Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29518 в 2768 сюжете(ах)
Передние и задние привода.
+11
Денис
JeepLiberty
Alekstesla
Владимир Опрышко
Анатолий
AVM111
k0nners
Liberman
BAZ
Far_Hat
Nixon69
Участников: 15
Страница 1 из 1
Передние и задние привода.
Кто что скажет про пыльники ШРУСов ? На моём начал "потеть" внутренний пыльник переднего правого привода. ОД на вопрос замены пыльника (после долгих консультаций) ответил, что пыльник идет в сборе с приводом. БРЕД!!! Аргумент был таковым, что если порвался пыльник, то и приводу конец.
Nixon69- Количество сообщений : 109
Возраст : 55
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-09-09
Re: Передние и задние привода.
Я как-то сам поменял на митцубановский один пыльник, так потом приемщик у официалов сказал, что их меняют целиком с приводами.
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: Передние и задние привода.
Вот сегодня тоже связался с коллегами по бизнесу из митцубы. завтра должны привезти пыльники для примерки. Посмотрим что получится. Кстати от Лансера 10 не подошли.
Nixon69- Количество сообщений : 109
Возраст : 55
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-09-09
Re: Передние и задние привода.
[quote="Nixon69"]Кто что скажет про пыльники ШРУСов ? На моём начал "потеть" внутренний пыльник переднего правого привода.
Вчера заехал на яму и увидел такую же хрень-незадачу.Гарантия уже кончилась, ищу достойного неофициала для решения этой проблемы.Пока езжу ...
Вчера заехал на яму и увидел такую же хрень-незадачу.Гарантия уже кончилась, ищу достойного неофициала для решения этой проблемы.Пока езжу ...
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Передние и задние привода.
Far_Hat пишет:Я как-то сам поменял на митцубановский один пыльник, так потом приемщик у официалов сказал, что их меняют целиком с приводами.
артикул пыльника можно узнать ?
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 50
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Передние и задние привода.
Артикул мерял штангенциркулем. Подобрал по двум диаметрам и длине (только оказалось чуть короче штатного)
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: Передние и задние привода.
Far_Hat пишет:Артикул мерял штангенциркулем.
Дело для меня знакомое
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 50
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Передние и задние привода.
Всё ещё сижу и жду заветные пыльники. Странно, но к кому обращался сказали. что в наличии нет и только на заказ. Конечно можно подобрать так сказать "на глазок", но там конфигурация трипойдная (три выступа внутри пыльника), вот с ними может быть засада. Не теряю надежды и думаю всётаки найду заветный пыльник.
Nixon69- Количество сообщений : 109
Возраст : 55
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-09-09
Re: Передние и задние привода.
Я тут еще раз заехал на яму, осмотрел пыльник.Он целый, но мокрый и похоже, что это не смазка и не масло.Не знаю что, но сдается мне, что это слив кандера попадает на пыльник.Кто что скажет-подправит?А то не очень хочется ковырять машинку...
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Передние и задние привода.
Откуда в филее бриллианты? Пыльники слишком далеко от кондея. А вот из луж - очень даже возможно.
k0nners- Количество сообщений : 86
Возраст : 47
Географическое положение : Украина, Днепропетровск
Дата регистрации : 2008-11-24
Re: Передние и задние привода.
k0nners пишет:Откуда в филее бриллианты? Пыльники слишком далеко от кондея. А вот из луж - очень даже возможно.
Да уж, согласен, пыльник под замену, где то дырочка образовалась мать ее.Сегодня сделал диагностику ходовой - его там (пыльник)и приговорили...Бриллиантов чей то нету ув. k0nners, спасибо за мысль
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Внутренний пыльник
Всем, здравствуйте! Наконец-то решил проблему с заменой переднего внутреннего пыльника (ШРУС) - начал потеть, перед морозами при ТО рекомендовали заменить. На сервисе вынули привод, сняли пыльник, оказался трипоидным, обошел кучу павильонов запчастей, не от одной из моделей митсубиси не подошел (Аут, Аут ХЛ, галант и др.), в итоге одни хорошие парни не поленились и подобрали от тоёты камри (кузов 35), встал как родной. Цена вопроса: пыльник тоёта оригинал с хомутами 450 руб, смазка тоёта 100руб., работа по замене 1000руб., развал-схождение 550руб. (похоже, не надо было делать) итого - 2100 руб.
AVM111- Количество сообщений : 10
Дата регистрации : 2009-10-12
Re: Передние и задние привода.
Еще бы номерочек выложил Камревский, было бы всем счастье.AVM111 пишет:Всем, здравствуйте! Наконец-то решил проблему с заменой переднего внутреннего пыльника (ШРУС) - начал потеть, перед морозами при ТО рекомендовали заменить. На сервисе вынули привод, сняли пыльник, оказался трипоидным, обошел кучу павильонов запчастей, не от одной из моделей митсубиси не подошел (Аут, Аут ХЛ, галант и др.), в итоге одни хорошие парни не поленились и подобрали от тоёты камри (кузов 35), встал как родной. Цена вопроса: пыльник тоёта оригинал с хомутами 450 руб, смазка тоёта 100руб., работа по замене 1000руб., развал-схождение 550руб. (похоже, не надо было делать) итого - 2100 руб.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 55
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Передние и задние привода.
Анатолий пишет:Еще бы номерочек выложил Камревский, было бы всем счастье.
На рынке все просто, камри 35-ка, 30-ка тот же размер, никаких номеров
А я на радостях и не посмотрел, да и смысл, на камрюхи запчастей опой ешь
AVM111- Количество сообщений : 10
Дата регистрации : 2009-10-12
Re: Передние и задние привода.
С недавних пор начал замечать, что при повороте руля и влево и вправо и одновременном нажатии педали газа идет какойто шум или скрежет, в общем все симптомы того что гранатам (шрусам) скоро совсем придет конец. У меня вопрос к тем кто уже сталкивался с заменой шрусов.
1. Как определить какой имено шрус (правый, левый, внутренний или наружный), или это практически невозможно?
2. Есть ли какие-нибудь особености замены, или все как у большинства автомобилей?
3. Номера не подскажите шрусов? и идут ли они отдельно или с приводом? с пыльниками ит.д.?
4. И может кто-нибудь подскажет еще что?, например сразу поменять пыльники и т.д.
Помагите разобраться пожалуста, ребят.
Да еще, компас 2007 г.в., 2,4 4 вд, вариатор.
1. Как определить какой имено шрус (правый, левый, внутренний или наружный), или это практически невозможно?
2. Есть ли какие-нибудь особености замены, или все как у большинства автомобилей?
3. Номера не подскажите шрусов? и идут ли они отдельно или с приводом? с пыльниками ит.д.?
4. И может кто-нибудь подскажет еще что?, например сразу поменять пыльники и т.д.
Помагите разобраться пожалуста, ребят.
Да еще, компас 2007 г.в., 2,4 4 вд, вариатор.
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Передние и задние привода.
Откровенно сказать-симптомы очень размыты. ШРУСы у нас очень живучие. Знаю про единственный опубликованный случай замены ( из-за разорванного пыльника).С большей долей вероятности обратите внимание на подшипники ступиц впереди и ступицы сзади. Вообще же- меняется целиком полуось ( варианта по замене отдельно ШРУСов пока не встречал). Сама процедура работы с полуосями абсолютно такая же, как на всех авто-ничего хитрого. При демонтаже полуосей нужен запас для пополнения АТФ-ки впереди и трансмиссионки сзади. Пыльники ,если целые, то и дёргаться нечего-всё должно быть О.К.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Передние и задние привода.
У меня тоже начинают похрустывать. Пробег 85 тыс. км. Однажды уже менял одну гранату. Когда отломился стабилизатор поперечной устойчивости обломком съело пыльник. Заметил не сразу, в итоге пришлось заменить. Меняются только привода в сборе (вот идиотство какое). Мне удалось в автосалоне найти чей-то привод с целой гранатой (его поменяли в связи с другой какой-то проблемой по гарантии) за очень символические деньги, порядка полутора тысяч рублей. А так привод в сборе стоил порядка 11 тысяч, если мне не изменяет память.
Свяжитесь с работниками автосалона, где обслуживают гарантийные Патриоты/Либерти/Компасы, возможно, подобный вариант прокатит.
Свяжитесь с работниками автосалона, где обслуживают гарантийные Патриоты/Либерти/Компасы, возможно, подобный вариант прокатит.
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: Передние и задние привода.
Было бы не так плохо еслибы подшибники передние ступиц, но звук появляется именно если наступать на педаль газа на повороте, если без добавления газа проходишь поворот то без посторонних звуков. Еще есть такой момент, раньше ездил на штатной резине, 1,5 месяца назад поставил 225/65/17, может как то и сказалось, угол другой стал и т.д.Alekstesla пишет:Откровенно сказать-симптомы очень размыты. ШРУСы у нас очень живучие. Знаю про единственный опубликованный случай замены ( из-за разорванного пыльника).С большей долей вероятности обратите внимание на подшипники ступиц впереди и ступицы сзади. Вообще же- меняется целиком полуось ( варианта по замене отдельно ШРУСов пока не встречал). Сама процедура работы с полуосями абсолютно такая же, как на всех авто-ничего хитрого. При демонтаже полуосей нужен запас для пополнения АТФ-ки впереди и трансмиссионки сзади. Пыльники ,если целые, то и дёргаться нечего-всё должно быть О.К.
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Передние и задние привода.
Владимир Опрышко пишет:Было бы не так плохо еслибы подшибники передние ступиц, но звук появляется именно если наступать на педаль газа на повороте, если без добавления газа проходишь поворот то без посторонних звуков. Еще есть такой момент, раньше ездил на штатной резине, 1,5 месяца назад поставил 225/65/17, может как то и сказалось, угол другой стал и т.д.
У меня пробег 23 тыс.км, летом езжу на 245/40 R20, зимой 235/55 R18, пока гранаты и ходовка о себе знать не дают, тем более, что в комплектации Rally R18 это стандартный заводской размер, да аутландеры идут на 18.
AVM111- Количество сообщений : 10
Дата регистрации : 2009-10-12
Re: Передние и задние привода.
Если виноват ШРУС, то хрустеть он будет в повороте независимо от того-давите Вы на газ или нет. А вот резина нештатного размера может где-нибудь касаться-осмотрите внимательно арки передних колёс.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Передние и задние привода.
Владимир Опрышко пишет: Было бы не так плохо еслибы подшибники передние ступиц, но звук появляется именно если наступать на педаль газа на повороте, если без добавления газа проходишь поворот то без посторонних звуков. Еще есть такой момент, раньше ездил на штатной резине, 1,5 месяца назад поставил 225/65/17, может как то и сказалось, угол другой стал и т.д.
У меня зимние 225/65/17 (как и у многих форумчан), катаюсь уже 4-й сезон, никаких побочных действий на подвеску не выявлено.
На моем Пате нигде не чиркает, установлены и подкрылки, и боковая защита.
Re: Передние и задние привода.
Ну чтож, ребят, спасибо за советы, попробую действительно еще раз осмотреть арки, может будет результат какой, если что найду отпишусь.
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Передние и задние привода.
У меня такой же хруст в передних приводах при старте с вывернутыми колесами. Появляется только при температуре окр.среды ниже -15 С.
С потеплением исчезает. Вывод: замерзает смазка в ШРУСах.
На форуме владельцев Мицубиси Аутлендер, кажись эта тема тоже обсуждалась.
С потеплением исчезает. Вывод: замерзает смазка в ШРУСах.
На форуме владельцев Мицубиси Аутлендер, кажись эта тема тоже обсуждалась.
Денис- Количество сообщений : 28
Дата регистрации : 2009-09-15
Re: Передние и задние привода.
По весне перебил смазку во всех приводах.Использовал специальную смазку Slipkote Polyurea CV Joint Grease фирмы Haskey на полимочевинном загустителе. Для наших зим,думаю, это не лишнее.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Передние и задние привода.
Ребята, отпишитесь чем закончилась борьба с хрустом в передней подвеске. Что делали, что помогло ? Я новичек во владении данной маркой, не хотелось бы омрачать покупку серьезными тратами и расходами. Машина во всем нравиться, и вот такая серьезная (а может и не очень) проблемка. Просто как у новичка есть переживания. У меня либерти 2007 года, пробег 44 тысячи всего.
Тюменский- Количество сообщений : 19
Возраст : 48
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2012-01-13
Re: Передние и задние привода.
С хрустом борьба не поможет - это серьезный симптом, устраняемый только заменой гранаты.
Он появляется, когда на трущихся поверхностях появляются мелкие риски, вызванные попаданием грязи через порванный пыльник, или просто от износа.
Можно, конечно, попытаться оттянуть конец, разобрав, промыв и перебив смазку в ШРУСе. На поворотах не газовать, радиус поворота выбирать побольше. Но, со временем хруст будет сильней. В конечном итоге может разрушиться сепаратор (или как его там) гранаты.
Самое хреновое в этой ситуации, что продаются только привода целиком, и, если захрустела одна граната, придется покупать весь привод, а стоит он дорого.
Он появляется, когда на трущихся поверхностях появляются мелкие риски, вызванные попаданием грязи через порванный пыльник, или просто от износа.
Можно, конечно, попытаться оттянуть конец, разобрав, промыв и перебив смазку в ШРУСе. На поворотах не газовать, радиус поворота выбирать побольше. Но, со временем хруст будет сильней. В конечном итоге может разрушиться сепаратор (или как его там) гранаты.
Самое хреновое в этой ситуации, что продаются только привода целиком, и, если захрустела одна граната, придется покупать весь привод, а стоит он дорого.
При таком пробеге не должно быть проблем с хрустом гранат, если только старый хозяин не прошляпил своевременную замену пыльника.У меня либерти 2007 года, пробег 44 тысячи всего.
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: Передние и задние привода.
Денис пишет:У меня такой же хруст в передних приводах при старте с вывернутыми колесами. Появляется только при температуре окр.среды ниже -15 С.
С потеплением исчезает. Вывод: замерзает смазка в ШРУСах.
На форуме владельцев Мицубиси Аутлендер, кажись эта тема тоже обсуждалась.
Вывод абсолютно верный:замерзает смазка в ШРУСах. Перебил смазку в наружних приводах, хруст исчез. При снятии оказалось, что графитная смазка действительно была слишком загущённая. Состояние самих ШРУСов хорошее (пробег 50 тыс.км.) Использовали смазку фирмы ConocoPhilips - Multiplex Red литиевая.
Последний раз редактировалось: Серега (25/1/2012, 05:57), всего редактировалось 1 раз(а)
Серега- Количество сообщений : 2
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2012-01-24
Re: Передние и задние привода.
А привода при этом снимали? Если снимали, то можете по подробне описать саму процедуру, как это сделать?Серега пишет:Денис пишет:У меня такой же хруст в передних приводах при старте с вывернутыми колесами. Появляется только при температуре окр.среды ниже -15 С.
С потеплением исчезает. Вывод: замерзает смазка в ШРУСах.
На форуме владельцев Мицубиси Аутлендер, кажись эта тема тоже обсуждалась.
Вывод абсолютно верный:замерзает смазка в ШРУСах. Перебил смазку в наружних приводах, хруст изчез. При снятии оказалось, что графитная смазка действительно была слишком загущённая. Состояние самих ШРУСов хорошее (пробег 50 тыс.км.) Использовали смазку фирмы ConocoPhilips - Multiplex Red литиевая.
Владимир Опрышко- Количество сообщений : 249
Возраст : 45
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: Передние и задние привода.
Владимир Опрышко пишет:А привода при этом снимали? Если снимали, то можете по подробне описать саму процедуру, как это сделать?
Привода снимали на станции, стоимость работ составила 1500 руб. + 170 руб. смазка.
Оф. дилер предложил не снимая привод, отогнуть пыльник и добавить туда трансмиссионное масло, но, я считаю, это полная херня. Попросили за такую процедуру 1900 руб.
Серега- Количество сообщений : 2
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2012-01-24
Re: Передние и задние привода.
На дизелный Либерти (2.0 СRD), 2007 модельного года с механикой, пыльник от Камри не подходит! Подобрал от Fiat Dukato: http://imageshack.us/content_round.php?page=done&l=img715/5469/20130208147.jpg
1tcov- Количество сообщений : 21
Возраст : 58
Дата регистрации : 2013-01-26
Re: Передние и задние привода.
кто нибудь подскажет - нужен пыльник на рулевую рейку.порвался.
mike.shel- Количество сообщений : 32
Дата регистрации : 2011-11-16
Re: Передние и задние привода.
диаметр мал.14,диам. больш 48,высота 169мм.Сегодня менял- идеально подошла 03-077,45535-12010 RAV4, COROLLA.по экзист 260р,в лавке купил за 460р.
mike.shel- Количество сообщений : 32
Дата регистрации : 2011-11-16
Похожие темы
» Передние, задние рычаги
» Альтернативные стойки, передние и задние, пыльники
» Люфт привода?
» передние пружины
» Ошибка полного привода после ремонта подвески
» Альтернативные стойки, передние и задние, пыльники
» Люфт привода?
» передние пружины
» Ошибка полного привода после ремонта подвески
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Провода из кабины под капот
31/12/2023, 09:37 автор sanityclause
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972
» Перегорели диоды подсветки кнопок
26/10/2023, 16:30 автор agat344