Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Check engine. БЕНЗИН.
+34
Compass Sport 2.0
Alex Nikel
Rais
Jeff_Alieffson
Just_Alex
Nos_Off
Shura_with_KINEF
schuric2005
owl
baydar
rocksolan
telets
maks777
mik_kovrov
Gonzalezz
Жорик
Yultus
Yan_One
Владимир Опрышко
Alekstesla
mvmvm
Джипчер
Марина
Iskander3112
Lexich
Bazilij
Иван
VVS
Sirob
tal
Tumypka
Анатолий
nesahar
ak47
Участников: 38
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Check engine. БЕНЗИН.
Что никто еще не сталкивался с загоревшейся Check engine на бензине?
Пишите какие били причины.
У меня вот загорелась, до сервиса еще не доехал.
По поведению никаких изменений. Единственное что пробовал на нейтрали раскрутить двиг - больше 4тыс. обороты не поднимаются. Кажется раньше крутился.
Пишите какие били причины.
У меня вот загорелась, до сервиса еще не доехал.
По поведению никаких изменений. Единственное что пробовал на нейтрали раскрутить двиг - больше 4тыс. обороты не поднимаются. Кажется раньше крутился.
ak47- Количество сообщений : 93
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2008-09-03
Re: Check engine. БЕНЗИН.
такая же ерунда... как сбросить ошибку хз..и главное ошибок то и нет .. если протестировать ключом зажигания
nesahar- Количество сообщений : 54
Возраст : 48
Географическое положение : Салехард
Дата регистрации : 2008-12-12
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Это что имеется ввиду?если протестировать ключом зажигания
А ошибок нет как понял, считывали ошибки?
ЗЫ Ух, йопть, в Салехарде ж холодно сейчас наверное...
ak47- Количество сообщений : 93
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2008-09-03
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Насколько мне известно, например, у Фокуса "СЕ" загорается от некачественного бензина. Лечится просто заправкой качественным (со слов сервисменов Форда).
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Check engine. БЕНЗИН.
а при движении разгон нормальный?
Tumypka- Количество сообщений : 248
Возраст : 49
Географическое положение : Казань
Дата регистрации : 2008-10-22
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Да, я тоже грешу на бензин, хотя заправлялся всегда на заправках, считающихся хорошими. Лью 95.
Заправился на другой - по наблюдениям за 1 день расход упал в ПОЛТОРА РАЗА Сейчас комп. показывает 10 л. это зимой по городу, с колесами бОльшего радиуса (считай уже должно завышать расход) . Такого никогда не было, обычно зимой 12-14л, последнее время было 15-15,5.
Динамика, что надо, я бы даже сказал улучшилась, но это субъективно, то что не ухудшилась так это точно.
То, что писал выше, что в полодении "Р" не поднимает обороты выше 4 тыс. - видимо так и надо. При разгоне чудно крутит до 5 - 5,5 тыс.
Сбросил + с аккума минут на 5 - ошибка не сбросилась, может мало... потому что часы например сбросилось, а настройки радио нет.
Заправился на другой - по наблюдениям за 1 день расход упал в ПОЛТОРА РАЗА Сейчас комп. показывает 10 л. это зимой по городу, с колесами бОльшего радиуса (считай уже должно завышать расход) . Такого никогда не было, обычно зимой 12-14л, последнее время было 15-15,5.
Динамика, что надо, я бы даже сказал улучшилась, но это субъективно, то что не ухудшилась так это точно.
То, что писал выше, что в полодении "Р" не поднимает обороты выше 4 тыс. - видимо так и надо. При разгоне чудно крутит до 5 - 5,5 тыс.
Сбросил + с аккума минут на 5 - ошибка не сбросилась, может мало... потому что часы например сбросилось, а настройки радио нет.
ak47- Количество сообщений : 93
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2008-09-03
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Настройки радио не сбросятся и через месяц.
tal- Количество сообщений : 32
Дата регистрации : 2008-09-05
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Лампочка погасла сама по себе. Считай через 2 дня.
ak47- Количество сообщений : 93
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2008-09-03
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Два раза уже загоралась и через некоторое время гасла, сама по себе.
Заправляюсь на ВР постоянно, с нова лью только 92.
ХЗ что это.
Заправляюсь на ВР постоянно, с нова лью только 92.
ХЗ что это.
Sirob- Количество сообщений : 105
Дата регистрации : 2008-08-25
check engine на patriot-e
Здрассте всем, у меня вопрос: тоже горит check engine, ам patriot, заливаю 95. кто что льет? может заправку сменить? или на 92 попробывать? подскажите
VVS- Количество сообщений : 2
Возраст : 57
Географическое положение : Хабаровск
Дата регистрации : 2010-11-04
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Уважаемые либерт(патриот)оводы! Чек загорелся нежданно, даже негаданно. С утра уже -5 было на улице, я Вебасту завел, выхожу такой весь модный, завожу и опа, чек горит. А все как бы ровно, и двигатель шепчет и все работает. В общем приехал на работу и задумался. Почитал форум, подумал. Вечером вернулся, тож самое. На след день пришлось покататься по городу и вот, он погас. Через пару дней опять, я залил 98, три часа поездок туды-сюды и все, опять тишина. Неделю езжу и жду)).
Иван- Количество сообщений : 67
Возраст : 43
Географическое положение : ОМСК
Дата регистрации : 2010-07-12
Re: Check engine. БЕНЗИН.
подобная фигня... пока езжу не парюсь, хотя не приятно см. на горящий чек
знающие люди выдвигали гипотезы: свечи (пробег 80000 км.пока не менял), топливный фильтр, лямбда зонд и пр.
а что-там на самом деле х.з.
p/s/ ошибок по б.к. не обнаружено
знающие люди выдвигали гипотезы: свечи (пробег 80000 км.пока не менял), топливный фильтр, лямбда зонд и пр.
а что-там на самом деле х.з.
p/s/ ошибок по б.к. не обнаружено
Re: Check engine. БЕНЗИН.
А на компьютер никто непрбовал ездить?Может покажет чего нибудь?
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Забивайте на чек, много причин есть для чека, так что не надо париться, если расход не увеличился, то все в порядке
Iskander3112- Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2010-09-27
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Не,ну как забить,во первых интересно,во вторых не каждому нравится на прибрном щитке горящая лампочка неиспраности
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Вчера в своей теме в Отзывах отписалась про загоревший знак неисправности двигателя, ошибку сбросили. Вечером включила зажигание, тестируется комп. и знак двигателя мигает три раза, завожу машину, знак не загорается, утром опять таже ерунда с трех кратным миганием, что думать по этому поводу?
Марина- Количество сообщений : 164
Географическое положение : г.Омск
Дата регистрации : 2009-08-18
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Марина, я вчера тоже ездил в сот и тоже сбросил Чек. Комп показал, что в памяти висели две ошибки - плохая пропускаемость катализатора и что-то с датчиком температуры двигателя. Сказали ждать. Касаемо миганий чека - сам задумался)) Будем ждать умов, которые ответят на этот шайтан вопрос))
Иван- Количество сообщений : 67
Возраст : 43
Географическое положение : ОМСК
Дата регистрации : 2010-07-12
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Всех с новым годом!!! Приветствую, я новичок тут... У меня на 30 тыс. км на Patriote загорался Чек Энжин, затем загоралась вся "гирлянда" на торпеде, а затем падали обороты до минимума, падала стрелка спидометра до 0, машинка еле плелась... Сначала редко, потом - всё чаще и чаще...На диагностике комп выдавал кучу ошибок, которые поcле сброса через некоторое время возникали опять... В конце это стало повторяться каждые 10 минут движения
Чего только не делали, ошибочно промыли инжектор, поменяли свечи, щупали проводку...и всё без толку...В конце концов проблема нашлась - поменяли по гарантии навернувшийся датчик TIPM (который за предохранители отвечает), опять прощупали проводку(после замены датчика "гирлянда" опять таки зажглась)... и всё прошло...тьху-тьху уже 60 тыщ на спидометре, не вспоминаю об этом...но почти 3 недели был "без руля"
Слава богу, по гарантии поменяли без проблем
Чего только не делали, ошибочно промыли инжектор, поменяли свечи, щупали проводку...и всё без толку...В конце концов проблема нашлась - поменяли по гарантии навернувшийся датчик TIPM (который за предохранители отвечает), опять прощупали проводку(после замены датчика "гирлянда" опять таки зажглась)... и всё прошло...тьху-тьху уже 60 тыщ на спидометре, не вспоминаю об этом...но почти 3 недели был "без руля"
Слава богу, по гарантии поменяли без проблем
Джипчер- Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19
Re: Check engine. БЕНЗИН.
У меня в течении 2010 года то появлялся чек инжин, то пропадал. Как написано в инструкции: "не парься если не моргает", ну я естественно так и делал. Регулярно проводил тест тройным поворотом ключа на чтение ошибок - там всегда было отсутствие ошибок. и вот к концу года стал он гореть постоянно и практически не пропадал. Тут вчера узнаю что один знакомый купил устройство для чтения диагностических кодов протокола OBD-II. Прискакиваю к нему, втыкаем его в диагностический разъем, смотрим циферки на его мобиле о параметрах работы моей машины - красота!!! интересно!!! ну и наконец нажимаем закладку считать коды ошибок, вот тут радость и кончилась - их две:
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
Заправлялся на лукойле на его экте или как его там ... А бензинчик говно ... а знать бы раньше, сменил заправку
Думаю не трогать выхлопную систему, вроде не чувствуется потеря мощности. Что думаете??????
Иду покупать себе такой девайс, стоит по нашей жизни не бешанных денег, а еслиб был бы то эфект от него на лицо, да и сейчас вроде все современные машины оснащены OBD-II. бум идти в ногу со временем, да и всем советую.
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
Заправлялся на лукойле на его экте или как его там ... А бензинчик говно ... а знать бы раньше, сменил заправку
Думаю не трогать выхлопную систему, вроде не чувствуется потеря мощности. Что думаете??????
Иду покупать себе такой девайс, стоит по нашей жизни не бешанных денег, а еслиб был бы то эфект от него на лицо, да и сейчас вроде все современные машины оснащены OBD-II. бум идти в ногу со временем, да и всем советую.
mvmvm- Количество сообщений : 50
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2009-06-05
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Если я правильно понимаю, данный диагноз может повлечь увеличение расхода топлива и перегрев катализатора, в чем можно, собссно, убедиться лично.mvmvm пишет:Думаю не трогать выхлопную систему, вроде не чувствуется потеря мощности. Что думаете?????
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Check engine. БЕНЗИН.
По поводу катализатора. Есть один товарищь)))) на калибре. У него загорелся чек, прошел диагностику - приговор неисправен катализатор. Он по своему уму, едит к кулибиным, которые обещают снять катализатор и поставить лямбды. В итоге, чек горит всегда, звук выхлопа на низких шикарен, но пипец скоро придет резонатору, как мне кажется. Предложений много было, и пламенигоситель ставить, и универсальный катализатор, но мне думается, что все-равно придеться ставить оригинал))) У кого какие мысли?
Иван- Количество сообщений : 67
Возраст : 43
Географическое положение : ОМСК
Дата регистрации : 2010-07-12
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Нечего с резонатором небудет,у менря куча друзей меняли катализаторы на пламягаситель и ещё какието пиблуды,ездят радуются.
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Lexich пишет:Нечего с резонатором небудет,у менря куча друзей меняли катализаторы на пламягаситель и ещё какието пиблуды,ездят радуются.
ЕПТ)) Так он ниче не поставил, просто выбил катализ и все.
Иван- Количество сообщений : 67
Возраст : 43
Географическое положение : ОМСК
Дата регистрации : 2010-07-12
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Аааа,ну тогда прогорит быстрее.)
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Товаришь просто беспредельщик))) Его просто видеть надо. у него был японец, так он от такого же видимо умника услышал, что масло в японцах меняется раз в год и никак иначе) Так и делал, еще и спорил падла. Сам думай, что он с калибром вытворяет.
Иван- Количество сообщений : 67
Возраст : 43
Географическое положение : ОМСК
Дата регистрации : 2010-07-12
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Ну тут тогда без коментариев,тяжёлый случай.Надо посоветывыать ему лампочку вынуть из приборки,которая чек подсвечивает)))
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Согласен. ГЫГЫГЫ. Я ему уже предлагал, он призадумался.
Иван- Количество сообщений : 67
Возраст : 43
Географическое положение : ОМСК
Дата регистрации : 2010-07-12
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Суровый у теа карефан,не Челябинец?))))
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Lexich пишет:Суровый у теа карефан,не Челябинец?))))
Хабаровец))) Ваще жосткий
Иван- Количество сообщений : 67
Возраст : 43
Географическое положение : ОМСК
Дата регистрации : 2010-07-12
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Ща нафлудим Jl стирать устанет))).А вообще есть такие люди,я на форуме по прошлой машинке ещё появляюсь,так там человек доказывал,что при наличии только двух зимних колёс,их надо ствить обязательно назад,это при том что автомобиль переднеприводный,всем форумом переубеждали,что это нетак,как об стену горох.)
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Знавал я таких)) Надо отдельную тему заводить по жОстким водителям. Один паяльной лампой все ремни и проводку сжег на Нивухе. зато завел в мороз. Правда прибежал и сказал, что зарядка пропала)))
Иван- Количество сообщений : 67
Возраст : 43
Географическое положение : ОМСК
Дата регистрации : 2010-07-12
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Ну так если не справляется катализатор со своими обязанностями, но нет затыков, то автоматически превращается в пламягаситель
mvmvm- Количество сообщений : 50
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2009-06-05
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Если вылезли эти 2 неисправности,то катализатор нужно менять!Думается,что-лучшим выходом является установка "родного" катализатора-хотя-это недёшево!Установка пламегасителя или "жучков"-обманок-это мера вынужденная,чисто по финансовым возможностям.Изменение схемы прохождения ТО в будущем-исключит возможность обойтись без катализатора в системе выпуска.Поправьте меня,если не прав.Ещё хотел у mvmvm уточнить марку сканнера для считывания и стирания неисправностей системы OBD-2?
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Check engine. БЕНЗИН.
а вот вопрос будет интересный, если на машине будет порезана и переделана выхлопная, но параметры выхлопа будут удовлетворять нашим законам, пропустят ли официалы ТО ?! снижение эффективности мне кажется это не забитость катализатора, на то вроде есть другая ошибка. вот и вопрос, а может лябды зонды сдохли (в нагаре)? Какой у них ресурс? есть ли номерок у кого? Поиск по инету, по этим кодам дал варианты, что люди меняют даже не обе лябды, а только переднюю и вроде ошибка исчезала. короче порезать и поменять можно, но сначала надо поэкспериментировать =)
А устройство было такое: ELM327 OBDII V1.4 CAN-BUS Bluetooth
но коды я не стирал, зачем? пусть пока висят
А устройство было такое: ELM327 OBDII V1.4 CAN-BUS Bluetooth
но коды я не стирал, зачем? пусть пока висят
mvmvm- Количество сообщений : 50
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2009-06-05
Re: Check engine. БЕНЗИН.
"Порезана и переделана выхлопная"-это по сути,означает,что вместо катализатора со всем его содержимым(соты с напылением драг.металлов)-у Вас будет иммитация.То есть очищаться выхлоп не будет и т. о.,содержание всяких там окислов азота и пр.-будет выше нормы.Ошибка "0420",насколько помню, на форумах отмечалась уже неоднократно и означает,что катализатору пришёл конец( Лямбда не причём) и восстановить пропускную способность можно либо установкой нового катализатора ,либо "выбив" внутренность "родного" со всеми вытекающими...Если просто поставить дроссель на датчик -то неисправность загораться не будет, но расход бензина будет расти,а мощность двигателя -падать.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Alekstesla
Я пока сильно сомневаюсь в том что вы утверждаете.
1. Согласно производителю лямбд - срок служды их от 40-80т.км, у меня 85т
2. У меня две ошибки и первая это плохой отклик от лямбда-зонда
3. повторюсь:У меня ошибка - снижение эффективности, а пропускная способность, это другие ошибки.
4. ""Окно" эффективной работы катализатора очень узкое: l=1±0,01 (где, Полное сгорание и максимальная мощность достигается при l=1.)" Получается, что если у меня выскочила такая ошибка (причем она то появляется, то исчезает) то серьезное забивание при такой погрешности наверно маловероятно.
5. при такой погрешности и лямбда-зонд должен быть очень точный. и вот что пишут: "Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 - 400оС. При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.)" А нагар может легко эффективность измерения снизить.
6. И эффективность катализатора меряется как раз с помощью лямбда-зонда.
Вот и получается что лямбда-зонд даже очень "причем".
У нас их два:
56029084AA Датчик кислорода до катализатора
56029084AA Датчик кислорода после катализатора
Я пока сильно сомневаюсь в том что вы утверждаете.
1. Согласно производителю лямбд - срок служды их от 40-80т.км, у меня 85т
2. У меня две ошибки и первая это плохой отклик от лямбда-зонда
3. повторюсь:У меня ошибка - снижение эффективности, а пропускная способность, это другие ошибки.
4. ""Окно" эффективной работы катализатора очень узкое: l=1±0,01 (где, Полное сгорание и максимальная мощность достигается при l=1.)" Получается, что если у меня выскочила такая ошибка (причем она то появляется, то исчезает) то серьезное забивание при такой погрешности наверно маловероятно.
5. при такой погрешности и лямбда-зонд должен быть очень точный. и вот что пишут: "Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 - 400оС. При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.)" А нагар может легко эффективность измерения снизить.
6. И эффективность катализатора меряется как раз с помощью лямбда-зонда.
Вот и получается что лямбда-зонд даже очень "причем".
У нас их два:
56029084AA Датчик кислорода до катализатора
56029084AA Датчик кислорода после катализатора
mvmvm- Количество сообщений : 50
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2009-06-05
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Было бы неплохо,если бы дело было только в кислород.датчике-поменять его намного легче(в т.ч. и по деньгам).Однако,по-моему, неисправности катализатора,которая называлась бы "снижение пропускной способности" -не существует,а когда оплавляются соты -выскакивает именно неисправность"0420".Пусть я лучше буду не прав.И ещё:впоследние 2 дня дополнительно изучал вопрос по замене вышедшего из строя катализатора-и вынужден признать своё первоначальное мнение о том, что оптимальным решением является установка оригинального катализатора-ошибочным: в настоящих условиях(стоимость "оригинала" и качество бензина)оптимальным можно считать всё-таки установку т.н. "универсального" катализатора по нормам EURO-4(металлического) либо установку пламегасителя с электронной "обманкой" сигнала от 2-го датчика кислорода.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Надоело смотреть на мигание лампочки при включеном зажигании, мигание пропадает после пуска двигателя. Загнала сегодня к дилеру на диагностику, жду результат.
Марина- Количество сообщений : 164
Географическое положение : г.Омск
Дата регистрации : 2009-08-18
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Никаких ошибок не нашли, лампочка продолжает мигать
Марина- Количество сообщений : 164
Географическое положение : г.Омск
Дата регистрации : 2009-08-18
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Объясните пожалуйста по подробнее, как с помощью ключа зажигания считать коды ошибок ( сам алгоритм процедуры)? И можно ли их обнулить самому. К примеру на предыдущей машине нисан-максима (там тоже OBD-II), я замыкал контакты на разьеме первый и восьмой на две секунды и считывал код ошибки, затем опять замыкая те же контакты на две секунды, ошибки обнулялись и чек не горел. Можно ли и на компасе так же сделать, может кто что знает???.
Последний раз редактировалось: Владимир Опрышко (30/1/2011, 13:51), всего редактировалось 1 раз(а)
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Check engine. БЕНЗИН.
http://www.jeepliberty.biz/t238p15-topicВладимир Опрышко пишет:Объясните пожалуйста по подробнее, как с помощью ключа зажигания считать коды ошибок ( сам алгоритм процедуры)? И можно ли их обнулить самому. К примеру на предыдущей машине нисан-максима, я замыкал контакты на разьеме первый и восьмой на две секунды и считывал код ошибки, затем опять замыкая те же контакты на две секунды, ошибки обнулялись и чек не горел. Можно ли и на компасе так же сделать, может кто что знает???.
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Yan_One все равно не понял, три раза включить и выключить зажигание, верно? Ключ в какое положение (обратно когда выключаешь- до конца?). А на счет обнуления самому???Yan_One пишет:http://www.jeepliberty.biz/t238p15-topicВладимир Опрышко пишет:Объясните пожалуйста по подробнее, как с помощью ключа зажигания считать коды ошибок ( сам алгоритм процедуры)? И можно ли их обнулить самому. К примеру на предыдущей машине нисан-максима, я замыкал контакты на разьеме первый и восьмой на две секунды и считывал код ошибки, затем опять замыкая те же контакты на две секунды, ошибки обнулялись и чек не горел. Можно ли и на компасе так же сделать, может кто что знает???.
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Это не моя инфа.
ИМХО надо спрашивать у источников (ув. Иван и ув. mika) в указанном топике.
ИМХО надо спрашивать у источников (ув. Иван и ув. mika) в указанном топике.
Re: Check engine. БЕНЗИН.
три раза от момента когда только вставлен ключ - до момента когда загорается вся торпеда мигая лампочками.
Стереть можно сбросом клемм на аккумуляторе на продолжительное время - так пишут на форумах коллибра (более 10мин) а у нас пишут что при этом может ошибка выскочить ЕСП вроде.
Ну а замыкать это опасно - очень! и эффект от этого может быть крайне негативный - там протокол передачи данных а не прямой доступ к памяти и замыкая скорее всего вы вносили сбой в систему и в одном случае это могло стирать все данные - обнулять систему и рессетить ее, а в другом случае (при другой разводке плат) это может привести и к выгоранию, или не к чему если стоит защита на вводах.
Это мои догадки конечно. И кстати если у вас горит чек, то автотестом не факт что покажутся ошибки, но они реально будут
Стереть можно сбросом клемм на аккумуляторе на продолжительное время - так пишут на форумах коллибра (более 10мин) а у нас пишут что при этом может ошибка выскочить ЕСП вроде.
Ну а замыкать это опасно - очень! и эффект от этого может быть крайне негативный - там протокол передачи данных а не прямой доступ к памяти и замыкая скорее всего вы вносили сбой в систему и в одном случае это могло стирать все данные - обнулять систему и рессетить ее, а в другом случае (при другой разводке плат) это может привести и к выгоранию, или не к чему если стоит защита на вводах.
Это мои догадки конечно. И кстати если у вас горит чек, то автотестом не факт что покажутся ошибки, но они реально будут
mvmvm- Количество сообщений : 50
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2009-06-05
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Спасибо за информацию. Да чек то как раз не горит. Просто в другой теме задал вопрос, что не включаются противотуманные фары, на что получил ответ, что поможет только обнуление, поэтому и решил спросить здесь, как провести самодиагностику и обнулить ошибки самому. Да к стати клемы отключал, но противотуманки все равно не включаются.mvmvm пишет:три раза от момента когда только вставлен ключ - до момента когда загорается вся торпеда мигая лампочками.
Стереть можно сбросом клемм на аккумуляторе на продолжительное время - так пишут на форумах коллибра (более 10мин) а у нас пишут что при этом может ошибка выскочить ЕСП вроде.
Ну а замыкать это опасно - очень! и эффект от этого может быть крайне негативный - там протокол передачи данных а не прямой доступ к памяти и замыкая скорее всего вы вносили сбой в систему и в одном случае это могло стирать все данные - обнулять систему и рессетить ее, а в другом случае (при другой разводке плат) это может привести и к выгоранию, или не к чему если стоит защита на вводах.
Это мои догадки конечно. И кстати если у вас горит чек, то автотестом не факт что покажутся ошибки, но они реально будут
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Check engine. БЕНЗИН.
я вам написал своё предположение в той теме
mvmvm- Количество сообщений : 50
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2009-06-05
Re: Check engine. БЕНЗИН.
слышал что на лямбда зонд вытачивают насадку длиной 5 см и ничего не горит, когда ошибка катализатора выскакивает
Yultus- Количество сообщений : 10
Возраст : 44
Географическое положение : Череповец
Дата регистрации : 2011-02-19
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Доброго времени суток
Кто нибудь менял катализатор на пламягаситель и ставил коректор лямбды?
Я проделал данные операции но от чека никак избавится не могу - коректоры не работают так как надо.
Может кто то посоветует действительно знающих людей которые смогут поставить нормальный работающий контролер.
Катализатор принципиально не хочу ставить т.к. считаю что это детальнах не нужная лишняя в любой машине.
Заранее спасибо.
Кто нибудь менял катализатор на пламягаситель и ставил коректор лямбды?
Я проделал данные операции но от чека никак избавится не могу - коректоры не работают так как надо.
Может кто то посоветует действительно знающих людей которые смогут поставить нормальный работающий контролер.
Катализатор принципиально не хочу ставить т.к. считаю что это деталь
Заранее спасибо.
Жорик- Количество сообщений : 111
Возраст : 37
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-12
горит check
Уважаемые коллеги jeepоводы, может, кто то сталкивался с ниже описанной проблемой или закономерность?
Примерно 1 месяц назад загорелся «Чек» (машина – Патриот, 2008, 2.4, автомат, бензин) аккурат после заправки на «Шелл», не в этом суть. Я понервничал, съездил к мастерам (не официалам) результат - ошибка не активная (код скажу позже) «синхронизации коленчатого вала с….» дальше не помню, завтра обязуюсь отсканить и выложить результаты тестирования. КОД ОШИБКИ Р0017
Ошибка пропала, но до первого понижения температуры, а вот тут начинается вообще не понятная вещь. Систематически фиксируя время «загорания чека» и окружающие параметры появилась некоторая закономерность. Когда температура окружающего воздуха подходит к +3 и ниже, на следующее утро после 1-2 минут работы двигателя загорается чек, горит на протяжении поездки на работу (60 минут). После окончания работы «Чек» не горит, но только в том случае если машина простояла не больше 5 часов на улице. Если больше, то чек загорается опять.
Если утром при тех же параметрах и горящем «Чеке» я в течение дня, где-либо мотаюсь, то впоследствии «чек» (скажем при втором заводе автомобиля, после стоянки у магазина) не загорается. Мне кажется, что это связано с рабочей температурой двигателя. Но как это объяснить с точки зрения загорания «чека» и что именно может быть не исправно не понятно.
Прочитал все темы связанные с «Чеками», поворотом ключей, катализаторами и.т.п. по моему, на мою проблему это не похоже. К сожалению ни ОД ни та компания в которую я ездил теститься, каких либо действий, окромя тестированием компом, делать не готовы. Идут по принципу, ошибку сняли или ее нет. Может, посоветуете нормальную мастерскую с людьми, у которых есть руки.
Примерно 1 месяц назад загорелся «Чек» (машина – Патриот, 2008, 2.4, автомат, бензин) аккурат после заправки на «Шелл», не в этом суть. Я понервничал, съездил к мастерам (не официалам) результат - ошибка не активная (код скажу позже) «синхронизации коленчатого вала с….» дальше не помню, завтра обязуюсь отсканить и выложить результаты тестирования. КОД ОШИБКИ Р0017
Ошибка пропала, но до первого понижения температуры, а вот тут начинается вообще не понятная вещь. Систематически фиксируя время «загорания чека» и окружающие параметры появилась некоторая закономерность. Когда температура окружающего воздуха подходит к +3 и ниже, на следующее утро после 1-2 минут работы двигателя загорается чек, горит на протяжении поездки на работу (60 минут). После окончания работы «Чек» не горит, но только в том случае если машина простояла не больше 5 часов на улице. Если больше, то чек загорается опять.
Если утром при тех же параметрах и горящем «Чеке» я в течение дня, где-либо мотаюсь, то впоследствии «чек» (скажем при втором заводе автомобиля, после стоянки у магазина) не загорается. Мне кажется, что это связано с рабочей температурой двигателя. Но как это объяснить с точки зрения загорания «чека» и что именно может быть не исправно не понятно.
Прочитал все темы связанные с «Чеками», поворотом ключей, катализаторами и.т.п. по моему, на мою проблему это не похоже. К сожалению ни ОД ни та компания в которую я ездил теститься, каких либо действий, окромя тестированием компом, делать не готовы. Идут по принципу, ошибку сняли или ее нет. Может, посоветуете нормальную мастерскую с людьми, у которых есть руки.
Последний раз редактировалось: Gonzalezz (28/11/2011, 15:08), всего редактировалось 1 раз(а)
Gonzalezz- Количество сообщений : 3
Дата регистрации : 2010-06-29
Re: Check engine. БЕНЗИН.
Было бы лучше отталкиваться от кода неисправности.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» горит лампчка check engine
» Как проверить горит ли вообще сигнал "Check engine" или все началось с ошибки P0032 (сильный ток в лямда зонде)
» Топливный фильтр. БЕНЗИН.
» катализатор
» Температура ОЖ. Бензин.
» Как проверить горит ли вообще сигнал "Check engine" или все началось с ошибки P0032 (сильный ток в лямда зонде)
» Топливный фильтр. БЕНЗИН.
» катализатор
» Температура ОЖ. Бензин.
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972