Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Замена масла в МКПП и раздатке
+11
стас
serega
escudovod1972
Panaff
Rais
s76
Петр
artem76
Liberman
Alekstesla
Ofls
Участников: 15
Страница 1 из 1
Замена масла в МКПП и раздатке
Недавно менял масло в механике, возник вопрос про раздатку.
У нас как, раздатка с коробкой объединена по маслу или они по отдельности изолированы?
У нас как, раздатка с коробкой объединена по маслу или они по отдельности изолированы?
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
В МКПП и раздатке отдельные ёмкости. Масла различные.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
Alekstesla пишет:В МКПП и раздатке отдельные ёмкости. Масла различные.
В МКПП ATF+4, что за масло в раздатке и какой объем, и где контрольное отверстие уровня и заливное?
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
Что-то я сомневаюсь , что в МКПП масло ATF+4.
ATF это масло для автоматических коробок.
ATF это масло для автоматических коробок.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
Liberman пишет:Что-то я сомневаюсь , что в МКПП масло ATF+4.
ATF это масло для автоматических коробок.
Не, стопудово в механику, как и в варик ATF+4 надо лить, как впрочем и в гидроусилитель .
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
Ofls пишет:Liberman пишет:Что-то я сомневаюсь , что в МКПП масло ATF+4.
ATF это масло для автоматических коробок.
Не, стопудово в механику, как и в варик ATF+4 надо лить, как впрочем и в гидроусилитель .
в варик ATF+4 - это будет последний день жизни Вашего варика
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
В варик CVTF +4
ТОЛЬКО ЭТО !!!!!!!
ТОЛЬКО ЭТО !!!!!!!
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
Liberman пишет:CVTF +4
ТОЛЬКО ЭТО !!!!!!!
Да, в варик может быть и не ATF+4, я имел ввиду, что Крайслер рекомендует для механики ATF+4, как и для автоматических коробок.
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
В МКПП однозначно ATF+4 и никакое другое. В раздатку- 80W90 минеральное(как и в задний редуктор).
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
в раздатку какое масло
С МКПП всё понятно масло ATF+4 около 3 литров, а в раздатку какое масло и сколько?
artem76- Количество сообщений : 37
Возраст : 48
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2011-08-24
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
artem76 пишет:С МКПП всё понятно масло ATF+4 около 3 литров, а в раздатку какое масло и сколько?
Приветствую. Ну дак узнал какое масло в раздатку заливать и сколько? а еще как его туда заливать?
У меня проблема - подтекает сальник привода переднего, вот не знаю как уровень проверить?
Петр- Количество сообщений : 58
Возраст : 43
Географическое положение : Новый Уренгой
Дата регистрации : 2012-06-20
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
Мне помогла тема с «Out-Club» - Замена масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста
s76- Количество сообщений : 139
Возраст : 48
Географическое положение : NV
Дата регистрации : 2010-05-09
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
Уровень узнать очень просто. Поднимаешь машину на подъемнике или ставишь на яму в горизонт и откручиваешь заливную пробку. Смотри не перепутай со сливной. Затем в заливную засовываешь палец и слегка ощупываешь вниз и смотришь. Масло в раздатках и мостах должно находится примерно на уровнях заливного отверстия. Т.е. когда масло заливают его льют до того момента, как оно не польется из заливного отверстия. Эта рекомендация актуальна для большинства автопроизводителей.
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
Мужики а как проверить уровень масле в мкпп и раздатке? Где эти отверстия? И еще вопрос, масло только в мкпп и раздатке? А задний мость?
Panaff- Количество сообщений : 26
Возраст : 37
Дата регистрации : 2014-07-09
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
В раздатке - через контрольно-заливное отверстие.
Посветить фонариком.
На механике - если патбука заливного нет то аналогично предыдущему.
(у меня варик)
Посветить фонариком.
На механике - если патбука заливного нет то аналогично предыдущему.
(у меня варик)
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
>
> Раздаточная коробка - Power Transfer Unit (PTU) - Трансмиссионное масло \"Mopar® Gear & Axle Lubricant\" с вязкостью 80W90 по шкале SAE (класс GL 5 по классификации API) или эквивалентное несинтетическое трансмиссионное масло, объем 0.6 литра.
> Главная передача заднего ведущего моста (RDA) Трансмиссионное масло \"Mopar® Gear & Axle Lubricant\" с вязкостью 80W90 по шкале SAE (класс GL 5 по классификации API) или эквивалентное несинтетическое трансмиссионное масло, в объеме 0.6 литра.
> Замена масла в агрегатах производится с интервалом 96т.км.
serega- Количество сообщений : 75
Возраст : 47
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
В вариатор, при обслуживании, требуется 7 литров MOPAR CVT+4, полный объём - 8,1 литра. я в мажор отправлял что и куда заливать . вот ответы
serega- Количество сообщений : 75
Возраст : 47
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
Для замены масла вариатора потребуется 7литров (не больше) и подходит масло ниссановское CVT-NS2
Подробнее, посмотрите тему про замену масла. там всё есть.
Подробнее, посмотрите тему про замену масла. там всё есть.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
Я извиняюсь, просто первый раз столкнулся с джипом, а есть ли какие изображения где хоть эти пробки? Заранее спасибо!
Panaff- Количество сообщений : 26
Возраст : 37
Дата регистрации : 2014-07-09
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
Да, по количеству и марке масел инфы выдали кучу, а вот куда его заливать, где эти контрольно-заливные отверстия? По мкп нашёл возле левого привода, просто резиновая заглушка, снял её рукой практически без усилий, сунул палец-он в атфке. А вот где залив на раздатке так и не нашёл, а хотелось бы, т.к. картер вокруг левого привода весь в масле и главное непонятно, то ли там масло с коробки, то ли с раздатки. В общем, если кто-нибудь сталкивался с данной проблемой просьба отписаться.
стас- Количество сообщений : 53
Возраст : 58
Географическое положение : С.Петербург
Дата регистрации : 2010-09-05
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
Правый сальник - масло с раздатки.
Посвети фанариком сзади и с права на этот блок увидешь заливную. болт с пазом под ключ.
Посвети фанариком сзади и с права на этот блок увидешь заливную. болт с пазом под ключ.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
У меня , на мкп, как я понял заливное отверстие раздатки находится над правым приводом, есть там одинокий болт на 17 или на 19, а по поводу течи, у меня сопливит из-под левого привода, думаю что там масло из кпп, хотя на ощупь масло густое, поэтому возникли сомнения.
стас- Количество сообщений : 53
Возраст : 58
Географическое положение : С.Петербург
Дата регистрации : 2010-09-05
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
Масло из МКПП узнать легко - оно кроваво-красного цвета.
Алоиз- Количество сообщений : 48
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2013-10-02
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
Кроваво красного цвета это масло для автоматических трансмиссий ATF Dexron!
Panaff- Количество сообщений : 26
Возраст : 37
Дата регистрации : 2014-07-09
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
Ну это она по началу кроваво красного цвета. А потом может дойти и до бледно коричневого или красновано сереневого...
А если туда вода попала то и вообще хз какого грязного цвета.
А если туда вода попала то и вообще хз какого грязного цвета.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
Вот именно! В механическую коробку производитель заливает АТF+4.Panaff пишет:Кроваво красного цвета это масло для автоматических трансмиссий ATF Dexron!
Алоиз- Количество сообщений : 48
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2013-10-02
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
Что-то подсказывает мне,что масло с уплотнения приводов (полуосей) с обоих сторон - это масло ATF+4 из картера МКПП...( а вовсе не из раздатки)..Поэтому если сальник привода не держит,то либо особо контролируйте уровень жидкости в МКПП, либо меняйте сальник..Только учтите - с левой стороны его можно заменить очень даже элементарно , вынув полуось (и предварительно слив 1 литр масла ATF+4)...А вот с правой стороны для его замены придётся потанцевать с бубнами - без снятия раздатки до него не добраться.....
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
Всю тему загадили. В названии темы написано МКПП и раздатка, какие вариаторы тут могут быть? Что вы обсуждаете в этой ветке всякую ерунду, но не по теме.
Кто какое масло заливал в раздатку? Конкретно, марку, вязкость, минералка или синтетика.
Кто какое масло заливал в раздатку? Конкретно, марку, вязкость, минералка или синтетика.
Rallye015- Количество сообщений : 51
Дата регистрации : 2016-11-10
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
А вот и не согласен. Основная тема ветки раскрыта полностью.
На первом листе приведено требование производителя: http://www.jeepliberty.biz/t1502-topic#24335
Раздаточная коробка - Power Transfer Unit (PTU) - Трансмиссионное масло \"Mopar® Gear & Axle Lubricant\" с вязкостью 80W90 по шкале SAE (класс GL 5 по классификации API) или эквивалентное несинтетическое трансмиссионное масло, объем 0.6 литра.
С учётом своего региона проживания (Сибирь) себе залил низкотемпературную синтетику PetroСanada http://lubricants.petro-canada.com/ru-ru/download.aspx?type=TechData&id=IM-7992E
На первом листе приведено требование производителя: http://www.jeepliberty.biz/t1502-topic#24335
Раздаточная коробка - Power Transfer Unit (PTU) - Трансмиссионное масло \"Mopar® Gear & Axle Lubricant\" с вязкостью 80W90 по шкале SAE (класс GL 5 по классификации API) или эквивалентное несинтетическое трансмиссионное масло, объем 0.6 литра.
С учётом своего региона проживания (Сибирь) себе залил низкотемпературную синтетику PetroСanada http://lubricants.petro-canada.com/ru-ru/download.aspx?type=TechData&id=IM-7992E
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
escudovod1972 пишет:А вот и не согласен. Основная тема ветки раскрыта полностью.
На первом листе приведено требование производителя: http://www.jeepliberty.biz/t1502-topic#24335
Раздаточная коробка - Power Transfer Unit (PTU) - Трансмиссионное масло \"Mopar® Gear & Axle Lubricant\" с вязкостью 80W90 по шкале SAE (класс GL 5 по классификации API) или эквивалентное несинтетическое трансмиссионное масло, объем 0.6 литра.
С учётом своего региона проживания (Сибирь) себе залил низкотемпературную синтетику PetroСanada http://lubricants.petro-canada.com/ru-ru/download.aspx?type=TechData&id=IM-7992E
Не понял??? Даете выписку из мануала лить несинтетику, а заливаете синтетику?
Rallye015- Количество сообщений : 51
Дата регистрации : 2016-11-10
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
Производитель рекомендует лить минералку 80W90 по шкале SAE (класс GL 5 по классификации API).
- она имеет точку застывания -10/ -15С.
Но я живу в Сибири, где зимой мороза под - 48C... соответственно зимой на минералке авто превратиться в памятник американскому автопрому...
Есть ещё один неприятный фактор - в мороз на миниралке может и сальники довануть - а это совсем не хорошо (и дорого)...
Что бы всё-же ездить в зимний период без опасений за сальники и т.д. я залил синтетику.
Если в регионе твоего проживания зимы не такие холодные - лей минералку. Например японскую enios GL5 требуемой вязкости.
Если всё же холоднее - 10/-15С - лей синтетику 75w90 GL5 (тот же не дорогой enios)
От синтетики вместо минералки в раздатке/ заднем редукторе - ещё никому не было плохо.
Если зимние температуры стремятся к моим (-48С), то можно и что-то более морозостойкое (с более низкой температурой застывания).
Например, то что я указал в ссылке выше. Можно подобрать что-то от LiquiMoly тынц и т.д.
- она имеет точку застывания -10/ -15С.
Но я живу в Сибири, где зимой мороза под - 48C... соответственно зимой на минералке авто превратиться в памятник американскому автопрому...
Есть ещё один неприятный фактор - в мороз на миниралке может и сальники довануть - а это совсем не хорошо (и дорого)...
Что бы всё-же ездить в зимний период без опасений за сальники и т.д. я залил синтетику.
Если в регионе твоего проживания зимы не такие холодные - лей минералку. Например японскую enios GL5 требуемой вязкости.
Если всё же холоднее - 10/-15С - лей синтетику 75w90 GL5 (тот же не дорогой enios)
От синтетики вместо минералки в раздатке/ заднем редукторе - ещё никому не было плохо.
Если зимние температуры стремятся к моим (-48С), то можно и что-то более морозостойкое (с более низкой температурой застывания).
Например, то что я указал в ссылке выше. Можно подобрать что-то от LiquiMoly тынц и т.д.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
Полностью не соглашусь. Минералка застывает при -20, а у кого и -25. По жидкости минералка больше составляет слой(пленку)между трущимися деталями. Даже сравнивать таблицу по трансмиссионным маслам синтетику, полусинтетику и минералку, то для наших машин лучше минералка или полусинтетика с вязкостью 80W90. Вот как-то так. Боюсь убить раздатку, вот и в раздумьях брать минералку или полусин.?
Rallye015- Количество сообщений : 51
Дата регистрации : 2016-11-10
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
Ну, это уже ближе к вопросу о религии...
Не забывай, что помимо качества масляной плёнки на трущихся деталях есть ещё такое понятие как защитные и противозадирные присадки, работающие при низких температурах. С которым лучше всего дела обстоят именно у синтетических масел. (Из за чего собственно они и появились).
Качественной синтетикой раздатку не убъёшь! А вот сальники в мороз из за качественной но залитой "не по сезону" минералки выдавит на раз!
Не забывай, что помимо качества масляной плёнки на трущихся деталях есть ещё такое понятие как защитные и противозадирные присадки, работающие при низких температурах. С которым лучше всего дела обстоят именно у синтетических масел. (Из за чего собственно они и появились).
Качественной синтетикой раздатку не убъёшь! А вот сальники в мороз из за качественной но залитой "не по сезону" минералки выдавит на раз!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Замена масла в МКПП и раздатке
Все же непонятно какое масло лить в раздатку Jeep Patriot 2011 2.4 CVT. Езжу в Питере климат капризный
Pavel1986- Количество сообщений : 7
Возраст : 37
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2020-01-03
В ушанке и лаптях- Количество сообщений : 3
Дата регистрации : 2020-02-29
Похожие темы
» Замена масла в мостах и раздатке
» Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
» JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
» Замена масла в вариаторе 80 000 км
» замена масла в вариаторе
» Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
» JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
» Замена масла в вариаторе 80 000 км
» замена масла в вариаторе
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972