Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Проблемы с электрикой
+11
Владимир Опрышко
Андрей/M/
Василёк
escudovod1972
Дмитрий_Николаевич
Extremal
1tcov
Far_Hat
Shura_with_KINEF
Alekstesla
Alex Nikel
Участников: 15
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Проблемы с электрикой
Помогите советом. Машина стояла у дома неделю никто не ездил пытаюсь открыть сигнализацией не получается,пытаюсь кнопкой на ключе не открывает открыл механически аккумулятор в ноль даже не одна лампочка не загорелась. Снимаю заношу беру западной (благо есть) ставлю завожу все работает прогрел поехал и тут начинается экшен еду по мосту загорается свет в салоне Типа дверь задняя открыта останавливаюсь закрываю все норм еду дальше вдруг начинает моргами магнитола вкл выкл я поучаствовать в процессе не могу на табло начинает моргать аирбэг и звук как открыта дверь потом загорается все табло гасне загорается спидометр и тахометр показывает что я с тою но я же еду. Глушу завожу то же самое только еще круче свет фар то же начинает моргать и пишет NO BUS или NO BU5 отменяю все дела еду домой снимаю аккум утром ставлю такая же фигня еду домой. Звоню автоэлектрику договариваюсь на завтра снимаю аккум с утра то же самое. Заметил что ровно через 20-25мин. Езды начинают такие проблемы . В 10 утра отдаю машину забираю в 16 . Электрик говорит все супер где то пробивало нашел вылечил . Еду радостный прошло пол дня вечером еду за моргал аирбег три раза и все. Вот и думаю что это за фигня значит не все супер как говорил электрик. Помогите советом что может быть за беда и где искать причину?!
Заранее благодарен
Заранее благодарен
Alex Nikel- Количество сообщений : 16
Географическое положение : ОМСК
Дата регистрации : 2011-04-06
Re: Проблемы с электрикой
Что-то смутно напоминает признаки, по которым искали прогнившую эл.проводку под водительским сидением ( эл.питание панели приборов салона).
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Проблемы с электрикой
Сегодня утром все повторилось ровно через 20-25 минут начался цирк с панелью. Расстроился.
Начал рыть интернет в Рунете нет ни чего нашел в Америкосии, начал вникать язык знаю, но плохенько(Хотя полгода да же жил там))))))). Долго не мог понять что такое "cluster" все пишут про него на форумах потом понял что это приборная панель . Короче суть проблемы в том что за приборной панелью в результате коррозии начинается проблемы с разъёмами и контактами. Лечится снятиям приборной панели и чистка контактов или их замена . Некоторые после чистки ещё диэлектрической смазкой покрывают разъем.
Завтра поеду к электрику снова.
Вот первоисточники кто знает английский хорошо подтвердите или опровергните мои умозаключения:
http://www.jeepforum.com/forum/f9/no-bu5-error-475165/
http://www.wranglerforum.com/f5/airbag-light-no-bu5-19443.html
http://www.colorado4x4.org/vbb/showthread.php?92184-Odometer-says-quot-no-bu5-quot-99-TJ-4-0
http://www.jeepkj.com/forum/f196/no-bu5-help-47129/
Заранее благодарен.
Начал рыть интернет в Рунете нет ни чего нашел в Америкосии, начал вникать язык знаю, но плохенько(Хотя полгода да же жил там))))))). Долго не мог понять что такое "cluster" все пишут про него на форумах потом понял что это приборная панель . Короче суть проблемы в том что за приборной панелью в результате коррозии начинается проблемы с разъёмами и контактами. Лечится снятиям приборной панели и чистка контактов или их замена . Некоторые после чистки ещё диэлектрической смазкой покрывают разъем.
Завтра поеду к электрику снова.
Вот первоисточники кто знает английский хорошо подтвердите или опровергните мои умозаключения:
http://www.jeepforum.com/forum/f9/no-bu5-error-475165/
http://www.wranglerforum.com/f5/airbag-light-no-bu5-19443.html
http://www.colorado4x4.org/vbb/showthread.php?92184-Odometer-says-quot-no-bu5-quot-99-TJ-4-0
http://www.jeepkj.com/forum/f196/no-bu5-help-47129/
Заранее благодарен.
Alex Nikel- Количество сообщений : 16
Географическое положение : ОМСК
Дата регистрации : 2011-04-06
Re: Проблемы с электрикой
Недавно первый раз ремонтрировал своего Компаса. Начались проблемы с левым подрулевым переключателем. "Налево" включался нормально, а "Направо" сначала изредко, а потом 9 раз из 10 при влючении "Направо" и на приборке и наружные лампочки сначала полноценно делали "морг" слева, а потом начинали моргать как положено справа. Представляю, что думали те кто ехали за мной. Подключил в гараже сканер, выяснил, что проблема именно с контактами переключателя, т.е. процессор подрулевого переключателя при переключении чётко видел короткую команду налево, а потом сразу направо. Пробил ценник на Ebay, поискал каталожные номера, выяснил, что с номерами полная каша и неопределённость. На МОПАРе в каталоге левого подрулевого вообще нет, на Экзисте куча разных, отличающихся последними буквами. Разобрал колонку достал подрулевой в сборе сверил номера, реально оказались вообще другие. А раз достал, можно и разобрать.
Конструкция, конечно, ошарашила примитивом, дебилизмом. Какие 20 лет, чудо, что такое убожество отходило 4 года и 57 т.км, одноразовая зажигалка, одно слово. Вчера менял левый подрулевой переключатель на Ауди-80, машине 25 лет, это первая замена. Вот это конструкция, коммутировалась вся сила без всяких реле, отработала 25 лет, пробег почти 300 т.км!!!
А это, стальные пружинные контактики елозят по печатным проводникам печатной платы под слоем консистентной синтетической смазки, тьфу.
По потеряной полупрозрачности смазки вблизи трущихся поверхностей понял, что смазка забита продуктами износа контактных площадок печатной платы. Ватной палочкой взял пробу этой смазки, тестер на зазоре около милиметра показал сопротивление смазки около 10 Ком, для КМОП микросхем это почти к.з., понятно, почему у контроллера переключателя "поехала крыша". Вытер и промыл плату и стальные контакты от старой смазки, контакты на печатной плате, которые отвечают за поворотники потёрты изрядно, пока не до дыр, но чувствую, что скоро надо будет подрулевой заказывать (цена на Ebay $60-$100 плюс $40-$80 доставка, в России просят 4500 р.) Заложил новую синтетическую диэлектрическую смазку, собрал.Вот уже 2 месяца пока всё нормально.
Не подумайте только, что я расхваливаю АУДИ, в современных VAGах такое же одноразовое гавно, что и у Американо, Японо, Кореяно. Наши, только пока отстают, но с помощью Реноультов, догонят.
Конструкция, конечно, ошарашила примитивом, дебилизмом. Какие 20 лет, чудо, что такое убожество отходило 4 года и 57 т.км, одноразовая зажигалка, одно слово. Вчера менял левый подрулевой переключатель на Ауди-80, машине 25 лет, это первая замена. Вот это конструкция, коммутировалась вся сила без всяких реле, отработала 25 лет, пробег почти 300 т.км!!!
А это, стальные пружинные контактики елозят по печатным проводникам печатной платы под слоем консистентной синтетической смазки, тьфу.
По потеряной полупрозрачности смазки вблизи трущихся поверхностей понял, что смазка забита продуктами износа контактных площадок печатной платы. Ватной палочкой взял пробу этой смазки, тестер на зазоре около милиметра показал сопротивление смазки около 10 Ком, для КМОП микросхем это почти к.з., понятно, почему у контроллера переключателя "поехала крыша". Вытер и промыл плату и стальные контакты от старой смазки, контакты на печатной плате, которые отвечают за поворотники потёрты изрядно, пока не до дыр, но чувствую, что скоро надо будет подрулевой заказывать (цена на Ebay $60-$100 плюс $40-$80 доставка, в России просят 4500 р.) Заложил новую синтетическую диэлектрическую смазку, собрал.Вот уже 2 месяца пока всё нормально.
Не подумайте только, что я расхваливаю АУДИ, в современных VAGах такое же одноразовое гавно, что и у Американо, Японо, Кореяно. Наши, только пока отстают, но с помощью Реноультов, догонят.
Re: Проблемы с электрикой
Сегодня словил необычный глюк. С утра поездил туда-сюда километров 10, поставил машину у работы. Все работало прекрасно, ничто не предвещало беды. Сажусь в машину, обращаю внимание на магнитолу: сбросилось время и теперь показывает что-то около 01.23. Включаю магнитолу, она начинает моргать, слышны звуки чего-то делания с дисками. Вроде пытается включиться, да не может. Переключаю в режим радио, экранчик то гаснет, то включается. Обращаю внимание на панель приборов. Температуру за бортом стало показывать в фаренгейтах, расход бензина в галлонах на милю, то есть перескочили настройки бортового компьютера с "Metric" на "U.S". Остальные настройки без изменений.
Скинул клемму аккумулятора, - не помогло. Изменение настроек через некоторое время сбивается.
Снял пластиковую облицовку около водительского сиденья на внутренней стороне проема двери, - вроде все целое.
Думаю, что неконтакт или КЗ где-то в панели приборов. Сегодня сыро очень, температура около нуля. Съезжу в командировку, буду смотреть.
Скинул клемму аккумулятора, - не помогло. Изменение настроек через некоторое время сбивается.
Снял пластиковую облицовку около водительского сиденья на внутренней стороне проема двери, - вроде все целое.
Думаю, что неконтакт или КЗ где-то в панели приборов. Сегодня сыро очень, температура около нуля. Съезжу в командировку, буду смотреть.
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: Проблемы с электрикой
Shura_with_KINEF! Отличный грамотный отчёт. А здесь никто и не идеализирует качество штатного электрооборудования Chrysler/Jeep. Все комплектующие всех узлов авто подобраны грамотно и качества очень высокого, а то,что произведено и собрано на самом Крайслере ( эл.проводка, исполнительные эл.элементы типа подрулевых выключателей,стеклоподъёмников и т.д.) - всё это качества "ниже среднего" и "косяки" идут именно оттуда. То есть , если начинается свистопляска с панелью приборов залезайте в косу и разъёмы подводящей проводки и ищите сгнивший провод, отвалтившийся контакт...
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Проблемы с электрикой
Alekstesla, а я и написал, что сейчас все иномарки такие же. Забыл где прочитал и не дословно, но суть: "Форд спустя 100 лет, как начал выпускать автомобили, наконец понял, что не нужно делать вечные автомобили."Alekstesla пишет:А здесь никто и не идеализирует качество штатного электрооборудования Chrysler/Jeep.
И этот призыв подхватили практически все остальные производители. Их задача сейчас обеспечить без поломок первые 150 т.км. пробега, это расчётный ресурс основных узлов, электрики, электроники и кузова, не считая расходников, далее,... хоть под пресс.
Ребята, не бойтесь и не стесняйтесь включать кондиционер зимой и в холодную погоду, лучшей сушилки для наших цифровых автомобилей нет. Каждый день включаю направление потоков верх, рециркуляцию, тепло в красную зону и кондиционер перед постановкой на стоянку или в ожидании половинки около магазина. Штатные низкопрофильные резиновые коврики под ногами зимой, и в мороз и в слякоть, всегда сухие или в стадии высыхания.
Re: Проблемы с электрикой
Вдобавок к вышеназванному: вчера заметил, что перестала гореть подсветка кнопки подогрева пассажирского сидения и кнопки отключения ЕСП, а сегодня на панели загорелись лампочки неисправности ЕСП и "Бухой водитель".Far_Hat пишет:Сегодня словил необычный глюк. С утра поездил туда-сюда километров 10, поставил машину у работы. Все работало прекрасно, ничто не предвещало беды. Сажусь в машину, обращаю внимание на магнитолу: сбросилось время и теперь показывает что-то около 01.23. Включаю магнитолу, она начинает моргать, слышны звуки чего-то делания с дисками. Вроде пытается включиться, да не может. Переключаю в режим радио, экранчик то гаснет, то включается. Обращаю внимание на панель приборов. Температуру за бортом стало показывать в фаренгейтах, расход бензина в галлонах на милю, то есть перескочили настройки бортового компьютера с "Metric" на "U.S". Остальные настройки без изменений.
Скинул клемму аккумулятора, - не помогло. Изменение настроек через некоторое время сбивается.
Снял пластиковую облицовку около водительского сиденья на внутренней стороне проема двери, - вроде все целое.
Думаю, что неконтакт или КЗ где-то в панели приборов. Сегодня сыро очень, температура около нуля. Съезжу в командировку, буду смотреть.
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: Проблемы с электрикой
Загнал машину в теплый гараж, продержал чуть меньше суток. Панель приборов уже не глючит: после перенастройки на метрическую систему мер обратно на фаренгейты и мили не соскакивает. Остальные траблы остались, магнетола раньше моргала и жужжала, теперь просто тупо ничего не показывает и молчит, не включается.
Ехать к дилеру слишком далеко, у нас в провинции сложно найти толковых автоэлектриков. Поэтому сам буду копаться. (В свое время сам хотел все бросить и открыть сервис по автоэлектрике). Времени только нет, будь оно неладно.
Ехать к дилеру слишком далеко, у нас в провинции сложно найти толковых автоэлектриков. Поэтому сам буду копаться. (В свое время сам хотел все бросить и открыть сервис по автоэлектрике). Времени только нет, будь оно неладно.
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: Проблемы с электрикой
С такими машинами надо открывать сервис по автоэлектронике и вычислительной технике.Far_Hat пишет:(В свое время сам хотел все бросить и открыть сервис по автоэлектрике). Времени только нет, будь оно неладно.
Сегодня на диагностику и, возможно, ремонт приехал Шевроле Каптива. Проявление на приборной панели во время движения загорелись все лампочки контроля исправности систем. Диагностика: - ошибок нет. Посоветовал, что было неожиданностью для хозяина, включать кондиционер, не смотря на зиму, и каждый день. Сделал сброс всех ошибок всех систем, лампочки остались гореть. Отправил покататься с включенным кондиционером. Через минут пятнадцать звонок: - сначала потухли одни, а потом и остальные, последней потухла Airbag. Поздравил с победой, у нас последние дни температура около нуля крутится, влажность почти 100%.
Re: Проблемы с электрикой
Урррааа!!! Зарррработало!!!
Вчера ездил в Казань, там снова открылся официальный дилер Jeep.
Сделали диагностику, протестили электрику, сняли магнетолу. Локализовали проблему.
Специалист по электрике Эдуард (Молодчага!) очень точно описал возможное место обрыва.
За все-про все взяли с меня 1700 рублей. Ремонтировать решил сам, - у них это довольно дорого бы вышло.
Сегодня сняли левое колесо, открутили подкрылок, и ...
Точняк! Там и есть! Пучок проводов касался подкрылка и поэтому перетерся и отгнил один проводок.
Здесь видно один отгнивший и рядом другой, тоже пообтершийся
Припаял, и все заизолировал. Чтобы беда не повторялась, притянул свисающую петлю большой стяжкой
Музыка заработала.
Так что, периодически проверяйте этот злополучный узел.
Вчера ездил в Казань, там снова открылся официальный дилер Jeep.
Сделали диагностику, протестили электрику, сняли магнетолу. Локализовали проблему.
Специалист по электрике Эдуард (Молодчага!) очень точно описал возможное место обрыва.
За все-про все взяли с меня 1700 рублей. Ремонтировать решил сам, - у них это довольно дорого бы вышло.
Сегодня сняли левое колесо, открутили подкрылок, и ...
Точняк! Там и есть! Пучок проводов касался подкрылка и поэтому перетерся и отгнил один проводок.
Здесь видно один отгнивший и рядом другой, тоже пообтершийся
Припаял, и все заизолировал. Чтобы беда не повторялась, притянул свисающую петлю большой стяжкой
Музыка заработала.
Так что, периодически проверяйте этот злополучный узел.
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Электрика
Присоединяюсь к оценкам качества нашей (джиповской) электрики.
Также от этого качества пострадал. Сгнил провод, питающий плюсом мозги. Симптомы: двигатель изредка глох после запуска и иногда в движении, но на мое счастье, причину обнаружил случайно и вовремя, поэтому до эвакуатора дело не дошло. Двигатель BKD.
Также от этого качества пострадал. Сгнил провод, питающий плюсом мозги. Симптомы: двигатель изредка глох после запуска и иногда в движении, но на мое счастье, причину обнаружил случайно и вовремя, поэтому до эвакуатора дело не дошло. Двигатель BKD.
1tcov- Количество сообщений : 21
Возраст : 58
Дата регистрации : 2013-01-26
Re: Проблемы с электрикой
3 дня назад поменял противотуманки на ксеноны, всё работало нормально. Сегодня ночью завёл машину, собрался ехать, включил противотуманки, они как бы вспыхнули и дальше светили нормально, но: магнитофон отключился, все индикаторы приборной панели засветились, в строке термометра прочерки, в строке километража - надпись NO BUS, все фары автомобиля включились и не реагировали на положение переключателя освещения, машина продолжала работать. Я выключил зажигание, всё погасло, машина заглохла. Я попытался снова завести, когда ключ переводишь в режим разогрева свечей, опять загорается всё на панели, включаются все фары, включается звуковой сигнал открытых дверей и стартер не крутит.
Проверил все предохранители - всё целое, поснимал клемы с фар и с противотуманок, 3-х кратным поворотом ключа снял ошибки с приборной панели, в строке километража появились прочерки, а потом, при включении стартера всё вернулось: надпись "NO BUS", все значки светятся, звук бимкает, только фары не светят, ну и стартер не крутит, как будто иммобилайзер не отключается.
HELP!
И что теперь с этим делать, как завести машину?
Проверил все предохранители - всё целое, поснимал клемы с фар и с противотуманок, 3-х кратным поворотом ключа снял ошибки с приборной панели, в строке километража появились прочерки, а потом, при включении стартера всё вернулось: надпись "NO BUS", все значки светятся, звук бимкает, только фары не светят, ну и стартер не крутит, как будто иммобилайзер не отключается.
HELP!
И что теперь с этим делать, как завести машину?
Extremal- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03
Re: Проблемы с электрикой
Extremal пишет:3 дня назад поменял противотуманки на ксеноны, всё работало нормально. Сегодня ночью завёл машину, собрался ехать, включил противотуманки, они как бы вспыхнули и дальше светили нормально, но: магнитофон отключился, все индикаторы приборной панели засветились, в строке термометра прочерки, в строке километража - надпись NO BUS, все фары автомобиля включились и не реагировали на положение переключателя освещения, машина продолжала работать. Я выключил зажигание, всё погасло, машина заглохла. Я попытался снова завести, когда ключ переводишь в режим разогрева свечей, опять загорается всё на панели, включаются все фары, включается звуковой сигнал открытых дверей и стартер не крутит.
Проверил все предохранители - всё целое, поснимал клемы с фар и с противотуманок, 3-х кратным поворотом ключа снял ошибки с приборной панели, в строке километража появились прочерки, а потом, при включении стартера всё вернулось: надпись "NO BUS", все значки светятся, звук бимкает, только фары не светят, ну и стартер не крутит, как будто иммобилайзер не отключается.
HELP!
И что теперь с этим делать, как завести машину?
Дай бог что ксеноном ты не убил блок управления...Сними клеммы аккумулятора, подожди 5 минут и надейся на чудо.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Проблемы с электрикой
Дмитрий_Николаевич пишет:
Дай бог что ксеноном ты не убил блок управления...Сними клеммы аккумулятора, подожди 5 минут и надейся на чудо.
Да, помогло, спасибо!
Всё заработало, машина завелась, пока остался светиться только индикатор неисправности двигателя.
А как можно обезопасить блок управления? Если его так легко вывести из строя...
Extremal- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03
Re: Проблемы с электрикой
За свет отвечает Модуль полностью интегрированной мощности (он же электронный предохранительный блок)..Вывести его из строя ,как я понимаю,нештатными световыми дивайсами -вполне элемнтарно..Заменить или восстановить - намного веселее ( в смысле, дороже) и сложнее ,чем приобрести и "воткнуть" нештатные ксеноны...
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Проблемы с электрикой
Не надо колхозить с ксеноном!!! Для ксенона и для галогенок фары разные! В теории источник света должен стремиться к точке, у галогенки источник света меньше, чем у ксеноновой лампы, соответственно, воткнутый в штатную фару ксенон слепит встречных водителей нисколько не улучшая освещение дороги, т.к. его невозможно сфокусировать, а в противотуманках ксенон (понты) вообще глупость - сплошная пелена в тумане или во время снегопада, да еще проблема встречным водителям. Ведь не просто так колхозный ксенон запрещен. А то, что колхоз нарушает работу TIPM это повод не вмешиваться в штатную электропроводку. Это крик души. Задолбал встречный колхозный ксенон. Давайте уважать друг друга на дороге. Кстати о проблемах нештатного ксенона подробно расписано у калиброводов на форуме.
1tcov- Количество сообщений : 21
Возраст : 58
Дата регистрации : 2013-01-26
Re: Проблемы с электрикой
Extremal
Почему бы не почитать тему http://www.jeepliberty.biz/t2001-topic до того как ставить а не после?
Фары у нас зачётные, по лучше чем на некоторых машинах.
Не нравится жёлтый свет - замени штатные лампы на тюнинговые галогенки в головном и ПТФ.
Температура света есть любая от жёлтой плазмы до холодного синего.
Про ксенон в ПТФ сказали правильно. - это понты и полная ЖЭПЭ в тумане.
Хочешь ксенон - ставь линзы, блоки розжига 7-го поколения, блок управления с электронными реле (транзиторными ключами) + обманки. Электромеханические реле использовать нельзя.
Если проще, то комплект для установки в ауди/БМВ
Причина твоих проблем не с электрикой авто а как раз из за неправильных блоков розжига+ неправильная установка + электромеханические реле.
P.S. У меня от предыдущего хозяина стоял ксенон дорогой EuroTuning, с японскими блоками розжига.
Одна лампа сгорела. Я пытался найти такую же. От ценника стало плохо.... 200$ за штуку.
Ставил лампы китайские, корейские (самые дорогие) от колхозного ксенона. И не мог нормально ездить в тёмное время суток. В глазах - песок, быстро устают...
+ 2 раза ловил "глюк" nobus, 1 раз сам включился стартер (чуть не сжог).
Ключ на 10 переехал в карман брюк. Приобрёл навыки быстрого скидывания клеммы аккума.
После глюка стартера, снял нафиг весь этот гемор, поставил тюнинговые галогенки на 5000К и доволен как !
(ключ на 10 вернул обратно в "сундучок со сказками")
Почему бы не почитать тему http://www.jeepliberty.biz/t2001-topic до того как ставить а не после?
Фары у нас зачётные, по лучше чем на некоторых машинах.
Не нравится жёлтый свет - замени штатные лампы на тюнинговые галогенки в головном и ПТФ.
Температура света есть любая от жёлтой плазмы до холодного синего.
Про ксенон в ПТФ сказали правильно. - это понты и полная ЖЭПЭ в тумане.
Хочешь ксенон - ставь линзы, блоки розжига 7-го поколения, блок управления с электронными реле (транзиторными ключами) + обманки. Электромеханические реле использовать нельзя.
Если проще, то комплект для установки в ауди/БМВ
Причина твоих проблем не с электрикой авто а как раз из за неправильных блоков розжига+ неправильная установка + электромеханические реле.
P.S. У меня от предыдущего хозяина стоял ксенон дорогой EuroTuning, с японскими блоками розжига.
Одна лампа сгорела. Я пытался найти такую же. От ценника стало плохо.... 200$ за штуку.
Ставил лампы китайские, корейские (самые дорогие) от колхозного ксенона. И не мог нормально ездить в тёмное время суток. В глазах - песок, быстро устают...
+ 2 раза ловил "глюк" nobus, 1 раз сам включился стартер (чуть не сжог).
Ключ на 10 переехал в карман брюк. Приобрёл навыки быстрого скидывания клеммы аккума.
После глюка стартера, снял нафиг весь этот гемор, поставил тюнинговые галогенки на 5000К и доволен как !
(ключ на 10 вернул обратно в "сундучок со сказками")
_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Проблемы с электрикой
Добавить нечего. +100%.
Да, блоки поджига ксенона - мощный источник помех на цифровую бортовую сеть современных авто. Были случаи нарушения работы двигателей даже на наших инжекторных ВАЗах при включении головного света с самопальным ксеноном.
Да, блоки поджига ксенона - мощный источник помех на цифровую бортовую сеть современных авто. Были случаи нарушения работы двигателей даже на наших инжекторных ВАЗах при включении головного света с самопальным ксеноном.
Re: Проблемы с электрикой
Чудо произошло)
Как обезопасить-не устанавливать нештатного оборудования. Все. Единственный способ.
Как обезопасить-не устанавливать нештатного оборудования. Все. Единственный способ.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Проблемы с электрикой
Ну почему-же единственный?
Можно поставить и нештатный ксенон. И жить всё будет на ура, только стоить такой комплект будет от 900$ + работа от 200$ (что бы помимо того, что поставили ещё и импульсные (пусковые) токи и помехи в бортовую сеть померили + гарантия что ничего не сбойнёт дали)
- Это цены в Новосибе.
Хороший, высокотехнологичный беспроблемный комплект с качественным светом будет стоить денег...
- Лишний повод подумать: а стоит ли?
Можно поставить и нештатный ксенон. И жить всё будет на ура, только стоить такой комплект будет от 900$ + работа от 200$ (что бы помимо того, что поставили ещё и импульсные (пусковые) токи и помехи в бортовую сеть померили + гарантия что ничего не сбойнёт дали)
- Это цены в Новосибе.
Хороший, высокотехнологичный беспроблемный комплект с качественным светом будет стоить денег...
- Лишний повод подумать: а стоит ли?
_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Проблемы с электрикой
Я никогда не понимал этих ксенонов. Будто бэ каждый второй ночью по лесным трассам ездит...да и то, штатного света всегда хватает.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Проблемы с электрикой
Extremal пишет:Дмитрий_Николаевич пишет:
Дай бог что ксеноном ты не убил блок управления...Сними клеммы аккумулятора, подожди 5 минут и надейся на чудо.
Хорошо что все так закончилось, у меня так ситуация случилось через неделю как ТО прошел, я этот случай вот тут описывал http://www.jeepliberty.biz/t204p120-topic, в конечном итоге машина простояла два месяца в сервисе пока этот блок пришел и цена вопроса вместе с работай встала в 62 тыс.руб. причем причину мне так и не выяснили, утверждали что этот блок сгорел что я пытался прикуривать машину (чего я не делал) поэтому правды я так и не узнал, к сожалению это случилось через месяц как кончилась заводская гарантия, и было совсем не приятно осознавать что такое могло случится с новым автомобилем (2 года на тот момент) который обслуживался как надо, да еще по не выясненным причинам, причем старый блок у меня забрали т.к. есть бумага из Крайслера что блоки, ключи и еще несколько вещей которые подлежат прошивки изымаются Производителем, поэтому мне стало совсем не понятно я же вроде купил этот блок при покупки автомобиля, а потом купил его еще раз мне кажется что если ремонт не по гарантии должны хотя бы скидку делать. Поэтому вот такая история, причем на мой вопрос: если не нашли причину так это снова может произойти! Мне сказали что больше не произойдет. Вот так.
Василёк- Количество сообщений : 22
Возраст : 44
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-01-10
Re: Проблемы с электрикой
Проехал всего-то тысяч 7, началось снова то же самое. Уже на автомате за двадцать минут, снял, разобрал, промыл, смазал, поставил. На сколько теперь хватитShura_with_KINEF пишет:Недавно первый раз ремонтрировал своего Компаса. Начались проблемы с левым подрулевым переключателем.
Смазка другая, теперь диэлектрический гриз, которым смазываю наконечники высоковольтных проводов и индивидуальных катушек.
Re: Проблемы с электрикой
Расскажу о своих проблемах с электрикой которые появлялись постепенно. Сначала перестал работать задний дворник, вернее он не совсем перестал, но живет своей жизнью, затем периодически загорался и гас чек энджин, скан прочитал коротыш питания на первую лямбду, динамика и расход остались без изменений. Затем в сухую погоду начал выскакивать оранжевый 4wd, что примечательно в дождь лампа гасла, сейчас горит постоянно независимо от уровня влажности, при этом работа полного привода без изменений, все включается, все крутится, все едет. И на последок начали мигать лампочки на нижней панели управления, там где обогрев сидений, корректор фар, ESP и прочее. Все релюшки в блоке слева, под аркой были заменены, разьемы почищены, обработаны защитным составом. Жгут проводов у левой ноги водителя в салоне и жгут проводов слева под подкрылком были размотаны, визуально осмотрены, повреждений не обнаружено. Где то тут высказывали мысль что провод может сгнить внутри и снаружи его незаметно. Я так понимаю мне придется ручками прозванивать каждый провод от контакта до контакта? Это ж я там месяц сидеть буду с тестером в руках =)
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Проблемы с электрикой
Теперь уже не узнаю, поменял в салоне на новую, теперь года четыре-пять опять можно без электрических проблем поездить.Shura_with_KINEF пишет:На сколько теперь хватит
Re: Проблемы с электрикой
если еще и прикуриватель не работает , значит нужно посмотреть предохранитель под капотом в блоке предохранителейАндрей/M/ пишет: Сначала перестал работать задний дворник, вернее он не совсем перестал, но живет своей жизнью, =)
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Проблемы с электрикой
ну вот новый трабл с электрикой. Сигналка начала мозг выносить. Включается периодически ни с того ни с сего. На брелок не реагирует, на открытие/закрытие дверей ноль внимания. Иногда срабатывает пищалка + бибикалка, а иногда только пищалка. Куда копать опять? =)
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Проблемы с электрикой
Словил ту же беду. Пробег 130 тыщ. Попробую разобрать и смазать.Shura_with_KINEF пишет:Начались проблемы с левым подрулевым переключателем. "Налево" включался нормально, а "Направо" сначала изредко, а потом 9 раз из 10 при влючении "Направо" и на приборке и наружные лампочки сначала полноценно делали "морг" слева, а потом начинали моргать как положено справа. Представляю, что думали те кто ехали за мной.
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: Проблемы с электрикой
Раз пищалка, значит установлена дополнительная сигнализация. У брелков бывает ломается плоская пружинка в микрокнопке и начинает или беспорядочно, или в такт шагам, или от вибрации давать команды сигнализации. Замена сломаной кнопки или всего брелка излечивает. У сломаной кнопки исчезает характерный щелчок при надавливании в сравнении с другими кнопками брелка.Андрей/M/ пишет:ну вот новый трабл с электрикой. Сигналка начала мозг выносить. Включается периодически ни с того ни с сего. На брелок не реагирует, на открытие/закрытие дверей ноль внимания. Иногда срабатывает пищалка + бибикалка, а иногда только пищалка. Куда копать опять? =)
А вообще три из четырёх проблем с электрикой у машин после трёх лет это проблемы, вызванные всякими примочками сторонних, неизвестных производителей, и установлены откровенно безграмотными людьми.
Только на прошлой неделе удалял из Мурано иммобилайзер Пандекс, установленный в салоне при покупке машины, клиент устал от его приколов.
Re: Проблемы с электрикой
Прошелся сегодня по блокам-проводам поверхностно. Сигналка штатная, никаких колхозов не замечен. Придется видимо кардинально подойти к ревизии жгутов, а то так и будет, то одно, то другое. Интересно, продаются ли участки жгутов отдельно?
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Проблемы с электрикой
"Жгуты" - в простонародье "Коса" продаются функционально завершёнными частями. Например, коса двери левой, или коса моторного отделения и т.д.
Только это ОЧЕНЬ дорого и долго ждать. и к этому прибегают только в случае пожара или повреждения 60% выше косы. Когда других вариантов просто не остаётся.
Проще/быстрее/дешевле выборочно поменять провода в косе.
Только это ОЧЕНЬ дорого и долго ждать. и к этому прибегают только в случае пожара или повреждения 60% выше косы. Когда других вариантов просто не остаётся.
Проще/быстрее/дешевле выборочно поменять провода в косе.
_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Проблемы с электрикой
Андрей/M/ пишет:Иногда срабатывает пищалка + бибикалка, а иногда только пищалка.
Ни разу не видел в америкосах штатно установленных "пищалок", именно в америкосах, а не только JEEP, исключительно "бибикалки".Андрей/M/ пишет:Сигналка штатная, никаких колхозов не замечен.
Re: Проблемы с электрикой
Вот еще одна проблемс образовалась. Бибикалка у меня отказала, полез разбираться. Снял руль, снял улитку, в которой свернут ffc кабель в виде часовой пружинки, все прочистил (грязищи было достаточно), прозвонил, обработал смазкой для контактов. В итоге, бибикалка заработала, но на панели теперь постоянно горят "Подушка безопасности", "Пьяная машинка" и " abs". Ну подушка безопасности я понять могу, так как я ее снимал, но при чем тут esp и abs ? Как они завязаны на руль? Я правда не прокатился, может погаснут в итоге?! И вот еще нашел следы вмешательства предыдущим владельцем.
- Вложенные файлы
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Проблемы с электрикой
Разобрал, оказалось, что контактная щеточка одна загнулась и не те контакты замыкала. Выпрямил, собрал, поставил, заработало как надо. (Правда только с 5 раза получилось правильно собрать, чтобы все переключалки правильно работали!)Far_Hat пишет:Попробую разобрать и смазать.Shura_with_KINEF пишет:Начались проблемы с левым подрулевым переключателем.
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: Проблемы с электрикой
Короб со спиральным кабелем обычно одно целое с датчиком положения руля. Проблемы с этим датчиком приводят к невозможности работы системы курсовой устойчивости, вот и пьяная машинка, а так как esp и abs это единая система, то при проблемах с такими датчиками загораются обе лампочки.Андрей/M/ пишет:Вот еще одна проблемс образовалась. Бибикалка у меня отказала, ... Ну подушка безопасности я понять могу, так как я ее снимал, но при чем тут esp и abs ? Как они завязаны на руль? Я правда не прокатился, может погаснут в итоге?! И вот еще нашел следы вмешательства предыдущим владельцем.
Не очень точно идентифицировал цвет полосок на резисторах, я определил как две красных и две золотистых, тогда это 2,2 Ома, а это значит, что скорее всего резисторы имитируют пиропатроны подушки безопасности в руле. Это не значит, что подушка в руле не исправна, скорее всего проблемы со спиральным кабелем начались ещё у предыдущего хозяина, и чтоб потушить лампочку airbag вместо замены довольно дорогого узла была поставлена обманка подушки. Почему два резистора? Потому, что в подушках наших машин двухступенчатый подрыв в зависимости от силы удара (ДТП).
Re: Проблемы с электрикой
+1.
Все таки, стОит измерить сопротивление цепей подрыва подушек...
стрелянные они или нет.
заменить "улитку", и снять этот "резисторный гемор" с проводов, восстановив изоляцию...
Все таки, стОит измерить сопротивление цепей подрыва подушек...
стрелянные они или нет.
заменить "улитку", и снять этот "резисторный гемор" с проводов, восстановив изоляцию...
_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Проблемы с электрикой
Если вы установили "улитку"или руль не в то положение которое соответствует "колеса прямо"(например пружина-шлейф отмоталась на один оборот) машина думает что колеса постоянно повернуты и это вызовет зажигание светодиодов "неисправность ЕСП" и "пьяная машина".
У меня такое было после замены сцепления у неофициалов, пришлось потом ехать к дилеру, они устранили, сказав что предыдущие спецы поставили руль на один оборот не в ту сторону.
У меня такое было после замены сцепления у неофициалов, пришлось потом ехать к дилеру, они устранили, сказав что предыдущие спецы поставили руль на один оборот не в ту сторону.
Алоиз- Количество сообщений : 48
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2013-10-02
Re: Проблемы с электрикой
Так парни. Я так понимаю проблема только в улитке да? То есть подушку менять не надо да? Подушка целая, опломбированная (наклеичка там такая есть).
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Проблемы с электрикой
Ты уверен что она не восстановлена?Андрей/M/ пишет:Так парни. Я так понимаю проблема только в улитке да? То есть подушку менять не надо да? Подушка целая, опломбированная (наклеичка там такая есть).
Проверь омметром (мультиметром) сопротивление между проводами на подушку (как резисторы установлены).
Только сначала прибор переключи в диапазон 100-200 ом, а уж потом подключайся к контактам. (чтоб не стрельнула..)
_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Проблемы с электрикой
Вобщем ссыкотно мне стало мерить сопротивление подушки от разъема. Померил сопротивление на контактах самой подушки, предварительно отключив ее. На тестере только одно положение 20кОм. показало 0,04 (фиг знает что это значит). Прозвонил еще раз шлейфы, помоему на одном две дорожки оборваны. Контакты пропадают если полностью растянуть. Пьяная машинка и abs загорелись по причине неправильной установки двух шестеренок. Перелопатил сеть, нашел как наш clock-spring настраивается. У китайцев нашел подходящий ffc кабель, буду пробовать менять. Зато шлейфы в пружинку теперь укладываю с закрытыми глазами, как заправский китайский рабочий на заводе =))
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Проблемы с электрикой
Парни, котрые из Питера. Помогите пожалуйста. У вас в питере есть компания ООО "МФК Точка Опоры" находится ул. Киевская, д. 6, офис 205
(2 этаж), Рабочие дни: понедельник – пятница с 09:00 до 18:00. Так вот, у них есть замечательный ffc шлейф на 5 pin "127PW05D", цена шлейфа 9,5 евро за метр (!!!) Шлейф качественный, морозостойкий. Но они по моему в регионы не отправляют. Если кому не трудно, купите пожалуйста. Мне нужно метра три, деньги естественно с меня вперед, плюс на бензин и за беспокойство.
Кстати пьяную машинку и ошибку esp погасил. Надо было всего лишь правильно установить колесики в улитке.
(2 этаж), Рабочие дни: понедельник – пятница с 09:00 до 18:00. Так вот, у них есть замечательный ffc шлейф на 5 pin "127PW05D", цена шлейфа 9,5 евро за метр (!!!) Шлейф качественный, морозостойкий. Но они по моему в регионы не отправляют. Если кому не трудно, купите пожалуйста. Мне нужно метра три, деньги естественно с меня вперед, плюс на бензин и за беспокойство.
Кстати пьяную машинку и ошибку esp погасил. Надо было всего лишь правильно установить колесики в улитке.
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Проблемы с электрикой
Я могу заскочить,мне какраз по делам ехать надо примерно в эту сторону.А куда его высылать потом, этот чудо шлейф?
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Проблемы с электрикой
Всем привет. Может кто сталкивался со следующими проблемами:
1. Не включается ближний свет (левая фара) - перегорела лампочка, заменил, все равно не работает. Лампа исправна (пробовал на правой фаре). На выход разъема приходит напряжение 10.8 В., справа на рабочей 12.8. Ошибок нет в памяти - тройной поворот ключа и блютусовский сканер ничего непоказывают. Клеммы аккумулятора сбрасывал минут на пять. Не помогло. Нашел похожую тему на другом форуме - там пишут что у официалов все же можно сбросить какие-то ошибки и все заработает. Так-ли это?
2. Примерно в то же время перестал работать правый стеклоподъемник с пассажирской кнопки. С водительской все работает.
Эти вещи никак не могут быть связаны? Судя по схемам связи нет, но как-то все в один день вышло из строя.
1. Не включается ближний свет (левая фара) - перегорела лампочка, заменил, все равно не работает. Лампа исправна (пробовал на правой фаре). На выход разъема приходит напряжение 10.8 В., справа на рабочей 12.8. Ошибок нет в памяти - тройной поворот ключа и блютусовский сканер ничего непоказывают. Клеммы аккумулятора сбрасывал минут на пять. Не помогло. Нашел похожую тему на другом форуме - там пишут что у официалов все же можно сбросить какие-то ошибки и все заработает. Так-ли это?
2. Примерно в то же время перестал работать правый стеклоподъемник с пассажирской кнопки. С водительской все работает.
Эти вещи никак не могут быть связаны? Судя по схемам связи нет, но как-то все в один день вышло из строя.
Valery01- Количество сообщений : 7
Дата регистрации : 2012-10-30
Re: Проблемы с электрикой
Спасибо, но как такого решения там вроде как нет. Сканер который умеет сбрасывать ошибки походу мне поможетShura_with_KINEF пишет:To Valery01, go to http://www.jeepliberty.biz/t2436-topic
Все остальное пробовал. Придется в сервис ехать
Valery01- Количество сообщений : 7
Дата регистрации : 2012-10-30
Re: Проблемы с электрикой
Ответил в личку. Спасибо!Lexich пишет:Я могу заскочить,мне какраз по делам ехать надо примерно в эту сторону.А куда его высылать потом, этот чудо шлейф?
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Проблемы с электрикой
To Valery01.
А всё-таки. 10.8 В было на расстыкованном разъёме к лампе или нет? Между контактов на лампу или относительно массы кузова? А на втором контакте какое напряжение было при этом? Лампа положенной мощности?
Когда менял лампу, ключ был в замке зажигания? Переключатель света был в положении"0" ?, все двери были закрыты? Когда снимал клему с аккум., ключ от з/зажигания был в кармане и все двери были закрыты? После замены лампы и последней расстыковки разъёмов и отключения аккумулятора прошло больше суток?
Ошибки сами не удаляются из памяти электронных блоков после отключения аккумулятора, они переходят в разряд сохранённых и не препятствуют работе систем. В принципе, и без отключения аккумулятора основная масса ошибок, если на протяжении 3-х моторных циклов (цикл это нагрев двигателя выше 75 градусов и охлаждение ниже 35 град) не повторяется, автоматом переходят в разряд сохранённых.
А всё-таки. 10.8 В было на расстыкованном разъёме к лампе или нет? Между контактов на лампу или относительно массы кузова? А на втором контакте какое напряжение было при этом? Лампа положенной мощности?
Когда менял лампу, ключ был в замке зажигания? Переключатель света был в положении"0" ?, все двери были закрыты? Когда снимал клему с аккум., ключ от з/зажигания был в кармане и все двери были закрыты? После замены лампы и последней расстыковки разъёмов и отключения аккумулятора прошло больше суток?
Ошибки сами не удаляются из памяти электронных блоков после отключения аккумулятора, они переходят в разряд сохранённых и не препятствуют работе систем. В принципе, и без отключения аккумулятора основная масса ошибок, если на протяжении 3-х моторных циклов (цикл это нагрев двигателя выше 75 градусов и охлаждение ниже 35 град) не повторяется, автоматом переходят в разряд сохранённых.
Re: Проблемы с электрикой
Приветствую. Съездил в сервис. за 5 минут сбросили ошибку.Shura_with_KINEF пишет:To Valery01.
А всё-таки. 10.8 В было на расстыкованном разъёме к лампе или нет? Между контактов на лампу или относительно массы кузова? А на втором контакте какое напряжение было при этом? Лампа положенной мощности?
Когда менял лампу, ключ был в замке зажигания? Переключатель света был в положении"0" ?, все двери были закрыты? Когда снимал клему с аккум., ключ от з/зажигания был в кармане и все двери были закрыты? После замены лампы и последней расстыковки разъёмов и отключения аккумулятора прошло больше суток?
Ошибки сами не удаляются из памяти электронных блоков после отключения аккумулятора, они переходят в разряд сохранённых и не препятствуют работе систем. В принципе, и без отключения аккумулятора основная масса ошибок, если на протяжении 3-х моторных циклов (цикл это нагрев двигателя выше 75 градусов и охлаждение ниже 35 град) не повторяется, автоматом переходят в разряд сохранённых.
Подробнее про лампу: лампа положенной мощности проверенной фирмы (Koito, до этого был Osram, но мне он кажется менее долговечным). Напряжение 10.8 между контактами на разъеме. На рабочем разъеме аналогично мерил - было 12.8 примерно. Лампу менял без ключа зажигания в замке, все выключено и двери закрыты, но аккумулятор не отключал. С момента когда перегорела лампа до момента когда стал менять прошло наверное больше недели. Два года назад поменял обе лампочки сам, без всяких последствий, все заработало сразу - поэтому был неприятно удивлен необходимостью сброса ошибки при перегорании лампы. ИМХО это бред и крайне не удобно. На будущее - при замене ламп буду отключать аккумулятор на всякий случай.
Valery01- Количество сообщений : 7
Дата регистрации : 2012-10-30
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Большая проблема с электрикой (блок реле)
» датчик концентрации кислорода в отработавших газах
» Проблемы с печкой
» Проблемы с двигателем.
» Проблемы с акпп
» датчик концентрации кислорода в отработавших газах
» Проблемы с печкой
» Проблемы с двигателем.
» Проблемы с акпп
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972