Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
катализатор
+51
Gedeor
jeff
ies76
ghtktcnm
Jeep_Compass
Сергей Готовец
viktormva
Bazilij
VitaliyPro
Николай1986
MadJohn
ttpm
Lexich
Zer
Ahdruxa85
Данила
Jeemy
Aleks 545
Sarkis
Алена 85
patriat
Aspirin
Алоиз
mrhare
hryak3007
Кузя
owl
cukr4
Bern
escudovod1972
Дмитрий_Николаевич
Руслан
mike.shel
Ofls
0ldboy
Aleksey
Rais
maks777
ДОБРЫЙ
Владимир Опрышко
AС
JeepLiberty
rocksolan
Андрей AVM
виталий п
TRIUMF
гектор
evgeney2002
Жорик
Alekstesla
кукумария
Участников: 55
Страница 1 из 5
Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
катализатор
коллеги, кто-то менял или "боролся" с катализатором, прочитал в умной книжке про пиндосовские (США) авто, что они не любят бензины с присадками, т.е. А-95, а советуют лить только А-92, а то ЧЕК после каждой заправки начинает гореть, расход средний в норме, 10.6 л на 100 км, тяга кажись тоже. Подскажите
кукумария- Количество сообщений : 57
Возраст : 66
Географическое положение : пермь
Дата регистрации : 2011-01-10
Re: катализатор
Не думаю,чтобы "пиндосовские" катализаторы чем-то отличались от европейских или японских. Все они любят нормальный бензин и не любат бодягу. Езжу только на 92-м бензине с ноля и по сей день.Что такое 95-й не знаю. Пробег 90300 км. Чек по бензину загорался три раза. После израсходования "бодяги" и заправки нормальным бензином- гаснул. Те заправки,после кот орых загорался чек- "вычеркнул" из списков.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: катализатор
спасибо , коллега
кукумария- Количество сообщений : 57
Возраст : 66
Географическое положение : пермь
Дата регистрации : 2011-01-10
Re: катализатор
кукумария пишет:коллеги, кто-то менял или "боролся" с катализатором, прочитал в умной книжке про пиндосовские (США) авто, что они не любят бензины с присадками, т.е. А-95, а советуют лить только А-92, а то ЧЕК после каждой заправки начинает гореть, расход средний в норме, 10.6 л на 100 км, тяга кажись тоже. Подскажите
Доброго времени суток.
Я "поборол" катализатор - вырезал оба, пославил 2 пламягасителя и лямда контроллер. Проблема решена раз и навсегда. Бензина евро 4 всё равно у нас нет)))
Жорик- Количество сообщений : 111
Возраст : 37
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-12
катализатор
в патрике кажись один катализатор, и сколько у вас простоял родной?
кукумария- Количество сообщений : 57
Возраст : 66
Географическое положение : пермь
Дата регистрации : 2011-01-10
Re: катализатор
кукумария пишет:в патрике кажись один катализатор, и сколько у вас простоял родной?
У Либирти 2 катализатора:
Первый сразу на выходе с активным датчиком
Второй примерно по середине выхлопной системы (на уровне передней двери) - не активный без датчика.
Катализатор умер на 65 000 км
На самом деле катализатор может проходить по разному, можно один раз не удачно заправится, этилен догорит в катализаторе, соты в нем оплавятся и приехали - замена.
Сначала думал поменять на оригинальный, но гарантии на него не дают и по разным сервис поузнавал что с нашим бензином можно через 3 месяца опять на замену попасть.
Мое мнение: Если уж катализатор накрылся - вырезать его и поставить пламягаситель с лямда контроллером, по деньгам выходит примерно то же самое но с гарантией и очень малой вероятностью сталкнуться ещё раз с этой проблемой.
Жорик- Количество сообщений : 111
Возраст : 37
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-12
Re: катализатор
спасибо коллеги
кукумария- Количество сообщений : 57
Возраст : 66
Географическое положение : пермь
Дата регистрации : 2011-01-10
Re: катализатор
Хотел спросить по катализатору...., а в Patriot 2007г.в. таже схема выхлопа, что и описанного Liberty, т.е. два катализатора?
Одним словом, зная, что у меня он накрылся, достаточно поступить как Вы описали, вырезать и поставить пламягаситель?
На сервисе предлагают катализатор за 17 000рэ, но что то не очень греет эта мысль покупки. Подскажите?!
Одним словом, зная, что у меня он накрылся, достаточно поступить как Вы описали, вырезать и поставить пламягаситель?
На сервисе предлагают катализатор за 17 000рэ, но что то не очень греет эта мысль покупки. Подскажите?!
evgeney2002- Количество сообщений : 50
Возраст : 57
Географическое положение : Нижний Новгород
Дата регистрации : 2011-08-24
Re: катализатор
evgeney2002 пишет:Хотел спросить по катализатору...., а в Patriot 2007г.в. таже схема выхлопа, что и описанного Liberty, т.е. два катализатора?
Одним словом, зная, что у меня он накрылся, достаточно поступить как Вы описали, вырезать и поставить пламягаситель?
На сервисе предлагают катализатор за 17 000рэ, но что то не очень греет эта мысль покупки. Подскажите?!
Думается мне что схема одинакова, т.е два катализатора.
А принципиально нужен именно катализатор? за 17р можно оба катализатора на пламягасители поменять + ещё лямбда-контроллер - 8р итого 25р и вопрос решен раз и на всегда.
Жорик- Количество сообщений : 111
Возраст : 37
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-12
Re: катализатор
Жорик!))
Я вижу Вы человек сведущий в этих делах..., может поможите с альтернативными ценами?
Я вижу Вы человек сведущий в этих делах..., может поможите с альтернативными ценами?
evgeney2002- Количество сообщений : 50
Возраст : 57
Географическое положение : Нижний Новгород
Дата регистрации : 2011-08-24
Re: катализатор
Доброго времени суток. Умер кат у моего Пата 3 месяца назад,60-65т.км пробег. Вырос расход 13-14.7л. а-95, вырезать решил,сделал. Чек удалю с установкой эл.обманки. Все решено за 300 у.е а ехать стал резвее!!!!!!!!
гектор- Количество сообщений : 7
Возраст : 39
Географическое положение : Харьков
Дата регистрации : 2010-11-28
Re: катализатор
Так chek удалось погасить?
Заодно, сколько после этих манипуляций расход стал?
Заодно, сколько после этих манипуляций расход стал?
evgeney2002- Количество сообщений : 50
Возраст : 57
Географическое положение : Нижний Новгород
Дата регистрации : 2011-08-24
Re: катализатор
хочу добавить наблюдения специалиста. Он утверждает, что кат вырезать нельзя,т.к. в недалеком будущем может прогореть выхлопная система. Утверждает, что с убитым катом ездить мона, (смотря какой расход и какая тяга). Кат только меняется на кат, и продолжает утверждать, что кат на патрике один, а вот кислородных датчиков два. госпада-товарищи, кто внесет ясность. Спасибо за Ваши соображения.
кукумария- Количество сообщений : 57
Возраст : 66
Географическое положение : пермь
Дата регистрации : 2011-01-10
Re: катализатор
В Патриоте/Либерти 2,4 два катализатора : передний 05105408AD и задний 05105428AC и два кислородных датчика. На 105 тыс. поменял оба(загорался "Джеки Чан" с ошибкой затруднения прохождения катализатора), хотя ухудшения динамики не наблюдалось.
Re: катализатор
подсказ понял, а замена обоих сколько стоит? Спасибо за консультацию ( у меня выдает ошибку 420)
кукумария- Количество сообщений : 57
Возраст : 66
Географическое положение : пермь
Дата регистрации : 2011-01-10
Re: катализатор
подсказ понял, а замена обоих сколько стоит? Спасибо за консультацию ( у меня выдает ошибку 420)
кукумария- Количество сообщений : 57
Возраст : 66
Географическое положение : пермь
Дата регистрации : 2011-01-10
Re: катализатор
Всем привет! Вчера установили обманку, 3 часа и 100у.е. Сегодня снова чек выбило, но вроде поправили(настройка универсальной обманки) время покажет что дальше будет. По поводу ката- за штанами вертикальная бочка, в ней 2 сегмента ката, ну как большые таблетки. потом лям 2 и за ним еще один кат поменьше. Сталь бочки хорошая, прогореть не должна без ката. А вот на место 2ката поставили прямоточный резонатор, изготовлен под заказ (100у.е) Итоги: всего потратил 300-350у.е. Если новые каты заказывать 600-800у.е. Жду Вашых отзывов
гектор- Количество сообщений : 7
Возраст : 39
Географическое положение : Харьков
Дата регистрации : 2010-11-28
Re: катализатор
Я так понял в России запчасти или дороже или плохо искали!!!
гектор- Количество сообщений : 7
Возраст : 39
Географическое положение : Харьков
Дата регистрации : 2010-11-28
Re: катализатор
ОД продает катализатор по 11800руб но утверждает что стоит один, просто какой то идиотизм. всем спасибо за подсказы. А как все же определить надо менять или нет кат (не снимая его? )
кукумария- Количество сообщений : 57
Возраст : 66
Географическое положение : пермь
Дата регистрации : 2011-01-10
Re: катализатор
evgeney2002 пишет:Жорик!))
Я вижу Вы человек сведущий в этих делах..., может поможите с альтернативными ценами?
Доброго времени суток.
Я менял 2 католизатора на пламягасители + контороллер.
По ценам:
1-й пламягаситель в районе 8р (FOX)
2-й в районе 7р. (FOX)
Лябда контроллер 7-8 р.
Работа 3-5 р
Расход после замены катализаторов 11.5 по городу, трасса 8-9.
Есть конечно варианты поставить китайские пламягасители и сделать где нибудь в гараже подешевле, но звук будет как у жигуля(бренчать будет всё) и резонатор прогарит. А дешёвая обманка как повезёт может работать может не работать.
У меня была цель сделать раз и навсегда и больше не вспоминать о этой проблеме.
Жорик- Количество сообщений : 111
Возраст : 37
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-12
Re: катализатор
Мдаа...все равно не дёшево(
Позвонил ОД, сказали новый катализатор к Патрику = 12000р.(3 дня), лямбда = 2400р.
Позвонил ОД, сказали новый катализатор к Патрику = 12000р.(3 дня), лямбда = 2400р.
evgeney2002- Количество сообщений : 50
Возраст : 57
Географическое положение : Нижний Новгород
Дата регистрации : 2011-08-24
Re: катализатор
evgeney2002 пишет:Мдаа...все равно не дёшево(
Позвонил ОД, сказали новый катализатор к Патрику = 12000р.(3 дня), лямбда = 2400р.
А работа у дилера во сколько встанет?
+ гарантии нет что через неделю левым бензином не заправишся и опять всё по новой - этилен догорел в катализаторе, соты оплавились и в итоге опять чек - замена католизатора.
дело конечно как говорится хозяйское, но есть ли смысл ставить новый катализатор если один уже умер?
Жорик- Количество сообщений : 111
Возраст : 37
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-12
Re: катализатор
Сложно однозначно ответить.
Может кто ответит, сколько примерно рессурс катализатора?!
Может кто ответит, сколько примерно рессурс катализатора?!
evgeney2002- Количество сообщений : 50
Возраст : 57
Географическое положение : Нижний Новгород
Дата регистрации : 2011-08-24
Re: катализатор
evgeney2002 пишет:Сложно однозначно ответить.
Может кто ответит, сколько примерно рессурс катализатора?!
На сколько мне известно ресурс катализатора порядка 200 - 300т км, при условии что бензин будет хороший на протяжении всего времени его использования.
Но у нас бензин не дотягивает по своему качеству до европы или штатов с японией + часто попадается "паленый" бензин, (с присадками а именно этиленом, который не сгорает полностью в двигателе и его остатки догарают именно в катализаторе - оплаляют его соты и он забивается) от которого катализатор может умереть после первой же заправки.
Жорик- Количество сообщений : 111
Возраст : 37
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-12
Re: катализатор
На заметку- кат теряет 20-30% эффективности практически на обкатке(20-30т.км). После удаления ката звук стал более интересным, а обороты ДВС набирает в разы быстрее. Обманка работает, чека-нет. Советую новый кат не ставить так как все может повториться.
гектор- Количество сообщений : 7
Возраст : 39
Географическое положение : Харьков
Дата регистрации : 2010-11-28
Re: катализатор
гектор пишет:На заметку- кат теряет 20-30% эффективности практически на обкатке(20-30т.км). После удаления ката звук стал более интересным, а обороты ДВС набирает в разы быстрее. Обманка работает, чека-нет. Советую новый кат не ставить так как все может повториться.
На все 150 поддерживаю!
Жорик- Количество сообщений : 111
Возраст : 37
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-12
Re: катализатор
Добрый день всем.
Умер кат, его мне удалили. Подскажите пожалуста, где в Москве можно поставить обманку?
Умер кат, его мне удалили. Подскажите пожалуста, где в Москве можно поставить обманку?
виталий п- Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2012-02-17
Re: катализатор
Я сам пока не ставил но спрашивал у этих парней сказали без проблем - около 20000 тыс будет стоить
Андрей AVM- Количество сообщений : 97
Возраст : 51
Географическое положение : Железнодорожный
Дата регистрации : 2011-10-24
Re: катализатор
пардон ссылку забыл http://glooshiteli.ru/contact.html
Андрей AVM- Количество сообщений : 97
Возраст : 51
Географическое положение : Железнодорожный
Дата регистрации : 2011-10-24
Re: катализатор
виталий п пишет:Добрый день всем.
Умер кат, его мне удалили. Подскажите пожалуста, где в Москве можно поставить обманку?
Я ставил в Фили-ТЭК - сервис хоть и гаражный но обманка - реально работает. И гарантия год.
Жорик- Количество сообщений : 111
Возраст : 37
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-12
Re: катализатор
Андрей AVM пишет:пардон ссылку забыл http://glooshiteli.ru/contact.html
В АТ сервис - дорого
Жорик- Количество сообщений : 111
Возраст : 37
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-12
Re: катализатор
Вообщем решил проблему я, заменив прогоревший катализатор, на новый (Англия или США не помню). С работой обошлось 16 000р. Считаю, что цена вполне демократична)) Теперь расход с 22 упал до 11-12л.
evgeney2002- Количество сообщений : 50
Возраст : 57
Географическое положение : Нижний Новгород
Дата регистрации : 2011-08-24
Re: катализатор
evgeney2002 пишет:Вообщем решил проблему я, заменив прогоревший катализатор, на новый (Англия или США не помню). С работой обошлось 16 000р. Считаю, что цена вполне демократична)) Теперь расход с 22 упал до 11-12л.
С пламягасителем и ламда контроллером тот же расход 11-12 л.
Жорик- Количество сообщений : 111
Возраст : 37
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-12
Re: катализатор
Загорелся "Джеки Чан" с ошибкой (затруднения прохождения катализатора),
ухудшения динамики наблюдается. Замена кислородных датчиков эффекта не дало. Кто знает номер катализатора для Компаса 2,4 бензин, 2007 г.в?
ухудшения динамики наблюдается. Замена кислородных датчиков эффекта не дало. Кто знает номер катализатора для Компаса 2,4 бензин, 2007 г.в?
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: катализатор
Зема, приветствую! Если для пата и компасса они одинаковые, то передний 05105408AD и задний 05105428AC, но лучше перепроверить.
Re: катализатор
Зёма привет! Спасибо! Вариантов куча, EXIST бьет: 05105460AC,051051131AB,05105452AB, по мануалу 05105049AC. Чтоб не рисковать завтра с 7 утра приступлю к вскрытию, посмотрю сколько их на самом деле и какие номера. Если надо всё отсниму. Сегодня еле ехал с заправки, в горку 30-40км/ч.
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: катализатор
rocksolan пишет:Зёма привет! Спасибо! Вариантов куча, EXIST бьет: 05105460AC,051051131AB,05105452AB, по мануалу 05105049AC. Чтоб не рисковать завтра с 7 утра приступлю к вскрытию, посмотрю сколько их на самом деле и какие номера. Если надо всё отсниму. Сегодня еле ехал с заправки, в горку 30-40км/ч.
Уверен, что процесс с фото будет очень полезен коллегам Так что если будет возможность мы будем признательны
Re: катализатор
Ну вот и добрался до катализаторов Jeep Compass 2,4, 2007 г.в, 4х4. Установлено два катализатора. Первый «верхний» сконструирован как одно целое с приемной трубой, второй «нижний» соединен с первым посредством муфты.
1)."верхний"-05105460AC.
2).прокладка соединительной муфты с нижним-05105615AB.
3).2 подпружиненых болта соединительной муфты с нижним-05105616AA.
4)."нижний"-05105131AB.
1.Отсоединить разъем "нижнего"кислородного датчика.
2.Выкрутить "нижний" кислородный датчик, ключ на 22.
3.Открутить гайку на 15 и разжать хомут (он же соединительный зажим) фиксирующий соединение глушителя и "нижнего" катализатора.
4.Ключом на 14 выкручиваем 2 подпружиненых болта соединительной муфты с "нижним" (подпольным) катализатором.
Вывернутые болты обрабатываем высоко температурной меде содержащей смазкой.
5.Чтобы снять глушитель с "нижнего" катализатора снимаем ближний к нему изолятор глушителя и оттягивая трубу выходного тракта снимаем систему глушителя с "нижнего катализатора, далее снова подвешиваем глушитель на изолятор.Снимать полностью весь глушитель необязательно
6.Снять "нижний" (подпольный) катализатор с блока "верхнего"катализатора.
7.Производим осмотр задней части, соты все целые на просвет мощного фонаря.Переднюю часть осмотреть невозможно из-за выгнутого колена.
8.Снимать и отправлять в утиль фланцевое соединение не нужно, оно еще будет спокойно работать.Осматриваем соты "верхнего" катализатора.
9. Снимаем "верхний" кислородный датчик перед катализатором, отсоединяем фишку и ключом на 22 выкручиваем датчик.
10.Ключом на 10 разъединяем верхний и нижний тепловые экраны.Этого вполне достаточно для оценки работоспособности "верхнего" катализатора, оцениваем состояние верхних сот через посадочное место датчика кислорода.
11.Для дальнейшего демонтажа "верхнего" катализатора, ключом на 13 откручиваем гайки 2 крайних верхних шпилек, и верхний болт на 14 находящийся посередине. А так же 4 нижних болта под ключ на 14, подлезать крайне неудобно и нужен помощник. Все откручивается со стороны моторного отсека.
Ну вот и всё! Перекур и "верхний" катализатор у нас в руках! Ничего подобного, через верх моторного отсека
его не вытащишь, для снятия через низ-придется много чего снимать. Так как снимал "верхний" катализатор, уже зная что он в порядке, дальнейший демонтаж был прекращен. Проверил на всякий случай динамику, при снятом "нижнем", а потом при снятом "верхнем"- машина так и не тянет, хоть и ревет на прямотоке как трактор. Завтра гоню к электрику ковыряться в мозгах.
1)."верхний"-05105460AC.
2).прокладка соединительной муфты с нижним-05105615AB.
3).2 подпружиненых болта соединительной муфты с нижним-05105616AA.
4)."нижний"-05105131AB.
1.Отсоединить разъем "нижнего"кислородного датчика.
2.Выкрутить "нижний" кислородный датчик, ключ на 22.
3.Открутить гайку на 15 и разжать хомут (он же соединительный зажим) фиксирующий соединение глушителя и "нижнего" катализатора.
4.Ключом на 14 выкручиваем 2 подпружиненых болта соединительной муфты с "нижним" (подпольным) катализатором.
Вывернутые болты обрабатываем высоко температурной меде содержащей смазкой.
5.Чтобы снять глушитель с "нижнего" катализатора снимаем ближний к нему изолятор глушителя и оттягивая трубу выходного тракта снимаем систему глушителя с "нижнего катализатора, далее снова подвешиваем глушитель на изолятор.Снимать полностью весь глушитель необязательно
6.Снять "нижний" (подпольный) катализатор с блока "верхнего"катализатора.
7.Производим осмотр задней части, соты все целые на просвет мощного фонаря.Переднюю часть осмотреть невозможно из-за выгнутого колена.
8.Снимать и отправлять в утиль фланцевое соединение не нужно, оно еще будет спокойно работать.Осматриваем соты "верхнего" катализатора.
9. Снимаем "верхний" кислородный датчик перед катализатором, отсоединяем фишку и ключом на 22 выкручиваем датчик.
10.Ключом на 10 разъединяем верхний и нижний тепловые экраны.Этого вполне достаточно для оценки работоспособности "верхнего" катализатора, оцениваем состояние верхних сот через посадочное место датчика кислорода.
11.Для дальнейшего демонтажа "верхнего" катализатора, ключом на 13 откручиваем гайки 2 крайних верхних шпилек, и верхний болт на 14 находящийся посередине. А так же 4 нижних болта под ключ на 14, подлезать крайне неудобно и нужен помощник. Все откручивается со стороны моторного отсека.
Ну вот и всё! Перекур и "верхний" катализатор у нас в руках! Ничего подобного, через верх моторного отсека
его не вытащишь, для снятия через низ-придется много чего снимать. Так как снимал "верхний" катализатор, уже зная что он в порядке, дальнейший демонтаж был прекращен. Проверил на всякий случай динамику, при снятом "нижнем", а потом при снятом "верхнем"- машина так и не тянет, хоть и ревет на прямотоке как трактор. Завтра гоню к электрику ковыряться в мозгах.
Последний раз редактировалось: rocksolan (14/5/2012, 04:59), всего редактировалось 1 раз(а)
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: катализатор
Cпасибо за подробный квалифицированный отчёт. Весьма интересно, что будет на "выходе".
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: катализатор
Посетил мозголома, код ошибки тот же плохая проходимость катализатора. Замерили давление в выпускной системе до верхнего катализатора вывернув верхний кислородный датчик: 4,2кгс/см2-можно мячи надувать-хотя должно быть не более:0,2 кгс/см2. Замерили после, вывернув нижний кислородный датчик:давления почти нет. Проехал в горку с вывернутым верхним кислородным датчиком: резвость вернулась. Вердикт: замена верхнего катализатора. Буду думать как его вытащить.
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: катализатор
Читал, что на продолжительность жизни катализатора влияет и моторное масло. Даже в хорошем состоянии мотор допускает небольшой процент угара масла. Потому и рекомендуется масло отвечающее требованиям спецификации MS 6395 КРайслер и Мерседес MB 229.31 и МВ 229.51 для моторов с сажевыми фильтрами.
AС- Количество сообщений : 6
Возраст : 50
Дата регистрации : 2011-08-02
Re: катализатор
Безусловно, на работу катализатора влияет в том числе и используемое моторное масло. Вот только с приведёнными Вами спецификациями производителей авто, это никак не связано. Никакого конкретного технического наполнения в этих спецификациях нет, указанный допуск Крайслера просто распространяется на всю линейку моторов этого производителя , выпускаемых в определённый временной период, причём в линейку эту входят , к примеру , и великообъёмные моторы HEMI, так и совершенно отличные от них по конструкции моторы World Engine. Допуски автопроизводителей - это чисто коммерческий вопрос, они продаются производителями авто проихводителям моторных масел. Если взять, к примеру, большинство производителей самых качественных европейских моторных масел, то окажется, что у большинства их нет допуска Крайслера. Но хуже они от этого не стали. Я практически с момента покупки авто у дилера сразу отказался от гарантийного обслуживания и использую очень качественное масло Statoil , которое покупаю, только у представителей этой компании в СПб, допуска Крайслера у этих масел нет ( просто объём продаж Крайслера в Европе ничтожно мал и особого резона платить за получение этого допуска у Статойла нет). Выбирать масло надо не по наличию допусков, а по конкретным физикохимическим показателям масла в соответствии с требованиями Мануала и покупать его в надёжных местах.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: катализатор
+100! Основная причина поломки катализатора некачественное топливо, которое полностью не сгорев, попадает в катализатор и там детонирует, что является причиной оплавления сот.
Наконец то поменял катализатор- вытащился через низ,после частичной разборки подрамника, рейки и приподнятия двигателя. На всё ушло около 6 часов.
Наконец то поменял катализатор- вытащился через низ,после частичной разборки подрамника, рейки и приподнятия двигателя. На всё ушло около 6 часов.
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: катализатор
Большое спасибо за полный грамотный отчёт. И всё-таки, можно ли вытащить верхний катализатор через моторный отсек ? Или только через низ с разборкой подрамника и рулевого?
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: катализатор
Через верх вытащить катализатор конечно можно, но для этого нужно снимать радиатор и сдвигать в его сторону двигатель где-то на 4-5см.Пробовал при снятой верхней крышке двигателя, низ банки катализатора (около 3-4см) упирается в двигатель, различные перевороты катализатора к успеху не привели, разбор воздухозаборника с воздуховодом с правой стороны смысла не имеет, так как с этой стороны идет сужение верхней задней части моторного отсека.А такое с виду большое пространство за двигателем . Более простой способ через низ.
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: катализатор
Большое спасибо за уточнения. Респект.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: катализатор
Действительно, все доступно и понятно. Если можно еще уточнить по цене самого верхнего катализатора?
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Страница 1 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972