Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
+39
Поршнев
staff
hryak3007
Sarkis
Владимир+38
escudovod1972
MACKAR
Костяныч
mvmvm
Особое внимание
rocksolan
serega
Юрий Синюхин
Владимир Опрышко
renixa
Sync
Дмитрий_Николаевич
Daniel
Виталич
LM1100
Джипчер
кукумария
Prokurator
Mikle
Sirob
Shved
gatignatiy
JeepLiberty
Liberman
UKR_PATRIOT
sergey89
OleGaN
Tumypka
Romashka
Bazilij
SS
BAZ
подъемник№2
Yan_One
Участников: 43
Страница 3 из 3
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Первое сообщение в теме :
Настоящая тема отпочкована от "Вариатор и динамика".
http://www.jeepliberty.biz/forum-f17/tema-t50-15.htm#3638
Настоящая тема отпочкована от "Вариатор и динамика".
http://www.jeepliberty.biz/forum-f17/tema-t50-15.htm#3638
Последний раз редактировалось: Yan_One (18/1/2009, 08:22), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
То что лежит здесь http://www.jeepliberty.biz/t355-topic#3643
- Правильная информация!
Я использую фирменный щуп (пришлось разориться, но варик стоит существенно дороже) и смотрю температуру МАСЛА ВАРИАТОРА сканером по OBDII.
методика измерения указана в том же или следующем посте.
Почитай внимательно как и при каких условиях нужно ПРАВИЛЬНО измерять.
- Правильная информация!
Я использую фирменный щуп (пришлось разориться, но варик стоит существенно дороже) и смотрю температуру МАСЛА ВАРИАТОРА сканером по OBDII.
методика измерения указана в том же или следующем посте.
Почитай внимательно как и при каких условиях нужно ПРАВИЛЬНО измерять.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Спасибо за ответ, а меришь на заведенном двигателе? И еще родной щуп у меня на компасе 2007 подходит как раз в дно упирается я проволокой замерял
Владимир+38- Количество сообщений : 45
Дата регистрации : 2014-01-19
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Уже не помню (давно не смотрел) я делал как там написано. По моему на заведёной.
Мой щуп от двигателя (внешне напоминающий шашлычный шампур) отказывался входить в заливной патрубок варика, по этому купил сервисный.
Мой щуп от двигателя (внешне напоминающий шашлычный шампур) отказывался входить в заливной патрубок варика, по этому купил сервисный.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Он свободно входит только одной стороной, может попробуете заменить на горячей и остановлен норм двигателе после трех минут выдержки этим щупом, очень вас прошу, менять масло в субботу а точно не знаем уровень!!!
- Вложенные файлы
Владимир+38- Количество сообщений : 45
Дата регистрации : 2014-01-19
Владимир+38- Количество сообщений : 45
Дата регистрации : 2014-01-19
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Посмотреть - постараюсь завтра, но:
1. Я давно туда не заглядывал, и не факт что мой уровень правельный.
Правильный уровень был выше - парни писали в миллиметрах по щупу от двигателя.
2. У меня щюп похож, но сделан из толстой стали. он не гнётся и входит в патрубок только на половину как его не поворачивай. ХЗ почему. (по этому и купил сервисный щуп)
1. Я давно туда не заглядывал, и не факт что мой уровень правельный.
Правильный уровень был выше - парни писали в миллиметрах по щупу от двигателя.
2. У меня щюп похож, но сделан из толстой стали. он не гнётся и входит в патрубок только на половину как его не поворачивай. ХЗ почему. (по этому и купил сервисный щуп)
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Владимир+38Владимир+38 пишет:Он свободно входит только одной стороной, может попробуете заменить на горячей и остановлен норм двигателе после трех минут выдержки этим щупом, очень вас прошу, менять масло в субботу а точно не знаем уровень!!!
В общем, сегодня я выполнил твою просьбу.
У нас ночью было -36С по этому, как ты сам понимаешь всё прогреть нормально по пути следования на работу - unreal...
Загнал машину на работу на подземную парковку - там теплее чем на улице (+10C).. и пол идеально ровный - это существенно.
Машина постояла, оттаяла около часа.
Затем я попробовал воткнуть щуп как у тебя на фотке.
- А ведь и правда, он вошёл.
Частично рукоятка щупа углубилась в патрубок - как на твоём фото.
Только до поддона он не достаёт, а упирается в нижний изгиб патрубка (ближе к корпусу вариатора).
Прогрел двигатель до хз какой температуры (сканера под рукой нет), стрелка температуры чуть не доходит средней отметки (половины "градусника") на ~ширину стрелки.
По началу стрелка была на 2-м делении. Типа так: ( \ ).
Пока машина грелась, я "прогревал" вариатор переключая P-D-N-R и обратно в каждом положении по 1 минуте.
После прогрева и 3-х минутного отстоя на выключенном двигателе (как ты просил), щюп показал уровень ровно 50mm.
Однако, такая методика не является корректной. На автоматах и вариках всегда измерения уровня масла производят на работающем двигателе в режиме P, и обязательно несколько раз прогоняют селектором как я писал выше, и как написано на картинке в посте, на который я давал тебе ссылку.
Учти это на будущее.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Что мешает залить столько же сколько и сольется?Владимир+38 пишет:Уважаемые други,пожалуйста подскажите как правильно и сколько мм на щупе должно быть?Все что на форуме прочитал и посмотрел, одни пишут на холодной уровень больше другие на горячей.Я замерил родным щупом от двигателя он подходит на горячей заведенной 65-70 градусов на щупе 31мм,затем заглушил и подождал пять минут 44 мм это примерно на 65 градусах, и на 20 - 30 градусах примерно, может 40 но не больше через 30 минут (на морозе -16 остывала) теже 44 мм, пожалуйста у кого точная инфа по этому поводу, приведенная таблица на форуме хрень не правильная
Я именно так в прошлом году и сделал. Замерил до замены масла было 34 мм, слил в канистру, залил ровно столько же нового масла, померил щупом, получилось 34 мм, на горячую 40... никаких проблем
Sarkis- Количество сообщений : 123
Возраст : 41
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2010-12-30
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Спасибо огромное!!!
Владимир+38- Количество сообщений : 45
Дата регистрации : 2014-01-19
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Sarkis пишет:Что мешает залить столько же сколько и сольется?Владимир+38 пишет:Уважаемые други,пожалуйста подскажите как правильно и сколько мм на щупе должно быть?Все что на форуме прочитал и посмотрел, одни пишут на холодной уровень больше другие на горячей.Я замерил родным щупом от двигателя он подходит на горячей заведенной 65-70 градусов на щупе 31мм,затем заглушил и подождал пять минут 44 мм это примерно на 65 градусах, и на 20 - 30 градусах примерно, может 40 но не больше через 30 минут (на морозе -16 остывала) теже 44 мм, пожалуйста у кого точная инфа по этому поводу, приведенная таблица на форуме хрень не правильная
Я именно так в прошлом году и сделал. Замерил до замены масла было 34 мм, слил в канистру, залил ровно столько же нового масла, померил щупом, получилось 34 мм, на горячую 40... никаких проблем
А есть уверенность в правильном уровне, до замены масла?
hryak3007- Количество сообщений : 115
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2013-02-17
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Мы с ребятами из сервиса заморочились как-то, доходит ли щуп двигателя до поддона вариатора. В итоге получилось, что щуп упирается и им можно смело мерить уровень. Та же сам проверял после посещения оф. дилера, они выставили сервисным щупом при мне 35мм, после я померил щупом от двигателя - 35мм так же. Получается, что щуп одновременно упирается и в поддон с маслом и ручкой в проем. Для себя уяснил - смело можно мерить в домашних условиях своим щупом =)
Осталось только найти способ температуру масла точную узнавать в домашних условиях... обычным сканером, как я понял, такие параметры не узнать. Если летом еще можно было как-то понять (у меня после прогрева и 10 км дороги уровень получался около 35мм всегда), то зимой труднее при минусе на улице)
Осталось только найти способ температуру масла точную узнавать в домашних условиях... обычным сканером, как я понял, такие параметры не узнать. Если летом еще можно было как-то понять (у меня после прогрева и 10 км дороги уровень получался около 35мм всегда), то зимой труднее при минусе на улице)
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Staff а на заведенном или нет 35 мм
Владимир+38- Количество сообщений : 45
Дата регистрации : 2014-01-19
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
на заведенном и нет 35 мм???staff пишет:Мы с ребятами из сервиса заморочились как-то, доходит ли щуп двигателя до поддона вариатора. В итоге получилось, что щуп упирается и им можно смело мерить уровень. Та же сам проверял после посещения оф. дилера, они выставили сервисным щупом при мне 35мм, после я померил щупом от двигателя - 35мм так же. Получается, что щуп одновременно упирается и в поддон с маслом и ручкой в проем. Для себя уяснил - смело можно мерить в домашних условиях своим щупом =)
Осталось только найти способ температуру масла точную узнавать в домашних условиях... обычным сканером, как я понял, такие параметры не узнать. Если летом еще можно было как-то понять (у меня после прогрева и 10 км дороги уровень получался около 35мм всегда), то зимой труднее при минусе на улице)
Владимир+38- Количество сообщений : 45
Дата регистрации : 2014-01-19
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
После примерно 10км езды, переводим в режим "P", ждем пару минут и мерим на заведенной. Получалось примерно 35 мм. (но это ЛЕТОМ)Владимир+38 пишет:Staff а на заведенном или нет 35 мм
Последний раз редактировалось: staff (30/1/2014, 12:20), всего редактировалось 1 раз(а)
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Владимир+38- Количество сообщений : 45
Дата регистрации : 2014-01-19
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Ну если учесть что оно никуда не выливается и нигде не сочится, то это именно тот уровень как делают на заводе, т.к. масло менял первый раз на 70 т.кмhryak3007 пишет:Sarkis пишет:Что мешает залить столько же сколько и сольется?Владимир+38 пишет:Уважаемые други,пожалуйста подскажите как правильно и сколько мм на щупе должно быть?Все что на форуме прочитал и посмотрел, одни пишут на холодной уровень больше другие на горячей.Я замерил родным щупом от двигателя он подходит на горячей заведенной 65-70 градусов на щупе 31мм,затем заглушил и подождал пять минут 44 мм это примерно на 65 градусах, и на 20 - 30 градусах примерно, может 40 но не больше через 30 минут (на морозе -16 остывала) теже 44 мм, пожалуйста у кого точная инфа по этому поводу, приведенная таблица на форуме хрень не правильная
Я именно так в прошлом году и сделал. Замерил до замены масла было 34 мм, слил в канистру, залил ровно столько же нового масла, померил щупом, получилось 34 мм, на горячую 40... никаких проблем
А есть уверенность в правильном уровне, до замены масла?
Sarkis- Количество сообщений : 123
Возраст : 41
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2010-12-30
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
На форуме есть подробный отчет с фотографиями о замене масла в вариаторе, наш товарищ Роксалан делал. Все сделал как там и написано. Затем на холодной не завденной машине замерить щупом от двигателя уровень масла в варике, уровень должен быть 60 мм.
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Если 60 мм на холодную то на горячую будет 72 мм а это перебор
Владимир+38- Количество сообщений : 45
Дата регистрации : 2014-01-19
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
вообще уровень в наших машинах может замерять нужно на заведенной в режиме паркинг ( по тех литературе оф.дилера)Владимир Опрышко пишет:На форуме есть подробный отчет с фотографиями о замене масла в вариаторе, наш товарищ Роксалан делал. Все сделал как там и написано. Затем на холодной не завденной машине замерить щупом от двигателя уровень масла в варике, уровень должен быть 60 мм.
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
В нашей местности, ещеВладимир Опрышко пишет:На форуме есть подробный отчет с фотографиями о замене масла в вариаторе, наш товарищ Роксалан делал. Все сделал как там и написано. Затем на холодной не завденной машине замерить щупом от двигателя уровень масла в варике, уровень должен быть 60 мм.
пока нет таких, сервисов которым мог бы доверять на сто процентов, по этому Сам лично менял масло в вариаторе, уровень делал 60 мм на не заведенной и не прогретой машине, езжу все нормально.
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Друзья есть предложения замерить щупом от двигла ну хотя бы пятерым и сравнить, только замерять на холодную и не заведенную,за мерьте народ и внесете тем самым ясность для всех !!!!!
Владимир+38- Количество сообщений : 45
Дата регистрации : 2014-01-19
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Ребят, я же 100 раз писал)Владимир+38 пишет:Друзья есть предложения замерить щупом от двигла ну хотя бы пятерым и сравнить, только замерять на холодную и не заведенную,за мерьте народ и внесете тем самым ясность для всех !!!!!
Берете любой щуп, который до дна достанет. Прогреваем авто до рабочей температуры, прогоняем все передачи, ставим на Н или Р, глушим мотор, потом снова заводим, пихаем щуп. Жижи должно быть примерно 35 мм от кончика щупа.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Это ошибочное суждение!Sarkis пишет:
Ну если учесть что оно никуда не выливается и нигде не сочится, то это именно тот уровень как делают на заводе, т.к. масло менял первый раз на 70 т.км
Масло так же как и все другие тех.жидкости склонно к износу и уменьшению своего объёма.
И не обязательно что бы оно где-то текло или явно угорало.
Не обращали внимание, на ГУР, редуктор, мост и т.д?
Там всегда при плановой замене уровень всегда меньше чем заливался. И при этом сальники сухие, следов подтёков нет и т.д.
Почему так происходит?
Да потому что масло подвержено неслабым механическим воздействиям, влиянию перепадов температуры, локальным перегревам и т.д.
Не исключено попадание в него влаги и как следствие его разложение.
Не видели как пенится сливаемое с заднего моста масло? Оно после отстоя в сливной ёмкости прям слоится на несколько фракций.
В вариаторе тоже самое. Это прежде всего гидро-механический агрегат.
По этому, суждение: Сколько слил, столько и залил - не верное.
Производитель же не дурак и осознано несёт затраты на разработку и распространение по своим авторизованным сервис-центрам технической документации для обслуживания авто.
В БМВ и Ауди пошли дальше - они создали единую интерактивную базу с системой распознавания изображения.
Сервисмен одевает шлем с камерой и проекционным экраном для глаз.
Выбирает задачу, что нужно сделать, подходит к автомобилю и система в правильной последовательности показывает ему куда повернуть голову, куда смотреть, что нужно сделать, подсвечивая ему в глаз что именно крутить, чем и в какую сторону.
Такая штука обошлась неслабых денег... просто охрелион $.
Стали бы они заморачиваться этим, если бы не было необходимости...
По этому, есть сервис-мануал, написано в нём что уровень должен быть в таком то диапазоне при такой-то температуре, значит так и надо делать.
В противном случае - да по большому счёту пофиг сколько там 60 или 30мм. Масло же есть?!!
Убъём варик - да пофиг. Купим новую тачилу!...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Ребята, вот же скан сервис-мануала (выложен ещё Yan_One в 18/1/2009, 15:13). Где чёрным по белому написано:Дмитрий_Николаевич пишет:
Ребят, я же 100 раз писал)
Берете любой щуп, который до дна достанет. Прогреваем авто до рабочей температуры, прогоняем все передачи, ставим на Н или Р, глушим мотор, потом снова заводим, пихаем щуп. Жижи должно быть примерно 35 мм от кончика щупа.
Измерения делаются спустя 2 минут после прогрева, на работающем на ХХ двигателе в положении селектора P.
Если мы принимаем что температура вариатора близка и стремится к температуре ОЖ двигателя то:
В диапазоне температур 82-88С (открытие термостата) средний уровень допуска 40мм
Общий диапазон допустимых значений от 34мм до 46мм.
Вот собственно и всё!
Таким образом, при замене или контроле уровня масла необходимо стремиться к уровню 40мм, который является средним для диапазона рабочих температур. Производитель устанавливает допуск +/- 6мм на изменение температуры и естественное уменьшение объёма масла (естественный износ).
P.S. Сегодня таки добрался до полноценно компа и посмотрел сканы сервис-мануала по сабжу
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Вот выдержка из сервисного мануала:
CHECK OIL LEVEL
1. Verify that the vehicle is parked on a level surface.
2. Remove the dipstick tube cap.
WARNING: There is a risk of accident from vehicle starting off by itself when engine is running. There is a risk of injury from contusions and burns if you insert your hands into the engine when it is started or when it is running. Secure vehicle to prevent it from moving off by itself. Wear properly fastened and close-fitting work clothes. Do not touch hot or rotating parts.
3. Actuate the service brake. Start engine and let it run at idle speed in selector lever position "P".
4. Shift through the transmission modes several times with the vehicle stationary and the engine idling.
5. Warm up the transmission, wait at least 2 minutes and check the oil level with the engine running. Push the Oil Dipstick 9336 into transmission fill tube until the dipstick tip contacts the oil pan and pull out again, read off oil level, repeat if necessary.
NOTE: The dipstick will protrude from the fill tube when installed.
CVT TRANSMISSION FILL GRAPH
6. Check transmission oil temperature using the appropriate scan tool.
7. The transmission Oil Dipstick 9336 has indicator marks every 10 mm. Determine the height of the oil level on the dipstick and using the height, the transmission temperature, and the Transmission Fluid Graph, determine if the transmission oil level is correct.
8. Add or remove oil as necessary and recheck the oil level.
9. Once the oil level is correct, install the dipstick tube cap.
Перевод писать не буду, пользуемся переводчиком =)
CHECK OIL LEVEL
1. Verify that the vehicle is parked on a level surface.
2. Remove the dipstick tube cap.
WARNING: There is a risk of accident from vehicle starting off by itself when engine is running. There is a risk of injury from contusions and burns if you insert your hands into the engine when it is started or when it is running. Secure vehicle to prevent it from moving off by itself. Wear properly fastened and close-fitting work clothes. Do not touch hot or rotating parts.
3. Actuate the service brake. Start engine and let it run at idle speed in selector lever position "P".
4. Shift through the transmission modes several times with the vehicle stationary and the engine idling.
5. Warm up the transmission, wait at least 2 minutes and check the oil level with the engine running. Push the Oil Dipstick 9336 into transmission fill tube until the dipstick tip contacts the oil pan and pull out again, read off oil level, repeat if necessary.
NOTE: The dipstick will protrude from the fill tube when installed.
CVT TRANSMISSION FILL GRAPH
6. Check transmission oil temperature using the appropriate scan tool.
7. The transmission Oil Dipstick 9336 has indicator marks every 10 mm. Determine the height of the oil level on the dipstick and using the height, the transmission temperature, and the Transmission Fluid Graph, determine if the transmission oil level is correct.
8. Add or remove oil as necessary and recheck the oil level.
9. Once the oil level is correct, install the dipstick tube cap.
Перевод писать не буду, пользуемся переводчиком =)
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Всем здравия! И всех с Новым Годом!
Приобрёл себе Либерти 2012 года 30 декабря, и вот потихоньку назревают вопросы. Первый - подробно прочитал про проверку уровня масла в вариаторе, засунул щуп (из мотора который) - и получил уровень масла примерно по середину щупа. Не середину рабочей зоны, не середину между метками, а именно что почти середину металлической части щупа. Пока слил 2 литра масла, но всё равно уровень примерно 10 см от нижнего конца щупа. В связи с чем вопрос - на 12-м годе уровень такой же, около 4 см (40 мм) от нижнего кончика щупа ,т.е. 4 см масляного следа должно быть? Брал в Мейджере ,там в рамках предпродажки уплотняли поддон вариатора (на герметик думаю), видимо доливали масло. И если так сильно перелили (и уровень на 12-м году точно не отличается от более ранних мануалов), чем это грозит? Проехал я км 200 пока, работало нормально )
П.С. На всякий случай уточню. Либерти - который Патриот, 2,4 бензин 170 л.с. вариатор. Устройство этого самого вариатора не представляю, соответственно чем чреват перелив в 2,5 литра масла не представляю.
Приобрёл себе Либерти 2012 года 30 декабря, и вот потихоньку назревают вопросы. Первый - подробно прочитал про проверку уровня масла в вариаторе, засунул щуп (из мотора который) - и получил уровень масла примерно по середину щупа. Не середину рабочей зоны, не середину между метками, а именно что почти середину металлической части щупа. Пока слил 2 литра масла, но всё равно уровень примерно 10 см от нижнего конца щупа. В связи с чем вопрос - на 12-м годе уровень такой же, около 4 см (40 мм) от нижнего кончика щупа ,т.е. 4 см масляного следа должно быть? Брал в Мейджере ,там в рамках предпродажки уплотняли поддон вариатора (на герметик думаю), видимо доливали масло. И если так сильно перелили (и уровень на 12-м году точно не отличается от более ранних мануалов), чем это грозит? Проехал я км 200 пока, работало нормально )
П.С. На всякий случай уточню. Либерти - который Патриот, 2,4 бензин 170 л.с. вариатор. Устройство этого самого вариатора не представляю, соответственно чем чреват перелив в 2,5 литра масла не представляю.
Поршнев- Количество сообщений : 4
Географическое положение : Внуково
Дата регистрации : 2018-01-05
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
История показательная!
Если механик ошибся на 2,5 литра, он и залить мог не то, что надо... Фильтры вариатора тоже вряд ли менял.
Вариатор деталь не самая дешевая). Имеет смысл сделать качественное ТО.
Процедура подробно описана здесь http://www.jeepliberty.biz/t1566-topic
Себе делал пару раз (сейчас пробег 180т), заливал 6 литров.
Уровень жижи между метками штатного щупа.
ПС: Сомневаешься - делай по инструкции))
Если механик ошибся на 2,5 литра, он и залить мог не то, что надо... Фильтры вариатора тоже вряд ли менял.
Вариатор деталь не самая дешевая). Имеет смысл сделать качественное ТО.
Процедура подробно описана здесь http://www.jeepliberty.biz/t1566-topic
Себе делал пару раз (сейчас пробег 180т), заливал 6 литров.
Уровень жижи между метками штатного щупа.
ПС: Сомневаешься - делай по инструкции))
ies76- Количество сообщений : 106
Возраст : 48
Географическое положение : Ярославль
Дата регистрации : 2012-04-15
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Так и собираюсь сделать. Масло видимо завтра куплю. А вот с фильтрами - в теме (что по ссылке как раз, стр 7) отписывался человек, что на 12-м году другие идут (маленького тонкой очистки вообще нет, т.к. нет маслоохладителя, большой/сетка другой, как у меня пока не знаю). Соответственно и с уровнем на всякий случай уточнить бы - такой же выставлять, около 4 см? Нет отличий по уровню у 12-го года с более ранними собратьями?
Пока решил так: фильтр сетку помою, тонкой очистки видимо нет, поэтому пока собираюсь купить только масло и прокладку поддона. Да и пробег 50 тыс всего, откачанное масло по виду абсолютно новое, фильтр (или всё-таки фильтры, если есть) не должны быть забиты. Но боязно, чего туда такие чудо-мастера залили...
В общем если кто может посмотреть, какой уровень по щупу выставлять на 12-й год, буду от души благодарен! Ещё раз на всякий случай - Джип Либерти (Патриот) Лимитед, 2,4, полный привод, вариатор.
Пока решил так: фильтр сетку помою, тонкой очистки видимо нет, поэтому пока собираюсь купить только масло и прокладку поддона. Да и пробег 50 тыс всего, откачанное масло по виду абсолютно новое, фильтр (или всё-таки фильтры, если есть) не должны быть забиты. Но боязно, чего туда такие чудо-мастера залили...
В общем если кто может посмотреть, какой уровень по щупу выставлять на 12-й год, буду от души благодарен! Ещё раз на всякий случай - Джип Либерти (Патриот) Лимитед, 2,4, полный привод, вариатор.
Поршнев- Количество сообщений : 4
Географическое положение : Внуково
Дата регистрации : 2018-01-05
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Может пригодится ссылка по поиску запчастей http://cats.plentycar.ru/chrysler/#c3Q9PTEwfHx5ZWFyPT0yMDEy
Это там же вариатор
http://cats.plentycar.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5ZWFyPT0yMDEyfHxzdHM9PXsiMTAiOiJDaHJ5c2xlciIsIjMwIjoiMjAxMiBNSyAtIEpFRVAgQ09NUEFTU1wvIFBBVFJJT1QiLCI0MCI6IjIxREFWIENWVDI7IFZBUklBQkxFIFNQRUVEOyBBVVRPTUFUSUMgVFJBTlNBWExFIiwiNTAiOiIwMiAxNTAgVFJBTlNNSVNTSU9OIFNFUlZJQ0VBQkxFIFBBUlRTIn18fG1vZGVsSWQ9PTEwMDE0MTA3NjIwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMHx8cmVmPT0xMDAxNDEwNzYyMTE1NjQwMDAwMDAwMDAwMDAwMDB8fGdycEhhc2g9PTM5MTM4OHx8c3ViR3JvdXBJZD09MTAwMTQxMDc2MjExNTY0MTM0ODk0MjM5MDAwMDAwfHxpbWc9PTI1OTgwNA%3D%3D
Это там же вариатор
http://cats.plentycar.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5ZWFyPT0yMDEyfHxzdHM9PXsiMTAiOiJDaHJ5c2xlciIsIjMwIjoiMjAxMiBNSyAtIEpFRVAgQ09NUEFTU1wvIFBBVFJJT1QiLCI0MCI6IjIxREFWIENWVDI7IFZBUklBQkxFIFNQRUVEOyBBVVRPTUFUSUMgVFJBTlNBWExFIiwiNTAiOiIwMiAxNTAgVFJBTlNNSVNTSU9OIFNFUlZJQ0VBQkxFIFBBUlRTIn18fG1vZGVsSWQ9PTEwMDE0MTA3NjIwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMHx8cmVmPT0xMDAxNDEwNzYyMTE1NjQwMDAwMDAwMDAwMDAwMDB8fGdycEhhc2g9PTM5MTM4OHx8c3ViR3JvdXBJZD09MTAwMTQxMDc2MjExNTY0MTM0ODk0MjM5MDAwMDAwfHxpbWc9PTI1OTgwNA%3D%3D
ies76- Количество сообщений : 106
Возраст : 48
Географическое положение : Ярославль
Дата регистрации : 2012-04-15
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Благодарю, очень полезная ссылка! Прокладка поддона та же, фильтр действительно только один - его сниму и промою очистителем. Осталось узнать по уровню масла точно. Ну и ждать ли беды после перелива в почти 3 литра.
Поршнев- Количество сообщений : 4
Географическое положение : Внуково
Дата регистрации : 2018-01-05
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Фильтр тонкой очистки в машине 2012 года есть! Хотя в каталога не нашли. Но на любом вариаторе JATCO и пр. в том или ином виде присутствует. Я, начитавшись форума, не заказал, пришлось потом до заказывать и обратно ехать в сервис. Доп.деньги за замену. Самое главное - этот фильтр и есть основная причина толчков в вариаторе. Именно его загрязненность, поменял, толчки прошли (были под нагрузки).
P.S. Авто взял с пробегом в 80000, вариатор задергался на 100000, прежний хозяин масло не менял, все работы в сервисной книжке есть...
P.S. Авто взял с пробегом в 80000, вариатор задергался на 100000, прежний хозяин масло не менял, все работы в сервисной книжке есть...
serg_kin- Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2018-06-01
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Это где это на форуме написано, что фильтр тонкой очистки покупать/менять не надо?serg_kin пишет: Я, начитавшись форума, не заказал, пришлось потом до заказывать и обратно ехать в сервис.
Ты вот это http://www.jeepliberty.biz/t1566-topic читал?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Чуть выше пост...А вот с фильтрами - в теме (что по ссылке как раз, стр 7) отписывался человек, что на 12-м году другие идут (маленького тонкой очистки вообще нет
Написал свое сообщения никого не упрекая, если кого обидел могу извиниться...
И посты я прочитал все, и если человек с авто магазина не нашел в каталоге фильтра тонкой очистки, то я не стал заказывать, так как авто 2012 года выпуска.
serg_kin- Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2018-06-01
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Странно это всё... если с 2007 ставили вариаторы с маслоохладителем, то и в 12-м году при наличие именно вариатора маслоохладитель должен быть!
Что касается каталогов, то в официальном каталоге данный узел детально не расписан. По этому мы и покупаем часть расходников от Mitsu... А менеджер в магазине, оперируя только каталогом ничего не нашёл. Вот такая засада..
В любом случае, теперь мы выяснили что и на авто 2012г для замены масла вариатора нужны те же расходники что и на авто 2008г.
Спасибо за коммент!
Что касается каталогов, то в официальном каталоге данный узел детально не расписан. По этому мы и покупаем часть расходников от Mitsu... А менеджер в магазине, оперируя только каталогом ничего не нашёл. Вот такая засада..
В любом случае, теперь мы выяснили что и на авто 2012г для замены масла вариатора нужны те же расходники что и на авто 2008г.
Спасибо за коммент!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Добрый день!escudovod1972 пишет:Странно это всё... если с 2007 ставили вариаторы с маслоохладителем, то и в 12-м году при наличие именно вариатора маслоохладитель должен быть!
Что касается каталогов, то в официальном каталоге данный узел детально не расписан. По этому мы и покупаем часть расходников от Mitsu... А менеджер в магазине, оперируя только каталогом ничего не нашёл. Вот такая засада..
В любом случае, теперь мы выяснили что и на авто 2012г для замены масла вариатора нужны те же расходники что и на авто 2008г.
Спасибо за коммент!
Прочитав на форуме связанные темы с заменой масла в вариаторе, тоже, наткнулся на сообщение vyalkov, про отсутствие маслоохладителя в рестайлах от 12-го года. В выходные чистил дроссель и специально проверил этот момент. И действительно, маслоохладитель отсутствует. Вы всё правильно ответили vyalkov с указанием на комментарий в каталоге "Сама деталь 10 - патрубок... Т.е. на схеме не показан.
Пендосы....
Выходит что действительно производитель перед тем как окончательно отказаться от вариатора производил "модернизацию" системы охлаждения масла вариатора... "
Но сейчас появляется serg_kin и утверждает что на 12-м годе есть маслоохладитель))) С другой стороны, ему сказали это в неком сервисе, потому доверия мало (всё стараюсь по своим машинам делать сам).
Хотелось бы поставить точку в этом вопросе, специально сделал фото со снятым аккумулятором. Что скажете? Правильно ли я понял, что фильтр тонкой очистки мне покупать не надо?
Заранее благодарю!
Igor08081981- Количество сообщений : 7
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2019-06-05
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
У меня авто 2012 года выпуска, куплен в России, т.е. европейский рынок. Фильтр тонкой очистки есть. По словам мастера, меняющего масло - на вариаторах он быть обязан, еще не встречал агрегат без него. Начитавшись форума тоже не заказал, пришлось дозаказывать и ждать пару дней. Не претендую на истину в последней инстанции. Кстати - у меня был заметно забит грязью, но и масло не менялось прежним владельцем с момента покупки. Я поменял на пробеге в 99000.
P/S/ Я не утверждал ничего про маслоохладитель, речь вел только о фильтре тонкой очистки!
P/S/ Я не утверждал ничего про маслоохладитель, речь вел только о фильтре тонкой очистки!
serg_kin- Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2018-06-01
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
serg_kin пишет:У меня авто 2012 года выпуска, куплен в России, т.е. европейский рынок. Фильтр тонкой очистки есть. По словам мастера, меняющего масло - на вариаторах он быть обязан, еще не встречал агрегат без него. Начитавшись форума тоже не заказал, пришлось дозаказывать и ждать пару дней. Не претендую на истину в последней инстанции. Кстати - у меня был заметно забит грязью, но и масло не менялось прежним владельцем с момента покупки. Я поменял на пробеге в 99000.
P/S/ Я не утверждал ничего про маслоохладитель, речь вел только о фильтре тонкой очистки!
У меня 2012 Liberty Limited 4x4 VIN 1C4NJRCB0CD629615. Европеец рестайл. На фото видно отсутствие маслоохладителя, в котором этот фильтр и находится. Этот мастер может сказать в каком конкретном месте он его заменил? Это просто сняло бы все вопросы.
Я, как бы, тоже не претендую на истину в последней инстанции, поэтому и задал вопрос опытному пользователю форума scudovod1972) А не написал утверждение - что не надо и всё тут.
Igor08081981- Количество сообщений : 7
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2019-06-05
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Не знаю, вроде менял при мне, но на подъемнике, и все операции производил снизу. И фильтр грязный достал при мне. Может этот фильтр стоит не в маслохладителе, которого нет? Мастер далеко, спросить не у кого...
serg_kin- Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2018-06-01
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Ну.. знаете ли... не такой уж я и опытный... За бензинку 2008г.в могу подсказать, т.к. сам ею пока владею. А вот за модели помоложе - мне сложно что либо комментировать, т.к. реальным опытом их ремонта не обладаю.Igor08081981 пишет:
Я, как бы, тоже не претендую на истину в последней инстанции, поэтому и задал вопрос опытному пользователю форума scudovod1972) А не написал утверждение - что не надо и всё тут.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
escudovod1972 пишет:Ну.. знаете ли... не такой уж я и опытный... За бензинку 2008г.в могу подсказать, т.к. сам ею пока владею. А вот за модели помоложе - мне сложно что либо комментировать, т.к. реальным опытом их ремонта не обладаю.Igor08081981 пишет:
Я, как бы, тоже не претендую на истину в последней инстанции, поэтому и задал вопрос опытному пользователю форума scudovod1972) А не написал утверждение - что не надо и всё тут.
Т.е. вопрос остается открытым( Это печально... Где же он ещё может стоять?!))
Igor08081981- Количество сообщений : 7
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2019-06-05
Igor08081981- Количество сообщений : 7
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2019-06-05
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Igor08081981 пишет:Вопрос закрыт)) Отвечаю себе и остальным мучающимся) Он стоит в теле самой акпп, а не в маслоохладителе, которого на рестайлах нет!
Вот спасибо тебе добрый человек !
Я тоже менял масло на днях, запужался, что конструкция не такая, как описана во всех инструкциях по замене масла и не стал откручивать 4 болта. Теперь полезу снова, надо ж доделать. Остались правда вопросы - подойдет ли обычное (рекомендованное) резиновое колечко на такую конструкцию и сколько масла выливается из под крышки ?
Всего наилучшего.
vold.goodwill- Количество сообщений : 42
Дата регистрации : 2016-10-07
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
vold.goodwill пишет:Igor08081981 пишет:Вопрос закрыт)) Отвечаю себе и остальным мучающимся) Он стоит в теле самой акпп, а не в маслоохладителе, которого на рестайлах нет!
Вот спасибо тебе добрый человек !
Я тоже менял масло на днях, запужался, что конструкция не такая, как описана во всех инструкциях по замене масла и не стал откручивать 4 болта. Теперь полезу снова, надо ж доделать. Остались правда вопросы - подойдет ли обычное (рекомендованное) резиновое колечко на такую конструкцию и сколько масла выливается из под крышки ?
Всего наилучшего.
Да, кольцо, которое в основной теме по замене, подходит.
У меня с другим проблема была - это фильтр тонкой очистки от митсу (бумажный). У него посадочное отверстие было на полмиллиметра меньше, пришлось с большим усилием его насадить. Когда следующий раз буду снимать, будет много мата. Там руками очень тяжело подлезть. Но такой сюрприз был очень неприятен, странно, что никто этого не упомянул.
Igor08081981- Количество сообщений : 7
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2019-06-05
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Igor08081981 пишет:
Да, кольцо, которое в основной теме по замене, подходит.
У меня с другим проблема была - это фильтр тонкой очистки от митсу (бумажный). У него посадочное отверстие было на полмиллиметра меньше, пришлось с большим усилием его насадить. Когда следующий раз буду снимать, будет много мата. Там руками очень тяжело подлезть. Но такой сюрприз был очень неприятен, странно, что никто этого не упомянул.
Плохой сюрприз, согласен. Я то купил ниссановский, вроде как должны быть все одинаковые....
У тебя не осталось случайно возможности померять диаметр отверстия старого грязного родного фильтра ? :-)
Глупый вопрос также, у тебя случайно не осталась внутри резинка от старого ФТО ? может поэтому тяжело было затолкать ?
Всего наилучшего.
vold.goodwill- Количество сообщений : 42
Дата регистрации : 2016-10-07
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
vold.goodwill пишет:Igor08081981 пишет:
Да, кольцо, которое в основной теме по замене, подходит.
У меня с другим проблема была - это фильтр тонкой очистки от митсу (бумажный). У него посадочное отверстие было на полмиллиметра меньше, пришлось с большим усилием его насадить. Когда следующий раз буду снимать, будет много мата. Там руками очень тяжело подлезть. Но такой сюрприз был очень неприятен, странно, что никто этого не упомянул.
Плохой сюрприз, согласен. Я то купил ниссановский, вроде как должны быть все одинаковые....
У тебя не осталось случайно возможности померять диаметр отверстия старого грязного родного фильтра ? :-)
Глупый вопрос также, у тебя случайно не осталась внутри резинка от старого ФТО ? может поэтому тяжело было затолкать ?
Всего наилучшего.
Помереть не выйдет, ибо выкинул. Но когда новый стал туго налазить, я померил оба, у фильтра от митсубиси было меньше отверстие. Резинка, там в принципе, не может мешать. На сам металлический шток он почти не налазит. Вот для родного фильтра резинка была очень нужна, т.к. он не сильно-то и держался на посадочном месте. А новый с таким усилием пришлось насаживать, что и резинка особо не нужна, хоть я и поставил новую.
Igor08081981- Количество сообщений : 7
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2019-06-05
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
Igor08081981 пишет:
Помереть не выйдет, ибо выкинул. Но когда новый стал туго налазить, я померил оба, у фильтра от митсубиси было меньше отверстие. Резинка, там в принципе, не может мешать. На сам металлический шток он почти не налазит. Вот для родного фильтра резинка была очень нужна, т.к. он не сильно-то и держался на посадочном месте. А новый с таким усилием пришлось насаживать, что и резинка особо не нужна, хоть я и поставил новую.
Привет,
заменил ФТО, старый стоял крепко, вытаскивал слегка подкручивая. Новый встал так-же, никаких особых сверхусилий не прилагал, в конце чуть крутанул, чтобы почувствовать, что до конца сел. Резинку смазал маслом чутка. Масла вылилось грамм 50-70. Потом проверил уровень щупом, даже доливать не стал - почти по верхней границе нормы … ФТО брал Nissan 31726-1XF00.
Всего наилучшего.
vold.goodwill- Количество сообщений : 42
Дата регистрации : 2016-10-07
Re: Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
vold.goodwill пишет:Igor08081981 пишет:
Помереть не выйдет, ибо выкинул. Но когда новый стал туго налазить, я померил оба, у фильтра от митсубиси было меньше отверстие. Резинка, там в принципе, не может мешать. На сам металлический шток он почти не налазит. Вот для родного фильтра резинка была очень нужна, т.к. он не сильно-то и держался на посадочном месте. А новый с таким усилием пришлось насаживать, что и резинка особо не нужна, хоть я и поставил новую.
Привет,
заменил ФТО, старый стоял крепко, вытаскивал слегка подкручивая. Новый встал так-же, никаких особых сверхусилий не прилагал, в конце чуть крутанул, чтобы почувствовать, что до конца сел. Резинку смазал маслом чутка. Масла вылилось грамм 50-70. Потом проверил уровень щупом, даже доливать не стал - почти по верхней границе нормы … ФТО брал Nissan 31726-1XF00.
Всего наилучшего.
Думаю разница в том, что я ставил фильтр от митцу, а у вас ниссановский.
Igor08081981- Количество сообщений : 7
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2019-06-05
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Как проверить уровень масла в вариаторе Либерти 2007г., 2,4 бензин
» JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
» уровень масла
» замена масла в вариаторе
» замена масла в вариаторе
» JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
» уровень масла
» замена масла в вариаторе
» замена масла в вариаторе
Страница 3 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972