Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29518 в 2768 сюжете(ах)
Неисправность дросельной заслонки.
+11
staff
rocksolan
Liberman
kapet
tal
Ofls
Анатолий
JeepLiberty
Alekstesla
Fireball
Владимир Опрышко
Участников: 15
Страница 1 из 1
Re: Неисправность дросельной заслонки.
Иногда при движении начинает мигать значек дросельной заслонки + загорается значек сцепление с дорогой, машина отказывается ехать, практически не реагирует на педаль газа, держит примерно 1500 оборотов, затем глушишь двгатель включаешь по новой зажигание, заводишь и вроде бы все становится на свои места, но сегодня три раза уже такое повторилось, и как то не по себе становится и начинает напрягать??? Читал выше что у некоторых тоже такое случалось, у меня вопрос никто с этим еще не разобрался и что это может быть. Да еще, такое явление наблюдается как мне показалось при более агрессивной езде ( ну не сказать конечно, что прям очень агрессивной, а так чуть более агрессивной), при спокойной езде как мне показалось такого нет, и при езде на трассе т.е. при постоянной скорости тоже такого не было ни разу.
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Неисправность дросельной заслонки.
а что за значек дроссельной заслонки?
Fireball- Количество сообщений : 37
Возраст : 51
Географическое положение : Питер
Дата регистрации : 2010-03-02
Re: Неисправность дросельной заслонки.
на панели слева красный такой, над указателем уровня топлива, всегда загорается при включении зажигания.Fireball пишет:а что за значек дроссельной заслонки?
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Неисправность дросельной заслонки.
Помагите расшифровать коды P1607 P0506, и может подскажите что делать. Загорелся значек дроссельной заслонки и сцепление с дорогой.
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Неисправность дросельной заслонки.
P0506- Неисправность регулятора холостого хода-низкие обороты (это связано с дроссельной заслонкой). Самое простое- почистить дроссельную заслонку. Процедура описана на Caliber-форуме и www.lancerx-club.ru.P1607- здесь сложнее "PCM internal shutdown timer rationality -A rationality error has been detectored for the shutdown time. A Вы не застревали где-нибудь и при этом не надрывали сцепление?
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Неисправность дросельной заслонки.
Ни где не застревал, да и вариатор у меня, а на счет сцепления, даже не знаю что и сказать, или с вариатором тоже какое то сцепление установлено, не силен в этом? Хотя предполагаю, что такая ошибка могла выскочить из-за того что при неровных оборотах двигателя ( а они явно скачут из-за дроселя) вариатор переключается туда сюда, может с эти и связано появление этой ошибки. И еще при включении зажигания идет характерный звук щелчков с дросельного механизма, может это и дергается этот регулятор холостого хода, может у кого была проблема такая? А ссылочки нет случайно на Caliber-форум.Alekstesla пишет:P0506- Неисправность регулятора холостого хода-низкие обороты (это связано с дроссельной заслонкой). Самое простое- почистить дроссельную заслонку. Процедура описана на Caliber-форуме и www.lancerx-club.ru.P1607- здесь сложнее "PCM internal shutdown timer rationality -A rationality error has been detectored for the shutdown time. A Вы не застревали где-нибудь и при этом не надрывали сцепление?
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Неисправность дросельной заслонки.
Со щелчков со стороны дроссельной заслонки-и начинали бы. Похоже, что у Вас этот узел может быть под замену. Так щёлкают пластиковые зубчатые пары в заслонке, когда ломается или истирается несколько рабочих зубьев шестерёнок этой пары. Заслонка не разборная, если ломаются зубчики- меняется агрегатно. Номер заслонки для 2,4 литра(бензин)-04891735АС.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Неисправность дросельной заслонки.
04891735AC не пробивается, может кто подскажет еще номерок или где посмотреть можно на каком сайте? И еще про щелчки, раньше при загорании значка дросельной заслонки, такие же щелчки были при отпускании педали газа, но несколько раз включишь-выключишь зажигание и все проходило, но в этот раз ничего пока не могу сделать.Alekstesla пишет:Со щелчков со стороны дроссельной заслонки-и начинали бы. Похоже, что у Вас этот узел может быть под замену. Так щёлкают пластиковые зубчатые пары в заслонке, когда ломается или истирается несколько рабочих зубьев шестерёнок этой пары. Заслонка не разборная, если ломаются зубчики- меняется агрегатно. Номер заслонки для 2,4 литра(бензин)-04891735АС.
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Неисправность дросельной заслонки.
Номерок без замечаний пробивается в Exist.Других номеров нет. Только этот и только оригинал.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Неисправность дросельной заслонки.
Да все верно, спасибо большое за помощь, вы были полностью правы, кое как доехал до дома снял дроссель разобрал его и как вы и говорили, шестерням кирдык. Заказал на сайте usa-auto стоит 5900 р примерно, ждать 3 недели, пипец без машины никак нельзя, взял у отца пока Баргузина. Незнаю , администратор может переставит эти сообщения в другую тему или здесь оставит??? Еще раз спасибо за помощь Alekstesla.Alekstesla пишет:Номерок без замечаний пробивается в Exist.Других номеров нет. Только этот и только оригинал.
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Неисправность дросельной заслонки.
Владимир Опрышко пишет: Незнаю , администратор может переставит эти сообщения в другую тему или здесь оставит??? Еще раз спасибо за помощь Alekstesla.
Перенес в отдельную тему, думаю инфу многие на заметку возьмут.
Re: Неисправность дросельной заслонки.
А у Хюндая и Митцубиси другой механизм?Alekstesla пишет:Номерок без замечаний пробивается в Exist.Других номеров нет. Только этот и только оригинал.
Интересуюсь ради интереса, т.к. Митцевская "заслонка" для аналогичного 2,4л имеет цену от 33т.р.
Немного отвлекусь.
У моих друзей: Аутлендер ХЛ и Ситроен Си-Кроссер. Так Аутлендеровская (японская) заслонка с золотой (судя по ценнику) надписью "Ситроен" стоит 57000!!!.
Я - в недоумении, друзья - в шоке (гарантия-то заканчивается).
И это не один механизм имеет такую разницу в ценнике. То ли еще будет (это я про Фукусиму).
Вопрос очень заинтересовал после того, как ремень безопасности пристегнул перед включением зажигания и после поворота ключа услышал не пиликанье, а щелчки из моторного. Заслонка это или нет - пока не знаю, но симптомов нехороших пока нет. Все-равно настораживает.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 55
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Неисправность дросельной заслонки.
Вопрос на сегодня открыт.На заслонке ММС есть два наружных штуцера (для входа-выхода подогрева заслонки от системы охлаждения)- у нас их нет, хотя моторы и общие. Вообщем с этим ещё нужно разобраться. Пока можно порекомендовать только профилактическую чистку заслонки спец. составами (для чистки карбюраторов, заслонок). Одной из наиболее вероятных причин поломки в ней шестерёнок является загрязнение проходного отверстия заслонки продуктами вентилляции картера от клапана PCV и нерегулярная замена воздушного фильтра двигателя. Ускорителем поломки являются отрицательные температуры на улице .Поэтому разбираться надо до зимы.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Неисправность дросельной заслонки.
Alekstesla пишет:Вопрос на сегодня открыт.На заслонке ММС есть два наружных штуцера (для входа-выхода подогрева заслонки от системы охлаждения)- у нас их нет, хотя моторы и общие. Вообщем с этим ещё нужно разобраться. Пока можно порекомендовать только профилактическую чистку заслонки спец. составами (для чистки карбюраторов, заслонок). Одной из наиболее вероятных причин поломки в ней шестерёнок является загрязнение проходного отверстия заслонки продуктами вентилляции картера от клапана PCV и нерегулярная замена воздушного фильтра двигателя. Ускорителем поломки являются отрицательные температуры на улице .Поэтому разбираться надо до зимы.
Хочу уточнить. Кто нить с этого форума сам чистил заслонку? Я видел ссылку на другие форумы, но хотелось бы услышать от тех кто это делал сам. У нас заслонка как то очень низко находится, да и патрубки от радиатора закрывают свободный доступ. Даже если снять всю приблуду воздухана, все равно както раково к заслонке добираться, тем более вдувать аэрозолью из балончика. Расскажите, кто как делал?
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Неисправность дросельной заслонки.
Вчера произвёл самостоятельно чистку дроссельной заслонки. Снял крышку АБ, отсоединил хомут с воздушного патрубка после воздушного фильтра,снял корпус фильтра. Подбираться крайне неудобно ни к винту хомута воздушного патрубка на входе в заслонку, ни к эл. разъёму( который ,кстати, имеет фиксаторы с 2-х сторон-учьтите!). Тем не менее (через "Ж") я снял и аккуратно вытащил к верху патрубок и добрался до входа в заслонку. (Перед отключением разъёма заслонки-ОТКЛЮЧИТЬ "минус" АБ). Внутренность была покрыта желтоватым масляным налётом. Обильно из спрэй- баллона средством "для очистки дроссельных заслонок"(я использовал WURTH, но годятся и ABRO и HI-GEAR, и другие )-полил стенки проходного канала вокруг собственно самой заслонки, поставил на место патрубок, "подключил разъём,массу АБ,запустил мотор и погазовал до 3000-4000 об/мин по коленвалу для удаления продуктов очистки. Затем посидел ,подумал и придумал вариант очистки заслонки по "Экспресс-методу": Итак, взял тонкую трубку от спрэя отечественного "Мовиля" (40-45 см длиной), соединил её через втулку с носиком спрэя Wurth,проверил, просунув в воздушный патрубок трубку- она достала до входа в заслонку. Очень хорошо! Вынул. Запустил двигатель. Просунул трубку к заслонке и в течение 20 сек подавал Wurth в заслонку. Потом прогазовал продукты очистки подъёмом оборотов двигателя до 3000-4000 об/мин. ВСЁ! Всё установил на свои места в обратном порядке. Демонтировать заслонку особого смысла не вижу, всё равно теми же ватными палочками чистится только сам проходной канал возле заслонки. Кроме того,при демонтаже заслонки ( сам этот процесс-полная "ж") можно неловкими действиями повредить и проводку, которая там висит, и саму заслонку. и патрубки системы охлаждения. Всё это просто ни к чему. Рекомендуемая периодичность чистки 1 раз в год перед наступлением холодов(ноябрь). Дополнительно! Крайне рекомендую-зимой при температурах ниже -10 гр.- НЕ НАЧИНАТЬ ДВИЖЕНИЕ ПОКА НЕ ПОДНИМЕТСЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ ДО РАБОЧЕЙ. НАША ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ЗИМОЙ "ГРЕЕТСЯ" ПРОСТО ОТ КОРПУСА ГОРЯЧЕГО ДВИГАТЕЛЯ. Я уже не говорю, что воздушный фильтр нужно менять через каждые 10-12000 км.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Неисправность дросельной заслонки.
У меня были эти симптомы. Потом на трассе остался только холостой ход.... Читал форумы, решение принял- выкинул эту заслонку, может я и не прав, поставил новую.... Все теперь работает. Там кроме грязи еще и шестерни пластиковые, и в каком то положении у меня в этой заслонке слизались зубцы, может от грязи, или еще от чего. пробег сейчас 110000 км.
tal- Количество сообщений : 32
Дата регистрации : 2008-09-05
Re: Неисправность дросельной заслонки.
Alekstesla пишет:Вчера произвёл самостоятельно чистку дроссельной заслонки. Снял крышку АБ, отсоединил хомут с воздушного патрубка после воздушного фильтра,снял корпус фильтра. Подбираться крайне неудобно ни к винту хомута воздушного патрубка на входе в заслонку, ни к эл. разъёму( который ,кстати, имеет фиксаторы с 2-х сторон-учьтите!). Тем не менее (через "Ж") я снял и аккуратно вытащил к верху патрубок и добрался до входа в заслонку. (Перед отключением разъёма заслонки-ОТКЛЮЧИТЬ "минус" АБ). Внутренность была покрыта желтоватым масляным налётом. Обильно из спрэй- баллона средством "для очистки дроссельных заслонок"(я использовал WURTH, но годятся и ABRO и HI-GEAR, и другие )-полил стенки проходного канала вокруг собственно самой заслонки, поставил на место патрубок, "подключил разъём,массу АБ,запустил мотор и погазовал до 3000-4000 об/мин по коленвалу для удаления продуктов очистки...................................................................
Т.е. очистка заслонки производилась только с её внешней поверхности и вокруг, всего того что смотрит в сторону патрубка воздухана? СамоЮ заслонку в горизонтальное положение не переводили , заднюю её поверхность и за заслонку, аразолью не вдувалось?
Последний раз редактировалось: Ofls (5/6/2011, 07:05), всего редактировалось 1 раз(а)
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Неисправность дросельной заслонки.
На прогретом работающем моторе заслонка приоткрыта,поэтому аэрозоль успешно попадает как раз на места, где и откладываются продукты вентилляции картера (от клапана PCV) и частицы грязи после воздушного фильтра. Поэтому считаю этого вполне достаточно. При желании- эту же процедуру можно провести с помощником, который поднимет обороты движка до более высоких и , т.о., приоткроет заслонку больше. Суть от этого не меняется.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Неисправность дросельной заслонки.
Тоже доездился. Обороты 1500 и не выше, горят контрольные лампы ДЗ и ESP.
Попробовал промыть по описанной технологии, долго мучался, но получилось - результат не изменился, на 25.07 записался поменять это чудо.
Пробег 78К.
Вообще забавно, на пробеге между 70К и 78К развалилось все, как будто запрограммировано так.
Попробовал промыть по описанной технологии, долго мучался, но получилось - результат не изменился, на 25.07 записался поменять это чудо.
Пробег 78К.
Вообще забавно, на пробеге между 70К и 78К развалилось все, как будто запрограммировано так.
kapet- Количество сообщений : 48
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2009-05-18
Re: Неисправность дросельной заслонки.
На днях выполнял сию процедуру промывки. Но, насколько это было качественно, может подскажете, ув. Alekstesla. Патрубок с заслонки, к сожалению, снять не удалось, да и не представляю, как подобраться сверху к самой заслонке. Поэтому отсоединил гофру от коробки с фильтром, вставил распорку на педаль газа, подняв обороты до 3000 и залил через гофру пол-баллона Вирта. По первым впечатлениям динамика улучшилась, а вот щелчки при включении зажигания, периодически слышны. А может это и не от заслонки щелчки?
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 55
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Неисправность дросельной заслонки.
Видите ли, проблема с заслонками выявлена в ходе эксплуатации самими владельцами Compass- Patriot-Caliber cравнительно недавно( к пробегам авто 50-60 тыс.км). Если бы знать пораньше, надо было бы такую очистку делать профилактически пару раз в год. Возможно это было бы способом продлить ресурс заслонки. Тем не менее, думаю,что и теперь это надо делать регулярно при замене воздушного фильтра и именно без снятия самой заслонки из-за излишней сложности со снятием и опасностью сделать только хуже. Метод экспресс-очистки является моим изобретением лишь в части использования длинной трубки, что злободневно только для наших моторов ( в других добраться до заслонки нет проблем).Надо иметь в виду, что если говорить о ещё более полной защите заслонки (и отчасти всего мотора), то надо задуматься об установки маслоотделителей в разрывы шлангов вентилляции картерных газов, что исключит вообще загрязнение заслонки и попадание маслянистых продуктов, содержащихся в картерных газах, во впускной коллектор , что приводит к закоксовыванию впускных клапанов и ухудшает условия работы мотора( ставить надо два маслоотделителя, так как защищать нужно и задроссельное пространство).Называется сия конструкция oil catch tank или по-нашему автожаргону- малопомойка.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Неисправность дросельной заслонки.
Доехал еле-еле до Фориса, ехал около часа неболее 30 км/ч, больше не едет. Как и ожидалось, заслонка под замену, с диагностикой 22К руб !!!!
Теперь остается расчитывать, что вариатор не накроется, т.к. все остальное уже произошло )
Теперь остается расчитывать, что вариатор не накроется, т.к. все остальное уже произошло )
kapet- Количество сообщений : 48
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2009-05-18
Re: Неисправность дросельной заслонки.
Сегодня на фазенде провел процедуру по прочистке заслонки. Решил, надо в профилактических целях, до процедуры никаких признаков кирдыка заслонки не было, ничего не щелкало, индикации заслонки на панели приборов не было.
Вид на заслонку из ниши левого переднего колеса (пластиковые передний локер и защита сняты)
Вид сверху, корпус воздушного фильтра снят и гофр воздуховод тоже.
Стала такая чистая, красивая заслонка.
И вот прочистил, все собрал, завожу и на тебе Чек+Заслонка, а затем и Пьяный водитель и обороты 1500. Пожужал, обороты минимум 1450, движок подколбашивает. Скинул клему с аккумулятора, пол часика обождал, завожу, таже хрень.
Решил ехать до дома, оказалось не просто, машина не едеть, до 60 разгоняется еле , еле, после 2000 об. колбасит.
Приехал домой, прочитал ошибку - Р 0123 - Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Вот и думаю, чего делать??? Наводит на мысль, может разъем не правильно к блоку дроссельной заслонки подключил, он там симметричный, можно и так и сяк воткнуть??? Хотя врят ли, провод перекручен был бы. ?????? Чувствую какая то электроника наинулась в блоке управления заслонки..
Вид на заслонку из ниши левого переднего колеса (пластиковые передний локер и защита сняты)
Вид сверху, корпус воздушного фильтра снят и гофр воздуховод тоже.
Стала такая чистая, красивая заслонка.
И вот прочистил, все собрал, завожу и на тебе Чек+Заслонка, а затем и Пьяный водитель и обороты 1500. Пожужал, обороты минимум 1450, движок подколбашивает. Скинул клему с аккумулятора, пол часика обождал, завожу, таже хрень.
Решил ехать до дома, оказалось не просто, машина не едеть, до 60 разгоняется еле , еле, после 2000 об. колбасит.
Приехал домой, прочитал ошибку - Р 0123 - Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Вот и думаю, чего делать??? Наводит на мысль, может разъем не правильно к блоку дроссельной заслонки подключил, он там симметричный, можно и так и сяк воткнуть??? Хотя врят ли, провод перекручен был бы. ?????? Чувствую какая то электроника наинулась в блоке управления заслонки..
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Неисправность дросельной заслонки.
Лучшее враг хорошему.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Неисправность дросельной заслонки.
Сегодня, решил добить это дьявольское изобретение.
Решил снять заслонку и по возможности разобраться с траблом, если шестеренки накрылись, то хуже не будет, а если не они, то может всё будет гуд..
К тому же коллеги с Калибер-форума советуют для прочистки снимать заслонку, чтобы усё говнище не попадало через впускной коллектор в двигатель, а говнище в своем составе имеет и пыль-песок в том числе.
Снял заслонку за 15 минут, правда для удобства демонтажа пришлось снимать аккумулятор.
И обнаружил такую хрень, провода с колодкой, подходящие к заслонке, как то очень легко снялись.
Потряс заслонку, ничего внутри не бултыхается, аккуратно пальцем подвигал саму заслонку, движется нормуль, равномерно, чувствуются шестеренки, ничего не хрустит и не болтается.
Вообщем, для начала на снятой заслонке напидорил её со всех сторон, тыльная её сторона была закоксована, да и места сочленения с корпусом - горизонтальная ось, тоже не блестели.
На снятой заслонке решил попробовать как цепляется колодка с проводами к разъему на корпусе.
И вот при надевании колодка не доходила до момента зацепа с фиксаторами-защелками. В этой колодке внутри по периметру резиновый уплотнитель, вот он то и не давал закрыться защелкам.
Приложил не хилые усилия, чтобы пристегнуть разъем к снятому корпусу заслонки, так и ставил с подсоединенным проводом.
Дальше, собрал все в исходное положение, на компе сбросил ошибку и завел мотор. На панели приборов остался гореть только ЧЕК, но обороты стали не 1450, а чуть меньше 1000 и затем опустились до 750. В памяти появилась таже ошибка Р0123, но двигло не колбасило.
Заглушил мотор, включил зажигание до стартера и сбросил ошибку, завел двигло.
И о чудо, ни Чека, ни Молнии-заслонки, ни Пьяного водителя, все работает как надо, в штатном режиме.
Прокатился, прет нормально, не тупит, обороты набирает резво.
Снятая заслонка, вид спереди:
Вид сзади:
Вид сбоку, виден разъем:
Вообщем, ХЭПИ ЭНД, вот вам и ошибка Р0123 !!!
Решил снять заслонку и по возможности разобраться с траблом, если шестеренки накрылись, то хуже не будет, а если не они, то может всё будет гуд..
К тому же коллеги с Калибер-форума советуют для прочистки снимать заслонку, чтобы усё говнище не попадало через впускной коллектор в двигатель, а говнище в своем составе имеет и пыль-песок в том числе.
Снял заслонку за 15 минут, правда для удобства демонтажа пришлось снимать аккумулятор.
И обнаружил такую хрень, провода с колодкой, подходящие к заслонке, как то очень легко снялись.
Потряс заслонку, ничего внутри не бултыхается, аккуратно пальцем подвигал саму заслонку, движется нормуль, равномерно, чувствуются шестеренки, ничего не хрустит и не болтается.
Вообщем, для начала на снятой заслонке напидорил её со всех сторон, тыльная её сторона была закоксована, да и места сочленения с корпусом - горизонтальная ось, тоже не блестели.
На снятой заслонке решил попробовать как цепляется колодка с проводами к разъему на корпусе.
И вот при надевании колодка не доходила до момента зацепа с фиксаторами-защелками. В этой колодке внутри по периметру резиновый уплотнитель, вот он то и не давал закрыться защелкам.
Приложил не хилые усилия, чтобы пристегнуть разъем к снятому корпусу заслонки, так и ставил с подсоединенным проводом.
Дальше, собрал все в исходное положение, на компе сбросил ошибку и завел мотор. На панели приборов остался гореть только ЧЕК, но обороты стали не 1450, а чуть меньше 1000 и затем опустились до 750. В памяти появилась таже ошибка Р0123, но двигло не колбасило.
Заглушил мотор, включил зажигание до стартера и сбросил ошибку, завел двигло.
И о чудо, ни Чека, ни Молнии-заслонки, ни Пьяного водителя, все работает как надо, в штатном режиме.
Прокатился, прет нормально, не тупит, обороты набирает резво.
Снятая заслонка, вид спереди:
Вид сзади:
Вид сбоку, виден разъем:
Вообщем, ХЭПИ ЭНД, вот вам и ошибка Р0123 !!!
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Неисправность дросельной заслонки.
Ваша неисправность -это ошибка датчика, который стоит внутри заслонки. Где-то с полгода назад я читал о случае выхода из строя заслонки из-за этого датчика, но это был единственный случай. У Вас похоже виноват был разъём. Спасибо за хороший отчёт. Относительно пыли и песка Вы конечно погорячились. Копоть, частицы пыли, водомаслобензиновая смесь их картера-это Да! Если быть последовательными надо помимо чистки заслонки устанавливать влагомаслоотделители на вентиляцию картерных газов. Есть варианты самодельные, есть покупные. Вот это будет комплексным подходом в вопросе поддержания чистоты впускного тракта и дроссельной заслонки..и исключения отказов по этим причинам.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Неисправность дросельной заслонки.
Alekstesla пишет:Ваша неисправность -это ошибка датчика, который стоит внутри заслонки. Где-то с полгода назад я читал о случае выхода из строя заслонки из-за этого датчика, но это был единственный случай. У Вас похоже виноват был разъём. Спасибо за хороший отчёт. Относительно пыли и песка Вы конечно погорячились. Копоть, частицы пыли, водомаслобензиновая смесь их картера-это Да! Если быть последовательными надо помимо чистки заслонки устанавливать влагомаслоотделители на вентиляцию картерных газов. Есть варианты самодельные, есть покупные. Вот это будет комплексным подходом в вопросе поддержания чистоты впускного тракта и дроссельной заслонки..и исключения отказов по этим причинам.
Про пыль-песок всё так и было. Другое дело, что я не имел ввиду, что пыль-песок тусуется перед заслонкой в копченом масле, попав туда через воздушный фильтр и по гофре, конечно нет.
Суть в том, что когда снимаем с заслонки гофру, то с неё и висящей проводки , эта пыль-песок в заслонку и попадает, а т. к. там масло-жировые отложения, то пыль-абразив к ней прилипает и даже если пройтись ветошью, то все равно в нижнюю щель под заслонкой эта смесь набивается и после вдувания аэрозоли попадает во впускной коллектор.
А с сепаратором, тема хорошая, надо будет подобрать готовый и с местом крепления определиться......
да и как его в наш ЗЮ-образный шланг имплантировать???
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Неисправность дросельной заслонки.
Молодец!Все подробно описал и уточнил на что обращать внимание,хороший отчет!
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Неисправность дросельной заслонки.
Сегодня по дороге с работы на пару секунд загорелась лампочка дросельной заслонки, в этот момент тяга и обороты упали, отпустил газ, через пару сек все встало на свои места. Было у кого нибудь так? Пора заказывать заслонку или просто бенз попался такой?)
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: Неисправность дросельной заслонки.
Вообще, лампочка стала загораться часто, появились провалы при разгоне, поменял дросельную заслонки (сканер показал ошибку абс и смеси), сейчас вроде нормально все, так же помыл форсунки и поставил иридиевые свечи. В итоге - разницы в динамике не увидел, расход топлива не уменьшился. Пробег 111 тыс
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: Неисправность дросельной заслонки.
Ofls пишет:Сегодня, решил добить это дьявольское изобретение.
Решил снять заслонку и по возможности разобраться с траблом, если шестеренки накрылись, то хуже не будет, а если не они, то может всё будет гуд..
К тому же коллеги с Калибер-форума советуют для прочистки снимать заслонку, чтобы усё говнище не попадало через впускной коллектор в двигатель, а говнище в своем составе имеет и пыль-песок в том числе.
Снял заслонку за 15 минут, правда для удобства демонтажа пришлось снимать аккумулятор.
И обнаружил такую хрень, провода с колодкой, подходящие к заслонке, как то очень легко снялись.
Потряс заслонку, ничего внутри не бултыхается, аккуратно пальцем подвигал саму заслонку, движется нормуль, равномерно, чувствуются шестеренки, ничего не хрустит и не болтается.
Вообщем, для начала на снятой заслонке напидорил её со всех сторон, тыльная её сторона была закоксована, да и места сочленения с корпусом - горизонтальная ось, тоже не блестели.
На снятой заслонке решил попробовать как цепляется колодка с проводами к разъему на корпусе.
И вот при надевании колодка не доходила до момента зацепа с фиксаторами-защелками. В этой колодке внутри по периметру резиновый уплотнитель, вот он то и не давал закрыться защелкам.
Приложил не хилые усилия, чтобы пристегнуть разъем к снятому корпусу заслонки, так и ставил с подсоединенным проводом.
Дальше, собрал все в исходное положение, на компе сбросил ошибку и завел мотор. На панели приборов остался гореть только ЧЕК, но обороты стали не 1450, а чуть меньше 1000 и затем опустились до 750. В памяти появилась таже ошибка Р0123, но двигло не колбасило.
Заглушил мотор, включил зажигание до стартера и сбросил ошибку, завел двигло.
И о чудо, ни Чека, ни Молнии-заслонки, ни Пьяного водителя, все работает как надо, в штатном режиме.
Прокатился, прет нормально, не тупит, обороты набирает резво.
Снятая заслонка, вид спереди:
Вид сзади:
Вид сбоку, виден разъем:
Вообщем, ХЭПИ ЭНД, вот вам и ошибка Р0123 !!!
Один очень важный вопрос! Между корпусом самой дроссельной заслонки и двигателем я так понимаю стоит какая-то прокладка. Как быть с ней ведь во время демонтажа ее можно повредить? И кто знает ее номер?
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Неисправность дросельной заслонки.
Номер 04884551AARais пишет:Один очень важный вопрос! Между корпусом самой дроссельной заслонки и двигателем я так понимаю стоит какая-то прокладка. Как быть с ней ведь во время демонтажа ее можно повредить? И кто знает ее номер?
При замене моя была нормальная, но все равно поменял.
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: Неисправность дросельной заслонки.
Rais пишет:
Один очень важный вопрос! Между корпусом самой дроссельной заслонки и двигателем я так понимаю стоит какая-то прокладка. Как быть с ней ведь во время демонтажа ее можно повредить? И кто знает ее номер?
Прокладка - резиновое кольцо оранжевого цвета, достаточно долговечная. Если есть желание поменять, то это не дорого 170 руб.
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Неисправность дросельной заслонки.
?? - такой же эффект проявляется при переходе на нейтраль, при движение на скорости в районе 100км.ч и выше.Владимир Опрышко пишет:...машина отказывается ехать, практически не реагирует на педаль газа, держит примерно 1500 оборотов, затем глушишь двигатель включаешь по новой зажигание, заводишь и вроде бы все становится на свои места...
... ?? - если едешь на круиз контроле, переходить на нейтраль и машина начинает тормозить "двигателем".то есть скорость падает, обороты растут.
- это что - ?.. такое было у кого ни будь. какая связь.
Купил промывку дросселя. есть трубочка удлинитель.. Или всё-же снять и прочистить.
-- что делать.
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: Неисправность дросельной заслонки.
Добавлю к вопросу, иногда, на оборотах +/- 1500 проявляется подёргивание двигателя.. Очень схожее с неполноценным поступлением или воспламением топлива.
Свечи роли не играют. Проявляется и на газе, и на бензине. Но на газе по ярче.
шо це таке
Свечи роли не играют. Проявляется и на газе, и на бензине. Но на газе по ярче.
шо це таке
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: Неисправность дросельной заслонки.
У меня в итоге было так: ехал по мкад в пробках, периодически моргала лампочка дросельной заслонки (молния), в этот момент обороты машина не поднимала, были провалы. После пробки ехал с нормальной скоростью, внезапно заморгала лампа дросельной заслонки, запищала приборка и машина встала в так называемый аварийный режим, т.е. покатилась наказом, хоть обороты и поднимались на тахометре тбо. , скорость не набирала, а наоборот, при подгазовке притормаживала двигателем, газ скидываешь - едет накатом. После рестарта двигателя было все норм. Поменял дросельную заслонку и все норм. Тебе бы на диагностику сканером съездить, он все покажет, ток не тяги, после возникновения ошибки, она стирается из памяти на 25 запуск стартера. У меня из за этого еле нашли ошибку.angomsk пишет:Добавлю к вопросу, иногда, на оборотах +/- 1500 проявляется подёргивание двигателя.. Очень схожее с неполноценным поступлением или воспламением топлива.
Свечи роли не играют. Проявляется и на газе, и на бензине. Но на газе по ярче.
шо це таке
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: Неисправность дросельной заслонки.
да его всёравно снимать надо чтобы почистить нормально.angomsk пишет:?? - такой же эффект проявляется при переходе на нейтраль, при движение на скорости в районе 100км.ч и выше.Владимир Опрышко пишет:...машина отказывается ехать, практически не реагирует на педаль газа, держит примерно 1500 оборотов, затем глушишь двигатель включаешь по новой зажигание, заводишь и вроде бы все становится на свои места...
... ?? - если едешь на круиз контроле, переходить на нейтраль и машина начинает тормозить "двигателем".то есть скорость падает, обороты растут.
- это что - ?.. такое было у кого ни будь. какая связь.
Купил промывку дросселя. есть трубочка удлинитель.. Или всё-же снять и прочистить.
-- что делать.
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Неисправность дросельной заслонки.
спасибо братцы!
Завтра поеду чистится. Баллон для чистки Др.З. с зимы валяется. Сам не полезу. Но думаю что нужно предварительно следует продуть тракт через шлангачку при 3 - 4 тыс.
Как пишут в анатации, должен пойти чёрный дым, которого не стоит боятся. Аэрозоль прочищает вест тракт включая, форсунки. Потом уже и разобрать.
А, после и масло поменять
Самое интересное, что знак "молния" у меня не загорался ни разу.
Сегодня, душевно побуксовал. По дороге на кладбище. Вроде и не спешил, туда - согласно традиции. НО .Люто сполз правой стороной в пахоту... По порог. Левая тоже не посуху ...
Наверно коробка нагрелась, обороты "усреднялись". Делал паузу. ...
- Не всё совсем понял. С "пьяным водителем".
- "система стабилизации" мешает, или что? ... Обороты поникли, но дожимая газ (1я скорость), колёса всё ж начинают крутится.
Что нужно жать. Чтобы не впасть в уныние. "пьяный водитель" - как он себя должен вести.
Машина молодец, в отличие от водителя... Можно было после первой шняги, и по асфальту ехать.
ПС.
Весь застратый по уши. Отмытым в луже лобовым стеклом ... Плавно проехал мимо компании из чистенького белого/снежного уазика, с задранным клиренсом. и агрессивным тюнингом... Проводили меня мечтательно тоскливым взглядом...
таварищи весна. Весна!
Завтра поеду чистится. Баллон для чистки Др.З. с зимы валяется. Сам не полезу. Но думаю что нужно предварительно следует продуть тракт через шлангачку при 3 - 4 тыс.
Как пишут в анатации, должен пойти чёрный дым, которого не стоит боятся. Аэрозоль прочищает вест тракт включая, форсунки. Потом уже и разобрать.
А, после и масло поменять
Самое интересное, что знак "молния" у меня не загорался ни разу.
Сегодня, душевно побуксовал. По дороге на кладбище. Вроде и не спешил, туда - согласно традиции. НО .Люто сполз правой стороной в пахоту... По порог. Левая тоже не посуху ...
Наверно коробка нагрелась, обороты "усреднялись". Делал паузу. ...
- Не всё совсем понял. С "пьяным водителем".
- "система стабилизации" мешает, или что? ... Обороты поникли, но дожимая газ (1я скорость), колёса всё ж начинают крутится.
Что нужно жать. Чтобы не впасть в уныние. "пьяный водитель" - как он себя должен вести.
Машина молодец, в отличие от водителя... Можно было после первой шняги, и по асфальту ехать.
ПС.
Весь застратый по уши. Отмытым в луже лобовым стеклом ... Плавно проехал мимо компании из чистенького белого/снежного уазика, с задранным клиренсом. и агрессивным тюнингом... Проводили меня мечтательно тоскливым взглядом...
таварищи весна. Весна!
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: Неисправность дросельной заслонки.
Опять весна!!!
ПРишло время замены масла вариатора, за одно хочу почистить дроссель.
А, есть ли у наших авто клапан холостого хода?
У меня сейчас при включенном кондея обороты гуляют ("самопроизвольное повышение или понижение оборотов двигателя на холостых).
Чистка дроссельной заслонки. Засучите рукава
"Симптомы грязного клапана холостого хода - неустойчивый холостой ход, самопроизвольное повышение или понижение оборотов двигателя на холостых, резкое снижение оборотов двигателя на холостых при кручении рулем, включении кондиционера, печки и при других нагрузках на двигатель. Как правило, его чистку совмещают с чисткой блока дроссельной заслонки."
ПРишло время замены масла вариатора, за одно хочу почистить дроссель.
А, есть ли у наших авто клапан холостого хода?
У меня сейчас при включенном кондея обороты гуляют ("самопроизвольное повышение или понижение оборотов двигателя на холостых).
Чистка дроссельной заслонки. Засучите рукава
"Симптомы грязного клапана холостого хода - неустойчивый холостой ход, самопроизвольное повышение или понижение оборотов двигателя на холостых, резкое снижение оборотов двигателя на холостых при кручении рулем, включении кондиционера, печки и при других нагрузках на двигатель. Как правило, его чистку совмещают с чисткой блока дроссельной заслонки."
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: Неисправность дросельной заслонки.
Посмотри что пишут на калибер клубе.
(под рукой нет его английского названия, что бы посмотреть в каталогах, где он находится)
Вообще, при повороте руля - идёт нагрузка на гур а он соответственно создаёт нагрузку на шкиф колен-вала.
Генератор действует аналогичным образом.
Т.е. что при вкл/выкл слегка плавают обороты - это нормально.
Но если они уходят и долго не возвращаются к норм. значениям - это уже повод...
Я бы порекомендовал помимо БДРЗ промыть на стенде со снятием форсунки, осмотреть/поменять свечи и заменить воздушный фильтр.
А так же сканером пройтись по ошибкам...
И желательно заехать к ОД и обновить прошивку. В Омске он есть.
Опять же и стоит не дорого. (по крайне мене у нас в Новосибе)
(под рукой нет его английского названия, что бы посмотреть в каталогах, где он находится)
Вообще, при повороте руля - идёт нагрузка на гур а он соответственно создаёт нагрузку на шкиф колен-вала.
Генератор действует аналогичным образом.
Т.е. что при вкл/выкл слегка плавают обороты - это нормально.
Но если они уходят и долго не возвращаются к норм. значениям - это уже повод...
Я бы порекомендовал помимо БДРЗ промыть на стенде со снятием форсунки, осмотреть/поменять свечи и заменить воздушный фильтр.
А так же сканером пройтись по ошибкам...
И желательно заехать к ОД и обновить прошивку. В Омске он есть.
Опять же и стоит не дорого. (по крайне мене у нас в Новосибе)
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Неисправность дросельной заслонки.
escudovod1972 пишет:
Я бы порекомендовал помимо БДРЗ промыть на стенде со снятием форсунки, осмотреть/поменять свечи и заменить воздушный фильтр.
А так же сканером пройтись по ошибкам...
И желательно заехать к ОД и обновить прошивку. В Омске он есть.
Опять же и стоит не дорого. (по крайне мене у нас в Новосибе)
Про прошивку сосед спасибо ... ! Сейчас и позвоню.
Машина на ГБО, в бензине почти всегда присадка для промывки форсунок. С их стороны стенд показывает оК. Ниссан с 2007 на ГБО, то же самое, - обе машины без гаража, зимний запуск .... Интересно глянуть на дроссель, может, он тоже чистый.
Свечи и фильтр менее тысячи, но да - на свечи тянет посмотреть.
На кондее , при езде не малых оборотах накатом движение идёт как - пульсация, не сильно выражено .... ))) но очень заметно и - на газе и на бенз..
Последний раз редактировалось: angomsk (26/5/2017, 00:09), всего редактировалось 1 раз(а)
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: Неисправность дросельной заслонки.
позвонил официалам - "Сот моторс". Jeep - ... нету и них, прошивки. ((
все разабрали видать
все разабрали видать
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Похожие темы
» Неисправность 4WD!
» Ошибка заслонки
» Дроссельная заслонка
» Неисправность люка в крыше
» Ремонт проводки ABS-ESP
» Ошибка заслонки
» Дроссельная заслонка
» Неисправность люка в крыше
» Ремонт проводки ABS-ESP
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Провода из кабины под капот
31/12/2023, 09:37 автор sanityclause
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972
» Перегорели диоды подсветки кнопок
26/10/2023, 16:30 автор agat344