Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Горит контрольная лампа подушек безопасности
+16
Lexich
Тюменский
Владимир Опрышко
ttpm
Юра
sgm
Tux
Дмитрий_Николаевич
Андрей/M/
escudovod1972
Rais
Beetle
kliml
Far_Hat
xpool
Костяныч
Участников: 20
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Загорелась лампа неисправности в системе подушек безопасности!!
Первое сообщение в теме :
Здравствуйте уважаемые форумчане!!!
На днях загорелась лампа неисправности SRS, потом погасла. Так уже два дня, то загорается, то гаснет. Заехал к дилеру, сказали на диагностику надо.
Потом решил просмотреть клемы под передними сиденьями - всё в порядке(на первый взгляд), но потом обнаружил, что ремень безопасности водителя не блокируется от резкого рывка. Может проблема в нём???
Здравствуйте уважаемые форумчане!!!
На днях загорелась лампа неисправности SRS, потом погасла. Так уже два дня, то загорается, то гаснет. Заехал к дилеру, сказали на диагностику надо.
Потом решил просмотреть клемы под передними сиденьями - всё в порядке(на первый взгляд), но потом обнаружил, что ремень безопасности водителя не блокируется от резкого рывка. Может проблема в нём???
Костяныч- Количество сообщений : 4
Возраст : 58
Географическое положение : Челябинская обл.
Дата регистрации : 2011-03-20
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
Rais прав. датчики менять не надо если они без памяти. Если с памятью то их либо прошивать, либо менять. Что дешевле...
Касаемо клоксприн (скрученный спиралью гибкий шлейф в подрулевом переключателе) то его можно заменить потом, если будет комп ругаться.
Вероятно производитель его считает одноразовым из за толщины (сечения) токопроводящих дорожек.
Касаемо клоксприн (скрученный спиралью гибкий шлейф в подрулевом переключателе) то его можно заменить потом, если будет комп ругаться.
Вероятно производитель его считает одноразовым из за толщины (сечения) токопроводящих дорожек.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
Еще надо определиться-сколько лет собираешься ездить.
Еси года 3 - не дай бог, но однажды вложение в безопасность может себя оправдать.
Еси года 3 - не дай бог, но однажды вложение в безопасность может себя оправдать.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
В общем нашел в Америкосии комплект подушек, ремнец и блока за 12000 руб. Вот думаю брать или нет? И еще к этому всему нужно купить клокспринг новый... Не знаю брать не брать. С одной стороны безопасность все таки блин.С другой нах. 1000$ отдавать...Ездить собираюсь более 3-х лет.
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
При таком раскладе я бы взял! Мне восстановление всего обошлось гораздо дороже, а ездить я собирался не более года!Rais пишет:В общем нашел в Америкосии комплект подушек, ремнец и блока за 12000 руб. Вот думаю брать или нет? И еще к этому всему нужно купить клокспринг новый... Не знаю брать не брать. С одной стороны безопасность все таки блин.С другой нах. 1000$ отдавать...Ездить собираюсь более 3-х лет.
Tux- Количество сообщений : 95
Возраст : 44
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
Блин, чего сопли жевать, хочешь машину оставить у себя - Бери!
30тыр сегодня не те деньги. Можно сказать, отделался испугом.
Не хочешь ездить - шамань обманки и продавай.
Ты лучше расскажи как и где в америкосии искал?
я-бау?
30тыр сегодня не те деньги. Можно сказать, отделался испугом.
Не хочешь ездить - шамань обманки и продавай.
Ты лучше расскажи как и где в америкосии искал?
я-бау?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
Я-бай только ebay.uk, Amazon, и сайты авторазборов в америкосии
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
Сегодня купил в Англии клокспринг на свой авто за 7000 руб. 850 руб. доставка. Решил постепенно восстанавливать SRS систему. Если с клокспрингом все будет ок, тогда подушки в США возьму.
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Я "сделал" это.
Ремонт клоксприна. Многа букафф. Для ленивых, ВЫВОД: блок ремонтопригоден, НО НЕНАДОЛГО (на время поиска и доставки нового узла). Мною предпринято 4 попытки ремонта. Срок послеремонтного функционирования от 30мин. до 1,5 месяцев (2000км) Пролог. Раздался дзынь и загорелась всем знакомая лампочка аирбэга, потухла, процесс повторился и т.д. Протирка стекла и пинание колеса не помогли. Шатание разъемов – тоже. Трабл возникал все чаще, изучение форумов привело к мысли, что пора сдаваться. Поехал к кудесникам со сканером, они поставили диагноз - «водительский аирбэг», поскольку бывал у них ранее и парни искренне удивлялись, что машинка хорошо выглядит и пробег не смотан и подухи живые, а с тех пор аварий не было, и подухи не взрывались. Вывод – май клоксприн из кирдык. Узел был вскрыт. Визуально – все целое, но, на короткой ленте «гармошечная» складка и на обоих лентах мелкие комочки грязи. «Прозвонка» показала, что при перегибе ленты в районе складки увеличивается сопротивление «подушечной» дорожки с 0 до 200-400ом, следовательно, БК диагностирует это как неисправность с-мы. Пропаять излом нереально, точнее реально, но изменятся механические параметры ленты и она просто будет складываться рядом с пайкой. Лирическое отступление, ИМХО, узел ломается по следующей причине: вышеупомянутые комочки грязи от конденсата намокают, затем замерзают и «склеивают» ленты друг с другом и с «улиткой». В нормальных условиях ленты скользят относительно друг друга и улитки. На морозе этого не происходит, наоборот поворот руля на непрогретой машинке и одна или сразу обе ленты складываются гармошкой, в дальнейшем, эти складки начинают сгибаться-разгибаться и «кончают» токопроводящие дорожки. Узел на выброс. Приобрести аналогичные шлейфы нереально, их просто нет. В моем случае были повреждены «подушечные» дорожки на короткой ленте. Ремонт №1. Вдоль ленты были проложены 2 тонких СССРных провода во фторопластовой изоляции. Закреплены поперечно рексантовской изолентой через 100мм, припаяны к точкам приварки самой ленты, все впихнуто назад, проверено кручением туда-сюда на столе и поставлено на машинку. Ура, заработало, облом, загорелась ESP. Изучение опыта калиброводов помогло решить эту проблему. Узел проработал 1 месяц, примерно 1000км. Дзынь, «беременный водитель». Ремонт №2. Вскрытие показало обрыв одного из проложенных проводов в 10мм от точки припайки + появились дополнительные складки на короткой ленте. Провод перепаял (запас по длине был), впихнул все назад, обильно смазал. Диагностика на столе показало, что все ОК. поставил на машинку, проверил, ОК. Назавтра ежегодное, традиционное, загородное мероприятие. Выезд из гаража «шегельме-бегельме», хруст, дзынь, лампочка, и из руля торчат обрывки проводов и ленты. ЭТО БЫЛ ВЕЛИКИЙ ОБЛОМ. Ремонт№3 Вскрытие показало: разорвана короткая лента, естессно, оборваны провода, длинная лента в складках, но дорожки целые. Заранее, в радиотоварах, был приобретен 9-дорожечный самый тонкий шлейф (15р. за 1м). 2 дорожки оторвал, чтобы выровнять ширину. Припаял, используя 2*2+3*1, Впихнул в улитку. Не работает, смазал, не работает. Вариант нерабочий, т.к. у многопроволочных шлейфов нет необходимой упругости. Репа усиленно зачесалась, мероприятие сорвано, пиво куплено, все равно починю. Ремонт №4. Вдоль оставшейся лены проложены 5 вышеупомянутых проводков и закреплены, по всей длине (продольно) вышеупомянутой изолентой. Излишки ленты обрезаны, провода припаяны. Впихнуто в улитку – не работает. 1-2 оборота и лента начинает складываться. Выкинул внутреннюю направляющую улитки. Смотал ленту просто, как в будильнике, и вставил, закрыл, кручу. В оригинале узел дает 5,5 полных оборотов, руль - 3 оборота, в модернизированном варианте получилось 9 полных оборотов. Стал крутить туда-сюда, нашел наиболее легкокрутильный диапазон, назначил «среднюю точку», выставил датчик ESP. В машину. Все ОК. Начал поиск узла. Екзист 16500, ебэй, байру, 6000-7000, с доставкой около 9000. Позвонил в Академиюплюс (ни разу не реклама). 8370, в наличии нет, но скоро будет, отвез деньги, через 4 дня приехало, я о...ел, т.е. очень удивился. Положил узел в багажник. Отъездил месяц, ОК, съездил на Алтай, ОК, еще 2 дня и знакомый дзынь, лампочка, все, в опу. Новый узел. К слову сказать, снятие-установка у меня, тренированного, заняло 28мин. Вывод вначале. Буду щаслифф ежели кому пригодится. Звиняйте за ошибки. Всем удачи.
sgm- Количество сообщений : 92
Географическое положение : Новосибирск
Дата регистрации : 2011-10-24
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
Земеля, зачёт!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
Итог - нужно ехать в Академию плюс, с таким ценником я согласен купить, без рисков до этого писал какой ценник мне в Омске выставили официалы
Beetle- Количество сообщений : 28
Возраст : 43
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2013-04-02
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
Респект за отчет. Жду свой клокспринг.
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
Та же проблема «беременный водитель». Понял, что с реставрацией клоксприна лучше не связываться, спасибо всем кто поделился опытом!
Кто подскажет, как узнать номер нужного клоксприна? jeep patriot limited 2008 4wd круиз, или правильно разобрать руль и списать номер с родного клоксприна?
Кто подскажет, как узнать номер нужного клоксприна? jeep patriot limited 2008 4wd круиз, или правильно разобрать руль и списать номер с родного клоксприна?
Юра- Количество сообщений : 8
Возраст : 45
Географическое положение : Украина г. Черновцы
Дата регистрации : 2010-07-12
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
Я думаю разобрать это наилучший вариант.
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
Не факт. То, что у меня стояло и то, что у меня стоит сейчас, внешне одинаковые , а цифирки и буковки РАЗНЫЕ. То, что написано на моем, оригинальном узле никем и ничем не идентифицируется. Изучал форумы, "подборщики запчастей" систематизировал, сравнивал, чуть моск не сломал, в итоге: в каталоге написано "68000477AA 1 J, T, U 49, 74 Up to 06/26/06, 68003216AA 1 T, U, J 49, 74 After 06/26/06. 1 вариант без платы электроники с-мы ЕСП, 2 - полный. У Мопара другая версия этой хрени "05156106АС" Она сейчас у меня и стоит. Компас 21 неделя 2006. Удачи.Rais пишет:Я думаю разобрать это наилучший вариант.
sgm- Количество сообщений : 92
Географическое положение : Новосибирск
Дата регистрации : 2011-10-24
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
"выставил датчик ESP"
Всем коллегам по проблеме - привет! Поясните пожалуйста про датчик ESP - его расположение и как выставить.
Вчера снимал клокспринг для поиска неисправности - ничего не нашел, шлейф цел. Собрал - лампа на панели потухла.
Затем снова вышла + загорелась лампа ESP BAS.
В мануале упомянуто что надо проехать несколько километров на скорости более 48 км/ч.. и если лампа не погаснет - обратитесь к ОД..
Всем коллегам по проблеме - привет! Поясните пожалуйста про датчик ESP - его расположение и как выставить.
Вчера снимал клокспринг для поиска неисправности - ничего не нашел, шлейф цел. Собрал - лампа на панели потухла.
Затем снова вышла + загорелась лампа ESP BAS.
В мануале упомянуто что надо проехать несколько километров на скорости более 48 км/ч.. и если лампа не погаснет - обратитесь к ОД..
Гость- Гость
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
Помимо нашего форума есть еще форум смежников-калиброводов. У них инфы гораздо больше. И эта проблема достаточно толколво разжевана. Ну, если очень некогда просвещаться, тогда нате, пользуйтесь http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=6773&page=6 Удачи.
sgm- Количество сообщений : 92
Географическое положение : Новосибирск
Дата регистрации : 2011-10-24
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
Ну, ежели не получится, стучитесь, попробую растолковать на рабоче-крестьянском языке. Удачи.
sgm- Количество сообщений : 92
Географическое положение : Новосибирск
Дата регистрации : 2011-10-24
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
Спасибо за ссылку! выставил малую шестеренку пятым зубом, как советуют доджевцы, ошибки ушли.
Ошибку подушек пока победить не удается. Прозвонил шлейф - целы все дорожки. А ошибка SRS - гуляющая..
Интересно, на техосмотре зарубят?
Ошибку подушек пока победить не удается. Прозвонил шлейф - целы все дорожки. А ошибка SRS - гуляющая..
Интересно, на техосмотре зарубят?
Гость- Гость
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
Шлейф надо звонить в разных положениях крутилки. Я делал так: в разъем аирбэга желтый (черный) вставил проволочку. Прикрепил выводы тестера к разъему неподвижной части и крутил туда-сюда крутилку. Так и обнаружил "косяк". А на неснятом клоксприне все ОК показывало. По ТО, на днях взял жене машинку ну, и проходил ТО. В салон они не заглядывают, подают команды (чо делать) с расстояния. Т.е. Вашу лампочку они и не заметят. Скажу больше, чем "современнее" машинка, тем ТО-шники больше тупят. Заехал, звучит команда - выключить фары, включить габариты. Выключаю двиг. он на меня смотрит как на тупого - Я СКАЗАЛ ФАРЫ. Уважаемый, а у меня ДХО, фары вааще не выключаются. Ступор, ладно, габариты можете включить? - да, пожалуйста. Езжайте уже, протокол получите. Удачи.
sgm- Количество сообщений : 92
Географическое положение : Новосибирск
Дата регистрации : 2011-10-24
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
Да, да, да!
Так и бывает.
Я когда Джона пригнал на ГТО, после смены прописки с Омской на Новосибирскую, так инспектор посмотрел документы, пробег (зачем-то) 26тык, вышел посмотрел "танчик", сверил вин, спросил - дворники и омывайка работают?
- Ага. Залез внутрь, показал как.
Он - обошёл Танчик, посмотрел предирчево как будто на базаре машину покупает,
в салон заглянул, в багажник (а у меня правая сторона сложена была и там спальник во всю длинну лежал) Спросил а где запаска?
- Вот (поднял полик, а там всё...).
Он: Хули смотреть, новая тачка. Мне: Убирай в отстойник и к окошку.
А вот при прописке - нас с Джоном завернули: Хромированный кенгурин из D75 во всю морду лица не понравился. .
И красивые номера пролетели...
Пришлось ехать на дачу и снимать. Так и лежит на 2-м этаже в качестве дизайнерской вешалки.
Хотя, при снятии с учёта в Омске, это не было помехой.
Кстати, справедливости ради, стоит отметить что на некоторых пунктах ГТО один из "мастеров" садится за руль и проходит ГТО.
При этом, владельца в зону контроля вообще не допускают.
Так что, могут и дое6аться. У каждого пункта свои "правила".
Можно подъехать, зайти и посмотреть ка всё происходит.
- За просмотр денег не берут...
Так и бывает.
Я когда Джона пригнал на ГТО, после смены прописки с Омской на Новосибирскую, так инспектор посмотрел документы, пробег (зачем-то) 26тык, вышел посмотрел "танчик", сверил вин, спросил - дворники и омывайка работают?
- Ага. Залез внутрь, показал как.
Он - обошёл Танчик, посмотрел предирчево как будто на базаре машину покупает,
в салон заглянул, в багажник (а у меня правая сторона сложена была и там спальник во всю длинну лежал) Спросил а где запаска?
- Вот (поднял полик, а там всё...).
Он: Хули смотреть, новая тачка. Мне: Убирай в отстойник и к окошку.
А вот при прописке - нас с Джоном завернули: Хромированный кенгурин из D75 во всю морду лица не понравился. .
И красивые номера пролетели...
Пришлось ехать на дачу и снимать. Так и лежит на 2-м этаже в качестве дизайнерской вешалки.
Хотя, при снятии с учёта в Омске, это не было помехой.
Кстати, справедливости ради, стоит отметить что на некоторых пунктах ГТО один из "мастеров" садится за руль и проходит ГТО.
При этом, владельца в зону контроля вообще не допускают.
Так что, могут и дое6аться. У каждого пункта свои "правила".
Можно подъехать, зайти и посмотреть ка всё происходит.
- За просмотр денег не берут...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
Сегодня получил клокспринг из Великобритании. Поставил все гут. Заняло около 30 минут.
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
Забыл номерок указать - 05183960AH. У меня полная комплектация, круз, туманки передние задние и т.д.
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
ТО прошел без проблем, на лампу SRS никто не смотрел..
Гость- Гость
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
Обновлю тему!
В один прекрасный момент услышал "ДЗЫНЬ" и на приборке "беременный водитель", ласмпочка периодически гасла и загоралась...
Почитав тему, понял что мой "Клок" помер....
Цены на них ппц!!! 10т.р. в экзисте и выше...
Решение нашел на форуме по меганам!!! у них это вообще "родовое проклятие".
Для ремонта было куплено: паяльник с тонким жалом, припой в катушке (0.5 мм), паяльная кислота, и самое главное НОВЫЙ ШЛЕЙФ Nicomatic 127PW07D - 1600р за 3 метра (сайт конторы в СПБ: http://www. fulcrum. ru).
Сам шлейф оч. качественный, упругий и жестче старого, скользкий (мазать смазками не нужно и даже опасно, они подсыхают и шлейф слипается), 7 дорожек. У нас 5: 3- тонкие и 2- толстые на подушки.
Я пустил на подушки по 2 дорожки нового шлейфа, остальные встали на место. Толщина шлейфа как у нас.
Увы фото работы нет. только шлейфы.
все спаял собрал, все работает, надеюсь хватит на долго.
В один прекрасный момент услышал "ДЗЫНЬ" и на приборке "беременный водитель", ласмпочка периодически гасла и загоралась...
Почитав тему, понял что мой "Клок" помер....
Цены на них ппц!!! 10т.р. в экзисте и выше...
Решение нашел на форуме по меганам!!! у них это вообще "родовое проклятие".
Для ремонта было куплено: паяльник с тонким жалом, припой в катушке (0.5 мм), паяльная кислота, и самое главное НОВЫЙ ШЛЕЙФ Nicomatic 127PW07D - 1600р за 3 метра (сайт конторы в СПБ: http://www. fulcrum. ru).
Сам шлейф оч. качественный, упругий и жестче старого, скользкий (мазать смазками не нужно и даже опасно, они подсыхают и шлейф слипается), 7 дорожек. У нас 5: 3- тонкие и 2- толстые на подушки.
Я пустил на подушки по 2 дорожки нового шлейфа, остальные встали на место. Толщина шлейфа как у нас.
Увы фото работы нет. только шлейфы.
все спаял собрал, все работает, надеюсь хватит на долго.
ttpm- Количество сообщений : 48
Возраст : 38
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-10-30
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
Совет! отмеряйте точно а то не смотаете улитку!!!
фото шлейфов
фото шлейфов
- Вложенные файлы
ttpm- Количество сообщений : 48
Возраст : 38
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-10-30
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
Вот молодец! В остатках этого шлейфа сейчас нет. А так - приемлемый вариант..
Гость- Гость
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
кусочек остался, но его хватит на один шлейф (у нас стоит 2)
я в Спб если что проконсультирую. еще можно доработать улитку, в ней много острых поверхностей и углов, у себя все сгладил. посмотрим как будет ходить.
я в Спб если что проконсультирую. еще можно доработать улитку, в ней много острых поверхностей и углов, у себя все сгладил. посмотрим как будет ходить.
ttpm- Количество сообщений : 48
Возраст : 38
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-10-30
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
ребята, может кто подскажет как руль разобрать то, чтоб до шлейфа добраться, и может там хитрости есть какие то, может что то запоминать надо?
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
Хитростей особых нет - внимательность и аккуратность, не спеши.
1. Отключи массу.
2. Винты на руле с нижней стороны, 2 шт., проблем нет. Снимается центр рулевого колеса, там где уложена подушка. Этот элемент фиксируется упругими пластинками.
Не дергай, проводки тонкие. Подушка я так понял - двухконтурная (проводков - две пары). Разъемчики нежные, но вполне разъемные, вроде не спутаешь, но на всяк случай можешь пометить (лак для ногтей у жены брал).
3. Кожух рулевой колонки - саморезы. Уплотнительная резинка просто вставлена в паз.
4. Гайка рулевого колеса. Ослабляешь, отворачиваешь на 2-3 оборота, сдергиваешь рулевое колесо (гайка пока на колонке, чтоб рулем не убиться ), дальше отворачиваешь полностью и снимаешь.
5. Откручиваешь и снимаешь подрулевой блочок со шлейфом. Внимание! Сей блочек если разберешь - во первых - на...бешься скручивать шлейф; во вторых - скорее всего попадешь на калибровку системы стабилизации (здесь уже описано со ссылкой на калибровский форум, все посильно, но надо вникнуть).
Поэтому, если у тебя такие же проблемы как описано - т.е. скорее всего надломлена одна из дорожек шлейфа, рекомендую сначала запастись соответствующим шлейфом. Многовато возни чтобы просто посмотреть. При прозвонке мультиметром я надломленную дорожку не нашел, собрал обратно - так же мигает.
6. Устраняешь причину проблемы.
7. Сборка в обратном порядке.
Удачи.
1. Отключи массу.
2. Винты на руле с нижней стороны, 2 шт., проблем нет. Снимается центр рулевого колеса, там где уложена подушка. Этот элемент фиксируется упругими пластинками.
Не дергай, проводки тонкие. Подушка я так понял - двухконтурная (проводков - две пары). Разъемчики нежные, но вполне разъемные, вроде не спутаешь, но на всяк случай можешь пометить (лак для ногтей у жены брал).
3. Кожух рулевой колонки - саморезы. Уплотнительная резинка просто вставлена в паз.
4. Гайка рулевого колеса. Ослабляешь, отворачиваешь на 2-3 оборота, сдергиваешь рулевое колесо (гайка пока на колонке, чтоб рулем не убиться ), дальше отворачиваешь полностью и снимаешь.
5. Откручиваешь и снимаешь подрулевой блочок со шлейфом. Внимание! Сей блочек если разберешь - во первых - на...бешься скручивать шлейф; во вторых - скорее всего попадешь на калибровку системы стабилизации (здесь уже описано со ссылкой на калибровский форум, все посильно, но надо вникнуть).
Поэтому, если у тебя такие же проблемы как описано - т.е. скорее всего надломлена одна из дорожек шлейфа, рекомендую сначала запастись соответствующим шлейфом. Многовато возни чтобы просто посмотреть. При прозвонке мультиметром я надломленную дорожку не нашел, собрал обратно - так же мигает.
6. Устраняешь причину проблемы.
7. Сборка в обратном порядке.
Удачи.
Последний раз редактировалось: Александр Екб (23/7/2014, 09:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Гость- Гость
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
Все как Александр говорит!
я еще чтоб не сбить калибровку системы стабилизаци снял с улитки (с обратной стороны) кожух и пометил положение шестерен сис.стаб. оносительно друг друга в центральном положении руля.
И самое главное после снятия шлейфов из корпуса не крутить шестерни, а если и крутишь, то запомни куда и сколько оборотов!
я еще чтоб не сбить калибровку системы стабилизаци снял с улитки (с обратной стороны) кожух и пометил положение шестерен сис.стаб. оносительно друг друга в центральном положении руля.
И самое главное после снятия шлейфов из корпуса не крутить шестерни, а если и крутишь, то запомни куда и сколько оборотов!
ttpm- Количество сообщений : 48
Возраст : 38
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-10-30
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
гдето на форуме был фотоотчет по препайке шлейфа, подскажите кто видел, и еще где можно купить сам шлейф?
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
http://www.jeepliberty.biz/t2072p45-topic
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
спасибо, а приобрести где можно
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
ООО "МФК Точка Опоры" находится ул. Киевская, д. 6, офис 205
(2 этаж), Рабочие дни: понедельник – пятница с 09:00 до 18:00. Так вот, у них есть замечательный ffc шлейф на 5 pin "127PW05D", цена шлейфа 9,5 евро за метр. С. Петербург.
(2 этаж), Рабочие дни: понедельник – пятница с 09:00 до 18:00. Так вот, у них есть замечательный ffc шлейф на 5 pin "127PW05D", цена шлейфа 9,5 евро за метр. С. Петербург.
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
Ребята такой вопрос. Будет ли гореть данная лампа при неисправности одного из ремней безопасности ? При резком рывке ремня имитируя резкую остановку он не стопорится а вытягивается полностью. По времени лампа примерно загорелась в то же время как и обнаружил неисправность одного и задних ремней. Видимо там датчики стоят.
Тюменский- Количество сообщений : 19
Возраст : 48
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2012-01-13
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
Вы на диагностику ездили?У меня тоже загоралась подушка.Подумал на шлейф.А диагностика показала датчик бокового удара вылетел,поменяли и всё ок.Старый был аж зелёный)
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
Привет всем. Полазил по теме похожего нету. Горит ошибка срс(беременный водитель). Когда заводишь она тухнет а через секунду опять загарается и горит постоянно. На диагностике внятного не сказали,но я сфоткал коды ошибок. Мож кто скажет с чего рыть? Компас 2006 года.Комплектация хрен знает,есть противотуманки,круиз,кондиционер.Машина была стукнута в зад но не сильно,скорей всего прижались к чему то,так как клал шумку в заднюю часть авто до передних сидений то складок и прочего не видно.Гайки с болтами не отворачивались.Спереди треснута нижняя часть бампера,наверно типо бордюра поймали,но тоже не значительно.Так же всё пролазил под капотом видимого что машина бита была нету. Ошибки в фотке ниже. С чего посоветуете начать?
Kemburin- Количество сообщений : 12
Дата регистрации : 2015-01-09
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
Господа выручайте, загорелась лампа, потом и звуковой сигнал пропал, заехал к лису, в шлейфе дырка и местами черные полоски. Новый покупать не горю желанием цена 15 и выше. Кстати от калибера/патриота/Liberty подходит он? Не хочу уезжать в Яровое 11 числа без подушек.
Есть в НСК электрик который с этим справится? Нашел вот такую тему
Есть в НСК электрик который с этим справится? Нашел вот такую тему
LeonidSinicin- Количество сообщений : 63
Возраст : 35
Географическое положение : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2014-10-24
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
Обновлю тему. Кто сам перепаивал, что с "полетом"? Может кто-то нашел аналог от др машины за более разумные деньги. Загорелся пьяный водитель, шлейф стоит около 13 "наших денег". Что-то пока не горю желанием отдавать их. Я правильно указал в поиске номер кода шлейфа 05183960АН? Джип Либерти 2008, 2,4л макс комплектация. Интересно, что поисковик выдает такие же номера, но с разными конечными буквами, якобы на др авто.
Bern- Количество сообщений : 148
Возраст : 57
Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2010-09-27
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
Bern пишет:Обновлю тему. Кто сам перепаивал, что с "полетом"? Может кто-то нашел аналог от др машины за более разумные деньги. Загорелся пьяный водитель, шлейф стоит около 13 "наших денег". Что-то пока не горю желанием отдавать их. Я правильно указал в поиске номер кода шлейфа 05183960АН? Джип Либерти 2008, 2,4л макс комплектация. Интересно, что поисковик выдает такие же номера, но с разными конечными буквами, якобы на др авто.
Мне перепаяли в Новосибирске, я купил совершенно не от машины шлейф, то что описывали выше, повторюсь. Есть фирма fulcrum, сайт такой же, у них есть 4,5,7,8,12 жильные провода, продаются от 3 метров. У нас шлейф 5 жильный, в наличии у них был 7 ~700р за метр или заказом из Москвы 5 жильный ~350р за метр. Т.к. мне не горело, я уезжал из города, заказал. Пришел шлейф как выше в посте на картинке, сьездил к электрику, работу он делал не спеша, так как мелко все, нужны хорошие руки, по времени ~2-3 часов. Итог лампочка не горит, гудок работает, цена вопроса 3к рублей.
LeonidSinicin- Количество сообщений : 63
Возраст : 35
Географическое положение : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2014-10-24
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
Лёня , к какому электрику ездил?
Чем электрик шлейф паял? Я полагаю флюс+легкоплавкий (низкотемпературный) припой и фен с точечной насадкой?
P.S. Моя улитка пока держится... тьфу-тьфу-тьфу..
Чем электрик шлейф паял? Я полагаю флюс+легкоплавкий (низкотемпературный) припой и фен с точечной насадкой?
P.S. Моя улитка пока держится... тьфу-тьфу-тьфу..
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
Вчера телик ремонтировал, у мастера спросил про шлейф, тот ответил, что пробовали друзьям паять, хватило всего на год. Возможно, лучше поинтересоваться у тех, кто принтеры ремонтирует. Про код кто-нибудь ответит. Номер на Либерти правильный и кто-нибудь нашел замену от др авто?
Bern- Количество сообщений : 148
Возраст : 57
Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2010-09-27
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
escudovod1972 пишет:Лёня , к какому электрику ездил?
Чем электрик шлейф паял? Я полагаю флюс+легкоплавкий (низкотемпературный) припой и фен с точечной насадкой?
P.S. Моя улитка пока держится... тьфу-тьфу-тьфу..
Ездил к Лису, электрика вроде Миша звали, работает обычно в самом правом боксе, два раза когда заезжал он всегда там был. По пайке не расскажу, не понимаю паяльник у него был очень тонкий.
LeonidSinicin- Количество сообщений : 63
Возраст : 35
Географическое положение : г. Новосибирск
Дата регистрации : 2014-10-24
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Кто подскажет номинал сопротивления SRS "тещеной"? Видел 3,5 Ом... все пишут 2,2 Ом... как прояснить вопрос?
Вячеслав_САНЫЧ- Количество сообщений : 59
Возраст : 51
Географическое положение : г.Пермь
Дата регистрации : 2013-02-25
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
Можно мультиметром замерить на рабочей, в диапазоне измерения 100 Ом (Там ток микроскопический, так что пиропотрон не стрельнет) и затем подобрать по стандартной сетке номиналов резисторов. Мощность 0,5Вт - за глаза.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
Ну паяльник держать умею с "пионеров", было бы где измерить... не спрашивал бы... просто хотелось бы не методом подбора... может кто сталкивался...
Вячеслав_САНЫЧ- Количество сообщений : 59
Возраст : 51
Географическое положение : г.Пермь
Дата регистрации : 2013-02-25
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
... и 0,5 это переборчик, там и 0,125 за галаза.
Вячеслав_САНЫЧ- Количество сообщений : 59
Возраст : 51
Географическое положение : г.Пермь
Дата регистрации : 2013-02-25
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
Наверное на 0,25 сойдёмся..Вячеслав_САНЫЧ пишет:... и 0,5 это переборчик, там и 0,125 за галаза.
Есть такие параметры как проводимость и сечение резистивного слоя резистора.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Горит контрольная лампа подушек безопасности
СОГЛАСЕН, не будем внедряться в дебри корпускулярной теории строения материи...
Вячеслав_САНЫЧ- Количество сообщений : 59
Возраст : 51
Географическое положение : г.Пермь
Дата регистрации : 2013-02-25
Страница 2 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Контрольная лампа управления дроссельной заслонкой
» не горит свет
» Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг
» Замены ламп наружней световой сигнализации и освещения.
» Горит ЧЕК. Прошу помощи?
» не горит свет
» Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг
» Замены ламп наружней световой сигнализации и освещения.
» Горит ЧЕК. Прошу помощи?
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972