Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Топливный фильтр, миф и реальность
Участников: 3
Страница 1 из 1
Топливный фильтр, миф и реальность
...Добрый день форумчане, начну тему издалека. Лето, сентябрь 2014 года, счастливые едем на море, остается совсем чуть-чуть до границы с Абхазией и…машина неожиданно глохнет в горах Агоя. Приехали, полное непонимание того, что произошло. Попытки завести на холодную ни к чему не привели. После недолгих раздумий и умозаключений пришли к выводу, нет подачи топлива в топливную магистраль. Решено, снимаем бензобак, для этого загоняем на подъемник, вывешиваем, откручиваем соединение заливной горловины с баком, откручиваем два болты стяжек бака, аккуратно подставляем под бак стойку, все…бак стоит на стойке…отсоединяем фишки…смотрим, для того чтобы открутить топливный стакан, нужен съемник…где взять? нигде…берем тупое зубило и молоток, несколько ударов и стакан откручиваем…Вынимаем, смотрим, ясно, умер внезапно родной насос. Понятно что, в горах насоса не найдешь, поэтому был приобретен от ВАЗ 2110 фирмы Bosch, практически идентичный, пришлось переделывать чуть крепление фишки самого насоса. Промываем сеточку ( обратите на данный факт очень пристально! ), ставим все в обратном порядке. Заводим, работает…успешно проводим лето на море, куча положительных эмоций, возвращаемся в родные пенаты…
...Наконец-то было принято решение поменять все-таки на родной насос Walbro, так как на высоких оборотах и в режиме кик-даун ВАЗовского насоса не хватает, оно и понятно, давление слабое.
...Через два дня начались проблемы, на холодную заводится со второй, третьей попытки, а на горячую никак, все, приехали…Конечно же, как и все форумчане решил обратиться к изучению данной проблемы на дружественных сайтах, и началось…датчик коленвала, датчик абсолютного давления воздуха, поломка зубьев дросселя и так далее…Сканер же показывал в основном ошибку « обедненная смесь в цилиндрах »…
...Собираем консилиум с механиками, обсуждаем…Наконец-то появляется умная мысль, проблему ищем от простого к сложному, на мои убеждения в том, что топливный насос новый и сеточка на насосе как бы и есть фильтр ( вот! вот! заблуждение и неосведомленность многих, в том числе и моя! ) подвергли сомнению…
...Замеряем давление в топливной рампе…и вот результат, давление всего - лишь 1.2 бара, но как? Насос то новый! Делаем вывод: пока давление ВАЗовского насоса было около 2 бар, то бензин худо-бедно проходил через фильтр, а как водрузили новый, а он, хочу заметить, выдает в штатном режиме 3.5 бара, а на пике все 4, то окончательно забил узкое выходное отверстие в фильтре...мда. Снимаем бак, вытаскиваем топливную колбу…И тут один механик вспоминает, что все-таки фильтр есть и указывает нам на « шайбу» ( ради интереса такую «шайбу» разрезали, а там обычный фильтрующий материал, напоминающий пористую губку ) в которую входит и выходит топливные трубки. Так, что делать то? Смотрим каталог, весь стакан состоит из трех частей, насос, сам стакан с фильтром и верхней крышкой с фишкой питания, то, что нам нужно стоит немыслимых денег, причем еще и ждать надо около месяца. Решено, обходим данный ( как пишут в сервисной книжке - фильтр топливный, необслуживаемый ) девайс, соединяем так: насос-шланг-фильтр металлический ( любой, главное чтобы на трубки одевался )- шланг - топливная рампа. Был приобретен топливный фильтр от ВАЗа, две трубки от топливного погружного насоса, 4 хомута. Хочу заметить, что надеть трубки на сочленения очень проблематично, поэтому при проведении работ, используем строительный фен, нагреваем кончики трубок и пока они теплые насаживаем. Так же хочу обратить внимание, что грязь в самой шайбе останется там навсегда, так как на входе и выходе есть клапана. Собираем, крестимся ( прости господи ) и вуаля!
...Катаюсь во всех режимах ( резкое ускорение, городской режим, режим трасса, пуск горячего, пуск холодного ) – идеально, авто ожил, стал резвым, тянет во всех режимах, педаль газа стала более чуткой, а самое главное радует расход бензина: город 18-20, трасса 13-16. Считаю данную конструкцию не хуже заводской, коль инженеры Крайслера ( оторвать им руки ) превратились в маркетологов, то видать и решили - зачем менять копеечную деталь, проще сразу весь узел в сборе…Тест на живучесть данной конструкции продолжается…
...Наконец-то было принято решение поменять все-таки на родной насос Walbro, так как на высоких оборотах и в режиме кик-даун ВАЗовского насоса не хватает, оно и понятно, давление слабое.
...Через два дня начались проблемы, на холодную заводится со второй, третьей попытки, а на горячую никак, все, приехали…Конечно же, как и все форумчане решил обратиться к изучению данной проблемы на дружественных сайтах, и началось…датчик коленвала, датчик абсолютного давления воздуха, поломка зубьев дросселя и так далее…Сканер же показывал в основном ошибку « обедненная смесь в цилиндрах »…
...Собираем консилиум с механиками, обсуждаем…Наконец-то появляется умная мысль, проблему ищем от простого к сложному, на мои убеждения в том, что топливный насос новый и сеточка на насосе как бы и есть фильтр ( вот! вот! заблуждение и неосведомленность многих, в том числе и моя! ) подвергли сомнению…
...Замеряем давление в топливной рампе…и вот результат, давление всего - лишь 1.2 бара, но как? Насос то новый! Делаем вывод: пока давление ВАЗовского насоса было около 2 бар, то бензин худо-бедно проходил через фильтр, а как водрузили новый, а он, хочу заметить, выдает в штатном режиме 3.5 бара, а на пике все 4, то окончательно забил узкое выходное отверстие в фильтре...мда. Снимаем бак, вытаскиваем топливную колбу…И тут один механик вспоминает, что все-таки фильтр есть и указывает нам на « шайбу» ( ради интереса такую «шайбу» разрезали, а там обычный фильтрующий материал, напоминающий пористую губку ) в которую входит и выходит топливные трубки. Так, что делать то? Смотрим каталог, весь стакан состоит из трех частей, насос, сам стакан с фильтром и верхней крышкой с фишкой питания, то, что нам нужно стоит немыслимых денег, причем еще и ждать надо около месяца. Решено, обходим данный ( как пишут в сервисной книжке - фильтр топливный, необслуживаемый ) девайс, соединяем так: насос-шланг-фильтр металлический ( любой, главное чтобы на трубки одевался )- шланг - топливная рампа. Был приобретен топливный фильтр от ВАЗа, две трубки от топливного погружного насоса, 4 хомута. Хочу заметить, что надеть трубки на сочленения очень проблематично, поэтому при проведении работ, используем строительный фен, нагреваем кончики трубок и пока они теплые насаживаем. Так же хочу обратить внимание, что грязь в самой шайбе останется там навсегда, так как на входе и выходе есть клапана. Собираем, крестимся ( прости господи ) и вуаля!
...Катаюсь во всех режимах ( резкое ускорение, городской режим, режим трасса, пуск горячего, пуск холодного ) – идеально, авто ожил, стал резвым, тянет во всех режимах, педаль газа стала более чуткой, а самое главное радует расход бензина: город 18-20, трасса 13-16. Считаю данную конструкцию не хуже заводской, коль инженеры Крайслера ( оторвать им руки ) превратились в маркетологов, то видать и решили - зачем менять копеечную деталь, проще сразу весь узел в сборе…Тест на живучесть данной конструкции продолжается…
Последний раз редактировалось: InoikoSan (21/2/2015, 17:27), всего редактировалось 15 раз(а)
InoikoSan- Количество сообщений : 7
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2015-02-11
InoikoSan- Количество сообщений : 7
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2015-02-11
InoikoSan- Количество сообщений : 7
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2015-02-11
InoikoSan- Количество сообщений : 7
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2015-02-11
InoikoSan- Количество сообщений : 7
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2015-02-11
InoikoSan- Количество сообщений : 7
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2015-02-11
Re: Топливный фильтр, миф и реальность
Поменяли только насос? Весь топливный узел остался родной?
VikMaf- Количество сообщений : 105
Дата регистрации : 2013-12-13
Re: Топливный фильтр, миф и реальность
Совершенно верно, заменил только насос, все остальное родное.
InoikoSan- Количество сообщений : 7
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2015-02-11
Re: Топливный фильтр, миф и реальность
А как же ВАЗовский фильтр?InoikoSan пишет:Совершенно верно, заменил только насос, все остальное родное.
Грязь, слизь на сетке были?InoikoSan пишет:Промываем сеточку ( обратите на данный факт очень пристально! ), ставим все в обратном порядке.
Не давление слабое, а производительность.InoikoSan пишет:...Наконец-то было принято решение поменять все-таки на родной насос Walbro, так как на высоких оборотах и в режиме кик-даун ВАЗовского насоса не хватает, оно и понятно, давление слабое.
Не верю, новый ВАЗовский насос, да и любой другой, кроме предназначенных для старинных моновпрысков, даёт в стенку давление до 7 бар. Может вы меряли не давление на выходе насоса, а на рампе? При напрочь забитом топливном фильтре такое возможно.InoikoSan пишет:...Замеряем давление в топливной рампе…и вот результат, давление всего - лишь 1.2 бара, но как? Насос то новый! Делаем вывод: пока давление ВАЗовского насоса было около 2 бар, то бензин худо-бедно проходил через фильтр, а как водрузили новый, а он, хочу заметить, выдает в штатном режиме 3.5 бара, а на пике все 4,
Давление в системе определяют не предельные характеристики насоса по давлению, а регулятор/стабилизатор давления топлива(РДТ). РДТ в системах с обраткой находится на топливной рампе и регулирует давление топлива в зависимости от разряжения воздуха во впускном коллекторе на уровне 2,4-3,2 бар. РДТ как стабилизатор в системах без обратки и находится он в топливном баке, стабилизирует давление топлива в рампе уровне 3,6-4,2 бар. Топливная рампа, я так понимаю, без обратки, и даже ВАЗовский насос спокойно на ХХ держал бы положенное давление.
И что такое давление в штатном режиме и на пике?
Так вы её разрезали? И много было грязи?InoikoSan пишет:один механик вспоминает, что все-таки фильтр есть и указывает нам на « шайбу» ( ради интереса такую «шайбу» разрезали, а там обычный фильтрующий материал, напоминающий пористую губку ) в которую входит и выходит топливные трубки.
В цепочке соединений не прозвучал РДТ.InoikoSan пишет:соединяем так: насос-шланг-фильтр металлический ( любой, главное чтобы на трубки одевался )- шланг - топливная рампа. Был приобретен топливный фильтр от ВАЗа, две трубки от топливного погружного насоса, 4 хомута. Хочу заметить, что надеть трубки на сочленения очень проблематично, поэтому при проведении работ, используем строительный фен, нагреваем кончики трубок и пока они теплые насаживаем. Так же хочу обратить внимание, что грязь в самой шайбе останется там навсегда, так как на входе и выходе есть клапана. Собираем, крестимся ( прости господи ) и вуаля!
В системах топливоподачи без обратного топливопровода(обратки) топливный фильтр обычно имеет три патрубка, а не два, за редким ВАЗовским исключением, где сразу за фильтром стоит тройник, как бы всё равно получается три патрубка,
вход, выход на рампу и выход на регулятор давления топлива с которого идёт слив лишнего топлива в бак. В описанной вами схеме не прозвучало подключение РДТ, фильтр с двумя патрубками.
Вопрос: - правильно ли у вас всё собрано? Какое давление топлива в рампе после переделок. Не придёт ли быстрый конец насосу, а если он работает только на рампу, без слива, это произойдёт.
Ещё: - сколько патрубков(входов выходов) на штатном фильтре (шайбе)? Если в ней, как вы говорите есть клапаны, а в топливных фильтрах клапанов не видел ни разу, не может ли быть, что эта "шайба" совмещённые в одном корпусе фильтр и РДТ? Но тогда вы действительно оставили систему без слива. И это "вуаля"?
Последний раз редактировалось: Shura_with_KINEF (25/2/2015, 08:34), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Топливный фильтр, миф и реальность
Похоже я оказался прав. По сервис мануалу 2008 года действительно фильтр и регулятор давления топлива составляют одно целое.
Вот цитаты из сервисного мануала:
"The fuel filter and fuel pressure regulator are combined within the fuel pump module assembly. They are not serviceable."
"FUEL SYSTEM PRESSURE 400 kPa +/- 34 kPa (58 psi +/- 5 psi). " т.е. 4 +/- 0,34 бара
Повторюсь, что жизнь бензонасоса будет не долгой, давление в рампе будет предельное, что может выжать насос. Это приведёт к перерасходу топлива и появлению ошибок по лямбда зонду, типа богатая смесь, выход за пределы регулирования и подобные, перегреву и выходу из строя нейтрализатора(катализатора). А ещё из-за повышенного давления в рампе может заклинить форсунки. Хотя может и нет, насос может умереть первым. Увы.
Вот цитаты из сервисного мануала:
"The fuel filter and fuel pressure regulator are combined within the fuel pump module assembly. They are not serviceable."
"FUEL SYSTEM PRESSURE 400 kPa +/- 34 kPa (58 psi +/- 5 psi). " т.е. 4 +/- 0,34 бара
Повторюсь, что жизнь бензонасоса будет не долгой, давление в рампе будет предельное, что может выжать насос. Это приведёт к перерасходу топлива и появлению ошибок по лямбда зонду, типа богатая смесь, выход за пределы регулирования и подобные, перегреву и выходу из строя нейтрализатора(катализатора). А ещё из-за повышенного давления в рампе может заклинить форсунки. Хотя может и нет, насос может умереть первым. Увы.
Re: Топливный фильтр, миф и реальность
Что то я просмотрел, что у вас Либерти предыдущего модельного ряда KJ, но рампа всё равно без обратной магистрали.
Но вашу конструкцию можно доделать, поставив на выходе из фильтра тройник, на дополнительный патрубок через гибкий шланг(трубку) одеть РДТ от того же бензонасоса в сборе с переднеприводного ВАЗа (2115, 2110(11,12), Приора) после 2005 года, в любом сервисе его подарят бесплатно. У нас их каждый месяц с десяток появляется, всё равно выкидывать. РДТ установлен в верхнем фланце с патрубками и разъёмом, такая катушка из нержавейки.
И уж не знаю, что "миф", а "реальность" такова, что на самом то деле, это не просто фильтр, а фильтр и РДТ в одном корпусе.
Но вашу конструкцию можно доделать, поставив на выходе из фильтра тройник, на дополнительный патрубок через гибкий шланг(трубку) одеть РДТ от того же бензонасоса в сборе с переднеприводного ВАЗа (2115, 2110(11,12), Приора) после 2005 года, в любом сервисе его подарят бесплатно. У нас их каждый месяц с десяток появляется, всё равно выкидывать. РДТ установлен в верхнем фланце с патрубками и разъёмом, такая катушка из нержавейки.
И уж не знаю, что "миф", а "реальность" такова, что на самом то деле, это не просто фильтр, а фильтр и РДТ в одном корпусе.
Похожие темы
» Топливный фильтр. ДИЗЕЛЬ.
» Топливный фильтр. БЕНЗИН.
» топливный фильтр на патриот
» Как поменять воздушный фильтр?
» Тест-драйв Honda Pilot: суровая реальность
» Топливный фильтр. БЕНЗИН.
» топливный фильтр на патриот
» Как поменять воздушный фильтр?
» Тест-драйв Honda Pilot: суровая реальность
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972