Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
катализатор
+51
Gedeor
jeff
ies76
ghtktcnm
Jeep_Compass
Сергей Готовец
viktormva
Bazilij
VitaliyPro
Николай1986
MadJohn
ttpm
Lexich
Zer
Ahdruxa85
Данила
Jeemy
Aleks 545
Sarkis
Алена 85
patriat
Aspirin
Алоиз
mrhare
hryak3007
Кузя
owl
cukr4
Bern
escudovod1972
Дмитрий_Николаевич
Руслан
mike.shel
Ofls
0ldboy
Aleksey
Rais
maks777
ДОБРЫЙ
Владимир Опрышко
AС
JeepLiberty
rocksolan
Андрей AVM
виталий п
TRIUMF
гектор
evgeney2002
Жорик
Alekstesla
кукумария
Участников: 55
Страница 4 из 5
Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
катализатор
Первое сообщение в теме :
коллеги, кто-то менял или "боролся" с катализатором, прочитал в умной книжке про пиндосовские (США) авто, что они не любят бензины с присадками, т.е. А-95, а советуют лить только А-92, а то ЧЕК после каждой заправки начинает гореть, расход средний в норме, 10.6 л на 100 км, тяга кажись тоже. Подскажите
коллеги, кто-то менял или "боролся" с катализатором, прочитал в умной книжке про пиндосовские (США) авто, что они не любят бензины с присадками, т.е. А-95, а советуют лить только А-92, а то ЧЕК после каждой заправки начинает гореть, расход средний в норме, 10.6 л на 100 км, тяга кажись тоже. Подскажите
кукумария- Количество сообщений : 57
Возраст : 66
Географическое положение : пермь
Дата регистрации : 2011-01-10
Re: катализатор
Bern
Тебе правильно сказали, перед тем как менять кат нужно померить давление в выпускном коллекторе.
Я правильно тебя понял, что на верхах оборотов и в верхнем положении педали газа у тебя слабая отзывчивость оборотов двигателя от педали газа?
По этому ты отпускаешь педаль и наживаешь её снова.
Если так, то возможно педаль того... она же у нас электронная. Там датчик стоит. и как всегда простой до безобразия...
Возможно его стоит поменять и будет тебе счастье.
Или ты о том, что обороты растут адекватно манипуляциям с педалью газа, а тяги нет?
Тогда это частично двиг (свечи, впускная система: воздушный фильтр, система подготовки воздуха, БДрЗ, датчики).
Масло то давно менял в двигателе ? Если чернючее то смени. У нас же VVT. от состояния масла много что зависит. В т.ч. и работа системы VVT.
Насколько я понял, двиг и комп настолько интегрированы что пока не начнёшь его разбирать, промывать и проверять датчики точно нифига не поймёшь. И сканер ошибки показывает только тогда, когда что-нибудь уже конкретно поломалось и лечить уже бессмысленно. - только замена узла.
А если что-то просто в определённых условиях начинает е6ать мозгЪ, то сканер этого не покажет.
Так же Вариатор. и так же масло, его уровень, количество гомна на магнитах в поддоне, состояние ремня, шкивов, состояние фильтра системы маслоохлаждения, сканер ошибок варика.
По уровню масла и ошибкам нужно ехать на фирменный сканер crysler. Ничто другое ничего вменяемого не покажет. Остальное можно делать у вменяемых умельцев.
Тебе правильно сказали, перед тем как менять кат нужно померить давление в выпускном коллекторе.
Я правильно тебя понял, что на верхах оборотов и в верхнем положении педали газа у тебя слабая отзывчивость оборотов двигателя от педали газа?
По этому ты отпускаешь педаль и наживаешь её снова.
Если так, то возможно педаль того... она же у нас электронная. Там датчик стоит. и как всегда простой до безобразия...
Возможно его стоит поменять и будет тебе счастье.
Или ты о том, что обороты растут адекватно манипуляциям с педалью газа, а тяги нет?
Тогда это частично двиг (свечи, впускная система: воздушный фильтр, система подготовки воздуха, БДрЗ, датчики).
Масло то давно менял в двигателе ? Если чернючее то смени. У нас же VVT. от состояния масла много что зависит. В т.ч. и работа системы VVT.
Насколько я понял, двиг и комп настолько интегрированы что пока не начнёшь его разбирать, промывать и проверять датчики точно нифига не поймёшь. И сканер ошибки показывает только тогда, когда что-нибудь уже конкретно поломалось и лечить уже бессмысленно. - только замена узла.
А если что-то просто в определённых условиях начинает е6ать мозгЪ, то сканер этого не покажет.
Так же Вариатор. и так же масло, его уровень, количество гомна на магнитах в поддоне, состояние ремня, шкивов, состояние фильтра системы маслоохлаждения, сканер ошибок варика.
По уровню масла и ошибкам нужно ехать на фирменный сканер crysler. Ничто другое ничего вменяемого не покажет. Остальное можно делать у вменяемых умельцев.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: катализатор
"Я правильно тебя понял, что на верхах оборотов и в верхнем положении педали газа у тебя слабая отзывчивость оборотов двигателя от педали газа?
По этому ты отпускаешь педаль и наживаешь её снова."
Не совсем. Педаль нажал и держишь в каком=то положении, а обороты расту сами по себе, а машина не разгоняется. По ощущениям, цепь скользит по шкиву. [/b]
"Если так, то возможно педаль того... она же у нас электронная. Там датчик стоит. и как всегда простой до безобразия...
Возможно его стоит поменять и будет тебе счастье."
Я уже прошел путь "поменяем по очереди". Свечи, промывка топливной системы, кислородных датчиков, масло и тд.
"Или ты о том, что обороты растут адекватно манипуляциям с педалью газа, а тяги нет?" Не адекватно, а со срывом. Но, почему -то, если нажать резко, отпустить, затем снова жмешь, то разгоняется.
"Тогда это частично двиг (свечи, впускная система: воздушный фильтр, система подготовки воздуха, БДрЗ, датчики)." Это все проверяли и меняли, там все "ок" А вот давление, не догадались. Когда спросил, сделали круглые глаза, типа а зачем? А сервис то Крайслеровский, так, что это не показатель грамотности сотрудников.
"Масло то давно менял в двигателе ? Если чернючее то смени. У нас же VVT. от состояния масла много что зависит. В т.ч. и работа системы VVT." Меняю весной и летом, не зависимо от пробега
"Насколько я понял, двиг и комп настолько интегрированы что пока не начнёшь его разбирать, промывать и проверять датчики точно нифига не поймёшь. И сканер ошибки показывает только тогда, когда что-нибудь уже конкретно поломалось и лечить уже бессмысленно. - только замена узла.
А если что-то просто в определённых условиях начинает е6ать мозгЪ, то сканер этого не покажет.
Так же Вариатор. и так же масло, его уровень, количество гомна на магнитах в поддоне, состояние ремня, шкивов, состояние фильтра системы маслоохлаждения, сканер ошибок варика."
После смены масла в варике прошло 30 000км. Полная смена (масло, фильтр, диагностика и тд) стоит 10 тыров. Наметил, но на лето. Сейчас стекло и лягушка с воздушным и салонным фильтром, в апреле перетрясу ходовку и решу с катом. В мае варик.
"По уровню масла и ошибкам нужно ехать на фирменный сканер crysler. Ничто другое ничего вменяемого не покажет. "
Там и делал, сейчас отказался. Только если вообще безвыходность. Ошибок в памяти всего 2. Регулярно выскакивает "лягушка" -заказал. И неэффективность катализатора 1 банка.
Эт хорошо у кого свой сервис или знакомые в нем есть, а когда сервис на др конце города, берут пару рублей за диагностику и начинают методом подбора все менять со своей 100 % накруткой. Я лучше сам.
По этому ты отпускаешь педаль и наживаешь её снова."
Не совсем. Педаль нажал и держишь в каком=то положении, а обороты расту сами по себе, а машина не разгоняется. По ощущениям, цепь скользит по шкиву. [/b]
"Если так, то возможно педаль того... она же у нас электронная. Там датчик стоит. и как всегда простой до безобразия...
Возможно его стоит поменять и будет тебе счастье."
Я уже прошел путь "поменяем по очереди". Свечи, промывка топливной системы, кислородных датчиков, масло и тд.
"Или ты о том, что обороты растут адекватно манипуляциям с педалью газа, а тяги нет?" Не адекватно, а со срывом. Но, почему -то, если нажать резко, отпустить, затем снова жмешь, то разгоняется.
"Тогда это частично двиг (свечи, впускная система: воздушный фильтр, система подготовки воздуха, БДрЗ, датчики)." Это все проверяли и меняли, там все "ок" А вот давление, не догадались. Когда спросил, сделали круглые глаза, типа а зачем? А сервис то Крайслеровский, так, что это не показатель грамотности сотрудников.
"Масло то давно менял в двигателе ? Если чернючее то смени. У нас же VVT. от состояния масла много что зависит. В т.ч. и работа системы VVT." Меняю весной и летом, не зависимо от пробега
"Насколько я понял, двиг и комп настолько интегрированы что пока не начнёшь его разбирать, промывать и проверять датчики точно нифига не поймёшь. И сканер ошибки показывает только тогда, когда что-нибудь уже конкретно поломалось и лечить уже бессмысленно. - только замена узла.
А если что-то просто в определённых условиях начинает е6ать мозгЪ, то сканер этого не покажет.
Так же Вариатор. и так же масло, его уровень, количество гомна на магнитах в поддоне, состояние ремня, шкивов, состояние фильтра системы маслоохлаждения, сканер ошибок варика."
После смены масла в варике прошло 30 000км. Полная смена (масло, фильтр, диагностика и тд) стоит 10 тыров. Наметил, но на лето. Сейчас стекло и лягушка с воздушным и салонным фильтром, в апреле перетрясу ходовку и решу с катом. В мае варик.
"По уровню масла и ошибкам нужно ехать на фирменный сканер crysler. Ничто другое ничего вменяемого не покажет. "
Там и делал, сейчас отказался. Только если вообще безвыходность. Ошибок в памяти всего 2. Регулярно выскакивает "лягушка" -заказал. И неэффективность катализатора 1 банка.
Эт хорошо у кого свой сервис или знакомые в нем есть, а когда сервис на др конце города, берут пару рублей за диагностику и начинают методом подбора все менять со своей 100 % накруткой. Я лучше сам.
Bern- Количество сообщений : 148
Возраст : 57
Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2010-09-27
Re: катализатор
У машины пробег 150 тыс., судя по регламенту кат должен бы вот вот приказать долго жить. В последнее время начала часто выскакивать ошибка эффективности по первой банке. Сейчас рассматриваю разные варианты лечения. По поводу того насколько тупее машина стала разгоняться судить не могу, сравнить не с чем, купил ее уже с таким пробегом, а соответственно и с таким же катом. Много перечитал тем на различных форумах, общался с разными "спецами" - продавцы электронных блоков-обманок в один голос критикуют механику, но стоимость их чуда около 100$ + работа по железу, прошивщики однозначно рекомендуют шить под евро 2, еще один знакомый спец рекомендует для начала просто снять выхлоп и промыть катализатор специальной жидкостью, вариант бюджетный и, мол, если не поможет тогда уже думать дальше. Читал немного об этом, говорят, если не оплавлены соты, а просто забиты, то реально помогает...
Ahdruxa85- Количество сообщений : 102
Возраст : 38
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18
Re: катализатор
Вы уж меня извините, но что там мыть? Он, кат, либо забит (осыпался) или еще уже осыпался и оплавился. Видел такое чудо, там не то что мыть, выбивать надо. Проверяйте давление поочередно выкручивая лямбды, самый бюджетный и проверенный способ, а уж патом думайте, что с этим делать и как бороться.Ahdruxa85 пишет:У машины пробег 150 тыс., судя по регламенту кат должен бы вот вот приказать долго жить. В последнее время начала часто выскакивать ошибка эффективности по первой банке. Сейчас рассматриваю разные варианты лечения. По поводу того насколько тупее машина стала разгоняться судить не могу, сравнить не с чем, купил ее уже с таким пробегом, а соответственно и с таким же катом. Много перечитал тем на различных форумах, общался с разными "спецами" - продавцы электронных блоков-обманок в один голос критикуют механику, но стоимость их чуда около 100$ + работа по железу, прошивщики однозначно рекомендуют шить под евро 2, еще один знакомый спец рекомендует для начала просто снять выхлоп и промыть катализатор специальной жидкостью, вариант бюджетный и, мол, если не поможет тогда уже думать дальше. Читал немного об этом, говорят, если не оплавлены соты, а просто забиты, то реально помогает...
Будете склоняться к электронному варианту, обращайтесь, электронная обманка все еще лежит в машине и ждет своего часа.
А моя история, казалось бы закончилась заменой 1-й лямбды на новую (остальные работы проделанные ранее, можно прочитать на ранних страницах), и две-три недели ничего не беспокоило. А тут в очередной раз залился 92-м с пустым баком на Газпроме, и через 5 км меня Опять посетил Джеки! ))) Код ошибки еще не считывал, но думаю опять "двадцать-пять". (((
Jeemy- Количество сообщений : 21
Дата регистрации : 2013-12-11
Re: катализатор
Ну не совсем два варианта - "осыпался или осыпался и оплавился", возможно, само напыление испарилось. Я видел вырезанные каты - на вид новье. Но, тем не менее, очень сомневаюсь, и все мастера мне говорили то же самое, - «хочешь, помоем, любой каприз за твои деньги, но эффекта не будет на 99,9%" Ошибка "не эффективна банка 1"- говорит о том, что сигналы до и после ката одинаковые. Поэтому, если давление в системе нормальное, то на время можно поставить обманку, шансов, что чек пропадет больше в разы. Ну, а потом все равно думать, что с ним делать.
Bern- Количество сообщений : 148
Возраст : 57
Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2010-09-27
Re: катализатор
Спасибо большое за ответ, придерживаюсь аналогичного мнения. Тогда еще один вопрос, а каким должно быть давление на 1 датчике и какое на втором? Вернее каков допустимый предел? Сегодня смотрел кат на экзисте - 12 тыс. грн.!!! Работа же по удалению ката, с учетом стоимости стронгера, обманки и собственно работы выходит в пределах 2-3 тыс.грн.
Ahdruxa85- Количество сообщений : 102
Возраст : 38
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2013-10-18
Катализатор
Выбил у себя катализатор год назад,всё это время ездил без какой-либо обманки, поставил две недели назад B1S1OSG (эмулятор катализатора).Полёт нормальный.Ценя вопроса 1700 рублей, + руки из нужного места.Второй кат оставил, плямягаситель не ставил.
Zer- Количество сообщений : 15
Возраст : 35
Дата регистрации : 2012-10-10
Re: катализатор
Да так и зделайте,только выхлоп немного пошумней станет.И похер какое давление,на скорость невлияет,я вообще непонимаю на что первый датчик у нас влияет. У меня он неработает и разницы в динамике и расходе нечувствую,лью 92.Ahdruxa85 пишет:Спасибо большое за ответ, придерживаюсь аналогичного мнения. Тогда еще один вопрос, а каким должно быть давление на 1 датчике и какое на втором? Вернее каков допустимый предел? Сегодня смотрел кат на экзисте - 12 тыс. грн.!!! Работа же по удалению ката, с учетом стоимости стронгера, обманки и собственно работы выходит в пределах 2-3 тыс.грн.
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: катализатор
Первый датчик отвечает за смесь воздух/топливо, если он у вас не работает, то будет кушать много,динамика будет не очень.Вторая лямбда отвечает за состояние катализатора, и немного участвует в образовании смеси, на своей машине почувствовал,после установки обманки динамика вновь вернулась.Не всё так просто.Lexich пишет:Да так и зделайте,только выхлоп немного пошумней станет.И похер какое давление,на скорость невлияет,я вообще непонимаю на что первый датчик у нас влияет. У меня он неработает и разницы в динамике и расходе нечувствую,лью 92.Ahdruxa85 пишет:Спасибо большое за ответ, придерживаюсь аналогичного мнения. Тогда еще один вопрос, а каким должно быть давление на 1 датчике и какое на втором? Вернее каков допустимый предел? Сегодня смотрел кат на экзисте - 12 тыс. грн.!!! Работа же по удалению ката, с учетом стоимости стронгера, обманки и собственно работы выходит в пределах 2-3 тыс.грн.
Zer- Количество сообщений : 15
Возраст : 35
Дата регистрации : 2012-10-10
Re: катализатор
Я знал что кто-то так ответит Поэтому повторюс,у меня нечего неизменилось,вообще нечего.Подсознание великая штука И сколько книжек непрочитать,расход и динамику отмосферника изменяет только манера езды
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: катализатор
Я думаю не зря пишут умные книги.Lexich пишет:Я знал что кто-то так ответит Поэтому повторюс,у меня нечего неизменилось,вообще нечего.Подсознание великая штука И сколько книжек непрочитать,расход и динамику отмосферника изменяет только манера езды
Zer- Количество сообщений : 15
Возраст : 35
Дата регистрации : 2012-10-10
Re: катализатор
Zer пишет:Я думаю не зря пишут умные книги.Lexich пишет:Я знал что кто-то так ответит Поэтому повторюс,у меня нечего неизменилось,вообще нечего.Подсознание великая штука И сколько книжек непрочитать,расход и динамику отмосферника изменяет только манера езды
Согласен,незря но изменения с неработой этого датчика замтны будут наверное только на диагностическом стэнде.
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: катализатор
Да нет, ты их почувствуешь по динамике и по жору бензина...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: катализатор
Да я говорю,прёт зашибись,кушает как положенно.Ну все,раздраконили меня,вот поставлю обманку на неделе и я уверен нечего непоменяется И из всех датчиков что накрывались у меня на машинах,можно было почувствовать только датчик коленвала,влиял на завод на прогретом двигателе,расход и динамика неизменились,как с рабочим ,так и с нерабочимescudovod1972 пишет:Да нет, ты их почувствуешь по динамике и по жору бензина...
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: катализатор
Значит с датчиками у тебя всё в порядке!Lexich пишет:Да я говорю,прёт зашибись,кушает как положенно.escudovod1972 пишет:Да нет, ты их почувствуешь по динамике и по жору бензина...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: катализатор
неработает он у меня,горит чек,сканер показывает ошибку на первом датчике,замена на новый не кчему непривела.escudovod1972 пишет:Значит с датчиками у тебя всё в порядке!Lexich пишет:Да я говорю,прёт зашибись,кушает как положенно.escudovod1972 пишет:Да нет, ты их почувствуешь по динамике и по жору бензина...
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: катализатор
Моя история с катом.
Жып Либерти/пат. 2.4, cvt 4wd, 130000km.
На пробеге 120ткм стал моргать чек 420 ошибка, потом стал гореть чаще и дольше, потом на постоянную. Принял решение лечить, методом устранения катов и установки мех обманки.
при вскрытии выяснилось, что вып. коллектор лопнул в нескольких местах до ката, сам кат начал крошиться. В итоге, трещены заварены, оба ката заменены на пламегасители, обманка установлена.
Второй кат можно было и оставить, я только потом подумал об этом, ну сделано и сделано...
мастера ставили 2 варианта обманок, с керамикой и без, обе не работали.... Я начал подумывать о чипе, но цена в спб ппц от 15тр. Так и катался периодически подчищая чек. Кстати расход вырос на 1-1.5 литра.
Время идет, чек горит, а жаба на чип душит, и тут срабатывает наш "авось", купил 3 вариант обманки, внешне выглядела получше предыдущих, металл лучше немного другая внутри,жаль фото нет, ну не суть, главное что сработала!!!! Хз почему, но факт! Протестил и не трассе и в городе! Все ОК!
параметр по кату 0.18 (программа torque). Тесты продолжаются, ошибок по лямбдам нет, расход чуть упал, есть с чем сравнить т.к. с чеком наездил 15ткм.
Вот так.
Жып Либерти/пат. 2.4, cvt 4wd, 130000km.
На пробеге 120ткм стал моргать чек 420 ошибка, потом стал гореть чаще и дольше, потом на постоянную. Принял решение лечить, методом устранения катов и установки мех обманки.
при вскрытии выяснилось, что вып. коллектор лопнул в нескольких местах до ката, сам кат начал крошиться. В итоге, трещены заварены, оба ката заменены на пламегасители, обманка установлена.
Второй кат можно было и оставить, я только потом подумал об этом, ну сделано и сделано...
мастера ставили 2 варианта обманок, с керамикой и без, обе не работали.... Я начал подумывать о чипе, но цена в спб ппц от 15тр. Так и катался периодически подчищая чек. Кстати расход вырос на 1-1.5 литра.
Время идет, чек горит, а жаба на чип душит, и тут срабатывает наш "авось", купил 3 вариант обманки, внешне выглядела получше предыдущих, металл лучше немного другая внутри,жаль фото нет, ну не суть, главное что сработала!!!! Хз почему, но факт! Протестил и не трассе и в городе! Все ОК!
параметр по кату 0.18 (программа torque). Тесты продолжаются, ошибок по лямбдам нет, расход чуть упал, есть с чем сравнить т.к. с чеком наездил 15ткм.
Вот так.
ttpm- Количество сообщений : 48
Возраст : 38
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-10-30
Re: катализатор
Мне купите такую,деньги за обманку и пиво с меня
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: катализатор
Lexich пишет:Мне купите такую,деньги за обманку и пиво с меня
Готов тоже в тему вписаться и мне один!!!
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: катализатор
Ого,это уже пьянка получится.))
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: катализатор
Хорошая Питерская пробка расставила все на свои места.... Чек... Параметр ката 0.29. Обманки работают только по трассе и в городе без пробок.
жаль, а счастье было так близко....
убъю жаба, делаю чип, точнее хочу найти того кто изменит порог параметра ката с 0.2 на 0.4 или выше.
кто знает в Питере норм контору или человека по чипу.
жаль, а счастье было так близко....
убъю жаба, делаю чип, точнее хочу найти того кто изменит порог параметра ката с 0.2 на 0.4 или выше.
кто знает в Питере норм контору или человека по чипу.
ttpm- Количество сообщений : 48
Возраст : 38
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-10-30
Re: катализатор
ttpm пишет:Хорошая Питерская пробка расставила все на свои места.... Чек... Параметр ката 0.29. Обманки работают только по трассе и в городе без пробок.
жаль, а счастье было так близко....
убъю жаба, делаю чип, точнее хочу найти того кто изменит порог параметра ката с 0.2 на 0.4 или выше.
кто знает в Питере норм контору или человека по чипу.
В Питере не знаю, но в Киеве ребята делают, говорят и самому не сложно установить, на Калибере работает.
Здесь
Когда я эту тему пробивал, цена с доставкой эл. обманки до Питера была 48USD.
Да и они могут устанавливать разные параметры обманки, в том числе по желанию клиента.
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: катализатор
Не... Хватит обманок , эмумяторы тоже в топку...
резать проводку, да и 100% никто не даст.
только вскрытие черепушки... Раз и на всегда.
И так кто подскажет по чиповке?
резать проводку, да и 100% никто не даст.
только вскрытие черепушки... Раз и на всегда.
И так кто подскажет по чиповке?
ttpm- Количество сообщений : 48
Возраст : 38
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-10-30
Re: катализатор
Кат сдох на четвертый год езды на Либе. Пламегаситель не ставил, выбили старый и заварили. Механическую обманку так и не подобрали. А вот электронная замечательно работает (и в пробках, и на трассе). Брал и устанавливал ее здесь - http://www.avto-ais.ru/
MadJohn- Количество сообщений : 18
Географическое положение : Нерезиновск
Дата регистрации : 2013-10-15
Re: катализатор
В Москве и с чипом попроще
ttpm- Количество сообщений : 48
Возраст : 38
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-10-30
Re: катализатор
Подобрали без проблем?Если приехать туда и сказать,мне на либерти,компас на первый кат обманку,они дадут?И скока стоит?MadJohn пишет:Кат сдох на четвертый год езды на Либе. Пламегаситель не ставил, выбили старый и заварили. Механическую обманку так и не подобрали. А вот электронная замечательно работает (и в пробках, и на трассе). Брал и устанавливал ее здесь - http://www.avto-ais.ru/
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: катализатор
У них там что-то типа своей прошивки на конкретные авто, можно просто звякнуть и поговорить. Попал туда по отсылке со своего "штатного" сервиса, мои с механической не смогли ничего сделать (астахов-сервис).Lexich пишет:Подобрали без проблем?Если приехать туда и сказать,мне на либерти,компас на первый кат обманку,они дадут?И скока стоит?
Обманка на патриот (ибо либерти у нас все равно никто не воспринимает в привязке к нашим авто, вечно путают, я уже сразу говорю - пат у меня, пат ), первый кат. Стоила 2500 сама обманка, плюс в районе 1500 за установку, я уже не помню точно.
MadJohn- Количество сообщений : 18
Географическое положение : Нерезиновск
Дата регистрации : 2013-10-15
Re: катализатор
Спс.Надо у себя в городе пошерстить.
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: катализатор
Ofls пишет:ttpm пишет:Хорошая Питерская пробка расставила все на свои места.... Чек... Параметр ката 0.29. Обманки работают только по трассе и в городе без пробок.
жаль, а счастье было так близко....
убъю жаба, делаю чип, точнее хочу найти того кто изменит порог параметра ката с 0.2 на 0.4 или выше.
кто знает в Питере норм контору или человека по чипу.
В Питере не знаю, но в Киеве ребята делают, говорят и самому не сложно установить, на Калибере работает.
Здесь
Когда я эту тему пробивал, цена с доставкой эл. обманки до Питера была 48USD.
Да и они могут устанавливать разные параметры обманки, в том числе по желанию клиента.
Ставил обманку в филитэк http://www.fili-tek.ru/ - 2 года никаких проблем
Жорик- Количество сообщений : 111
Возраст : 37
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-12
Re: катализатор
Надоело бубнение после удаленного катализатора.
Проблема была решена с помощью резонатора от 41 москвича.
Осталось решить вопрос только с прошивкой под ЕВРО2
Немного фото:
Проблема была решена с помощью резонатора от 41 москвича.
Осталось решить вопрос только с прошивкой под ЕВРО2
Немного фото:
Re: катализатор
ну как вариант - я на место бывшего катализатора пламегаситель установил FOX - вроде бы норм, + уже поменял глушитель на НЕ родной - его не видно сзади почти и звук такой же, как был до замены. Ржавая штатная банка глушителя висящая сзади - меня лично раздражала, + прогорела (внутренние переборки) со временем.
Жорик- Количество сообщений : 111
Возраст : 37
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-12
Re: катализатор
cukr4 пишет:У меня на Патриоте 2.4 2007 стоит этот 05105460AC !
Подскажите пожалуйста номера деталь номер 1 и 15
Николай1986- Количество сообщений : 122
Возраст : 38
Географическое положение : Нягань
Дата регистрации : 2011-12-16
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
re: катализатор
Сняли комп , прошили на euro2 , отключили задний датчик кислорода.
- Вложенные файлы
VitaliyPro- Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2015-08-03
Re: катализатор
Сколько стоит процедура прошивки?
Руслан- Количество сообщений : 198
Возраст : 44
Географическое положение : Москва, Измайлово
Дата регистрации : 2012-07-04
re: катализатор
Руслан , мне по знакомству 5 т.р. Вообще там не просто прошить ,нужно контроллер подпаять к плате сделать бэкап прошивки слить её оттуда потом новую залить.
VitaliyPro- Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2015-08-03
Re: катализатор
Это какой-то варварский метод!VitaliyPro пишет:Руслан , мне по знакомству 5 т.р. Вообще там не просто прошить ,нужно контроллер подпаять к плате сделать бэкап прошивки слить её оттуда потом новую залить.
Всё делается через штатный диагностический разъём.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: катализатор
escudovod1972 пишет:Это какой-то варварский метод!VitaliyPro пишет:Руслан , мне по знакомству 5 т.р. Вообще там не просто прошить ,нужно контроллер подпаять к плате сделать бэкап прошивки слить её оттуда потом новую залить.
Всё делается через штатный диагностический разъём.
Это не варварский, а единственный метод!
А утверждение "Всё делается через штатный диагностический разъём" ничем не подкреплено , а попросту голословно.
Подключается блок ЭБУ через программатор BDM 100, из мануала к программатору видно куда ,прилагаю фото.
Вся процедура выглядит примерно так.
https://www.youtube.com/watch?v=Tjjat3_dDhU
VitaliyPro- Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2015-08-03
Re: катализатор
Заменил оба катализатора на пламегасители + миникатализатор (обманка) ошибок нет, полет нормальный...зачем лезть в мозги?
Re: катализатор
Я не вырезал катализаторы , и обманки не ставил. Для меня проще было прошить на евро2 , на всё про всё максимум час времени ушло. Но согласен , каждому своё , удалять катализаторы тоже не плохо , только больше времени и средств.Bazilij пишет:Заменил оба катализатора на пламегасители + миникатализатор (обманка) ошибок нет, полет нормальный...зачем лезть в мозги?
VitaliyPro- Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2015-08-03
Re: катализатор
Когда сняли выпускной, катализатор внутри был осыпавшись... поэтому либо пламегаситель либо новый катализатор
Re: катализатор
VitaliyPro пишет:Сняли комп , прошили на euro2 , отключили задний датчик кислорода.
А прошивкой под Евро2 не поделитесь?
Re: катализатор
да было бы круто прошивку у нас в Тюмени и руки чуть ниже плечей у мастеров и ценник 12 тыс но прошивать через плату будут якобы скачивают прошиву отправляют вроде в питер там ее правят и назад заливают короче делает один паренек (думаю не один но его нашел быстро) а паренек монополист...
viktormva- Количество сообщений : 12
Дата регистрации : 2014-01-23
Re: катализатор
При чиптюнинге "Топливные карты" каждый раз правятся в свеже снятом дампе штатной прошивке..
Так проще и безопаснее...
Тех кто умеет тыкать разъём и разбирать блок - много, а вот тех кто владеет дезассемблером и редактором - мало.
А тех, кто вообще понимает что делает - ещё меньше... наверное несколько человек на всю необъятную родину...
Так проще и безопаснее...
Тех кто умеет тыкать разъём и разбирать блок - много, а вот тех кто владеет дезассемблером и редактором - мало.
А тех, кто вообще понимает что делает - ещё меньше... наверное несколько человек на всю необъятную родину...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: катализатор
вот ты сейчас убил во мне "разбирающегося в авто" своим дисасемблером )) паповал
viktormva- Количество сообщений : 12
Дата регистрации : 2014-01-23
Re: катализатор
Блок управления двигателем - это прежде всего компьютер.
Хоть и довольно простой, на базе APM (STM/Atmega), но компьютер....
А где компьютер - там и ассемблер/дезасемблер и ему подобное...
"Топливные карты" - по сути - многомерные массивы параметрических данных, на основании которых всевозможные актуаторы/сервомеханизмы управляют заслонками управления подачи воздуха, эмиссии, углом опережения зажигания, фазой и длительностью открытия форсунок, ваносами системы управления газораспределения впускного и выпускного тракта и т.д.
Есть другой, более щадящий метод чип-тюнинга - Лямбда корректор. По сути это ещё один корректор (компьютер), который ставится в разрыв 1-й и 2-й лямбды и блоком управления. Так же к нему подключается датчик температуры двигателя. И по сути, он занимается подменой информации от этих лямбд, используя свои внутренние карты коррекции, принудительно загоняя двигатель в нужный режим.
В этом случае основной блок управления и штатная прошивка остаётся в первозданном виде. Но двигатель работает более эффективно, с учётом нашего реального топлива, климатических особенностей и потребностей клиента.
P.S. Вообще, как не странно, но даже на наши довольно старые машины официальный chrysler jeep выпускает 1-2 прошивки за год... и вероятно не спроста...
Хоть и довольно простой, на базе APM (STM/Atmega), но компьютер....
А где компьютер - там и ассемблер/дезасемблер и ему подобное...
"Топливные карты" - по сути - многомерные массивы параметрических данных, на основании которых всевозможные актуаторы/сервомеханизмы управляют заслонками управления подачи воздуха, эмиссии, углом опережения зажигания, фазой и длительностью открытия форсунок, ваносами системы управления газораспределения впускного и выпускного тракта и т.д.
Есть другой, более щадящий метод чип-тюнинга - Лямбда корректор. По сути это ещё один корректор (компьютер), который ставится в разрыв 1-й и 2-й лямбды и блоком управления. Так же к нему подключается датчик температуры двигателя. И по сути, он занимается подменой информации от этих лямбд, используя свои внутренние карты коррекции, принудительно загоняя двигатель в нужный режим.
В этом случае основной блок управления и штатная прошивка остаётся в первозданном виде. Но двигатель работает более эффективно, с учётом нашего реального топлива, климатических особенностей и потребностей клиента.
P.S. Вообще, как не странно, но даже на наши довольно старые машины официальный chrysler jeep выпускает 1-2 прошивки за год... и вероятно не спроста...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
размеры пламегасителей
Кто-нибудь знает размеры пламегасителей для замены на либерти патриот 2007 2.4?
Сергей Готовец- Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2017-10-25
Re: катализатор
После перепрошивки блока под Евро2, все равно остались ошибки по второй лямбде. Так и должно быть? Вроде вторая отключается?
Катализатор удалил, ошибки остались прежними P0135 (подогрев 1-й лямбды) & P0141 (подогрев 2-й лямбды) и добавилась еще одна P0132 (высокое напряжение 1-й лямд.)
Катализатор удалил, ошибки остались прежними P0135 (подогрев 1-й лямбды) & P0141 (подогрев 2-й лямбды) и добавилась еще одна P0132 (высокое напряжение 1-й лямд.)
Jeep_Compass- Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2016-09-03
Re: катализатор
Либо не дошили, либо забыли скинуть ошибку, либо воткнуть обманку.
После перешивки ничего не должно напоминать о катализаторе.
Вообще, первая (верхняя) лябда стоит на месте? разъём пошевели на ней (на выкл двигателе и вынутом ключе из замка зажигания).
После перешивки ничего не должно напоминать о катализаторе.
Вообще, первая (верхняя) лябда стоит на месте? разъём пошевели на ней (на выкл двигателе и вынутом ключе из замка зажигания).
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Страница 4 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972