Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29518 в 2768 сюжете(ах)
Топливный фильтр. БЕНЗИН.
+22
Вячеслав_САНЫЧ
Тюменский
Shura_with_KINEF
owl
CbIPHUK
Rais
cocon
escudovod1972
Ofls
Андрей/M/
iZET
kapet
rocksolan
Alekstesla
Liberty
Sync
Lexich
Prokurator
Liberman
Nixon69
JeepLiberty
Far_Hat
Участников: 26
Страница 2 из 3
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Топливный фильтр. БЕНЗИН.
Первое сообщение в теме :
Решил поменять топливный фильтр. Облазили полмашины, не нашли, где он должен быть. Может кто-то подскажет, а то в сети в основном про дизельные только.
Решил поменять топливный фильтр. Облазили полмашины, не нашли, где он должен быть. Может кто-то подскажет, а то в сети в основном про дизельные только.
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
Как я понимаю,вариантов купить новый модуль ( имею ввиду "оригинал" или его "прописанные" аналоги Airtex или Carter ) хоть с экзистом , хоть с посредниками в американских инет-магазинах дешевле 7-8 тысяч рублей НЕТ...Есть вариант купить сие хозяйство дешевле только "напрямую" в америке без посредников всякого рода ( ebaytoday , ebayworld и иже с ними ) - с их полным "разводом" в плане неуёмной жадности в комиссионных - для этого нужно регистрироваться там напрямую со всеми алгоритмами этой процедуры(адреса,кошельки ит.д.)...Так что ничего другого не остаётся ,как покупать рем.комплект модуля с ФТО и сеткой...либо от Мицубиши ,либо от Мазды....Да,собственно весь-то модуль и не нужен...
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
Alekstesla выход есть непосредственный контакт с америкосами их убеждение отправить в РФ. По опыту скажу 50 % соглашаются после уговоров. Либо Bay.ru быстро и легко к стоимости посылки прибавится 10-15%. Так что обойдется это около 5000 руб. Просто если пробег около 200 000 км. по-моему можно задуматься о том, чтобы целиком сменить бензонасос, он скорее всего уже будет усталым . Сейчас сетка и ФТО обойдется 3000 руб. + работа. Бензонасос в сборе 5000 руб. Можно задуматься.
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
Если двигун устал то ведь его можно отдельно купить и поставить.
Что касается работы, то в общем-то можно и самому на даче под пифко.
Там самое сложное - открутить и вынести диван не поцарапав внутрисалонную отделку. Остальное, я так понимаю, сложностей не вызывает.
Что касается работы, то в общем-то можно и самому на даче под пифко.
Там самое сложное - открутить и вынести диван не поцарапав внутрисалонную отделку. Остальное, я так понимаю, сложностей не вызывает.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
Я к тому, что разница получается совсем не большая.
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
Друзья! B33101PR не подходит на пат 2007! Ну т.е. сама фильтрующая коробка подошла бы, но не совпадают внешние разъемы на крышке и отсутствует один патрубок на дополнительный входящий фильтр(сеточка банальная). Разобрать все это дело без повреждений никак не получается.
CbIPHUK- Количество сообщений : 125
Возраст : 41
Дата регистрации : 2012-04-03
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
Было бы более предметно ,если бы Вы выложили фото этого фильтра "в фас и профиль"..Может мысли какие-нибудь появятся...
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
да я его в сердцах выкинул в помойку...
могу по картинке выше обозначить:
Зеленым - узел идентичный с родным, отцепив два шланга, можно было бы заменить. Если бы они отцеплялись.
Красным - отличия. Квадратный штекер(расположение контактов тоже не совпадает), торчащий штырь наверх(устранимо легко), патрубок идущий от Г-образного штуцера сразу заканчивается разъемом, а на оригинале есть еще одно колено, ищущее к модулю с сеточкой.
Да, не отметил, но так же выходной разъем сверху(на фото с черной заглушкой) на оригинале расположен параллельно разъему электрическому, а тут перпендикулярно. Но это не принципиально.
могу по картинке выше обозначить:
Зеленым - узел идентичный с родным, отцепив два шланга, можно было бы заменить. Если бы они отцеплялись.
Красным - отличия. Квадратный штекер(расположение контактов тоже не совпадает), торчащий штырь наверх(устранимо легко), патрубок идущий от Г-образного штуцера сразу заканчивается разъемом, а на оригинале есть еще одно колено, ищущее к модулю с сеточкой.
Да, не отметил, но так же выходной разъем сверху(на фото с черной заглушкой) на оригинале расположен параллельно разъему электрическому, а тут перпендикулярно. Но это не принципиально.
CbIPHUK- Количество сообщений : 125
Возраст : 41
Дата регистрации : 2012-04-03
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
Понятно! Вообщем,всё переставляется...Для этого потребуется: 1.для того,чтобы подсоединить этот ФТО (фильтр тонкой очистки) к родной крышке нужно за 50-70 рублей купить в отечественном автомаге гофрированную полиэтиленовую трубку от модуля бензонасоса ВАЗов ,она идентична чёрной пластиковой гофрированной топливоподающей трубке ( которая идёт к крышке) только более мягкая и подсоединится без замечаний ( в отличии от чёрной гофрированой трубка комплекта фильтра,которая жёсткая и нормально может не одеться), 2. узел эжекции модуля ( Вы назвали его Г-образным ) тоже нужно переставить с родного модуля на этот ФТО - сделать это не так уж и легко, но если постараться,то при помощи тонкого острого ножичка и термофена для разогрева /размягчения пластика ( предварительно высушив всё от бензина) такая перестановка производится...P.S. Регулятор давления топлива просто переставляется с новыми колечками., как и приёмная сетка грубой очистки ..Ровно все перечисленные действия нужно выполнять при замене ФТО с использованием любых других комплектов ( от Мазды,от Мицубиши Айтлендера , Мицубиши Лансера 10 ) ,так как крышки модуля у нас разные...и в любом случае родная крышка модуля переставляются на комплект нового ФТО...Альтернативный вариант только один - новый OEM-модуль тысяч за 8-10 рубликов....
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
да, все верно. Без фена я пробовал снять - нереально. С разогревом может быть, но будет ли потом нормально держаться?
CbIPHUK- Количество сообщений : 125
Возраст : 41
Дата регистрации : 2012-04-03
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
Тонкость такая - та часть трубки , которая стягивается со штуцера аккуратно обрезается 3-4мм , а недеформированный кончик трубки после этого аккуратно нагревается и натягивается...Тогда будет всё нормально...
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
Поменял сегодня оба фильтра (ФТО и сетку) на
1. Mazda L509-13-ZE0 Фильтр топливный 2 906,26 руб и
2. Mazda LFB6-13-ZE1 Фильтр топливного насоса 458,56 руб.
+ работа 1000 руб.
Все отлично, огромное спасибо сторожилам за детальные описания всех ЗА и ПРОТИВ, трубки разогрели сняли и разогрели поставили (и основную(гофра) и обратку), обрезать не стали. В связи с тем, что после этого трубки на патрубках стали проворачиваться заметно свободнее, на всякий случай на основную трубку поставили маленький хомутик для страховки. Диван из машины вообще не вытаскивали, нагнули передние сидения и положили его на спинки.
Фото делать не стал, все уже неоднократно есть в предыдущих репликах.
В сущности насос работал без замечаний, но во первых не хотелось дожидаться пока он сам умрет, во вторых очень хотелось оценить засранность (пробег 120 тыков) родного дивайса, засранность была ВЕСЬМА значительной.
1. Mazda L509-13-ZE0 Фильтр топливный 2 906,26 руб и
2. Mazda LFB6-13-ZE1 Фильтр топливного насоса 458,56 руб.
+ работа 1000 руб.
Все отлично, огромное спасибо сторожилам за детальные описания всех ЗА и ПРОТИВ, трубки разогрели сняли и разогрели поставили (и основную(гофра) и обратку), обрезать не стали. В связи с тем, что после этого трубки на патрубках стали проворачиваться заметно свободнее, на всякий случай на основную трубку поставили маленький хомутик для страховки. Диван из машины вообще не вытаскивали, нагнули передние сидения и положили его на спинки.
Фото делать не стал, все уже неоднократно есть в предыдущих репликах.
В сущности насос работал без замечаний, но во первых не хотелось дожидаться пока он сам умрет, во вторых очень хотелось оценить засранность (пробег 120 тыков) родного дивайса, засранность была ВЕСЬМА значительной.
owl- Количество сообщений : 66
Возраст : 58
Географическое положение : Обнинск
Дата регистрации : 2012-05-20
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
Решил не платить производителям деньги за изврат с топливным фильтром, бумагу в родном фильтре удалю, съемный фильтр буду ставить под капот.
После такой переделки я смогу менять топливный фильтр за 15 минут и 180 рублей.
Для этого понадобится 1м бензостойкого шланга внутренним диаметром 8мм (130руб), 4 хомута (50руб), 4 конектора для быстрой замены фильтра (0руб), фильтр тонкой очистки топлива (180руб) (я купил от шевроле нива кажется). Ещё желательно заменить фильтр грубой очистки бензонасоса, я заказал Krauf 770B244 за 90 руб
Итого стоимость затрат составила 450 рублей.
Коннекторы подобрал на авторазборке от каких то японских машин.
Добыл из недр бака модуль бензонасоса, разобрал, пластиковые трубки отделил с помощью нагрева промышленным феном.
Фильтр из бака отдал специалисту по ремонту пластика, он сделает в нем окошко, вытащит фильтрующий элемент и запаяет всё обратно.
Фильтр буду ставить под капот, для этого снимаем корпус воздушного фильтра и трубку подачи топлива, она крепится на рамку форсунок и в районе вакумника тормозов. Крепление на пластиковых коннекторах по типу тех, что я подобрал на разборке.
Всё ещё в процессе, по мере продвижения буду вставлять картинки и описание
После такой переделки я смогу менять топливный фильтр за 15 минут и 180 рублей.
Для этого понадобится 1м бензостойкого шланга внутренним диаметром 8мм (130руб), 4 хомута (50руб), 4 конектора для быстрой замены фильтра (0руб), фильтр тонкой очистки топлива (180руб) (я купил от шевроле нива кажется). Ещё желательно заменить фильтр грубой очистки бензонасоса, я заказал Krauf 770B244 за 90 руб
Итого стоимость затрат составила 450 рублей.
Коннекторы подобрал на авторазборке от каких то японских машин.
Добыл из недр бака модуль бензонасоса, разобрал, пластиковые трубки отделил с помощью нагрева промышленным феном.
Фильтр из бака отдал специалисту по ремонту пластика, он сделает в нем окошко, вытащит фильтрующий элемент и запаяет всё обратно.
Фильтр буду ставить под капот, для этого снимаем корпус воздушного фильтра и трубку подачи топлива, она крепится на рамку форсунок и в районе вакумника тормозов. Крепление на пластиковых коннекторах по типу тех, что я подобрал на разборке.
Всё ещё в процессе, по мере продвижения буду вставлять картинки и описание
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
Всегда "За" - за творческий подход в вопросе обслуживания своего авто....Вопрос с установкой доп.фильтра вместо штатного также прорабатывал и весь набор бензошлангов , быстроразъёмных соединителей и сам фильтр также в своё время приобрёл ..Но..Разрешите поделиться своими соображениями на эту тему...Итак , ИМХО, 1. Пришёл к выводу,что фильтр под капотом - это доп. взрывопожароопасность , в районе заднего левого колеса есть ниша куда влезает этот фильтр от греха подальше ( время на замену увеличится не сильно)...2. Замену этого фильтра из опыта чаще одного раза в 90-100 тыс.км даже при безобразном отечественном бензине производить нет необходимости, а раз в 3 года - произвести замену ФТО?- скорость выполнения замены играет в этом случае не такую уж ключевую роль.. 3. Замену же приёмной сетки нужно производить в три раза чаще и это всё равно будет связано с демонтажом модуля из бака...4. И последнее, в настоящее время есть аналоги комплекта ФТО стоимостью не намного дороже ,чем стоимость всего комплекта выносного фильтра ...Так что , стоит ли игра свечь.? ...(Хотя я отлично понимаю,что значит "загореться" идеей и её реализацией).
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
На многих машинах фильтр стоит под капотом, так что не вижу причин бояться. Но согласен, что где то там сзади будет на душе спокойнее. Старая трубка подачи топлива остается не тронутой, так что потом можно и назад фильтр приладить, сейчас просто нет доступа к яме или подъемнику.
Дешевых аналогов я к сожалению не нашел в продаже. А фильтр с нашим бензином мне кажется нужно менять чаще чем раз в 100 тык.
Дешевых аналогов я к сожалению не нашел в продаже. А фильтр с нашим бензином мне кажется нужно менять чаще чем раз в 100 тык.
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
Поддержу Алексея.
Фильтр под капотом не есть хорошо.
Такой метод применяют на дизелях - чтоб вода в нём не замерзала на ходу, или хотя бы был шанс её отогреть.
А вот внешний (навесной) фильтр возле бензобака был распростронён у япов на правильных машинах.
Например на эскудо он отлично вписывался в нише перед бензобаком.
Так хоть в топливной магистрале гадости не скапливаются... (или скапливаются но фильтрованные)
А вот в нишу колеса я бы его ставить не рискнул. - иной раз по такому Г. едешь...
палка, кусок арматурины колесом подкинул и привет... Понятно что это из области теории вероятности, но закон подлости ни кто не отменял...
Фильтр под капотом не есть хорошо.
Такой метод применяют на дизелях - чтоб вода в нём не замерзала на ходу, или хотя бы был шанс её отогреть.
А вот внешний (навесной) фильтр возле бензобака был распростронён у япов на правильных машинах.
Например на эскудо он отлично вписывался в нише перед бензобаком.
Так хоть в топливной магистрале гадости не скапливаются... (или скапливаются но фильтрованные)
А вот в нишу колеса я бы его ставить не рискнул. - иной раз по такому Г. едешь...
палка, кусок арматурины колесом подкинул и привет... Понятно что это из области теории вероятности, но закон подлости ни кто не отменял...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
Не в нишу колеса , а есть место в нише рядом с бензобаком со стороны левого колеса...Место прикрыто от всех непрятностей..А вот в нишу колеса я бы его ставить не рискнул.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
Alekstesla
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
Не понимаю вашей обеспокоенности по поводу фильтра под капотом, ладно бы стандартные соединения были на болтовых соединениях, но там такие же защелки кои и планируется сделать. Было 2 станет 4. Тем более что давление в топливной магистрали уже пониженным идет из бака.
На многих старых япах фильтр стоит именно под капотом, правда там не защелки а более надежные соединения, но и обратка там идет с рамки обратно в бак. Живой насос выдает давление до 6атм.
На многих старых япах фильтр стоит именно под капотом, правда там не защелки а более надежные соединения, но и обратка там идет с рамки обратно в бак. Живой насос выдает давление до 6атм.
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
Давление в магистрали перед мотором - 4 кгс/см2 даже выше ,чем , к примеру, давление на Outlander XL / Lancer 10 ...., обеспокоенность с этим и связана ..на 4-м Lancer у меня фильтр стоял в подкапотном пространстве внизу..но и давление было 2.7 кгс/см2...Для бензина сейчас не применяют прорезиненные шланги - только полиамидные...Дело конечно Ваше , но если Вы твёрдо решили рисковать , то хотя бы придумайте какой-либо защитный экран от мотора и выхлопной трубы....Не понимаю вашей обеспокоенности по поводу фильтра под капотом, ладно бы стандартные соединения были на болтовых соединениях, но там такие же защелки кои и планируется сделать. Было 2 станет 4. Тем более что давление в топливной магистрали уже пониженным идет из бака.
На многих старых япах фильтр стоит именно под капотом, правда там не защелки а более надежные соединения, но и обратка там идет с рамки обратно в бак.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
Господа, почему то вы все забываете, что в системах без обратки кроме увеличения давления топлива, растёт ещё и его температура в подкапотном пространстве. Если в системах с обраткой температура как топливной рампы, так и топливного фильтра была равна температуре топлива в баке, то в системах без обратки топливо в рампе и подходящем к ней топливопроводе поднимается до температуры двигателя. Бензин начинает кипеть при температуре 60 - 65 градусов при атмосферном давлении, и только давление в 4 атм. держит его в жидком виде. Теперь представьте объём парообразного бензина под капотом из жидкой фазы при разгерметизации (вскрытии) топливного фильтра. Оно вам надо? Хотите фильтр вне бака, поставьте его где-нибудь под днищем.
А теперь аргумент против переделки. Родной фильтр стоит в цепи обратки, т.е. весь бензин прокачиваемый б/насосом проходит очистку фильтром, т.е. при производительности б/насоса в 1,5-2 литра/мин весь объём бака прогоняется через фильтр за 30 мин. В системе с безсливной рампой, т.е. современной, нашей, обратка есть, только внутри бака и фильтр стоит также, в том же контуре. Если вы удаляете фильтр из бака и выносите его в прямой топливопровод, фильтр будет, конечно чистый, ведь через него будет проходить какие-то 10-15 литров в час (чистый раход топлива), а вот бензобак довольно быстро превратится в отстойник, а бедный б/насос намного быстрее умрёт от такой работы в "отстойнике". Это же вам не фекальный насос? Результат - экономия на фильтре приведёт к замене б/насоса.
А теперь аргумент против переделки. Родной фильтр стоит в цепи обратки, т.е. весь бензин прокачиваемый б/насосом проходит очистку фильтром, т.е. при производительности б/насоса в 1,5-2 литра/мин весь объём бака прогоняется через фильтр за 30 мин. В системе с безсливной рампой, т.е. современной, нашей, обратка есть, только внутри бака и фильтр стоит также, в том же контуре. Если вы удаляете фильтр из бака и выносите его в прямой топливопровод, фильтр будет, конечно чистый, ведь через него будет проходить какие-то 10-15 литров в час (чистый раход топлива), а вот бензобак довольно быстро превратится в отстойник, а бедный б/насос намного быстрее умрёт от такой работы в "отстойнике". Это же вам не фекальный насос? Результат - экономия на фильтре приведёт к замене б/насоса.
Последний раз редактировалось: Shura_with_KINEF (16/10/2013, 19:14), всего редактировалось 3 раз(а)
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
Существенное замечание.
Зачёт!
Но относительно отстойника - мне кажется ты сильно сгущаешь краски.
На япах то бензонасосы ходят довольно долго.
Зачёт!
Но относительно отстойника - мне кажется ты сильно сгущаешь краски.
На япах то бензонасосы ходят довольно долго.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
Родной Фильтр тонкой очистки стоит не в цепи обратки , а на напорной стороне бензонасоса.., подсос бензина в корпус модуля идёт по принципу эжекции , но это происходит уже после ФТО по пути следования бензина...По этому , строго говоря , если удалить фильтр-наполнитель из пластикового корпуса и заклеить корпус , а ФТО вынести из б/бака в нишу на днище - для принципа функционирования топливной системы ничего не поменяется...С аргументом относительно повышения температуры топлива и повышения потенциальной опасности размещения ФТО в моторном отсеке с дополнительными разъёмами и резиновыми щлангами ..ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН ..ЭТО НЕ ОПРАВДАННО ОПАСНО!!!!!!Родной фильтр стоит в цепи обратки, т.е. весь бензин прокачиваемый б/насосом проходит очистку фильтром,
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
Alekstesla, ну может не точно выразился, всё писалось спонтанно, без чтения умных книг, но суть не меняется. Я хотел сказать ,что фильтр стоит в контуре с обраткой и через него постоянно фильтруется весь бензин бака и только малая часть после регулятора давления уходит из бака на рампу.Alekstesla пишет:Родной Фильтр тонкой очистки стоит не в цепи обратки , а на напорной стороне бензонасоса.., подсос бензина в корпус модуля идёт по принципу эжекции , но это происходит уже после ФТО по пути следования бензина...По этому , строго говоря , если удалить фильтр-наполнитель из пластикового корпуса и заклеить корпус , а ФТО вынести из б/бака в нишу на днище - для принципа функционирования топливной системы ничего не поменяется...С аргументом относительно повышения температуры топлива и повышения потенциальной опасности размещения ФТО в моторном отсеке с дополнительными разъёмами и резиновыми щлангами ..ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН ..ЭТО НЕ ОПРАВДАННО ОПАСНО!!!!!!Родной фильтр стоит в цепи обратки, т.е. весь бензин прокачиваемый б/насосом проходит очистку фильтром,
А если бензин, который мы заливаем в бак чистый, то что сокрушаться, потратиться раз в 100т.км. на новый б/насос в сборе с фильтром. К чему эта тема тогда?
Если всё-таки бензин плохой, переводите на ВАЗовскую схему (после 2004 года) б\насос с регулятором давления, внутри бака с сеткой на входе, а фильтр через тройник вынесен наружу рядом с баком.
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
Свежая инфа с Форума Доджа Калибер. Найден еще один аналог ФТО: N1335069 (пробивать вместе с "N"), стоимость 600-700 руб. Ну и там же упоминается электробензонасос, Калино-Приорный Бош. Информация не проверенная, особенно по производительности насоса.
Ссылка на пост Калибер Клуба
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
Sync, доброго времени суток!
Прислушайтесь к мнению ребят! Они плохого не пожелают. У меня ФБ и тонкий и грубый не менялись 120 тык ни РАЗУ, после замены существенных изменений не заметил, как был расход 8 - 13 литров на 100 так и остался. Как была динамика от светофора - до светофора "pole position", так и осталось. Опять же насос без фильтрации того, что в него поступает убъется быстро, и следующий творческий этап, коснется уже непосредственно его самого. (чуть не написал "самого...на").
PS. escudovod постоянно сбивает на пиво, за что ему респект!
Прислушайтесь к мнению ребят! Они плохого не пожелают. У меня ФБ и тонкий и грубый не менялись 120 тык ни РАЗУ, после замены существенных изменений не заметил, как был расход 8 - 13 литров на 100 так и остался. Как была динамика от светофора - до светофора "pole position", так и осталось. Опять же насос без фильтрации того, что в него поступает убъется быстро, и следующий творческий этап, коснется уже непосредственно его самого. (чуть не написал "самого...на").
PS. escudovod постоянно сбивает на пиво, за что ему респект!
owl- Количество сообщений : 66
Возраст : 58
Географическое положение : Обнинск
Дата регистрации : 2012-05-20
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
С насосом ничего не случится, в этом я уверен. Т.к. во всех японских машинах до 2000 года насос в баке стоит с сеткой, без всяких фильтров и служит по 10 лет. Но если все же он сдохнет от старости я поменяю его на насос от ваза.
Идея с топливным фильтром под капотом не моя, взял я её отсюда Альтернативный топливный фильтр под капотом
По совету Alekstesla залез снизу, нет там места в раойне заднего левого колеса куда бы нормально встал выносной фильтр. Под днищем вообще нет подходящего места. Места конечно есть, но нужно резать топливопровод либо тянуть длинные шланги. Поэтому фильтр мой будет висеть на стакане стойки рядом с вакумником.
Идея с топливным фильтром под капотом не моя, взял я её отсюда Альтернативный топливный фильтр под капотом
По совету Alekstesla залез снизу, нет там места в раойне заднего левого колеса куда бы нормально встал выносной фильтр. Под днищем вообще нет подходящего места. Места конечно есть, но нужно резать топливопровод либо тянуть длинные шланги. Поэтому фильтр мой будет висеть на стакане стойки рядом с вакумником.
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
Sync, а ты дочитал тему? На третьей странице не так всё радужно, по словам автора перестройки.Sync пишет:Идея с топливным фильтром под капотом не моя, взял я её отсюда Альтернативный топливный фильтр под капотом
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
Читал, поэтому не повторил ошибку автора. Вырезанная дырка была намертво припаяна и проверена под давлением.
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
Всё равно эта Идея тянет на шнобелевскую премию. Нет таких систем топливоподачи в мировом гражданском автомобилестроении. Не будем говорить про спорт, там топливо 10 раз проверят и профильтруют прежде чем в бак влить, и ресурс до переборки 2 - 3 гонки.
Вот две картинки. Первая это Система топливоподачи без обратки. На картинке фильтр снаружи, в наших машинках фильтр (5) и топливопроводы 2 и 3 внутри бака. Вторая это раскрытие Идеи, фильтр вынесен в топливопровод подачи на рампу, а топливопроводы 2 и 3 закорочены. Ещё раз посмотрите, сравните и почувствуйте разницу.
Вот две картинки. Первая это Система топливоподачи без обратки. На картинке фильтр снаружи, в наших машинках фильтр (5) и топливопроводы 2 и 3 внутри бака. Вторая это раскрытие Идеи, фильтр вынесен в топливопровод подачи на рампу, а топливопроводы 2 и 3 закорочены. Ещё раз посмотрите, сравните и почувствуйте разницу.
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
Shura_with_KINEF, откуда картинки Без обратки норм.jpg, Без обратки не норм.jpg ?
А это принципиально?
Из руководства по диагностике системы впрыска BOSCH-7.9.7 Евро-3, устанавливаемой на ВАЗ, CHEVROLET. На первой картинке пририсованы стрелки направления топлива, на второй картинке фильтр перенесён в разрез топливопровода подачи на рампу, а трубки 2 и 3 зашунтированы (то, что в Идее называется "удалить гофру из корпуса фильтра"), Фотошоп рулит. Картинка прорисована с натуры Самары, Десятки или Приоры, что в принципе одно и тоже. Что первое попалось под руку, но можно взять и из других мануалов, суть не поменяется.Sync пишет:Shura_with_KINEF, откуда картинки Без обратки норм.jpg, Без обратки не норм.jpg ?
В первой рецензии на Идею, именно как на первой картинке и предлагал переделать, раз таким ужасным бензином приходится заправляться, жалко денег и нет времени менять фильтр в оригинальной системе.
Последний раз редактировалось: Shura_with_KINEF (8/11/2013, 17:01), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
Для нашей схемы топливоподачи применим только вариант с установкой выносного фильтра в разрыв подающего трубопровода на рампу( у нас вообще нет обратного трубопровода и штуцер в модуле только один ) , но для его реализации необходимо удалить ( через технологический вырез ) содержимое ФТО модуля и сделанный вырез заклеить назад . Сделать это надёжно в домашних условиях не представляется возможным . Использование всякого клеев для полиамидных пластиков , а также "заваривание" выреза при помощи фена и др. нагревателей , здесь не приемлемо - надёжно держаться не будет , подведёт в самый неожиданный момент ( машина встанет без движения). Поэтому приходится констатировать , что эта идея не самая лучшая . Помимо того , что она потенциально пожароопасная...Стоимость аналогов ФТО и приёмной сетки не соизмеримо мала по сравнению со снижением надёжности авто в результате таких переделок.....( это очень похоже на попытку из jeep сделать ТАЗ )
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
А я и предлагаю поменять полностью бензонасос в сборе от ВАЗ.Alekstesla пишет: у нас вообще нет обратного трубопровода и штуцер в модуле только один
б/насос в сборе - 2000-2500р, топливопроводы 2 и 3(комплект) - 600-800р,
ремонтный разъём - 160р.
В ВАЗ врятли превратится, т.к. основные детали этого комплекта от БОШа, VDO и СААБа. Надо только проверить установочные размеры.
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
Мысль понятна. Но в чём заключается целесообразность таких переделок? Ради чего всё это городить? Что мы получим на выходе? В турбинке ТАЗа предельное давление на память 3 кгс/см2 , у нашей 4 ... Расход ТАЗовского насоса тоже скорее всего меньше . Именно под эти параметры подобраны форсунки...С этим -то как быть?
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
Ну городить не я начал
А та система о которой я говорил, точно такая же. Та же рампа без обратки, естественно, тот же допуск по давлению, регулятор давления внутри бака(модуля бензонасоса), 3,8-4,2 бар., те же быстросъёмные соединения. Повторюсь, что единственное отличие - вынесеный наружу топливный фильтр.
Лично ставил БОШ для ВАЗ б/насосы в младшеньких проходимцев от КИА и Хундаев, возвратов не было.
А та система о которой я говорил, точно такая же. Та же рампа без обратки, естественно, тот же допуск по давлению, регулятор давления внутри бака(модуля бензонасоса), 3,8-4,2 бар., те же быстросъёмные соединения. Повторюсь, что единственное отличие - вынесеный наружу топливный фильтр.
Лично ставил БОШ для ВАЗ б/насосы в младшеньких проходимцев от КИА и Хундаев, возвратов не было.
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
Ну практический опыт никто не отменял..На всякий пожарный случай вариант такой переделки , как говорится, в голове держать не будет лишним.Лично ставил БОШ для ВАЗ б/насосы в младшеньких проходимцев от КИА и Хундаев, возвратов не было
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
Новый насос от ваза давит 5,5-6.
Ставил такой на паджеро 3л, без всяких проблем.
Ставил такой на паджеро 3л, без всяких проблем.
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
Это заблуждение (Все параметры эл.бензонасосов основных производителей известны...) К примеру, по BOSCH и вообще ВСЕ параметры известны..Никаких 5-6 кгс/см2 нет и в помине...Помимо предельного давления , на которое рссчитана "турбинка" , есть ещё один параметр насоса - расход ....Эти параметры даются "не от фонаря".. и имеют значение для обеспечения работы мотора на всех режимах ( без провалов) Согласно техданных Бошевский насос от ВАЗ ....4,0 кгс/см2 , как родной , НЕ ДАЁТ!..Выводы делайте сами.Новый насос от ваза давит 5,5-6.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
Alekstesla, не знаю от куда у тебя такая информация. Заявляю, новый бензонасос предназначенный для любой машины с распределённым впрыском, хоть прошлого века, хоть современный, хоть БОШ, хоть Сименс, хоть GM, хоть отечественный, давит в стенку не менее 6-7 атм. Рабочее давление топлива в системах впрыска ограничивается регулятором давления (регулирующим клапаном) регулируемым разреженим воздуха во впускном коллекторе (в системах с обраткой) или не регулируемым (системы без обратки), либо прямым регулированием оборотов бензонасоса и датчиком давления в рампе (современные системы впрыска корпорации Форд). Рабочее давление систем с обраткой 2,4-3,2 атм, без обратки 3,8-4,2 атм., Форда 1,5-5 атм. При этом в любой из этих систем в модуле бензонасоса может стоять одинаковый бензонасос.
Так вот модуль безонасоса от ВАЗа с картинки имеет рабочее давление 3,8-4,2 атм.
Так вот модуль безонасоса от ВАЗа с картинки имеет рабочее давление 3,8-4,2 атм.
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
Эл.бензонасос , используемый на ТАЗах , Bosch p/n 0580 453 453 " в стенку" действительно давит 6.5 кгс/см2 , но расчётное системное давление для него 3.5 кгс/см2 , а расход , который он обеспечивает 60 л/час ( выписано из ТТД бензонасосов Bosch )..У нас регулятор давления топлива поддерживает в системе 3.8-4 кгс/см2 ( при меньшем давлении в рампе не будут нормально работать форсунки ) и обеспечивает расход примерно раза в 2 больше ( то есть нужен другой насос , к примеру , от того же Bosch на расход 110-120 л/час )...Повторяю,узловыми параметрами здесь являются расход , который способен обеспечить бензонасос и системное давление на которое он рассчитан, давление "в стенку" ни о чём не говорит.Alekstesla, не знаю от куда у тебя такая информация. Заявляю, новый бензонасос предназначенный для любой машины с распределённым впрыском, хоть прошлого века, хоть современный, хоть БОШ, хоть Сименс, хоть GM, хоть отечественный, давит в стенку не менее 6-7 атм.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
По давлению в системе убедили...Ну а расходы-то на Тазовских бензонасосах всё равно на порядок меньше наших...( если скажите , какой там теперь стоит Бошевский насос ( партнамбер) , я постараюсь найти все его техпараметры...хотя и так ясно ,что для мотора 1.5 литра производительность насоса одна , а для 2.4 литра несколько иная ).Alekstesla, у тебя данные для ВАЗ до 2004 г.в.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
Alekstesla, так на порядок или несколько иная?
Мой новый Компас на трассе на скорости 90-100 кушает 6,1-6,4 л/100км, предыдущий на вариаторе ел 7,5-8, ВАЗовская классика на этой скорости 8-10, Нива все 12, Калина 5,5-6.
В тоже время на десятки девятки при подготовке двигателя к гонкам ставят два бензонасоса, т.к. производительности одного на пиках не хватает.
Так причём здесь объём двигателей?
Мой новый Компас на трассе на скорости 90-100 кушает 6,1-6,4 л/100км, предыдущий на вариаторе ел 7,5-8, ВАЗовская классика на этой скорости 8-10, Нива все 12, Калина 5,5-6.
В тоже время на десятки девятки при подготовке двигателя к гонкам ставят два бензонасоса, т.к. производительности одного на пиках не хватает.
Так причём здесь объём двигателей?
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
Встречный вопрос - у ВАЗа появились новые моторы ? Я Вам привёл параметры "штатного" Бошевского насоса для ВАЗ , его номинальный расход 60 л/час..Вы сказали,что сейчас какие-то другие насосы...Если тот насос успешно обеспечивал все режимы с прежней системой питания..и моторы у них остались теми же - то с чего бы применять бензонасосы с большей производительностью? Значит 60 л/час у них насос и производит..Повторюсь , этого не достаточно для нашего мотора (примерно в 2 раза). На "пиках" , то есть на максимальных режимах такой насос от ВАЗа не обеспечит наш мотор питанием ...будет провал по мощности...Как бы об этом и веду речь...Alekstesla, так на порядок или несколько иная?
Мой новый Компас на трассе на скорости 90-100 кушает 6,1-6,4 л/100км, предыдущий на вариаторе ел 7,5-8, ВАЗовская классика на этой скорости 8-10, Нива все 12, Калина 5,5-6.
В тоже время на десятки девятки при подготовке двигателя к гонкам ставят два бензонасоса, т.к. производительности одного на пиках не хватает.
Так причём здесь объём двигателей?
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
Да, появились.Alekstesla пишет:Встречный вопрос - у ВАЗа появились новые моторы ?
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
Парни, утром стою в пробке на светофоре, никого не трогаю, селектор в "D", и вдруг опой ощущаю небольшое дёрганье 3 раза подряд с интервалом в 20сек. и опять всё норм. Жаль не успел посмотреть тахометр.
Это бензонасос + ФТО?
Или что-то другое?
Это бензонасос + ФТО?
Или что-то другое?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
Мой дед в подобных случаях говорил: - "Всё... три дня понос и смерть!"escudovod1972 пишет: ... опой ощущаю небольшое дёрганье 3 раза подряд с интервалом в 20сек.
Это бензонасос + ФТО?
Или что-то другое?
escudovod1972, ласточка чихнула и всё ...?
Ну, однозначно, ни то и ни другое. Может льдинка в баке растаяла, у вас сегодня -2. Чего уж так сразу?
Re: Топливный фильтр. БЕНЗИН.
Да не люблю я неожиданностей на дороге...
как то с давня привык что бы усё было в ажуре...
Спасибо, успокоил!
За одно я узнал что за бочёнок под левым задним колесом стоит и подпёрдывает с присвистом.
Это угольный фильтр паров бензина.
Нафиг он нужен? (на Эскудинах такого девайса не было)
как то с давня привык что бы усё было в ажуре...
Спасибо, успокоил!
За одно я узнал что за бочёнок под левым задним колесом стоит и подпёрдывает с присвистом.
Это угольный фильтр паров бензина.
Нафиг он нужен? (на Эскудинах такого девайса не было)
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Топливный фильтр, миф и реальность
» Топливный фильтр. ДИЗЕЛЬ.
» топливный фильтр на патриот
» топливный фильтр,насос -замена,
» Воздушный фильтр двигателя. Подбор замены оригинального. БЕНЗИН.
» Топливный фильтр. ДИЗЕЛЬ.
» топливный фильтр на патриот
» топливный фильтр,насос -замена,
» Воздушный фильтр двигателя. Подбор замены оригинального. БЕНЗИН.
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Провода из кабины под капот
31/12/2023, 09:37 автор sanityclause
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972
» Перегорели диоды подсветки кнопок
26/10/2023, 16:30 автор agat344