Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Замены ламп наружней световой сигнализации и освещения.
+23
Shura_with_KINEF
escudovod1972
mike.shel
rocksolan
Romulus
Bazilij
подъемник№2
Liberman
Denis
Анатолий
Марина
BAZ
val
mvmvm
frus
Алекс_Л
Tierr
никита
Kpox@
IGGI
JeepLiberty
Yan_One
ДАТО
Участников: 27
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Замены ламп наружней световой сигнализации и освещения.
Первое сообщение в теме :
перегорела лампа головного света
не основного а габарит (первое положение крутилки)
вот теперь думаю ставить обычную
или те которые здесь обсуждались
посоветуйте что лучше?
где купить?
и как ставить?
ставить буду сам
а в мануале толком ничего не написано
Заранее спасибо
если такая тема была то не обессудте)
перегорела лампа головного света
не основного а габарит (первое положение крутилки)
вот теперь думаю ставить обычную
или те которые здесь обсуждались
посоветуйте что лучше?
где купить?
и как ставить?
ставить буду сам
а в мануале толком ничего не написано
Заранее спасибо
если такая тема была то не обессудте)
ДАТО- Количество сообщений : 80
Географическое положение : москва
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Замены ламп наружней световой сигнализации и освещения.
Отчет подробный и доходчивый. jl-молодца!
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Замены ламп наружней световой сигнализации и освещения.
О, большое спасибо за отчет)))
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Замены ламп наружней световой сигнализации и освещения.
а кто нибудь менял поворотники и поворитники в крыльях?
mike.shel- Количество сообщений : 32
Дата регистрации : 2011-11-16
Re: Замены ламп наружней световой сигнализации и освещения.
mike.shel пишет:а кто нибудь менял поворотники и поворитники в крыльях?
Чуть выше, на два поста, как раз про замену в поворотниках крыльев.
Замена ламп на светодиоды.
Привет!
Ни кто не заморачивался заменой ламп в задних фонарях, поворотниках в крыльях и пердних на светодиоды?
Я вчера сунулся - и неприятно был удивлён оригинальностью лампочек в Jeep..
(узкий длинный цоколь со специфическим пластиковым фиксатором-ключиком).
P.S. Прошу не пинайте ногами. Жипа купил 2 дня назад. вчера ночью пригнал 670км на одной лампе. День проковырялся со световыми приборами, а сегодня утром обнаружил сей замечательный раздел.
Ни кто не заморачивался заменой ламп в задних фонарях, поворотниках в крыльях и пердних на светодиоды?
Я вчера сунулся - и неприятно был удивлён оригинальностью лампочек в Jeep..
(узкий длинный цоколь со специфическим пластиковым фиксатором-ключиком).
P.S. Прошу не пинайте ногами. Жипа купил 2 дня назад. вчера ночью пригнал 670км на одной лампе. День проковырялся со световыми приборами, а сегодня утром обнаружил сей замечательный раздел.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Замены ламп наружней световой сигнализации и освещения.
Ну во-первых это миф, что светодиодные лампы вечные, сами светодиоды условно да, вечные, а вот лампы, из которых они спаяны - увы.escudovod1972 пишет:Привет!
Ни кто не заморачивался заменой ламп в задних фонарях, поворотниках в крыльях и пердних на светодиоды?
Во-вторых светодиодные лампы потребляют меньший ток, в разы. Система самодиагностики бортовой сети будет выдавать ошибки о, якобы, перегоревших лампах.
В-третьих т.к. они потребляют ток меньший в разы, в разы меньше и греются - задние фонари зимой покрываются снежной шубой.
Re: Замены ламп наружней световой сигнализации и освещения.
Менял на своём Компасе ламы передних поворотников, сразу обе, т.к. для замены пришлось снимать передний бампер. На замену ушло полтора часа. Бампер снимается очень легко. Лампы двухнитевые как на фото выше.
З.Ы.: Ну и рожа у Компаса без бампера, ну прям Терминатор без кожи на лице. :
З.Ы.: Ну и рожа у Компаса без бампера, ну прям Терминатор без кожи на лице. :
Re: Замены ламп наружней световой сигнализации и освещения.
Разве я говорил что светодиодные лампы лучше или дольше служат?Shura_with_KINEF пишет:Ну во-первых это миф, что светодиодные лампы вечные, сами светодиоды условно да, вечные, а вот лампы, из которых они спаяны - увы.
Во-вторых светодиодные лампы потребляют меньший ток, в разы. Система самодиагностики бортовой сети будет выдавать ошибки о, якобы, перегоревших лампах.
В-третьих т.к. они потребляют ток меньший в разы, в разы меньше и греются - задние фонари зимой покрываются снежной шубой.
Они ярче и сочнее светят - и это правда.
По поводу шубы зимой на задних фарах - откатал на эскудине 4 зимы и особой проблемы с шубой на задних фарах (где стояли только светодиоды) - не заметил.
Самодиагностика БК - да возможно что покажет, но вылечить банально просто - поставить шунтирующий резистор. Цена вопроса 10 руб. Сопротивление и мощность резистора можно посчитать (закон ома).
Подскажите пожалуйста, где вы берёте лампы в противотуманки H10?
Облазил весь Новосибирск (я тут живу). Всякие есть а этих не то что тюнинговых с белым свечением под ксенон, а простых штатных нет нигде...
В тырнете заказываете?
Подскажите пожалуйста, как поменять лампочки подсветки заднего номера?
1. Снял задний номер и рамку номера.
2. Отщёлкнул и снял пластиковые "стёклышки" посветки номера.
Фактически добрался до лампочек.
Вижу их, в руках держу....
Пытаюсь вытащись вдоль по их оси - не вытаскиваются.
С усилием тащю - не вытаскиваются.
Посветил фанариком.
Вижу что пластиковый "патрон" с 2-мя зацепами вставлен в металл задней двери и повёрнут. В метале есть соответствующие вырезы (пазы).
Пытаюсь рукой повернуть патрон.
- не поддаётся.
- упёрся в бок "зацепа" патрона широкой плоской отвёрткой и пытался повернуть патрон - тоже не идёт.
Не ужели нужно обивку двери снимать и из нутри их менять?
В книжке (мурзилка по либерти 2008г, отдаётся официалами при покупке) сказано что меняются с наружи?
Ткните пожалуйста носом.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Замены ламп наружней световой сигнализации и освещения.
Да, но как часто ты видишь свет задних фонарей своей машины? Мне, например пофиг, насколько сочный свет задних фонарей моего авто, я знаю, что в них стоят лампы рекомендованые производителем и допущенные к применению. А вот слепят светодиодные фонари сильно, кроме этого свет от светодиодов монохроматический и как и свет лазера искажает восприятие растояния до источника света, т.е. дистанция до впереди идущего автомобиля. И угол обзора при замене ламп накаливания на светодиодные уменьшается, Другое дело если фонарь сразу спроектирован под светодиоды.escudovod1972 пишет:Разве я говорил что светодиодные лампы лучше или дольше служат?
Они ярче и сочнее светят - и это правда.
escudovod1972 пишет:По поводу шубы зимой на задних фарах - откатал на эскудине 4 зимы и особой проблемы с шубой на задних фарах (где стояли только светодиоды) - не заметил.
Ну да, какая проблема? Тем кто едет за тобой габаритовтвоей машины не видно, а у тебя то проблем особых нет.
Да у хозяев машин с головным светодионым светом тоже проблема с обмерзанием и плюются уже этими фарами, северные регионы естественно.
Ну да, порезать проводку, впаять резисторы, замотать изолентой, а когда через два-три года провода в местах пайки сгниют, это будут проблемы другого хозяина. Да, расчёт будешь делать по сопротивлению холодной спирали или горячей? Отличие раз в 5 - 20, и есть драйверы ключей, диагностирующие исправность ламп по холодной спирали, а есть по горячей. Какие у JEEP я не знаю. На ВАЗах на горячую, На Опелях в основном на холодную и горячую. На холодню контроль цепи на обрыв и к.з. , на горячую по мощности.escudovod1972 пишет:Самодиагностика БК - да возможно что покажет, но вылечить банально просто - поставить шунтирующий резистор. Цена вопроса 10 руб.
Сопротивление и мощность резистора можно посчитать (закон ома).
На своём Компасе менял, но проблем не испытал, заказал в магазине, через 3 дня привезли.escudovod1972 пишет:Подскажите пожалуйста, где вы берёте лампы в противотуманки H10?
Облазил весь Новосибирск (я тут живу). Всякие есть а этих не то что тюнинговых с белым свечением под ксенон, а простых штатных нет нигде...
Re: Замены ламп наружней световой сигнализации и освещения.
Вы все делали правильно: ничего разбирать не надо, лампы вынимаются с усилием по оси. Просто попробуйте их вытягивать с покачиванием.escudovod1972 пишет:
Не ужели нужно обивку двери снимать и из нутри их менять?
В книжке (мурзилка по либерти 2008г, отдаётся официалами при покупке) сказано что меняются с наружи?
Ткните пожалуйста носом.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Про головной свет
Имею Jeep Liberty 2008гв прежний хозяин у официалов поставил допы в том числе xenon (с блоками розжига j-power и лампами евротюнинг с хитрыми разъёмами соленоида переключения дальний/ближний) и парктроник. К слову сказать, ни то ни другое должным образом не работает.
Обратил внимание на то, что xenon в головном свете (работала только одна лампа родная (установленная ещё в 2008г в СОТ моторс) даёт прямой горизон вместо "галки" 15грд на правую сторону - как положено.
Не долго думая купил в автомаге лампы корейские по 1,5тыр за штуку, ибо продованы говорили что это очень хорошие лампы из корейских и подходят под ваши разъёмы.
Но увы, вскрытие показало что всётаки разъёмы управления соленоидом отличаются. - перепаял, термоусадкой изолировал "сросток".
Поставил в машину и прослезился (огорчился)
Свет - опять горизонт.
Говорить о тома что если поиграть ксеноном то словятся глюки описанные в вветке про ксенон - не буду. Плюнул на это дело. Съездил к ребятам в мастерскую, которая специализируется на ксеноне (ксенон 54).
Они мне объяснили что нужно делать с ксеноном и что они думают об установщиках данного ксенона, и почему вместо "галки"я вижу горизонт.
А так же показали родные фишки для подключения штатных H4.
Перематерившись по поводу безрезультатно потраченного времени и денег, поехал в автомаг и купил комплект H4.
Поставил в фары, нашёл в гараже пыльники от родных фар с эскудика (я их в своё время заменил на евросвет), потому как родные пыльники jeep были нещадно порезаны ножницами мастерами СОТ моторс г.Омск.
Вероятно не знали специально обученные мастера что лампа разваливается на 2 половины и нет необходимости уродовать пыльники ....
Завершив всю процедуру, я опять к стене в ожидании долгожданной "галки", но не тут то было.
Меня ждал горизонт!
Поясните мне убогому, я понимаю что у американского американца (patriot) свет идёт в горизонт - это так надо по американским стандартам.
Но у меня же европейский американец (liberty), соответственно должна быть европейская галка....
Если так, то куда она девалась (со штатными лапочками H4)?
И как её вернуть на место (что было хорошо обочину, к чему я уже привык и без чего чувствую себя не уютно на ночной дороге)?
Обратил внимание на то, что xenon в головном свете (работала только одна лампа родная (установленная ещё в 2008г в СОТ моторс) даёт прямой горизон вместо "галки" 15грд на правую сторону - как положено.
Не долго думая купил в автомаге лампы корейские по 1,5тыр за штуку, ибо продованы говорили что это очень хорошие лампы из корейских и подходят под ваши разъёмы.
Но увы, вскрытие показало что всётаки разъёмы управления соленоидом отличаются. - перепаял, термоусадкой изолировал "сросток".
Поставил в машину и прослезился (огорчился)
Свет - опять горизонт.
Говорить о тома что если поиграть ксеноном то словятся глюки описанные в вветке про ксенон - не буду. Плюнул на это дело. Съездил к ребятам в мастерскую, которая специализируется на ксеноне (ксенон 54).
Они мне объяснили что нужно делать с ксеноном и что они думают об установщиках данного ксенона, и почему вместо "галки"я вижу горизонт.
А так же показали родные фишки для подключения штатных H4.
Перематерившись по поводу безрезультатно потраченного времени и денег, поехал в автомаг и купил комплект H4.
Поставил в фары, нашёл в гараже пыльники от родных фар с эскудика (я их в своё время заменил на евросвет), потому как родные пыльники jeep были нещадно порезаны ножницами мастерами СОТ моторс г.Омск.
Вероятно не знали специально обученные мастера что лампа разваливается на 2 половины и нет необходимости уродовать пыльники ....
Завершив всю процедуру, я опять к стене в ожидании долгожданной "галки", но не тут то было.
Меня ждал горизонт!
Поясните мне убогому, я понимаю что у американского американца (patriot) свет идёт в горизонт - это так надо по американским стандартам.
Но у меня же европейский американец (liberty), соответственно должна быть европейская галка....
Если так, то куда она девалась (со штатными лапочками H4)?
И как её вернуть на место (что было хорошо обочину, к чему я уже привык и без чего чувствую себя не уютно на ночной дороге)?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Замены ламп наружней световой сигнализации и освещения.
Скорее всего при установке биксенона установщиками была удалена или отогнута штатная шторка (колпачок), которая и формировала "галочку". По-любому, не лампа формирует галочку, хотя качество луча определяется качеством лампы.
Ну и для информации. На стёклах фар и фонарей должен быть знак омологации. В кружке буква Е и число. Если есть, то фара с евросветом, если его нет, то фара американская для американцев. Например: Е4 - для Голандии, Е22 для России.
Ну и для информации. На стёклах фар и фонарей должен быть знак омологации. В кружке буква Е и число. Если есть, то фара с евросветом, если его нет, то фара американская для американцев. Например: Е4 - для Голандии, Е22 для России.
Re: Замены ламп наружней световой сигнализации и освещения.
Шторка (колпачёк) на месте. Стоит строго по оси лампы).
Следов, что её гнули или поворачивали нет.
Сегодня на даче зафотал плафон. Увы, (Е) на плафоне не обнаружил. Завтра выложу фотку (на iPad это сдалать проблематично).
Как такое может быть, что бы на машине для европы были установлены американские фары? Или это ОД что-то химичил..?
Следов, что её гнули или поворачивали нет.
Сегодня на даче зафотал плафон. Увы, (Е) на плафоне не обнаружил. Завтра выложу фотку (на iPad это сдалать проблематично).
Как такое может быть, что бы на машине для европы были установлены американские фары? Или это ОД что-то химичил..?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Замены ламп наружней световой сигнализации и освещения.
Я не совсем точно написал, маркировка может быть не только на стекле, но и на отражателе и корпусе фары. Вот здесь ГОСТ, в котором всё о обязательной маркировке фар: http://www.tehbez.ru/Docum/DocumShow_DocumID_810.html
Re: Замены ламп наружней световой сигнализации и освещения.
Может было ДТП с повреждением фар, после чего новые куплены в каком-нибудь американском интернет-магазине или аукционе типа ebay.com, там эта фара обойдется раз в 5 дешевле, чем у нас в магазинах запчастей, но будет американкой для американцев.escudovod1972 пишет:
Как такое может быть, что бы на машине для европы были установлены американские фары? Или это ОД что-то химичил..?
Ну вот, например: http://www.ebay.com/itm/07-11-JEEP-COMPASS-PATRIOT-HEADLIGHTS-HEADLAMPS-LEFT-RIGHT-PAIR-CS240-B001-/270940515217?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f15502b91&vxp=mtr
Re: Замены ламп наружней световой сигнализации и освещения.
Спасибо, почитаю инфу по госту.
Перед покупкой пробил машину по ГИБДД и Страховой. Смомента постановки на учёт ДТП не было.
Из вариантов только ОД в лице СОТ Моторс....
Перед покупкой пробил машину по ГИБДД и Страховой. Смомента постановки на учёт ДТП не было.
Из вариантов только ОД в лице СОТ Моторс....
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Замены ламп наружней световой сигнализации и освещения.
Поставил сегодня машину передом в метре от стены. Вечером снимаю с охраны, включился ближний и ооо... нет галочки, плоская. Завёл машину отъехал на несколько метров, уфф.. появилась.
Замена ламп ПТФ
Решил поделится опытом относительно ламп в ПТФ (передние противотуманные фары)
1. В Сибири H10 оказались редким зверем. Однако, как здесь выше уже отмечалось, есть аналог (правда чуть большей мощности) HB3
Будучи любителем белого света нашёл замечательное решение корейского производителя MTF HB3 5000K
2. Для замены ламп в ПТФ не обязательно идти сложным путём снимая часть подкрылка переднего колеса. (Выкорчевав ксенон установленный официалами СОТ Моторс г.Омск) Это можно сделать непосредственно из моторного отделения.
Для большего удобства можно снять электро-механический корректор.
Процедура снятия корректора проста:
а. снять фишку питания фары головного света (H4)
б. повернуть корректор на четверть оборота (до упора)
в. слегка выдвинуть на себя.
г. пальцем зафиксировав цоколь лампы головного света (Н4) нужно не дать рассеевателю фары наклониться вниз.
заднюю (наружную) часть корректора поднять вверх, тем самым внутренний палец корректора с круглой балабашкой на конце опустится вниз и выйдет из квадратного зацепа отражателя фары.
д. вынуть корректор из гнезда фары и отвести его в сторону.
Установка корректора на место производится в обратном порядке.
По времени, замена 2-х ламп в ПТФ (со снятием кореекторов фар) заняла 5 минут включая предварительную протирку влажной микрофиброй задней части плафонов, цоколей и посадочных гнёзд для ламп. А так же обработку контактов в разъёмах ламп спец спреем для электрических контактов.
Вот!
1. В Сибири H10 оказались редким зверем. Однако, как здесь выше уже отмечалось, есть аналог (правда чуть большей мощности) HB3
Будучи любителем белого света нашёл замечательное решение корейского производителя MTF HB3 5000K
2. Для замены ламп в ПТФ не обязательно идти сложным путём снимая часть подкрылка переднего колеса. (Выкорчевав ксенон установленный официалами СОТ Моторс г.Омск) Это можно сделать непосредственно из моторного отделения.
Для большего удобства можно снять электро-механический корректор.
Процедура снятия корректора проста:
а. снять фишку питания фары головного света (H4)
б. повернуть корректор на четверть оборота (до упора)
в. слегка выдвинуть на себя.
г. пальцем зафиксировав цоколь лампы головного света (Н4) нужно не дать рассеевателю фары наклониться вниз.
заднюю (наружную) часть корректора поднять вверх, тем самым внутренний палец корректора с круглой балабашкой на конце опустится вниз и выйдет из квадратного зацепа отражателя фары.
д. вынуть корректор из гнезда фары и отвести его в сторону.
Установка корректора на место производится в обратном порядке.
По времени, замена 2-х ламп в ПТФ (со снятием кореекторов фар) заняла 5 минут включая предварительную протирку влажной микрофиброй задней части плафонов, цоколей и посадочных гнёзд для ламп. А так же обработку контактов в разъёмах ламп спец спреем для электрических контактов.
Вот!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Заветная галка в головном свете J L 2008г
Про фары, галки и др. в головном свете.
В общем, проникшись во всей прелести стоявшего ксенона я решил что если ксенон - то хороший, а если тот который есть - в топку его.
Ксенон успешно удалён, за одно была определена причина нездоровой реакции боротовой системы диагностики авто на "помигать головными фарами" и именно на левую фару.
Причина банально проста - скрутка (холодная) в цепи питания блока розжига левой фары.
Убрав ксенон сразу появился доступ и к предохранителям (которые внизу перед левым крылом) и к ПТФ (обеим).
Поставлены штатные H4 OSRAM 5000K
В продолжение прежней дискуссии зафотал я маркировку фары.
А так же устроил галко-тест. Подгонял и фотал "галки" Jeep Liberty и Suzuki Escudo с корейским евросветом.
Что из этого получилось судите сами по фоткам.
В общем, проникшись во всей прелести стоявшего ксенона я решил что если ксенон - то хороший, а если тот который есть - в топку его.
Ксенон успешно удалён, за одно была определена причина нездоровой реакции боротовой системы диагностики авто на "помигать головными фарами" и именно на левую фару.
Причина банально проста - скрутка (холодная) в цепи питания блока розжига левой фары.
Убрав ксенон сразу появился доступ и к предохранителям (которые внизу перед левым крылом) и к ПТФ (обеим).
Поставлены штатные H4 OSRAM 5000K
В продолжение прежней дискуссии зафотал я маркировку фары.
А так же устроил галко-тест. Подгонял и фотал "галки" Jeep Liberty и Suzuki Escudo с корейским евросветом.
Что из этого получилось судите сами по фоткам.
Последний раз редактировалось: escudovod1972 (19/9/2012, 12:47), всего редактировалось 2 раз(а)
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Замены ламп наружней световой сигнализации и освещения.
Если сравнить "галки", то видно, что у корейского евросвета они более выразительные.
По сравнению с ними "галки" Джона - лишь намёк на то что в этом месте должна быть "галка".
Это сказывается на засветку обочины и дорожных знаков (особенно при езде по трассе на дальняк в тёмное время суток).
Мне бы очень хотелось получить такую же застветку обочины на Старине Танчике Джоне.
Соответственно у меня был вопрос к Shura_with_KINEF о "галках" которые он получил установив ксеноновые линзы.
Ты бы не мог выложить фотку твоей "галки"?
По сравнению с ними "галки" Джона - лишь намёк на то что в этом месте должна быть "галка".
Это сказывается на засветку обочины и дорожных знаков (особенно при езде по трассе на дальняк в тёмное время суток).
Мне бы очень хотелось получить такую же застветку обочины на Старине Танчике Джоне.
Соответственно у меня был вопрос к Shura_with_KINEF о "галках" которые он получил установив ксеноновые линзы.
Ты бы не мог выложить фотку твоей "галки"?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Замены ламп наружней световой сигнализации и освещения.
Господь с тобой, из какого поста ты решил, что у меня какой то там "линзовый ксенон", в моём Компасе всё штатное, кроме заднего парктроника, который сам установил. Во всех фарах лампочки галогеновые, и в головном, и в ПТФ, и в дополнительном дальнем.escudovod1972 пишет:
Соответственно у меня был вопрос к Shura_with_KINEF о "галках" которые он получил установив ксеноновые линзы.
Ты бы не мог выложить фотку твоей "галки"?
Re: Замены ламп наружней световой сигнализации и освещения.
Шайтан попутал... это Tumypka ставил линзы.
Вот бы он свои "галки" зафотал и выложил - есть смысл заморачиваться или нет.
Вот бы он свои "галки" зафотал и выложил - есть смысл заморачиваться или нет.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Замены ламп наружней световой сигнализации и освещения.
Задолбался в свое время менять лампу ближнего/дальнего света, так как конструкция фары совсем не соответствует мануалу, который всучили вместе с машиной. С габаритами наткнулся на эту тему и благодаря фоткам дело обошлось одной минутой - открыл капот, повернул штекер, вытащил лампу, поставил новую и снова ввернул штекер. Лепота, спасибо за это
MadJohn- Количество сообщений : 18
Географическое положение : Нерезиновск
Дата регистрации : 2013-10-15
Отключение аккума при замене ламп
Привет! Обязательно ли отключать минус от аккумулятора при замене ламп ближнего и габаритов?
Thundersruck- Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2014-02-04
Re: Замены ламп наружней световой сигнализации и освещения.
Привет. Вовсе необязательно. Достаточно ВСЁ выключить и (на всякий случай) извлечь зажигательный ключ. Удачи.
sgm- Количество сообщений : 92
Географическое положение : Новосибирск
Дата регистрации : 2011-10-24
Re: Замены ламп наружней световой сигнализации и освещения.
Земеля, ты жжёшь напалмом!!!sgm пишет: извлечь зажигательный ключ.
Поржал...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Перегорела передняя левая лампочка габарита.
Машинка Jeep Patriot.На 4 год эксплуатации перегорела лампочка переднего левого габарита. Подлезть со стороны открытого капота не получилось. Покурив данную тему получается в любом случае чтобы подлезть к лампочке нужно скрутить часть саморезов с подкрылки? Лампочка стоит как в задних габаритах я так понял PY27 только оранжевая. Ни чего не упустил? Нет больше подводных камней? Может быть из области фантастики , но все же когда посмотрел на фонарь с габаритом и поворотом со стороны открытого капота увидел изнутри зажим чик. Т.е фонарь случаем при отжатии чем нибудь плоским не должен выпасть снаружи морды?
П.С с задними фонарями все просто- две пластиковые клипсы и фонарь у вас в руках. С передними фарами ближний - дальний тоже менял -5минут.
П.С с задними фонарями все просто- две пластиковые клипсы и фонарь у вас в руках. С передними фарами ближний - дальний тоже менял -5минут.
Vlad@- Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2018-11-26
Страница 2 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Вода в плафоне освещения
» как отключить головной свет при снятии с сигнализации
» Не могу найти блок предохранителей салонного освещения liberty/patriot07
» Перегорели диоды подсветки кнопок
» Загорается на ходу лампа сигнализации
» как отключить головной свет при снятии с сигнализации
» Не могу найти блок предохранителей салонного освещения liberty/patriot07
» Перегорели диоды подсветки кнопок
» Загорается на ходу лампа сигнализации
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972