Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Дроссельная заслонка
+13
Дмитрий_Николаевич
serg_kin
Megatron
xoxa
staff
Серж928
VikMaf
Bern
escudovod1972
Nikk
LM1100
Alekstesla
Rais
Участников: 17
Страница 1 из 1
Дроссельная заслонка
Понимаю, что в форуме уже писали про подобные проблемы. У меня случилась следующая проблема: утром завел машину, как всегда. Внезапно машина начала "троить" и загорелся значок красной молнии т.е. проблема с дроссельной заслонкой и "пьяный водтель" (отключилось ESP). Ранее подобной ситуации никогда не было. По советам на форму сразу полез к дроссельной заслонке, снял аккумулятор, корпус возд. фильтра, воздуховод, площадку аккумулятора и добрался до нее, открутил четыре винта на 10 и снял заслонку, еще отсоединил разъем. Купил жидкость для очистки карбюраторов и начистил ее до блеска (внутри). Пальчиком попробовал вроде сопротивление какое-то есть там внутри. Затем поставил все обратно. Но толку нет, все равно машина "троит", на газ жму еле , еле набирает обороты, горит лампочка дроссельной заслонки и пьяный водитель. Люди подскажите есть смысл ехать в сервис на диагностику отдавать кучу бабок или сразу покупать заслонку? (стоит порядка 15 тыс. руб.) Просто боюсь, а вдруг это не дроссельная заслонка, а какой-нить провод отсоединился где-нибудь? Помогите кто сталкивался с подобным. Заранее благодарен!
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Дроссельная заслонка
Народ может быть такое, что проблема не в самой дроссельной заслонке, а в датчике положения дроссельной заслонки? Или он вмонтирован в корпус?
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Дроссельная заслонка
В наших заслонках помимо поломки зубьев приводных шестерен , не редки также случаи неисправностей связанных с внутренней электроники заслонки из-за попадания вовнутрь маслобензогадостей из картерных газов, датчик подожения заслонки тоже там внутри и случаи его выхода из строя на форумах уже встречались.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Дроссельная заслонка
Сегодня заказал на Ebay новую дроссельную заслонку 17000 руб. На Exist 21000 руб.
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Дроссельная заслонка
Пришла дроссельная заслонка. Доставили курьером. Поставил сам... Завел машина, как тарахтела так и тарахтит... Ну думаю кирдык. Поехал по СТО на еле едущем авто (авто становится в аварийный режим и не едет быстрее 30 км/ч). Все разводят руками мол американец не знаем что делать. В общем в нашем городе не нашлось ни одного диагноста у которого была бы диагностическая программа, которая читает мой авто. Пиз....ц думаю. К офицалам не поехал так, как была до этого грустная история по замене датчика положения коленвала, который ОНИ не смогли найти без моей помощи, начали снимать мне зачем-то компрессор кондиционера!!!? Хорошо я зашел в помещение мастерской и воскликнул вашу вы, что творите бл..... и показал, где находится датчик!!!. В итоге приехал домой заглушил, пошел спать, поматерил машину. На следующее утро встаю, ну думаю на всякий случай попробую заведу мож там че поменялось и на тебе машинка завелась и запела, как обычно! Во думаю чудеса! Пока ездит, какие мысли по этому поводу - мож дроссельная заслонка проходила там какую-то процедуру самообучения и потом на и заработала на следующий день? Мож кто сталкивался поделитесь?
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
дроссельная заслонка
Всем доброе время суток, у меня очень похожие симптомы болезни на те что описаны у уважаемого Rais. И с тем хотелось узнать, помогло лечение в виде замены дроссельной заслонки.
LM1100- Количество сообщений : 13
Возраст : 49
Географическое положение : москва
Дата регистрации : 2011-04-01
Re: Дроссельная заслонка
Rais пишет:... Люди подскажите есть смысл ехать в сервис на диагностику отдавать кучу бабок или сразу покупать заслонку? (стоит порядка 15 тыс. руб.) Просто боюсь, а вдруг это не дроссельная заслонка, а какой-нить провод отсоединился где-нибудь? Помогите кто сталкивался с подобным. Заранее благодарен!
Привет!
Было такое после ремонта силовго блока реле!
То же думал ни блин.. что теперь то! )
В итоге анализа проводки оказалось был "перетрет" провод в одном из известных болезненных мест )
Уверен что дело в заслонке?!
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
дроссельная заслонка
На все 100 не уверен. Болезнь проявляется только на не прогретом двигателе. Когда двигатель выходит на рабочий режим все ОК.
Буду смотреть проводку. СПАСИБО.
Буду смотреть проводку. СПАСИБО.
LM1100- Количество сообщений : 13
Возраст : 49
Географическое положение : москва
Дата регистрации : 2011-04-01
Re: Дроссельная заслонка
Замена заслонки помогла, только вот я не очень уверен, что это была она. А не какой-нить глюк компьютера или какого-нить датчика. Почему. Потому, что сразу после замены, когда я поставил новую заслонку машина также завелась, как и раньше вся тарахтела и горела "красная молния". Затем вечером когда машина постояла я ее завел и она завелась нормально т.е. все "болячки" прошли. Я поехал к диагностам в кавычках мне рассказали гипотезу о том, что на наших машинах возможно заслонка проходит процедуру калибровки или адаптации и после этого только начинает работать как надо. Но опять же это гипотеза! Я не долго думая раскурочил свою "старую" заслонку и что увидел. Внутри с виду все идеально, т.е. все пластмассовые шестерни целые все смазано, только единственно внутри заслонки на плате и везде, моторное масло полным полно из двигана. Т.е. масло попадает туда я так понимаю через трубку принудительной вентиляции картера. В общем я не знаю могло ли моторное масло вывести из строя заслонку сказать трудно. Насколько я знаю моторное масло является электропроводной жидкостью и теоретически при попадании на электроплату заслонки могло вызвать короткое замыкание между ногами процессора, НО ведь производитель заслонки мать его! должен знать, что в машине масло может попадать через патрубок во впускной коллектор?????!
В общем мой совет не горячитесь с покупкой заслонки удовольствие не дешевое 17 000 руб. минимум при нынешнем курсе.
А может быть не оно. В общем ели у Вас есть толковый диагност сначала к нему. У нас просто людей знающих нашу машину нет, отсюда все проблему. О чем говорить! Я ездил к офицалам нашим местным заменить датчик положения коленвала, эти идиоты начали мне кондиционер зачем-то снимать!? А потом выяснилось, что у них и программы диллерской нет. В общем я им показывал где, что находится.
В общем мой совет не горячитесь с покупкой заслонки удовольствие не дешевое 17 000 руб. минимум при нынешнем курсе.
А может быть не оно. В общем ели у Вас есть толковый диагност сначала к нему. У нас просто людей знающих нашу машину нет, отсюда все проблему. О чем говорить! Я ездил к офицалам нашим местным заменить датчик положения коленвала, эти идиоты начали мне кондиционер зачем-то снимать!? А потом выяснилось, что у них и программы диллерской нет. В общем я им показывал где, что находится.
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Дроссельная заслонка
"Обучение" дросселя и др.узлов начинается автоматом после отключения аккума.
Так же эту процедуру можно включить принудительно посредством фирменного (либо не фирменного, но поддерживающего протоколы chrysler Jeep) сканера.
Внешне это практически ни как не проявляется. Единственное - увеличивается расход топлива. Затем всё возвращается к нормальным значениям.
Так же эту процедуру можно включить принудительно посредством фирменного (либо не фирменного, но поддерживающего протоколы chrysler Jeep) сканера.
Внешне это практически ни как не проявляется. Единственное - увеличивается расход топлива. Затем всё возвращается к нормальным значениям.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
дроссельная заслонка
Rais пишет:Замена заслонки помогла, только вот я не очень уверен, что это была она. А не какой-нить глюк компьютера или какого-нить датчика. Почему. Потому, что сразу после замены, когда я поставил новую заслонку машина также завелась, как и раньше вся тарахтела и горела "красная молния". Затем вечером когда машина постояла я ее завел и она завелась нормально т.е. все "болячки" прошли. Я поехал к диагностам в кавычках мне рассказали гипотезу о том, что на наших машинах возможно заслонка проходит процедуру калибровки или адаптации и после этого только начинает работать как надо. Но опять же это гипотеза! Я не долго думая раскурочил свою "старую" заслонку и что увидел. Внутри с виду все идеально, т.е. все пластмассовые шестерни целые все смазано, только единственно внутри заслонки на плате и везде, моторное масло полным полно из двигана. Т.е. масло попадает туда я так понимаю через трубку принудительной вентиляции картера. В общем я не знаю могло ли моторное масло вывести из строя заслонку сказать трудно. Насколько я знаю моторное масло является электропроводной жидкостью и теоретически при попадании на электроплату заслонки могло вызвать короткое замыкание между ногами процессора, НО ведь производитель заслонки мать его! должен знать, что в машине масло может попадать через патрубок во впускной коллектор?????!
В общем мой совет не горячитесь с покупкой заслонки удовольствие не дешевое 17 000 руб. минимум при нынешнем курсе.
А может быть не оно. В общем ели у Вас есть толковый диагност сначала к нему. У нас просто людей знающих нашу машину нет, отсюда все проблему. О чем говорить! Я ездил к офицалам нашим местным заменить датчик положения коленвала, эти идиоты начали мне кондиционер зачем-то снимать!? А потом выяснилось, что у них и программы диллерской нет. В общем я им показывал где, что находится.
Спасибо Rais, я то-же ездил к доктору ОД. После диагностики(4,5 ч ожидания) мне сказали что с дроссельной заслонкой все в порядке а вот:
"Согласно StarCAse 18_032_07 необходима замена впускного коллектора , обновление ПО модуля PCM c дальнейшей диагностикой."
Но с этой болезнью я уже как 4 года езжу. Она появилась сразу как авто прибыло из Америки (брал 3-х летку). Хотя знакомые перед покупкой ТАМ делали диагностику. Но речь не об этом, чтобы разобраться в этой проблеме у меня к вам есть несколько вопросов:
1. На каких оборотах ЭТО случилось?
2. Когда ЭТО случилось двигатель был прогрет или вы только начали движение?
3. Пробовали обнулить ошибки?
Заранее благодарен.
LM1100- Количество сообщений : 13
Возраст : 49
Географическое положение : москва
Дата регистрации : 2011-04-01
Re: Дроссельная заслонка
Про проводимость моторного масла глубокие сомнения, если только она появляется за счет какой-то присадки, а так, масло- диэлектрик. Но речь о другом. Как Вы заметили, шестерни пластиковые, и из моего опыта, при активном пользовании правой педалью, иногда просто съедается один-два зуба. Разобрал блок, токарь станка ЧПУ был в отпуске, обычный не взялся, пришлось менять весь блок. А был бы старый, просто перекинул бы шестеренку. Так, что приберите, может Вам, может следующему владельцу пригодиться.Rais пишет: Внутри с виду все идеально, т.е. все пластмассовые шестерни целые все смазано,
Насколько я знаю моторное масло является электропроводной жидкостью и теоретически при попадании на электроплату заслонки могло вызвать короткое замыкание между ногами процессора, .
Bern- Количество сообщений : 148
Возраст : 57
Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2010-09-27
Re: Дроссельная заслонка
Да уж... ежелеб эти шестерни из капролона выточить и подогнать - они бы ходили вечно...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Дроссельная заслонка
LM1100 пишет:Rais пишет:Замена заслонки помогла, только вот я не очень уверен, что это была она. А не какой-нить глюк компьютера или какого-нить датчика. Почему. Потому, что сразу после замены, когда я поставил новую заслонку машина также завелась, как и раньше вся тарахтела и горела "красная молния". Затем вечером когда машина постояла я ее завел и она завелась нормально т.е. все "болячки" прошли. Я поехал к диагностам в кавычках мне рассказали гипотезу о том, что на наших машинах возможно заслонка проходит процедуру калибровки или адаптации и после этого только начинает работать как надо. Но опять же это гипотеза! Я не долго думая раскурочил свою "старую" заслонку и что увидел. Внутри с виду все идеально, т.е. все пластмассовые шестерни целые все смазано, только единственно внутри заслонки на плате и везде, моторное масло полным полно из двигана. Т.е. масло попадает туда я так понимаю через трубку принудительной вентиляции картера. В общем я не знаю могло ли моторное масло вывести из строя заслонку сказать трудно. Насколько я знаю моторное масло является электропроводной жидкостью и теоретически при попадании на электроплату заслонки могло вызвать короткое замыкание между ногами процессора, НО ведь производитель заслонки мать его! должен знать, что в машине масло может попадать через патрубок во впускной коллектор?????!
В общем мой совет не горячитесь с покупкой заслонки удовольствие не дешевое 17 000 руб. минимум при нынешнем курсе.
А может быть не оно. В общем ели у Вас есть толковый диагност сначала к нему. У нас просто людей знающих нашу машину нет, отсюда все проблему. О чем говорить! Я ездил к офицалам нашим местным заменить датчик положения коленвала, эти идиоты начали мне кондиционер зачем-то снимать!? А потом выяснилось, что у них и программы диллерской нет. В общем я им показывал где, что находится.
Спасибо Rais, я то-же ездил к доктору ОД. После диагностики(4,5 ч ожидания) мне сказали что с дроссельной заслонкой все в порядке а вот:
"Согласно StarCAse 18_032_07 необходима замена впускного коллектора , обновление ПО модуля PCM c дальнейшей диагностикой."
Но с этой болезнью я уже как 4 года езжу. Она появилась сразу как авто прибыло из Америки (брал 3-х летку). Хотя знакомые перед покупкой ТАМ делали диагностику. Но речь не об этом, чтобы разобраться в этой проблеме у меня к вам есть несколько вопросов:
1. На каких оборотах ЭТО случилось?
2. Когда ЭТО случилось двигатель был прогрет или вы только начали движение?
3. Пробовали обнулить ошибки?
Заранее благодарен.
1. Сразу после запуска зимой, мороз был не сильный.
2. Первый раз двигатель был горячий, второй раз утром уже на холодную.
3. Пробовал, что только не делал даже с бубном танцевал.
У меня вопрос зачем они Вам советуют замену впускного коллектора? Это же просто пластиковая труба по которой воздух идет в двигатель. Единственное там, есть какой-то клапан который неким образом регулирует поток воздуха.
И вопрос замена ПО PCM. Я так понимаю замена прошивки в блоке управления двигателем?
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
дроссельная заслонка
У меня вот этот клапан и заклинило, он постоянно в открытом положении. Но сначала вышел из строя актуатор и вследствие чего заклинило клапан. Замена происходит всего узла. Обновление ПО нужное для устранения ошибки в алгоритме работы, это предписано заводом производителем но распространяется не на все партии выпущеных авто. Так мне объяснил ОД.
Сегодня посещу по рекомендации знакомых электрика-диагностика, его хвалят как специалиста высокого уровня. Посмотрим.
Если интересно отпишусь.
Сегодня посещу по рекомендации знакомых электрика-диагностика, его хвалят как специалиста высокого уровня. Посмотрим.
Если интересно отпишусь.
LM1100- Количество сообщений : 13
Возраст : 49
Географическое положение : москва
Дата регистрации : 2011-04-01
Re: Дроссельная заслонка
Конечно интересно. Меня терзают смутные сомнения, но мне кажется у меня тоже похоже, что-то с этим клапаном, а заслонку я зря поменял...
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
дроссельная заслонка
Не терзайтесь Rais, у Вас горит чек? код ошибки Р2004. У меня уже как 4 года горит. И я забил болт на это, и постоянно горящий значок чек меня уже не смущает. Но не считайте это за совет. Клапан служит для увеличения длины впрыска и открывается после 4000 обр/мин. Когда сломался актуатор я подумал, что увеличиться расход топлива, закрыл клапан вручную. Но чудо не произошло, расход не стал меньше. И я отложил решение проблемы на потом. Потом длится до сих пор.
Что касается моей ситуации, визит к диагностам нечего не дал. После 3ч шаманство посоветовали поменять ДЗ, а если не поможет приезжай, будем думать дальше.
Утром автомобиль завелся но обороты подскочили до 3000 а после резко падают, двигатель глох. Снял клеммы с аккумулятора, подождал 3мин, одел, завел снова. Обороты 1500-1800 на педаль газа реакции ноль. Значок ДЗ не горел. Через 30 секунд прозвучал звуковой сигнал и засветился значок "пьяный водитель". Так и поехал в ближайший сервис. После диагностики было принято решение о замене ДЗ. Что и было сделано. С новой ДЗ симптомы болезни исчезли и я счастливый поехал домой. Вчера целый день катался по делам. Все ОК.
ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?
Что касается моей ситуации, визит к диагностам нечего не дал. После 3ч шаманство посоветовали поменять ДЗ, а если не поможет приезжай, будем думать дальше.
Утром автомобиль завелся но обороты подскочили до 3000 а после резко падают, двигатель глох. Снял клеммы с аккумулятора, подождал 3мин, одел, завел снова. Обороты 1500-1800 на педаль газа реакции ноль. Значок ДЗ не горел. Через 30 секунд прозвучал звуковой сигнал и засветился значок "пьяный водитель". Так и поехал в ближайший сервис. После диагностики было принято решение о замене ДЗ. Что и было сделано. С новой ДЗ симптомы болезни исчезли и я счастливый поехал домой. Вчера целый день катался по делам. Все ОК.
ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?
LM1100- Количество сообщений : 13
Возраст : 49
Географическое положение : москва
Дата регистрации : 2011-04-01
Re: Дроссельная заслонка
Значит в вашем случае попали в точку. А вот интересно вы ДЗ разбирали смотрели, что в ней не так?
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
дроссельная заслонка
Разбирать буду, как только доберусь до инструмента. Фото выложу обезательно.
LM1100- Количество сообщений : 13
Возраст : 49
Географическое положение : москва
Дата регистрации : 2011-04-01
Re: Дроссельная заслонка
просто картинка девайса.
VikMaf- Количество сообщений : 105
Дата регистрации : 2013-12-13
дроссельная заслонка
Вы разобрались что сней случилось.?
LM1100- Количество сообщений : 13
Возраст : 49
Географическое положение : москва
Дата регистрации : 2011-04-01
Re: Дроссельная заслонка
мож у кого есть неисправная заслонка? не нужная, для экспериментов... Я бы поколдовал над ней... плиз
Серж928- Количество сообщений : 48
Возраст : 63
Дата регистрации : 2014-07-10
Re: Дроссельная заслонка
Эх, где же ты был месяц назад) я как раз выкинул свою старую, а она валялась год у меня без дела =(Серж928 пишет:мож у кого есть неисправная заслонка? не нужная, для экспериментов... Я бы поколдовал над ней... плиз
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: Дроссельная заслонка
У меня лежит моя старая...
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Ремонт заслонки
https://www.drive2.ru/l/507626102798155912/ Наткнулся на сие чтиво. Заказал себе ремонтный комплект. Сделано не плохо. Прилагается инструкция по ремонту.
xoxa- Количество сообщений : 65
Дата регистрации : 2011-07-04
Nikk поставил(а) лайк
Re: Дроссельная заслонка
Каким образом ты восстанавливал корпус (изначально он завальцован)?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Дроссельная заслонка
Всем добрый день! Подниму тему. На днях завёл машину, выехал со двора и тут... Панель заморгала как елка, машина начала дергаться, заглохла и загорелись: чек, значек дросселя и «пьяный водитель». С третьего раза завёлся опять и на малых оборотах доехал до обочины. Выключил машину и скинул клеммы аккумулятора. А вдруг?.. Но чуда не случилось. Запуск, моргание и глохнет. Посидел минут 20, погоревал. Думаю, дай-ка попробую потихоньку добраться до дома. Завёл машину без проблем (причём чек и значек дросселя не загорелись) и тихим ходом вернулся к дому. Хрень какая-то...
Полазил, почитал форумы: самая распространённая проблема с такими симптомами- слизываются шестерни дроссельной заслонки. Решил ускорить время и заказал ремкомплект. Сегодня он прибыл. Предвкушая улучшение американского девайса, снял заслонку, отмыл от грязи, развальцевал крышку и... стал свидетелем девственно чистого и исправного механизма.
Завтра соберу все назад, но встал вопрос: в чем, блин, дело? Где копать? Хелп, плиз! 😢
Полазил, почитал форумы: самая распространённая проблема с такими симптомами- слизываются шестерни дроссельной заслонки. Решил ускорить время и заказал ремкомплект. Сегодня он прибыл. Предвкушая улучшение американского девайса, снял заслонку, отмыл от грязи, развальцевал крышку и... стал свидетелем девственно чистого и исправного механизма.
Завтра соберу все назад, но встал вопрос: в чем, блин, дело? Где копать? Хелп, плиз! 😢
Megatron- Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30
Re: Дроссельная заслонка
Добрый день! Чтобы не плодить темы, задам свой вопрос здесь. В начале весны пробег подошел к отметке 100000 выскочила проблема - при ускорении в пределах 2500-3000 оборотов машина начинает подергиваться, ощутимые толчки. Сначала подумал на вариатор, заменил масло фильтра, стружки на магнитах не было вообще. Ситуация сначала вроде улучшилась. Но через некоторое время повторилась опять, толчки, один раз даже загорелся на пару секунд значек заслонки. Поехал на диагностику к знакомому - ошибок НЕТ!!! Как такое может быть, неисправность есть, а ошибок нет? Свечи проверили - в идеале, да и менял их не давно. При плавной езде никаких толков нет, но начинаешь ускоряться - появляются. Причем резкое ускорение тоже происходит без толчков. Неприятная ситуация, лето на носу, как ехать в дальнюю поездку с такими симптомами? Прошу помощи, может кто что-нибудь подскажет?
serg_kin- Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2018-06-01
Re: Дроссельная заслонка
Добрый вечер! Значек заслонки на панели стал загораться все чаще и чаще, поэтому решил сегодня добраться до заслонки и посмотреть на нее "вживую". Лучше бы я этого не делал , добрался, посмотрел, почистил снаружи. Поставил - все, не работает, на панели куча горящих значков, авто колбасит. При последующем запуске остался только общий значек ошибки и машина не едет, не набирает обороты. Когда заслонку крутил в руках внутри что-то брякало. Подскажите советом, пожалуйста, - ехать на сервис считывать ошибки или сразу заказывать новую заслонку?
serg_kin- Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2018-06-01
Re: Дроссельная заслонка
Привет!serg_kin пишет:Добрый вечер! Значек заслонки на панели стал загораться все чаще и чаще, поэтому решил сегодня добраться до заслонки и посмотреть на нее "вживую". Лучше бы я этого не делал , добрался, посмотрел, почистил снаружи. Поставил - все, не работает, на панели куча горящих значков, авто колбасит. При последующем запуске остался только общий значек ошибки и машина не едет, не набирает обороты. Когда заслонку крутил в руках внутри что-то брякало. Подскажите советом, пожалуйста, - ехать на сервис считывать ошибки или сразу заказывать новую заслонку?
Снаружи? А зачем?)))
Чистить внутри надо)
И только спец жидкостью, ибо для чистки тормозов-убьёшь датчик.
Кстати, проверь, может подключил коряво коннектор датчика ПДЗ?
Ошибки считывал?
Не торопись с покупкой заслонки.
Брякать там особо нечему...если только развалился привод.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Дроссельная заслонка
Чистил внутри конечно, там где заслонка вращается. Я имел ввиду, что не разбирал завальцованный механизм. А где там датчик, который можно убить? Чистил жидкостью для карбюратора. Коннектор подключил нормально, специально снимал второй раз, чтоб проверить.
serg_kin- Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2018-06-01
Re: Дроссельная заслонка
Ну по шпильке, на котором заслонка сидит, стекает говнецо внутрь и привет. Датчик внутри. Что тут посоветовать...поверни зажигание БЕЗ подключенного коннектора. Будет аналогичное?
Разбирать её смысла нет - там особо смотреть нечего.
Разбирать её смысла нет - там особо смотреть нечего.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Дроссельная заслонка
Разобрался со своей бедой. Причина оказалась не в дросселе, а в отгнивании высоковольтного провода со стороны левого крыла.
В наличии остался ремкомплект для дроссельной заслонки: набор из металлических шестеренок. Инструкция - прилагается. Цена вместе с отправкой: 3 000 руб. Я брал за 3300 руб. Кому надо - пишите сюда или в личку.
В наличии остался ремкомплект для дроссельной заслонки: набор из металлических шестеренок. Инструкция - прилагается. Цена вместе с отправкой: 3 000 руб. Я брал за 3300 руб. Кому надо - пишите сюда или в личку.
Megatron- Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30
Re: Дроссельная заслонка
Заказал ДЗ Zolert ZFE-735. Поменял - авто как новое! Никаких провалов...
serg_kin- Количество сообщений : 9
Дата регистрации : 2018-06-01
Re: Дроссельная заслонка
Megatron пишет:Разобрался со своей бедой. Причина оказалась не в дросселе, а в отгнивании высоковольтного провода со стороны левого крыла.
В наличии остался ремкомплект для дроссельной заслонки: набор из металлических шестеренок. Инструкция - прилагается. Цена вместе с отправкой: 3 000 руб. Я брал за 3300 руб. Кому надо - пишите сюда или в личку.
Может кому пригодится. Нашел на Aliexpress нашу ДЗ за US $48.85 (это 3000 с копейками) включая доставку. Закажу попробовать, по отзывам вроде хорошо сделана. Но это "взял-поставил", и не нужно колхозить с шестернями. Альтернатива - но каждый выбирает свой путь, конечно.
PS оригинал от Mopar начинается с 16000 руб.
Re: Дроссельная заслонка
Коллеги, где сейчас можно заказать в Москве дешевле всего дроссельную заслонку оригинальную новую?
Номер для казака прежний? 04891735AC? или были изменения?
Есть хорошие варианты аналогов (не с алиэкспресс), которые ходят нормально? Автодок и Экзист выдают фирмы Zolert, CGA, Father, Mv-parts за нормальные деньги, ставил кто такие?
Авто Jeep Liberty (Patriot) 2.4, 2010 г.в.
Первую заслонку поменял на 110 тыс.км. (оригинал), сейчас пробег 245 тыс.км. и снова чудит - моргает молния, горит "пьяный водитель", машину колбасит и не едет более 35 км/час.
Номер для казака прежний? 04891735AC? или были изменения?
Есть хорошие варианты аналогов (не с алиэкспресс), которые ходят нормально? Автодок и Экзист выдают фирмы Zolert, CGA, Father, Mv-parts за нормальные деньги, ставил кто такие?
Авто Jeep Liberty (Patriot) 2.4, 2010 г.в.
Первую заслонку поменял на 110 тыс.км. (оригинал), сейчас пробег 245 тыс.км. и снова чудит - моргает молния, горит "пьяный водитель", машину колбасит и не едет более 35 км/час.
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
ошибка после замены ДЗ
молния, джеки чан, пьяный водитель. все как у всех. У ОФ дилера сказали только замена. Заменил. Поездил день. все нормально. на следующее утро все повторилось! но чуточку по-другому.
Проблема проявлялась только по утрам (видимо потому что машина основательно остывает), заводил машину, сидел ждал на холостых когда начинал выскакивать значок молнии и её начинало троить, колбасит и обороты подымаются до 1500 (это примерно проявлялось через минуты 2-5 после завода), потом глушил, доставал ключ с замка зажигания и ждал ещё минуту, потом заводил и ехал (нормально ехала как обычно) и в течении дня это проблема не вылазила.
Делал уже всё для адаптации: педаль до упора и назад, три раза ключ, ездил на новой целый день по городу. Но не помогает, с утра такая же ситуация.
Посоветуйте. Может кто поборол эту ситуацию ?
Проблема проявлялась только по утрам (видимо потому что машина основательно остывает), заводил машину, сидел ждал на холостых когда начинал выскакивать значок молнии и её начинало троить, колбасит и обороты подымаются до 1500 (это примерно проявлялось через минуты 2-5 после завода), потом глушил, доставал ключ с замка зажигания и ждал ещё минуту, потом заводил и ехал (нормально ехала как обычно) и в течении дня это проблема не вылазила.
Делал уже всё для адаптации: педаль до упора и назад, три раза ключ, ездил на новой целый день по городу. Но не помогает, с утра такая же ситуация.
Посоветуйте. Может кто поборол эту ситуацию ?
andrii- Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2020-01-02
Re: Дроссельная заслонка
Я бы на вашем месте обратился в тот сервис, где вы меняли заслонку и пусть они разбираются. А если её менял тот самый дилер, который её приговорил - так еще проще, они должны все исправить из-за неверной диагностики.andrii пишет:молния, джеки чан, пьяный водитель. все как у всех. У ОФ дилера сказали только замена. Заменил. Поездил день. все нормально. на следующее утро все повторилось! но чуточку по-другому.
Проблема проявлялась только по утрам (видимо потому что машина основательно остывает), заводил машину, сидел ждал на холостых когда начинал выскакивать значок молнии и её начинало троить, колбасит и обороты подымаются до 1500 (это примерно проявлялось через минуты 2-5 после завода), потом глушил, доставал ключ с замка зажигания и ждал ещё минуту, потом заводил и ехал (нормально ехала как обычно) и в течении дня это проблема не вылазила.
Делал уже всё для адаптации: педаль до упора и назад, три раза ключ, ездил на новой целый день по городу. Но не помогает, с утра такая же ситуация.
Посоветуйте. Может кто поборол эту ситуацию ?
В моем случае джеки чан не загорался, вместо него горел "пьяный водитель" и все остальное как у вас. У меня лечилось заменой дроссельной заслонки на новую оригинальную (хватает на 110-130 тыс.км обычно). Если вам реально её поменяли и стоит исправная заслонка, то, возможно, проблема в проводке - слабое место автомобиля.
Если ничего не поможет, то можете обратиться в TRS Motors (Москва), там ребята машину хорошо знают.
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
ошибка после замены ДЗ
"Я бы на вашем месте обратился в тот сервис, где вы меняли заслонку и пусть они разбираются. А если её менял тот самый дилер, который её приговорил - так еще проще, они должны все исправить из-за неверной диагностики.
В моем случае джеки чан не загорался, вместо него горел "пьяный водитель" и все остальное как у вас. У меня лечилось заменой дроссельной заслонки на новую оригинальную (хватает на 110-130 тыс.км обычно). Если вам реально её поменяли и стоит исправная заслонка, то, возможно, проблема в проводке - слабое место автомобиля.
Если ничего не поможет, то можете обратиться в TRS Motors (Москва), там ребята машину хорошо знают"
спасибо за ответ.
поставил новую, но не оригинал. сейчас ошибка P2173. менял на официале . сказали ставить оригинал. если не поможет, менять блок управления. но что то мне не нравиться этот путь.
В моем случае джеки чан не загорался, вместо него горел "пьяный водитель" и все остальное как у вас. У меня лечилось заменой дроссельной заслонки на новую оригинальную (хватает на 110-130 тыс.км обычно). Если вам реально её поменяли и стоит исправная заслонка, то, возможно, проблема в проводке - слабое место автомобиля.
Если ничего не поможет, то можете обратиться в TRS Motors (Москва), там ребята машину хорошо знают"
спасибо за ответ.
поставил новую, но не оригинал. сейчас ошибка P2173. менял на официале . сказали ставить оригинал. если не поможет, менять блок управления. но что то мне не нравиться этот путь.
andrii- Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2020-01-02
Re: Дроссельная заслонка
Добрый день, форумчане!
Давно читаю форум, часто пользуюсь. Эксплуатирую Jeep Liberty 2008 года от момента выбора машины в салоне по сей день. Вот впервые решил рассказать свои историю по ДС. Надеюсь, кому-то будет полезна.
Симптомы как у всех - горит молния, обороты 1.5, на педаль почти не реагирует. Заводится с трудом. Если заведется, то троит двигатель ужасно. По компу выскакивают ошибки ДЗ, пропуски зажигания, ошибка на педаль газа.
Что делал и что в итоге меня спасло.
1. Чистка ДЗ. Помогла на две недели. Потом ошибка повторилась снова. При этом через какое-то время танцев с бубнов машина может завестись нормально и пока не заглушишь может проехать довольно долго.
2. Замена ДЗ. Так это случилось в не родном мне городе, пришлось ставить, что быстрее приедет. В итоге китайский аналог за 6300. Ошибка ушла после замены, но проявилась через пару часов. В итоге удалось завести машину и вернуться в Нижний Новгород. Приехал в сервис. Ребята через 5 минут отдали машину - со словами - штекер питания был не плотно вставлен в ДС. Чудеса.. но им виднее. Они же специалисты. В том числе привлекали электрика.
3. Чистка контактов, проверка катушек, свечей и прочее. Было выполнено самостоятельно, так как проблема вновь проявилась. Машина утром не завелась и все тоже самое, что в первоначальном анамнезе. Становится очевидно, что штекер и контакты не причем. Любопытно, что работали при заведенной машине только 1 и 4 цилиндр.
4. Начинаются поиски электрика. Почти никто не берется - так как машина редкая, проблема плавающая. В итоге по рекомендациям нашел ребят. Мне прозвонили всю цепь - выяснилось, что существует падение напряжения на датчике коленвала (хотя я его менял год назад, по причине чека). Схема электрики у наших машин такая, что это падение напряжения и дает ошибку на дроссель, и педаль газа.
5. Замена датчика коленвала. Все работает. Три недели полет нормальный. Ставим старый датчик - проблема возвращается. Надеюсь, проблема локализована и решена.
Резюме: не спешите менять ДС. Возможно, причина другая.
Давно читаю форум, часто пользуюсь. Эксплуатирую Jeep Liberty 2008 года от момента выбора машины в салоне по сей день. Вот впервые решил рассказать свои историю по ДС. Надеюсь, кому-то будет полезна.
Симптомы как у всех - горит молния, обороты 1.5, на педаль почти не реагирует. Заводится с трудом. Если заведется, то троит двигатель ужасно. По компу выскакивают ошибки ДЗ, пропуски зажигания, ошибка на педаль газа.
Что делал и что в итоге меня спасло.
1. Чистка ДЗ. Помогла на две недели. Потом ошибка повторилась снова. При этом через какое-то время танцев с бубнов машина может завестись нормально и пока не заглушишь может проехать довольно долго.
2. Замена ДЗ. Так это случилось в не родном мне городе, пришлось ставить, что быстрее приедет. В итоге китайский аналог за 6300. Ошибка ушла после замены, но проявилась через пару часов. В итоге удалось завести машину и вернуться в Нижний Новгород. Приехал в сервис. Ребята через 5 минут отдали машину - со словами - штекер питания был не плотно вставлен в ДС. Чудеса.. но им виднее. Они же специалисты. В том числе привлекали электрика.
3. Чистка контактов, проверка катушек, свечей и прочее. Было выполнено самостоятельно, так как проблема вновь проявилась. Машина утром не завелась и все тоже самое, что в первоначальном анамнезе. Становится очевидно, что штекер и контакты не причем. Любопытно, что работали при заведенной машине только 1 и 4 цилиндр.
4. Начинаются поиски электрика. Почти никто не берется - так как машина редкая, проблема плавающая. В итоге по рекомендациям нашел ребят. Мне прозвонили всю цепь - выяснилось, что существует падение напряжения на датчике коленвала (хотя я его менял год назад, по причине чека). Схема электрики у наших машин такая, что это падение напряжения и дает ошибку на дроссель, и педаль газа.
5. Замена датчика коленвала. Все работает. Три недели полет нормальный. Ставим старый датчик - проблема возвращается. Надеюсь, проблема локализована и решена.
Резюме: не спешите менять ДС. Возможно, причина другая.
bunka- Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2020-08-11
Re: Дроссельная заслонка
Вот это поворот!!
Благодарю за то что поделились своим опытом, коллега!
Хотя.. "падение напряжения на проводах"... с учётом того что провода на БДЗ и Датчик коленвала как бы разные...
Вероятно (предположу), что датчик коленвала имел некое внутреннее замыкание, что и приводило к просадке всей шины питания компьютера..
В этом случае действительно могли вылазить ЛЮБЫЕ Ошибки и агрегаты могли "жить своей жизнью"...
Интересно, напряжение в бортовой сети авто не было ли просаженным в это время?
P.S. Надеюсь что при замене БДЗ на китайца вы забрали свой старый блок с собой?
P.P.S. Датчик положения коленвала, который вызывал такой "артефакт" был оригинальным, или дубль? (интересует его происхождение).
Может быть вам поставили чей-то...? (что к сожалению встречается не редко...)
Всех благ!
Благодарю за то что поделились своим опытом, коллега!
Хотя.. "падение напряжения на проводах"... с учётом того что провода на БДЗ и Датчик коленвала как бы разные...
Вероятно (предположу), что датчик коленвала имел некое внутреннее замыкание, что и приводило к просадке всей шины питания компьютера..
В этом случае действительно могли вылазить ЛЮБЫЕ Ошибки и агрегаты могли "жить своей жизнью"...
Интересно, напряжение в бортовой сети авто не было ли просаженным в это время?
P.S. Надеюсь что при замене БДЗ на китайца вы забрали свой старый блок с собой?
P.P.S. Датчик положения коленвала, который вызывал такой "артефакт" был оригинальным, или дубль? (интересует его происхождение).
Может быть вам поставили чей-то...? (что к сожалению встречается не редко...)
Всех благ!
Re: Дроссельная заслонка
JeepLiberty пишет:Вот это поворот!!
Вероятно (предположу), что датчик коленвала имел некое внутреннее замыкание, что и приводило к просадке всей шины питания компьютера..
В этом случае действительно могли вылазить ЛЮБЫЕ Ошибки и агрегаты могли "жить своей жизнью"...
Интересно, напряжение в бортовой сети авто не было ли просаженным в это время?
Спасибо за теплые слова!
Действительно, датчик пробивало внутри. Что было выявлено уже после его замены. И по шине лезли ошибки на ДЗ и педаль. Пропуски зажигания уже, видимо, сопутствующая ошибка.
напряжение бортовой сети в норме. Все дело в запчастях. Предыдущую замену датчика, и правда, не контролировал. Цена излишнего доверия - примерно 2 месяца поиска неисправности и около 20тр денег.
bunka- Количество сообщений : 4
Дата регистрации : 2020-08-11
Похожие темы
» Дроссельная заслонка
» дроссельная заслонка
» дроссельная заслонка
» Дроссельная заслонка Mopar Компасс-Калибер-Либерти
» ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
» дроссельная заслонка
» дроссельная заслонка
» Дроссельная заслонка Mopar Компасс-Калибер-Либерти
» ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972