Автоклуб Jeep Liberty/Patriot/Compass
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Аналогичный маслянный фильтр - какой?
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty7/11/2024, 12:28 автор VikMaf

» Провода из кабины под капот
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем

» ступица
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty14/8/2024, 09:05 автор angomsk

» Оснований свет
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198

» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986

» катализатор
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972

» Шум в Коробке передач МКПП
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty1/4/2024, 07:22 автор rsaspid

» Продается Jeep Liberty 2010 г
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин

» Какое масло лить? БЕНЗИН.
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty11/3/2024, 10:28 автор sanityclause

» Поворотники
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty11/3/2024, 09:36 автор Bern

» Полная Диагностика авто через ODBII
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972

» Штатный свет
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty31/12/2023, 16:28 автор sanityclause

» Размораживатель дизельного топлива
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем

» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972

» Замена топливных фильтров и насоса
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449
Последний зарегистрированный пользователь: Евгений

Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)

JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

+46
Alexandro_cn
vyalkov
LeonidSinicin
Nikk
Im-SS
moidrugdimon
s_z
xoxa
Владимир+38
AndreiSil
dotez
Кузя
pppsb
KKV66
speaker17
Жорик
витали
s76
whitecrown
yJlbl6Ka
Pervalex автозапчасти
TXM
Ahdruxa85
sgm
angomsk
iZET
Sarkis
Андрей/M/
Sergiy
hryak3007
staff
ЕленаМих
escudovod1972
владивосток
mike.shel
MACKAR
owl
Ж.К.
ies76
Владимир Опрышко
serega
Far_Hat
Дмитрий_Николаевич
JeepLiberty
rocksolan
Участников: 50

Страница 4 из 5 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  rocksolan 19/10/2011, 09:52

Первое сообщение в теме :

JATCO CVT & DaimlerChrysle замена масла

Масло:"Мопар" CVTF+4 или CVT NS-2 или RAVENOL NS2/J1 Fluid (полностью синтетическое, зеленого цвета). совместимо с любыми автомобилями с вариатором JATCO . Уходит около 6 литров. ( две 4-х литровые канистры.)

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 134

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 231

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 327

Подлежат замене так же: фильтр грубой очистки , фильтр тонкой очистки (фильтр маслоохладителя).
Фильтр грубой очистки оригинал (прокладка в комплекте) Mopar 05191890AA – 1400 р.
Прокладка поддона от Митсубиси Оутлендер № 2705A015 - 400 р.

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 427

Фильтр тонкой очистки от Митсубиси Оутлендер № 2824A006 – 500 р.

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 522

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 620

Прокладка (кольцо уплотнительное) маслоохладителя от Митсубиси Оутлендер № 2920A096
– 120 р.
Уровень масла смотрим по щупу : сколько было до замены на холодную и горячую, и столько же залить после замены. На холодную получалось по середине (между MIN и MAX), на горячую уровень был около максимальной отметки.

Порядок:

1. Открутить сливную пробку. Находится в левой передней части вариатора над поддоном, видна со стороны колеса, откручивается шестигранником на 10. В подставленную емкость из пробки вылилось около 4-ех литров масла. Пробка расположена достаточно высоко.
2. Для качественной замены необходимо снимать поддон (болты на 10). Сливаем в емкость пошире аккуратно приоткрывая поддон.Сначала выкручиваются болты в задней части поддона, которая находится ниже.Под заднюю часть подставить емкость,постепенно, не до конца откручивать остальные болты,при снятии поддона вылилось еще 2,2 литра масла.

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 724

3. Откручиваем и снимаем фильтр грубой очистки и смотрим, что бы не осталась уплотнительная резинка в отверстии для фильтра. Я вытаскивал резинку из отверстия пальцем.

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 822

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 918

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 1018

4. Поддон моем и промываем магниты (хотя они были чистые, никой металлической стружки не было)
5. Для замены фильтра маслоохладителя открываем капот и снимаем аккумулятор.
6. Откручиваем площадку на которой стоит аккумулятор и видим маслоохладитель.

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 1119

Два болта маслоохладителя открутил сверху (всего их 3 болта на 10, 1 из них длинный). Из фильтра выливается еще немного масла.

7. Для того что бы добраться до нижнего болта снимаем колесо, ослабляем подкрылок и отгибаем его. Видим последний болт и откручиваем его.
8. Снимаем маслоохладитель и видим внутри маленький фильтр (он маленький – не удивляйтесь).

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 1215

Ставим новый фильтр и новое кольцо. Собираем все в обратном порядке.

9.Ответственная часть операции – установить поддон на место с новой прокладкой. Ни поддон ни корпус вариатора не имеют кантиков для прокладки – просто две плоские поверхности, только на корпусе есть два маленьких направляющих штырика. Установить поддон с прокладкой, тщательно следя, чтобы она стала на место. Болты затягиваются по диагонали равномерно, понемногу.
10. Закрутить сливную пробку и через щуп залить масло в количестве равном слитому.
11. Завести двигатель и несколько раз передвинуть рычаг селектора в разные положения, зафиксировав по 20 секунд в каждом. В положении N возможен небольшой свист, через пару минут он проходит – эта насос закачивает масло.
12. Проехать все те же 10 км и на той же площадке проверить уровень масла.
jeep


Последний раз редактировалось: rocksolan (29/12/2011, 04:33), всего редактировалось 1 раз(а)
rocksolan
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз


JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  moidrugdimon 13/9/2016, 20:45

escudovod1972 пишет:Масло YOKKI YCA151001P - это YOKKI IQ CVTF XT 1 л - Оно нам не подходит.
см. спецификацию http://www.yokkioil.ru/catalog/transmission/variator/yokki-iq-cvtf-xt-j/

Наше масло YOKKI IQ CVT NS-J (YOKKI YCA131001P/YCA141001P).
см тут http://www.yokkioil.ru/catalog/transmission/variator/yokki-iq-cvt-ns-j/
Цитата:
----
Chrysler Jeep NS-2 \ Mopar CVT+4
Некоторые из автомобилей с коробкой Вариатором RE0F10A (JF011E) :
CHRYSLER: DODGE CALIBER,
JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT
----
а про эту жижу ни кто не подскажет ?
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Ng9dlw
заказывал в EMEXе вот по этому номеру YCA131001P и на фото была зелёная банка, а пришло вот это Rolling Eyes
moidrugdimon
moidrugdimon

Количество сообщений : 59
Географическое положение : Воронеж
Дата регистрации : 2015-07-13

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  escudovod1972 15/9/2016, 03:33

Ну так прочти внимательно что написано в посте, который ты процитировал...
И ссылка там есть на описание именно того что тебе прислали.
Сравни артикул в твоём заказе и то что указано на банке...
Емех как обычно жжёт!
Эта жижа для вариаторов 5-6-го поколения и к нам она не подходит.
Нам надо это http://www.favoritoil.ru/catalog/product/maslo-yokki_iq_cvt_ns_j_1l/
- здесь и новый артикул есть.
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  moidrugdimon 15/9/2016, 17:01

С красной этикеткой у них только ATF идёт, а на то что они мне прислали вообще никакой инфы нет в иннете Shocked
В ссылке есть с розовой этикеткой и с названием XT-J, у меня же просто XT и красная, в общем вернул я им эту бормотуху - пожалел машинку и взял с рук честно спиж...ный NISSAN NS-2 по 2000 за канистру Laughing А все эти эксперименты с дешёвкой потом выйдут боком Sad
moidrugdimon
moidrugdimon

Количество сообщений : 59
Географическое положение : Воронеж
Дата регистрации : 2015-07-13

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  escudovod1972 16/9/2016, 02:29

XT и XT-J - одно и тоже. (артикула те же).
Это просто ребрендинг....
J - означает Japan.  - Т.е. специально для японских машин.
Смею предположить, что в скором времени опубликуют с буквами E - Europ, A - America.
Laughing Laughing Laughing Laughing
А в целом, я пару месяцев назад себе взял честное масло Ravenol CVTF NS2 в честном магазине по честной цене 2 038,63 руб за чеплашку.
YOKI NS-J была бы на 200 руб дешевле (за 4 литра)
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Im-SS 9/12/2016, 08:49

курил темы по маслам, мопаровского оригинала чёй-то не найти на рынке, только литровые банки.
Ниссан CVT NS-2, напрягает, что минералка.
Выше писали про MITASU CVT NS-2 FLUID, но начал ползать в поисках информации, наткнулся на MITASU CVT ULTRA FLUID. подкупает, что хоть и стоит дороже, но вроде как соответствует спецификации не только NISSAN: CVT FLUID NS-2, но и CHRYSLER: CVTF +4.
Кто-нибудь что-нибудь слышал? Или просто мнение есть?

Im-SS

Количество сообщений : 55
Возраст : 47
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2016-10-13

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  escudovod1972 9/12/2016, 10:23

Возьми равенол (какое - уже пробегало здесь) И не грей голову!
Просто у него цена ниже (ёмкости по 4L)... По крайне мере на период пары месяцев назад.
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Nikk 9/12/2016, 19:37

Im-SS пишет:курил темы по маслам, мопаровского оригинала чёй-то не найти на рынке, только литровые банки.
Ниссан CVT NS-2, напрягает, что минералка.
Выше писали про MITASU CVT NS-2 FLUID, но начал ползать в поисках информации, наткнулся на MITASU CVT ULTRA FLUID. подкупает, что хоть и стоит дороже, но вроде как соответствует спецификации не только NISSAN: CVT FLUID NS-2, но и CHRYSLER: CVTF +4.
Кто-нибудь что-нибудь слышал? Или просто мнение есть?

Использую - LIQUI MOLY CVT Top Tec ATF 1400

Соответствия и допуски:
-Jeep: NS-2/CVTF+4
-Dodge: NS-2/CVTF+4
-GM/Saturn: DEX-CVT
-Mini Cooper: EZL 7/99
-Ford: CVT23/CVT30/Mercon C
-MB: 236.20
-VW: G 052 180/G 052 516
-Honda: HMMF
-Hyundai: SP III
-Kia: SP-III
-Mitsubishi: SP-III/CVTF-J1/CVTF-J4
-Nissan: CVT NS-2 Fluid/CVT NS-3 Fluid
-Suzuki: TC/NS-2/CVT Green1
-Toyota: TC
-Subaru: NS-2/Lineartronic CVTF

Проездил 1.5 года (2 зимы были) полет нормальный )

Можно взять в их фирменном магазине и избежать угрызений свести подделка или нет )
http://liquimoly.ru/item/8041.html




Nikk

Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Im-SS 10/12/2016, 09:14

Nikk пишет:
Использую - LIQUI MOLY CVT Top Tec ATF 1400
Блин, как-то дороговасто получается 7-8 литровых баночек по 1100-1200.
Склоняюсь скорее к MITASU CVT NS-2 FLUID.
К равенолу душа не лежит )))

Im-SS

Количество сообщений : 55
Возраст : 47
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2016-10-13

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Nikk 10/12/2016, 10:17

Im-SS пишет:
Блин, как-то дороговасто получается 7-8 литровых баночек по 1100-1200.
Склоняюсь скорее к MITASU CVT NS-2 FLUID.
К равенолу душа не лежит )))

Чего так много? )
5-6 литров вроде достаточно )

Ну и лично я в вопросе на счет масла в коробку больше думаю о том сколько может стоить ремонт.. если вдруг что )

К стати при смене меняй сразу 2 фильтра!

Nikk

Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Im-SS 10/12/2016, 15:49

По данным того же ЛиквиМоли рабочий объем варика 7л, полный 8.1л. Судя по бортжурналам, при замене народ сливает от 5.5 до 6.5л.
Хорошо, пусть будет 6 с небольшим, брать придется 7 литров, получается 1178*7 = 8246 + доставка. На мой взгляд - соотношение цена/качество очень сильно смещено в сторону "Цена".
Не, я ни в коем случае не говорю, что не надо брать LIQUI MOLY. Наверно он неплохой, а может даже и хороший, но есть же хорошие и за меньшие деньги. Задача - найти )))
Собсно порыл информации про производство митасу, и похоже, что вовсе это и не Япония. И хоть по отзывам масло людям нравится - не люблю обманщиков. Всё, не хочу больше митасу )
Равенол - напрягает тем, что не получить толковую официальную информацию о дилерах (на корявом сайте ссылки на какие-то ИП, ЧП...) Не хочется нарваться на подделку. Цена 2200 за 4 литра на Экзисте.
Вот ведь блин, проблема выбора )))

Im-SS

Количество сообщений : 55
Возраст : 47
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2016-10-13

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Nikk 10/12/2016, 16:00

Im-SS пишет:По данным того же ЛиквиМоли рабочий объем варика 7л, полный 8.1л. Судя по бортжурналам, при замене народ сливает от 5.5 до 6.5л.
Хорошо, пусть будет 6 с небольшим, брать придется 7 литров, получается 1178*7 = 8246 + доставка. На мой взгляд - соотношение цена/качество очень сильно смещено в сторону "Цена".
Не, я ни в коем случае не говорю, что не надо брать LIQUI MOLY. Наверно он неплохой, а может даже и хороший, но есть же хорошие и за меньшие деньги. Задача - найти )))
Собсно порыл информации про производство митасу, и похоже, что вовсе это и не Япония. И хоть по отзывам масло людям нравится - не люблю обманщиков. Всё, не хочу больше митасу )
Равенол - напрягает тем, что не получить толковую официальную информацию о дилерах (на корявом сайте ссылки на какие-то ИП, ЧП...) Не хочется нарваться на подделку. Цена 2200 за 4 литра на Экзисте.
Вот ведь блин, проблема выбора )))

Тяжело тебе придется! )))
Но кто ищет тот всегда найдет!
Мне повезло я всё купил и сделал до того как доллар с евро прыгнули )

Если ничего не найдешь - стукни в личку мне, у меня там вроде скидка есть какая-то при заказе через их ИМ, посмотрю.

Не помню сколько брал точно, одна баклашка осталась целой + 0.5 после замены, по моему 7 как раз с запасом.

Думаю сейчас многое в Китае делают! Вопрос это КЕтай или КИтай ))
Так что только от контроля заказчика зависит, для крупных компаний обычно делают хорошо!

Nikk

Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  moidrugdimon 4/3/2017, 21:52

Im-SS пишет:курил темы по маслам, мопаровского оригинала чёй-то не найти на рынке, только литровые банки.
Ниссан CVT NS-2, напрягает, что минералка.
Выше писали про MITASU CVT NS-2 FLUID, но начал ползать в поисках информации, наткнулся на MITASU CVT ULTRA FLUID. подкупает, что хоть и стоит дороже, но вроде как соответствует спецификации не только NISSAN: CVT FLUID NS-2, но и CHRYSLER: CVTF +4.
Кто-нибудь что-нибудь слышал? Или просто мнение есть?
Вроде как NS-1 минералочка была, а вот NS-2 разве не синтетика ? Сколько ни "гуглил" везде попадал на описание что NS-2 синтетика, да и не масло это вовсе, а жидкость для вариатора. Лей смело ниссановскую, т.к. на мопаровской банке сзади она указана как аналог-заменитель, общался с коробочниками в автоцентре, сказали что только её и заливают, а если клиент приносит какое-то своё по дешевле типа ёки-шмоки, снимают его с гарантии сразу и желают удачи, потому как потратить 50-60 тыс на ремонт варика и сэкономить 2 тыс на качественной жидкости это бред ! Сам недавно чуть не слошил, благо к нужным людям попал вовремя.
moidrugdimon
moidrugdimon

Количество сообщений : 59
Географическое положение : Воронеж
Дата регистрации : 2015-07-13

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  escudovod1972 5/3/2017, 08:31

moidrugdimon пишет:по дешевле типа ёки-шмоки
Можно уточнить: "ёки-шмоки" - это камень в чей огород?
Касаемо альтернативы именно жидкостей для вариаторов, (по своему личному субъективному мнению):
Nissan
Ravenol
LiquiMoly
- Достойного качества.

Mitasu - под вопросом. - Были случаи когда производитель заявлял соответствие спецификациям тех или иных производителей без фактической сертификации и получения документальных подтверждений от производителей.

Totachi, NGN и др.. - даже при наличие в перечне спецификаций требуемой - рассматривать как вариант их - не стоит.
Т.к. это "лукавство" производителей/дистрибъютеров...

Не может одно и тоже масло подходить для старых вариаторов с клиновидным наборным ремнём (наш случай) и для новых вариаторов 6-го поколения с толкающей цепью...
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  moidrugdimon 5/3/2017, 09:21

Ни каких камней, только комментарии специалистов работающих около 10-ти лет на сто по ремонту автоматов.
moidrugdimon
moidrugdimon

Количество сообщений : 59
Географическое положение : Воронеж
Дата регистрации : 2015-07-13

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Im-SS 7/3/2017, 04:56

Я в итоге посозванивался с офиц.представительством равенол, выяснил в какой конкретно розничный магазин поближе к дому они точно поставляют, пошел и купил.
Когда менял, мастер цокал языком, типа эх зря, надо было ниссан брать, на вопрос почему, ничего толком сказать не смог, только то, что эта жижа летом часто перегревается (прозвучало как-то неубедительно), посему сделал вывод, что всё это от лукавого, предрассудки и мнение сформированное на стереотипах, предвзятости и прочей лаже.
По ощущениям после замены: Пропали провалы при наборе скорости (проявлялось как рывок в какие-то определенные моменты набора/сброса скорости, причем при кике не было, а вот при плавном наборе, на высоких скоростях как будто ремень проскользнул и резко снова зацеп-рывок). Проехал около 10тыс, пока всё норм.

Im-SS

Количество сообщений : 55
Возраст : 47
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2016-10-13

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  escudovod1972 8/3/2017, 11:51

moidrugdimon пишет:Ни каких камней, только комментарии специалистов работающих около 10-ти лет на сто по ремонту автоматов.
МойдругДимон! я имею ввиду в адрес какого производителя масел? Wink
Laughing Laughing
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 2836737430

Часом не это: http://www.yokkioil.ru/catalog/transmission/variator/
Если так, то да-а... Этого лить не стоит...
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  moidrugdimon 8/3/2017, 17:34

Да на тот момент у меня на руках было это чудо YOKKI (фото я выкладывал ранее), сказали не заниматься "онанизмом на сухую", вернуть его туда где взял и купить положительно зарекомендовавшую себя ниссановскую жидкость.
moidrugdimon
moidrugdimon

Количество сообщений : 59
Географическое положение : Воронеж
Дата регистрации : 2015-07-13

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  LeonidSinicin 9/3/2017, 08:28

Добрый день собраться жиперы, вот и мне масло снова пришлось менять, кто что скажет за это масло - AISIN CVT Fluid Excelent 7004 ?

LeonidSinicin

Количество сообщений : 63
Возраст : 35
Географическое положение : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2014-10-24

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  escudovod1972 9/3/2017, 08:49

Леонид, привет!
Что случилось? (вынудило на внеочередную смену масла)?

AISIN CVTF CFEx - мульти-масло NS-1/NS-2 и т.д.
Что мешает купить проверенные масла именно нужной спецификации (NS-2)?
Почитай на оил клубе: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3514-transmissionnye-zhidkosti-aisin/page-1
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  LeonidSinicin 9/3/2017, 08:54

escudovod1972 пишет:Леонид, привет!
Что случилось?  (вынудило на внеочередную смену масла)?

AISIN CVTF CFEx - мульти-масло NS-1/NS-2 и т.д.
Что мешает купить проверенные масла именно нужной спецификации (NS-2)?
Почитай на оил клубе: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3514-transmissionnye-zhidkosti-aisin/page-1

Привет! ДА все хорошо) время пришло менять масло, сначала прочитал спецификацию и взял AISIN, а потом подумал надо заглянуть на форумVery Happy

LeonidSinicin

Количество сообщений : 63
Возраст : 35
Географическое положение : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2014-10-24

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  vyalkov 23/4/2017, 11:24

У кого рестайл, номера, указанные в начале темы - могут не подойти.
У меня рестайл 12 года Liberty дилерский, комплектация Limited. Отсутствует маслоохладитель (соот-но, нет фильтра тонкой очистки). Также другой фильтр грубой очистки.

Кому надо, могу отдать оба фильтра и кольцо из этой темы + баклашку Ravenol NS-2 в Питере за символические деньги.

vyalkov

Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2017-04-23

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  escudovod1972 25/4/2017, 09:06

http://www.factorychryslerparts.com
Полную комплектацию своего авто выбери в левой колонке.
Только вместо Liberty выбирай Patriot
В категории "REFINE SEARCH" - выбирай "Transmission Serviceable Parts"
Получишь перечень сервисных компонентов..
Типа такого  http://www.factorychryslerparts.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=1122128&ukey_make=1064&ukey_model=15532&modelYear=2012&ukey_category=20318&ukey_driveLine=10029&ukey_trimLevel=18582

В категории "REFINE SEARCH" - выбирай "Cooling" - охлаждение..
Там есть картинка-группа "Transmission Oil Cooler and Lines"
Что то типа такого http://www.factorychryslerparts.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=1120901&ukey_make=1064&ukey_model=15532&modelYear=2012&ukey_category=20304&ukey_driveLine=10029&ukey_trimLevel=18582

Раньше было так:
http://www.factorychryslerparts.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=671024&ukey_make=1064&ukey_model=15532&modelYear=2008&ukey_category=20304&ukey_driveLine=7544
Лично на моём Jeep Liberty 2,4L AWD 2008г - нижний вариант на картинке.

Что называется, найдите 10 отличий!   Laughing  Laughing

поз. 14. Маслоохладитель.
http://www.factorychryslerparts.com/products/Jeep/2008/Patriot4x4--24L-4-Cyl-DOHC-16V-Dual-VVT--Continuously-Variable-Transaxle-II/COOLER-Auxiliary-Trans-Oil-Mounted-To-Transmission--Used-up-to-11012009--vehicles-built-after-this-date-use-item--10/4473477/68025160AA.html
- Даже картинка есть.  Спасибо пендосам! позаботились..  Laughing

Читаем что написано:
COOLER. Auxiliary Trans. Oil.
Part Number: 68025160AA
Mounted To Transmission, Used up to 11/01/2009, vehicles built after this date use item # 10.
Если дословно перевести то получится:
- Крепление к коробке передач, применялось до 11/01/2009.  На автомобилях, произведённых после этой даты используется деталь 10.

Сама деталь 10 - патрубок... Т.е. на схеме не показан.
Пендосы....

Выходит что действительно производитель перед тем как окончательно отказаться от вариатора производил "модернизацию" системы охлаждения масла вариатора...
Похоже что удешевлял...
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  angomsk 17/6/2017, 02:57

Припотели патрубки вариатора, кто что скажет по замене. Один патрубок вроде под давление, второй не разглядел.
Спасибо.
Да ... заменил масло. было ниссан нс-2, прошёл прим 50 тыс. Пробег без нареканий. Сейчас залил равенол.
Тоже мучают сомнения по уровню. Был пост о том что насечка на "щупе масла" двиг. соответствует и уровню в вариатаоре. тк ли? У меня чуть ниже насечки.
Сначала залили 5.3л, сейчас долил 500мл. =5.800мл. Пока ещё не ездил но Рука тянется долить ещё 0.5.

Есть (сохранилось) подёргивание при перекл скоростей. И при вкл кондея обороты на холостых гуляют ...
angomsk
angomsk

Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  escudovod1972 17/6/2017, 09:36

Шланги потеют в каком месте?
Если возле байпаса на радиатор, то нужно менять колечки уплотнительные в этих штуцерах а не шланги.
Колечки эти - полное гоМно...
Лучше подбирать другие а не штатные.

При замене масла поддон снимал? Фильтр тонкой очистки поменял?
Про щуп от двигателя скажу что всё это от лукавого.

Я не вижу проблемы заехать к ОД и выставить правильный уровень по сканеру и фирменному щупу.
Тем более масло у тебя есть.

Авто может поддёргиваться не при переключении скоростей а при переключении режима работы: ускорение - торможение двигателем.
- Это нормально.

Проверь у себя...

Всех благ!
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  angomsk 18/6/2017, 15:42

Замена масла проходила  со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки и промывкой мет. сетки фильтра распложенным под поддоном - он был более менее чист, тонкой очистки был не совсем ...)).
то есть при максимально возможном   сливе ушло по замеру 5.300мл,  залили столько же.
Сейчас 5.800 рывки при наборе скорости пропали.  Но кажется 5.800 это мало.
Отзвонюсь ОД узнаю что по чём. ценники у них ...!
escudovod1972 пишет:Шланги потеют в каком месте?
Если возле байпаса на радиатор, то нужно менять колечки уплотнительные в этих штуцерах а не шланги.
... спасибо. прежде чем лезть к шлангам нужно купить кольца...
тему нашёл, пойду изучать
http://www.jeepliberty.biz/t2409-topic?highlight=%EF%E0%F2%F0%F3%E1%EA%E8+%E2%E0%F0%E8%E0%F2%EE%F0%E0
angomsk
angomsk

Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Alexandro_cn 15/10/2017, 14:54

Мужики, собираюсь менять масло в коробке, спросил масло NS-2, а мне посоветовали новое, сейчас модно ))), NS-3. Кто что про него слышал, и стоит лить, или лучше старое доброе NS-2?

Alexandro_cn

Количество сообщений : 39
Дата регистрации : 2017-09-17

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  escudovod1972 17/10/2017, 09:45

На форуме уже писал (не помню где это было).
Масло спецификации NS-2 - это масло для наших вариаторов.
NS3 - это для вариаторов следующего поколения. Там цепь и конуса другие.

Т.е. ищи NS.

P.S. я не понимаю в чём проблема купить Ravenol NS2?
Его везде как грязи...
RAVENOL CVTF NS2/J1
art: 1211114-004-01-999 или 4014835719392
4 литра. цена 2 100 руб. (4-6 дней)
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Alexandro_cn 18/10/2017, 18:05

залили Ravenol NS 2, вместе с промывкой коробки, 10 литров ушло. Хотя в ниссановском магазине уговаривали взять NS 3. И даже по деньгам тоже самое. А в джиповском магазе сватали еще Mopar, но его литр аж чуть ли не 40 долларов выходит. На мое замечание что мопар уже не тот, продавец спел мне целую песню, что его поставщик араб из дубая хороший парень, и что именно его он не обманывает ))). Я многозначно поддакнул в ответ и к его большому сожалению взял равенол )))

Alexandro_cn

Количество сообщений : 39
Дата регистрации : 2017-09-17

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  angomsk 20/10/2017, 07:22

escudovod1972 пишет:
у меня в коробке тоже равенол
Ты, где то была твоя информация, о маслах в редукторе, .... если есть под ругой кинь пожалуйста.
У самого что залито? (было прошлой зимой)))
angomsk
angomsk

Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  angomsk 20/10/2017, 07:36

есть под рукой.
Трансмиссионное масло Mobillube 1 SHC 75W90 1л (650руб)
Mobilube 1 SHC 75W-90
Класс вязкость по SAE 75W-90
Кинематическая вязкость, ASTM D 445
сСт при 40ºC 102
сСт при 100ºC 15.1
Индекс вязкости, ASTM D 2270 156
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -54
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 202
Плотность при 15ºC кг/л, ASTM D 4052 0.87
angomsk
angomsk

Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  escudovod1972 20/10/2017, 08:00

В угловой редуктор можно лить любое GL-5 масло. Т.к. у него есть грелка в виде мотора и вариатора. хоть минералку штатной спецификации
А вот в задний редуктор, у которого грелки нет - что-то синтетическое, более низкотемпературное..
В этом году, в задний редуктор залил LIQUI MOLY 8038  75W140 Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS (1L)_масло трансмис.!\API GL-5 LS
http://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/80f1bb28-e304-11e2-a8ee-0015175582ed.pdf
Посмотрим, как поведёт себя в зимние мороза..

Масла 75W140 я ещё в задний мост эскудика лил много лет назад - проблем не было  ни у меня, не у следующих хозяев.
Понятно, что у нас всё же муфта а не гипоидный редуктор. в общем, зима покажет.

Ранее заливал Motul какой-то, но тоже с заявленной низкой температурой застывания.
Скажем так, в мороз оно "подмерзало"  (тяжесть в разгон присутсвовали).
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Практическая информация от сервиса по АКПП

Сообщение  yJlbl6Ka 19/5/2019, 15:52

Перебирал тут в памяти как это делается, пришел очередной срок смены масла в варике, нактнулся на любопытную и познавательную статью:

https://www.drive2.ru/o/b/495773092572823959/

Много инфы о производителях неоригинальных масел и их "происхождении".
Ну и из нюансов, утверждают, что по спецификации NS-3 вполне может заменить NS-2 (но не наоборот). Тут мне не изучив вопрос сложно что-то комментировать, тем более что никто не мешает мне покупать свое NS-2 и не париться )
yJlbl6Ka
yJlbl6Ka

Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  escudovod1972 20/5/2019, 06:10

2 yJlbl6Ka
Спасибо за ссыль на статью.
hfljcnm
Довольно познавательно...
При очередной смене надо будет попробовать Neste ATF CVT (-45С)
- живу в сибири...
JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 2836737430
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Павел Гомель 2/6/2021, 17:57

Друзья, подскажите, если сейчас залита Nissan CVT NS-2 (минералка же?), то при замене лучше не лить Mopar CVTF +4 (синтетика)? То, что ниссановское залито - я не уверен. Такой вывод сделал лишь по зеленому цвету масла.

Павел Гомель

Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2019-11-06

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  escudovod1972 3/6/2021, 02:42

Привет!
1. Nissan CVT NS-2 - равно как и Mopar CVTF +4 имеют одинаковую спецификацию.
откуда ты взял что одно - минералка а другое - синтетика?
см. первый пост в теме.

2. Если смотреть цвет масла на щупе то оно будет прозрачным.
Оно будет выглядеть зелёным, если его залить в более объёмную ёмкость, например в литровую стеклянную банку...

В чём собственно вопрос? Подобрать масло для замены масла?
- покупай то что дешевле и доступнее..

Всех благ!
hfljcnm
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Павел Гомель поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Павел Гомель 3/6/2021, 08:44

Спасибо, друг! Читал-читал, но что-то часто попадалось в описании масла Ниссан, что оно - минеральное. Вот хотя бы здесь: https://www.farpost.ru/chita/auto/chemistry/gearoil/maslo-transmissionnoe-mineralnoe-nissan-cvt-ns-2-4l-43928005.html

На щупе зеленоватый оттенок. А мопар красное. Поэтому тоже возник вопрос, можно ли смешивать (ведь старое где-то да останется внутри).

Узнал, что сейчас залито MITASU CVT - это типа заменитель ниссановского, но вроде как синтетика точно )

В общем, ничего если залить красный Мопар, и он смешается с остатками зеленого внутри? )

Павел Гомель

Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2019-11-06

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  escudovod1972 3/6/2021, 10:13

1. Относительно того что пишут минералка/синтетика - это больше к честности производителей и продавцов.. Истину нужно искать на oilclub.ru
Думается мне что всё таки оно - минеральное с присадками.
- это чистое ИМХО.

2. Когда я впервые менял масло вариатора, на пробеге ~ 60 тык (а оно там было с завода), оно было зеленоватое.
Не думаю что бы ОД менял его с заводского на Ниссановское или Равиноловское.

3. Процедура замены масла описана в данной теме.
При замене масло остаётся только в "лабиринтах" и радиаторе охлаждения.

Если очень напрягает что что-то может смешаться, то можешь поменять масло 2 раза. с интервалом в 1 000 км.
При этом остаток "старого" масла в системе будет ничтожно мала.
Либо можно при замене, "старое" масло выгнать компрессором...
Но при этом (при выдувании из радиатора охлаждения CVT) потребуется заменить 2 уплотнительных колечка между верхом обратного клапана системы охлаждения. - алюминиевый квадрат, расположен левее водительской фары если стоять лицом в капот. С верху в этот клапан идут 2 металлических патрубка от радиатора. с низу - комбинированные патрубки идут на маслоохладитель CVT.

Всех благ!
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Павел Гомель поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Павел Гомель 3/6/2021, 12:12

Спасибо огромное! )

Павел Гомель

Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2019-11-06

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Mas_Ter 6/6/2021, 06:40

Nissan CVT NS-2 - равно как и Mopar CVTF +4 имеют зелёный цвет. Сделано специально, при износе масло становиться сначала жёлтым, потом красным. Это все пройдено и вычитано ещё с 2007 года.
Mas_Ter
Mas_Ter

Количество сообщений : 2
Возраст : 47
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2011-01-20

http://videodom.com.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Павел Гомель 18/6/2021, 06:46

Друзья, проясните, пожалуйста, один момент. Ездил менять масло в вариаторе, попросил сделать полную замену. По потом выяснилось, что на сервисе сделали частичную - т.е. залили столько, сколько своим ходом вылилось (6 литров).
На мою претензию на сервисе ответили, что в таких старых коробках (2007 г.) полную замену лучше не делать, потому что коробка может стать вообще. Мол, при полной замене вытягивается стружка из бублика и разбрасывается по всей системе, а это капец.
Насколько можно верить в это? Правда ли, что вместо полной замены лучше почаще делать частичную - что слилось, то залил?
По вариатору моему особых проблем пока нет, хотя пробег 290 тыс. Одно, что напрягает, - бывает такое иногда, что при езде по трассе с постоянной скоростью 90-100 км при 2 тыс. оборотах возникает на пару секунд как будто притормаживание. Едешь-едешь, и вдруг как будто по тормозам само по себе. Жмешь газ - и снова через секунду, как будто одновременно и газ, и тормоз. А потом тормоза как будто отпустило и снова едешь норм. Что это? )))

Павел Гомель

Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2019-11-06

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  escudovod1972 18/6/2021, 09:11

1. Как уже говорил ранее, процедура замены описана выше в данной теме. Она происходит со снятием поддона.
на дне поддона расположены магниты ("бублик").
Т.е.
- слили масло,
- открутили поддон
- промыли поддон, убрали "ил" с магнита (если я правильно понял это как раз и есть "бублик").
- заменили фильтр грубой очистки (он же - "маслозаборник"). либо сняли его и промыли его сетку.
- сняли самлоохладитель (из под капота, фронтальная часть корпуса вариатора). заменили фильтр тонкой очистки.
- собрали всё. заменив прокладку поддона.
- залили масло.
- Завели двигатель.
- По описанной в этой теме процедуре прогрели двигатель и вариатор.
- Подключили сканер, определили температуру масла вариатора.
- По графику кривой зависимости уровня масла от температуры, проконтроллировали его уровень. либо долили, либо откачали, если уровень вышел за пределы допуска.

Это всё!

2. Если судить по тому что ты написал. - поддон не снимали. фильтр не меняли. т.е. просто произвели замену масла без замены расходников.
Вывод вероятно сделаешь сам....
Рекомендация: печатай мануал для СТО-шников и заставляей работы выполнять по нему! Оплата только по факту произведённых работ.

3. Относительно рекомендации частичной замены масла.
- У разных производителей свой подход. на некоторых немцах (особенно DSG) конструктивно не предусмотрена полная замена масла. Там только частичная.
Но у нас не немец.... Wink

Конструкция позволяет..., сервисный мануал описывает процедуру полной замены масла со снятием поддона.
В чём проблема?
ИМХО Только лень и желание быстрей скинуть автомобиль СТО-шников...

4. Относительно того что при движении вперёд авто начинает кто-то держать за хвост.
Если убрать ногу с акселератора или просто не давить на него, в диапазоне около ~1 200 оборотов в мин. двигателя, бортовой компьютер считает что водитель собирается сбрасывать скорость и включает режим "торможение двигателем" (или "спуск с горы"").
- Это штатная функция. Т.е. при исправных системах так и должно быть.

Насколько я помню (но не уверен), при движении на круиз-контроле этот алгоритм работает чуть по другому.

Если тебя напрягает это - просто обрати внимание на обороты двигателя в тот момент когда это начинает происходить.

Всех благ!

Р.S. Ты случайно до этого не катался на электомобиле? Это у них есть такая настройка, когда нажатие на педаль акселератора его ускоряет. - не нажимаешь - автомобиль двигается с заданной скоростью / мощностью. Т.е. на трассе ногу с акселератора можно убрать и авто едет... При нажатии на тормоз - авто включает сначала рекуперацию а затем уже включает гидравлику системы тормозов.

В авто с ДВС - двигатель постоянно нужно акселератором "держать в тонусе"... иначе его мощность сразу же начинает падать (уменьшая обороты двигателя). В нормальном вариаторе есть режим "торможения двигателем". В обрезанном - его нет. У нас - нормальный...
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Павел Гомель 18/6/2021, 14:09

Огроменное спасибо за подробности. Прости, друг, не все понял )))

Про масло. Да, снимали поддон. На нем ничего не было - просто пластина. Бублик - он же внутри самого вариатора, правильно? Оба фильтра поменяли, прокладку поддона тоже. Вылилось 6 литров, столько же и залили. А как по-другому можно слить масло с вариатора, не снимая поддон??

По торможение в движении - да, на оборотах около 1200, конечно, давно такое заметил. Но напрягает, что это проиходит при оборатах 2000 на скорости при удержании педали газа...

Про контроль уровня масла - не знал про сканер... По моему настоянию ребята просто засунули щуп из двигателя в трубку залива масла варика. До упора (желтая рукоятка чуть скрылась в трубке). Мало было на кончике щупа - ниже отметки минимум щупа мотора. Это было при выключенном движке.

Павел Гомель

Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2019-11-06

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  escudovod1972 20/6/2021, 02:51

Павел Гомель пишет:
Про контроль уровня масла - не знал про сканер... По моему настоянию ребята просто засунули щуп из двигателя в трубку залива масла варика. До упора (желтая рукоятка чуть скрылась в трубке). Мало было на кончике щупа - ниже отметки минимум щупа мотора. Это было при выключенном движке.
Что за СТО у которого нет щупа с линейкой на конце?
Почитай тему про уровень масла в вариаторе. - там всё есть. и график тоже.
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Павел Гомель поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Павел Гомель 30/6/2021, 13:44

Уважаемый escudovod1972, и все-таки про режим торможения двигателем прошу у вас еще совета. Может, отключить этот режим через компьютер? Как-то напрягает, что это торможение двигателем (если это оно) срабатывает на скорости на трассе. Несколько раз уже наблюдал - 2 тыс постоянные обороты, скорость 90-100 км в ч, равномерное движение, притопленная педаль газа, и вдруг начинает притормаживать. Тисну на газ - толчки  получаются. Секунд пять и все проходит, но потом снова может возникнуть.

А еще как вариант - может, переключиться в "ручной режим" вариатора? На круиз-контроле пока не пробовал.

Началось это месяца три назад. Что вообще могло произойти? Может, все-таки, дело в коробке и она перегревается?

Павел Гомель

Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2019-11-06

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  escudovod1972 1/7/2021, 12:42

Павел Гомель пишет:Уважаемый escudovod1972, и все-таки про режим торможения двигателем прошу у вас еще совета.
Эм-ммм. Вообще то я такой же "автолюбитель", как и вы. И в профессиональной деятельности никоим образом не связан с СТО автомобилями и т.п..  Very Happy  Very Happy

И лучше бы вопросы связанные с возможной неисправностью задавать в соответствующей теме.
Wink   (а то забаню.. Embarassed )

Павел Гомель пишет:Может, отключить этот режим через компьютер?
Нет. это штатная функция, связанная как с вашей безопасностью так и здоровьем агрегатов.

Павел Гомель пишет: Как-то напрягает, что это торможение двигателем (если это оно) срабатывает на скорости на трассе. Несколько раз уже наблюдал - 2 тыс постоянные обороты, скорость 90-100 км в ч, равномерное движение, притопленная педаль газа, и вдруг начинает притормаживать. Тисну на газ - толчки  получаются. Секунд пять и все проходит, но потом снова может возникнуть.  
Началось это месяца три назад. Что вообще могло произойти?
Судя по описанию, это явно какая-то неисправность.
Это может быть как вариатор так и какая-то неисправность двигателя.
Например бензонасос/топливный фильтр или катализатор, или электроника дросселя или ещё что-то...
Нужно смотреть ошибки и предупреждения сохранённые в памяти бортового компьютера.
Т.е. ехать на сканер, полностью поддерживающий протоколы OBDII chrysler

Проштудируйте темы как в раделе "Вариатор и КПП" так и в разделе "Двигатель".
Так же на форуме выложен архив с полным сервис-мануалом.  Почитайте его.
Возможно вам станет понятно как проверить и что именно сломалось..
- Но это просто уйма времени...
Что бы его сэкономить, лучше обратиться в сервис-центр ОД за диагностикой. как минимум - обновитье программное обеспечение.  (Обычно это шло только на пользу. - сужу по своему личному опыту)

Например вот:
https://www.jeepliberty.biz/t2120-topic#18677
Не оно?

Павел Гомель пишет: А еще как вариант - может, переключиться в "ручной режим" вариатора? На круиз-контроле пока не пробовал.
Я х.з. с такой неисправностью не встречался (к счастью  Smile ) по этому однозначть сказать ничего не могу.
Попробуте.  затем отпишитесь здесь о результатах.

Павел Гомель пишет: Может, все-таки, дело в коробке и она перегревается?
Перегрев - уже обсуждался на форуме
https://www.jeepliberty.biz/t2571-topic
Там же есть тех. доки.
Температуру масла варика можно посмотреть в движении с помощю OBDII-синезуба и программки на андроид смартфон. Конкретной какой програмкой - на формуме пробегало.
либо попробуй эти
https://play.google.com/store/apps/details?id=net.clever.obd4u&hl=ru&gl=US
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ChryslerDRBeThreeTeam.ChryslerDRBeFree
https://www.drive2.ru/l/527041279121426327/
или аналогичные.

Всех благ!
hfljcnm JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 2836737430
escudovod1972
escudovod1972

Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Павел Гомель 1/7/2021, 13:43

В очередной раз болшое спасибо! Остался еще вопрос по мотору - напишу в соответствующем разделе ))

Павел Гомель

Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2019-11-06

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  vold.goodwill 6/7/2021, 13:09

Павел Гомель пишет:Уважаемый escudovod1972, и все-таки про режим торможения двигателем прошу у вас еще совета. Может, отключить этот режим через компьютер? Как-то напрягает, что это торможение двигателем (если это оно) срабатывает на скорости на трассе. Несколько раз уже наблюдал - 2 тыс постоянные обороты, скорость 90-100 км в ч, равномерное движение, притопленная педаль газа, и вдруг начинает притормаживать. Тисну на газ - толчки  получаются. Секунд пять и все проходит, но потом снова может возникнуть.

А еще как вариант - может, переключиться в "ручной режим" вариатора? На круиз-контроле пока не пробовал.

Началось это месяца три назад. Что вообще могло произойти? Может, все-таки, дело в коробке и она перегревается?

Павел !
1. ВНИМАТЕЛЬНО проверь проводку на вариатор, особенно в местах контакта с кузовом (левый лонжерон)
2. Подключи на смартфон программу CVTZ50 и поставь запись логов в настройках (только вариатор, без двигателя и полного привода).
Программу эту можно купить прямо в маркете - она недорогая, рублей 200 чтоли, но можно найти и ломаную...
3. Покатайся и выложи логи сюда или пришли мне в личку. (2 файла CVTZ50.txt и CVTZ50_params.txt)

Всех благ.

vold.goodwill

Количество сообщений : 42
Дата регистрации : 2016-10-07

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Павел Гомель 7/7/2021, 12:20

О, интересно! Спасибо, попробую! Посмотрел - приложение стоит всего 5 долларов, да. Правда, адаптера у меня нет, займусь поисками адаптера.

Павел Гомель

Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2019-11-06

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  vold.goodwill 7/7/2021, 12:58

Павел Гомель пишет:О, интересно! Спасибо, попробую! Посмотрел - приложение стоит всего 5 долларов, да. Правда, адаптера у меня нет, займусь поисками адаптера.

В первую очередь проводка ! Адаптер любой подойдет версии 1.5.
Здесь я положил сервис манул https://disk.yandex.ru/d/FULyxulw0IhW9w
На странице 23 есть схема проверки соленоидов, надо снять разъем на вариаторе большой (АККУРАТНО ! НЕ СЛОМАТЬ!)
и измерить сопротивление. Если оно есть и примерно соответствует указанному - присоединить разъем и сделать
такое-же измерение со стороны блока ТСМ.

Удачи.

vold.goodwill

Количество сообщений : 42
Дата регистрации : 2016-10-07

Вернуться к началу Перейти вниз

JATCO CVT & DaimlerChrysler  замена масла. - Страница 4 Empty Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.

Сообщение  Павел Гомель 7/7/2021, 13:19

Спасибо большое - этим пока, к сожалению, нет возможности заняться: в деревне, без ямы. Вернусь в город после отпуска. А пока попробую со сканером...

Павел Гомель

Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2019-11-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 4 из 5 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения