Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29518 в 2768 сюжете(ах)
Проверка угла опережения зажигания
Участников: 3
Страница 1 из 1
Проверка угла опережения зажигания
Доброго дня всем. Патриот 2010г.в., бензин 2,4. Недели с полторы значительно увеличился расход бензина, пропала моща и стал быстро греться двигатель. Поискал информацию в интернете, поспрашивал знакомых. Автосервисов нормальных в городе нет. Есть пару человек, к которым полгорода обращаются при проблемах с авто, но оба в отпуске. В итоге по описанным симптомам похоже на позднее зажигание. Искал по нашему авто информацию и ничего толком не нашел. Каков должен быть угол опережения зажигания? У кого есть хоть какая-то информация по цифрам и процессу регулирования, прошу помочь. Заранее благодарен.
AndreiSil- Количество сообщений : 45
Географическое положение : Надым
Дата регистрации : 2014-09-04
Re: Проверка угла опережения зажигания
Ошибки какие-то вылезают ? Похоже на плохую проходимость катализаторов.
Re: Проверка угла опережения зажигания
Не проверял еще, сканер помер. Жду новый. Хотел пока зажигание проверить, а как не пойму. На форумах других авто пишут что датчик коленвала, детонации и т.п. отключать надо, какие-то перемычки ставить...TRIUMF пишет:Ошибки какие-то вылезают ? Похоже на плохую проходимость катализаторов.
AndreiSil- Количество сообщений : 45
Географическое положение : Надым
Дата регистрации : 2014-09-04
Re: Проверка угла опережения зажигания
А что мешает к ОД съездить, и отдать 600-800 руб за распечатку ошибок и т.д.?
Можно на любое СТО где есть Крайслеровский сканер, либо китайский Launch X Pro с кодами на Крайслер...
Если сканер умер, диагностировать можно и ключём зажигания.
Не очень удобно, но возможность такая есть.
Как? - посмотри поиском по форуму...
А вообще, угол опережения зажигания равно как и фазами газораспределения на наших авто ведает компьютер! Если цепь не вытянулась до критичных размеров, то всё отлично работает само....
Руками здесь не чего крутить... В смысле, это не Жигули...
ИМХО:
В целом, у нас отличий от Жигулей только 2:
1. Страна изготовления.
2. Нет никаких регулировок режимов работы двигателя, которые можно делать вручную...
В остальном - та же трахома для самоделкиных... только запчасти и сервис в разы дороже.
Касаемо вопроса, как себя проявляют неисправные датчики коленвала и распредвала см.
соседнюю тему http://www.jeepliberty.biz/t2827-topic#28415
Спроси у автора темы - как всё у него начиналось...
Год авто -2010 - не старый, пробег?
У тебя же больше похоже на:
1. Двигатель греется ... антифриз часом никуда не уходит?
Если сзади вместо выхлопа белый дым - прогорела прокладка клапанной крышки...
А так - стоит проверить термостаты (их 2), блок термостатов, и трассы от начиная от помпы и до радиатора...
2. Потеря мощи, повышенный расход...
Свечи давно менял, их состояние в свечных колодцах, момент затяжки
Воздушный фильтр....
Поменяй заправку на другую из крупной сети...
Двигатель при хорошем разгоне не проваливается по мощности, дёргается?
- Возможно забит топливный фильтр, топливная рампа, или с топливный насос на ревизию... , промыть форсунки на стенде....
При старте на холодную двигатель никаких звуков не издаёт?
- Ролики (обводные и натяжителя), муфта генератора, муфта кондея, гур не воет, шкив помпы нормально крутится?
- Это тоже лишняя нагрузка на двиг.
Металлических лёгких бряканий нет? (когда прогреется - то бряканья проходят)
Катализаторы - наша болячка... Но для 6-ти летней машины - рановато....
хотя зависит от пробега, и где и что льём в бак....
Мало моторное от смены до смены сколько подливаешь?
И каков период замены и что льём? (горелое масло тоже убивает КАТ)
Так же лишнюю нагрузку на двиг могут давать:
Неисправный варик, раздатка, крестовины или подвесной подшипник кардана, задний редуктор, ШРУС в приводах, подклинивание тормозных колодок либо неисправность механизма стояночного тормоза...
Машину - вывесил, лезь под неё и крути всё что крутится и смотри, слушай....
В целом, вариантов - масса!
Так что неисправный датчик оставь на потом... он махом "Чек Энж" зажигает...
Можно на любое СТО где есть Крайслеровский сканер, либо китайский Launch X Pro с кодами на Крайслер...
Если сканер умер, диагностировать можно и ключём зажигания.
Не очень удобно, но возможность такая есть.
Как? - посмотри поиском по форуму...
А вообще, угол опережения зажигания равно как и фазами газораспределения на наших авто ведает компьютер! Если цепь не вытянулась до критичных размеров, то всё отлично работает само....
Руками здесь не чего крутить... В смысле, это не Жигули...
ИМХО:
В целом, у нас отличий от Жигулей только 2:
1. Страна изготовления.
2. Нет никаких регулировок режимов работы двигателя, которые можно делать вручную...
В остальном - та же трахома для самоделкиных... только запчасти и сервис в разы дороже.
Касаемо вопроса, как себя проявляют неисправные датчики коленвала и распредвала см.
соседнюю тему http://www.jeepliberty.biz/t2827-topic#28415
Спроси у автора темы - как всё у него начиналось...
Год авто -2010 - не старый, пробег?
У тебя же больше похоже на:
1. Двигатель греется ... антифриз часом никуда не уходит?
Если сзади вместо выхлопа белый дым - прогорела прокладка клапанной крышки...
А так - стоит проверить термостаты (их 2), блок термостатов, и трассы от начиная от помпы и до радиатора...
2. Потеря мощи, повышенный расход...
Свечи давно менял, их состояние в свечных колодцах, момент затяжки
Воздушный фильтр....
Поменяй заправку на другую из крупной сети...
Двигатель при хорошем разгоне не проваливается по мощности, дёргается?
- Возможно забит топливный фильтр, топливная рампа, или с топливный насос на ревизию... , промыть форсунки на стенде....
При старте на холодную двигатель никаких звуков не издаёт?
- Ролики (обводные и натяжителя), муфта генератора, муфта кондея, гур не воет, шкив помпы нормально крутится?
- Это тоже лишняя нагрузка на двиг.
Металлических лёгких бряканий нет? (когда прогреется - то бряканья проходят)
Катализаторы - наша болячка... Но для 6-ти летней машины - рановато....
хотя зависит от пробега, и где и что льём в бак....
Мало моторное от смены до смены сколько подливаешь?
И каков период замены и что льём? (горелое масло тоже убивает КАТ)
Так же лишнюю нагрузку на двиг могут давать:
Неисправный варик, раздатка, крестовины или подвесной подшипник кардана, задний редуктор, ШРУС в приводах, подклинивание тормозных колодок либо неисправность механизма стояночного тормоза...
Машину - вывесил, лезь под неё и крути всё что крутится и смотри, слушай....
В целом, вариантов - масса!
Так что неисправный датчик оставь на потом... он махом "Чек Энж" зажигает...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Проверка угла опережения зажигания
escudovod1972
Значит регулировать УОЗ вручную никак и не стоит туда лезть? Был бы ОД или сканер где, не морочил бы себе голову. Очень далеко это все от меня. Масло, фильтра меняю сезонно (весна/зима), не зависимо от пробега, больше еще не выходило. В последние два года это получается в среднем каждые 3, максимум 5 т.км. Антифриз менял с полгода назад. Подтеков и т.п. нет, уровень не падает. Масло не доливаю, т.к. уровень тоже в норме от замены до замены, но проверяю раз в неделю/две. Свечи менял в мае 2016 года. Проверял нормальные. Пробег почти 60т.км. Заправок крупных нет, ближайшая в 250 км от меня (Газпром). Кроме расхода, нагрева двс и потери мощи поведение авто не изменилось. Т.е. бряканий и т.п. нет. Буду смотреть по очереди все. Про неисправный датчик я не писал. Имел ввиду что для выставления УОЗа на иномарках снимают или глушат вышеуказанные датчики, по инфе с форумов)
Значит регулировать УОЗ вручную никак и не стоит туда лезть? Был бы ОД или сканер где, не морочил бы себе голову. Очень далеко это все от меня. Масло, фильтра меняю сезонно (весна/зима), не зависимо от пробега, больше еще не выходило. В последние два года это получается в среднем каждые 3, максимум 5 т.км. Антифриз менял с полгода назад. Подтеков и т.п. нет, уровень не падает. Масло не доливаю, т.к. уровень тоже в норме от замены до замены, но проверяю раз в неделю/две. Свечи менял в мае 2016 года. Проверял нормальные. Пробег почти 60т.км. Заправок крупных нет, ближайшая в 250 км от меня (Газпром). Кроме расхода, нагрева двс и потери мощи поведение авто не изменилось. Т.е. бряканий и т.п. нет. Буду смотреть по очереди все. Про неисправный датчик я не писал. Имел ввиду что для выставления УОЗа на иномарках снимают или глушат вышеуказанные датчики, по инфе с форумов)
AndreiSil- Количество сообщений : 45
Географическое положение : Надым
Дата регистрации : 2014-09-04
Re: Проверка угла опережения зажигания
Лезть куда?
УОЗ равно как и фазы газораспределения - это компьютер по датчикам начиная от температуры воздуха, массового расхода воздуха, коленвала, распредвалов на впуск и выпуск и кончая кислородным датчиком №1 делает. Всё!
Этот автомобиль - это компьютер на колёсиках....
И если честно, при отсутствие нормальных заправок и сервиса со сканером заводить в личное хозяйство такого рода авто - на мой взгляд большой гемор и попадалово на денюжку...
Тут ведь на ранней стадии не углядел - попал на замену детали. А они в большинстве крупноузловые... Хорошо, что хоть сальники и датчики отдельно купить можно...
Посмотрите поиском сообщения от Шуры - он где то писал модельку простого сканера, который можно купить на e-bay. рублей за 5-6 в деньгах 2014г...
Если позволите, вам бы на что-нить типа тайота крузер 80 - 100 пересесть....
Чтоб в ремонт была проста и не требовала сервиса с кучей новомодных приблуд....
УОЗ равно как и фазы газораспределения - это компьютер по датчикам начиная от температуры воздуха, массового расхода воздуха, коленвала, распредвалов на впуск и выпуск и кончая кислородным датчиком №1 делает. Всё!
Этот автомобиль - это компьютер на колёсиках....
И если честно, при отсутствие нормальных заправок и сервиса со сканером заводить в личное хозяйство такого рода авто - на мой взгляд большой гемор и попадалово на денюжку...
Тут ведь на ранней стадии не углядел - попал на замену детали. А они в большинстве крупноузловые... Хорошо, что хоть сальники и датчики отдельно купить можно...
Посмотрите поиском сообщения от Шуры - он где то писал модельку простого сканера, который можно купить на e-bay. рублей за 5-6 в деньгах 2014г...
Если позволите, вам бы на что-нить типа тайота крузер 80 - 100 пересесть....
Чтоб в ремонт была проста и не требовала сервиса с кучей новомодных приблуд....
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Проверка угла опережения зажигания
Плохие заправки по всей России имеются и мой регион не исключение. Но все авто заправляю преимущественно на одной АЗС. В отпуске выбор конечно поболее. А авто ничем не отличается от того же аутлендера, которым владел до этого, и подобных. Сейчас вся техника напичкана электроникой так то))) Ттт пока ремонт обходился своими силами, как и на других авто. Просто время нужно чтоб выявить причину, а дальше либо в гараже ручками, либо ждать отпуска и гнать к дилерам. Сканер уже заказал -в пути)
AndreiSil- Количество сообщений : 45
Географическое положение : Надым
Дата регистрации : 2014-09-04
Re: Проверка угла опережения зажигания
AndreiSil Ты у ОД когда последний раз был?
Прошивку компа и варика делал?
Если более года - то всё таки тебе стоило бы спланировать свой визит к нему...
Провести комп. диагностику, прошить мозг автомобилю...
За прошлый год меня 2-ды приглашали на прошивку... (я там с барышней одной зазнокомился, и попросил её сигнализировать когда что-то будет новенькое по FirmWare)...
А в этом году, что-то не звонила ни разу... вероятно уволилась...
Прошивку компа и варика делал?
Если более года - то всё таки тебе стоило бы спланировать свой визит к нему...
Провести комп. диагностику, прошить мозг автомобилю...
За прошлый год меня 2-ды приглашали на прошивку... (я там с барышней одной зазнокомился, и попросил её сигнализировать когда что-то будет новенькое по FirmWare)...
А в этом году, что-то не звонила ни разу... вероятно уволилась...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Проверка угла опережения зажигания
Ни разу не был, как купил. А что прошивка даёт? До ОД в следующий отпуск только доберусь. Но навещать надо будет. Спасибо за советы)
AndreiSil- Количество сообщений : 45
Географическое положение : Надым
Дата регистрации : 2014-09-04
Re: Проверка угла опережения зажигания
Даёт то, что улучшаются процессы работы двигателя, варика и т.д. (в т.ч. и УОЗ...)
У тебя же Патриот? - Американец... Соответственно как миниму необходимо перешить под наши климатические условия...
Глядишь, и греться перестанет....
У меня например после покупки в 2012г левый вентилятор крутился постоянно, и в жару и в дубак за -48С...
А после не помню какой то прошивки вентилятор стал включаться только при превышении температуры двигателя выше определённой...
Т.е. при автопрогреве движка зимой вентилятор не выдувает и так дефицитное тепло из под капота...
Так же, варик стал более шустро "кумекать" и у автомобиля улучшилась динамика и появился в некотором роде драйв...
Короче, польза от прошивок есть!
Но перед приездом к ОД его надо заблаговременно озадачить... Всё таки патриот - американец... у него возможно свои сервисные ключи (коды) да и возможно прошивки...
У тебя же Патриот? - Американец... Соответственно как миниму необходимо перешить под наши климатические условия...
Глядишь, и греться перестанет....
У меня например после покупки в 2012г левый вентилятор крутился постоянно, и в жару и в дубак за -48С...
А после не помню какой то прошивки вентилятор стал включаться только при превышении температуры двигателя выше определённой...
Т.е. при автопрогреве движка зимой вентилятор не выдувает и так дефицитное тепло из под капота...
Так же, варик стал более шустро "кумекать" и у автомобиля улучшилась динамика и появился в некотором роде драйв...
Короче, польза от прошивок есть!
Но перед приездом к ОД его надо заблаговременно озадачить... Всё таки патриот - американец... у него возможно свои сервисные ключи (коды) да и возможно прошивки...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Похожие темы
» Регулировка угла наклона фар
» Свечи
» Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
» Наконечник катушки зажигания
» JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
» Свечи
» Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
» Наконечник катушки зажигания
» JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Провода из кабины под капот
31/12/2023, 09:37 автор sanityclause
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972
» Перегорели диоды подсветки кнопок
26/10/2023, 16:30 автор agat344