Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг
+5
vagan445
aleksandrov
Андрей/M/
escudovod1972
BlackMoney
Участников: 9
Страница 1 из 1
Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг
Всем привет.
Я один из долгожителей сайта мучаю свой либерти с 2008 года, и до сих пор он мне служит, не сказать что верой и правдой, но катает пока периодически ковыряя мне мозг.
Из последних неприятносте, вышел из строя клокспринг, и проявляется это следующим неприятным образом. Каждые 30 секунд загорается лампа аирбэг с характерным дрочным звуком, бздынь!!! Это взрывает мозг за полчаса езды. Хрень эта ремонту не подлежит и стоит бабок приличных. Судя по калиберам и их сайту, можно сказать что проблемка распостраненная.
Вопрос у меня следующий, сталкивался кто-нибудь, можно ли доломать эту хрень, чтоб лампа горела, уж хрен с ним постоянно, толькоб не бздынькала??
Спасибо за любую информацию.
Я один из долгожителей сайта мучаю свой либерти с 2008 года, и до сих пор он мне служит, не сказать что верой и правдой, но катает пока периодически ковыряя мне мозг.
Из последних неприятносте, вышел из строя клокспринг, и проявляется это следующим неприятным образом. Каждые 30 секунд загорается лампа аирбэг с характерным дрочным звуком, бздынь!!! Это взрывает мозг за полчаса езды. Хрень эта ремонту не подлежит и стоит бабок приличных. Судя по калиберам и их сайту, можно сказать что проблемка распостраненная.
Вопрос у меня следующий, сталкивался кто-нибудь, можно ли доломать эту хрень, чтоб лампа горела, уж хрен с ним постоянно, толькоб не бздынькала??
Спасибо за любую информацию.
BlackMoney- Количество сообщений : 91
Возраст : 42
Дата регистрации : 2008-11-29
Re: Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг
Эта тема на форуме уже замучана до дыр.
Посмотри внимательно темы либо пройдись поиском по заголовкам.
Если дружишь с паяльником либо есть знакомец - пайщик, имеющий нормальную паяльную станцию с прецизионным феном для пайки то вопрос решится за небольшие деньги (перепайкой шлейфа). Главное - пометь положение шестерёнок в улитке. - это датчик положения руля.
Либо можно пошукать улитку целиком на разборах. В том числе у партнёров клуба.
Посмотри внимательно темы либо пройдись поиском по заголовкам.
Если дружишь с паяльником либо есть знакомец - пайщик, имеющий нормальную паяльную станцию с прецизионным феном для пайки то вопрос решится за небольшие деньги (перепайкой шлейфа). Главное - пометь положение шестерёнок в улитке. - это датчик положения руля.
Либо можно пошукать улитку целиком на разборах. В том числе у партнёров клуба.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг
Один год на перепаянном шлейфе. Полет нормальный =)
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг
Андрей,
Где делал? Сколько стоило?
Где делал? Сколько стоило?
BlackMoney- Количество сообщений : 91
Возраст : 42
Дата регистрации : 2008-11-29
Re: Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг
Чёт я обыскался, ничего не нашелescudovod1972 пишет:Эта тема на форуме уже замучана до дыр.
BlackMoney- Количество сообщений : 91
Возраст : 42
Дата регистрации : 2008-11-29
Не работает сигнал и горит лампа беременный водитель
Всем привет. На днях загорелась лампа беременный водитель и перестал работать сигнал. Съездил к официалам, они провели диагностику и выдали, что это CLOCK SPRING. Зарядили ценник под 50 т.р.
Я не будь дурак посмотрел как эта хрень разбирается, разобрал и сфоткал номер дабы заказать ч/з интернет магазин. Нашел на алиэкспрес за 18 т.р., но у меня номер такой 56046533AD (и у них вроде бы на сайте эта деталько под таким же номером), а при ближайшем рассмотрении фото данного устройства первых цифр не видно и заканчивается на 535АС. Отсюда вопрос, может кто знает как узнать это одно и тоже или абсолютно разные вещи?
Я не будь дурак посмотрел как эта хрень разбирается, разобрал и сфоткал номер дабы заказать ч/з интернет магазин. Нашел на алиэкспрес за 18 т.р., но у меня номер такой 56046533AD (и у них вроде бы на сайте эта деталько под таким же номером), а при ближайшем рассмотрении фото данного устройства первых цифр не видно и заканчивается на 535АС. Отсюда вопрос, может кто знает как узнать это одно и тоже или абсолютно разные вещи?
aleksandrov- Количество сообщений : 3
Возраст : 43
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2014-06-14
Re: Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг
А не проще ли купить именно тот же номер что и у тебя?
http://www.ebay.com/itm/DODGE-CALIBER-AIRBAG-MODULE-SENSOR-CLOCKSPRING-PM-08-06-03-09-56046533AD-/201628436002
Обратись к Дмитрию в тему http://www.jeepliberty.biz/t1289-topic
- он тебе поможет и номерок уточнить и запчасть купить. Возможно, что есть в наличие есть.
Ещё немного инфы:
http://www.factorychryslerparts.com/productSearch.aspx?&ukey_make=1064&modelYear=2008&ukey_model=15532&ukey_trimLevel=0&ukey_driveline=7544&ukey_Category=20307&numResults=50&sortOrder=Relevance&isOnSale=0&isAccessory=0&isPerformance=0&searchTerm=clock%20spring
http://www.factorychryslerparts.com/products/Jeep/2008/Patriot4x4--24L-4-Cyl-DOHC-16V-Dual-VVT--Continuously-Variable-Transaxle-II/CLOCKSPRING-Steering-Column-Control-Module/8656849/05156106AC.html
http://www.factorychryslerparts.com/products/Jeep/2008/Patriot4x4--24L-4-Cyl-DOHC-16V-Dual-VVT--Continuously-Variable-Transaxle-II/CLOCKSPRING/4421362/56045403AG.html
Есть относительно бюджетный Dorman 525-117
https://www.amazon.com/Dorman-525-117-Clock-Spring/dp/B0090LJ786
Но вопрос - подойдёт ли? - Уточни по каталогу Dorman его применимость и кроссы OEM.
http://www.ebay.com/itm/DODGE-CALIBER-AIRBAG-MODULE-SENSOR-CLOCKSPRING-PM-08-06-03-09-56046533AD-/201628436002
Обратись к Дмитрию в тему http://www.jeepliberty.biz/t1289-topic
- он тебе поможет и номерок уточнить и запчасть купить. Возможно, что есть в наличие есть.
Ещё немного инфы:
http://www.factorychryslerparts.com/productSearch.aspx?&ukey_make=1064&modelYear=2008&ukey_model=15532&ukey_trimLevel=0&ukey_driveline=7544&ukey_Category=20307&numResults=50&sortOrder=Relevance&isOnSale=0&isAccessory=0&isPerformance=0&searchTerm=clock%20spring
http://www.factorychryslerparts.com/products/Jeep/2008/Patriot4x4--24L-4-Cyl-DOHC-16V-Dual-VVT--Continuously-Variable-Transaxle-II/CLOCKSPRING-Steering-Column-Control-Module/8656849/05156106AC.html
http://www.factorychryslerparts.com/products/Jeep/2008/Patriot4x4--24L-4-Cyl-DOHC-16V-Dual-VVT--Continuously-Variable-Transaxle-II/CLOCKSPRING/4421362/56045403AG.html
Есть относительно бюджетный Dorman 525-117
https://www.amazon.com/Dorman-525-117-Clock-Spring/dp/B0090LJ786
Но вопрос - подойдёт ли? - Уточни по каталогу Dorman его применимость и кроссы OEM.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг
Я менял недавно клокспик (пропал сигнал), родной был 56046533AG, с ЕСП, в бета-авто заказал 68003 217AA (цена была где-то около9т.р.),всё один в один с родным кроме разъёма и платы ЕСП, плату переставил с родного, почти полгода прошло полёт нормальный, а всё это я взял с сайта калиброводов, там всё подробно описано с фотографиями.
vagan445- Количество сообщений : 43
Возраст : 49
Географическое положение : Тобольск
Дата регистрации : 2012-10-24
Re: Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг
Вот ссылка http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=6781
vagan445- Количество сообщений : 43
Возраст : 49
Географическое положение : Тобольск
Дата регистрации : 2012-10-24
Re: Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг
Спасибо за информацию. Буду сидеть разбираться.
aleksandrov- Количество сообщений : 3
Возраст : 43
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2014-06-14
Re: Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг
Уважаемые господа! А большая ли разница в номерах? Можно ли как-то расшифровать, какими органами какой шлейф управляет или не управляет?
у меня номер 05156106ab, интернет мне только Алиэксресс выдаёт, что-то страшновато там покупать такую деталь. Может вообще проще запаять шлейф, если руки оттуда растут?
у меня номер 05156106ab, интернет мне только Алиэксресс выдаёт, что-то страшновато там покупать такую деталь. Может вообще проще запаять шлейф, если руки оттуда растут?
Re: Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг
Ты сначала найди авто-электрика, у которого руки откуда надо растут...
По поводу пайки такого шлейфа лучше обратиться в ХОРОШУЮ мастерскую по ремонту телевизоров, ноутбуков и прочего..
- там могут починить и нужный шлей быстро найдут (возможно что и в наличии есть).
Погляди здесь аналоговый артикула
https://www.factorychryslerparts.com/products/4344472/05156106ab.html
Он же:
05156106AC
05156106AD
05156106AE
- просто разные года выпуска запчасти.
есть дубли:
CGA 11CSP619RA
По поводу пайки такого шлейфа лучше обратиться в ХОРОШУЮ мастерскую по ремонту телевизоров, ноутбуков и прочего..
- там могут починить и нужный шлей быстро найдут (возможно что и в наличии есть).
Погляди здесь аналоговый артикула
https://www.factorychryslerparts.com/products/4344472/05156106ab.html
Он же:
05156106AC
05156106AD
05156106AE
- просто разные года выпуска запчасти.
есть дубли:
CGA 11CSP619RA
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг
Всем добрый вечер. Давно меня тут не было. Но пришло время и мне менять этот клокспринг.
Заказывал китайский из Москвы.
Стоимость 1800р.
Пришла пластмаска со шлейфом внутри.
Свой снимал, переставлял плату НО вместе с шестерёнкой сразу. Ибо если без неё то нужно было работать паяльником, что было бессмысленно да и лишняя трата времени.
Пока езжу только два дня.
На просторах интернета нашёл видеоролик, вроде как от калиброводов. Там есть нюансики про шестерёнки для положения руля.
По времени у меня вышло около полутора часов. Дольше искал информацию как разобрать сам руль. )))))))
Единственное у меня остался вопрос - может кто знает как называется эта белая смазка, которая используется для пластика.
А то новый скрипит как падла.
Заказывал китайский из Москвы.
Стоимость 1800р.
Пришла пластмаска со шлейфом внутри.
Свой снимал, переставлял плату НО вместе с шестерёнкой сразу. Ибо если без неё то нужно было работать паяльником, что было бессмысленно да и лишняя трата времени.
Пока езжу только два дня.
На просторах интернета нашёл видеоролик, вроде как от калиброводов. Там есть нюансики про шестерёнки для положения руля.
По времени у меня вышло около полутора часов. Дольше искал информацию как разобрать сам руль. )))))))
Единственное у меня остался вопрос - может кто знает как называется эта белая смазка, которая используется для пластика.
А то новый скрипит как падла.
Последний раз редактировалось: Дедушка (6/6/2020, 19:10), всего редактировалось 1 раз(а)
Дедушка- Количество сообщений : 227
Возраст : 47
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17
Re: Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг
Пришёл с кодом 05156106AF.
Дедушка- Количество сообщений : 227
Возраст : 47
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17
Дедушка- Количество сообщений : 227
Возраст : 47
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17
Re: Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг
Вот такой стоял у меня.
Работае вроде всё. Круиз, бибикалка.
Подушку не проверял ))))))
Работае вроде всё. Круиз, бибикалка.
Подушку не проверял ))))))
Дедушка- Количество сообщений : 227
Возраст : 47
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17
Re: Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг
Привет!
У меня та-же проблема вылезла в карантин.
Нарыл ещё один вариант:
Nty EAS-CH-000 - Пишут что польша. Главное достоинство-цена ~ 3 700 руб. Будем посмотреть что это такое (Я пока не пробовал)
Относительно смазки, что кладут с завода доподлинно никому не известно.
Попробуй эту:
ACDelco Super Lube with PTFE
Артикул: 12371287 (для заказа)
Народ использует её для механизмов переключателей, шарниров пластик/метал и любых других сочетаний.
Почитать можно здесь:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/5541-smazka-gm-pn-12371287-sinthetic-lubricant-paste-with-teflon/
либо её аналог.
нужна диэлектрическая, инертная к пластику.
У меня та-же проблема вылезла в карантин.
Где покупал (ссылку)?Дедушка пишет:Всем добрый вечер. Давно меня тут не было. Но пришло время и мне менять этот клокспринг.
Заказывал китайский из Москвы.
Стоимость 1800р.
Пришла пластмаска со шлейфом внутри.
Единственное у меня остался вопрос - может кто знает как называется эта белая смазка, которая используется для пластика.
А то новый скрипит как падла.
Нарыл ещё один вариант:
Nty EAS-CH-000 - Пишут что польша. Главное достоинство-цена ~ 3 700 руб. Будем посмотреть что это такое (Я пока не пробовал)
Относительно смазки, что кладут с завода доподлинно никому не известно.
Попробуй эту:
ACDelco Super Lube with PTFE
Артикул: 12371287 (для заказа)
Народ использует её для механизмов переключателей, шарниров пластик/метал и любых других сочетаний.
Почитать можно здесь:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/5541-smazka-gm-pn-12371287-sinthetic-lubricant-paste-with-teflon/
либо её аналог.
нужна диэлектрическая, инертная к пластику.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Вариант замены оригинала 68003217AF на аналог Nty EAS-CH-000
Авто 2008г. В период карантина вылез "беременный водитель".
Т.е. оригинальный модуль, установленный с завода отслужил 12 лет!
Вариант замены оригинала 68003217AF на аналог NTY EAS-CH-000 (производства, типа "польша")
Постом выше я писал, что нашёл относительно бюджетный аналог оригинального модуля подрулевого шлейфа 68003217AF.
артикул для заказа EAS-CH-000 производства NTY - типа польша.
цена: 3 800 - 4 500 руб в интернет-магазинах
Вчера вечером забрал из интернет-магазина. и сегодня вернул обратно. Даже на машину ставить не стал
По габаритам и внешне - 100% оригинал.
Пластик - приличный, сборка тоже. Провода, разъёмы - вполне добротные.
Литьё пластика - так же довольно строгое.
Точность отливки монтажной стойки для установки малой шестерни датчика ECP не проверял, т.к. до этого дело не дошло.
Внешне, сам модуль шёл без какой-либо маркировки и обозначений. в т.ч. страны производителя и самого производителя.
Единственное что присутствовало - гравировка на крышке. где в оригинальном модуле либо китайском присутствует наклейка с кодом/артикулом.
Да и то, выполненная вверх ногами.
Собственно, вся маркировка - это код HTCH-000
Средняя поворотная часть с разъёмом в верхней части и штырём-направляющей в нижней части была зафиксирована спец.фиксатором, как и оригенал.
Позиционирование:
Вращение от центра против часовой стрелке - почти 2,5 оборота [крайне левое положение]
Вращение от центра по часовой стрелке - почти 3 оборота [крайне правое положение]
- так же как и оригинала.
НО! есть подвох..
И он кроется внутри...
Мало того что при вращении в любую из сторон модуль шуршит и потрескивает как китайская ... Х-новина.
Но при вращении из кране левого положения по часовой стрелки в крайне правое, на всём протяжении внутренний шлейф нехило так подкусывает с довольно громкими характерными щелчками...
Полагаю, что наши браться китайцы если и соизволили убрать обзол от литься снаружи, то вот внутри - не стали заморачиваться... его же не видно...
При этом, смазка (белая консистентная) в нём есть. - в области центрального отверстия.
Единственное НО: она не внутри узла а снаружи!
Т.е. она вся лежит на внешней отливке центрального отверстия корпуса модуля.
Между тыльной стороной корпуса (куда крепится плата) и большой шестернёй.
Остальное пространство (включая объём со "спиральным шлейфом") - всё сухое без каких либо следов смазывающих веСЧевств.
Резюме:
Модуль EAS-CH-000 производства NTY - это перефасованный фабричный китай.
Полагаю, что Китай, продающийся на Али или e-bay за 2 раза дешевле - тот же китай, но с менее качественным литьём пластика. т.е. отбраковка.
В связи с чем у меня возникает вопрос к тем, кто ставил китайские поделки:
Не ужели вы сами не проверяли и не смотрели как происходит свободное вращение центральной части модуля?
Или просто забили на то что шлейф изначально закусывает, и весь узел скрипит?
Когда рыл интернет, то везде в коментах к записям на драйве или форумах есть комменты, что китайцы ходят от 8 по 16 месяцев. и крайне не любят морозы...
Основные косяки китайских дублей и подделок:
1. Проблемы в литье стойки для крепления малой шестерне (отсутствие "ступеньки" в верхней части).
Форма стойки должна быть следующей:
основание - под конус.
верхняя часть должна иметь прямоугольную цилиндрическую форму.
В противном случае малую шестерню будет закусывать.
2. Проблемы в литье защёлок центральной лицевой поворотной части (крепление к тыльной большой шестерне).
В результате чего, центральная поворотная часть модуля может развалиться в процессе эксплуатации.
3. Отсутствие смазки пластиковых подвижных частей внутри корпуса (центральной поворотной части).
4. Люфт центральной поворотной части.
5. Посторонние звуки, неравномерность движения и закусывание внутреннего шлейфа при вращении поворотной части по и против часовой стрелке.
Статья от Mopar Plus:
https://moparplus.ru/podrulevoj-shlejf-dodzh-kalibr-kalibrovka/
Видео одного из случаев:
https://www.youtube.com/watch?v=u8QP28CHvdM
Смотрите внимательно при покупке китайских дублей!
И вот после этого всего ко мне пришло понимание...
всей глубины поста от TRS-motors на дружественном форуме:
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?p=427638#post427638
Т.е., если вам нужен результат - берите оригинал. Да, 10 000 руб - не дёшево Но и 16 лет работы.
Если вам нужен процесс - берите дубли - например тот-же NTY за 4 000 руб. И процесс по вскрытию, устранению обзола внутри контейнера шлейфа, шлифовка внутренних поверхностей, перемотка навивки шлейфа, подбор и покупка соответствующих смазок.. Короче - веселье...
Если хотите веселье по полной программе - меняйте и перепаивайте шлейф. - Это ещё более интересный и захватывающий процесс!
Лично я сегодня сделал свой выбор в пользу оригинала, ибо есть куда деть время с бОльшей пользой.
- жду 4-6 рабочих дней.
Как получу - запилю обзор
Спасибо за внимание.
Т.е. оригинальный модуль, установленный с завода отслужил 12 лет!
Вариант замены оригинала 68003217AF на аналог NTY EAS-CH-000 (производства, типа "польша")
Постом выше я писал, что нашёл относительно бюджетный аналог оригинального модуля подрулевого шлейфа 68003217AF.
артикул для заказа EAS-CH-000 производства NTY - типа польша.
цена: 3 800 - 4 500 руб в интернет-магазинах
Вчера вечером забрал из интернет-магазина. и сегодня вернул обратно. Даже на машину ставить не стал
По габаритам и внешне - 100% оригинал.
Пластик - приличный, сборка тоже. Провода, разъёмы - вполне добротные.
Литьё пластика - так же довольно строгое.
Точность отливки монтажной стойки для установки малой шестерни датчика ECP не проверял, т.к. до этого дело не дошло.
Внешне, сам модуль шёл без какой-либо маркировки и обозначений. в т.ч. страны производителя и самого производителя.
Единственное что присутствовало - гравировка на крышке. где в оригинальном модуле либо китайском присутствует наклейка с кодом/артикулом.
Да и то, выполненная вверх ногами.
Собственно, вся маркировка - это код HTCH-000
Средняя поворотная часть с разъёмом в верхней части и штырём-направляющей в нижней части была зафиксирована спец.фиксатором, как и оригенал.
Позиционирование:
Вращение от центра против часовой стрелке - почти 2,5 оборота [крайне левое положение]
Вращение от центра по часовой стрелке - почти 3 оборота [крайне правое положение]
- так же как и оригинала.
НО! есть подвох..
И он кроется внутри...
Мало того что при вращении в любую из сторон модуль шуршит и потрескивает как китайская ... Х-новина.
Но при вращении из кране левого положения по часовой стрелки в крайне правое, на всём протяжении внутренний шлейф нехило так подкусывает с довольно громкими характерными щелчками...
Полагаю, что наши браться китайцы если и соизволили убрать обзол от литься снаружи, то вот внутри - не стали заморачиваться... его же не видно...
При этом, смазка (белая консистентная) в нём есть. - в области центрального отверстия.
Единственное НО: она не внутри узла а снаружи!
Т.е. она вся лежит на внешней отливке центрального отверстия корпуса модуля.
Между тыльной стороной корпуса (куда крепится плата) и большой шестернёй.
Остальное пространство (включая объём со "спиральным шлейфом") - всё сухое без каких либо следов смазывающих веСЧевств.
Резюме:
Модуль EAS-CH-000 производства NTY - это перефасованный фабричный китай.
Полагаю, что Китай, продающийся на Али или e-bay за 2 раза дешевле - тот же китай, но с менее качественным литьём пластика. т.е. отбраковка.
В связи с чем у меня возникает вопрос к тем, кто ставил китайские поделки:
Не ужели вы сами не проверяли и не смотрели как происходит свободное вращение центральной части модуля?
Или просто забили на то что шлейф изначально закусывает, и весь узел скрипит?
Когда рыл интернет, то везде в коментах к записям на драйве или форумах есть комменты, что китайцы ходят от 8 по 16 месяцев. и крайне не любят морозы...
Основные косяки китайских дублей и подделок:
1. Проблемы в литье стойки для крепления малой шестерне (отсутствие "ступеньки" в верхней части).
Форма стойки должна быть следующей:
основание - под конус.
верхняя часть должна иметь прямоугольную цилиндрическую форму.
В противном случае малую шестерню будет закусывать.
2. Проблемы в литье защёлок центральной лицевой поворотной части (крепление к тыльной большой шестерне).
В результате чего, центральная поворотная часть модуля может развалиться в процессе эксплуатации.
3. Отсутствие смазки пластиковых подвижных частей внутри корпуса (центральной поворотной части).
4. Люфт центральной поворотной части.
5. Посторонние звуки, неравномерность движения и закусывание внутреннего шлейфа при вращении поворотной части по и против часовой стрелке.
Статья от Mopar Plus:
https://moparplus.ru/podrulevoj-shlejf-dodzh-kalibr-kalibrovka/
Видео одного из случаев:
https://www.youtube.com/watch?v=u8QP28CHvdM
Смотрите внимательно при покупке китайских дублей!
И вот после этого всего ко мне пришло понимание...
всей глубины поста от TRS-motors на дружественном форуме:
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?p=427638#post427638
Т.е., если вам нужен результат - берите оригинал. Да, 10 000 руб - не дёшево Но и 16 лет работы.
Если вам нужен процесс - берите дубли - например тот-же NTY за 4 000 руб. И процесс по вскрытию, устранению обзола внутри контейнера шлейфа, шлифовка внутренних поверхностей, перемотка навивки шлейфа, подбор и покупка соответствующих смазок.. Короче - веселье...
Если хотите веселье по полной программе - меняйте и перепаивайте шлейф. - Это ещё более интересный и захватывающий процесс!
Лично я сегодня сделал свой выбор в пользу оригинала, ибо есть куда деть время с бОльшей пользой.
- жду 4-6 рабочих дней.
Как получу - запилю обзор
Спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось: escudovod1972 (17/7/2020, 04:10), всего редактировалось 2 раз(а)
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Краткая выжимка по модулю подрулевого шлейфа ClockSping
1. Оригинальный номер сменного модуля подрулевого шлейфа для Patriot/Liberty/Compass любых годов и комплектаций
68003217AF
https://www.factorychryslerparts.com/products/13157997/68003217AF.html
2. Реплика от TRS-motors
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?p=427638#post427638
3. Статья о замене подрулевой пружине от TRS-motors
https://trs-motors.ru/zamena-podrulevoy-pruzhinyi-klokspring-dodge-caliber-jeep-compass/
4. Подрулевой шлейф Додж Калибр – калибровка
https://moparplus.ru/podrulevoj-shlejf-dodzh-kalibr-kalibrovka/
- Подробная статья об устройстве, разборке, перестановки платы датчика положения руля и позиционировании малой шестерни датчика.
Видео инструкция о позиционировании малой шестерни датчика (из той же статьи):
https://www.youtube.com/watch?v=N6YSGVMSy1Y
Если положение малой шестерни не выставить правильно, датчик положения руля будет работать не корректно и при движении вылезут ошибки (загорятся лампочки ESP BAS и Курсовая устойчивость.).
Тема здесь: https://www.jeepliberty.biz/t2974-topic#30666
5. Очерёдность демонтажа / установки рулевой консоли и руля (для Калибра, но и 100% подходит для наших машин):
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=6781
6. Замена ClockSpring на Dodge 2007+ гг, Собрал и использовал всю инфу
// Пошаговая инструкция по снятию:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=167442
7. Ремонт рулевой улитки (clockspring) за 250 рублей, Полный и качественный ремонт шлейфа своими руками
// Пошаговая инструкция по ремонту шлейфа, включая распиновку разъёмов.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=191921
8. Настройка положения шестерни датчика ESP (!! Правильный вариант !!):
Dodge Avenger SXT by ST › Бортжурнал › Правильная регулировка ClockSpring (ESP)
https://www.drive2.ru/l/531560821667398235
Ну и напоследок, для любителей "ПРОЦЕССА ПО ПОЛНОЙ"
10. Клокспринг Додж Калибер ( Clock Spring DC). Причина неисправности и экономия 12 000 рублей на ремонте!
// Замена самого шлейфа. Шлейф Nicomatic 127PW05D
https://www.drive2.ru/b/452148869229183724/
11. О смазках для данного узла.
Из опыта (отзывов) "домашних мастеров" следует:
- Консистентные смазки (в большей мере используются как ПРОТИВОШУМНЫЕ в паре скольжения пластик/пластик) имеет смысл использовать ТОЛЬКО в узле центрального отверстия корпуса (Большая шестерня, ответка, радиальный шлейфовый органайзер). + зубья шестерней большой и малой (очень ограниченно). И больше никуда!
- Контейнер шлейфа и шлейф: возможно использование "СУХИХ" PTFE смазок, противопыльные, не залипающие на морозе, не текущие при +100С и выше. например у ликви моли есть доступные для заказа варианты в исполнении аэрозоля.
От консистентной смазки здесь будет больше вреда чем пользы.
12. Нюансы разбора руля
- Может потребоваться съёмник рулевого колеса. Есть съёмники с зацепами, есть съёмники с болтами под резьбу, которые вворачиваются в отверстия металлического каркаса руля.
В нашем руле вворачиваться не куда. т.е. потребуется съёмник с зацепами.
- Самое важное Будьте кране аккуратны с разъёмом на шлейфе звукового сигнала. шлейф идёт по контуру рамы звукового сигнала, куда крепится подушка водителя (она же "бибибка"). Переломить шлейф возле разъёма не составит труда. Как результат - печаль..
Всем удачи, и крепкого здоровья!
68003217AF
https://www.factorychryslerparts.com/products/13157997/68003217AF.html
2. Реплика от TRS-motors
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?p=427638#post427638
3. Статья о замене подрулевой пружине от TRS-motors
https://trs-motors.ru/zamena-podrulevoy-pruzhinyi-klokspring-dodge-caliber-jeep-compass/
4. Подрулевой шлейф Додж Калибр – калибровка
https://moparplus.ru/podrulevoj-shlejf-dodzh-kalibr-kalibrovka/
- Подробная статья об устройстве, разборке, перестановки платы датчика положения руля и позиционировании малой шестерни датчика.
Видео инструкция о позиционировании малой шестерни датчика (из той же статьи):
https://www.youtube.com/watch?v=N6YSGVMSy1Y
Если положение малой шестерни не выставить правильно, датчик положения руля будет работать не корректно и при движении вылезут ошибки (загорятся лампочки ESP BAS и Курсовая устойчивость.).
Тема здесь: https://www.jeepliberty.biz/t2974-topic#30666
5. Очерёдность демонтажа / установки рулевой консоли и руля (для Калибра, но и 100% подходит для наших машин):
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=6781
6. Замена ClockSpring на Dodge 2007+ гг, Собрал и использовал всю инфу
// Пошаговая инструкция по снятию:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=167442
7. Ремонт рулевой улитки (clockspring) за 250 рублей, Полный и качественный ремонт шлейфа своими руками
// Пошаговая инструкция по ремонту шлейфа, включая распиновку разъёмов.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=191921
8. Настройка положения шестерни датчика ESP (!! Правильный вариант !!):
Dodge Avenger SXT by ST › Бортжурнал › Правильная регулировка ClockSpring (ESP)
https://www.drive2.ru/l/531560821667398235
Ну и напоследок, для любителей "ПРОЦЕССА ПО ПОЛНОЙ"
10. Клокспринг Додж Калибер ( Clock Spring DC). Причина неисправности и экономия 12 000 рублей на ремонте!
// Замена самого шлейфа. Шлейф Nicomatic 127PW05D
https://www.drive2.ru/b/452148869229183724/
11. О смазках для данного узла.
Из опыта (отзывов) "домашних мастеров" следует:
- Консистентные смазки (в большей мере используются как ПРОТИВОШУМНЫЕ в паре скольжения пластик/пластик) имеет смысл использовать ТОЛЬКО в узле центрального отверстия корпуса (Большая шестерня, ответка, радиальный шлейфовый органайзер). + зубья шестерней большой и малой (очень ограниченно). И больше никуда!
- Контейнер шлейфа и шлейф: возможно использование "СУХИХ" PTFE смазок, противопыльные, не залипающие на морозе, не текущие при +100С и выше. например у ликви моли есть доступные для заказа варианты в исполнении аэрозоля.
От консистентной смазки здесь будет больше вреда чем пользы.
12. Нюансы разбора руля
- Может потребоваться съёмник рулевого колеса. Есть съёмники с зацепами, есть съёмники с болтами под резьбу, которые вворачиваются в отверстия металлического каркаса руля.
В нашем руле вворачиваться не куда. т.е. потребуется съёмник с зацепами.
- Самое важное Будьте кране аккуратны с разъёмом на шлейфе звукового сигнала. шлейф идёт по контуру рамы звукового сигнала, куда крепится подушка водителя (она же "бибибка"). Переломить шлейф возле разъёма не составит труда. Как результат - печаль..
Всем удачи, и крепкого здоровья!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Nikk поставил(а) лайк
Какая неисправность может быть ошибка B1B02
Здравствуйте, может кто подскажет где искать проблему. Загорелся "беременный человечек" , сканер показал ошибку B1B02. Разобрал и прозвонил шлейф все нормально. Что может быть, как победить ошибку?
rsaspid- Количество сообщений : 14
Дата регистрации : 2013-09-16
Re: Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг
Я так понимаю, когда снимали улитку с руля, руль стоял прямо. В этом положении прозвонка контактов шлейфа покажет ОК. Неконтакт в шлейфе зачастую начинается проявляться в положениях от 60 до 80% от упора влево или вправо... Хлейф у нас двойной. длинный хвост и короткий хвост. Они уложены таким образом что в обоих крайних положениях один из них полностью намотан и натянут, а другой - полностью ослаблен (размотан).rsaspid пишет:Здравствуйте, может кто подскажет где искать проблему. Загорелся "беременный человечек" , сканер показал ошибку B1B02. Разобрал и прозвонил шлейф все нормально. Что может быть, как победить ошибку?
Проверить шлейф очень просто. Достаточно выехать на прямую дорогу, которая позволит минут 25-30 ехать без поворотов руля. т.е. руль прямо! Если этот недуг только начал проявляться то, обычно через данное время "беременный водитель" гас. Но при проезде ближайшего поворота/перекрёстка (когда руль приходилось существенно поворачивать от центра ) - он загорался вновь.
Даже кратковременного периодического пропадания контакта по линии подушек безопасности достаточно, что бы компьютер пометил линию как проблемную и зажёг лампочку.
Ну либо цеплять крокодилы на пины корпуса и центральной части "Улитки", переводить мультиметр на звук, и крутить центральную часть из одной стороны й другую - до упора...
Если и в этом случае не покажет проблему, то нужно звонить саму подушку и проводку о блока до улитки и от улитки до подушки..
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Подрулевой модуль SRS
Спасибо дружище, сам сегодня основательно прозвонил с вращением в разные стороны и нашел чертов обрыв шлейфа. Благодарю что не оставили без внимания.
rsaspid- Количество сообщений : 14
Дата регистрации : 2013-09-16
Re: Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг
rsaspid пишет:Благодарю что не оставили без внимания.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг
vagan445 пишет: Я менял недавно клокспик (пропал сигнал), родной был 56046533AG, с ЕСП, в бета-авто заказал 68003 217AA (цена была где-то около9т.р.),всё один в один с родным кроме разъёма и платы ЕСП, плату переставил с родного, почти полгода прошло полёт нормальный, а всё это я взял с сайта калиброводов, там всё подробно описано с фотографиями.
Доброго времени суток!
А что за разъём, где находится? То же собираюсь менять на оригинал 68003217AA с перестановкой платы, на родном обломил контакт на 6-ти контактном разъёме. Информация о разьёме меня немного озадачила. теперь необходимо понимание по этому разъёму.
air[TLH]- Количество сообщений : 5
Возраст : 47
Географическое положение : Норильск
Дата регистрации : 2017-07-20
Re: Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг
air[TLH] пишет:
А что за разъём, где находится? То же собираюсь менять на оригинал 68003217AA с перестановкой платы, на родном обломил контакт на 6-ти контактном разъёме. Информация о разьёме меня немного озадачила. теперь необходимо понимание по этому разъёму.
См. пост: https://www.jeepliberty.biz/t2764-topic#30644
п.3. Статья о замене подрулевой пружине от TRS-motors
https://trs-motors.ru/zamena-podrulevoy-pruzhinyi-klokspring-dodge-caliber-jeep-compass/
и п4. Подрулевой шлейф Додж Калибр – калибровка
https://moparplus.ru/podrulevoj-shlejf-dodzh-kalibr-kalibrovka/
- Подробная статья об устройстве, разборке, перестановки платы датчика положения руля и позиционировании малой шестерни датчика.
И там и там всё показано наглядно. включая все разъёмы.
Не понятно о каком именно из 6 пин разъёме вы говорите.
В любом случае разъёмы для внешних подключений модуля идут в комплекте с новым модулем 68003217AF.
Там необходимо будет сделать только 4 вещи.
1. Аккуратно разобрать 2 модуля старый и новый, снять плату датчика положения руля со старого модуля и переставить его в новый модуль. Для этого нужно будет отщёлкнуть большую центральную шестерню, так что бы из корпуса центральной поворотной части не выпала планетарка и свёрнутый шлейф. (лучше начать с разбора старого модуля - так сказать набить руку)
2. Собрать новый модуль за исключением установки малой шестерни.
3. Откалибровать модуль как показано в видео (п.4) и прикрутить малую шестерню в требуемом положении.
4. Защёлкнуть заднюю крышку модуля под которой прячется плата.
Далее модуль ставим в авто. Важно что бы колёса стояли прямо, и стойка-ключ на поворотной части модуля попала в ответное отверстие на руле.
Из всего вышеперечисленного наибольшую сложность вызывает только разбор большой центральной шестерни, так что бы уложенный внутри шлейф и планетарный органайзер не выпал из него и не раскрутился.
По видеоинструкции его можно обратно намотать, но здесь очень важно что бы этот шлейф не испачкался в смазке от центральной шестерни. Т.е. шлейф должен быть девственно сухим, что бы на него не налипала пыль/грязь и его не грызла при повороте руля..
P.S. Уточню, что конкретно в моём случае маленькая (верхняя) плата с дополнительной оптопарой не отделялась от основной платы... Т.е. в этом узле у некоторых стоит разъёмная колодка, но в моём с случае это была цельная переходная колодка впаянная в обе платы. Ломать её не стал. Плату перекинул сняв центральную шестерню.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг
Благодарю за информацию!
Подобрал и заказал оригинал с платой в Бета-авто. Цена с платой на 3 тыс. дороже, чем без.
Все выше приведённое в посте было проделано при попытке установки нового шлейфа от NICOMATIC 127PW05D.
Так как шлейф немного уже оригинального уложить его в планетарный органайзер оказалось весьма затруднительно, постоянно пытался выскочить.
А при окончательной укладке, сборке и проверке работоспособности подрулевого переключателя шлейф NICOMATIC закусило в механизме.
Пришлось "планетарку" исключить и уложить его без него.
Теперь при повороте руля слышно характерное шуршание шлейфа.
Из проделанного напрашивается, что шлейф от NICOMATIC необходимо брать 7 контактный, возможно и получилось бы его по нормальному заправить,
хотя по тактильным ощущениям он жёстче оригинала.
Подобрал и заказал оригинал с платой в Бета-авто. Цена с платой на 3 тыс. дороже, чем без.
Все выше приведённое в посте было проделано при попытке установки нового шлейфа от NICOMATIC 127PW05D.
Так как шлейф немного уже оригинального уложить его в планетарный органайзер оказалось весьма затруднительно, постоянно пытался выскочить.
А при окончательной укладке, сборке и проверке работоспособности подрулевого переключателя шлейф NICOMATIC закусило в механизме.
Пришлось "планетарку" исключить и уложить его без него.
Теперь при повороте руля слышно характерное шуршание шлейфа.
Из проделанного напрашивается, что шлейф от NICOMATIC необходимо брать 7 контактный, возможно и получилось бы его по нормальному заправить,
хотя по тактильным ощущениям он жёстче оригинала.
air[TLH]- Количество сообщений : 5
Возраст : 47
Географическое положение : Норильск
Дата регистрации : 2017-07-20
Re: Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг
А вот номерок (артикул) было бы озвучить полезно...air[TLH] пишет:
Подобрал и заказал оригинал с платой в Бета-авто.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг
Подобрали в Бете. Как придёт обязательно отпишусь.escudovod1972 пишет:А вот номерок (артикул) было бы озвучить полезно...air[TLH] пишет:
Подобрал и заказал оригинал с платой в Бета-авто.
air[TLH]- Количество сообщений : 5
Возраст : 47
Географическое положение : Норильск
Дата регистрации : 2017-07-20
Re: Подрулевой модуль srs, так называемый клокспринг
[quote="air[TLH]"]
Стоимость без доставки 15 995р.
Пришёл оригинал от MOPAR 68339336AB сделан в Мексике. Всё подошло и встало без переделок.escudovod1972 пишет:А вот номерок (артикул) было бы озвучить полезно...air[TLH] пишет:
Подобрал и заказал оригинал с платой в Бета-авто.
Стоимость без доставки 15 995р.
air[TLH]- Количество сообщений : 5
Возраст : 47
Географическое положение : Норильск
Дата регистрации : 2017-07-20
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972