Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29518 в 2768 сюжете(ах)
JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
+46
Alexandro_cn
vyalkov
LeonidSinicin
Nikk
Im-SS
moidrugdimon
s_z
xoxa
Владимир+38
AndreiSil
dotez
Кузя
pppsb
KKV66
speaker17
Жорик
витали
s76
whitecrown
yJlbl6Ka
Pervalex автозапчасти
TXM
Ahdruxa85
sgm
angomsk
iZET
Sarkis
Андрей/M/
Sergiy
hryak3007
staff
ЕленаМих
escudovod1972
владивосток
mike.shel
MACKAR
owl
Ж.К.
ies76
Владимир Опрышко
serega
AС
Far_Hat
Дмитрий_Николаевич
JeepLiberty
rocksolan
Участников: 50
Страница 5 из 5
Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Первое сообщение в теме :
JATCO CVT & DaimlerChrysle замена масла
Масло:"Мопар" CVTF+4 или CVT NS-2 или RAVENOL NS2/J1 Fluid (полностью синтетическое, зеленого цвета). совместимо с любыми автомобилями с вариатором JATCO . Уходит около 6 литров. ( две 4-х литровые канистры.)
Подлежат замене так же: фильтр грубой очистки , фильтр тонкой очистки (фильтр маслоохладителя).
Фильтр грубой очистки оригинал (прокладка в комплекте) Mopar 05191890AA – 1400 р.
Прокладка поддона от Митсубиси Оутлендер № 2705A015 - 400 р.
Фильтр тонкой очистки от Митсубиси Оутлендер № 2824A006 – 500 р.
Прокладка (кольцо уплотнительное) маслоохладителя от Митсубиси Оутлендер № 2920A096
– 120 р.
Уровень масла смотрим по щупу : сколько было до замены на холодную и горячую, и столько же залить после замены. На холодную получалось по середине (между MIN и MAX), на горячую уровень был около максимальной отметки.
Порядок:
1. Открутить сливную пробку. Находится в левой передней части вариатора над поддоном, видна со стороны колеса, откручивается шестигранником на 10. В подставленную емкость из пробки вылилось около 4-ех литров масла. Пробка расположена достаточно высоко.
2. Для качественной замены необходимо снимать поддон (болты на 10). Сливаем в емкость пошире аккуратно приоткрывая поддон.Сначала выкручиваются болты в задней части поддона, которая находится ниже.Под заднюю часть подставить емкость,постепенно, не до конца откручивать остальные болты,при снятии поддона вылилось еще 2,2 литра масла.
3. Откручиваем и снимаем фильтр грубой очистки и смотрим, что бы не осталась уплотнительная резинка в отверстии для фильтра. Я вытаскивал резинку из отверстия пальцем.
4. Поддон моем и промываем магниты (хотя они были чистые, никой металлической стружки не было)
5. Для замены фильтра маслоохладителя открываем капот и снимаем аккумулятор.
6. Откручиваем площадку на которой стоит аккумулятор и видим маслоохладитель.
Два болта маслоохладителя открутил сверху (всего их 3 болта на 10, 1 из них длинный). Из фильтра выливается еще немного масла.
7. Для того что бы добраться до нижнего болта снимаем колесо, ослабляем подкрылок и отгибаем его. Видим последний болт и откручиваем его.
8. Снимаем маслоохладитель и видим внутри маленький фильтр (он маленький – не удивляйтесь).
Ставим новый фильтр и новое кольцо. Собираем все в обратном порядке.
9.Ответственная часть операции – установить поддон на место с новой прокладкой. Ни поддон ни корпус вариатора не имеют кантиков для прокладки – просто две плоские поверхности, только на корпусе есть два маленьких направляющих штырика. Установить поддон с прокладкой, тщательно следя, чтобы она стала на место. Болты затягиваются по диагонали равномерно, понемногу.
10. Закрутить сливную пробку и через щуп залить масло в количестве равном слитому.
11. Завести двигатель и несколько раз передвинуть рычаг селектора в разные положения, зафиксировав по 20 секунд в каждом. В положении N возможен небольшой свист, через пару минут он проходит – эта насос закачивает масло.
12. Проехать все те же 10 км и на той же площадке проверить уровень масла.
JATCO CVT & DaimlerChrysle замена масла
Масло:"Мопар" CVTF+4 или CVT NS-2 или RAVENOL NS2/J1 Fluid (полностью синтетическое, зеленого цвета). совместимо с любыми автомобилями с вариатором JATCO . Уходит около 6 литров. ( две 4-х литровые канистры.)
Подлежат замене так же: фильтр грубой очистки , фильтр тонкой очистки (фильтр маслоохладителя).
Фильтр грубой очистки оригинал (прокладка в комплекте) Mopar 05191890AA – 1400 р.
Прокладка поддона от Митсубиси Оутлендер № 2705A015 - 400 р.
Фильтр тонкой очистки от Митсубиси Оутлендер № 2824A006 – 500 р.
Прокладка (кольцо уплотнительное) маслоохладителя от Митсубиси Оутлендер № 2920A096
– 120 р.
Уровень масла смотрим по щупу : сколько было до замены на холодную и горячую, и столько же залить после замены. На холодную получалось по середине (между MIN и MAX), на горячую уровень был около максимальной отметки.
Порядок:
1. Открутить сливную пробку. Находится в левой передней части вариатора над поддоном, видна со стороны колеса, откручивается шестигранником на 10. В подставленную емкость из пробки вылилось около 4-ех литров масла. Пробка расположена достаточно высоко.
2. Для качественной замены необходимо снимать поддон (болты на 10). Сливаем в емкость пошире аккуратно приоткрывая поддон.Сначала выкручиваются болты в задней части поддона, которая находится ниже.Под заднюю часть подставить емкость,постепенно, не до конца откручивать остальные болты,при снятии поддона вылилось еще 2,2 литра масла.
3. Откручиваем и снимаем фильтр грубой очистки и смотрим, что бы не осталась уплотнительная резинка в отверстии для фильтра. Я вытаскивал резинку из отверстия пальцем.
4. Поддон моем и промываем магниты (хотя они были чистые, никой металлической стружки не было)
5. Для замены фильтра маслоохладителя открываем капот и снимаем аккумулятор.
6. Откручиваем площадку на которой стоит аккумулятор и видим маслоохладитель.
Два болта маслоохладителя открутил сверху (всего их 3 болта на 10, 1 из них длинный). Из фильтра выливается еще немного масла.
7. Для того что бы добраться до нижнего болта снимаем колесо, ослабляем подкрылок и отгибаем его. Видим последний болт и откручиваем его.
8. Снимаем маслоохладитель и видим внутри маленький фильтр (он маленький – не удивляйтесь).
Ставим новый фильтр и новое кольцо. Собираем все в обратном порядке.
9.Ответственная часть операции – установить поддон на место с новой прокладкой. Ни поддон ни корпус вариатора не имеют кантиков для прокладки – просто две плоские поверхности, только на корпусе есть два маленьких направляющих штырика. Установить поддон с прокладкой, тщательно следя, чтобы она стала на место. Болты затягиваются по диагонали равномерно, понемногу.
10. Закрутить сливную пробку и через щуп залить масло в количестве равном слитому.
11. Завести двигатель и несколько раз передвинуть рычаг селектора в разные положения, зафиксировав по 20 секунд в каждом. В положении N возможен небольшой свист, через пару минут он проходит – эта насос закачивает масло.
12. Проехать все те же 10 км и на той же площадке проверить уровень масла.
Последний раз редактировалось: rocksolan (29/12/2011, 04:33), всего редактировалось 1 раз(а)
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Пришел мне этот чудо-девайс, прогу скачал, высылаю логи. Надеюсь, все правильно сделал )
А на словах картина такова. Торможение в полете началось уже с первых минут пути. Как обычно - жму на газ, а машина упирается. При этом в один момент двигатель вообще заглох. Медленно остановился - стрелка тахометра постепенно сползла до нуля, руль стал дубовым. Мой вывод - дело не в вариаторе, а в двигателе. Электрика? Воздух? Топливный насос?
Да, топлива было мало, но не на нуле. Пока доехал до заправки, периодически возникали эти торможения, но движок больше не глох. А вот когда залил почти полный бак, следующие 50 км до деревни проехал без никаких проблем и без торможений.
Вывод - топливный насос? Засор? Температуру вариатора контролировал по приложению - не перегревался.
А на словах картина такова. Торможение в полете началось уже с первых минут пути. Как обычно - жму на газ, а машина упирается. При этом в один момент двигатель вообще заглох. Медленно остановился - стрелка тахометра постепенно сползла до нуля, руль стал дубовым. Мой вывод - дело не в вариаторе, а в двигателе. Электрика? Воздух? Топливный насос?
Да, топлива было мало, но не на нуле. Пока доехал до заправки, периодически возникали эти торможения, но движок больше не глох. А вот когда залил почти полный бак, следующие 50 км до деревни проехал без никаких проблем и без торможений.
Вывод - топливный насос? Засор? Температуру вариатора контролировал по приложению - не перегревался.
- Вложенные файлы
Павел Гомель- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2019-11-06
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Павел Гомель пишет:Пришел мне этот чудо-девайс, прогу скачал, высылаю логи. Надеюсь, все правильно сделал )
А на словах картина такова. Торможение в полете началось уже с первых минут пути. Как обычно - жму на газ, а машина упирается. При этом в один момент двигатель вообще заглох. Медленно остановился - стрелка тахометра постепенно сползла до нуля, руль стал дубовым. Мой вывод - дело не в вариаторе, а в двигателе. Электрика? Воздух? Топливный насос?
Да, топлива было мало, но не на нуле. Пока доехал до заправки, периодически возникали эти торможения, но движок больше не глох. А вот когда залил почти полный бак, следующие 50 км до деревни проехал без никаких проблем и без торможений.
Вывод - топливный насос? Засор? Температуру вариатора контролировал по приложению - не перегревался.
Привет.
Посмотрел я логи - пока ничего криминального не увидел кроме того, что пики давления маловаты (< 4 Мпа), но ты маловато поездил, сильно не разгонялся, движок не крутил Покатайся подольше, по трассе, с обгонами... Может и перегрев вылезет....
А, да, ещё были ошибки в прошлом (1500 моточасов назад), но сейчас их нет, поэтому наблюдаем дальше:
U0100 (Stored at: 6196,0 warmed up run hours)
P0746 PRS CNT SOL/A FCTN (Stored at: 6414,5 warmed up run hours)
U0001 (Stored at: 6609,2 warmed up run hours)
Run hours (min 0, max 10922): 10922,5
Run hours (engine warmed up, min 0, max 10922): 7977,2
Теперь качай ломаную прогу AlfaOBD и читай ошибки из всех блоков до которых она сможет дотянуться. В первую очередь конечно двигатель.
Если двигатель глохнет - дело явно не в бобине Мало топлива было - лампочка горела ?
Копни пока в эту сторону - продолжаются ли затупы при низком уровне топлива...
Вообще для начала неплохо залезть под задний диван и посмотреть состояние разьема на топливную станцию - было такое, что он обгорал/плавился...
Удачи.
vold.goodwill- Количество сообщений : 42
Дата регистрации : 2016-10-07
Павел Гомель поставил(а) лайк
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Приветствую всех. На вайлберс предлагают масло мопар, как считаете стоит его покупать. Получается дешевле чем равенол.
artlob- Количество сообщений : 27
Дата регистрации : 2014-11-09
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
artlob пишет:Приветствую всех. На вайлберс предлагают масло мопар, как считаете стоит его покупать. Получается дешевле чем равенол.
Привет, тут тема типа за вариатор, которому надо масло CVTF.
А масло ATF для просто автоматов... категорически НЕ подходит для вариаторов.
Впрочем, отвечая на твой вопрос - почему бы и не взять оригинальное масло в ВБ. НО ! это только если у тебя коробка автомат...
Всего наилучшего.
vold.goodwill- Количество сообщений : 42
Дата регистрации : 2016-10-07
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Благодарю Вас.
artlob- Количество сообщений : 27
Дата регистрации : 2014-11-09
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Прокладка поддона от Митсубиси Оутлендер № 2705A015, она не металлическая, она резиновая.
COB-WEB 073320SR эта металлическая
COB-WEB 073320SR эта металлическая
artlob- Количество сообщений : 27
Дата регистрации : 2014-11-09
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Поменял жидкость в вариаторе на днях, речь зашла об уровне, сервисмены уверяли меня, что уровень выставляется по той, так называемой сливной пробке, дескать..., вытекает значит это и есть уровень.
И ещё, утверждали, что не нужно гонять вариатор в драйве, мы же не разбирали его полностью, часть жижи осталась в "бублике".
До замены уровень был между макс и миним, а сейчас ниже миним на 1см.
Просил замерить, сколько сольется, сказали что 5 литров, а залили 5 баклашек мопар по 0,946
Решил в итоге долить до прежнего уровня
И ещё, утверждали, что не нужно гонять вариатор в драйве, мы же не разбирали его полностью, часть жижи осталась в "бублике".
До замены уровень был между макс и миним, а сейчас ниже миним на 1см.
Просил замерить, сколько сольется, сказали что 5 литров, а залили 5 баклашек мопар по 0,946
Решил в итоге долить до прежнего уровня
artlob- Количество сообщений : 27
Дата регистрации : 2014-11-09
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Не нужно путать различные механизмы раздатка и задний редуктор (муфта), там да -уровень по заливное отверстие.artlob пишет:Поменял жидкость в вариаторе на днях, речь зашла об уровне, сервисмены уверяли меня, что уровень выставляется по той, так называемой сливной пробке, дескать..., вытекает значит это и есть уровень.
В вариаторе уровень измеряется щупом и его уровень зависит от температуры этого самого масла (температура считывается сканером).
Вот тут всё описано и есть график (картинка из сервисного мануала):
https://www.jeepliberty.biz/t355p100-topic#27817
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Да, я не согласился с ними и долил до необходимого уровня.
artlob- Количество сообщений : 27
Дата регистрации : 2014-11-09
Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Похожие темы
» Вариатор:JATCO CVT & DaimlerChrysler.Устройство,принцип работы,коды ошибок.
» Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
» замена масла в вариаторе
» Замена масла в вариаторе 80 000 км
» Замена масла в раздаточной коробке
» Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
» замена масла в вариаторе
» Замена масла в вариаторе 80 000 км
» Замена масла в раздаточной коробке
Страница 5 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Провода из кабины под капот
31/12/2023, 09:37 автор sanityclause
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972
» Перегорели диоды подсветки кнопок
26/10/2023, 16:30 автор agat344