Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
+39
Поршнев
staff
hryak3007
Sarkis
Владимир+38
escudovod1972
MACKAR
Костяныч
mvmvm
Особое внимание
rocksolan
serega
Юрий Синюхин
Владимир Опрышко
renixa
Sync
Дмитрий_Николаевич
Daniel
Виталич
LM1100
Джипчер
кукумария
Prokurator
Mikle
Sirob
Shved
gatignatiy
JeepLiberty
Liberman
UKR_PATRIOT
sergey89
OleGaN
Tumypka
Romashka
Bazilij
SS
BAZ
подъемник№2
Yan_One
Участников: 43
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Настоящая тема отпочкована от "Вариатор и динамика".
http://www.jeepliberty.biz/forum-f17/tema-t50-15.htm#3638
http://www.jeepliberty.biz/forum-f17/tema-t50-15.htm#3638
Последний раз редактировалось: Yan_One (18/1/2009, 08:22), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Необходимый для собственноручной проверки девайс
Oil Dipstick 9336
http://www.etoolcart.com/browseproducts/Dipstick-9336.HTML
Пишут, что часть WK 3.6л джипов шла с завода с такими линейками, но не долго и в количестве ограниченном.
Oil Dipstick 9336
Features: This special Dip Stick must be used to ensure of proper Automatic Transmission Fluid Levels in LX & WK vehicles equipped with the NAG1 Transmission. Also works on the 42RLE Transaxle in LX Vehicles equipped with a 3.5 Liter Engine. NOTE: Consult your Service Manual for the proper fluid level checking procedures. 2005 thru Current Also see 8863B for Sprinter & Crossfire vehicles.
Price: $73.09
http://www.etoolcart.com/browseproducts/Dipstick-9336.HTML
Пишут, что часть WK 3.6л джипов шла с завода с такими линейками, но не долго и в количестве ограниченном.
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
П.с.
Узел контроля уровня - маслозаливная пробка/трубка (transmission fill tube)
П.п.с более полная инфа для - в сервисмануале, выложенном на форуме в разделе "мануалы".
Узел контроля уровня - маслозаливная пробка/трубка (transmission fill tube)
П.п.с более полная инфа для - в сервисмануале, выложенном на форуме в разделе "мануалы".
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
не надо принижать гранды)))) 3.7 моторы)))Yan_One пишет:
Пишут, что часть WK 3.6л джипов шла с завода с такими линейками, но не долго и в количестве ограниченном.
штатные щупы которые шли и с 3,7 и с 4.7 они другие у них упор в край трубки ,а спешлтуул 9336)))другой это тросик или трубка на конце которого линейка ,которая упирается в "дно " поддона (в москве владельцы LX делают их сами))))) тут вопрос в том как без старскана считать температуру CVT?)))
подъемник№2- Количество сообщений : 48
Возраст : 44
Дата регистрации : 2009-01-13
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
За что купи - за то продал.
Поэтому и говорю не "шли", а "пишут, что шли" - сиречь инфа ОБС (в чем здесь однако "принижение" - осталось за гранью моего понимания).
Повторю, что, по форумным слухам WK шли с такими тулами отнюдь и далеко не все, а именно ограниченное время и ограниченная партия.
Тузла Oil Dipstick 9336 (упомянутая в мануале по МК) упомянута и в
как вещь, необходимая для
Чем отличаются тузлы с номером 9336 для МК и с тем же ПН для LX и WK мануалы умалчивают - ИМХО будет здорово, если это пояснит знающий человек.
Поэтому и говорю не "шли", а "пишут, что шли" - сиречь инфа ОБС (в чем здесь однако "принижение" - осталось за гранью моего понимания).
Повторю, что, по форумным слухам WK шли с такими тулами отнюдь и далеко не все, а именно ограниченное время и ограниченная партия.
Тузла Oil Dipstick 9336 (упомянутая в мануале по МК) упомянута и в
как вещь, необходимая для
Чем отличаются тузлы с номером 9336 для МК и с тем же ПН для LX и WK мануалы умалчивают - ИМХО будет здорово, если это пояснит знающий человек.
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
подъемник№2 пишет: тут вопрос в том как без старскана считать температуру CVT?)))
Х.его з. товарищ полковник (с).
Если жестко задаться целью, то конечно можно выморочить какое-нибудь "обходное" решение.
ИМХО главнее вопроса "как?" будет вопрос "зачем?".
Опять таки ИМХО при наличии специально обученных людей проще отнести им деньгу невеликую и получить результат, нежели заниматься рукоблудием.
При этом не обязательно искать именно ОД. Проверка уровня - операция не сложная и, на мой взгляд, ее вполне можно доверить и сторонним шарашкам (имеющим соотв. оборудование), если доступ к ОД затруднен, к примеру, расстоянием.
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
про принижение была "шутка" что не бывает 3.6
"ИМХО главнее вопроса "как?" будет вопрос "зачем?"."----------что бы по графику определить необходимый уровень
"Опять таки ИМХО при наличии специально обученных людей проще отнести им деньгу невеликую и получить результат, нежели заниматься рукоблудием."---с этим согласен на все 100
а вот зачем Вам гранды вообще непонял )))
(там свои хитрости с мерседесовскими коробками и с джиповскими)
просто хотел объяснить ,что щуп не проблема там надо измерить лишь уровень от дна,но что бы понять правильный ли уровень необходимо знать температуру
"ИМХО главнее вопроса "как?" будет вопрос "зачем?"."----------что бы по графику определить необходимый уровень
"Опять таки ИМХО при наличии специально обученных людей проще отнести им деньгу невеликую и получить результат, нежели заниматься рукоблудием."---с этим согласен на все 100
а вот зачем Вам гранды вообще непонял )))
(там свои хитрости с мерседесовскими коробками и с джиповскими)
просто хотел объяснить ,что щуп не проблема там надо измерить лишь уровень от дна,но что бы понять правильный ли уровень необходимо знать температуру
подъемник№2- Количество сообщений : 48
Возраст : 44
Дата регистрации : 2009-01-13
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
подъемник№2 пишет: будет вопрос "зачем?"."----------что бы по графику определить необходимый уровень
но что бы понять правильный ли уровень необходимо знать температуру
Эт я риторически типа сморозил.
Смысл был тот же, что и у Вас (и чем с Вами абсолютно согласен) - не вижу препятсвий доверить эту (как и большинство других, требующих спец. оснастку)операций специалистам.
Касаясь проблемности уровня, по Вашему опыту, насколько для вариаторов насущно падение этого уровня? Часто приходится "доливать" или наоборот даже - никогда? И что "низит" уровень - уходит по сальникам, выгорает, на заводе мало льют?
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
два раза доливали чисто символически (за 3 года)))
текших сальников еще не было
а вот пару самих вариаторов приговорили (шум внутри) запчасти отдельно не поставляются
текших сальников еще не было
а вот пару самих вариаторов приговорили (шум внутри) запчасти отдельно не поставляются
подъемник№2- Количество сообщений : 48
Возраст : 44
Дата регистрации : 2009-01-13
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Блин, мужики, не думал что так вас заморочу.Если честно, то думал, что это все гораздо проще.Получается, что нужно по любой ситуации ехать к ОД?Мне бы не хотелось.Мне бы знать где эти пробочки мерные и т.п., куда палец сувать как на ВАЗе...Сори за прраблэмс мною организованный.
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Нет конечно, но стремиться к этому ИМХО не помешает. Покупая авто выше даже червонца к бачей юзер вправе рассчитывать на сервисное сопровождение уровня и обьема адекватного цене (да он и платит за это).BAZ пишет:Получается, что нужно по любой ситуации ехать к ОД?
Если за гаражными забавами не стоит бескорыстная любовь к железкам, то я не понимаю - чего бы не поделиться бременем забот об авто с людьми нужных профессий.
П.с. Читал где-то, что во Франции рассматривается законопроект, обязывающий производителей делать авто, лампы светотехники которых могли бы менять неквалифицированные юзеры без специнструмента. Вот на каком уровне пришлось решать вопрос замены лампочек в фарах без сканеров ошибок, спецсьемников и демонтажа колес .
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Я полностью согласен ув.Yan_One.Иногда срабатывает принцип - доверяй, но проверяй.В мануале ведь описана только эксплуатация.А перед дальней дорогой самому лучше все проверить, что бы уже предметно (если будет проблема) грузить ОД.А французы считаю на верном пути....Спасибо!
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Господа форумчане, у меня очередной вопрос ко всем(бензин, вариатор). Проблема такая: прошел ТО-2, ОД сказал что все с авто в порядке, но... При остановке на перекрестке (положение рычага вариатора D) ощущается некоторое звуковое "дрожание" вариатора.Ощущение такое, будто в глушаке дырочка образовалась. Перевожу рычаг в положение N или P, дрожание-дребезжание пропадает. Сие появляется не всегда, т.е. не постоянно. Вот и ломаю голову- это вариатор, т.е. коробка или просто особенности работы?В поведении авто никаких подозрительных вещей нет.Разве что разгон после ТО стал подинамичней...имею некий психоз по поводу работы вариатора, ибо начитался всякой хрени на различных форумах. Задавал вопрос ОД по возможным проблемам с вариатором, но мастер успокоил. Успокоил словами, а что с ним?- да вроде все работает. На данный момент, говорит, не было проблем. Мы, говорит, цвет жидкости (масла) увидели только на авто после ДТП. Оно, говорит, цвета газировки ТАРХУН. Во как!!!Появились авто по сроку слетевшие с гарантии (2 года) и все окей у них.Но все таки, так ли долговечен и надежен наш вариатор?Думаю, что многие на полнуую юзают свои авто...Что кажете, господа?
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Вот еще один повод усомниться в компетенции ОД! Они на 5-ом ТО должны менять масло в варике по регламенту! Как же для них цвет газировки Тархун стал открытием? Только на разбитой машине увидели?! Или у них машин с пробегом более 50т. не бывало?BAZ пишет:Господа форумчане, у меня очередной вопрос ко всем(бензин, вариатор). Проблема такая: прошел ТО-2, ОД сказал что все с авто в порядке, но... При остановке на перекрестке (положение рычага вариатора D) ощущается некоторое звуковое "дрожание" вариатора.Ощущение такое, будто в глушаке дырочка образовалась. Перевожу рычаг в положение N или P, дрожание-дребезжание пропадает. Сие появляется не всегда, т.е. не постоянно. Вот и ломаю голову- это вариатор, т.е. коробка или просто особенности работы?В поведении авто никаких подозрительных вещей нет.Разве что разгон после ТО стал подинамичней...имею некий психоз по поводу работы вариатора, ибо начитался всякой хрени на различных форумах. Задавал вопрос ОД по возможным проблемам с вариатором, но мастер успокоил. Успокоил словами, а что с ним?- да вроде все работает. На данный момент, говорит, не было проблем. Мы, говорит, цвет жидкости (масла) увидели только на авто после ДТП. Оно, говорит, цвета газировки ТАРХУН. Во как!!!Появились авто по сроку слетевшие с гарантии (2 года) и все окей у них.Но все таки, так ли долговечен и надежен наш вариатор?Думаю, что многие на полнуую юзают свои авто...Что кажете, господа?
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
BAZ пишет:Господа форумчане, у меня очередной вопрос ко всем(бензин, вариатор). Проблема такая: прошел ТО-2, ОД сказал что все с авто в порядке, но... При остановке на перекрестке (положение рычага вариатора D) ощущается некоторое звуковое "дрожание" вариатора.Ощущение такое, будто в глушаке дырочка образовалась. Перевожу рычаг в положение N или P, дрожание-дребезжание пропадает. Сие появляется не всегда, т.е. не постоянно. Вот и ломаю голову- это вариатор, т.е. коробка или просто особенности работы?В поведении авто никаких подозрительных вещей нет.Разве что разгон после ТО стал подинамичней...имею некий психоз по поводу работы вариатора, ибо начитался всякой хрени на различных форумах. Но все таки, так ли долговечен и надежен наш вариатор?Думаю, что многие на полнуую юзают свои авто...Что кажете, господа?
У меня такая же хрень, не так давно обратил на это внимание... а теперь начитавшись буду спешить к ОД или НЕ ОД?!
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Ув.Bazilij, отпишись, если что выяснишь. У меня пока ничего не прояснилось. ОД ссылается на особенности работы вариатора.... и ничего более не говорит и не обосновывает. Хотя, видно они не рубят... Мне доливали жидкость в гидроусилитель красноватого цвета, которая насколько я понимаю должна быть и в вариаторе.Или ошибаюсь? А как я уже говорил про цвет в корбке - зелноватого
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
в гур идет atf+4, жидкость красного цвета с запахом котиков, она же идет в обычные крайслеровские автоматыBAZ пишет:Мне доливали жидкость в гидроусилитель красноватого цвета, которая насколько я понимаю должна быть и в вариаторе.Или ошибаюсь? А как я уже говорил про цвет в корбке - зелноватого
в вариатор льется CVTF+4, какого цвета и чем пахнет - к счастью не знаю. но внутреннее чувство мне подсказывает что это совсем другая жидкость.
Romashka- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2009-04-03
Liberty125 поставил(а) лайк
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
у меня такая же хрень. уровень как проверить не понятно до ятанции ближайшей 1600 км. в этих житкостях самое главное чтоб не пахло гарью!
sergey89- Гость
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
это действительно особенность работы вариатора
Tumypka- Количество сообщений : 248
Возраст : 49
Географическое положение : Казань
Дата регистрации : 2008-10-22
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Tumypka пишет:это действительно особенность работы вариатора
Действительно, особенность.Уже привык, да еще с ОД пообщался, вроде убедил.Т.к. изменений в поведении авто не вижу.
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Заметил, что сальник протек, заехал в сервис, подняли на подъемнике, через заливную пробку при мне проверили уровень, оказался в норме. Сказали, что бываетпротечка при низких или высоких температурах и это не страшно, но сальник по гарантии заставил заказать, не убедили про допустимые протечки.
OleGaN- Количество сообщений : 3
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2009-08-04
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Я тож не верю в подобного рода успокоительные пилюли от ОД.
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
про вариатор. я тоже мучался с вопросовм об уровне. открыл пробку щупа нет, засунул туда щуп с движка жидкость вроде зелёная, гарью на пахнет и есть в наличии. когда был в красноярске спросил об этом мастера. оказывается на этой пробке есть какай то хитрая пломба, а отсутствие щупа и наличие пломбы это как бы гарантия и уверенность производителя в своём изделии!!! во как! начитавшись что не только у меня проблемы с подвеской я начал сомневаться в этой гарантии и уверенности. так вот в красноярске там бывает холодно и наверное уже у половины поменяли шланги на ГУРе. машина какая то летняя блин! а на холостых у меня что то тоже жужало дребезжало в глушителе отпала и прогорела перергородки и её слышно только на холостых. мастер сказал что это редкий случай и глушителей в наличии нет. я поворачиваюсь, а в углу лежит глушак явно с компасса значит не я один такой редкий. я вернулся с отпуска и мне теперь до официалов 1500км. если что. а так всё хорошо начиналось.BAZ пишет:Господа форумчане, у меня очередной вопрос ко всем(бензин, вариатор). Проблема такая: прошел ТО-2, ОД сказал что все с авто в порядке, но... При остановке на перекрестке (положение рычага вариатора D) ощущается некоторое звуковое "дрожание" вариатора.Ощущение такое, будто в глушаке дырочка образовалась. Перевожу рычаг в положение N или P, дрожание-дребезжание пропадает. Сие появляется не всегда, т.е. не постоянно. Вот и ломаю голову- это вариатор, т.е. коробка или просто особенности работы?В поведении авто никаких подозрительных вещей нет.Разве что разгон после ТО стал подинамичней...имею некий психоз по поводу работы вариатора, ибо начитался всякой хрени на различных форумах. Задавал вопрос ОД по возможным проблемам с вариатором, но мастер успокоил. Успокоил словами, а что с ним?- да вроде все работает. На данный момент, говорит, не было проблем. Мы, говорит, цвет жидкости (масла) увидели только на авто после ДТП. Оно, говорит, цвета газировки ТАРХУН. Во как!!!Появились авто по сроку слетевшие с гарантии (2 года) и все окей у них.Но все таки, так ли долговечен и надежен наш вариатор?Думаю, что многие на полнуую юзают свои авто...Что кажете, господа?
sergey89- Количество сообщений : 19
Возраст : 48
Географическое положение : Новый Уренгой
Дата регистрации : 2009-08-25
Замена масла АКПП
Сервис рекомендует лить CVTF +4, Вопрос: существует альтернатива где можно купить? ,
За CVTF +4 они хотят 100 $ за литр.[b]
За CVTF +4 они хотят 100 $ за литр.[b]
UKR_PATRIOT- Количество сообщений : 8
Дата регистрации : 2010-03-31
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
UKR_PATRIOT пишет:Сервис рекомендует лить CVTF +4, Вопрос: существует альтернатива где можно купить? ,
За CVTF +4 они хотят 100 $ за литр.[b]
данунах
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Что делать где купить можно дешевле?
Сколько литров нужно для замены , есть номер фильтра?
Сколько литров нужно для замены , есть номер фильтра?
UKR_PATRIOT- Количество сообщений : 8
Дата регистрации : 2010-03-31
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
UKR_PATRIOT пишет:Что делать где купить можно дешевле?
Сколько литров нужно для замены , есть номер фильтра?
Судя по всему для полной замены нужно 3,8 л (масло Mopar CVTF +4, код-5191184AA). Если я не правильно разобрался с английским, знатоки поправят:
А вот где купить дешевле хз. Самый дешевый вариант нашел 2128 руб за 0,95л. ТУТ
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Доброе время суток, ребята!
Есть такая жижа, в г. Зеленограде, Mopar CVTF +4 цена 1350 рублей за 0.946л.
+7 (499) 735-26-41
+7 (499) 734-96-88
Есть такая жижа, в г. Зеленограде, Mopar CVTF +4 цена 1350 рублей за 0.946л.
+7 (499) 735-26-41
+7 (499) 734-96-88
gatignatiy- Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2010-08-09
Re: Замена масла АКПП
Да я тоже озадачиваюсь этой темой так ка пробег уже 90 тыщ. И что имеем: масло MOPAR CVTF +4 68004937EA Mopar CVT+4 Fluid Europe (4-Liters)
05191184AA Mopar CVT Fluid Quart
05191185A Mopar CVT Fluid Gallon
Фильтр для вариатора
05191890AA
5191890AA CHR
Прокладка поддона
05189838AA
Фильтр и прокладка есть в www.exist.ru а вот с маслом засада в Москве у ОД мин. 3 недели под заказ цена 2300 за литр говорят нужно 5-6 литров (+ прокладка и фильтр 3000 и работа 2800), в Автоклондайке нет, вроде как есть здесь www.fordtm.ru по цене 1600 за литр. На форуме калибера кто то залил вот это http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod_id=dd3c3eef-dd0b-48b0-8230-4257ef228434&art=1211110, у нас вариатор JF011E JATCO транспортные средства, оснащенные этой CVT:
NISSAN Lafesta, Serena,
Bluebird Sylphy, Dualis, X-Trail
MITSUBISHI Outlander, DELICA D: 5
ГАРАНТ FORTIS, RVR
SUZUKI Kizashi, Landy
RENAULT Koleos
DAIMLERCHRYSLER Dodge Caliber,
Jeep Compass, Jeep Patriot
Так вот многие льют себе масло Митсубиси для Аутлендеров (Диа Квин CVT както так оно называется) и в парятся. Я Звонил в неоф.сервис JEEP (Москва возле С/Х академии) мне сказали что они меняют масло в наших вариаторах масло Митсубиси (7-8 литров) по 900 руб. за литр прокладка и фильтр у них есть стоят 1700 и работа 1980, что мол и не берите в голову масло абсолютно одинаковое.
Вот теперь я в раздумьях
05191184AA Mopar CVT Fluid Quart
05191185A Mopar CVT Fluid Gallon
Фильтр для вариатора
05191890AA
5191890AA CHR
Прокладка поддона
05189838AA
Фильтр и прокладка есть в www.exist.ru а вот с маслом засада в Москве у ОД мин. 3 недели под заказ цена 2300 за литр говорят нужно 5-6 литров (+ прокладка и фильтр 3000 и работа 2800), в Автоклондайке нет, вроде как есть здесь www.fordtm.ru по цене 1600 за литр. На форуме калибера кто то залил вот это http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod_id=dd3c3eef-dd0b-48b0-8230-4257ef228434&art=1211110, у нас вариатор JF011E JATCO транспортные средства, оснащенные этой CVT:
NISSAN Lafesta, Serena,
Bluebird Sylphy, Dualis, X-Trail
MITSUBISHI Outlander, DELICA D: 5
ГАРАНТ FORTIS, RVR
SUZUKI Kizashi, Landy
RENAULT Koleos
DAIMLERCHRYSLER Dodge Caliber,
Jeep Compass, Jeep Patriot
Так вот многие льют себе масло Митсубиси для Аутлендеров (Диа Квин CVT както так оно называется) и в парятся. Я Звонил в неоф.сервис JEEP (Москва возле С/Х академии) мне сказали что они меняют масло в наших вариаторах масло Митсубиси (7-8 литров) по 900 руб. за литр прокладка и фильтр у них есть стоят 1700 и работа 1980, что мол и не берите в голову масло абсолютно одинаковое.
Вот теперь я в раздумьях
Shved- Количество сообщений : 12
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2009-01-26
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
адрес сервиса можно? возле с\х академии?
Sirob- Количество сообщений : 105
Дата регистрации : 2008-08-25
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Канешно можно http://honda-jeepservice.ru/
Shved- Количество сообщений : 12
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2009-01-26
Sirob- Количество сообщений : 105
Дата регистрации : 2008-08-25
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Jeep Compass 2.4 2008 год
Нет щупа для масла (точнее только колпачек есть а щупа нет) хонда джип сервис тоже не смогли помочь в этом вопросе. Так как узнать уровень масла в АКПП(вариатор)?
Спасибо
Нет щупа для масла (точнее только колпачек есть а щупа нет) хонда джип сервис тоже не смогли помочь в этом вопросе. Так как узнать уровень масла в АКПП(вариатор)?
Спасибо
Mikle- Количество сообщений : 7
Дата регистрации : 2010-07-26
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Только на станции при помощи спец. оборудованияMikle пишет:Jeep Compass 2.4 2008 год
Нет щупа для масла (точнее только колпачек есть а щупа нет) хонда джип сервис тоже не смогли помочь в этом вопросе. Так как узнать уровень масла в АКПП(вариатор)?
Спасибо
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Liberman пишет:Только на станции при помощи спец. оборудованияMikle пишет:Jeep Compass 2.4 2008 год
Нет щупа для масла (точнее только колпачек есть а щупа нет) хонда джип сервис тоже не смогли помочь в этом вопросе. Так как узнать уровень масла в АКПП(вариатор)?
Спасибо
А что за спец оборудование? К мозгам комп подключат и будут щелкат передачи и далее если ошибку выдаст то типо меняем или доливаем ?
Mikle- Количество сообщений : 7
Дата регистрации : 2010-07-26
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Масло в коробке должно быть прогрето до какой-то хитрой температуры. Потом еще пару каких-то танцев с бубнами и вот он уровень масла.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Какие то странные цены у Вас господа....
ноне делал заказ в конторе (постоянно у них закупаю расходники, фильтры, масла и пр.) Масло для вариатора - стоимость 2150 рублей за 4 литра оригинальное, помимо этого:
Клапан принудительной вентиляции картерных газов PCV - 570 р .
Свечи зажигания - 160 р. за шт
Фильтр масляный, 04892339AA - 350р.
ну и прочее
ноне делал заказ в конторе (постоянно у них закупаю расходники, фильтры, масла и пр.) Масло для вариатора - стоимость 2150 рублей за 4 литра оригинальное, помимо этого:
Клапан принудительной вентиляции картерных газов PCV - 570 р .
Свечи зажигания - 160 р. за шт
Фильтр масляный, 04892339AA - 350р.
ну и прочее
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Если не секрет, что за конторка? :-)
Prokurator- Количество сообщений : 155
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-07
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Объединил эти темы, думаю так будет удобней, все в одной теме. Спасибо!Yan_One пишет:http://www.jeepliberty.biz/t355-topic
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
особо не искал.. по случаю зашел на авторынок на Богатырском пр. сайт в инете http://www.avto-service.com дабы не слыть рекламистом, от себя скажу: работают не без косяков (часто не перезванивают, что-то приходиться дольше заявленного ждать и пр.), но в целом удовлетворительно.Prokurator пишет:Если не секрет, что за конторка? :-)
замена масла в вариаторе
коллеги, подскажите когда менять масло в вариаторе джип патриот 2007. советы разные, кто советует 60 тыс, кто 96тыс. и сколько стоит масло, говорят дорого?
кукумария- Количество сообщений : 57
Возраст : 66
Географическое положение : пермь
Дата регистрации : 2011-01-10
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Вывод - масло в коробке вариатора меняется у них на 93 тыс., у нас, возможно, на 80 тыс. км. Льётся 3-4 литра фирменного Mopar CVTF+4, за 50-100$/л, но можно лить и любой другой, подходящий по вязкости, например, заливаемый в Аутлендер Диа Квин CVT , за 30$/л, но его, почему то требуется больше...Я так понял...
Имхо, если многое от мицыка подходит,то почему масло вариатора нет? Очевидно, надо найти в мануалах более точные характеристики и подбирать со специалистом... Шо, нет ничего дешевле и качественней этого месиканской бодяги?
Имхо, если многое от мицыка подходит,то почему масло вариатора нет? Очевидно, надо найти в мануалах более точные характеристики и подбирать со специалистом... Шо, нет ничего дешевле и качественней этого месиканской бодяги?
Джипчер- Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
ОД сказал, что масло меняется на 92000км, посоветовал покупку масла и фильтров здесь:http://www.autotrotti.ru.
Сказал лучше это делать как обязательно. Имеются примеры выхода из строя и замены полностью вариатора.
Каждый в принципе решает САМ.
Сказал лучше это делать как обязательно. Имеются примеры выхода из строя и замены полностью вариатора.
Каждый в принципе решает САМ.
Sirob- Количество сообщений : 105
Дата регистрации : 2008-08-25
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
спилберг - непонятноSirob пишет:ОД сказал, что масло меняется на 92000км, посоветовал покупку масла и фильтров здесь:http://www.autotrotti.ru.
Сказал лучше это делать как обязательно. Имеются примеры выхода из строя и замены полностью вариатора.
Каждый в принципе решает САМ.
если серьезно: что за ОД? и немного странный сайт спецификацию не удалось посмотреть? И еще что значит как обязательно? И так понятно, что масло и в том числе в вариаторе нужно менять согласно графика...
Вопрос нужно ли раньше чем через каждые 92000 км. ?
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Обязательно это каждые 92000,
ОД:Автолайт. РФ, 111555, г. Москва, ул. Сталеваров, д. 12 А, стр. 1. , завут приемщика Мансур, обращался несколько раз к ним всегда вразумительно и
все четко. "НИ разу ни риклама"
ОД:Автолайт. РФ, 111555, г. Москва, ул. Сталеваров, д. 12 А, стр. 1. , завут приемщика Мансур, обращался несколько раз к ним всегда вразумительно и
все четко. "НИ разу ни риклама"
Sirob- Количество сообщений : 105
Дата регистрации : 2008-08-25
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
зачтеноSirob пишет:Обязательно это каждые 92000,
ОД:Автолайт. РФ, 111555, г. Москва, ул. Сталеваров, д. 12 А, стр. 1. , завут приемщика Мансур, обращался несколько раз к ним всегда вразумительно и
все четко. "НИ разу ни риклама"
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
заменил масло в вариаторе и главной передачи заднего моста . менял в хонда-джип сервис.
масло вариатора 5,5 л по 680руб (мицубиси)
масло трансмис. 1 л по 280 руб.
фильтр и прокладка 1250 руб.
работа 3630.
по времени 2 часа.
масло вариатора 5,5 л по 680руб (мицубиси)
масло трансмис. 1 л по 280 руб.
фильтр и прокладка 1250 руб.
работа 3630.
по времени 2 часа.
Sirob- Количество сообщений : 105
Дата регистрации : 2008-08-25
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Как проверить уровень масла в вариаторе Либерти 2007г., 2,4 бензин
» JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
» уровень масла
» замена масла в вариаторе
» замена масла в вариаторе
» JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
» уровень масла
» замена масла в вариаторе
» замена масла в вариаторе
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972