Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Check engine. БЕНЗИН.
+34
Compass Sport 2.0
Alex Nikel
Rais
Jeff_Alieffson
Just_Alex
Nos_Off
Shura_with_KINEF
schuric2005
owl
baydar
rocksolan
telets
maks777
mik_kovrov
Gonzalezz
Жорик
Yultus
Yan_One
Владимир Опрышко
Alekstesla
mvmvm
Джипчер
Марина
Iskander3112
Lexich
Bazilij
Иван
VVS
Sirob
tal
Tumypka
Анатолий
nesahar
ak47
Участников: 38
Страница 2 из 3
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Check engine. БЕНЗИН.
Первое сообщение в теме :
Что никто еще не сталкивался с загоревшейся Check engine на бензине?
Пишите какие били причины.
У меня вот загорелась, до сервиса еще не доехал.
По поведению никаких изменений. Единственное что пробовал на нейтрали раскрутить двиг - больше 4тыс. обороты не поднимаются. Кажется раньше крутился.
Что никто еще не сталкивался с загоревшейся Check engine на бензине?
Пишите какие били причины.
У меня вот загорелась, до сервиса еще не доехал.
По поведению никаких изменений. Единственное что пробовал на нейтрали раскрутить двиг - больше 4тыс. обороты не поднимаются. Кажется раньше крутился.
ak47- Количество сообщений : 93
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2008-09-03
Check engine. БЕНЗИН.
Была проблема, горел check engine. Думал что бензин, заливал 92-95, менял заправки, не помогает. Купил через e-bay OBDwiz, подключил к компу, прочитал код ошибки, кажется показал P0442 (EVAP CONTROL SMALL LEAK DETECTED Обнаружена небольшая утечка в системе улавливания паров). Ошибку снес, неделю ездил без нее, до первой заправки. Залил полный бак, чек вылез опять. Поискал в инете решение проблемы, пишут что утечка может быть по всей топливной системе, от крышки бака до инжектора. Решил начать с крышки. (С чего-то ведь надо было начинать). Заменил, и о чудо-чек ушел. Пол-года я его не вижу. Повезло просто. А то специалисты советовали сначала поменять топливную рейку. Вот такая вот история. А/м Patriot limited 2,4 2007
VVS- Количество сообщений : 2
Возраст : 57
Географическое положение : Хабаровск
Дата регистрации : 2010-11-04
Re: Check engine. БЕНЗИН.
у меня тож горит чек на компасе пробег 105 тыс. ездил на диагностику комп выдал ошибку по расшифровке сказали трудная проходимость катализатора, сакзали либо катализатор либо лямда зонд, двигатель бензиновый 2.4 расход по городу комп показывает 13 литров на сотню, сотит парится по поводу лампочки? катализатор стоит бешеных денег а лямду как проверить на исправность? и по каталогам их там вроде два какой проверять?
mik_kovrov- Количество сообщений : 23
Дата регистрации : 2012-04-18
Re: Check engine. БЕНЗИН.
А может можно по аналогии с другими марками воткнуть кондер и резюк на вторую лямбду? Народ а подскажите где в компасе находится разъем OBD-II в компасе?
maks777- Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2012-04-19
Re: Check engine. БЕНЗИН.
В салоне под рулевым колесом.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Check engine. БЕНЗИН.
mik_kovrov пишет:у меня тож горит чек на компасе пробег 105 тыс. ездил на диагностику комп выдал ошибку по расшифровке сказали трудная проходимость катализатора, сакзали либо катализатор либо лямда зонд, двигатель бензиновый 2.4 расход по городу комп показывает 13 литров на сотню, сотит парится по поводу лампочки? катализатор стоит бешеных денег а лямду как проверить на исправность? и по каталогам их там вроде два какой проверять?
парится стоит, т.к. из плохой проходимости катализатора машина со временем начнёт тупить, смесь не правильная и расход повышенный, + из за не правильной работы двигателя - не р=правильная работа коробки. Итого - рано или позно всё равно придется что то делать с этой пробемой: либо ставить новый католизатор либо пламягаситель с обманкой, тут кому что больше нравится. ( я поставил пламягасители с обманкой расход 11-12 литров, + больше не надо думать про эти католизаторы)
Жорик- Количество сообщений : 111
Возраст : 37
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-12
Добрый день!
Добрый день! У меня компасс 2007 2.4 бензин "американец" пробег 28000 миль.
Появился "чек", на диагностике показал ошибку Р2016 Intake Manifold Eunner Position Sensor Circuit Low.
Проблемы с датчиком положения заслонок впускного коллектора - он же актуатор.
Почитал здесь : http://jeep4x4club.ru/topic/14535-oshibka-p2016/
Сам актуатор был снят, цепь прозвонили, вроде всё нормально.
На актуатор давали напряжение - поворачивает,но на очень малый угол(градусов 5) , хотя если крутить "ручками", то на все 45.
Вопрос №1: Как проверить рабочий ли актуатор?
Вопрос №2: В какой момент он вообще должен срабатывать?
Сами заслонки крутили - крутяться, но угол тоже очень мал.
Вопрос №3 Может кто знает на какой угол, вообще должны заслонки поворачиваться (требуется узнать: закисли или нет)?
Ошибка не сбрасывается, пишет, что Active.
Снимать впускной коллектор довольно хлопотно, поэтому хотелось быть уверенным, что дело именно в нём.
Появился "чек", на диагностике показал ошибку Р2016 Intake Manifold Eunner Position Sensor Circuit Low.
Проблемы с датчиком положения заслонок впускного коллектора - он же актуатор.
Почитал здесь : http://jeep4x4club.ru/topic/14535-oshibka-p2016/
Сам актуатор был снят, цепь прозвонили, вроде всё нормально.
На актуатор давали напряжение - поворачивает,но на очень малый угол(градусов 5) , хотя если крутить "ручками", то на все 45.
Вопрос №1: Как проверить рабочий ли актуатор?
Вопрос №2: В какой момент он вообще должен срабатывать?
Сами заслонки крутили - крутяться, но угол тоже очень мал.
Вопрос №3 Может кто знает на какой угол, вообще должны заслонки поворачиваться (требуется узнать: закисли или нет)?
Ошибка не сбрасывается, пишет, что Active.
Снимать впускной коллектор довольно хлопотно, поэтому хотелось быть уверенным, что дело именно в нём.
telets- Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2011-07-28
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Актуатором управляет Powertrain Control Module (ЭБУ), нужно проверять и прозванивать 6-контактный разъём актуатора ( Manifold Flow valve) и разъём PCM.Опорное напряжение на актуатор идёт около 4.5 volts. Если при подаче напряжения на актуатор он поворачивается еле-еле ( фактически градусов 40 у него ход должен быть), то виноват он. А первопричину нужно искать в загрязнении впускного коллектора и его заслонок.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Париться по поводу лампочки стоит,через несколько месяцев пропадет динамика после 2500 оборотов, скорость будет где-то 80-90 км/ч, при увеличении оборотов до 3500-4000 будет слышим легкий стрёкот (из-за переобогащенной смеси),если выкрутить свечи: будет видно черный сажевый нагар. Если полетел катализатор выхлоп будет вонючий, не перепутаешь. Датчик кислорода один и тот же: что перед, что после катализатора.Не удобней меняется нижний, с него и лучше начать. Ну и из разряда анекдота: прежде чем браться за датчики и катализатор:вытащи воздушный фильтр и посмотри не засосало ли, что-то типа бумажного полотенца или салфетки в воздухозаборник.mik_kovrov пишет:у меня тож горит чек на компасе пробег 105 тыс. ездил на диагностику комп выдал ошибку по расшифровке сказали трудная проходимость катализатора, сакзали либо катализатор либо лямда зонд, двигатель бензиновый 2.4 расход по городу комп показывает 13 литров на сотню, сотит парится по поводу лампочки? катализатор стоит бешеных денег а лямду как проверить на исправность? и по каталогам их там вроде два какой проверять?
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Check engine. БЕНЗИН.
У меня чек часто из-за некачественного бензина загорался, потом потухал, однажды загорелся из-за аккамулятора , который работал на последнем дыхании, как заменил так сразу потухло. А вот сегодня произвел замену масла , заодно заменил воздушный и кабинный фильтр и через некоторое после отъеза от профилактория - зажегся ЧЕК. Вот теперь думаю может: Бензин или мастер что-то не то сделал
baydar- Количество сообщений : 42
Географическое положение : Baku
Дата регистрации : 2010-11-06
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Без кода неисправности сказать что-то вразумительное сложно. С системой смазки и в частности с вязкостью моторного масла связаны совсем другие неисправности , чем с бензином.Так что нужен код неисправности.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Check engine. БЕНЗИН.
У меня подозрения на масло нету, я скорей думаю , что мой "умелец" либо воздушный, либо кабинный фильтр неправильно засунул.
У нас в Баку официала нету , Патиков в городе по пальцам можно пересчитать , вот и приходится ходить к кому попало
У нас в Баку официала нету , Патиков в городе по пальцам можно пересчитать , вот и приходится ходить к кому попало
baydar- Количество сообщений : 42
Географическое положение : Baku
Дата регистрации : 2010-11-06
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Ребята, читайте коды, не гадайте на кофе и на какао с молоком.
owl- Количество сообщений : 66
Возраст : 59
Географическое положение : Обнинск
Дата регистрации : 2012-05-20
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Дело не в "подозрениях" на масло, а в том, какие неисправности фиксирует бортовая система диагностики. Без кода неисправности причину не определить. Бывают неисправности, при которых "напрягаться" не надо, а есть неисправности, при которых надо " репу чесать". Съездите на диагностику и пускай Вам выложат коды неисправностей,тогда можно что-то советовать.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Зачем кудато ездить нужно просто купить ELM-327 и считывать коды самому
schuric2005- Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2011-05-16
Re: Check engine. БЕНЗИН.
baydar пишет:У меня чек часто из-за некачественного бензина загорался, потом потухал, однажды загорелся из-за аккамулятора , который работал на последнем дыхании, как заменил так сразу потухло. А вот сегодня произвел замену масла , заодно заменил воздушный и кабинный фильтр и через некоторое после отъеза от профилактория - зажегся ЧЕК. Вот теперь думаю может: Бензин или мастер что-то не то сделал
Через пару дней - потухло. Предпологаю , что старый давно не менявшийся воздушный фильтр был настолько засорен, что когда в машину поставили чистый новый фильтр , её "мозги" на это неадекватно среагировали ,всё таки как никак чисчтый воздух стал поступать, а она уже была аддаптированна к запыленности, а через день уже аддаптировалась к чистоте и ЧЕК потух
baydar- Количество сообщений : 42
Географическое положение : Baku
Дата регистрации : 2010-11-06
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Вчера снимал бензонасос для промывки фильтра, промыл, собрал все на место, завожу - горит чек, диагностика ключем зажигания, результатов не дала, одни прочерки. Клемы скинул с аккумулятора- тоже не помогло. Вот теперь думаю, что может быть, может не привык он к чистому фильтру. Пройдет само сабой или ехать на диагностику.
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Начать надо с того, что промыли Вы только приёмную сетку. Сам фильтр тонкой очистки топлива в пластиковом стакане, куда вставляется собственно сам бензонасос - промыть нельзя, его можно только заменить. Ну, а чек может в вашем случае и потухнуть.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Так и получилось, чек потух через пару дней.Владимир Опрышко пишет:Вчера снимал бензонасос для промывки фильтра, промыл, собрал все на место, завожу - горит чек, диагностика ключем зажигания, результатов не дала, одни прочерки. Клемы скинул с аккумулятора- тоже не помогло. Вот теперь думаю, что может быть, может не привык он к чистому фильтру. Пройдет само сабой или ехать на диагностику.
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Загорается чек, делаю диагностику ключем зажигания ошибок не показывает, сделал диагностику с помощью компьютера показал код ошибки - P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение, стираю ошибку, ездию день и опять загорается и та же ошибка. Может кто нибудь объяснит, что это может быть, и что вообще это означает на простом языке, что такое банк1, и где стоит этот датчик.
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Банк 1 - это первый ряд цилиндров, на рядной четвёрке он один. У V-образного и опозитного двигателя два ряда, соответственно два банка.
Первый датчик кислорода(лямбда зонд, ДК) стоит перед катализатором, второй после него. Первый ДК регулирующий, по его информации ECU (блок управления двигателем) регулирует состав смеси. Второй диагностирует состояние нейтрализатора (катализатора). По его сигналам ECU обогащает смесь для быстрого прогрева нейтрализатора, после прогрева обедняет смесь, также проверяет эффективность работы нейтрализатора. ECU, анализируя сигналы с первого и второго датчиков может сделать вывод об эффективности нейтрализатора и выдать ошибку о потере эффективности нейтрализатора. Кроме этого ДК2 косвенно предотвращает перегрев нейтрализатора.
В Вашем случае, медленная реакция ДК2 на обогащение/обеднение, это повод для его замены, скорее всего он покрыт грязью и его канал вентиляции с атмосферой забит, исправить это невозможно. Попытка поставить "универсальный" ДК может оказаться неудачной и даже вывести из строя ECU. Одинаковое количество проводов ни чего не говорит о том, что и характеристики одинаковые. Надёжный вариант, только оригинал или полный аналог другой фирмы производителя.
Но можно и забить на эту ошибку, на экономичность, динамику эта ошибка не влияет, единственное лампочка одна, а ошибок много, и кто его ( ECU) знает, из-за скольки ошибок лампочка горит. Выход купить EOBD-CAN reader (1,5-4 т.р.) и самому периодически подключаться к разъёму и проверять не появились ли ещё какие ошибки кроме этой.
Первый датчик кислорода(лямбда зонд, ДК) стоит перед катализатором, второй после него. Первый ДК регулирующий, по его информации ECU (блок управления двигателем) регулирует состав смеси. Второй диагностирует состояние нейтрализатора (катализатора). По его сигналам ECU обогащает смесь для быстрого прогрева нейтрализатора, после прогрева обедняет смесь, также проверяет эффективность работы нейтрализатора. ECU, анализируя сигналы с первого и второго датчиков может сделать вывод об эффективности нейтрализатора и выдать ошибку о потере эффективности нейтрализатора. Кроме этого ДК2 косвенно предотвращает перегрев нейтрализатора.
В Вашем случае, медленная реакция ДК2 на обогащение/обеднение, это повод для его замены, скорее всего он покрыт грязью и его канал вентиляции с атмосферой забит, исправить это невозможно. Попытка поставить "универсальный" ДК может оказаться неудачной и даже вывести из строя ECU. Одинаковое количество проводов ни чего не говорит о том, что и характеристики одинаковые. Надёжный вариант, только оригинал или полный аналог другой фирмы производителя.
Но можно и забить на эту ошибку, на экономичность, динамику эта ошибка не влияет, единственное лампочка одна, а ошибок много, и кто его ( ECU) знает, из-за скольки ошибок лампочка горит. Выход купить EOBD-CAN reader (1,5-4 т.р.) и самому периодически подключаться к разъёму и проверять не появились ли ещё какие ошибки кроме этой.
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Загорелся чек, показывает вот такую ошибку - P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога. Кто что подскажет, что это может означать, может из-за бензина? Заметил, что только заправился, проехал километров 5 и чек загорелся.
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Check engine. БЕНЗИН.
P0420 - низкая эффективность катализатора.
Такая же история и у меня.
Эта ошибка начала вылезать у меня с момента покупки авто (было 76 тык).
В поисках бюджетный решений/с целью профилактики заменил обе лямбды (оригинал). Без результата.
Позже проявилась в дополнение к первой ошибке и P0139. Как я понимаю, они фиксируются в память в момент, когда мозги начинают считать, что отклонение показателей обеих лямбд "уходит" от эталона за пределы допуска.
Отсюда следует - в нашем случае надо неспешно готовится к замене катализатора или шаманству с обманками (лямбды свежие оригинальные - их исключаем).
Я не напрягаюсь, пока расход и динамика - в норме, просто время от времени проверяю на наличие "посторонних" ошибок и сбрасываю 0420 и 0139. Со временем сподоблюсь на замену катализатора.
Такая же история и у меня.
Эта ошибка начала вылезать у меня с момента покупки авто (было 76 тык).
В поисках бюджетный решений/с целью профилактики заменил обе лямбды (оригинал). Без результата.
Позже проявилась в дополнение к первой ошибке и P0139. Как я понимаю, они фиксируются в память в момент, когда мозги начинают считать, что отклонение показателей обеих лямбд "уходит" от эталона за пределы допуска.
Отсюда следует - в нашем случае надо неспешно готовится к замене катализатора или шаманству с обманками (лямбды свежие оригинальные - их исключаем).
Я не напрягаюсь, пока расход и динамика - в норме, просто время от времени проверяю на наличие "посторонних" ошибок и сбрасываю 0420 и 0139. Со временем сподоблюсь на замену катализатора.
Nos_Off- Количество сообщений : 46
Географическое положение : С-Пб
Дата регистрации : 2012-09-04
Re: Check engine. БЕНЗИН.
А промыть инжектор для начала не пробовали?
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Нет, не пробовал.
Если правильно помню, Вы сами меняли катализатор где-то на таком же пробеге, был шикарный фото-отчет (отдельное Вам спасибо, кстати).
При замене свечей (78 тык) ничего криминального не обнаружено - нагар "штатный" на всех свечах, только зазор на всех был увеличен за счет износа электродов. Состояние одинаковое. Расход опять-же приемлемый, по городу с серьезными пробками не более 12-13 л. Выхлоп в норме, проверял органолептически))).
Хотя, конечно, промывка форсунок значительно дешевле, чем замена ката. Надо задуматься. Будет ли толк или трата времени/денег?
Кстати, какой способ рекомендован практикой на наших движках - химией или ультразвуком?
И номерок форсунок не подскажете, может целесообразнее из просто заменить?
Если правильно помню, Вы сами меняли катализатор где-то на таком же пробеге, был шикарный фото-отчет (отдельное Вам спасибо, кстати).
При замене свечей (78 тык) ничего криминального не обнаружено - нагар "штатный" на всех свечах, только зазор на всех был увеличен за счет износа электродов. Состояние одинаковое. Расход опять-же приемлемый, по городу с серьезными пробками не более 12-13 л. Выхлоп в норме, проверял органолептически))).
Хотя, конечно, промывка форсунок значительно дешевле, чем замена ката. Надо задуматься. Будет ли толк или трата времени/денег?
Кстати, какой способ рекомендован практикой на наших движках - химией или ультразвуком?
И номерок форсунок не подскажете, может целесообразнее из просто заменить?
Nos_Off- Количество сообщений : 46
Географическое положение : С-Пб
Дата регистрации : 2012-09-04
Re: Check engine. БЕНЗИН.
После замены катализатора, пока не промыл инжектор, периодически выскакивала P0139, по всей видимости плохо работала одна из форсунок. После промывки забыл о "джеке чане".
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Check engine. БЕНЗИН.
У меня тоже именно две этих ошибки. Может правда промывка инжектора поможет?Nos_Off пишет:
Я не напрягаюсь, пока расход и динамика - в норме, просто время от времени проверяю на наличие "посторонних" ошибок и сбрасываю 0420 и 0139. Со временем сподоблюсь на замену катализатора.
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Я вот задумался. Раньше чем через пару недель у меня промыть не получиться. Как сделаю - отпишу сообществу.
И встречная просьба, коллега - сообщить о результате, если сподобишься раньше провести эту процедуру.
И встречная просьба, коллега - сообщить о результате, если сподобишься раньше провести эту процедуру.
Nos_Off- Количество сообщений : 46
Географическое положение : С-Пб
Дата регистрации : 2012-09-04
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Владимир Опрышко пишет:У меня тоже именно две этих ошибки. Может правда промывка инжектора поможет?
Может поможет, а может добъёт катализатор окончательно, если речь о "промывке инжектора" без демонтажа форсунок прямо на двигателе.
Промывка форсунок на стенде с проверкой до промывки и результата промывки, это другое дело.
Я много лет применяю на своих машинках мягкое средство REDEX как присадку в бак перед заправкой, применяю постоянно каждый третий-четвёртый бак. Клиентам рекомендую, с запущенными случаями, если, конечно не ржавый бак, ударная доза флакон на бак, и ведь помогает.
Для бензиновых с зелёной этикеткой.
Да сходите на сайт с таким же названием и сами прочитайте.
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Зайти на сайт прочитать это одно, и совсем другое дело воспользоваться уже имеющимся опытом коллег. Вообще не плохо было бы да же в отдельной теме, если у кого имеется опыт, описать все + и - промывки форсунок, имеет ли смысл, и какие результаты можно ожидать от данной процедуры. Лично я об этом ничего сказать дельного не могу. Или может лучше использовать присадки к топливу с определенной периодичностью и это тоже даст свои результаты? В общем что посоветуете, знающие люди?Shura_with_KINEF пишет:Владимир Опрышко пишет:У меня тоже именно две этих ошибки. Может правда промывка инжектора поможет?
Может поможет, а может добъёт катализатор окончательно, если речь о "промывке инжектора" без демонтажа форсунок прямо на двигателе.
Промывка форсунок на стенде с проверкой до промывки и результата промывки, это другое дело.
Я много лет применяю на своих машинках мягкое средство REDEX как присадку в бак перед заправкой, применяю постоянно каждый третий-четвёртый бак. Клиентам рекомендую, с запущенными случаями, если, конечно не ржавый бак, ударная доза флакон на бак, и ведь помогает.
Для бензиновых с зелёной этикеткой.
Да сходите на сайт с таким же названием и сами прочитайте.
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Для меня этот препарат новинка, почитал описание на оф.сайте, действие ML101 очень похоже на REDEX, надо будет попробовать. Офф только один: моторное масло и др. тех.жидкости в свой автомобиль почему то все предпочитают лить импортные.
Re: Check engine. БЕНЗИН.
rocksolan, а это тоже добавка к топливу - то есть в бак заливается, или промывка инжектора по другому происходила.
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Володь, набери название в поисковике, на официальном сайте всё написано.
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Всем добрый день Долго следил за форумом но регестрировался, вот решил поучавствовать
Была такая же проблема. 2.4 Вариатор, пробег 79 тыс, 2007 года производства. Обслуживаюсь уже давно не у официалов.
Предистория. Так уж вышло что 2 недели не ездил на машине. Потом нужно было ехать, сел да поехал по делам (вечерняя езда по городу). Где то через минут 30-40 загорелся чек. Был культурный (и не культурный) шок. Было ощущение что двигатель задыхается, динамики нет, боротовой показывал 18л\100км. Стало страшно (удушье, потные ладошки и навязчивое желание продать машину). Еще и Чек горит своим ярким светом
По-сему была предпринята поездка к мастерам на СТО которые занимаются только Америкой (и моим самцом).
После звонка поездка была отложена на завтра, т.к. в 9 вечера все уже были по домам.
Что было делать вечером? Я не знал. Сел да поехал дальше, какой уж выход. Через минут 30 чек пропал. Тут я испытал культурный шок номер два. Потом опять загорелся (шок номер 3). Меня сватила белочка\паранойя. Джип был отправлен спать, и ждать поездку на СТО. Следующим утром чек пропал. Испугался что поедет на СТО (наверное). Но я был уверен что СТО нам, таки, надо. Приехали, почитали ошибку (кстати чек после того так и не горит как утром завелся).
Ошибка была очень пИчальна. Очень. Ошибка актуатора и бла бла бла. Дословно не помню. После исследований просторов интернета, мастера поведали мне следующее:
- Проблема с dual VVT механизмом. А что быть более точным. Одним из датчиков VVT (или двумя). Чревато? Неподача масла\бенизна, неравномерная работа и в общем "задница" для движка. НО. Может быть просто припотел проводок. Может быть что угодно, проблема редкая и вообще машина у Вас редкая и зачем Вы её купили, купили бы ГрандЧирроки и в таком духе. Наблюдайте, коротШе, дорогой.
Я был в шоке Машина в (пред)аварийном состоянии с возможностью ухода в Kingdom Of Heaven движка, а они говорят: наблюдайте.
Вот и прошло 2 недели. Расход вернулся к норме, движок работает ровно и нормально (начала проходить паранойя). Продолжаю следить... Есть подозрение на бензин, скорее всего из за него. Потому что перед двухнедельным простоем был залит Пульс с Окко. Но почему тогда ошибка механизма работы движка?
В общем всё хорошо (пока что?), но осадок остался...
А может, мне просто повезло?
ak47 пишет:Что никто еще не сталкивался с загоревшейся Check engine на бензине?
Пишите какие били причины.
У меня вот загорелась, до сервиса еще не доехал.
По поведению никаких изменений. Единственное что пробовал на нейтрали раскрутить двиг - больше 4тыс. обороты не поднимаются. Кажется раньше крутился.
Была такая же проблема. 2.4 Вариатор, пробег 79 тыс, 2007 года производства. Обслуживаюсь уже давно не у официалов.
Предистория. Так уж вышло что 2 недели не ездил на машине. Потом нужно было ехать, сел да поехал по делам (вечерняя езда по городу). Где то через минут 30-40 загорелся чек. Был культурный (и не культурный) шок. Было ощущение что двигатель задыхается, динамики нет, боротовой показывал 18л\100км. Стало страшно (удушье, потные ладошки и навязчивое желание продать машину). Еще и Чек горит своим ярким светом
По-сему была предпринята поездка к мастерам на СТО которые занимаются только Америкой (и моим самцом).
После звонка поездка была отложена на завтра, т.к. в 9 вечера все уже были по домам.
Что было делать вечером? Я не знал. Сел да поехал дальше, какой уж выход. Через минут 30 чек пропал. Тут я испытал культурный шок номер два. Потом опять загорелся (шок номер 3). Меня сватила белочка\паранойя. Джип был отправлен спать, и ждать поездку на СТО. Следующим утром чек пропал. Испугался что поедет на СТО (наверное). Но я был уверен что СТО нам, таки, надо. Приехали, почитали ошибку (кстати чек после того так и не горит как утром завелся).
Ошибка была очень пИчальна. Очень. Ошибка актуатора и бла бла бла. Дословно не помню. После исследований просторов интернета, мастера поведали мне следующее:
- Проблема с dual VVT механизмом. А что быть более точным. Одним из датчиков VVT (или двумя). Чревато? Неподача масла\бенизна, неравномерная работа и в общем "задница" для движка. НО. Может быть просто припотел проводок. Может быть что угодно, проблема редкая и вообще машина у Вас редкая и зачем Вы её купили, купили бы ГрандЧирроки и в таком духе. Наблюдайте, коротШе, дорогой.
Я был в шоке Машина в (пред)аварийном состоянии с возможностью ухода в Kingdom Of Heaven движка, а они говорят: наблюдайте.
Вот и прошло 2 недели. Расход вернулся к норме, движок работает ровно и нормально (начала проходить паранойя). Продолжаю следить... Есть подозрение на бензин, скорее всего из за него. Потому что перед двухнедельным простоем был залит Пульс с Окко. Но почему тогда ошибка механизма работы движка?
В общем всё хорошо (пока что?), но осадок остался...
А может, мне просто повезло?
Just_Alex- Количество сообщений : 15
Возраст : 34
Географическое положение : Киев, Украина
Дата регистрации : 2012-11-02
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Я вчера поехал на сервис, посмотрели, сказали форсунки надо чистить, или может даже менять. Я то всего 6,700 км проехал.Lexich пишет:А на компьютер никто непрбовал ездить?Может покажет чего нибудь?
Машина новая. Сказали приезжай с утра оставь машину разберем отдадим форсунки на чистку, если после этого не исправится придется менять форсунки на новые. Вообщем бред какой-то. А сбросить не смогли, сказали что наш комп зависает.
Вот такая ерунда. Вот такой у нас сервис. Я заливаю 93 бензин. Последний раз заправидся не там где всегда заправляюсь.
Jeff_Alieffson- Количество сообщений : 7
Дата регистрации : 2012-10-11
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Jeff_Alieffson пишет:Я вчера поехал на сервис, посмотрели, сказали форсунки надо чистить, или может даже менять. Я то всего 6,700 км проехал.Lexich пишет:А на компьютер никто непрбовал ездить?Может покажет чего нибудь?
Машина новая. Сказали приезжай с утра оставь машину разберем отдадим форсунки на чистку, если после этого не исправится придется менять форсунки на новые. Вообщем бред какой-то. А сбросить не смогли, сказали что наш комп зависает.
Вот такая ерунда. Вот такой у нас сервис. Я заливаю 93 бензин. Последний раз заправидся не там где всегда заправляюсь.
я форсунки на 75 тыс. чистил, и то по желанию, мастера говорили еще можно подождать...
Что ж у вас там за бензин то такой
Just_Alex- Количество сообщений : 15
Возраст : 34
Географическое положение : Киев, Украина
Дата регистрации : 2012-11-02
Re: Check engine. БЕНЗИН.
У нас стоит весьма качественный модуль бензонасоса с 2-мя фильтрами. При заправке "грязным" бензином просто быстрее забьются оба фильтра и появятся симптомы типа "вялый разгон", "провалы при разгоне", " растянутый по времени запуск" ит.д. До форсунок никакая грязь не доходит. После замены обоих фильтров модуля все упомянутые признаки пропадают напрочь . Процесс запуска и тяга мотора восстанавливаются до состояния новой машины. При Вашем пробеге даже о засорении фильтров говорить рановато ( хотя исключать нельзя), а грешить на форсунки вообще основания нет. В любом случае начать надо с элементарного замера давления топлива в топливной рампе. Оно должно быть , на память, 4 кгс/см2 +- 0.2 Вердикт Ваших спецов очень похож на элементарный "развод". Ещё ни об одном случае необходимости замены форсунок на наших авто ( и их ближайших родственниках ) не слышал...
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Черт его знает. Сегодня утром попытался вручную сбросить ошибку. Три раза открыл-закрыл замок, как прочитал на форуме. Не помогло. Еще раз 2 раза открыл-закрыл, на третий раз завел, лампочка MIL(Malfunction Indicator Light) не погасла, поехал в магазин, остановился, оставил машину. Выходя из магазина завел, оппа. Лампоска-то погасла. Поехал на заправку, где якобы хваленое топливо продают, залил 95. Посмотрим как завтра будет.
Вообще то 95 у нас не производят, поднимают газолином 93. Поэтому и я заправлялся последнне время 93-м.
Вообще то 95 у нас не производят, поднимают газолином 93. Поэтому и я заправлялся последнне время 93-м.
Jeff_Alieffson- Количество сообщений : 7
Дата регистрации : 2012-10-11
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Знаете, вообще у нас нет сервиса Jeep. Компания в этом году получила дилерство на Jeep. Продали до фига машин, сейчас открывают "сервис", где "мастера" которые до сих пор чинили HYUNDAI еще учатся на Jeep. Лабораторией для них служит новый открытый сервис-центр, а наши машины видимо подопытние кролики.Alekstesla пишет:У нас стоит весьма качественный модуль бензонасоса с 2-мя фильтрами. При заправке "грязным" бензином просто быстрее забьются оба фильтра и появятся симптомы типа "вялый разгон", "провалы при разгоне", " растянутый по времени запуск" ит.д. До форсунок никакая грязь не доходит. После замены обоих фильтров модуля все упомянутые признаки пропадают напрочь . Процесс запуска и тяга мотора восстанавливаются до состояния новой машины. При Вашем пробеге даже о засорении фильтров говорить рановато ( хотя исключать нельзя), а грешить на форсунки вообще основания нет. В любом случае начать надо с элементарного замера давления топлива в топливной рампе. Оно должно быть , на память, 4 кгс/см2 +- 0.2 Вердикт Ваших спецов очень похож на элементарный "развод". Ещё ни об одном случае необходимости замены форсунок на наших авто ( и их ближайших родственниках ) не слышал...
Jeff_Alieffson- Количество сообщений : 7
Дата регистрации : 2012-10-11
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Бензонасос, сетка и фильтр хоть и весьма качественные, но ничем не отличаются от бензонасоса, сетки и фильтра в той же десятке ВАЗ или Газели.
По сложности обслуживания JEEP проще HYUNDAI и прочих, особо европейцев.
По сложности обслуживания JEEP проще HYUNDAI и прочих, особо европейцев.
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Alextesla подскажите где у нас стоят топливные фильтры??? Я что-то искал ни одного не нашел... Может они интегрированы в модуль бензонасоса? Ну тогда получается нужно снимать и менять бензонасос целиком и скорее всего дорого?
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Rais пишет:Alextesla подскажите где у нас стоят топливные фильтры??? Я что-то искал ни одного не нашел... Может они интегрированы в модуль бензонасоса? Ну тогда получается нужно снимать и менять бензонасос целиком и скорее всего дорого?
Бензонасос 99.9% идет отдельно, заказывается с Америки, за 2 недели, цена вопроса где то 150 у.е.
Just_Alex- Количество сообщений : 15
Возраст : 34
Географическое положение : Киев, Украина
Дата регистрации : 2012-11-02
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Всю информацию можете почерпнуть ЗДЕСЬ и очень подробненько ТУТ.Rais пишет:Alextesla подскажите где у нас стоят топливные фильтры??? Я что-то искал ни одного не нашел... Может они интегрированы в модуль бензонасоса? Ну тогда получается нужно снимать и менять бензонасос целиком и скорее всего дорого?
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Анатолий правильно дал ссылки. В дополнение- оба фильтра находятся в модуле бензонасоса: и приёмная сетка , и блок фильтра тонкой очистки. Менять надо оба фильтра, сам эл.моторчик ( "турбинка") бензонасоса меняется при необходимости также элементарно , покупается отдельно- стоимость от 1000 до 2500 рублей, но подбирать её нужно по расходу и давлению напора, Крайслер фильтров отдельно не предлагает( только модуль в сборе за 10-15 тыс.рублей). Зато та же Мицубиши продаёт ремкомплект к модулю( производитель модуля, как и у нас- Denso), в составе которого есть оба фильтра.Стоимость ремкомплекта в районе 4000 рублей(может сейчас дешевле). На сегодня к этому варианту добавился ещё один- фильтр тонкой очистки и приёмная сетка от MAZDA ( для них модуль бензонасоса опять производит всё та же Denso), стоимость в районе 3000 рублей. Есть фильтр тонкой очистки от Hyundai , но по интеграции в наш модуль есть небольшие технологические нюансы. Вообщем , изучайте материал и решайте назревшие вопросы.Вариантов не мало.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Продолжение эпопеи бюджетной борьбы с ошибками P0420 и P0139.
Произвел чистку форсунок с демонтажом (ультразвук) на 81 тык.
Почистил только потому, что уже снял, в профилактических целях, т.к. на стенде еще до чистки давление все форсунки держат, факел у всех 4-х форсунок был "штатный", разброс по производительности - не более 2-3%.
Сбросил ошибки, через 35 км опять вылезла только "зафиксированная" P0420, в ожидаемых ошибках - те же P0420 и P0139.
Увы, в моем случае не в форсунках дело.
Произвел чистку форсунок с демонтажом (ультразвук) на 81 тык.
Почистил только потому, что уже снял, в профилактических целях, т.к. на стенде еще до чистки давление все форсунки держат, факел у всех 4-х форсунок был "штатный", разброс по производительности - не более 2-3%.
Сбросил ошибки, через 35 км опять вылезла только "зафиксированная" P0420, в ожидаемых ошибках - те же P0420 и P0139.
Увы, в моем случае не в форсунках дело.
Nos_Off- Количество сообщений : 46
Географическое положение : С-Пб
Дата регистрации : 2012-09-04
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Тоже переодически, раз в неделю примерно, приходится сбрасывать ошибку Р0420. Изменений в поведении авто не наблюдаетсяNos_Off пишет:Продолжение эпопеи бюджетной борьбы с ошибками P0420 и P0139.
Произвел чистку форсунок с демонтажом (ультразвук) на 81 тык.
Почистил только потому, что уже снял, в профилактических целях, т.к. на стенде еще до чистки давление все форсунки держат, факел у всех 4-х форсунок был "штатный", разброс по производительности - не более 2-3%.
Сбросил ошибки, через 35 км опять вылезла только "зафиксированная" P0420, в ожидаемых ошибках - те же P0420 и P0139.
Увы, в моем случае не в форсунках дело.
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Nos_Off, Лямбдазонды менял, форсунки промыл/проверил-в норме, компрессия по цилиндрам ровная, тяга/мощность в норме, зажигание/свечи о.к., иначе быстро бы появились P0300, P0301-P304. Из бюджетных действий осталось проверить герметичность системы выпуска от ГБЦ до нейтрализатора (вернее до второго лябда зонда). Малейшая трещина или прогар прокладки, работа нейтрализатора будет нарушена.
Если всё герметично, можно попробовать второй зонд вкрутить через переходник как чертеже ниже, материал нержавейка. Выбивать соты нейтрализатора не надо. Уплотнительное кольцо взять от старого зонда. Многократно выручало.
Если всё герметично, можно попробовать второй зонд вкрутить через переходник как чертеже ниже, материал нержавейка. Выбивать соты нейтрализатора не надо. Уплотнительное кольцо взять от старого зонда. Многократно выручало.
Re: Check engine. БЕНЗИН.
К стати стал замечать в машине запах выхлопных газов, может и правда прокладка прогорела где то. А как бы проверить ее?Shura_with_KINEF пишет:Nos_Off, Из бюджетных действий осталось проверить герметичность системы выпуска от ГБЦ до нейтрализатора (вернее до второго лябда зонда). Малейшая трещина или прогар прокладки, работа нейтрализатора будет нарушена.
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Точно! Надо в первую очередь проверить, т.к. тоже иногда замечаю запах в салоне (очень слабый).Владимир Опрышко пишет:К стати стал замечать в машине запах выхлопных газов, может и правда прокладка прогорела где то. А как бы проверить ее?Shura_with_KINEF пишет:Nos_Off, Из бюджетных действий осталось проверить герметичность системы выпуска от ГБЦ до нейтрализатора (вернее до второго лябда зонда). Малейшая трещина или прогар прокладки, работа нейтрализатора будет нарушена.
Планирую заехать на днях к спецам по выхлопным системам, у них есть свои методы по определению герметичности.
Там как раз подвижное сочленение есть, между первым катом и второй лямбдой.
А уж опосля "поиграться" с проставками под вторую лямбду.
Nos_Off- Количество сообщений : 46
Географическое положение : С-Пб
Дата регистрации : 2012-09-04
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Проверяют дымогенератором, шлангом от которого с эластичным наконечником затыкают выхлопную трубу , либо просто из ямы рукой по толчкам струй выхлопных газов, глазками - около свища обязательно будет чёрный сажевый след.Владимир Опрышко пишет: может и правда прокладка прогорела где то. А как бы проверить ее?
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» горит лампчка check engine
» Как проверить горит ли вообще сигнал "Check engine" или все началось с ошибки P0032 (сильный ток в лямда зонде)
» Топливный фильтр. БЕНЗИН.
» катализатор
» Температура ОЖ. Бензин.
» Как проверить горит ли вообще сигнал "Check engine" или все началось с ошибки P0032 (сильный ток в лямда зонде)
» Топливный фильтр. БЕНЗИН.
» катализатор
» Температура ОЖ. Бензин.
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972