47
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Владимир Опрышко 18/5/2012, 15:53

Ребят, подскажите, кто знает. Поменял масло в вариаторе, все как выше описано, залил примерно 6 литров, вчера обнаружил вроде как следы течи из вариатора, теперь хочу проверить уровень, как самым простым способом проверить, используя щуп от двигателя, если его до упора засунуть на холодной не заведенной машине, то сколько примерно милиметров от низа щупа должно быть.

Владимир Опрышко

Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Уровень масла вариатора

Сообщение  ies76 18/5/2012, 18:48

Пытался мерить по всякому
Показания сильно меняются от температуры и даже небольшого крена/деферента
Уверенно могу сказать: 60 мм от дна после остывания (+15...20градусов)
Штатный масляный щуп двигателя вполне подходит для замеров в вариаторе
Щуп точно доходит концом до дна поддона вариатора (врядли это просто совпадение)
Проверил это сравнив с замером с помощью жесткой проволоки
ies76
ies76

Количество сообщений : 106
Возраст : 48
Географическое положение : Ярославль
Дата регистрации : 2012-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Ж.К. 18/6/2012, 09:44

Здравствуйте. При разборке маслоохладителя обнаружил внутри обрывок резинового кольца белого цвета диаметром примерно 7-8 мм. Откуда оно может быть?

Ж.К.

Количество сообщений : 14
Дата регистрации : 2010-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  owl 18/6/2012, 20:29

Огромное спасибо rocksolan!!!!!!!!! Как раз планировал заняться етим агрегатом.
owl
owl

Количество сообщений : 66
Возраст : 59
Географическое положение : Обнинск
Дата регистрации : 2012-05-20

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Far_Hat 19/6/2012, 16:10

Дмитрий_Николаевич пишет:Уровень должен быть порядка 36 мм от низа щупа.
Alber пишет:Откуда инфа про 36мм и 60 грд ?
ies76 пишет:60 мм от дна
Far_Hat пишет:около 60 мм от дна
Предлагаю модераторам проверить информацию и выложить реальный уровень.
Far_Hat
Far_Hat

Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Дмитрий_Николаевич 20/6/2012, 05:10

Ребят, ну есть график зависимости температуры и уровня масла в ФАКе. Этого вполне достаточно.
Дмитрий_Николаевич
Дмитрий_Николаевич

Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Ж.К. 21/6/2012, 20:40

Знает ли кто нибудь что за деталь находится между маслоохладителем и радиатором (прямоугольник белого металла через который проходят масляные шланги)?

Ж.К.

Количество сообщений : 14
Дата регистрации : 2010-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  MACKAR 12/8/2012, 05:47

Уважаемые фурманчане прошу вашего совета по поводу маслянного фильтра грубой очистки вариатора. На фото 2 фильтра - первый грязный
а второй новый купленный чистый. Фильтра имеют один номер но расположение приемной части (четырехгранник) у нового соответствует
3 отверстию крепления поддона- ближе к магнитам.По корпусу поддона сделаны выпрессовкой 5 квадратов. Старый фильтр прием располагался на
уровне 2 отверстия крепления поддона ( сверху с права на лево). Какие есть мнения. На всех фотоотчетах у всех фильтр как у меня новый.
Или на заводе стали ставить фильтр нового образца ( машина 2011 года выпуска). После установки нового фильтра вариатор работает
и издает легкий цсссс- если слушашать с низу коробки.Звук при ускорении стал более " плавный и монотонный".
Низ поддона с подьемника ровный.

MACKAR

Количество сообщений : 19
Дата регистрации : 2011-11-03

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  owl 8/1/2013, 15:38

owl пишет:Огромное спасибо rocksolan!!!!!!!!! Как раз планировал заняться етим агрегатом.

Занялся етим агрегатом. Все как и описал rocksolan. За исключением:
- колесо не снимал
- при разборке корпуса тонкого фильтра было четыре болта.

Еще раз спасибо за детальное и полезное описание!!!!!
owl
owl

Количество сообщений : 66
Возраст : 59
Географическое положение : Обнинск
Дата регистрации : 2012-05-20

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  mike.shel 11/1/2013, 09:38

хорошая инфа.Масло менял у спецов(лохом не выглядел),занимаются только коробками.Сказали - не парься.Варик ремонтируется,запчасти сейчас есть(как только стали собирать у нас машины).В крайнем случае с разбора,x-trail,outlander,koleos.С уровнем поступают просто,перед сливом замеряют уровень столько же и наливают.По моей просьбе перемерили с линейкой.Удивились щепетильности.

mike.shel

Количество сообщений : 32
Дата регистрации : 2011-11-16

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  владивосток 11/1/2013, 19:00

Так какой уровень после замены на холодном и прогретом двигателе. К примеру на Пате 2010г. щупа вообще нет , чем замеряли ,сколько см. и прочее.Если до упора в поддон ,то см. ., если по количеству слитого то сколько в обьеме . Отпишись,спасибо

владивосток

Количество сообщений : 30
Дата регистрации : 2011-12-02

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  escudovod1972 12/1/2013, 14:17

Щупа в любом компас/пат/либерти нет. Не переживай.
Нужно купить универсальный щуп - завтра пни в личку - кину сюда артикул и фотки (я такой уже приобрёл) если вдруг ты из новосиба - могу дать по гонять - мне не жалко. hfljcnm
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Спасибо

Сообщение  ЕленаМих 3/3/2013, 17:09

Спасибо за такую подробную информацию. Муж поменял масло сам. Пропал провал между 1 и второй скоростью и переключения стали мягче. Масло покупали CVT NS-2 в интернет магазине http://100masel.ru (2 канистры по 4 л х1900руб), фильтра и прокладку в Exist :
2824A006 Сетчатый масляный фильтр- 458,83 руб.
2920A096 Сальник- 94,13 руб.
05189 838AA Прокладка поддона акпп -1 143,66 руб.
05191 890AA Фильтр кпп - 1 552,22 руб.
Итого: 7048,84 руб.
До этого звонила в официальный сервис, там назвали сумму за замену масла с запчастями и оригинальным маслом в районе 28000 руб.
ЕленаМих
ЕленаМих

Количество сообщений : 24
Возраст : 53
Дата регистрации : 2012-10-03

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  rocksolan 3/3/2013, 19:48

Кому спасибо тому и нажать + Very Happy .
rocksolan
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  staff 2/4/2013, 22:28

Точно ли эти жижи Nissan NS-2 и Mopar взаимозаменяемы? На экзисте пишут, что ниссановское масло минеральное, а у нас, как я понимаю синтетика залита...
staff
staff

Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  escudovod1972 3/4/2013, 00:39

Спецификация этих масел одинакова.
погугли дата щит.
Могу вечером посмотреть надписи на NS-2 (в гараже стоят 2 банки - ждут своего часа) Laughing
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  rocksolan 3/4/2013, 06:28

Посмотри на изображение этикетки с задней стороны канистры Mopar CVT +4, стрелкой указано взаимно заменяемое масло:

Uploaded with ImageShack.us
Вот допуски автопроизводителей:
Автопроизводитель/ Спецификация
Audi (VAG)/ TL 52180
BMW/ EZL 799, #8322 0136376
Citroen/ Elfmatic CVT
Dodge/ NS-2, CVTF+4
Ford/ CVT23, CVT30, MERCON C, WSS M2C928A
General Motors/ DEX-CVT
Honda/ HMMF
Hyundai/ SP III, Genuine CVTF
Infiniti/ NS-2
Jeep/ NS-2, CVTF+4
KIA/ SP III
Lexus/ TC
Mercedes Benz/ MB 236.20
Mini/ EZL 799, #8322 0136376
Mitsubishi/ CVTF-J1, SP III
Nissan/ NS-2
Peugeot/ Elfmatic CVT
Renault/ Elfmatic CVT
Rover/ Unipart Transmatic ATF
Saturn/ DEX-CVT
Subaru/ NS-2, Lineartronic CVTF
Suzuki/ NS-2, TC, CVT Green 1
Toyota/ TC
VW (VAG)/ G 052 180
rocksolan
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  staff 3/4/2013, 08:26

escudovod1972 пишет:Спецификация этих масел одинакова.
погугли дата щит.
Могу вечером посмотреть надписи на NS-2 (в гараже стоят 2 банки - ждут своего часа) Laughing
Посмотри, как время будет. Ты, кстати, в другой теме обещал номер и фотку щупа выложить. Вот это мне более необходимо =)
staff
staff

Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  escudovod1972 3/4/2013, 08:31

Я говорил, что если нужно - пните в личку - выложу.
Пинка не было, значит не надо. Cool
ОК. до компа дай бог доберусь - выложу. (iPad-ы такого не умеют). What a Face
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  staff 3/4/2013, 11:57

Так и не понял, масло минералка или синтетика? Мопаровское и нисановское. И нашел 2 кода нисановского масла KLE5200004EU и KLE5200004, они одинаковые? Не хотелось бы залить минералку когда требуется синтетика =)
P.s. на мопаровских банках написано, что производство США...может они добавляют туда что-то свое, нужно для наших коробок =)) Может и коробки как то модифицируют под себя Very Happy
staff
staff

Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  escudovod1972 3/4/2013, 12:29

На моей банке нарисовано:
KLE52-00004-03
RE0F08A
И ни одного слова по eng/ru. Одни иероглифы.
Shocked
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  staff 3/4/2013, 13:04

Не понятно, в чем же тогда разница между KLE52-00004-03, KLE5200004EU, KLE5200004?
Потому что цена отличается =)
Кстати, на x-trail форуме даже существует теория, что варики летят часто после замены масла на 60 тыс Very Happy
У них на этом масле ТО-60 тыщ замена, а у нас 96 на мопаровском. Может и есть отличия, я больше все же склоняюсь к Mopar, только найти его сложнее как то)
Mopar синтетика или минералка? Нигде не могу найти инфу. Равенол синтетика, Ниссан минералка, в чем же тогда совместимость?
Опять же, при замене определенное количество старого масла остается в вариаторе. Как бы не было проблем при заправке ниссановским маслом и смешении. Тут нужно быть уверенным на 100%, что масла имеют один состав.
staff
staff

Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  rocksolan 3/4/2013, 17:38

И Мопаровское и нисановское минералка с присадками.
rocksolan
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  staff 3/4/2013, 17:59

rocksolan пишет:И Мопаровское и нисановское минералка с присадками.
Насчет сходства состава не в курсе? написал в джип, но думаю ответ будет "заправляйте оригинальное масло" =)
staff
staff

Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  ies76 9/4/2013, 14:45

Недавно заказал комплект для замены масла.
Сегодня все приехало, правда банки KLE52-00004 серого цвета Suspect
Таких не видел не на форуме, не в сети
В общем смутные сомненья...
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Imag1001g

ies76
ies76

Количество сообщений : 106
Возраст : 48
Географическое положение : Ярославль
Дата регистрации : 2012-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  hryak3007 9/4/2013, 16:21

По моему, аналог нашего фильтра грубой очистки вариатора - Mitsubishi 2824A007. Фильтр получается дешевле. Берем весь комплект от Mitsubishi?

По жидкости Nissan CVT NS-2 : новая маркировка KLE520000403, старая KLE5200004EU. Типа одинаковое, вроде так.
hryak3007
hryak3007

Количество сообщений : 115
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2013-02-17

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Sergiy 9/4/2013, 18:20

Far_Hat пишет:
Дмитрий_Николаевич пишет:Уровень должен быть порядка 36 мм от низа щупа.
Alber пишет:Откуда инфа про 36мм и 60 грд ?
ies76 пишет:60 мм от дна
Far_Hat пишет:около 60 мм от дна
Предлагаю модераторам проверить информацию и выложить реальный уровень.
Озадачился заемной масла в коробке.
Немного по доставал коробочников и узнал, что можно обойтись без щупа.
С левого бока коробки есть специальная гайка, выкрутив которую и можно проверить уровень на рабочем двигателе.
Информация от мастера-коробочника с опытом по CVT, но всё же,жду,чтобы кто-то подтвердил или опроверг.

ies76 пишет:Недавно заказал комплект для замены масла.
Сегодня все приехало, правда банки KLE52-00004 серого цвета Suspect
Таких не видел не на форуме, не в сети
В общем смутные сомненья...
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Imag1001g

Я нашёл масло Eneos CVT Fluid Япония, написано "synthetic blend"
http://images.prom.ua/13567271_w640_h640_eneos.jpgJATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. 13567271_w640_h640_eneos

Sergiy

Количество сообщений : 10
Возраст : 54
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2013-02-28

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Андрей/M/ 10/4/2013, 15:59

Заказал Ravenol, пишут что синтетика. Через неделю залью отпишусь. Кто знает как именно работает масло в вариаторе? Создает ли давление как в автомате или просто смазывает валы и подшипники?

Андрей/M/

Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  staff 5/5/2013, 21:16

Небольшой отчет после замены масла в вариаторе. Пробег авто 87 тыс.км. На фото магниты - стружка была в приемлемом количестве (по словам мастера), и тара со слитым маслом - темно зеленого цвета. Масла залили примерно 5.5 литра, дилеры выставили уровень 40 мм при 60 градусах. Замерял сам щупом от движка: после поездки около 5 км, на ровной поверхности при заведенном двигателе, подождал 3 минуты, в режиме P - уровень был ~36мм.

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. T8TR1xEq JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Z9lZ4OAU
staff
staff

Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Андрей/M/ 11/5/2013, 17:48

Вчера заменил масло в варике. Слил черную жижу, залил равеноловскую синтетику 5,5 литра. На магнитах маслянистая кашица, это я так понимаю и есть стружка? Обратил внимание что щуп не упирается в поддон коробки, он упирается в дно стакана который не доходит до поддона пару-тройку сантиметров.

Андрей/M/

Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  ies76 12/5/2013, 10:01

Андрей/M/ пишет:Вчера заменил масло в варике. Слил черную жижу, залил равеноловскую синтетику 5,5 литра. На магнитах маслянистая кашица, это я так понимаю и есть стружка? Обратил внимание что щуп не упирается в поддон коробки, он упирается в дно стакана который не доходит до поддона пару-тройку сантиметров.
А щуп какой, штатный?
Когда менял масло у себя как то не обратил на это внимание.
Немного "маслянистой каши" было на магнитах, без явной стружки.
ies76
ies76

Количество сообщений : 106
Возраст : 48
Географическое положение : Ярославль
Дата регистрации : 2012-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Sarkis 12/5/2013, 17:05

Замена масла в вариаторе, уже описывалось много раз, но есть некоторые отличия...
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. 5EXm
Импровизированная эстакада
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. 5EXu
Откручиваем все защиты
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. 5EXz
откручиваем сливную пробку ( сливается 3 литра)
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. 5EXG
откручиваем поддон, сливается еще 1,5 литра
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. 5EXH
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. 5EXJ
через маслоохладитель выливается еще 0,5 литра, ставим новый фильтр
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. 5EXN
прикручиваем новый фильтр
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. 5EXQ
всего вылилось 5 литров масло
дебильная пластиковая защита слева ни от чего не защищает!!!
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. 5EXR
новое масло зеленого цвета Nissan NS-2, залил столько же сколько вылилось
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. 5EXW
Sarkis
Sarkis

Количество сообщений : 123
Возраст : 41
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2010-12-30

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Sarkis 12/5/2013, 17:06

Щуп от ДВС подходит для замера уровня масла в вариаторе!
Sarkis
Sarkis

Количество сообщений : 123
Возраст : 41
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2010-12-30

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  ies76 12/5/2013, 17:29

Красивый фотоотчет.
Сделать такое без подъемника- высший пилотаж cheers
ies76
ies76

Количество сообщений : 106
Возраст : 48
Географическое положение : Ярославль
Дата регистрации : 2012-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  staff 12/5/2013, 21:31

Sarkis пишет:Щуп от ДВС подходит для замера уровня масла в вариаторе!
Сколько мм получается по щупу от двигателя на горячую? У меня 36 мм уровень после поездки небольшой. Мерить на заведенной, через 2-3 минуты после перевода в режим P.
staff
staff

Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Sarkis 13/5/2013, 04:36

У меня 34 мм на холодную, на горячую сегодня вечерком померю...
Sarkis
Sarkis

Количество сообщений : 123
Возраст : 41
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2010-12-30

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  staff 13/5/2013, 13:33

Sarkis пишет:У меня 34 мм на холодную, на горячую сегодня вечерком померю...
Замеры делал по той же схеме на заведенном двигателе?
staff
staff

Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Sarkis 13/5/2013, 16:58

40 мм на заведенном
Sarkis
Sarkis

Количество сообщений : 123
Возраст : 41
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2010-12-30

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  staff 14/5/2013, 20:20

Сегодня померил, на холодную на заглушеном движке 40 мм. На заведенном, прогретом двигателе в режиме P - 30 мм...
staff
staff

Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Sarkis 15/5/2013, 05:16

staff пишет:Сегодня померил, на холодную на заглушеном движке 40 мм. На заведенном, прогретом двигателе в режиме P - 30 мм...
Хмм...странные расхождения, но я просто не парюсь т.к. залил столько сколько и было, и течи вроде нигде нет, да и уровень постоянно один и тот же, мерю практически каждый день )
Sarkis
Sarkis

Количество сообщений : 123
Возраст : 41
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2010-12-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 5 1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения