Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29518 в 2768 сюжете(ах)
Проблемы с электрикой
+11
Владимир Опрышко
Андрей/M/
Василёк
escudovod1972
Дмитрий_Николаевич
Extremal
1tcov
Far_Hat
Shura_with_KINEF
Alekstesla
Alex Nikel
Участников: 15
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Проблемы с электрикой
Первое сообщение в теме :
Помогите советом. Машина стояла у дома неделю никто не ездил пытаюсь открыть сигнализацией не получается,пытаюсь кнопкой на ключе не открывает открыл механически аккумулятор в ноль даже не одна лампочка не загорелась. Снимаю заношу беру западной (благо есть) ставлю завожу все работает прогрел поехал и тут начинается экшен еду по мосту загорается свет в салоне Типа дверь задняя открыта останавливаюсь закрываю все норм еду дальше вдруг начинает моргами магнитола вкл выкл я поучаствовать в процессе не могу на табло начинает моргать аирбэг и звук как открыта дверь потом загорается все табло гасне загорается спидометр и тахометр показывает что я с тою но я же еду. Глушу завожу то же самое только еще круче свет фар то же начинает моргать и пишет NO BUS или NO BU5 отменяю все дела еду домой снимаю аккум утром ставлю такая же фигня еду домой. Звоню автоэлектрику договариваюсь на завтра снимаю аккум с утра то же самое. Заметил что ровно через 20-25мин. Езды начинают такие проблемы . В 10 утра отдаю машину забираю в 16 . Электрик говорит все супер где то пробивало нашел вылечил . Еду радостный прошло пол дня вечером еду за моргал аирбег три раза и все. Вот и думаю что это за фигня значит не все супер как говорил электрик. Помогите советом что может быть за беда и где искать причину?!
Заранее благодарен
Помогите советом. Машина стояла у дома неделю никто не ездил пытаюсь открыть сигнализацией не получается,пытаюсь кнопкой на ключе не открывает открыл механически аккумулятор в ноль даже не одна лампочка не загорелась. Снимаю заношу беру западной (благо есть) ставлю завожу все работает прогрел поехал и тут начинается экшен еду по мосту загорается свет в салоне Типа дверь задняя открыта останавливаюсь закрываю все норм еду дальше вдруг начинает моргами магнитола вкл выкл я поучаствовать в процессе не могу на табло начинает моргать аирбэг и звук как открыта дверь потом загорается все табло гасне загорается спидометр и тахометр показывает что я с тою но я же еду. Глушу завожу то же самое только еще круче свет фар то же начинает моргать и пишет NO BUS или NO BU5 отменяю все дела еду домой снимаю аккум утром ставлю такая же фигня еду домой. Звоню автоэлектрику договариваюсь на завтра снимаю аккум с утра то же самое. Заметил что ровно через 20-25мин. Езды начинают такие проблемы . В 10 утра отдаю машину забираю в 16 . Электрик говорит все супер где то пробивало нашел вылечил . Еду радостный прошло пол дня вечером еду за моргал аирбег три раза и все. Вот и думаю что это за фигня значит не все супер как говорил электрик. Помогите советом что может быть за беда и где искать причину?!
Заранее благодарен
Alex Nikel- Количество сообщений : 16
Географическое положение : ОМСК
Дата регистрации : 2011-04-06
Re: Проблемы с электрикой
Дело не в отключении аккумулятора при замене. Ошибка то выскочила до замены лампы.
Лампы "перегорать" могут по разному!
В первом случае у вас был просто обрыв нити накаливания. т.е. для электроники - обрыв цепи.
Во втором случае обрыв нити накаливания с замыканием на массу, либо на цепь питания дальнего света. Пусть даже кратковременным.
Для БК это существенный инцидент. По этому, следуя заложенному алгоритму он идентифицировал это событие как ошибку, внёс её в журнал и отключил цепь.
Так что от этого никто не застрахован. Как говорится: как повезёт!
Лампы "перегорать" могут по разному!
В первом случае у вас был просто обрыв нити накаливания. т.е. для электроники - обрыв цепи.
Во втором случае обрыв нити накаливания с замыканием на массу, либо на цепь питания дальнего света. Пусть даже кратковременным.
Для БК это существенный инцидент. По этому, следуя заложенному алгоритму он идентифицировал это событие как ошибку, внёс её в журнал и отключил цепь.
Так что от этого никто не застрахован. Как говорится: как повезёт!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Проблемы с электрикой
Да я понимаю что как повезет )) но люблю все по максимуму делать самостоятельно своими руками, тем более такую мелочь как замена лампы.escudovod1972 пишет:
Так что от этого никто не застрахован. Как говорится: как повезёт!
А какой сканер из самых не дорогих способен считывать и сбрасывать такие ошибки? китайский блютусовский точно не может
Valery01- Количество сообщений : 7
Дата регистрации : 2012-10-30
Re: Проблемы с электрикой
[quote="Valery01"]
У меня один из сканеров и "китайский", и "блютусовский" , но вижу им у Крайслера всё и угол поворота руля, и положение всех переключателей, можно управлять любой лампой, стрелкой, механизмами кузова. В теме, ссылку на которую давал выше, есть фото ридеров, которые адаптированы для Крайслера, цена относительно не большая, только заказывать надо на Алиэкспрессе, а не у российских перекупов.
Ни "китайский", ни "блютусовский" тут не причём. Сканер или ридер должен быть не просто OBDII, EOBD, CAN, а конкретно заточенный под Крайслер. Сканеры OBDII EOBD для поста ГИБДД, проверить экологический стандарт,и исправность экологических систем автомобиля, всё. Для диагностики систем, кроме двигателя, полезность нулевая, да и двигателя тоже.escudovod1972 пишет:
А какой сканер из самых не дорогих способен считывать и сбрасывать такие ошибки? китайский блютусовский точно не может
У меня один из сканеров и "китайский", и "блютусовский" , но вижу им у Крайслера всё и угол поворота руля, и положение всех переключателей, можно управлять любой лампой, стрелкой, механизмами кузова. В теме, ссылку на которую давал выше, есть фото ридеров, которые адаптированы для Крайслера, цена относительно не большая, только заказывать надо на Алиэкспрессе, а не у российских перекупов.
Re: Проблемы с электрикой
Я вот тоже на него посматриваю, в качестве подарка от жены на Д.Р. Хотя нет, наверное на НГ.Shura_with_KINEF пишет:
У меня один из сканеров и "китайский", и "блютусовский" , но вижу им у Крайслера всё и угол поворота руля, и положение всех переключателей, можно управлять любой лампой, стрелкой, механизмами кузова. В теме, ссылку на которую давал выше, есть фото ридеров, которые адаптированы для Крайслера, цена относительно не большая, только заказывать надо на Алиэкспрессе, а не у российских перекупов.
- офтоп:
- На Д.Р. сегодня дырчик купил - на даче по лесным окрестностям колесить... Пока тестовый заезд делал чуть кирпичиков не навалил... Вроде и не быстро едишь, а адреналин с непривычки из ушей льётся.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Проблемы с электрикой
И так. Сделано! Шлейф перепаян. Перепаян успешно. Сигнал работает, лампа неисправности SRS погасла. Небольшой отчетец.
Как снимается clock spring описывать не буду, так как там все интуитивно понятно, понятно и то, как он разбирается (защелки, зацепки..все просто).
Был приобретен FFC шлейф 5pin 3метра (из рулона, не оконцован).
Новый шлейф примерно на 1,5мм уже родного, что никаких неудобств не представляет. Отрезаем два куска, 700 и 900мм и оконцовываем. Изоляцию можно снимать по разному, я предпочел аккуратно соскоблить канцелярским ножом.
Вот так выглядит место пайки шлейфа к контактам. После пайки шлейф насажен на два штырька и прижат пластиковой крышкой. Крышка снимается аккуратным отгибанием защелки.
Припаяный новый шлейф. Черные пятна справа это не грязь и не издержки пайки, это пластковые ребра которые разделяют два крайних контакта...зачем-то.
Тут пример укладки шлейфа на примере старого демонтированного. Шлейфы, как мы помним разной длинны , 700 и 900мм. и так, сначала оба шлейфа делают около 2х оборотов по маленькому радиусу, затем короткий шлейф продевается в окошко внутреннего кольца, а длинный шлейф делает еще полоборота по маленькому радиусу и так же продевается в окошко (противоположное тому в который продет короткий шлейф) внутреннего кольца, затем, оба шлейфа закручиваются вокруг внутреннего кольца, но в обратную сторону от той в которую они закручивались по малому радиусу. Защелкиваем. Готово!
Теперь надо настроить два колесика датчика положения руля. Этот процесс, а так же альтернативное, но более дорогостоящее решение проблемы выложено тут.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=167442
Как снимается clock spring описывать не буду, так как там все интуитивно понятно, понятно и то, как он разбирается (защелки, зацепки..все просто).
Был приобретен FFC шлейф 5pin 3метра (из рулона, не оконцован).
Новый шлейф примерно на 1,5мм уже родного, что никаких неудобств не представляет. Отрезаем два куска, 700 и 900мм и оконцовываем. Изоляцию можно снимать по разному, я предпочел аккуратно соскоблить канцелярским ножом.
Вот так выглядит место пайки шлейфа к контактам. После пайки шлейф насажен на два штырька и прижат пластиковой крышкой. Крышка снимается аккуратным отгибанием защелки.
Припаяный новый шлейф. Черные пятна справа это не грязь и не издержки пайки, это пластковые ребра которые разделяют два крайних контакта...зачем-то.
Тут пример укладки шлейфа на примере старого демонтированного. Шлейфы, как мы помним разной длинны , 700 и 900мм. и так, сначала оба шлейфа делают около 2х оборотов по маленькому радиусу, затем короткий шлейф продевается в окошко внутреннего кольца, а длинный шлейф делает еще полоборота по маленькому радиусу и так же продевается в окошко (противоположное тому в который продет короткий шлейф) внутреннего кольца, затем, оба шлейфа закручиваются вокруг внутреннего кольца, но в обратную сторону от той в которую они закручивались по малому радиусу. Защелкиваем. Готово!
Теперь надо настроить два колесика датчика положения руля. Этот процесс, а так же альтернативное, но более дорогостоящее решение проблемы выложено тут.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=167442
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Проблемы с электрикой
Ну ладно, со шлейфом разобрались. Идем дальше. Горит лампа 4wd. При этом полный привод фунциклирует нормально, без замечаний. В один момент, лампа загорелась, потом периодически гасла, а затем стала гореть все время. Блок реле под левым крылом почистил, релюшки заменил, так что на него не грешу (если он вообще имеет к этому отношение). Подскажите, может 4wd работает через какой-нибудь отдельный блок? Или проводку копать от переключателя?
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Проблема со стеклоподъемниками
Доброго дня.
По случаю взял jeep liberty/patriot 2007 года.
Все супер, но вот какая штука началась:
При опускании стекол с водительской двери все работает.
При поднятии стекол возникает проблема с передней пассажирской дверью.
Стекло поднимается не всегда, при зажатии клавиши стекла на закрывание указанной двери гаснет лампочка на клавише отвечающей за водительскую дверь и блок просто отказывается работать на все окна.
Проблема временно пропадает только когда все выключаю, достаю ключ из замка. Заново запускаем и все тип топ но не долго.
Проблема возникает только если пользоваться клавишей отвечающей за переднюю пассажирскую дверь...
Подскажите где искать?
Кстати подскажите лампочка должна гореть только на клавише отвечающей за водительскую дверь? На остальный дверях тоже не горят индикаторы, но стеклышки там есть...
По случаю взял jeep liberty/patriot 2007 года.
Все супер, но вот какая штука началась:
При опускании стекол с водительской двери все работает.
При поднятии стекол возникает проблема с передней пассажирской дверью.
Стекло поднимается не всегда, при зажатии клавиши стекла на закрывание указанной двери гаснет лампочка на клавише отвечающей за водительскую дверь и блок просто отказывается работать на все окна.
Проблема временно пропадает только когда все выключаю, достаю ключ из замка. Заново запускаем и все тип топ но не долго.
Проблема возникает только если пользоваться клавишей отвечающей за переднюю пассажирскую дверь...
Подскажите где искать?
Кстати подскажите лампочка должна гореть только на клавише отвечающей за водительскую дверь? На остальный дверях тоже не горят индикаторы, но стеклышки там есть...
Суровый Ёжик- Количество сообщений : 2
Возраст : 97
Географическое положение : МСК
Дата регистрации : 2014-09-08
Re: Проблемы с электрикой
Сама проблема хз(скорей гдето провод перетёрт,надо ползти от блока кнопок по косе),а вот на счёт подсветки гореть должна только одна кнопочка,в остальные можно вколхозить диоды если есть желание.
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Страница 2 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Большая проблема с электрикой (блок реле)
» датчик концентрации кислорода в отработавших газах
» Проблемы с печкой
» Проблемы с двигателем.
» Проблемы с акпп
» датчик концентрации кислорода в отработавших газах
» Проблемы с печкой
» Проблемы с двигателем.
» Проблемы с акпп
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Провода из кабины под капот
31/12/2023, 09:37 автор sanityclause
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972
» Перегорели диоды подсветки кнопок
26/10/2023, 16:30 автор agat344