Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Check engine. БЕНЗИН.
+34
Compass Sport 2.0
Alex Nikel
Rais
Jeff_Alieffson
Just_Alex
Nos_Off
Shura_with_KINEF
schuric2005
owl
baydar
rocksolan
telets
maks777
mik_kovrov
Gonzalezz
Жорик
Yultus
Yan_One
Владимир Опрышко
Alekstesla
mvmvm
Джипчер
Марина
Iskander3112
Lexich
Bazilij
Иван
VVS
Sirob
tal
Tumypka
Анатолий
nesahar
ak47
Участников: 38
Страница 3 из 3
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Check engine. БЕНЗИН.
Первое сообщение в теме :
Что никто еще не сталкивался с загоревшейся Check engine на бензине?
Пишите какие били причины.
У меня вот загорелась, до сервиса еще не доехал.
По поведению никаких изменений. Единственное что пробовал на нейтрали раскрутить двиг - больше 4тыс. обороты не поднимаются. Кажется раньше крутился.
Что никто еще не сталкивался с загоревшейся Check engine на бензине?
Пишите какие били причины.
У меня вот загорелась, до сервиса еще не доехал.
По поведению никаких изменений. Единственное что пробовал на нейтрали раскрутить двиг - больше 4тыс. обороты не поднимаются. Кажется раньше крутился.
ak47- Количество сообщений : 93
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2008-09-03
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Вчера опять загорелась лампочка MIL. Запрвился 95-м, на этот раз не помогло. Все еще горит. И разгон очень медленный. Мотор тоже при разгоне сильно шумит.
Jeff_Alieffson- Количество сообщений : 7
Дата регистрации : 2012-10-11
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Продолжение борьбы с P0420 и P0139.
Заехал к "глушителистам".
Сразу приговорили катализатор, мол, перегрев (верх банки аж воронёный был) и забит.
Вскрытие подтвердило эти предположения, кат был забит и верхние соты начали плавиться.
Вколхозили новый катализатор от Пежо.
В результате:
Плюсы:
1. К машине пришла небывалая бодрость (брал б/у, не знал, что она может так летать).
2. Упал расход с 12 до 10,5 л. по городу с пробками.
3. Ошибка P0420 ушла.
Минусы:
1. С периодичностью 30-100 км вылезает ошибка P2017 (замыкание на плюс датчика положения ДЗ, см. приложение). Не могу понять связи, при чём здесь это?
2. Её сопровождает ожидаемая P0139 (медленный отклик 2-й лямбды). Сам датчик исключил, т.к. ставил и новый, и пробовал старый. И тот и другой на ХХ показывает условно "прямую" около 0,1В, если газовать - около 0,8-0,9В.
Сломал уже всю голову.
Коллеги, какие есть опыт/мысли/предложения?
Заехал к "глушителистам".
Сразу приговорили катализатор, мол, перегрев (верх банки аж воронёный был) и забит.
Вскрытие подтвердило эти предположения, кат был забит и верхние соты начали плавиться.
Вколхозили новый катализатор от Пежо.
В результате:
Плюсы:
1. К машине пришла небывалая бодрость (брал б/у, не знал, что она может так летать).
2. Упал расход с 12 до 10,5 л. по городу с пробками.
3. Ошибка P0420 ушла.
Минусы:
1. С периодичностью 30-100 км вылезает ошибка P2017 (замыкание на плюс датчика положения ДЗ, см. приложение). Не могу понять связи, при чём здесь это?
2. Её сопровождает ожидаемая P0139 (медленный отклик 2-й лямбды). Сам датчик исключил, т.к. ставил и новый, и пробовал старый. И тот и другой на ХХ показывает условно "прямую" около 0,1В, если газовать - около 0,8-0,9В.
Сломал уже всю голову.
Коллеги, какие есть опыт/мысли/предложения?
- Вложенные файлы
Nos_Off- Количество сообщений : 46
Географическое положение : С-Пб
Дата регистрации : 2012-09-04
Re: Check engine. БЕНЗИН.
А номерок имеется и сколько стоит?Nos_Off пишет:Вколхозили новый катализатор от Пежо.
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Нет, номера не знаю.
У пежовского ката диаметр побольше, но он покороче.
Вырезали родную банку и его вварили так, что длина сохранилась, но стал пошире на пару см. в середине.
Вся затея с работой и катом обошлась в 20 тыр.
У пежовского ката диаметр побольше, но он покороче.
Вырезали родную банку и его вварили так, что длина сохранилась, но стал пошире на пару см. в середине.
Вся затея с работой и катом обошлась в 20 тыр.
Nos_Off- Количество сообщений : 46
Географическое положение : С-Пб
Дата регистрации : 2012-09-04
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Я пока решил поменять прокладку выпускного колектора, так как имеются следы не гермитичности, а на будущее хотелось бы знать , как побороть эту ошибку.Nos_Off пишет:Нет, номера не знаю.
У пежовского ката диаметр побольше, но он покороче.
Вырезали родную банку и его вварили так, что длина сохранилась, но стал пошире на пару см. в середине.
Вся затея с работой и катом обошлась в 20 тыр.
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Кто подскажет делал диагностику двигателя горел "Чек" код ошибки P2004 Intake manifold runner control stuck open - bank 1 что за ошибка и как с ней бороться. Удалили вылезла снова удалили опять вылезла катаюсь с ней то погаснет "чек" то снова загорится логики нет когда горит когда гаснет. Ключем поварачиваю три раза на понели прочерки. Посоветуйте что делать ?
Заранее благодарен.
Заранее благодарен.
Alex Nikel- Количество сообщений : 16
Географическое положение : ОМСК
Дата регистрации : 2011-04-06
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Прямой связи нет, но если занимаясь работами по замене катализатора зацепили, защемили жгут на дроссельный блок или после замены жгут не закреплён и подплавлен выпуском, хотя на этой машине вроде как это трудно. Это может быть просто пришло время датчику. Замыкание на (+), чаще не замыкание на питание в чистом виде, а просто обрыв сигнального проводника или проблема обрыва подвижного контакта внутри датчика.Nos_Off пишет:Продолжение борьбы с P0420 и P0139.
3. Ошибка P0420 ушла.
1. С периодичностью 30-100 км вылезает ошибка P2017 (замыкание на плюс датчика положения ДЗ, см. приложение). Не могу понять связи, при чём здесь это?
То, что есть реакция датчика (то 0.1 то 0.8 В) хорошо, измерительная часть работает. Эта ошибка может выставляться из-за длительного прогрева датчика при холодном запуске, т.е. после запуска, длительное время датчик выдаёт 0,45В, это состояние не прогретого датчика, соответственно реакции на обогащение/обеднение не будет. Причина? Их много: не тот датчик, заниженное напряжение на подогреватель, дефект подогревателя в датчике (сопротивление больше нормы), обрыв подогревателя (маловероятно, т.к. обычно сопровождается ещё одной ошибкой), дефект ключа в ECM(блоке управления двигателем), длительная работа на ХХ (прогрев перед поездкой).Nos_Off пишет:2. Её сопровождает ожидаемая P0139 (медленный отклик 2-й лямбды). Сам датчик исключил, т.к. ставил и новый, и пробовал старый. И тот и другой на ХХ показывает условно "прямую" около 0,1В, если газовать - около 0,8-0,9В.
Сломал уже всю голову.
Коллеги, какие есть опыт/мысли/предложения?
Re: Check engine. БЕНЗИН.
P2004 - не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров.Alex Nikel пишет:Кто подскажет делал диагностику двигателя горел "Чек" код ошибки P2004 Intake manifold runner control stuck open - bank 1 что за ошибка и как с ней бороться. Удалили вылезла снова удалили опять вылезла катаюсь с ней то погаснет "чек" то снова загорится логики нет когда горит когда гаснет. Ключем поварачиваю три раза на понели прочерки. Посоветуйте что делать ?
Заранее благодарен.
На впускном коллекторе установлены реле с подводом вакуума от коллектора. Далее от них идут трубочки на "грибки" - вакуумные регуляторы которые находятся под заслонкой на коллекторе. Проверяешь целостность трубочек, Работу этих "грибков" на предмет негерметичности, а также как насажены разъемы на эти регуляторы. Очень даже может быть что незадвинуты до конца. Проверяем соленоид: приходит 12 вольт. Потом обмотку: должно быть около 35 Ом Если и это не поможет - то замена самого регулятора.
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Вчера полез я к впускному коллектору на предмет проверки разъемов и обнаружил, что у меня обломан клапан PCV.Shura_with_KINEF пишет:Прямой связи нет, но если занимаясь работами по замене катализатора зацепили, защемили жгут на дроссельный блок или после замены жгут не закреплён и подплавлен выпуском, хотя на этой машине вроде как это трудно. Это может быть просто пришло время датчику. Замыкание на (+), чаще не замыкание на питание в чистом виде, а просто обрыв сигнального проводника или проблема обрыва подвижного контакта внутри датчика.Nos_Off пишет:Продолжение борьбы с P0420 и P0139.
1. С периодичностью 30-100 км вылезает ошибка P2017 (замыкание на плюс датчика положения ДЗ, см. приложение). Не могу понять связи, при чём здесь это?
Уроды криворукие, когда чистили форсунки, незадолго до смены катализатора, сломали резьбовую часть клапана, который ввинчивается в клапанную крышку. Там как раз клапан надо корректно снять для монтажа/демонтажа топливной рейки.
Так они просто воткнули обломок с резиновым уплотнением и накрыли крышкой двигателя. А клапан во время работы двигателя то "присасывается", то вываливается. Отсюда скачки давления в коллекторе и полный сумбур в мозгах авто.
Так что глаз да глаз за слесарями. Надо над душой стоять и все проверять!
Заказал новый клапан, старый пока посадил на герметик.
Будем посмотреть на реакцию мозгов.
Nos_Off- Количество сообщений : 46
Географическое положение : С-Пб
Дата регистрации : 2012-09-04
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Вот схема и процедура проверки, снятия.Alex Nikel пишет:Кто подскажет делал диагностику двигателя горел "Чек" код ошибки P2004 Intake manifold runner control stuck open - bank 1 что за ошибка и как с ней бороться. Посоветуйте что делать ?
Заранее благодарен.
Удачи!
Хочу напомнить, что перед расстыковкой/стыковкой разъёма PCM и др. электронных блоков надо снимать минусовую клемму аккумулятора.
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Здравствуйте. По поводу Чек инжин....Загорелся чек Джип Компасс Спорт 2008г.в.. Прочитал кучу информации и решил лечить "дедовским" способом..На 40 литров бензина добавил в бак 0,5 литра чистого ацетона....Час активной езды- чек погас и больше не беспокоит...Сразу скажу- лил на свой страх и риск, т.к. отзывов в инете много и положительных и отрицательных.При выборе "лить-не лить" выбрал вариант лить т.к. положительных отзывов реально больше, а отрицательные отзывы построены в основном на предположениях...После заливки отъездил неделю- никаких подозрительных проявлений со стороны машины пока нет. Предвижу кучу сообщений по поводу разъедания прокладок, вреда двигателю или топливной системе, поэтому еще раз повторюсь-лил на свой страх и риск взвесив все ЗА и ПРОТИВ, результат- положительных, косяков после "лечения" не выявлено.
Compass Sport 2.0- Количество сообщений : 7
Дата регистрации : 2012-11-08
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Вот бы узнать ещё по какому поводу горел "джеки чан"Compass Sport 2.0 пишет:По поводу Чек инжин....
Nos_Off- Количество сообщений : 46
Географическое положение : С-Пб
Дата регистрации : 2012-09-04
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Добрый день. Такая ситуация.. вчера газанул при обгоне почти до 6 тыс. и сразу почти загорелся check engine.Alex Nikel пишет:Кто подскажет делал диагностику двигателя горел "Чек" код ошибки P2004 Intake manifold runner control stuck open - bank 1 что за ошибка и как с ней бороться. Посоветуйте что делать ?
Заранее благодарен.
Считал ошибку через планшетку и обд-2 сканер блютузовский - ошибка P2004.
А самодиагностика ключом ошибок не выдает.
Я правильно понимаю, что в какой-то момент могли не закрываться эти самые заслонки впускных каналов и вылезла ошибка и осталась в памяти?
Каким-то хитрым образом с десятой попытки я её стер через обд-2 и конечно буду наблюдать... никаких отличий в поведении авто не было даже сразу после ошибки.
(Jeep Compass 2006)
Valery01- Количество сообщений : 7
Дата регистрации : 2012-10-30
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Valery01 пишет:...Каким-то хитрым образом с десятой попытки я её стер через обд-2 и конечно буду наблюдать...
Не совсем в тему: а где этот разъем находится? Хочу сканер себе купить, но куда втыкать - не знаю. Извините за оффтоп.
Megatron- Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Ошибка P2004 - вызывается совокупностью ряда причин - начиная от использования моторного масла не рекомендованной вязкости , нерегулярной замены масла ( это вызывает , в частности, загрязнение масляных каналов управления соленоидами механизма изменения фаз газораспредения), недостаточной мощностью "родного" моторчика заслонок впускного коллектора ( описано в TSB Chrysler). Ошибка чаще всего выскакивает при форсировании мощности мотора при совершении обгона или др. случаях. Меры по предупреждению: 1. Регулярная ( не реже 8000 км) замена моторного масла 2. Периодическая промывка в нефрасе пусковых управляющих эл. клапанов ( соленоидов механизма изм. фаз г/распределения) - раз в пару лет или чаще взависимости от качества используемого масла 3. Профилактическая очистка от грязи ( со снятием) моторчика заслонок . Кроме этого БЫВАЕТ НЕ ЛИШНИМ ( мера не обязательная) : a) Профилактическая очистка дроссельной заслонки и впускного коллектора подачей на вход дроссельной заслонки спей. составов ( для очистки дроссельных заслонок) и на впускной коллектор через патрубок вентилляции картера при работающем на ХХ моторе ( Внимание! При проведении данной процедуры выскакивает ошибка по пропуску зажигания по цилиндрам, которую можно снять только сканнером) б) Установка в штатную систему вентилляции картера спец. маслоотбойника , предотвращающего попадание продуктов вентилляции картера во впускной коллектор и загрязнение ими механизма заслонок ( мера не обязательная ).
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Примерно внизу слева под рулевой колонкой... так увидеть сложно, но у меня получилось сидя на ощупь установить. Хотя проще было с фонариком подлезтьMegatron пишет:Не совсем в тему: а где этот разъем находится? Хочу сканер себе купить, но куда втыкать - не знаю. Извините за оффтоп.Valery01 пишет:...Каким-то хитрым образом с десятой попытки я её стер через обд-2 и конечно буду наблюдать...
Valery01- Количество сообщений : 7
Дата регистрации : 2012-10-30
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Спасибо за подробный ответ.Alekstesla пишет:Ошибка P2004 - вызывается совокупностью ряда причин - начиная от использования моторного масла не рекомендованной вязкости , нерегулярной замены масла ...
Я как раз немного просрочил замену - возможно все вместе в совокупности с резким повышением оборотов выдало ошибку.
Valery01- Количество сообщений : 7
Дата регистрации : 2012-10-30
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Alekstesla
Алексей, можно по подробнее про установку маслоотбойник в патрубок вентиляции картера?
Как и из чего его зробыты?
Алексей, можно по подробнее про установку маслоотбойник в патрубок вентиляции картера?
Как и из чего его зробыты?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Check engine. БЕНЗИН.
escudovod1972 ! Это так называемый маслоотделитель ( маслоуловитель, маслоотбойник ит.д.). Устанавливается по пути следования паров вентилляции картера от клапана PCV в задроссельное пространство дроссельной заслонки. Дивайс представляет собой герметичный резервуар в котором пары из картера завихряются , меняют направление своего движения и в результате такой сепарации - пары смеси масла,бензина, влаги и пр. продуктов из картера конденсируются в осадок на дне резервуара. У ряда автопроизводителей такая конструкция устанавливается штатно ( VW/Audi, Mercedes, Volvo, BMW и др.) По мере наполнения - резервуар опорожняется. Пробовал ряд конструкций ( все вполне рабочие),остановился на штатном влагомаслоотделителе от Мерседес. Трудится два года без замечаний.
- Вложенные файлы
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Расскажу свою историю с Check Engine.
По дороге из Питера в Уфу, где-то под Питером на заправке Shell залил полный бак. Не проехал и десяти метров как автомобиль начал троить, двоить и перестал разгоняться. Тут же загорелся check. Вывод напрашивался сам собой. Любые доливы, подливы и разбадяживание другим бензином результатов не дали пока не спалил весь бак и не залил нового под завязку. Check горел два месяца, расход топлива, поведение автомобиля за это время претензий не вызывали, проверка ключем зажигания на наличие ошибок результатов не давала Вчера выкрутил свечи для профилактики. Понял что за 70тыс пробега я первый кто их выкрутил. Сильный износ электродов, износ равномерный у всех 4х свечей, благо без каких-либо намеков на нестабильную работу поршней, колец, цилиндров и т.д. Сегодня утром купил и поменял свечи - check погас!
По дороге из Питера в Уфу, где-то под Питером на заправке Shell залил полный бак. Не проехал и десяти метров как автомобиль начал троить, двоить и перестал разгоняться. Тут же загорелся check. Вывод напрашивался сам собой. Любые доливы, подливы и разбадяживание другим бензином результатов не дали пока не спалил весь бак и не залил нового под завязку. Check горел два месяца, расход топлива, поведение автомобиля за это время претензий не вызывали, проверка ключем зажигания на наличие ошибок результатов не давала Вчера выкрутил свечи для профилактики. Понял что за 70тыс пробега я первый кто их выкрутил. Сильный износ электродов, износ равномерный у всех 4х свечей, благо без каких-либо намеков на нестабильную работу поршней, колец, цилиндров и т.д. Сегодня утром купил и поменял свечи - check погас!
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Shell-овский бензин был последней каплей...
А свечи надо менять.
Или хотя бы раз в год выкручивать и смотреть.
за одно будет представление о состоянии здоровья двигателя и о качестве бензина -> состоянии топливного фильтра/форсунок.
А свечи надо менять.
Или хотя бы раз в год выкручивать и смотреть.
за одно будет представление о состоянии здоровья двигателя и о качестве бензина -> состоянии топливного фильтра/форсунок.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» горит лампчка check engine
» Как проверить горит ли вообще сигнал "Check engine" или все началось с ошибки P0032 (сильный ток в лямда зонде)
» Топливный фильтр. БЕНЗИН.
» катализатор
» Температура ОЖ. Бензин.
» Как проверить горит ли вообще сигнал "Check engine" или все началось с ошибки P0032 (сильный ток в лямда зонде)
» Топливный фильтр. БЕНЗИН.
» катализатор
» Температура ОЖ. Бензин.
Страница 3 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972