Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
+39
Поршнев
staff
hryak3007
Sarkis
Владимир+38
escudovod1972
MACKAR
Костяныч
mvmvm
Особое внимание
rocksolan
serega
Юрий Синюхин
Владимир Опрышко
renixa
Sync
Дмитрий_Николаевич
Daniel
Виталич
LM1100
Джипчер
кукумария
Prokurator
Mikle
Sirob
Shved
gatignatiy
JeepLiberty
Liberman
UKR_PATRIOT
sergey89
OleGaN
Tumypka
Romashka
Bazilij
SS
BAZ
подъемник№2
Yan_One
Участников: 43
Страница 2 из 3
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Первое сообщение в теме :
Настоящая тема отпочкована от "Вариатор и динамика".
http://www.jeepliberty.biz/forum-f17/tema-t50-15.htm#3638
Настоящая тема отпочкована от "Вариатор и динамика".
http://www.jeepliberty.biz/forum-f17/tema-t50-15.htm#3638
Последний раз редактировалось: Yan_One (18/1/2009, 08:22), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
чем отличается масло mopar от мицубиси(цена очень демократична)
LM1100- Количество сообщений : 13
Возраст : 49
Географическое положение : москва
Дата регистрации : 2011-04-01
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Там где меняли сказали не чем, просто это масло МОРАR продает под своей маркой.
Sirob- Количество сообщений : 105
Дата регистрации : 2008-08-25
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Заметны изменения в поведение вариатора после замены масла?
Сколько проехали после замены?
Сколько проехали после замены?
LM1100- Количество сообщений : 13
Возраст : 49
Географическое положение : москва
Дата регистрации : 2011-04-01
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
да нет ни каких изменений, проехал 1000км.
Sirob- Количество сообщений : 105
Дата регистрации : 2008-08-25
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
масло "Мопар" CVTF+4 соответствует спецификации масла CVT NS-2, ниссановское, можете смело заливать и смешивать - одно и то же.
Виталич- Количество сообщений : 5
Возраст : 65
Географическое положение : екатеринбург
Дата регистрации : 2010-03-31
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Доброго времени суток!
Насчет жидкости вариатора от ниссан - тоже нашел на форуме калиброводов. Там даже выложены фото оборотной стороны банок мопара европейского и американского рынка. На обоих написано "meets Nissan CVT NS-2 fluid specification". Означает ли это доподлинно, что можно лить, не знаю. Американцы в этих вопросах хитрые... Пишут люди так же, что по цвету оно одинаковое (зеленое), а кто-то написал,что не поленился сдать на анализ в химлабораторию, где подтвердили, что это одно и то же.Цена, естественно, в 2 раза ниже...
Если кто пробовал, поделитесь, пожалуйста опытом.
Насчет жидкости вариатора от ниссан - тоже нашел на форуме калиброводов. Там даже выложены фото оборотной стороны банок мопара европейского и американского рынка. На обоих написано "meets Nissan CVT NS-2 fluid specification". Означает ли это доподлинно, что можно лить, не знаю. Американцы в этих вопросах хитрые... Пишут люди так же, что по цвету оно одинаковое (зеленое), а кто-то написал,что не поленился сдать на анализ в химлабораторию, где подтвердили, что это одно и то же.Цена, естественно, в 2 раза ниже...
Если кто пробовал, поделитесь, пожалуйста опытом.
Daniel- Количество сообщений : 12
Дата регистрации : 2011-07-09
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
После замены подшипника я залил себе именно ниссановское. Коробка японская у нас, Jatco, а для них эта жижа очень подходит. Лей смело.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
кто нибудь живьем видел этот Oil Dipstick 9336, что если вместо него использовать щуп скажем от митсу 2706A030, коробка то одинаковая, стоит кстати он на экзисте в среднем 1000р. Единственное что может отличаться длинна трубки в которую вставлять. Ну и чисто интересно почему в митсу есть, а у нас нету?
Вычитал кстати на сайте X-trailоводов что вместе с маслом надо менять или мыть сетчатый фильтр в поддоне, чистить магниты там же, менять фильтр в охладителе, резиновое уплотнительное кольцо и если не повезет прокладку поддона вариатора. Масла при такой замене пишут надо 6,5л. Самое дешевое, что я нашет это жижа от ниссана, все остальные запчасти от митсу.
Вычитал кстати на сайте X-trailоводов что вместе с маслом надо менять или мыть сетчатый фильтр в поддоне, чистить магниты там же, менять фильтр в охладителе, резиновое уплотнительное кольцо и если не повезет прокладку поддона вариатора. Масла при такой замене пишут надо 6,5л. Самое дешевое, что я нашет это жижа от ниссана, все остальные запчасти от митсу.
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
менять в любом случае. и лучше ставить поддон на герметик, так как в этом месте прокладки со временем начинают сопливиться.Sync пишет:если не повезет прокладку поддона вариатора.
renixa- Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Как называется жижа или номер ее?Дмитрий_Николаевич пишет:После замены подшипника я залил себе именно ниссановское. Коробка японская у нас, Jatco, а для них эта жижа очень подходит. Лей смело.
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
А Ravenol ATF NS2 себе еще никто не заливал ?
Типа спецательно для коробок JF011E/JF010E !!!
Типа спецательно для коробок JF011E/JF010E !!!
Юрий Синюхин- Количество сообщений : 32
Географическое положение : Новый Уренгой
Дата регистрации : 2011-09-19
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Кто-нибудь разгадал тайну как в домашних(гаражных) условиях проверить уровень масла ? Щуп я так понимаю, оригинальный, нереально купить. То что температура масла должна быть в определенном диапазоне, это не сильно большая проблема, решаемо … На одном сервисе сказали, что там есть заливная пробка и в нее, как и в раздатку, лить пока выливаться не начнет, но это требует проверки …
Юрий Синюхин- Количество сообщений : 32
Географическое положение : Новый Уренгой
Дата регистрации : 2011-09-19
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Все правильно, если пробка.
Откручиваешь ее, если капать начинает, значит уровень в порядке. В домашних условиях только так и проверяют.
Щуп можно купить на ибее
Откручиваешь ее, если капать начинает, значит уровень в порядке. В домашних условиях только так и проверяют.
Щуп можно купить на ибее
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
А локализировать эту пробку можете помочь ? Фото, схема и т.д и т.п. ...
Юрий Синюхин- Количество сообщений : 32
Географическое положение : Новый Уренгой
Дата регистрации : 2011-09-19
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
кстати в вариатор никто ликви моли не заливал. на ихнем сайте для вариаторов масло есть. и цена одекватная
serega- Количество сообщений : 75
Возраст : 47
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
а уровень масла в вариаторе в домашних условиях можно проверить универсальным щупом . на гаражном т.о у однокласника без проблем посмотрел
serega- Количество сообщений : 75
Возраст : 47
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
По заливной пробке не определишься с нормальным уровнем,так как после залива по пробке судя по универсальному щупу при соответствующей температуре масла приходится производить долив.Значит при ориентире по заливной пробке уровеь низкий, что может сказаться на работе вариатора.
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
А у этого универсального щупа есть номер, чтоб заказать в Exist. Или может у кого есть инфа где купить оригинальный или универсальный щуп в Мск/Екб в ближайшую неделю ?
Юрий Синюхин- Количество сообщений : 32
Географическое положение : Новый Уренгой
Дата регистрации : 2011-09-19
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
2706A030 Mitsubishi Щуп масляный подходит от Аутлендера коробки одинаковые, только у них он стоит штатно.
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Это 100% ? На ауте тоже такой же гемор с замером уровня ?
Последний раз редактировалось: Юрий Синюхин (23/10/2011, 08:26), всего редактировалось 1 раз(а)
Юрий Синюхин- Количество сообщений : 32
Географическое положение : Новый Уренгой
Дата регистрации : 2011-09-19
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Нет у них гемора,у них в отличие от нас щуп есть.
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Щуп это пол дела, мерить то надо в узком температурном диапазоне масла !!!
Юрий Синюхин- Количество сообщений : 32
Географическое положение : Новый Уренгой
Дата регистрации : 2011-09-19
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Не вижу проблемы в определении температуры масла.Да и на щупе выставлены метки в соответствии с температурным диапазоном,какая бы температура ни была: ниже нижнего и выше верхего уровней это не нормальный уровень.На "холодное" уровень около середины,на
"горячее" около верхнего уровня;и не забывать мерить на работающей машине.
"горячее" около верхнего уровня;и не забывать мерить на работающей машине.
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
для этого подключается компьютер и производится замер,Юрий Синюхин пишет:Щуп это пол дела, мерить то надо в узком температурном диапазоне масла !!!
но можно и на глазок)
Особое внимание- Количество сообщений : 61
Дата регистрации : 2011-09-17
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
+100.Проблем замерить тем же эл.термометром не вижу,загоняй машину на яму,откручивай в защите смотровой лючок и мерий сколько влезит,поджидая с перекуром дождешься требуемой температуры.Особое внимание пишет:для этого подключается компьютер и производится замер,Юрий Синюхин пишет:Щуп это пол дела, мерить то надо в узком температурном диапазоне масла !!!
но можно и на глазок)
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
А смысл иметь десять щупов???
не проще достать родной щуп из двигла, протереть тряпочкой, открутить крышку отверстия для проверки масла в варике, вставить туда щуп и проверить???????
Как никак щуп универсальный!!!! Если на нем внимательно посмотреть, то можно найти отсечки для варика, там вроде все написано, правда по ангельски !!!!????
кстати, менял на днях масло, пробег у меня 97т, машина стала другой. знал бы что такой эффект, поменял бы давно. Рекомендую всем кто подумывает - незамедлительно перейти к действиям. думаю по нашим Московским пробкам, 60т самое оно для первой замены.
еще все сомневался, стоит ли менять в гаражах. После замены понял, только в гаражах - там делать нефига и уж точно не стоит официалам платить 3500 за эту 20мин процедуру (совсем обнаглели)
не проще достать родной щуп из двигла, протереть тряпочкой, открутить крышку отверстия для проверки масла в варике, вставить туда щуп и проверить???????
Как никак щуп универсальный!!!! Если на нем внимательно посмотреть, то можно найти отсечки для варика, там вроде все написано, правда по ангельски !!!!????
кстати, менял на днях масло, пробег у меня 97т, машина стала другой. знал бы что такой эффект, поменял бы давно. Рекомендую всем кто подумывает - незамедлительно перейти к действиям. думаю по нашим Московским пробкам, 60т самое оно для первой замены.
еще все сомневался, стоит ли менять в гаражах. После замены понял, только в гаражах - там делать нефига и уж точно не стоит официалам платить 3500 за эту 20мин процедуру (совсем обнаглели)
mvmvm- Количество сообщений : 50
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2009-06-05
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Этот щуп не подходит ... не влазит он ... у него уплотнитель резиновый в верхней части сильно толстый, я так думаю не от моей коробки этот номер ...rocksolan пишет:2706A030 Mitsubishi Щуп масляный подходит от Аутлендера коробки одинаковые, только у них он стоит штатно.
Юрий Синюхин- Количество сообщений : 32
Географическое положение : Новый Уренгой
Дата регистрации : 2011-09-19
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Надо будет внимательно посмотреть на щуп из двигателя ...
Юрий Синюхин- Количество сообщений : 32
Географическое положение : Новый Уренгой
Дата регистрации : 2011-09-19
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
А поподробнее, какие изменения? Я как раз в раздумьях. Пробег 76000.машина стала другой. знал бы что такой эффект, поменял бы давно.
Гость- Гость
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Изменения тяжело объяснить. За столько лет начинаешь чувствувать машину и то что изменилось, я бы назвал как "снятие напряжения":
1. на холодную заводится легче
2. На холодную ранее, если сразу включить скорость, чувстувалась как она втыкается через секунду после перевода рукоятки в D. Т.е машину чуток дергало и напряжение было. Я чтоб этого избежать сначала на нетралке минуту другую держал, чтоб масло "прогрелось и розагнолось". Щас напрочь исчезло.
3. Набирает скорость и катится легче. Не путать с быстрее! Именно легче. Хотя возможно и быстрее, но это субъективно.
4. Раньше бывало корбка переходит на пониженную и в этот момент на газ жму и она на повышенную опять тыркается и вот в этот момент рывок ощущался несильный. Щас этого не замечал, все плавненько
5. Еще у меня в этом году летом на трассе, при долгой монотонной, за 100, езде выскакивал перегрев коробки( раньше никогда такого небыло). Так по утверждению калиброводов, это лечится тоже заменой масла.
1. на холодную заводится легче
2. На холодную ранее, если сразу включить скорость, чувстувалась как она втыкается через секунду после перевода рукоятки в D. Т.е машину чуток дергало и напряжение было. Я чтоб этого избежать сначала на нетралке минуту другую держал, чтоб масло "прогрелось и розагнолось". Щас напрочь исчезло.
3. Набирает скорость и катится легче. Не путать с быстрее! Именно легче. Хотя возможно и быстрее, но это субъективно.
4. Раньше бывало корбка переходит на пониженную и в этот момент на газ жму и она на повышенную опять тыркается и вот в этот момент рывок ощущался несильный. Щас этого не замечал, все плавненько
5. Еще у меня в этом году летом на трассе, при долгой монотонной, за 100, езде выскакивал перегрев коробки( раньше никогда такого небыло). Так по утверждению калиброводов, это лечится тоже заменой масла.
mvmvm- Количество сообщений : 50
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2009-06-05
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
А я думал у меня паранойя. Те же самые симптомы. По второму и четвертому пункту-один в один. Видимо надо менять.
Если не секрет, во сколько обошлась замена и какое масло заливали?
Кроме масла что-нибудь меняется (фильтры, прокладки)?
Если не секрет, во сколько обошлась замена и какое масло заливали?
Кроме масла что-нибудь меняется (фильтры, прокладки)?
Гость- Гость
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
mvmvm пишет:А смысл иметь десять щупов???
не проще достать родной щуп из двигла, протереть тряпочкой, открутить крышку отверстия для проверки масла в варике, вставить туда щуп и проверить???????
Как никак щуп универсальный!!!! Если на нем внимательно посмотреть, то можно найти отсечки для варика, там вроде все написано, правда по ангельски !!!!????
кстати, менял на днях масло, пробег у меня 97т, машина стала другой. знал бы что такой эффект, поменял бы давно. Рекомендую всем кто подумывает - незамедлительно перейти к действиям. думаю по нашим Московским пробкам, 60т самое оно для первой замены.
еще все сомневался, стоит ли менять в гаражах. После замены понял, только в гаражах - там делать нефига и уж точно не стоит официалам платить 3500 за эту 20мин процедуру (совсем обнаглели)
Странно, но на щупе я не нашел никаких дополнительных меток для измерения уровная масла в коробке !!! Фото хотелось бы увидеть !!!
Юрий Синюхин- Количество сообщений : 32
Географическое положение : Новый Уренгой
Дата регистрации : 2011-09-19
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
anikl
Поменял все, экономить не стал
Масло родное по 1000р литр, вошло ровно 5,5л
Фильтр 1300р
Прокладка 850р
Работа в сервисе 1200р (кстати они первый раз меняли в вариаторе масло, там ничего такого нет)
Юрий Синюхин
Про щуп в свое время я вычитал у калиброводов. Сказал на сервисе про это, они достали, покрутили, почитали и подтвердили, что да - универсальный. Сам не смотрел.
Когда мне слили и замерили объем слитого масла (5,5л), залили столькоже, то масла по щупу было на верхней грани заштриховонного прямоугольника и это ровно середина между низом щупа и зигзагом. Может это поможет
Поменял все, экономить не стал
Масло родное по 1000р литр, вошло ровно 5,5л
Фильтр 1300р
Прокладка 850р
Работа в сервисе 1200р (кстати они первый раз меняли в вариаторе масло, там ничего такого нет)
Юрий Синюхин
Про щуп в свое время я вычитал у калиброводов. Сказал на сервисе про это, они достали, покрутили, почитали и подтвердили, что да - универсальный. Сам не смотрел.
Когда мне слили и замерили объем слитого масла (5,5л), залили столькоже, то масла по щупу было на верхней грани заштриховонного прямоугольника и это ровно середина между низом щупа и зигзагом. Может это поможет
mvmvm- Количество сообщений : 50
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2009-06-05
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
на масле можно было сэкономить, т.к. родное масло - это ниссановское CVT NS-2 упакованное Мопаром -цена 350 руб. за литр.mvmvm пишет:anikl
Поменял все, экономить не стал
Масло родное по 1000р литр, вошло ровно 5,5л
Фильтр 1300р
Прокладка 850р
Работа в сервисе 1200р (кстати они первый раз меняли в вариаторе масло, там ничего такого нет)
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Точно точно точно?т.к. родное масло - это ниссановское CVT NS-2 упакованное Мопаром
Гость- Гость
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
По крайней мере Мопар точно не нефтяная компания и не занимается производством машинных масел
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Ну это понятно. Главное чтобы они упаковывали именно то, что нам нужно! )
Таак... Кто-нибудь заливал ниссановское масло? Есть такой опыт?
Таак... Кто-нибудь заливал ниссановское масло? Есть такой опыт?
Гость- Гость
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Вот. Другое дело. Теперь наступила ясность.
Гость- Гость
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Аналогичное заливал. Все ок.
В след. раз попробую залить равенол. может хрюк цепи уйдет.
В след. раз попробую залить равенол. может хрюк цепи уйдет.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Не правильно посмотрел. Пост удалил
Последний раз редактировалось: mvmvm (29/11/2011, 11:09), всего редактировалось 1 раз(а)
mvmvm- Количество сообщений : 50
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2009-06-05
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
У нас в Челябинске ОД говорят, что масло меняется ПЕРВЫЙ РАЗ!!!! НА 200-Х ТЫСЯЧАХ!!!!!!!!!!!!!! А народ верит!!!!!!! Не знаю правда или нет, но сколько форумов не читал все пишут, что менять надо при 90-92 тысячи.
Костяныч- Количество сообщений : 4
Возраст : 58
Географическое положение : Челябинская обл.
Дата регистрации : 2011-03-20
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Не нашёл за эти деньги. Наше Mopar CVTF +4 стоит у них 996р за литр, за 363р - Mopar ATF+4.www.oem-oil.ru, так у них наше коробочное масло, родное, стоит 363р/литр
Гость- Гость
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
anikl
Ой, ошибочка! Не правильно, глянул. Извиняюсь!
Костяныч
Надо просто открыть сервисную книжку и в регламенте на работы ТО 96т.км, увидеть галочку, напротив замены масла в коробке.
Ой, ошибочка! Не правильно, глянул. Извиняюсь!
Костяныч
Надо просто открыть сервисную книжку и в регламенте на работы ТО 96т.км, увидеть галочку, напротив замены масла в коробке.
mvmvm- Количество сообщений : 50
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2009-06-05
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Щум от мотора туго входит в горловину от варика. Во вторых, там нету доп. насечек и информации о замере жидкости. Ну и потом пластиковый ограничитель проваливается в горловину, по сему можно сделать вывод что щуп от мотора не подходит...Юрий Синюхин пишет:mvmvm пишет:А смысл иметь десять щупов???
не проще достать родной щуп из двигла, протереть тряпочкой, открутить крышку отверстия для проверки масла в варике, вставить туда щуп и проверить???????
Как никак щуп универсальный!!!! Если на нем внимательно посмотреть, то можно найти отсечки для варика, там вроде все написано, правда по ангельски !!!!????
кстати, менял на днях масло, пробег у меня 97т, машина стала другой. знал бы что такой эффект, поменял бы давно. Рекомендую всем кто подумывает - незамедлительно перейти к действиям. думаю по нашим Московским пробкам, 60т самое оно для первой замены.
еще все сомневался, стоит ли менять в гаражах. После замены понял, только в гаражах - там делать нефига и уж точно не стоит официалам платить 3500 за эту 20мин процедуру (совсем обнаглели)
Странно, но на щупе я не нашел никаких дополнительных меток для измерения уровная масла в коробке !!! Фото хотелось бы увидеть !!!
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Уважаемые фурманчане прошу вашего совета по поводу маслянного фильтра грубой очистки вариатора. На фото 2 фильтра - первый грязный
а второй новый купленный чистый. Фильтра имеют один номер но расположение приемной части (четырехгранник) у нового соответствует
3 отверстию крепления поддона- ближе к магнитам.По корпусу поддона сделаны выпрессовкой 5 квадратов. Старый фильтр прием располагался на
уровне 2 отверстия крепления поддона ( сверху с права на лево). Какие есть мнения. На всех фотоотчетах у всех фильтр как у меня новый.
Или на заводе стали ставить фильтр нового образца ( машина 2011 года выпуска). После установки нового фильтра вариатор работает
и издает легкий цсссс- если слушашать с низу коробки.Звук при ускорении стал более " плавный и монотонный".
Низ поддона с подьемника ровный.2.4 л
а второй новый купленный чистый. Фильтра имеют один номер но расположение приемной части (четырехгранник) у нового соответствует
3 отверстию крепления поддона- ближе к магнитам.По корпусу поддона сделаны выпрессовкой 5 квадратов. Старый фильтр прием располагался на
уровне 2 отверстия крепления поддона ( сверху с права на лево). Какие есть мнения. На всех фотоотчетах у всех фильтр как у меня новый.
Или на заводе стали ставить фильтр нового образца ( машина 2011 года выпуска). После установки нового фильтра вариатор работает
и издает легкий цсссс- если слушашать с низу коробки.Звук при ускорении стал более " плавный и монотонный".
Низ поддона с подьемника ровный.2.4 л
MACKAR- Количество сообщений : 19
Дата регистрации : 2011-11-03
СЧуп, Уровень масла, цвет, вкус, запах и др.
Хотел проверить уровень и состояние масла на CVT, но щупа нет.
Прочитал здесь что щуп от ДВС универсальный.
Не знаю, но у меня он лезть в заливной патрубок на отрез отказался.
Даже под приличным усилием... Он слишком жёсткий.
Взял СЧуп от АКПП Suzuki Escudo (что было под рукой из более менее гибкого) Он представляет из себя тросик ф2,5мм с грузиком в виде площадки с 2-мя рисками "мин-мах".
С определённым усилием он вошёл и постучал по дну.
Доставая его обратно я ожила увидеть зелёную жидкость,
но она (жидкость) была бесцветной, прозрачной.
с запахом казинаков из семечек подсолнечника.
Вопрос:
Это нормально для пробега 25 600км?
Какого света, запаха (если кто знает вкуса) должна быть нормальная жидность?
Прочитал здесь про изменирельные счупы:
Oil Dipstick 9336
Кто-нибудь его приобрёл?
Пользовался?
Он реально предназначен для наших авто?
Кстати, есть ещё вот такой MST9336A.
На буржуинских сайтах в описании обоих щупов написано одно и тоже.
Кто-нибудь с ним дело имел?
Прочитал здесь что щуп от ДВС универсальный.
Не знаю, но у меня он лезть в заливной патрубок на отрез отказался.
Даже под приличным усилием... Он слишком жёсткий.
Взял СЧуп от АКПП Suzuki Escudo (что было под рукой из более менее гибкого) Он представляет из себя тросик ф2,5мм с грузиком в виде площадки с 2-мя рисками "мин-мах".
С определённым усилием он вошёл и постучал по дну.
Доставая его обратно я ожила увидеть зелёную жидкость,
но она (жидкость) была бесцветной, прозрачной.
с запахом казинаков из семечек подсолнечника.
Вопрос:
Это нормально для пробега 25 600км?
Какого света, запаха (если кто знает вкуса) должна быть нормальная жидность?
Прочитал здесь про изменирельные счупы:
Oil Dipstick 9336
Кто-нибудь его приобрёл?
Пользовался?
Он реально предназначен для наших авто?
Кстати, есть ещё вот такой MST9336A.
На буржуинских сайтах в описании обоих щупов написано одно и тоже.
Кто-нибудь с ним дело имел?
Последний раз редактировалось: escudovod1972 (30/1/2014, 03:48), всего редактировалось 1 раз(а)
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Ой, да не забивайте себе голову этими фирменными щупами.
Прогреваешь до того момента пока включится вентелятор, глушишь мотор, заводишь обратно и измеряешь чем угодно, что достанет до дна и имеет текстуру дабы виден был уровень. 33-37 миллиметров от конца щупа это нормальный уровень.
Цвет у нее есть, но он заметен только при большом объеме. На щупе она правда бесцветная. По мне, так пахнет касторкой.
Прогреваешь до того момента пока включится вентелятор, глушишь мотор, заводишь обратно и измеряешь чем угодно, что достанет до дна и имеет текстуру дабы виден был уровень. 33-37 миллиметров от конца щупа это нормальный уровень.
Цвет у нее есть, но он заметен только при большом объеме. На щупе она правда бесцветная. По мне, так пахнет касторкой.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Ага, перед тем как выкинуть вариатор.Костяныч пишет:У нас в Челябинске ОД говорят, что масло меняется ПЕРВЫЙ РАЗ!!!! НА 200-Х ТЫСЯЧАХ!!!!!!!!!!!!!! А народ верит!!!!!!! Не знаю правда или нет, но сколько форумов не читал все пишут, что менять надо при 90-92 тысячи.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Замер масла в вариаторе
Уважаемые други,пожалуйста подскажите как правильно и сколько мм на щупе должно быть?Все что на форуме прочитал и посмотрел, одни пишут на холодной уровень больше другие на горячей.Я замерил родным щупом от двигателя он подходит на горячей заведенной 65-70 градусов на щупе 31мм,затем заглушил и подождал пять минут 44 мм это примерно на 65 градусах, и на 20 - 30 градусах примерно, может 40 но не больше через 30 минут (на морозе -16 остывала) теже 44 мм, пожалуйста у кого точная инфа по этому поводу, приведенная таблица на форуме хрень не правильная
Владимир+38- Количество сообщений : 45
Дата регистрации : 2014-01-19
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Как проверить уровень масла в вариаторе Либерти 2007г., 2,4 бензин
» JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
» уровень масла
» замена масла в вариаторе
» замена масла в вариаторе
» JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
» уровень масла
» замена масла в вариаторе
» замена масла в вариаторе
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972