Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
катализатор
+51
Gedeor
jeff
ies76
ghtktcnm
Jeep_Compass
Сергей Готовец
viktormva
Bazilij
VitaliyPro
Николай1986
MadJohn
ttpm
Lexich
Zer
Ahdruxa85
Данила
Jeemy
Aleks 545
Sarkis
Алена 85
patriat
Aspirin
Алоиз
mrhare
hryak3007
Кузя
owl
cukr4
Bern
escudovod1972
Дмитрий_Николаевич
Руслан
mike.shel
Ofls
0ldboy
Aleksey
Rais
maks777
ДОБРЫЙ
Владимир Опрышко
AС
JeepLiberty
rocksolan
Андрей AVM
виталий п
TRIUMF
гектор
evgeney2002
Жорик
Alekstesla
кукумария
Участников: 55
Страница 2 из 5
Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
катализатор
Первое сообщение в теме :
коллеги, кто-то менял или "боролся" с катализатором, прочитал в умной книжке про пиндосовские (США) авто, что они не любят бензины с присадками, т.е. А-95, а советуют лить только А-92, а то ЧЕК после каждой заправки начинает гореть, расход средний в норме, 10.6 л на 100 км, тяга кажись тоже. Подскажите
коллеги, кто-то менял или "боролся" с катализатором, прочитал в умной книжке про пиндосовские (США) авто, что они не любят бензины с присадками, т.е. А-95, а советуют лить только А-92, а то ЧЕК после каждой заправки начинает гореть, расход средний в норме, 10.6 л на 100 км, тяга кажись тоже. Подскажите
кукумария- Количество сообщений : 57
Возраст : 66
Географическое положение : пермь
Дата регистрации : 2011-01-10
Re: катализатор
EXIST за 3 дня доставки просил 20т.р, через магазин хорошего знакомого взял за 18т.р. Старый может пойти как корпус пламягасителя.
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: катализатор
Подскажите, прокладку между головкой блока и выпускным коллектором, менять нужно? Если да, то какой у неё номер.
ДОБРЫЙ- Количество сообщений : 3
Возраст : 62
Географическое положение : Томская обл.
Дата регистрации : 2012-04-02
Re: катализатор
Прокладку между головкой блока и выпускным коллектором желательно поменять .
Номер прокладки выпускного коллектора:1555A185.
Номер прокладки выпускного коллектора:1555A185.
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: катализатор
Спасибо.
ДОБРЫЙ- Количество сообщений : 3
Возраст : 62
Географическое положение : Томская обл.
Дата регистрации : 2012-04-02
Re: катализатор
Народ, а никто не пробовал самостоятельно выбивать катализатор и делать обманку на вторую лямбду из L-C цепи?
maks777- Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2012-04-19
Re: катализатор
Народ мне предлагают поставить специально выточенные у токаря обманки без электроники, говорят типа все будет работать. Вот думаю, как быть. И вообще если кто ставил электронные обманки сам расскажите как?
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: катализатор
Жорик пишет:evgeney2002 пишет:Жорик!))
Я вижу Вы человек сведущий в этих делах..., может поможите с альтернативными ценами?
Доброго времени суток.
Я менял 2 католизатора на пламягасители + контороллер.
По ценам:
1-й пламягаситель в районе 8р (FOX)
2-й в районе 7р. (FOX)
Лябда контроллер 7-8 р.
Работа 3-5 р
Расход после замены катализаторов 11.5 по городу, трасса 8-9.
Есть конечно варианты поставить китайские пламягасители и сделать где нибудь в гараже подешевле, но звук будет как у жигуля(бренчать будет всё) и резонатор прогарит. А дешёвая обманка как повезёт может работать может не работать.
У меня была цель сделать раз и навсегда и больше не вспоминать о этой проблеме.
Всем привет! подскажи где брал? или может есть ссылка на сайт? нужно на либерти 2.4л, может кто подскажет
Aleksey- Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2012-10-17
Re: катализатор
Можно по подробней в чем заключается, частичная разборка подрамника, рейки и т.д. Похоже предстоит тоже менять катализатор? И еще может кто подскажет где взять по дешевле. В ексисте , что то 26 т.р. показывает?rocksolan пишет: Наконец то поменял катализатор- вытащился через низ,после частичной разборки подрамника, рейки и приподнятия двигателя. На всё ушло около 6 часов.
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: катализатор
Господа, а зачем снимать подрамник и частично разбирать рейку??? Здесь на сайте есть официальный Service Manual, который можно скачать для нашей машины. Я в нем покапался ради интереса и нашел подробно описанный процесс снятия катализатора, правда на английском языке. Так вот там написано с картинками:
1. Remove under floor catalytic converter.
NOTE: When replacement is required on any component of the exhaust system, original equipment parts (or equivalent) must be used. (В общем в кратце - сначала снять второй катализатор, который находится под полом вместе с трубой.)
2. Lower vehicle. (опустить машину с подъемника)
3. Remove secondary thermostat (Refer to 7 - COOLING/ENGINE/ENGINE COOLANT THERMOSTAT - REMOVAL).
(Снять второй термостат, далее описывают процесс снятия второго термостата:
1. Partially drain cooling system (частично слить охлаждающую жидкость)
2. Remove air filter housing (снять чехол воздушного фильтра)
3. Disconnect coolant hoses (1) from rear of coolant adapter (2). (отсоединить шланги охлаждения от адаптера, находящегося с тыльной стороны двигателя)
4. Remove radiator hose (3). (снять шланг идущий от радиатора)
5. Remove radiator hose (4) from front of coolant adapter (2). (Снять шланг идущий от радиатора к адаптеру)
6. Remove coolant adapter mounting bolts. (открутить болты крепящие адаптер)
7. Carefully slide coolant adapter off water pump inlet tube and remove coolant adapter (2) and secondary thermostat. (Очень аккуратно снять адаптер и отсоединить от шланга от помпы и снять второй термостат)
4. Remove maniverter mounting bolts. (открутить болты, которыми крепится кат. (они называют его МАНИВЕРТЕР, я так думаю не случайно от слова money т.е. бабло жрущий, смешно однако)
5. Remove maniverter and gasket from the engine compartment. (снять кат. вместе с прокладкой)
Ну вот и все. Мне кажется грамотный мастер без пол литра разберется, что тут америкосы написали. И я думаю ничего там больше разбирать не надо. Короче поснимать шланги охлаждения, адаптер с тыльной стороны кожух воздухана и второй термостат.
А для тех кто на картинки посмотреть хочет заходите в Service Manual в параграф 11 Exhaust system (выхлопная система) подраздел CONVERTER-CATALYTIC далее подраздел REMOVAL - MANIVERTER там есть картинки и все написано подробно как и что и зачем снимать.
Удачи!
1. Remove under floor catalytic converter.
NOTE: When replacement is required on any component of the exhaust system, original equipment parts (or equivalent) must be used. (В общем в кратце - сначала снять второй катализатор, который находится под полом вместе с трубой.)
2. Lower vehicle. (опустить машину с подъемника)
3. Remove secondary thermostat (Refer to 7 - COOLING/ENGINE/ENGINE COOLANT THERMOSTAT - REMOVAL).
(Снять второй термостат, далее описывают процесс снятия второго термостата:
1. Partially drain cooling system (частично слить охлаждающую жидкость)
2. Remove air filter housing (снять чехол воздушного фильтра)
3. Disconnect coolant hoses (1) from rear of coolant adapter (2). (отсоединить шланги охлаждения от адаптера, находящегося с тыльной стороны двигателя)
4. Remove radiator hose (3). (снять шланг идущий от радиатора)
5. Remove radiator hose (4) from front of coolant adapter (2). (Снять шланг идущий от радиатора к адаптеру)
6. Remove coolant adapter mounting bolts. (открутить болты крепящие адаптер)
7. Carefully slide coolant adapter off water pump inlet tube and remove coolant adapter (2) and secondary thermostat. (Очень аккуратно снять адаптер и отсоединить от шланга от помпы и снять второй термостат)
4. Remove maniverter mounting bolts. (открутить болты, которыми крепится кат. (они называют его МАНИВЕРТЕР, я так думаю не случайно от слова money т.е. бабло жрущий, смешно однако)
5. Remove maniverter and gasket from the engine compartment. (снять кат. вместе с прокладкой)
Ну вот и все. Мне кажется грамотный мастер без пол литра разберется, что тут америкосы написали. И я думаю ничего там больше разбирать не надо. Короче поснимать шланги охлаждения, адаптер с тыльной стороны кожух воздухана и второй термостат.
А для тех кто на картинки посмотреть хочет заходите в Service Manual в параграф 11 Exhaust system (выхлопная система) подраздел CONVERTER-CATALYTIC далее подраздел REMOVAL - MANIVERTER там есть картинки и все написано подробно как и что и зачем снимать.
Удачи!
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: катализатор
Так и не нашел Service Manual в параграф 11 Exhaust system (выхлопная система) подраздел CONVERTER-CATALYTIC далее подраздел REMOVAL - MANIVERTER , подскажите как найти то, пожалуйста?Rais пишет: Здесь на сайте есть официальный Service Manual, который можно скачать для нашей машины. Я в нем покапался ради интереса и нашел подробно описанный процесс снятия катализатора, правда на английском языке. Так вот там написано с картинками:
А для тех кто на картинки посмотреть хочет заходите в Service Manual в параграф 11 Exhaust system (выхлопная система) подраздел CONVERTER-CATALYTIC далее подраздел REMOVAL - MANIVERTER там есть картинки и все написано подробно как и что и зачем снимать.
Удачи!
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: катализатор
Ребята, подскажите еще вопрос есть, катализатор 05105460AC и 05105460AE это одно и тоже или есть какая то разница кроме букв на конце. Просто на сайте интернет магазина одного пишут , что номер 05105460AC заменен на 05105460AE.
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: катализатор
Володь, привет!14-51 звонил менеджеру EXIST, катализатор 05105460AC- в наличии есть 3 штуки, стоит 24 234,49р доставка в Сергиев Посад-1 день. Заказать можно в любом отделении EXISTa, у тебя будет стоить чуть подороже из-за дальности. По поводу 05105460AE: стоит 34 969,61р. Хотя менеджер сказал, что можно заказать и за 15000р., только ждать придётся месяц.
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: катализатор
Владимир Опрышко пишет:Так и не нашел Service Manual в параграф 11 Exhaust system (выхлопная система) подраздел CONVERTER-CATALYTIC далее подраздел REMOVAL - MANIVERTER , подскажите как найти то, пожалуйста?Rais пишет: Здесь на сайте есть официальный Service Manual, который можно скачать для нашей машины. Я в нем покапался ради интереса и нашел подробно описанный процесс снятия катализатора, правда на английском языке. Так вот там написано с картинками:
А для тех кто на картинки посмотреть хочет заходите в Service Manual в параграф 11 Exhaust system (выхлопная система) подраздел CONVERTER-CATALYTIC далее подраздел REMOVAL - MANIVERTER там есть картинки и все написано подробно как и что и зачем снимать.
Удачи!
Прикрепляю скриншот. Выделил красным!
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: катализатор
Пардон файл не прикрепил.
- Вложенные файлы
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: катализатор
В развернутом виде
- Вложенные файлы
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: катализатор
Rais, напиши пожалуйста адрес сайта, где его искать?
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: катализатор
Так Владимир скачиваешь с этого сайта. Раздел Тех. мануалы. Вот ссылка если не найдешь:
http://files.mail.ru/B53JRE
http://files.mail.ru/B53JRE
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: катализатор
http://www.jeepliberty.biz/t120-topic
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: катализатор
Ну что друзья мои сегодня мне удалили оба катализатора. Причем всю процедуру сделали без снятия коллектора и глушителя. Наши кулибины что делают. Берут вырезают маленькую дырочку в первом кате снизу и спец. инструментом изогнутой стамеской выковыривают через эту дырочку все содержимое ката. Потом не заваривая дырку просят завести двигатель на 3 секунду и газнуть, чтобы вся херня вылетела через дырку окончательно. Затем завариваю дырку, срезают второй катализатор, он кстати у меня был забит конкретно из-за чего был расход 15 литров по городу. Вместо второго ката вваривают пламегаситель фирм Atiko и ставят механическую обманку. Ну дальше посмотрим, что будет, меня конечно терзают смутные сомнения относительно технологии, но расход по городу упал до 10 литров. Смешно, но факт! . Единственное, чего боязно так это что в момент выковыривания первого ката это что частички керамики могут попасть в отверстия клапанов и повредить там что-нить. Но они меня уверили, что они профессионалы и стомеской работают как надо. Ну после удаления катов двигатель дышать стал намного легче, приемистость появилась. В общем надуюсь что все будет ок!
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: катализатор
1. Профессионалы по такой технологии не работают
2. Обычно повреждается первый катализатор, каким образом они обнаружили что второй забит? Или забили его выдуваемой керамикой первого?
2. Обычно повреждается первый катализатор, каким образом они обнаружили что второй забит? Или забили его выдуваемой керамикой первого?
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: катализатор
Коллеги, я все прочел, но не совсем понял.
Что делать то надо?
Менять один катализатор или оба?
Либерти"07, пробег 79000км, неделя как купил.
Седня еду, и вдруг загорается ЧЕК, диагностика констатировала проблему с катализатором. Тяга вроде нормальная, расход на круизе сегодня видел 10,2 л. - видимо тож норма.
Что делать? Поставить пламегаситель и всякие там обманки не вариант, ибо живу в "жопе мира", тут этим никто не заморочится.
Менять какой из двух или оба? Сколько стоит один и второй? Нужна еще прокладка выпускного коллектора? Что нужно еще?
Спасибо.
Что делать то надо?
Менять один катализатор или оба?
Либерти"07, пробег 79000км, неделя как купил.
Седня еду, и вдруг загорается ЧЕК, диагностика констатировала проблему с катализатором. Тяга вроде нормальная, расход на круизе сегодня видел 10,2 л. - видимо тож норма.
Что делать? Поставить пламегаситель и всякие там обманки не вариант, ибо живу в "жопе мира", тут этим никто не заморочится.
Менять какой из двух или оба? Сколько стоит один и второй? Нужна еще прокладка выпускного коллектора? Что нужно еще?
Спасибо.
0ldboy- Количество сообщений : 35
Возраст : 42
Географическое положение : 66°32 с. ш. 66°38 в. д.
Дата регистрации : 2012-12-09
Re: катализатор
0ldboy пишет:Коллеги, я все прочел, но не совсем понял.
Что делать то надо?
Менять один катализатор или оба?
Либерти"07, пробег 79000км, неделя как купил.
дка выпускного коллектора? Что нужно еще?
Спасибо.
Куда вы так спешите? Ошибку 420 сбросьте и посмотрите на дальнейшее поведение. Эта ошибка тут у всех периодически выскакивает. Бензин то не особо качественный.
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: катализатор
Ofls пишет:0ldboy пишет:Коллеги, я все прочел, но не совсем понял.
Что делать то надо?
Менять один катализатор или оба?
Либерти"07, пробег 79000км, неделя как купил.
дка выпускного коллектора? Что нужно еще?
Спасибо.
Куда вы так спешите? Ошибку 420 сбросьте и посмотрите на дальнейшее поведение. Эта ошибка тут у всех периодически выскакивает. Бензин то не особо качественный.
Напугали тем, что разрушение ката приведет к попаданию его частиц в цилиндры.
0ldboy- Количество сообщений : 35
Возраст : 42
Географическое положение : 66°32 с. ш. 66°38 в. д.
Дата регистрации : 2012-12-09
Re: катализатор
rocksolan пишет:1. Профессионалы по такой технологии не работают
2. Обычно повреждается первый катализатор, каким образом они обнаружили что второй забит? Или забили его выдуваемой керамикой первого?
Ну кстати я вам скажу, работают ребята круто. Мне понравилось. До этих ребят я заезжал в другой сервис "крутой" там мне сказали что надо двигатель подданкрачивать снимать радиатор и еще много чего и что только работа будет 15 000 руб. Вешали мне лапшу полчаса. Как я понял у них на пол ставки работает специальный "пиз..бол" который разводит клиентов.
Как обнаружили что забит второй кат? Просто тупо срезали второй ктализатор болгаркой и посмотрели на свет и мне дали посмотреть. У меня соты покругу были забиты и видно лампочку было примерно отверстие с палец. Керамику первого выдували после того, как второй срезали. Не знаю мне кажетсякрасавчики, бюджетно и надежно. И еще после вварили мне пламегаситель покрасили глушак специальной краской чтобы места варки не ржавели, сказали это бонус. А первый кат выскребли аккуратно спец. стамеской. Сначала он бережно проковырял дурочку в сотах и начал как бы движениями вниз его выскребать в проваренное отверстие. И в итоге я избавился наконец то от ката. А еще поставили обманку специально там выточенную, по микронам рассчитанную, чтобы ошибка после не выскакивала. Я сначала не верил. Но увы оказывается есть в наших цехах токаря, что америкоса чистокровного обмануть могут. Теперь машина просто зверь. По городу 11,5 литров на 92. Против 15,7 до ремонта. Круто? Я думаю круто. И масло жрать перестал. Теперь я его люблю еще пуще прежнего. В общем вариант который я описал ребята самый оптимальной, но только при наличии грамотных мастеров, которые как гинекологи смогут безболезненно провести операцию извлечения первого ката через дырочку в его дне. И к тому же вообще ничего снимать не надо.
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: катализатор
0ldboy пишет:Коллеги, я все прочел, но не совсем понял.
Что делать то надо?
Менять один катализатор или оба?
Либерти"07, пробег 79000км, неделя как купил.
Седня еду, и вдруг загорается ЧЕК, диагностика констатировала проблему с катализатором. Тяга вроде нормальная, расход на круизе сегодня видел 10,2 л. - видимо тож норма.
Что делать? Поставить пламегаситель и всякие там обманки не вариант, ибо живу в "жопе мира", тут этим никто не заморочится.
Менять какой из двух или оба? Сколько стоит один и второй? Нужна еще прокладка выпускного коллектора? Что нужно еще?
Спасибо.
Менять однозначно оба! Метод выбирай сам. Я описал самый дешевый 3000 руб. +1500 руб. обманка. По момему методу если прокладка не прогорела то менять не надо. Обманку ставить в любом случае, без нее никак. Иначе после срезания катов ошибка поселится в твоей панели.
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: катализатор
1). Как Вы смогли определить, что менять нужно однозначно оба? Если у Вас накрылись оба, то это частный случай- а не правило.Rais пишет:Менять однозначно оба! Метод выбирай сам. Я описал самый дешевый 3000 руб. +1500 руб. обманка.
2) Вы понимаете, что когда Вам резали нижний катализатор и он на просвет оказался оплавленным Вам повезло, а ведь мог оказаться и целым.
3) Нормальные мастера отсоединят катализатор и пробьют его не делая ни каких дополнительных отверстий и не будут просить завести двигатель для продувки, продуют сжатым воздухом с компрессора. Метод "крутой" работы описанный Вами меня бы насторожил в их компетентности. И не факт, что он не "аукнется" после пробега в тысяч 30 км, так как не исключено засасывание частиц керамики в двигатель при таком методе выдувания остатков катализатора. Он больше подходит для системы из одного катализатора располагающегося снизу, встречается у Dodge.
4) Баллон с термо краской стоит 300 рублей, хватает покрасить всю систему выпуска, довольно сомнительный бонус.
5) А нет мыслей, что при разрезании болгаркой сие действие привело к оплавлению сот нижнего катализатора?
6) Стесняюсь спросить, причём тут жор масла?
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: катализатор
1. Меняют всегда оба . Потому, что первый кат разрушаясь забивает второй. А если убрать второй и не убрать первый и поставить обманку то, двигателю вы легче не сделаете, расход останется прежний, а просто у вас не будет выскакивать ошибка Р0420. И смысл? Это бред. Если каты убираю то все, а если не убирают то душат двигатель. И между прочим подсчитано, что срезание ката и установка прямотока в среднем дает машине прирост мощности 10%.
3. Как раз таки если продуть сжатым воздухом то остатки ката попадут в выпускные клапана цилиндров так, как они ничем не защищены. И куда они дуть будут только в отверстие выкрученного кислородного датчика, который не самым лучшим образом расположен для продувки. А когда машину заводят, чтобы продуть, из клапанов вырываются отработанные газы под давлением и определенной скоростью, что не даст остаткам ката туда залететь никак. Риски конечно всегда есть, но а где нет риска? Приведу пример: вы заехали в сервис поменять воздушный фильтр, во время его замены не очень аккуратный мастер нечаянно вынимая фильтр из кожуха уронил пару-тройку частиц размеров 0,1 мм вам в кожух или воздуховод двигателя. Вы конечно ничего не заметили, но проходит 30 тыс. км. и у Вас застучал двигатель. И что вы хотите сказать нет риска при замене воздухана? Да он намного больше чем выдалбливать кат через дырку, просто об этом никто не задумывается. Потому, что частицы попавшие в кожух или воздуховод напрямую попадают в цилиндры.
5. Я думаю все знают до какой температуры раскаляются каты по время работы двигателя и уж 20 секунд резания болгаркой они точно выдержат. Это даже смешно.
А жор масла не напрямую, но связан с катами. Эта тема в нете давно уже обсуждена 200 раз и еще раз рассказывать почему двигатель есть масло при не срезанном кате я не буду. Я думаю проще будет проблему загуглить кому интересно и все прочитать.
3. Как раз таки если продуть сжатым воздухом то остатки ката попадут в выпускные клапана цилиндров так, как они ничем не защищены. И куда они дуть будут только в отверстие выкрученного кислородного датчика, который не самым лучшим образом расположен для продувки. А когда машину заводят, чтобы продуть, из клапанов вырываются отработанные газы под давлением и определенной скоростью, что не даст остаткам ката туда залететь никак. Риски конечно всегда есть, но а где нет риска? Приведу пример: вы заехали в сервис поменять воздушный фильтр, во время его замены не очень аккуратный мастер нечаянно вынимая фильтр из кожуха уронил пару-тройку частиц размеров 0,1 мм вам в кожух или воздуховод двигателя. Вы конечно ничего не заметили, но проходит 30 тыс. км. и у Вас застучал двигатель. И что вы хотите сказать нет риска при замене воздухана? Да он намного больше чем выдалбливать кат через дырку, просто об этом никто не задумывается. Потому, что частицы попавшие в кожух или воздуховод напрямую попадают в цилиндры.
5. Я думаю все знают до какой температуры раскаляются каты по время работы двигателя и уж 20 секунд резания болгаркой они точно выдержат. Это даже смешно.
А жор масла не напрямую, но связан с катами. Эта тема в нете давно уже обсуждена 200 раз и еще раз рассказывать почему двигатель есть масло при не срезанном кате я не буду. Я думаю проще будет проблему загуглить кому интересно и все прочитать.
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: катализатор
Раз такой специалист, что же сам всё не сделал, а к дядям побежал?
И фильтры на сервисе я не меняю.
И фильтры на сервисе я не меняю.
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: катализатор
У тебя есть яма, сварка,болгарин и подъемник? И еще я не сварщик, а варить там надо поистине виртуозно. Тип который мне варил раньше обшивку подводных лодок сваривал , а теперь глушаки варит, говорит больше зарабатывает. У нас в городе он всем каты вырезает и репутация безупречная. Остальные разводилы, его я искал год. Так что даже если взять самую дорогую сварку то вирус кривые руки может все испортить.
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: катализатор
появились посторонние звуки ,возникающие при торможении двигателем,при перегазовке(набор-сброс-набор газа)в переходной момент.Заехал на СТО звук вроде детонации идёт из верхнего катализатора.Сказали приходит ему трындец.Загорится чек приезжай,вырежем родной как вариант вварим от 14-ой металлический ,либо забьём объём ката металлической мочалкой из нержавейки.Сижу-чешу РЕПУ.
mike.shel- Количество сообщений : 32
Дата регистрации : 2011-11-16
Re: катализатор
mike.shel пишет:появились посторонние звуки ,возникающие при торможении двигателем,при перегазовке(набор-сброс-набор газа)в переходной момент.Заехал на СТО звук вроде детонации идёт из верхнего катализатора.Сказали приходит ему трындец.Загорится чек приезжай,вырежем родной как вариант вварим от 14-ой металлический ,либо забьём объём ката металлической мочалкой из нержавейки.Сижу-чешу РЕПУ.
Совет: при заведенном двигателе и холодном коллекторе утром поводи рукой вокруг коллектора куда достанешь. Для чего это нужно? Если почувствуешь пульсацию воздуха - значит есть трещина в коллекторе и соответственно газы уходят раньше из-за этого всякие звуки. Почему это происходит. Когда в машине есть катализатор, а он сейчас есть практически во всех машинах сейчас, так рассчитано, чтобы обезвредить газы нужна высокая температура в банке где стоит катализатор намного выше чем в машинах где его нет. Когда кат забит температура вообще не реальная в темную ночью кат может красным светится. Из-за этого трескается коллектор и прогорает прокладка выпускного коллектора, а за тем и выпускные клапана двигателя. Ничего набивать там не надо. Снимается коллектор с катом, кат высребывается и ставится на место. Вместо второго ката ставиться пламегаситель и обманка на лямбду №2. Все. Либо не снимая ката в нем прорезаеться дырочка и кат высребывается через нее. Но это уже как мастер.
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: катализатор
Да еще может прогореть соединительное графитовое кольцо которое стоит между пружинными болтами перед вторым катом.
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: катализатор
всё дело в том ,что вибрация, рычит когда идёт торможение двигателем.Т.е. обороты двигателя больше оборотов коробки(двигатель наклоняется вперёд по ходу движения),после выравнивания оборотов рычание прекращается.проблема не в вариаторе.там рычать(вибрировать)не чему.вибрация когда нагружена задняя подушка двигателя получается.Визуально подушка нормальная с хорошим ходом.Грешил на камень,лёд в районе подушки.ставил машину в тепляк.расход не изменился лето 10,зима 12.езжу без напряга.
mike.shel- Количество сообщений : 32
Дата регистрации : 2011-11-16
выхлопная система
Вот и я решил заняться выхлопной, схема выбрана такая - первый кат снимаю, вытряхиваю внутренности, на вторую лямду ставлю механическую обманку, вместо второго ката ставлю пламегаситель.
Бюджет:
1. Прокладка выпускного коллектора - 150 р.;
2. Изолятор (резинки глушителя 3шт.) - 500р.;
3. Кольцо соединительное глушителя - 1000 р.;
4. Болты пружинные 2 шт. - 700 р.;
5. Хомут глушителя - 100р.;
6. Механическая обманка - 1400 р.;
7. Медная паста - 100 р.;
8. Очиститель тормозных механизмов - 150 р.;
9. Пламегаситель - 2000 р. (предположительно, не куплен);
10. Работа - самостоятельно (предположительно бесплатно).
Итого предварительный бюджет - 6000р.
По результатам отпишусь!
Бюджет:
1. Прокладка выпускного коллектора - 150 р.;
2. Изолятор (резинки глушителя 3шт.) - 500р.;
3. Кольцо соединительное глушителя - 1000 р.;
4. Болты пружинные 2 шт. - 700 р.;
5. Хомут глушителя - 100р.;
6. Механическая обманка - 1400 р.;
7. Медная паста - 100 р.;
8. Очиститель тормозных механизмов - 150 р.;
9. Пламегаситель - 2000 р. (предположительно, не куплен);
10. Работа - самостоятельно (предположительно бесплатно).
Итого предварительный бюджет - 6000р.
По результатам отпишусь!
Руслан- Количество сообщений : 198
Возраст : 44
Географическое положение : Москва, Измайлово
Дата регистрации : 2012-07-04
Re: катализатор
Rais пишет:И между прочим подсчитано, что срезание ката и установка прямотока в среднем дает машине прирост мощности 10%.
Приведу пример: вы заехали в сервис поменять воздушный фильтр, во время его замены не очень аккуратный мастер нечаянно вынимая фильтр из кожуха уронил пару-тройку частиц размеров 0,1 мм вам в кожух или воздуховод двигателя. Вы конечно ничего не заметили, но проходит 30 тыс. км. и у Вас застучал двигатель. И что вы хотите сказать нет риска при замене воздухана? Да он намного больше чем выдалбливать кат через дырку, просто об этом никто не задумывается. Потому, что частицы попавшие в кожух или воздуховод напрямую попадают в цилиндры.
По поводу прироста мощности с прямотоком.
Кто считал? Колян из соседнего гаража, когда на Жигулях глушак сбросил???
Полнейший "колхозный" бред со времен любителей "прокачать" жигули.
Да будет вам известно - в двигателе все рассчитано, в т.ч. температура, которая создаётся при выхлопе. Устанавливая прямомток, температурный режим работы выхлопной системы нарушается, что ведет к не лучшим последствиям. Между выпускными и глушителем должна существовать температурная прослойка.
Прироста мощности не будет. Другое дело у тебя мопед в 5 лс, если там снять глушитель - может на 0,5 лс и повысится...
По поводу воздушного фильтра. Ничего страшного не случится если туда попадут частицы. Я уверен, они попадают и при закрытой крышке фильтра и при наличии того самого фильтра. Сними фильтр и проведи пальцем внутри кожуха, где воздух уже отфильтрован. Удивишься)))
Двигатель "стуканет" при перегреве, например. А микрочастицы лишь работают как образив в системе, что снижает ресурс двигателя...частиц там и так хватает. В любом случае, миллион кило на нашем топливе не проедешь)
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: катализатор
Да и вообще, давно пора пересаживаться с углеводородных поршневых на что-нибудь более простое, энергоёмкое и малоизнашиваемое.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: катализатор
На велосипед.
Вот я сегодня на работу приехал не велике. 12 км от дома) Отличная утренняя разминка)
Вот я сегодня на работу приехал не велике. 12 км от дома) Отличная утренняя разминка)
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: катализатор
Дмитрий_Николаевич пишет:Rais пишет:И между прочим подсчитано, что срезание ката и установка прямотока в среднем дает машине прирост мощности 10%.
Приведу пример: вы заехали в сервис поменять воздушный фильтр, во время его замены не очень аккуратный мастер нечаянно вынимая фильтр из кожуха уронил пару-тройку частиц размеров 0,1 мм вам в кожух или воздуховод двигателя. Вы конечно ничего не заметили, но проходит 30 тыс. км. и у Вас застучал двигатель. И что вы хотите сказать нет риска при замене воздухана? Да он намного больше чем выдалбливать кат через дырку, просто об этом никто не задумывается. Потому, что частицы попавшие в кожух или воздуховод напрямую попадают в цилиндры.
По поводу прироста мощности с прямотоком.
Кто считал? Колян из соседнего гаража, когда на Жигулях глушак сбросил???
Полнейший "колхозный" бред со времен любителей "прокачать" жигули.
Да будет вам известно - в двигателе все рассчитано, в т.ч. температура, которая создаётся при выхлопе. Устанавливая прямомток, температурный режим работы выхлопной системы нарушается, что ведет к не лучшим последствиям. Между выпускными и глушителем должна существовать температурная прослойка.
Прироста мощности не будет. Другое дело у тебя мопед в 5 лс, если там снять глушитель - может на 0,5 лс и повысится...
По поводу воздушного фильтра. Ничего страшного не случится если туда попадут частицы. Я уверен, они попадают и при закрытой крышке фильтра и при наличии того самого фильтра. Сними фильтр и проведи пальцем внутри кожуха, где воздух уже отфильтрован. Удивишься)))
Двигатель "стуканет" при перегреве, например. А микрочастицы лишь работают как образив в системе, что снижает ресурс двигателя...частиц там и так хватает. В любом случае, миллион кило на нашем топливе не проедешь)
Ну насчет прироста мощности при установке прямотока это уже давно доказано, есть простая физика, тем более, что ваши аргументы звучат мягко говоря смешно. Объясняю для тех кто учил физику и знает устройство ДВС, когда давление в выпускном коллекторе избыточно (т.е. забитый кат) оно оказывает обратное (давление) действие на поршень в момент закрытия выпускного клапана и поступательного движения поршня. Оно мизерно и трудно измеримо, но оно есть. Я сейчас не говорю о гораздо более быстром износе самого выпускного клапана и его седла, из-за избыточной температуры, которая образуется из-за не своевременно удаления выхлопных газов из коллектора, таким образом происходит микроскопическая температурная деформация при ударе клапана о седло клапана в момент его закрытия. В последствии в этих микроскопических бороздках, он начинает пропускать избыточное давление создаваемое в выпускном коллекторе обратно в камеру сгорания из-за не плотного прилегания клапана к седлу, даже в закрытом состоянии в итоге значительная потеря мощьности двигателя и необходимость ремонта ГБЦ и клапанов.Я не буду сейчас давать ссылки на сайты где выложена эта информация об испытаниях, просто нет времени. Я не знаю, где вы прочитали про расчеты температуры выхлопных газов и что произойдет если она будет ниже или выше? )))) Двигатель заглохнет? В идеале в теории строительства ДВС, температура в выхлопе это издержка, а не плюс. Чем ниже температура выхлопа тем лучше и для двигателя и для окружающей среды.
По поводу частиц все зависит от размера частицы и ее плотности. Можем провести эксперимент - я вам пришлю металлическую пыль 1 грамм вы ее кинете за воздухан, а потом через месяц созвонимся?
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: катализатор
Десяткам инженеров лучше знать, какой температурный режим двигателя должен быть.
Для наших авто - кроме акустического эффекта прямоток ничего не даст.
Чтобы газы давили на поршень, извини, это надо мегагерметичный глушитель иметь и забить его картошкой.
По поводу пыли - я еще раз говорю) Сними чехол и проведи пальцем по месту, после фильтра) Думаю, вопрос будет исчерпан)
Конечно, я не имею ввиду, чтоб туда алмазную крошку добавлять)
Для наших авто - кроме акустического эффекта прямоток ничего не даст.
Чтобы газы давили на поршень, извини, это надо мегагерметичный глушитель иметь и забить его картошкой.
По поводу пыли - я еще раз говорю) Сними чехол и проведи пальцем по месту, после фильтра) Думаю, вопрос будет исчерпан)
Конечно, я не имею ввиду, чтоб туда алмазную крошку добавлять)
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: катализатор
Не спорьте горрячые эстонские парррны!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: катализатор
Руслан пишет:Вот и я решил заняться выхлопной, схема выбрана такая - первый кат снимаю, вытряхиваю внутренности, на вторую лямду ставлю механическую обманку, вместо второго ката ставлю пламегаситель.
Бюджет:
1. Прокладка выпускного коллектора - 150 р.;
2. Изолятор (резинки глушителя 3шт.) - 500р.;
3. Кольцо соединительное глушителя - 1000 р.;
4. Болты пружинные 2 шт. - 700 р.;
5. Хомут глушителя - 100р.;
6. Механическая обманка - 1400 р.;
7. Медная паста - 100 р.;
8. Очиститель тормозных механизмов - 150 р.;
9. Пламегаситель - 2000 р. (предположительно, не куплен);
10. Работа - самостоятельно (предположительно бесплатно).
Итого предварительный бюджет - 6000р.
По результатам отпишусь!
Итак, вчера произвел работы по выхлопной системе! Не советую никому связываться! Вся процедура заняла у меня целый день (12 часов). Первый кат снимал через низ - это жесть... Конструкторам руки оторвал бы... К вышеуказанному бюджету добавляем последующее снятие ошибки чек (600 р.) и сход-развал (2300р. Из-за снятия подрамника). Так же пламегаситель обошелся в 3000 р. Итого всё мне обошлось в 10000 рублей.
Руслан- Количество сообщений : 198
Возраст : 44
Географическое положение : Москва, Измайлово
Дата регистрации : 2012-07-04
Re: катализатор
Коллеги, кто еще как лечил данную проблему? В Екатеринбурге есть путевый сервис, способный помочь бюджетно и надолго?
у меня назревает ремонт выпуска, пока склоняюсь к удалению катализатора и механической обманке.
Кто менял верхний катализатор - после замены кто сколько наездил?
у меня назревает ремонт выпуска, пока склоняюсь к удалению катализатора и механической обманке.
Кто менял верхний катализатор - после замены кто сколько наездил?
Гость- Гость
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: катализатор
rocksolani, вы меняли верхнюю банку без замены второй(дожигателя)? Первую банку брали родную или есть аналог. Кто-нибудь пробовал ставить универсальный катализатор?
Bern- Количество сообщений : 148
Возраст : 57
Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2010-09-27
Re: катализатор
Да, менял верхнюю родную банку без замены второй(дожигателя), аналог не встречал.
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: катализатор
Не факт что универсальный катализатор обеспечит оптимальный выхлоп перед дожигателем, да и пристраивать его вместо верхней банки - дополнительно сварочные работы. Но 15 000 (автодок) за верхний кат - дороговато чтото..
Роксолан - Вам огромное спасибо за информативные посты..
Роксолан - Вам огромное спасибо за информативные посты..
Гость- Гость
Re: катализатор
Привет! В Инете этого добра по самые гланды. Набери в поисковике "механическая обманка лямбда зонда чертеж", например:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121
На нашем форуме есть чертежи и подробное описание всех за и против, мнения ребят, опыт борьбы с проблемой (поищи не помню уже где).
только имей в виду:
1. у нас на Патах нужно использовать обманку с угловым переходником (прямая входит тяжело)
2. Обманку проще купить за 1000 - 1500 руб.
3. Обманку имеет смысл ставить только если ты потрошиш (полностью удоляешь / меняешь на пламягаситель) Кат.
4. Да и то не факт что сможешь обмануть мозги!
Удачи!
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121
На нашем форуме есть чертежи и подробное описание всех за и против, мнения ребят, опыт борьбы с проблемой (поищи не помню уже где).
только имей в виду:
1. у нас на Патах нужно использовать обманку с угловым переходником (прямая входит тяжело)
2. Обманку проще купить за 1000 - 1500 руб.
3. Обманку имеет смысл ставить только если ты потрошиш (полностью удоляешь / меняешь на пламягаситель) Кат.
4. Да и то не факт что сможешь обмануть мозги!
Удачи!
owl- Количество сообщений : 66
Возраст : 59
Географическое положение : Обнинск
Дата регистрации : 2012-05-20
Re: катализатор
Не подскажите где верхний кат можно за 15000 приобрести? В связи с ошибкой 0420 потихоньку подыскиваю, дешевле 18 000 не нахожу.Александр Екб пишет:Не факт что универсальный катализатор обеспечит оптимальный выхлоп перед дожигателем, да и пристраивать его вместо верхней банки - дополнительно сварочные работы. Но 15 000 (автодок) за верхний кат - дороговато чтото..
Роксолан - Вам огромное спасибо за информативные посты..
Кузя- Количество сообщений : 112
Возраст : 55
Географическое положение : Новороссийск
Дата регистрации : 2012-08-12
Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Страница 2 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972