Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Передние, задние рычаги
+33
Kirushen
TXM
870 Андрей
TRIUMF
Андрей/M/
Lexich
Кузя
escudovod1972
cukr4
ies76
Sarkis
Kpox@
Rais
xpool
rocksolan
Николай1986
serega
VasyaPupkin
Андрей AVM
Ofls
Владимир Опрышко
Tumypka
Дмитрий_Николаевич
Barin
Джипчер
Alekstesla
eclectic
Far_Hat
7298073
BlackMoney
подъемник№2
Bazilij
mvmvm
Участников: 37
Страница 2 из 3
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Передние, задние рычаги
Первое сообщение в теме :
Тут дилер приговорил передние нижние рычаги и задние рычаги схождения,
где комплект передних 23т.р, задние в районе 10т.р плюс работы по переустановке и сход\развалу в итоге попросили в районе 50т.р.
Естественно я посмотрел подобную тему у уважаемого Либерманая, но для меня она осталась не раскрытой. съездил на аторынок Кунцево и узнал что у нас эти детали полностью идентичны с калибром и потом перелистал доджевские форумы.
Итого:
ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ:
Оригинал 05105040AD, 05105041AC (левый и правый) - 11,5т.р/шт. дилер, на авто рынке примерно 8т.р/шт.
Не оригинал (тайвань) SH-05105040AD, SH-05105041AC - по 3.2т.р/шт (внешне выглядят отменно!!!)
можно купить салентблоки и шаровую от мицубиси (ланцер 9,10), выглядит деталь как треугольник и в каждой вершине находятся:
MN184133 (MR403441) - салентблок задний переднего рычага - выглядит как таблетка - 750р (оригинал мицубиси)
MAB-105 - сайлентблок передний переднего рычага - цилиндр - 600р.
SB7872 - шаровая 800р (не оригинал)
ЗАДНИЙ РЫЧАГ СХОЖДЕНИЯ (он же "гантель")
Оригинал 5105270AB - 5т.р/шт. у дилера
оригинал от мицубиси MN100109 - 1.1т.р/шт.
Салентблоки от мицубиси есть в теме у Либермана, но я не выяснял их номера т.к. два салентблока + работы по выпресовке стоят дороже чем купить оригинал
ЗАДНИЙ РЫЧАГ ВЕРХНИЙ (он же "бумеранг")
оригинал 5105271AB - цену не выяснял, т.к. заменять не надо было
оригинал от мицубиси MN100086
ВНИМАНИЕ!!!!!
в итоге я все купил, примерил визуально и НЕ поменял На подъемнике мне два независимых мастера проверили подвеску и уверили что замене ничего не подлежит, т.к. даже маленьких люфтов в салентблоках и шаровой НЕТ. Я попросил все мне показать - ну и офигел, привет АВТОЛАЙТУ!
Поэтому я 100% гарантии нести не могу за номера аналогов, т.к. в итоге не поменял, но визуально то
Тут дилер приговорил передние нижние рычаги и задние рычаги схождения,
где комплект передних 23т.р, задние в районе 10т.р плюс работы по переустановке и сход\развалу в итоге попросили в районе 50т.р.
Естественно я посмотрел подобную тему у уважаемого Либерманая, но для меня она осталась не раскрытой. съездил на аторынок Кунцево и узнал что у нас эти детали полностью идентичны с калибром и потом перелистал доджевские форумы.
Итого:
ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ:
Оригинал 05105040AD, 05105041AC (левый и правый) - 11,5т.р/шт. дилер, на авто рынке примерно 8т.р/шт.
Не оригинал (тайвань) SH-05105040AD, SH-05105041AC - по 3.2т.р/шт (внешне выглядят отменно!!!)
можно купить салентблоки и шаровую от мицубиси (ланцер 9,10), выглядит деталь как треугольник и в каждой вершине находятся:
MN184133 (MR403441) - салентблок задний переднего рычага - выглядит как таблетка - 750р (оригинал мицубиси)
MAB-105 - сайлентблок передний переднего рычага - цилиндр - 600р.
SB7872 - шаровая 800р (не оригинал)
ЗАДНИЙ РЫЧАГ СХОЖДЕНИЯ (он же "гантель")
Оригинал 5105270AB - 5т.р/шт. у дилера
оригинал от мицубиси MN100109 - 1.1т.р/шт.
Салентблоки от мицубиси есть в теме у Либермана, но я не выяснял их номера т.к. два салентблока + работы по выпресовке стоят дороже чем купить оригинал
ЗАДНИЙ РЫЧАГ ВЕРХНИЙ (он же "бумеранг")
оригинал 5105271AB - цену не выяснял, т.к. заменять не надо было
оригинал от мицубиси MN100086
ВНИМАНИЕ!!!!!
в итоге я все купил, примерил визуально и НЕ поменял На подъемнике мне два независимых мастера проверили подвеску и уверили что замене ничего не подлежит, т.к. даже маленьких люфтов в салентблоках и шаровой НЕТ. Я попросил все мне показать - ну и офигел, привет АВТОЛАЙТУ!
Поэтому я 100% гарантии нести не могу за номера аналогов, т.к. в итоге не поменял, но визуально то
mvmvm- Количество сообщений : 50
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2009-06-05
Re: Передние, задние рычаги
ставил в феврале вроде, живут нормально
Tumypka- Количество сообщений : 248
Возраст : 49
Географическое положение : Казань
Дата регистрации : 2008-10-22
Re: Передние, задние рычаги
всем привет. сегодня поставил передние рычаги.маде ин тайвань.встали отлично .брал в авто-клондайк клуб 2550руб.[
serega- Количество сообщений : 75
Возраст : 47
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03
Re: Передние, задние рычаги
подскажите эти тайваньские рычаги идут в сборе?
Николай1986- Количество сообщений : 122
Возраст : 38
Географическое положение : Нягань
Дата регистрации : 2011-12-16
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Передние, задние рычаги
да они идут в сборе. у меня фото не получается загрузить. но rocsolan скинул один в один. пока на этих катаюсь родные потихоньку перепресую. на родных пробег 115000.
serega- Количество сообщений : 75
Возраст : 47
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03
Re: Передние, задние рычаги
Три недели тому тоже поставил передние нижние рычаги тайваньские, марки GTR. Встали отлично, пока все в норме. Взял за 180$ за пару.
xpool- Количество сообщений : 11
Географическое положение : Минск, Беларусь
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Передние, задние рычаги
Менял кто нибудь, внутренние саленблоки на задних поперечных нижних рычагах? номеров куча, может кто может посоветовать , что лучше? И можно ли самому все сделать, чтоб не испортить ничего?
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Передние, задние рычаги
Люди подскажите кто ставил развальную тягу "гантель" от Мицубы MN100109. Она подходит точно??? А то тут кто-то писал что на 3мм короче?
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Передние, задние рычаги
Ставил коло года назад, встала как родная.Rais пишет:Люди подскажите кто ставил развальную тягу "гантель" от Мицубы MN100109. Она подходит точно??? А то тут кто-то писал что на 3мм короче?
Kpox@- Количество сообщений : 54
Географическое положение : Москва.Зеленоград.
Дата регистрации : 2008-11-01
Re: Передние, задние рычаги
Kpox спасибо за инфу!
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Передние, задние рычаги
Снял сзади бумеранг
Сайлент со стороны ступицы- в хлам
Выбил сайлент, вот он практически в разрезе.....
выбивается легко
новый встал без проблем
в принципе выбивается везде без проблем
сюда встал тоже без проблем
НО в гантель не вставал НИКАК!
номер 3606 2250 "Точка опоры" со стороны ступицы....может кто подскажет другой номер?
со стороны кузова родной сайлент был еще живой
Сайлент со стороны ступицы- в хлам
Выбил сайлент, вот он практически в разрезе.....
выбивается легко
новый встал без проблем
в принципе выбивается везде без проблем
сюда встал тоже без проблем
НО в гантель не вставал НИКАК!
номер 3606 2250 "Точка опоры" со стороны ступицы....может кто подскажет другой номер?
со стороны кузова родной сайлент был еще живой
Sarkis- Количество сообщений : 123
Возраст : 41
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2010-12-30
Re: Передние, задние рычаги
Себе ставил полиуретан шесть недель назад.
Пока замечаний нет.
Сайлент 3606 2250 (вместо плавающего) встал также с зазором.
Зазор этот нужен для дополнительной степени свободы.
Отпишись как изменился развал сзади после перехода на полиуретан.
Пока замечаний нет.
Сайлент 3606 2250 (вместо плавающего) встал также с зазором.
Зазор этот нужен для дополнительной степени свободы.
Отпишись как изменился развал сзади после перехода на полиуретан.
ies76- Количество сообщений : 106
Возраст : 48
Географическое положение : Ярославль
Дата регистрации : 2012-04-15
Re: Передние, задние рычаги
блин не рискнул так оставить, поэтому запрессовал обратно родной....
Sarkis- Количество сообщений : 123
Возраст : 41
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2010-12-30
Re: Передние, задние рычаги
На развал/схождении сказали отклонения большие...ies76 пишет:Себе ставил полиуретан шесть недель назад.
Пока замечаний нет.
Сайлент 3606 2250 (вместо плавающего) встал также с зазором.
Зазор этот нужен для дополнительной степени свободы.
Отпишись как изменился развал сзади после перехода на полиуретан.
Sarkis- Количество сообщений : 123
Возраст : 41
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2010-12-30
Re: Передние, задние рычаги
Кто-нибудь ещё ставил в гантель 3606 2250 "Точка опоры"? Подскажите как впечатления?
Sarkis- Количество сообщений : 123
Возраст : 41
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2010-12-30
Re: Передние, задние рычаги
Указанный выше блок-шарнир "выглядет" в тяге схождения не очень симпатично,но за его работу сомневаться не приходится ( эксплуатирую всё это "безобразие" третий года).Блок-шарнирам,что в тяге схождения ,что в "бумеранге" на месте "штатных" чрезвычайно низконадёжных ( а вообще-то на сегодня конструктивно устаревших) "плавающих" с/б - альтернативы нет вообще ! Поставил и забыл...При замене штатных рычагов - тяг на "полиуретановые" из зоны допуска может уйти и сходение ,и связанный со схождением "развал",но на стенде всё загоняется в "зелёную зону" - без всяких проблем..( работу по регулировке на компьютерном стенде выполнял лично с юным "развальщиком" дилерской СТО Chevrolet )...Более проблемным местом для полиуретана является точка крепления тяги схождения ( у "бумерангов" всё О.К.) к кузову , поэтому при затяжке болтов подвески нужно машину ставить на колёса и слегка ( 30-40 кг нагрузить дополнительно заднюю ось),либо вместо "рекомендованного" жёсткого сайлента - ставить туда блок-шарнир ( вопрос в стадии проработки)....(А вообще не так уж тяжело подобрать полиуретановый блок-шарнир в тягу ,чтобы сидел без зазоров)...
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Передние, задние рычаги
Подскажите пожалуйста, если штатный сайлент со стороны кузова в приличном состоянии, обязательно ли его менять на полиуретан, если со стороны ступицы поставить полиуретановый?Alekstesla пишет:Указанный выше блок-шарнир "выглядет" в тяге схождения не очень симпатично,но за его работу сомневаться не приходится ( эксплуатирую всё это "безобразие" третий года).Блок-шарнирам,что в тяге схождения ,что в "бумеранге" на месте "штатных" чрезвычайно низконадёжных ( а вообще-то на сегодня конструктивно устаревших) "плавающих" с/б - альтернативы нет вообще ! Поставил и забыл...При замене штатных рычагов - тяг на "полиуретановые" из зоны допуска может уйти и сходение ,и связанный со схождением "развал",но на стенде всё загоняется в "зелёную зону" - без всяких проблем..( работу по регулировке на компьютерном стенде выполнял лично с юным "развальщиком" дилерской СТО Chevrolet )...Более проблемным местом для полиуретана является точка крепления тяги схождения ( у "бумерангов" всё О.К.) к кузову , поэтому при затяжке болтов подвески нужно машину ставить на колёса и слегка ( 30-40 кг нагрузить дополнительно заднюю ось),либо вместо "рекомендованного" жёсткого сайлента - ставить туда блок-шарнир ( вопрос в стадии проработки)....(А вообще не так уж тяжело подобрать полиуретановый блок-шарнир в тягу ,чтобы сидел без зазоров)...
Sarkis- Количество сообщений : 123
Возраст : 41
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2010-12-30
Re: Передние, задние рычаги
Полностью отрицать такой подход ( часть сайлентов - резина,часть - полиуретан) безусловно НЕЛЬЗЯ! Хотя мой личный подход - если полиуретан ,то вся подвеска - на полиуретане...У меня вся подвеска на полиуретане ... Однако, не исключено,что - "смешанный принцип" окажется вполне оправданным и "долгоиграющим" вариантом... Попробуйте , истина рождается только ,если пытаться что-либо делать...Потом поделитесь... Моё "против" смешания резины с полиуретаном основывается на различных свойствах этих двух эластомеров..."За" - говорит только недостатки ,связанные с адгезией полиуретана к металлу ,проявляющиеся при низких температурах,хотя правильный выбор производителя полиуретана всё-таки проблему адгезии на мой взгляд решает..
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Передние, задние рычаги
Спасибо! Подскажите еще, какого производителя полиуритан стоит у вас?
Sarkis- Количество сообщений : 123
Возраст : 41
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2010-12-30
Re: Передние, задние рычаги
Практически почти полностью "Точка Опоры" (сrt.ru). Передний сайлент переднего рычага и две подушки верхней опоры заднего амортизатора - x5resourse ( Красноярск)....
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Передние, задние рычаги
Сегодня поставил в гантель обычные сайлентблоки подошли тютя в тютю. Запрессовывали и выпрессовывали с помощью торцевых головок и удлинителя для головок, все перепрессовали за 15 минут.
И так сайленты для гантели:
1) Вместо плавающего: Yamato (J55000B) или Japan Cars (J55000B) размеры - Диаметр наружный 40 мм. длина внутренней втулки - 45 мм. диаметр под болт 12 мм. Подходит и этот General Motors 96450022, но его я не нашел.
2) Обычный: MOOG RE SB 1338 размеры - Диаметр наружный 36 мм. длина внутренней втулки - 46 мм. диаметр под болт 12 мм.
Уже подобрал аналоги для бумеранга и для поперечного нижнего рычага, там длина внутренней втулки больше - 50 мм., ставить буду обычные сайленты метал резина метал, как поставлю отпишусь.
Менять хочу, потому как цель уйти от плавающих сайлентов. У меня до этого была Каптива, так там почти такая же задняя многорычажка и там и близко нет такой ерунды как плавающий сайлент и все ходит по 100000 км. А тут 20000 и пошел скрип. Можно взять от точки опоры, но не хочу, он "кастрированный" какой то, без наружной гильзы. Еще хочу туже процедуру проделать с плавающими сайлентами на нижнем поперечном рычаге, нашел аналог в размере обычный - SWAG (85 73 0013), второй возьму оригинал от мицика. К стати очень много подвесок на других моделях мицубиси, один в один с такой же конструкцией рычагов и тяг идут с обычными сайлентами и там и там.
И так сайленты для гантели:
1) Вместо плавающего: Yamato (J55000B) или Japan Cars (J55000B) размеры - Диаметр наружный 40 мм. длина внутренней втулки - 45 мм. диаметр под болт 12 мм. Подходит и этот General Motors 96450022, но его я не нашел.
2) Обычный: MOOG RE SB 1338 размеры - Диаметр наружный 36 мм. длина внутренней втулки - 46 мм. диаметр под болт 12 мм.
Уже подобрал аналоги для бумеранга и для поперечного нижнего рычага, там длина внутренней втулки больше - 50 мм., ставить буду обычные сайленты метал резина метал, как поставлю отпишусь.
Менять хочу, потому как цель уйти от плавающих сайлентов. У меня до этого была Каптива, так там почти такая же задняя многорычажка и там и близко нет такой ерунды как плавающий сайлент и все ходит по 100000 км. А тут 20000 и пошел скрип. Можно взять от точки опоры, но не хочу, он "кастрированный" какой то, без наружной гильзы. Еще хочу туже процедуру проделать с плавающими сайлентами на нижнем поперечном рычаге, нашел аналог в размере обычный - SWAG (85 73 0013), второй возьму оригинал от мицика. К стати очень много подвесок на других моделях мицубиси, один в один с такой же конструкцией рычагов и тяг идут с обычными сайлентами и там и там.
Re: Передние, задние рычаги
Ставить вместо плавающих сайлентов в бумеранг и тягу схождения обычные сайленты с наружной стальной обоймой не советую ...будет рвать их, ход подвески больщой , изламывающие усилия тоже...Вот ,куда можно - это в нижние поперечные рычаги - там всё работает без замечаний...Хотя конечно всё проверяется опытным путём...
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Передние, задние рычаги
Вот тема на мицубиси форуме, уже все доказали, что эти сайленты не нужны, это была попытка сделать подруливающую подвеску, сейчас на XL идут обычные сайленты и сама ММС отказалась от пременения плавающих.
Вот ссылка http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=16830 и цитата от туда
Вот ссылка http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=16830 и цитата от туда
Видимо различие именно в типе сайлентов - плавающий (4113A062) или нет (MN100110). Это видно из схем подвесок на ауте и на лансере. Там в разные годы производства в этот рычаг ставили и те и другие сайленты. И судя по всему фирма митсубиси отказалась от плавающих, с 2007 года их не ставят. Учитывая наши направления (дороги) и холода думаю поставить себе неплавающие. Тем более фирма так решила
Re: Передние, задние рычаги
Друг мой! Вы напрасно меня агитируете за Советскую власть..Я третий год,как отказался от плавающих сайлентов в пользу полиуретановых блок-шарниров (без наружной обоймы)..И кухню у других автопроизводителей про "плавающие" я изучил давно...Хотя уже общение с понимающим человеком , скажу Вам, приятно!
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Передние, задние рычаги
Технический тупизм ранее в России не торжествовал в силу высокого развития производительной промышленности. А теперь - сплошь и рядом прорастает бурно. Белые "воротнички" сидят в офисах компаний и ничего не понимают в технике и железе... Путинизм - это тупиковый путь для России! К запасам страны допущены избранные,к бизнесу тоже..У нормальных людей нет никаких шансов чего-то здесь достичь! Думайте люди , думайте!
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Передние, задние рычаги
Алексей, эко тебя торкнуло... Новости перед сном посмотрел?
Ты давай, завязывай, а то ресурс наш быстро прикроют.
Ты не в курсе? Уже давно введён в действие приказ о фильтрации интернет-контента.
Могут любой ресурс закрыть без объяснения причин и каких либо уведомлений.
Новый 37-ой...
Читай между строк.
Ты давай, завязывай, а то ресурс наш быстро прикроют.
Ты не в курсе? Уже давно введён в действие приказ о фильтрации интернет-контента.
Могут любой ресурс закрыть без объяснения причин и каких либо уведомлений.
Новый 37-ой...
Читай между строк.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Передние, задние рычаги
Просто за державу обидно...
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Передние, задние рычаги
Подскажите под каким углом должна быть плоскость ушей по отношению к оси продольного рычага. Заметить на рычаге не было возможности, так как резинка полностью отстала от наружной обоймы и десять раз провернулась при снятии. Спасибо.
Re: Передние, задние рычаги
Всем добрый день! Ситуация следующая: пат 2008 года пробежал уже 147 тыс, на последнем осмотре выдали необходимость замены всех рычагов задней подвески, детали все родные не менял ничего, на кочках слышится несильный стук сзади. Покупать новые рычаги не очень хочется так как разбиты только с.б., но говорят что только в сборе, всю ветку на форуме прочитал но только запутался , подскажите пожалуйста, те кто сталкивался, какие с.б. Лучше впресовать, или может какие аналоги. Буду очень вам благодарен.
Николай1986- Количество сообщений : 122
Возраст : 38
Географическое положение : Нягань
Дата регистрации : 2011-12-16
Re: Передние, задние рычаги
Менять сайленты стоит только в продольных рычагах. В "бумерангах" и "гантелях" нет смысла, т.к. стоимость сайлентов, выпрессовка-запрессовка, установка сопоставима с покупкой новых рычагов от Мицубиши.
Кузя- Количество сообщений : 112
Возраст : 55
Географическое положение : Новороссийск
Дата регистрации : 2012-08-12
Re: Передние, задние рычаги
+1 задние нижние, кстати тоже недавно менял в сборе,2500 за рычаг,тоже экономии ноль если перепресовывать.Ну или экономии на грош 147 тысяч прошол компас на родной подвеске?Это звучит фантастично!Может по третьему кругу пошла Я вот в сервисе по америкосам чинюс,мне там говорят,что мой компас показывает чудеса живучести родной подвески,только в 80 тысяч посыпалась.
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Передние, задние рычаги
Ну не компас а Патриот , да и потом смысл мне врать? И если бы третий раз менял, то думаю вопросов у меня не возникало бы.... Если менять рычаги на аналоговые от мицубиси, напишите пожалуйста номера деталей, которые подходят.
Николай1986- Количество сообщений : 122
Возраст : 38
Географическое положение : Нягань
Дата регистрации : 2011-12-16
Re: Передние, задние рычаги
Эх ребята, пИчалька у меня получилась. Заказал в экзисте на компас передние нижние рычаги "Тайвань" 52052A, а они оказались не по размеру. По сравнению с оригинальными рычагами на 2см длинее в той части где находится шаровая опора. В сервисе сказали что развал будет завален и может выскакивать привод. Посмотрел сейчас на картинках в экзисте, тайваньский рычаг имеет более острый угол чем оригинал. Там в аналогах еще CR5410CA присутствует, вот он точно похож. Или поставить все таки? может 1,5-2см не кретично? Есть еще SH-38069 фиг знает как угадать?
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Передние, задние рычаги
А нелучше сайленты купить и перепресовать,все номерочки лежат на форуме.У меня перепресованы передние нижние,30 тыщ всё пока хорошо,Alextesla говорит уже больше полтоса проехал на фирме "Точка опоры"А ставить более длинные рычаги,думаю нестоит,если конечно нехотите зделать отрицательный развал А обратно вернуть рычаги уже нельзя?Стукнитесь Алексу в личку,чтоб нековырять бесконечную ветку с такими проблемами,пусть носом ткнет))
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Передние, задние рычаги
Lexich пишет:А нелучше сайленты купить и перепресовать,все номерочки лежат на форуме.У меня перепресованы передние нижние,30 тыщ всё пока хорошо,Alextesla говорит уже больше полтоса проехал на фирме "Точка опоры"А ставить более длинные рычаги,думаю нестоит,если конечно нехотите зделать отрицательный развал А обратно вернуть рычаги уже нельзя?Стукнитесь Алексу в личку,чтоб нековырять бесконечную ветку с такими проблемами,пусть носом ткнет))
Ну конечно лучше перепресовать, только вот у нас в колхозе экзист очень строптивый. Шаровые привозить от мицу отказывается, мол не по вину нельзя, сайленты от точки опоры привозить отказываются, мол поставщик не надежный. А все что надежное и по вину стоит нереальных денег. Шаровую например предложили за 2500 руб купить за штуку =) Веселуха кароч. Вот я и подумал купить тайваньские рычаги, а старые потом потихоньку самому перепаковать. Ветки по сто раз перечитал, все артикулы на листочек выписал, так что в этом плане все нашел, спасибо. Рычаги обратно вернуть можно при условии что автосервис напишет акт с указанием несоответствия рычагов оригинальным размерам и при условии наличия у этого сервиса сертификата (добровольной сертификации) на оказание авторемонтных услуг. Этим сегодня вечером и займусь.
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Передние, задние рычаги
Да беда у вас(( Посмотрлел,от меня точка далеко,чтоб заехать.А если вин от Мицубиськи им дать,то закажут?
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Передние, задние рычаги
С exist проблема - не беда!
Есть ещё autodoc.ru, emex.ru. и тд...
Есть ещё autodoc.ru, emex.ru. и тд...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Передние, задние рычаги
Все, разрешилась вроде ситуация. В экзист рычаги сдал, заявление написал, в течении 10 дней думать будут. Последовал совету "escudovod1972", заскочил в автодок, заказал шаровую SB7872, мицубановские сайленты 3-06-1492 и 3-06-1493 от точки опоры. Сайленты джиповские, которые 36-06-2247 везти тоже отказались, сказали нет у поставщика, хотя я сегодня утром был на "опорном" сайте все было в наличии. ну да ладно. Всем спасибо!
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Передние, задние рычаги
Эххххх, хорошо-то как Машенька! =) Машина оказывается довольно сносно рулится, если подвеску отремонтировать. Пока на морде меняли расходники попутно приговорили задние "гантели" с болтами к замене, плюс задние стойки стаба.
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Передние, задние рычаги
Jeep Liberty/Compass имеет очень лёгкое рулевое и довольно прытко поворачивает.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Передние, задние рычаги
я на 52052A-52051A уже год хожу - ничего не выскакивает все нормально ходитАндрей/M/ пишет:Эх ребята, пИчалька у меня получилась. Заказал в экзисте на компас передние нижние рычаги "Тайвань" 52052A, а они оказались не по размеру. По сравнению с оригинальными рычагами на 2см длинее в той части где находится шаровая опора. В сервисе сказали что развал будет завален и может выскакивать привод. Посмотрел сейчас на картинках в экзисте, тайваньский рычаг имеет более острый угол чем оригинал. Там в аналогах еще CR5410CA присутствует, вот он точно похож. Или поставить все таки? может 1,5-2см не кретично? Есть еще SH-38069 фиг знает как угадать?
870 Андрей- Количество сообщений : 74
Возраст : 53
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2012-07-04
Re: Передние, задние рычаги
Я так понял что дело не в самих 52052A-52051A, а в сомнительных тайваньских производителях, может деталька с коленки соскользнула когда он ее вытачивал. Факт остается фактом, шаровая опора на тайванце на 2см дальше чем оригигал. В сервисе однозначно сказали - ставить нельзя, но если очень хочется то можно, но тогда под свою ответственность и без каких либо гарантий. Сейчас заказал себе с разбора б/у рычаги, перепакую полиуретаном и буду сам менять.870 Андрей пишет:я на 52052A-52051A уже год хожу - ничего не выскакивает все нормально ходит
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Передние, задние рычаги
Самой надежной шаровой наших передних рычагов являются шаровые производителя "three five" 555 p/n SB 7872....У меня , к примеру, после установки в оригинальные рычаги они трудятся уже четвертый год ( это при том, что родные шаровые разболтались ровно через два года эксплуатации новой машины). Я использовал шаровые этого производителя еще в конце 90-x годов на тогдашнем Лансере от Мицубиши, раньше они ( шаровые) шли с тавотницами под шприц для пластичной смазки. И это серьезно увеличивало их ресурс - раз в полгода шприцем продавить смазку - 15 минут работного времени . На медне , доработал запасную шаровую 555 такой же тавотницей на М8х1, прямой. Смазку продавил синтетическую на ПАО-основе, chevron ulti-plex synthetic grease Ep 1,5.....Что говорится, на перспективу....
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Задние поперечные нижние рычаги.
Здравствуйте! Просмотрел темы, может не внимательный, но не нашел информации по задним нижним поперечным рычагам. Не подскажете ли варианты для замены? Вот этот номер, например, подойдет: 05105 272AB? Если есть проверенные варианты аналогов, подскажите, будьте любезны? Про сайленты много написано, спасибо за полезную информацию и советы. А вот по этим конкретно рычагам я что-то не нашел ничего... Буду признателен за Ваши советы!
P.S. Jeep Patriot 2,4 2011 г.в.
P.S. Jeep Patriot 2,4 2011 г.в.
Гость- Гость
Re: Передние, задние рычаги
Аналоги есть (преимущественно китай), но зачем менять рычаги? Они стоят космических денег... Сайленты замени и всё.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Передние, задние рычаги
Сайленты и собираюсь поменять. Но хотел бы знать номера подходящих рычагов. Кстати, на многих схемах сайлентблоки указаны одинаковые для такого рычага, хотя фактически один - шарнирный, второй резиновый. Где здесь правда?escudovod1972 пишет:Аналоги есть (преимущественно китай), но зачем менять рычаги? Они стоят космических денег... Сайленты замени и всё.
Гость- Гость
Re: Передние, задние рычаги
Правда там, где указано что к ступице - шарнирный, к кузову - простой.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Передние, задние рычаги
Спасибо!escudovod1972 пишет:Правда там, где указано что к ступице - шарнирный, к кузову - простой.
Гость- Гость
Re: Передние, задние рычаги
Для наших оригинальных рычагов и тяг задней подвески есть пять вариантов восстановления - 1.оригинальные рычаги/тяги Крайслер/Мопар , 2.оригинальные те же рычаги/тяги Мцубиши ( более качественные и дешевле по цене),3. замена сайлент-блоков в рычагах/тягах на оригинальные сайленты Мицубиши ( более качественные чем сайленты в родных рычагах),4.замена сайлентов на сайленты аналоги ( дешевле по цене,но лотерея по качеству - нужно разбираться отдельно по каждому варианту) и наконец ,5. замена сайлентов в рычагах/тягах на полиуретановые сайленты и блок-шарниры от Точки Опоры ( или еще пары-тройки производителей полиуретановых сайлентов)...Для передней подвески - варианты тоже есть,но никому не советую менять оригинальные нижние передние рычаги на рычаги - аналоги ( GTR/SH-auto patrs/ BAW/ Concord and so on....)! Они периодически ломаются просто напрочь!
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» передние пружины
» Задние поперечные рычаги
» Передние аммортизаторы
» Передние и задние привода.
» Альтернативные стойки, передние и задние, пыльники
» Задние поперечные рычаги
» Передние аммортизаторы
» Передние и задние привода.
» Альтернативные стойки, передние и задние, пыльники
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972