Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
+46
Alexandro_cn
vyalkov
LeonidSinicin
Nikk
Im-SS
moidrugdimon
s_z
xoxa
Владимир+38
AndreiSil
dotez
Кузя
pppsb
KKV66
speaker17
Жорик
витали
s76
whitecrown
yJlbl6Ka
Pervalex автозапчасти
TXM
Ahdruxa85
sgm
angomsk
iZET
Sarkis
Андрей/M/
Sergiy
hryak3007
staff
ЕленаМих
escudovod1972
владивосток
mike.shel
MACKAR
owl
Ж.К.
ies76
Владимир Опрышко
serega
AС
Far_Hat
Дмитрий_Николаевич
JeepLiberty
rocksolan
Участников: 50
Страница 2 из 5
Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Первое сообщение в теме :
JATCO CVT & DaimlerChrysle замена масла
Масло:"Мопар" CVTF+4 или CVT NS-2 или RAVENOL NS2/J1 Fluid (полностью синтетическое, зеленого цвета). совместимо с любыми автомобилями с вариатором JATCO . Уходит около 6 литров. ( две 4-х литровые канистры.)
Подлежат замене так же: фильтр грубой очистки , фильтр тонкой очистки (фильтр маслоохладителя).
Фильтр грубой очистки оригинал (прокладка в комплекте) Mopar 05191890AA – 1400 р.
Прокладка поддона от Митсубиси Оутлендер № 2705A015 - 400 р.
Фильтр тонкой очистки от Митсубиси Оутлендер № 2824A006 – 500 р.
Прокладка (кольцо уплотнительное) маслоохладителя от Митсубиси Оутлендер № 2920A096
– 120 р.
Уровень масла смотрим по щупу : сколько было до замены на холодную и горячую, и столько же залить после замены. На холодную получалось по середине (между MIN и MAX), на горячую уровень был около максимальной отметки.
Порядок:
1. Открутить сливную пробку. Находится в левой передней части вариатора над поддоном, видна со стороны колеса, откручивается шестигранником на 10. В подставленную емкость из пробки вылилось около 4-ех литров масла. Пробка расположена достаточно высоко.
2. Для качественной замены необходимо снимать поддон (болты на 10). Сливаем в емкость пошире аккуратно приоткрывая поддон.Сначала выкручиваются болты в задней части поддона, которая находится ниже.Под заднюю часть подставить емкость,постепенно, не до конца откручивать остальные болты,при снятии поддона вылилось еще 2,2 литра масла.
3. Откручиваем и снимаем фильтр грубой очистки и смотрим, что бы не осталась уплотнительная резинка в отверстии для фильтра. Я вытаскивал резинку из отверстия пальцем.
4. Поддон моем и промываем магниты (хотя они были чистые, никой металлической стружки не было)
5. Для замены фильтра маслоохладителя открываем капот и снимаем аккумулятор.
6. Откручиваем площадку на которой стоит аккумулятор и видим маслоохладитель.
Два болта маслоохладителя открутил сверху (всего их 3 болта на 10, 1 из них длинный). Из фильтра выливается еще немного масла.
7. Для того что бы добраться до нижнего болта снимаем колесо, ослабляем подкрылок и отгибаем его. Видим последний болт и откручиваем его.
8. Снимаем маслоохладитель и видим внутри маленький фильтр (он маленький – не удивляйтесь).
Ставим новый фильтр и новое кольцо. Собираем все в обратном порядке.
9.Ответственная часть операции – установить поддон на место с новой прокладкой. Ни поддон ни корпус вариатора не имеют кантиков для прокладки – просто две плоские поверхности, только на корпусе есть два маленьких направляющих штырика. Установить поддон с прокладкой, тщательно следя, чтобы она стала на место. Болты затягиваются по диагонали равномерно, понемногу.
10. Закрутить сливную пробку и через щуп залить масло в количестве равном слитому.
11. Завести двигатель и несколько раз передвинуть рычаг селектора в разные положения, зафиксировав по 20 секунд в каждом. В положении N возможен небольшой свист, через пару минут он проходит – эта насос закачивает масло.
12. Проехать все те же 10 км и на той же площадке проверить уровень масла.
JATCO CVT & DaimlerChrysle замена масла
Масло:"Мопар" CVTF+4 или CVT NS-2 или RAVENOL NS2/J1 Fluid (полностью синтетическое, зеленого цвета). совместимо с любыми автомобилями с вариатором JATCO . Уходит около 6 литров. ( две 4-х литровые канистры.)
Подлежат замене так же: фильтр грубой очистки , фильтр тонкой очистки (фильтр маслоохладителя).
Фильтр грубой очистки оригинал (прокладка в комплекте) Mopar 05191890AA – 1400 р.
Прокладка поддона от Митсубиси Оутлендер № 2705A015 - 400 р.
Фильтр тонкой очистки от Митсубиси Оутлендер № 2824A006 – 500 р.
Прокладка (кольцо уплотнительное) маслоохладителя от Митсубиси Оутлендер № 2920A096
– 120 р.
Уровень масла смотрим по щупу : сколько было до замены на холодную и горячую, и столько же залить после замены. На холодную получалось по середине (между MIN и MAX), на горячую уровень был около максимальной отметки.
Порядок:
1. Открутить сливную пробку. Находится в левой передней части вариатора над поддоном, видна со стороны колеса, откручивается шестигранником на 10. В подставленную емкость из пробки вылилось около 4-ех литров масла. Пробка расположена достаточно высоко.
2. Для качественной замены необходимо снимать поддон (болты на 10). Сливаем в емкость пошире аккуратно приоткрывая поддон.Сначала выкручиваются болты в задней части поддона, которая находится ниже.Под заднюю часть подставить емкость,постепенно, не до конца откручивать остальные болты,при снятии поддона вылилось еще 2,2 литра масла.
3. Откручиваем и снимаем фильтр грубой очистки и смотрим, что бы не осталась уплотнительная резинка в отверстии для фильтра. Я вытаскивал резинку из отверстия пальцем.
4. Поддон моем и промываем магниты (хотя они были чистые, никой металлической стружки не было)
5. Для замены фильтра маслоохладителя открываем капот и снимаем аккумулятор.
6. Откручиваем площадку на которой стоит аккумулятор и видим маслоохладитель.
Два болта маслоохладителя открутил сверху (всего их 3 болта на 10, 1 из них длинный). Из фильтра выливается еще немного масла.
7. Для того что бы добраться до нижнего болта снимаем колесо, ослабляем подкрылок и отгибаем его. Видим последний болт и откручиваем его.
8. Снимаем маслоохладитель и видим внутри маленький фильтр (он маленький – не удивляйтесь).
Ставим новый фильтр и новое кольцо. Собираем все в обратном порядке.
9.Ответственная часть операции – установить поддон на место с новой прокладкой. Ни поддон ни корпус вариатора не имеют кантиков для прокладки – просто две плоские поверхности, только на корпусе есть два маленьких направляющих штырика. Установить поддон с прокладкой, тщательно следя, чтобы она стала на место. Болты затягиваются по диагонали равномерно, понемногу.
10. Закрутить сливную пробку и через щуп залить масло в количестве равном слитому.
11. Завести двигатель и несколько раз передвинуть рычаг селектора в разные положения, зафиксировав по 20 секунд в каждом. В положении N возможен небольшой свист, через пару минут он проходит – эта насос закачивает масло.
12. Проехать все те же 10 км и на той же площадке проверить уровень масла.
Последний раз редактировалось: rocksolan (29/12/2011, 04:33), всего редактировалось 1 раз(а)
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Сегодня поменял масло, слилось примерно 6,5л. Спасибо форуму
Mitsubishi 2824A007 Фильтр коробки
Mitsubishi 2824A006 Фильтр охладителя
Mitsubishi 2920A096 Кольцо уплотнительное
Mitsubishi 2705A015 Прокладка поддона
Nissan CVT NS-2 KLE520000403 Масло две канистры
Запчасти, масло и работа примерно 200$.
Mitsubishi 2824A007 Фильтр коробки
Mitsubishi 2824A006 Фильтр охладителя
Mitsubishi 2920A096 Кольцо уплотнительное
Mitsubishi 2705A015 Прокладка поддона
Nissan CVT NS-2 KLE520000403 Масло две канистры
Запчасти, масло и работа примерно 200$.
hryak3007- Количество сообщений : 115
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2013-02-17
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Подскажите плизз по этому маслу Mannol OIT 04363 1л- (77грн/311руб) синтетика NS-2 :http://exist.ua/Catalog/Goods/7/303/8400926A .
iZET- Количество сообщений : 114
Возраст : 60
Географическое положение : Крым
Дата регистрации : 2009-04-05
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Масло как масло...как и ниссановское...главное на левак не напороться.iZET пишет:Подскажите плизз по этому маслу Mannol OIT 04363 1л- (77грн/311руб) синтетика NS-2 :http://exist.ua/Catalog/Goods/7/303/8400926A .
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Спасибо.
В экзисте левак?
По большому счету это одна из главных задач в нашей жизни на левак не напороться,
что в отношении вещей , а что еще важнее в отношении людей!
Спасибо еще раз, Дмитрий_Николаевич!
В экзисте левак?
По большому счету это одна из главных задач в нашей жизни на левак не напороться,
что в отношении вещей , а что еще важнее в отношении людей!
Спасибо еще раз, Дмитрий_Николаевич!
iZET- Количество сообщений : 114
Возраст : 60
Географическое положение : Крым
Дата регистрации : 2009-04-05
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Всем доброго настроение. Спасибо за тему.
Вопрос.
Фильтр грубой очистки (Mitsubishi 2824A007) обязателен к замене. При заказе, мне сказали, что оно металлический. Промывается. И устанавливается .
Вопрос.
Фильтр грубой очистки (Mitsubishi 2824A007) обязателен к замене. При заказе, мне сказали, что оно металлический. Промывается. И устанавливается .
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Сколько намотано тыкв в с момента прошлой замены?
Бывает что проще заменить чем карбклинером и кёрширом промывать...
Да и смысл экономить на спичках?
Варик - не тот агрегат, на котором стоит экономить 300р.
Вернее не так. Варик - не тот агрегат, который простит экономию не спичках.
Если не намерен продавать машину в ближайшие год - два, поменяй на новый.
Если не для себя - вообще забей!
Но помни, как аукнется - так и откликнется...
Бывает что проще заменить чем карбклинером и кёрширом промывать...
Да и смысл экономить на спичках?
Варик - не тот агрегат, на котором стоит экономить 300р.
Вернее не так. Варик - не тот агрегат, который простит экономию не спичках.
Если не намерен продавать машину в ближайшие год - два, поменяй на новый.
Если не для себя - вообще забей!
Но помни, как аукнется - так и откликнется...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
где продают за 300. Ценник 1700. за фильтр.
А, какие рекомендации по фильтру грубой очистки. Или он подлежит замене при каждой смене масла вариатора.
А, какие рекомендации по фильтру грубой очистки. Или он подлежит замене при каждой смене масла вариатора.
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Искать на http://autozap.ru, exist, autodoc, и др. интернет-магазинахangomsk пишет:
А, какие рекомендации по фильтру грубой очистки. Или он подлежит замене при каждой смене масла вариатора.
Номера запчастей приведены выше. На autozap встречал сервисные комплекты для смены масла в варике (этот фильтр+прокладка+ ещё что-то, не помню).
Относительно смены - если у вас межсервисный интервал не велик (40-60тык) и масло по внешнему виду не похоже на мазут, то его можно просто хорошенько промыть. Если масло близко к мазуту и интервал под 100 и выше, то однозначно менять.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
спасибо.
Поступлю так. Закажу новый. Старый под ревизию, если годен, то поставлю при следующей смене масла.
Поступлю так. Закажу новый. Старый под ревизию, если годен, то поставлю при следующей смене масла.
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Я масло этой фирмы, использую в двигателе. После "гастрола". Масло хорошее. Беру у диллеров. Они и сами после гастрола на него перешли.serega пишет:А ТАКОЕ МАСЛО НИКТО НЕ ПРОБОВАЛ В EXISTE ВЫДАЕТ КАК АНАЛОГ NGN OIL3649 Масло трансмиссионное синтетическое "CVT Fluid", 4л
Был Ниссан Либерти. Там лил три, или две замены NGN в вариатор. Варик прошёл 240000 км. Это как минимум на 100тыс дольше предполагаемый смерти.
А в Джип варик, залью Ниссановское масло. Психологический барьер. Может кто ещё добавит отзывовпо масоу NGN.
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
NGN использовал, но только в ДВС на Escudo. Лить только синтетику. Полусентетику - не рекомендую. Или только на лето или в умеренном климате до -10 -15С. В мороз давануло сальник коренного подшипника в ДВС. Попал на 6 руб.(услуги по замене)
В трансмиссию (передний редуктор/раздатка/задний мост/АКПП) на Escudo лил enios (япония). В Jeep - купил Nissan-овское. через 20тык (60 тык пробега) буду менять.
В трансмиссию (передний редуктор/раздатка/задний мост/АКПП) на Escudo лил enios (япония). В Jeep - купил Nissan-овское. через 20тык (60 тык пробега) буду менять.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Встретилось такое масло: http://liquimoly.ua/index.php?PGID=509.
Цена конечно высока, 200 грн(25$) за 1 литр. Но и к тому же
Сомнения одолевают как оно подружится с неизбежными остатками
оригинального Мопар. ???
Цена конечно высока, 200 грн(25$) за 1 литр. Но и к тому же
Сомнения одолевают как оно подружится с неизбежными остатками
оригинального Мопар. ???
iZET- Количество сообщений : 114
Возраст : 60
Географическое положение : Крым
Дата регистрации : 2009-04-05
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Купите себе две канистры Nissan CVT NS-2 KLE520000403 стоимость за литр выходит 130грн., у меня при замене с фильтром охладителя ушло примерно 6,5л.iZET пишет:Встретилось такое масло: http://liquimoly.ua/index.php?PGID=509.
Цена конечно высока, 200 грн(25$) за 1 литр. Но и к тому же
Сомнения одолевают как оно подружится с неизбежными остатками
оригинального Мопар. ???
hryak3007- Количество сообщений : 115
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2013-02-17
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Спасибо. Так и сделаю.
iZET- Количество сообщений : 114
Возраст : 60
Географическое положение : Крым
Дата регистрации : 2009-04-05
Масло на доливку.
Здравствуйте уважаемые жиповоды и жиповеды. Обращаюсь к НОВОСИБИРЦАМ. Кто менял жижу в вариаторе?. У Вас всяко-разно должно остаться 1,5-2л. Срочно. Куплю 1л. В личку, или 8-МТС-922-двадцать восемь-семьдесят семь.
sgm- Количество сообщений : 92
Географическое положение : Новосибирск
Дата регистрации : 2011-10-24
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Тебе на замену не хватает или долить?sgm пишет:Здравствуйте уважаемые жиповоды и жиповеды. Обращаюсь к НОВОСИБИРЦАМ. Кто менял жижу в вариаторе?. У Вас всяко-разно должно остаться 1,5-2л. Срочно. Куплю 1л. В личку, или 8-МТС-922-двадцать восемь-семьдесят семь.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Замену планирую на весну. Щас на долить, а продается по 4л. Будет пол-года лишка валяться.
sgm- Количество сообщений : 92
Географическое положение : Новосибирск
Дата регистрации : 2011-10-24
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Смысл тянуть если всё равно менять?
Купи 2 канистры.
2Gis поиск Альфамаркет.
Весной ценник будет совсем другой (и не в лучшую сторону..)
Советую не тянуть с покупкой того, что можно купить сегодня.
Купи 2 канистры.
2Gis поиск Альфамаркет.
Весной ценник будет совсем другой (и не в лучшую сторону..)
Советую не тянуть с покупкой того, что можно купить сегодня.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Заменил масло в вариаторе, залили Nissan NS2.
Слилось 6,8л, достаточно темного цвета.
Думаю следующий раз не тянуть до 80000км, заменить на +60000км.
Щуп упирается в стакан. Уровень получается меряется не от поддона, соответственно.
Прошел уже тысяч пять, после замены.
Слилось 6,8л, достаточно темного цвета.
Думаю следующий раз не тянуть до 80000км, заменить на +60000км.
Щуп упирается в стакан. Уровень получается меряется не от поддона, соответственно.
Прошел уже тысяч пять, после замены.
iZET- Количество сообщений : 114
Возраст : 60
Географическое положение : Крым
Дата регистрации : 2009-04-05
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Ну это смотря какой щуп пихать.
Если фирменным для варика, то показывает правильно.
Если фирменным для варика, то показывает правильно.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Нужен совет. Приобрел автомобиль с пробегом 150 тыс.км с хвостиком. Информации о замене жидкости вариатора нет. Когда ее менял предыдущий хозяин не известно, но в сервисной книжке отметки о прохождении ТО проставлены до 75 тыс.км. Собственно вопрос: на каком пробеге необходимо производить замену жидкости вариатора, стоит ли сейчас делать это?
Ahdruxa85- Количество сообщений : 102
Возраст : 38
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Через каждые 90 тык.
Так что тебе уже пара... и причём с заменой фильтров (какие, что и куда на форуме есть).
Так что тебе уже пара... и причём с заменой фильтров (какие, что и куда на форуме есть).
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Ну это если предыдущий хозяин на 90тыс не менял., так у меня еще около 20 тыс. есть в запасе. Но для успокоения своей души все же лучше поменяю.
Ahdruxa85- Количество сообщений : 102
Возраст : 38
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Сегодня на ходу 110 км/ч включил (случайно) R,.....странно но ничего не произошло, даже толчка-рывка не было....вообщем остановился, вышел послушал, все ок! Раньше думал, что если так сделать, вариатор накроется медным тазом....
Sarkis- Количество сообщений : 123
Возраст : 41
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2010-12-30
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Sarkis пишет:Сегодня на ходу 110 км/ч включил (случайно) R,.....странно но ничего не произошло, даже толчка-рывка не было....вообщем остановился, вышел послушал, все ок! Раньше думал, что если так сделать, вариатор накроется медным тазом....
Может там защита, какая от подобного существует?! А вообще не очень хороший эксперимент!
TXM- Количество сообщений : 161
Возраст : 45
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-10-14
Сервисный интервал замены масла вариатора и проверка его состояния.
1. Проверка состояния (степени износа) масла вариатора.
Пытаться достоверно определить состояние (степени износа) масла вариатора по цвету и тактильно на основании масла, оставившего след на контрольном щупе невозможно!
Для достоверной проверке состояния масла необходимо в аптеке приобрести:
1. Шприц на 20мл
2. Капельница (от неё только трубка длинной ~60см)
Необходимо с помощью шприца и капельницы через контрольно-заправочный патрубок сделать забор масла и посмотреть его на просвет (через трубку капельницы и шприц).
- Думаю будите удивлены..
2. Сервисный интервал замены масла вариатора
Пробег 47 500км.
Менял патрубки системы охлаждения масла вариатора, и масла вариатора.
На поддоне был "ил" тёмносерого землистого цвета толщиной ~ 1,5мм
Жижа имела муть того же тёмносерого землистого цвета., хотя по щупу жижа была светлая.
Фильтр грубой очистки был чистый.
Фильтр тонкой очистки так же был тёмносерый. Солидола или чего-либо ещё в нём обнаружено не было.
Помимо замены патрубков, увидев всё это г. на поддоне и магнитах я решил снять, разобрать и почистить Bay-pass, через который патрубки соединяются с радиатором системы масло охлаждения.
Bay-pass снимается просто: отвинтить гайки патрубков на радиатор и гайки патрубков на масоохладитель.
А затем, болт крепления Bay-pass к передней рамки кузова.
В нём (Bay-pass) 2 канала:
1. Сквозной. он проходит через пружину запорного клапана.
2. Через запорный клапан. - железка в виде пули с 6-ю (если не путаю) гранями. без каких либо резинок, манжеток и уплотнителей.
Так вот, это тёмносерое г. было везде... и на пружине (сгустками-осатками) и в зазорах между запорным клапаном и его каналом.
Вероятно произошло следующее:
В период ночных морозов (за -40С) это тёмносерое г. замёрзло и заклинило клапан.
Далее, подмёрзшая сработанная жижа создала в патрубке давление, которое не смогли пережить уставшие за 6 лет комбинированные металло-резиновые патрубки и из под опрессованной "гильзы" перехода резина-метал (со стороны металлического патрубка) масло довануло наружу...
Вывод: Если регион вашего обитания подразумивает зимние температуры -40С и ниже, то сервисный интервал замены масла вариатора необходимо выдерживать в пределах 50 000км.
Так же, у меня есть сомнения что "аппаратная замена масла" способна удалить это г. из системы...
Пытаться достоверно определить состояние (степени износа) масла вариатора по цвету и тактильно на основании масла, оставившего след на контрольном щупе невозможно!
Для достоверной проверке состояния масла необходимо в аптеке приобрести:
1. Шприц на 20мл
2. Капельница (от неё только трубка длинной ~60см)
Необходимо с помощью шприца и капельницы через контрольно-заправочный патрубок сделать забор масла и посмотреть его на просвет (через трубку капельницы и шприц).
- Думаю будите удивлены..
2. Сервисный интервал замены масла вариатора
Пробег 47 500км.
Менял патрубки системы охлаждения масла вариатора, и масла вариатора.
На поддоне был "ил" тёмносерого землистого цвета толщиной ~ 1,5мм
Жижа имела муть того же тёмносерого землистого цвета., хотя по щупу жижа была светлая.
Фильтр грубой очистки был чистый.
Фильтр тонкой очистки так же был тёмносерый. Солидола или чего-либо ещё в нём обнаружено не было.
Помимо замены патрубков, увидев всё это г. на поддоне и магнитах я решил снять, разобрать и почистить Bay-pass, через который патрубки соединяются с радиатором системы масло охлаждения.
Bay-pass снимается просто: отвинтить гайки патрубков на радиатор и гайки патрубков на масоохладитель.
А затем, болт крепления Bay-pass к передней рамки кузова.
В нём (Bay-pass) 2 канала:
1. Сквозной. он проходит через пружину запорного клапана.
2. Через запорный клапан. - железка в виде пули с 6-ю (если не путаю) гранями. без каких либо резинок, манжеток и уплотнителей.
Так вот, это тёмносерое г. было везде... и на пружине (сгустками-осатками) и в зазорах между запорным клапаном и его каналом.
Вероятно произошло следующее:
В период ночных морозов (за -40С) это тёмносерое г. замёрзло и заклинило клапан.
Далее, подмёрзшая сработанная жижа создала в патрубке давление, которое не смогли пережить уставшие за 6 лет комбинированные металло-резиновые патрубки и из под опрессованной "гильзы" перехода резина-метал (со стороны металлического патрубка) масло довануло наружу...
Вывод: Если регион вашего обитания подразумивает зимние температуры -40С и ниже, то сервисный интервал замены масла вариатора необходимо выдерживать в пределах 50 000км.
Так же, у меня есть сомнения что "аппаратная замена масла" способна удалить это г. из системы...
Последний раз редактировалось: escudovod1972 (30/3/2014, 11:26), всего редактировалось 1 раз(а)
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
В довесок к списку запчастей
В довесок к списку запчастей, можно добавить это:
JS Asakashi JT406K - kit: фильтр грубой очистки + прокладка поддона.
Обошёлся в 600р.
Прокладка - мягкая, глянцевая, похожа на плотный силикон.
Фильтр выполнен аккуратно, правда имеет острые кромки от штамповки во внутренней полости наружной кромки входной и выходной "горловинках". (не критично. заусенок либо ещё чего не обнаружил).
JS Asakashi JT406K - kit: фильтр грубой очистки + прокладка поддона.
Обошёлся в 600р.
Прокладка - мягкая, глянцевая, похожа на плотный силикон.
Фильтр выполнен аккуратно, правда имеет острые кромки от штамповки во внутренней полости наружной кромки входной и выходной "горловинках". (не критично. заусенок либо ещё чего не обнаружил).
- Asakashi:
- Asakashi Research Laboratories Inc была создана в 1996 году.Головной офис компании расположен в Японии. Фильтры JS Asakashi изготавливаются группой компанией ADR для компании JS Asakashi Filter Co., Ltd, Токио, Япония в соответствии с техническими условиями ОЕМ. Фильтрационный материал, который является основной особенностью фильтров, разработан совместно с поставщиками мирового уровня для обеспечения наиболее жестких требований, а также высокой эффективности и максимального срока службы. С момента создания и по сей день основной продукцией выпускаемой компанией является весь спектр фильтров на азиатские и некоторые европейские автомобили. В продаже имеется более 4000 наименований изделий, включая масляные, топливные, воздушные и гидравлические фильтры, а также фильтры-сепараторы, предназначенные для автомобильного, промышленного и тяжеловесного оборудования. Торговые марки производителя: JS Asakashi Официальный сайт производителя: http://www.js-filter.com
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Вот и я сподобился.
Пробег приближался к 90000, впереди были майские праздники и я решился сделать ЭТО. Воспользовавшись мануалом от ув. Роксолана купил жижи и заказал в экзисте комплектующие. Экзист сработал оперативно, 29 апреля все должны были привезти, привезли 19 мая. Дождался выходных и СДЕЛАЛ ЭТО. Небольшая коррекция мануала. "1. Открутить сливную пробку. Находится в левой передней части вариатора над поддоном, видна со стороны колеса, откручивается шестигранником на 10. В подставленную емкость из пробки вылилось около 4-ех литров масла. Пробка расположена достаточно высоко."
Нах ее вааще откручивать, ежели все равно поддон снимать. Пункт пропустил.
" 3. Откручиваем и снимаем фильтр грубой очистки...
5. Для замены фильтра маслоохладителя открываем капот и снимаем аккумулятор.
6. Откручиваем площадку на которой стоит аккумулятор и видим маслоохладитель.
Два болта маслоохладителя открутил сверху (всего их 3 болта на 10, 1 из них длинный). Из фильтра выливается еще немного масла.
7. Для того что бы добраться до нижнего болта снимаем колесо, ослабляем подкрылок и отгибаем его. Видим последний болт и откручиваем его."
Болты из п.6 не тем не так и не туда: (всего их 3 болта на 10, 1 из них длинный) - это болты крепления п.3 откручиваются снизу.
У маслоохладителя 4 одинаковых болта. 2 верхних откручиваются легко. Правый нижний, через снятое колесо, тоже не страшно. Самое неприятное - левый нижний болт, он из серии видишь, но хрен достанешь. Помог древний жигулевский ключ с карданчиком, "для снятия поддона". Замечания не критические, но может кому и пригодятся.
Особых изменений не заметил, хотя (очень субъективно) вроде шума поменьше стало. Да, раз уж залез под машину, то и в редукторе и в раздатке тоже жижи поменял. Поэтому не могу сказать - какой механизм стал тише работать.
Удачи.
Нах ее вааще откручивать, ежели все равно поддон снимать. Пункт пропустил.
" 3. Откручиваем и снимаем фильтр грубой очистки...
5. Для замены фильтра маслоохладителя открываем капот и снимаем аккумулятор.
6. Откручиваем площадку на которой стоит аккумулятор и видим маслоохладитель.
Два болта маслоохладителя открутил сверху (всего их 3 болта на 10, 1 из них длинный). Из фильтра выливается еще немного масла.
7. Для того что бы добраться до нижнего болта снимаем колесо, ослабляем подкрылок и отгибаем его. Видим последний болт и откручиваем его."
Болты из п.6 не тем не так и не туда: (всего их 3 болта на 10, 1 из них длинный) - это болты крепления п.3 откручиваются снизу.
У маслоохладителя 4 одинаковых болта. 2 верхних откручиваются легко. Правый нижний, через снятое колесо, тоже не страшно. Самое неприятное - левый нижний болт, он из серии видишь, но хрен достанешь. Помог древний жигулевский ключ с карданчиком, "для снятия поддона". Замечания не критические, но может кому и пригодятся.
Особых изменений не заметил, хотя (очень субъективно) вроде шума поменьше стало. Да, раз уж залез под машину, то и в редукторе и в раздатке тоже жижи поменял. Поэтому не могу сказать - какой механизм стал тише работать.
Удачи.
sgm- Количество сообщений : 92
Географическое положение : Новосибирск
Дата регистрации : 2011-10-24
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Меняли с ямы.
сняли только железную защиту картера и пластиковую внутреннюю защиту в левой арке.
Колесо не снимали. Просто его чуть повернули влево.
Всё было как на ладони...
Для съёма маслоохладителя ключик с гнутой ручкой применяли.
Сливная пробка вариатора в поддоне. (если меня не заглючило)...
Его "детскость" вызвала во мне чувство глубокого недоумения....
сняли только железную защиту картера и пластиковую внутреннюю защиту в левой арке.
Колесо не снимали. Просто его чуть повернули влево.
Всё было как на ладони...
Для съёма маслоохладителя ключик с гнутой ручкой применяли.
Сливная пробка вариатора в поддоне. (если меня не заглючило)...
Его "детскость" вызвала во мне чувство глубокого недоумения....
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Нету пробки в поддоне (у меня точно нет), а даже если бы и была... все равно поддон снимать. Колесо снимал, чтобы защиту отщелкнуть. Выше машина - меньше нагибаться. Удачи.
sgm- Количество сообщений : 92
Географическое положение : Новосибирск
Дата регистрации : 2011-10-24
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Пробка не в поддоне, она сбокуsgm пишет:Нету пробки в поддоне (у меня точно нет), а даже если бы и была... все равно поддон снимать. Колесо снимал, чтобы защиту отщелкнуть. Выше машина - меньше нагибаться. Удачи.
Sarkis- Количество сообщений : 123
Возраст : 41
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2010-12-30
kit: Фильтр грубой очистки + прокладка поддона вариатора (2 в 1)
Здравствуйте коллеги.
Кому интересно, я тоже нашел фильтр грубой очистки и прокладку поддона вариатора в комплекте пр-ва Тайвань за приемлемые деньги. 600 рублей в Питере, правда в оптовой конторе, сколько в розницу не знаю.
Код товара JF1-FLK01-AA бренд "Concord".
Себе еще не ставил, но внешне (судя по фото в этом топике на первой странице) должны подходить к моему вариатору.
У меня Патриот 2,4 4wd 2008 чистый американец.
--------------------------------
Jeep Patriot Sport 4X4 North Edition 2009
интернет-магазин: PERVALEX автозапчасти
Кому интересно, я тоже нашел фильтр грубой очистки и прокладку поддона вариатора в комплекте пр-ва Тайвань за приемлемые деньги. 600 рублей в Питере, правда в оптовой конторе, сколько в розницу не знаю.
Код товара JF1-FLK01-AA бренд "Concord".
Себе еще не ставил, но внешне (судя по фото в этом топике на первой странице) должны подходить к моему вариатору.
У меня Патриот 2,4 4wd 2008 чистый американец.
--------------------------------
Jeep Patriot Sport 4X4 North Edition 2009
интернет-магазин: PERVALEX автозапчасти
Последний раз редактировалось: Pervalex автозапчасти (11/5/2017, 08:04), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
За отчёт, держи зачёт!
В этом ките ломаться то и не чему.
Можно просто прокладку купить, а этот "фильтр" являющийся по сути своей маслозаборником с металлической сеточкой просто промыть бензином или карбклинером. Процедура занимает 1,5-2 минуты.
Основная гряз копится в поддоне на магнитах и в байпасе на радиатор охлаждения масла. Из за последнего на морозе "потеет" и давит подающий масло в байпас шланг-патрубок.
В этом ките ломаться то и не чему.
Можно просто прокладку купить, а этот "фильтр" являющийся по сути своей маслозаборником с металлической сеточкой просто промыть бензином или карбклинером. Процедура занимает 1,5-2 минуты.
Основная гряз копится в поддоне на магнитах и в байпасе на радиатор охлаждения масла. Из за последнего на морозе "потеет" и давит подающий масло в байпас шланг-патрубок.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
escudovod1972 пишет:В довесок к списку запчастей, можно добавить это:
JS Asakashi JT406K - kit: фильтр грубой очистки + прокладка поддона.
Обошёлся в 600р.
Это вообще респект экономия, не 600 рублей сейчас, конечно, но фильтр с прокладкой стоит дешевле чем ПРОСТО фильтр этой же фирмы (не говоря уж о Митсу), и незначительно дороже, чем просто прокладка поддона от Митсу. Как они это делают? )
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Всем в теме огромная благодарность - разжевано даже для ламеров. Менять буду не сам, но уж зато как контролировать!
Машина достигла апогея своего пробега для варика в 96 тыщ, вряд ли когда-то кто-то до меня, посему заменю все, до чего дотянусь, в том числе фильтр грубой очистки от греха подальше. Список запчастей вышел такой:
Nissan KLE5200004EU Масло трансмиссионное синтетическое "CVT NS-2", 4л 3 271,87р. 6 543,74р.
Toyota 08885-02106 Масло трансмиссионное синтетическое "Gear Oil Super 75W-90", 1л 696,00р. 1 392,00р.
Mitsubishi 2824A006 Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач 912,02р. 912,02р.
JS Asakashi JT-406K Фильтр акпп с прокладкой поддона 1 498,19р. 1 498,19р.
Mitsubishi 2824A005 Кольцо уплотнительное масляного фильтра акпп 112,26р. 112,26р.
Mitsubishi 2920A096 Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач 189,93р. 189,93р
Итого: 10 650 р.
Цены в эксзисте на прямо сейчас, с пометкой "действительны в течении 12 часов", в связи с небезизвестным. Да, знаю, дотянул, но таков вышел финансовый расклад (
По ценам завтра товарищи хорошие обещали дать альтернативу, особенно по ипонским маслам.
Кольца уплотнительных два: одно на фильтр грубой очистки, второе на охладитель.
Как все придет, могу зафотать, если тут что-то кому-то вдруг кажется "уникальным".
Машина достигла апогея своего пробега для варика в 96 тыщ, вряд ли когда-то кто-то до меня, посему заменю все, до чего дотянусь, в том числе фильтр грубой очистки от греха подальше. Список запчастей вышел такой:
Nissan KLE5200004EU Масло трансмиссионное синтетическое "CVT NS-2", 4л 3 271,87р. 6 543,74р.
Toyota 08885-02106 Масло трансмиссионное синтетическое "Gear Oil Super 75W-90", 1л 696,00р. 1 392,00р.
Mitsubishi 2824A006 Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач 912,02р. 912,02р.
JS Asakashi JT-406K Фильтр акпп с прокладкой поддона 1 498,19р. 1 498,19р.
Mitsubishi 2824A005 Кольцо уплотнительное масляного фильтра акпп 112,26р. 112,26р.
Mitsubishi 2920A096 Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач 189,93р. 189,93р
Итого: 10 650 р.
Цены в эксзисте на прямо сейчас, с пометкой "действительны в течении 12 часов", в связи с небезизвестным. Да, знаю, дотянул, но таков вышел финансовый расклад (
По ценам завтра товарищи хорошие обещали дать альтернативу, особенно по ипонским маслам.
Кольца уплотнительных два: одно на фильтр грубой очистки, второе на охладитель.
Как все придет, могу зафотать, если тут что-то кому-то вдруг кажется "уникальным".
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Однако затянул ты с заменой масла!
Обязательно не поленись, сними, разбери и промой бай-пас на радиатор.
Аллюминиевый квадрат, рядом с левой фарой. - на него идут патрубки с маслоохладителя на радиатор.
До кучи, замени резинки на подходящих к нему штуцерах.
Номера резинок см. в теме про замену патрубков маслоохладителя.
Удачи!
Обязательно не поленись, сними, разбери и промой бай-пас на радиатор.
Аллюминиевый квадрат, рядом с левой фарой. - на него идут патрубки с маслоохладителя на радиатор.
До кучи, замени резинки на подходящих к нему штуцерах.
Номера резинок см. в теме про замену патрубков маслоохладителя.
Удачи!
Последний раз редактировалось: escudovod1972 (22/12/2014, 11:53), всего редактировалось 1 раз(а)
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
escudovod1972 пишет:Однако затянул ты с заменой масла!
Обязательно не поленись, сними, разбери и промой бай-пас на радиатор.
Аллюминиевый квадрат, рядом с левой фарой. - на него идут патрубки с маслоохладителя на радиатор.
Ко кучи, замени резинки на подходящих к нему штуцерах.
Номера резинок см. в теме про замену патрубков маслоохладителя.
Удачи!
Хорошая мысля, спасибо!
escudovod1972 пишет:ОЕМ Коды деталей
68021179AA VALVE TRANSMISSION BY-PASS (Перепускной клапан)
68021174AB TUBE TRANSMISSION BY-PASS VALVE (Правый патрубок)
68021173AB TUBE TRANSMISSION BY-PASS VALVE (Левый патрубок)
68021180AA - уплотнительное кольцо - 4 шт
- 2 на патрубки радиатора (верхние), и 2 на патрубки варика (нижние)
Если правильно понял, из этого списка последняя позиция в количестве 4 штук?
На схеме они явно не показаны, но, как я понял, это прокладки подключения четырех патрубков к детали номер 12, которая как раз и именуется "бай-пас"
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Да. совершенно верно!
Стоили около 30-40руб за штуку.
Заказывал в emex.ru - там тоже самое но существенно дешевле чем в exist.ru
Стоили около 30-40руб за штуку.
Заказывал в emex.ru - там тоже самое но существенно дешевле чем в exist.ru
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Замена масла и автомат
Кто сталкивался? Хотелось бы узнать, какое масло лучше использовать, сколько его уходит и как часто стоит менять? А еще какие фильтры идут при этом под замену? Машина Либерти 2010г 2.4, АКПП.
whitecrown- Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2015-01-22
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
А глаза поднять и почитать?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Дмитрий_Николаевич пишет:Ребят, ну есть график зависимости температуры и уровня масла в ФАКе. Этого вполне достаточно.
Речь об уровне масла в варике. Да, сливаем и заливаем столько же, но хотелось бы убедиться.
Прошерстил вроде ФАК, не нашел таблицы, хотя вроде натыкался раньше где-то. Может имелся ввиду не фак, а Техмануалы?
Кто сходу знает/помнит - ткните носом пожалуйста.
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Было здесь:http://www.jeepliberty.biz/t355-topic
Но так как рактинки были размещены на внешнем файлообменнике и их время "жизни" истекло, то картинки умерли. На форуме остались только ссылки на них.
У меня где-то дома была картинка.
Если не найдёшь - стуки в личку - я вечером выложу повторно.
Но так как рактинки были размещены на внешнем файлообменнике и их время "жизни" истекло, то картинки умерли. На форуме остались только ссылки на них.
У меня где-то дома была картинка.
Если не найдёшь - стуки в личку - я вечером выложу повторно.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
escudovod1972 пишет:Было здесь:http://www.jeepliberty.biz/t355-topic
Но так как рактинки были размещены на внешнем файлообменнике и их время "жизни" истекло, то картинки умерли. На форуме остались только ссылки на них.
У меня где-то дома была картинка.
Если не найдёшь - стуки в личку - я вечером выложу повторно.
Спасибо за направление, картинки сканов и правда потеряны, а в разделе с техмануалами не нашел, поэтому в качестве руководства действия использовал вот это ваше же сообщение:
escudovod1972 пишет:Ребята, вот же скан сервис-мануала (выложен ещё Yan_One в 18/1/2009, 15:13). Где чёрным по белому написано:Дмитрий_Николаевич пишет:
Ребят, я же 100 раз писал)
Берете любой щуп, который до дна достанет. Прогреваем авто до рабочей температуры, прогоняем все передачи, ставим на Н или Р, глушим мотор, потом снова заводим, пихаем щуп. Жижи должно быть примерно 35 мм от кончика щупа.
Измерения делаются спустя 2 минут после прогрева, на работающем на ХХ двигателе в положении селектора P.
Если мы принимаем что температура вариатора близка и стремится к температуре ОЖ двигателя то:
В диапазоне температур 82-88С (открытие термостата) средний уровень допуска 40мм
Общий диапазон допустимых значений от 34мм до 46мм.
Вот собственно и всё!
Таким образом, при замене или контроле уровня масла необходимо стремиться к уровню 40мм, который является средним для диапазона рабочих температур. Производитель устанавливает допуск +/- 6мм на изменение температуры и естественное уменьшение объёма масла (естественный износ).
P.S. Сегодня таки добрался до полноценно компа и посмотрел сканы сервис-мануала по сабжу
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Еще помню натыкался где-то на инструкцию по полнейшей замене масла, там где откидываются шланги кажется от маслоохладителя и таким образом сливается практически 100% отработанного. В этих двух темах не нашел, может когда по ссылкам к аутлендороводам ходил. Сервисмэн мне сказал, что у аута откидываются шланги, а у нас - не вариант.
И вообще на сервисе глаголят, что, к примеру, у шевроле каптива с вариатора сливается только примерно половина масла, даже у официалов нет возможности 100% масла заменить. То есть производители считают не критичным заменять масло не полностью. За что окупил, за то продаю
Пробег выше 96 тык, слили черное масло, удивился, что по текучести почти вода. На магнитах грязи не много. Из нюанса не встреченного ранее: покупал фильтр грубой очистки в комплекте с прокладкой поддона (по совету товарищей (с)) и отдельно к этому фильтру заказал кольцо уплотнительное. Так вот, во-первых: кольцо было в комплекте с фильтром; и во-вторых: фильтр был совершенно нормальный (под 100 т.км. пробега) и достаточно было его промыть и, желательно, поменять только уплотнительное кольцо. Но я хотел перестраховаться и перестраховался, это была моя личная половая драма
Прикладываю список затрат на сегодняшнее число:
Nissan KLE5200004EU Масло трансмиссионное синтетическое "CVT NS-2", 4л 2 3 753,91 7507,82
JS Asakashi JT-406K Фильтр акпп с прокладкой поддона 1 1 225,87 1 225,87 - и в комплекте с кольцом уплотнительным.
Mitsubishi 2824A005 Кольцо уплотнительное фильтра грубой очистки (в коробке) 1 145,78 145,78 - то самое, что шло в комплекте с самим фильтром.
Mitsubishi 2920A096 Кольцо уплотнительное фильтра тонкой очистки 1 160,75 160,75
Mitsubishi 2824A006 Фильтр масляный маслоохладителя (тонкой очистки) 1 844,25 844,25
Toyota 08885-02106 Масло трансмиссионное синтетическое "Gear Oil Super 75W-90", 1л 2 979,70 1595,4 - в раздатку и редуктор.
Итого еще с литром масла моторного на долив вышло примерно 200 долларов. Но по нонешнему курсу.
Все брал в экзисте, масла в вариатор по городу дешевле предложения не было, после заказа нашел на форуме упоминания магазина 1000масел, там цена дешевле на тысячу р./банка (ну и плюс доставка по Москве плюс доставка транспортной до нас, но все равно вышла бы экономия больше 1000 р.).
ЗЫ: Может кому надо за дешево фильтр грубой очистки б/у с новой прокладкой в комплекте
И вообще на сервисе глаголят, что, к примеру, у шевроле каптива с вариатора сливается только примерно половина масла, даже у официалов нет возможности 100% масла заменить. То есть производители считают не критичным заменять масло не полностью. За что окупил, за то продаю
Пробег выше 96 тык, слили черное масло, удивился, что по текучести почти вода. На магнитах грязи не много. Из нюанса не встреченного ранее: покупал фильтр грубой очистки в комплекте с прокладкой поддона (по совету товарищей (с)) и отдельно к этому фильтру заказал кольцо уплотнительное. Так вот, во-первых: кольцо было в комплекте с фильтром; и во-вторых: фильтр был совершенно нормальный (под 100 т.км. пробега) и достаточно было его промыть и, желательно, поменять только уплотнительное кольцо. Но я хотел перестраховаться и перестраховался, это была моя личная половая драма
Прикладываю список затрат на сегодняшнее число:
Nissan KLE5200004EU Масло трансмиссионное синтетическое "CVT NS-2", 4л 2 3 753,91 7507,82
JS Asakashi JT-406K Фильтр акпп с прокладкой поддона 1 1 225,87 1 225,87 - и в комплекте с кольцом уплотнительным.
Mitsubishi 2824A005 Кольцо уплотнительное фильтра грубой очистки (в коробке) 1 145,78 145,78 - то самое, что шло в комплекте с самим фильтром.
Mitsubishi 2920A096 Кольцо уплотнительное фильтра тонкой очистки 1 160,75 160,75
Mitsubishi 2824A006 Фильтр масляный маслоохладителя (тонкой очистки) 1 844,25 844,25
Toyota 08885-02106 Масло трансмиссионное синтетическое "Gear Oil Super 75W-90", 1л 2 979,70 1595,4 - в раздатку и редуктор.
Итого еще с литром масла моторного на долив вышло примерно 200 долларов. Но по нонешнему курсу.
Все брал в экзисте, масла в вариатор по городу дешевле предложения не было, после заказа нашел на форуме упоминания магазина 1000масел, там цена дешевле на тысячу р./банка (ну и плюс доставка по Москве плюс доставка транспортной до нас, но все равно вышла бы экономия больше 1000 р.).
ЗЫ: Может кому надо за дешево фильтр грубой очистки б/у с новой прокладкой в комплекте
Последний раз редактировалось: yJlbl6Ka (17/3/2015, 12:26), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : Кольцо, Фродо! ;))
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Можно сэкономить копеечку на фильтре тонкой очистки.
Mitsubishi 2824A006 цена в emex.ru 730 - 850 руб.
Nissan 31726-1XF00 (покупал и менял лично) цена 360 - 500 руб.
Mitsubishi 2824A006 цена в emex.ru 730 - 850 руб.
Nissan 31726-1XF00 (покупал и менял лично) цена 360 - 500 руб.
s76- Количество сообщений : 139
Возраст : 48
Географическое положение : NV
Дата регистрации : 2010-05-09
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Приветствую! Тема просветила. Не могу открыть пробку на трубке вариатора!!! Куда крутить,тянуть,нажимать? Боимся отломить... Компасс 2.4 2007г. СПАСИБО!
витали- Количество сообщений : 12
Дата регистрации : 2015-03-19
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Разве на пробке стрелочки нет?
Откручивается против часовой на 1/4 оборота затем вытягиваешь вверх.
- по моему. (давно туда не заглядывал)
Откручивается против часовой на 1/4 оборота затем вытягиваешь вверх.
- по моему. (давно туда не заглядывал)
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Стрелочки нет! Крутится немного(наверно как раз четверть) а вверх не тянется ни в каком положении. Боимся отломить патрубок. По этому и спрашиваю. Проверьти и подтвердите... Спасибо!!!
витали- Количество сообщений : 12
Дата регистрации : 2015-03-19
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
витали
Подтверждаю,
Пробка заливной горловины вариатора откручивается против часовой на 1/4 оборота затем вытягивается вверх.
Откручивание и вытягивание пробки действительно требует приложения определённых усилий от руки, "на глаз": 50-60Hm.
Закрывается - в обратном порядке: легко входит в горловину на определённую глубину. Затем необходимо её немного надавить внутрь и повернуть на 1/4 оборота по часовой стрелке, приложив определённые усилия.
Подтверждаю,
Пробка заливной горловины вариатора откручивается против часовой на 1/4 оборота затем вытягивается вверх.
Откручивание и вытягивание пробки действительно требует приложения определённых усилий от руки, "на глаз": 50-60Hm.
Закрывается - в обратном порядке: легко входит в горловину на определённую глубину. Затем необходимо её немного надавить внутрь и повернуть на 1/4 оборота по часовой стрелке, приложив определённые усилия.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Спасибо Огромное!!! Буду пробовать!
витали- Количество сообщений : 12
Дата регистрации : 2015-03-19
Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Похожие темы
» Вариатор:JATCO CVT & DaimlerChrysler.Устройство,принцип работы,коды ошибок.
» замена масла в вариаторе
» Замена масла в вариаторе 80 000 км
» Замена масла в МКПП и раздатке
» Замена масла в раздаточной коробке
» замена масла в вариаторе
» Замена масла в вариаторе 80 000 км
» Замена масла в МКПП и раздатке
» Замена масла в раздаточной коробке
Страница 2 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972