Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Задние поперечные рычаги
+17
yJlbl6Ka
staff
vold.goodwill
bambus
xoxa
ghtktcnm
Aleks545
Rallye015
Im-SS
TXM
SSebLiber
escudovod1972
Kpox@
Lexich
Alekstesla
Владимир+38
Rais
Участников: 21
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Задние поперечные рычаги
Народ кто менял задние поперечные рычаги, на что менял, каковы результаты? Я вот если честно отчитав форум понял, что многие запресовывают в старый рычаг новые сайленты. Я сначала сделал тоже самое, но к сожалению сайленты эти проходили 3-4 месяца и повылетали нах. Теперь задумался поменять целиком рычаги в связи с тем, что в условиях даже хорошего автосервиса хорошо запрессовать сайленты вряд ли возможно. Но оригинал стоит 4500 руб. Есть аналог фирмы Raybestos 507-1891 за 2500 руб. Вот сижу думаю что это за фирма то сталкивался?
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Задние поперечные рычаги
Сайленты нужно брать от Точка опоры полиуретановые они ходят нормально
Владимир+38- Количество сообщений : 45
Дата регистрации : 2014-01-19
Re: Задние поперечные рычаги
Да дело в том, что в этом рычаге один сайлент он шарнирный. Если производитель предусмотрел шарнирный сайлент значит он там должен стоять? А это все полиуретан, да и на нем машина жесткая становится.
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Задние поперечные рычаги
Если бы правильно запрессовали сайленты , то никуда бы они не вылетели ( по этому рычагу есть нюансы - их нужно знать ), производитель "предусмотрел" на первом аутлендере плавающие сайленты ( откуда они к нам и пришли ) , а потом очень скоро от них отказался в силу их сверхненадёжности ...Полиуретан НЕ ПРИБАВЛЯЕТ ЖЁСТКОСТИ ПОДВЕСКИ - это басни , твёрдость полиуретана по Шору одинакова с твёрдостью резины в подвеске..(разница лишь в том,что зимой резина становится дубовой (при ниже -10 С),а полиуретан остаётся эластичным...Нужно просто правильно выбирать производителя полиуретановых сайлентов..( я лично за "Точку Опоры",хотя имею изделия ещё от трёх производителей полиуретана )....Raybestos - деньги на ветер ( юр.адрес -США , производство "плохой" Китай )...
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Задние поперечные рычаги
Alekstesla пишет:Если бы правильно запрессовали сайленты , то никуда бы они не вылетели ( по этому рычагу есть нюансы - их нужно знать ), производитель "предусмотрел" на первом аутлендере плавающие сайленты ( откуда они к нам и пришли ) , а потом очень скоро от них отказался в силу их сверхненадёжности ...Полиуретан НЕ ПРИБАВЛЯЕТ ЖЁСТКОСТИ ПОДВЕСКИ - это басни , твёрдость полиуретана по Шору одинакова с твёрдостью резины в подвеске..(разница лишь в том,что зимой резина становится дубовой (при ниже -10 С),а полиуретан остаётся эластичным...Нужно просто правильно выбирать производителя полиуретановых сайлентов..( я лично за "Точку Опоры",хотя имею изделия ещё от трёх производителей полиуретана )....Raybestos - деньги на ветер ( юр.адрес -США , производство "плохой" Китай )...
Alekstesla подскажите есть ли полный аналог нашего рычага у Митцубиси? Я может тогда лучше закажу его. И еще просьба если не трудно дать номера сайлентов из полиуретана для этих рычагов. Попробую запресовать полиуретан. Насколько я понимаю их в нем два и они разные?
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
artlob поставил(а) лайк
Re: Задние поперечные рычаги
36-06-2252 - cо стороны колеса , 36-06-2253 со стороны кузова..Сайлент со стороны кузова имеет ПЕРЕМЕННЫЙ ДИАМЕТР по высоте..Запрессовывать его нужно строго определённым образом (со стороны бОльшего диаметра )..Иначе посадочное место рычага будет повреждено(рычаг под замену)...От Мицубиши назвать 100% -ный аналог не могу ( хотя и подозреваю , куда нужно рыть )...Лучше возьмите на разборке родной рычаг и в нём перепрессуйте сайленты по-грамотному...Будет надёжнее!
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Задние поперечные рычаги
Так если я правильно понял нужно измерить сайлент штангенциркулем с обоих сторон и затем пихать меньшую по диаметру сторону сайлента в большую по диаметру сторону сайлента?
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
angomsk поставил(а) лайк
Re: Задние поперечные рычаги
Alekstesla пишет:36-06-2252 - cо стороны колеса , 36-06-2253 со стороны кузова..Сайлент со стороны кузова имеет ПЕРЕМЕННЫЙ ДИАМЕТР по высоте..Запрессовывать его нужно строго определённым образом (со стороны бОльшего диаметра )..Иначе посадочное место рычага будет повреждено(рычаг под замену)...От Мицубиши назвать 100% -ный аналог не могу ( хотя и подозреваю , куда нужно рыть )...Лучше возьмите на разборке родной рычаг и в нём перепрессуйте сайленты по-грамотному...Будет надёжнее!
Alextesla послушал я вас купил сайленты 36-06-2253 2 шт. И когда сняли поперечные рычаги оказалось, что они не подходят. Посадочное место в рычаге со стороны кузова около 36 мм., а сайлент диаметром 40,4 мм. И никаких там нет различий в диаметре между одной и другой стороной. Вот такое попадалово. Как такое может быть? Может мне не те сайленты упаковали? Пришло в оригинальном кульке от Точки опоры на ней выбит штрих-код 36-06-2253.
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Задние поперечные рычаги
Действительно, проверил на сайте Точки Опоры - 35-06-2253 это со стороны колеса , а 36-06-2252 - со стороны кузова с переменным диаметром. Приношу свои извинения. Однако, насколько следует из Ваших сообщений , Вы собирались менять оба сайлента в нижних поперечных рычагах ( что вполне логично , тем более ,что менее надёжен именно сайлент со стороны колеса ) и ко мне обратились за номерами обоих , а не одного ,я назвал Вам номера обоих сайлентов , перепутав их местами..Не знаю,чем Вы руководствовались , приняв решение о замене только сайлента со стороны кузова и почему заказали только один , а не оба..Это уже Ваше персональное решение...Alextesla послушал я вас купил сайленты 36-06-2253 2 шт. И когда сняли поперечные рычаги оказалось, что они не подходят. Посадочное место в рычаге со стороны кузова около 36 мм., а сайлент диаметром 40,4 мм.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Задние поперечные рычаги
Да дело в том, что сайленты со стороны колеса в порядке. Ну теперь поменяю уже и там и там. В любом случае.
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Задние поперечные рычаги
Алекс,а вы давно меняли на такие,про какие пишите,сколько проехахали на них?Просто я с этими рычагами запарился,первый раз поменял в них сайленты,работа подвески стала такой как будто её нет.Потом поменял,рычаги,фирму непомню,начали скрипеть как,на телеге,щас поставил какие-то другие,пока всё норм.Хочу вот воспользоватся вашим советом,если мои рычаги развалятся или заскрипят) У нас кстати с Аутлэндэром,оказывается немного разные задние нижние рычаги я думал один в один.
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Задние поперечные рычаги
В 2011 году при пробеге возле 70 тыс. км ( более точно записано,но сейчас не с собой) накрылась и передняя и задняя подвеска полностью. Все стучало и скрипело. Сбилось заднее схождение и развал колес из-за плавающих шаровидных шарниров ,вышедших из строя. Вообщем весь букет.... Перепрессовал все сайленты в задних тягах и заднем нижнем поперечном рычаге ( тяги поперечные две с каждой стороны и нижний поперечный рычаг один на сторону ). Заменил еще и втулки стаба и спереди и сзади тоже на полиуретан...Перепрессовку проводил на гидропрессе по всем правилам, при запрессовке сайлентов использовал специальную смазку дабы потом не скрипело ... В конце апреля нынешнего года буду отмечать соотвественно 3 года в тишине без стуков и скрипов. По пробегу пару тысяч осталось до 70 000 км с перетряски всей подвески. Сейчас подготовлен второй комплект рычагов и тяг с новыми полиуретановыми сайлентами. Менять буду только когда застучит....(не реклама)...
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Задние поперечные рычаги
Спасибо понял.
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Задние поперечные рычаги
А всетаки, есть ли альтернатива полиуретану, нормальные "резиновые" сайленты. Больше интересует шарнирный.
Kpox@- Количество сообщений : 54
Географическое положение : Москва.Зеленоград.
Дата регистрации : 2008-11-01
Re: Задние поперечные рычаги
Альтернатива полиуретану есть - это либо оригинальные рычаги для Компаса либо такие же , но оригинальные рычаги от Мицубиши ( смотрите номера в соот. темах).
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Задние поперечные рычаги
Ясное дело. Вот только перелопатив кучу тем про подвеску я так и не увидел альтернативы от Мицубиши, все темы сводятся к полиуретану.Alekstesla пишет:Альтернатива полиуретану есть - это либо оригинальные рычаги для Компаса либо такие же , но оригинальные рычаги от Мицубиши ( смотрите номера в соот. темах).
Kpox@- Количество сообщений : 54
Географическое положение : Москва.Зеленоград.
Дата регистрации : 2008-11-01
Re: Задние поперечные рычаги
Так и поставьте его,чего голову ломать?Только меняйте сразу оба в рычагеKpox@ пишет:Ясное дело. Вот только перелопатив кучу тем про подвеску я так и не увидел альтернативы от Мицубиши, все темы сводятся к полиуретану.Alekstesla пишет:Альтернатива полиуретану есть - это либо оригинальные рычаги для Компаса либо такие же , но оригинальные рычаги от Мицубиши ( смотрите номера в соот. темах).
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Задние поперечные рычаги
Нумерочки рычагов в сборе:
05105272AB (AA/AE/AD) – оригинал
05105688AB – оригинал (off Road Group)
05105688AB – Crown (США)
SU10821 - Concord
521-946 – Dorman
P.S. Курю (траву) дальше...
05105272AB (AA/AE/AD) – оригинал
05105688AB – оригинал (off Road Group)
05105688AB – Crown (США)
SU10821 - Concord
521-946 – Dorman
P.S. Курю (траву) дальше...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Задние поперечные рычаги
Всех приветствую.
Народ, помогите разобраться, ситуация следующая. В офф.сервисе приговорили нижний поперечный рычаг - скрипит сайлентблок. Официалы сайленты не меняют, только рычаг целиком. Цена безбожная.
Начал рыть каталоги, на elcats те нашел номер 05105272AF (05105272AJ), а на factorymoparparts.net - 05105272AE. Цены на екзисте различаются более чем в 2 раза.
Вопрос номер раз - какой номер правильный?
Далее, ни у того ни у другого номера в экзисте нет аналогов, а цены кусаются, соответственно решил, что лучше просто заменить сайлентблок, но номеров на него ни там ни там нет по понятным причинам, т.к. производитель их преподносит как несъемная часть всего рычага.
Соответственно главный вопрос - кто менял сайлентблок в нижним поперечном рычаге, что ставил (по возможности точную ссылку и номер), каков результат в итоге?
Заранее - огромное спасибо.
Народ, помогите разобраться, ситуация следующая. В офф.сервисе приговорили нижний поперечный рычаг - скрипит сайлентблок. Официалы сайленты не меняют, только рычаг целиком. Цена безбожная.
Начал рыть каталоги, на elcats те нашел номер 05105272AF (05105272AJ), а на factorymoparparts.net - 05105272AE. Цены на екзисте различаются более чем в 2 раза.
Вопрос номер раз - какой номер правильный?
Далее, ни у того ни у другого номера в экзисте нет аналогов, а цены кусаются, соответственно решил, что лучше просто заменить сайлентблок, но номеров на него ни там ни там нет по понятным причинам, т.к. производитель их преподносит как несъемная часть всего рычага.
Соответственно главный вопрос - кто менял сайлентблок в нижним поперечном рычаге, что ставил (по возможности точную ссылку и номер), каков результат в итоге?
Заранее - огромное спасибо.
SSebLiber- Количество сообщений : 22
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-08-01
ИВээС поставил(а) лайк
Re: Задние поперечные рычаги
Какой СБ вышел из строя к ступице или к кузову?
Чаще к ступице...
Варианты есть и резина и полиуретан.
Но народ предпочитает больше полиуретан. И номера и др. полно в соседних темах - просто посмотри.
Полиуретан от "точка опоры" подобрать вообще просто - просто заходишь к ним на сайт, в каталоге выбираешь Dodge Caliber и видишь актуальные номера СБ с указанием на схеме места установки.
Самое главное - надо помнить что на вывешенной машине затягивать болты нельзя.
Затягивать нужно только на стоящей на колёсах машине. иначе СБ по новой менять.
П.С. по номеру от точки опоры видны все кросс-ОЕМ номера - аналоги резиновых СБ которые подходят... (на сейте точке опоры всё есть).
Из них выбирай mitsu, японские, Lynx (LynxAuto) и др.
Febesr, Raybeston и прочий перелицованный китай обходи стороной.
Можешь попробовать фирменный AND - Корея.
Чаще к ступице...
Варианты есть и резина и полиуретан.
Но народ предпочитает больше полиуретан. И номера и др. полно в соседних темах - просто посмотри.
Полиуретан от "точка опоры" подобрать вообще просто - просто заходишь к ним на сайт, в каталоге выбираешь Dodge Caliber и видишь актуальные номера СБ с указанием на схеме места установки.
Самое главное - надо помнить что на вывешенной машине затягивать болты нельзя.
Затягивать нужно только на стоящей на колёсах машине. иначе СБ по новой менять.
П.С. по номеру от точки опоры видны все кросс-ОЕМ номера - аналоги резиновых СБ которые подходят... (на сейте точке опоры всё есть).
Из них выбирай mitsu, японские, Lynx (LynxAuto) и др.
Febesr, Raybeston и прочий перелицованный китай обходи стороной.
Можешь попробовать фирменный AND - Корея.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Задние поперечные рычаги
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=4113A062&class_man=MITSUBISHI&location=1¤cy=1&rawdata=4113A062SSebLiber пишет: (по возможности точную ссылку и номер), каков результат в итоге?
Сайлентблок заднего поперечного рычага наружный MITSUBISHI 4113A062 (тот что к ступице).
Проехал пару тысяч, пока полет нормальный.
TXM- Количество сообщений : 161
Возраст : 45
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-10-14
Re: Задние поперечные рычаги
Господа, ну это жопа какая-то!
Перечитал всю тему, сделал для себя вывод, что не очень хочу полиуретан, в итоге заказал для поперечного нижнего заднего рычага:
4113A062, та что митсубиши резиновая, о которой говорилось, что она наружу
3-06-1730 точка опоры, та что вовнутрь.
привез всё это дело мастеру, сайленты упакованные, не вскрывал, не рассматривал, находясь в полной уверенности что всё ОК.
Через час звонят, говорят, что я не те сайленты купил. Я в полном неврубоне. Говорят, что все 4 сайлента одинаковые по размеру. Я рвусь к ним смотреть.
И правда, все 4 размера как для внутреннего. Не втыкаю каким боком этот митсубишевский с номером 4113A062 можно поставить со стороны колеса. Он реально меньше и он 1 в 1 с сайлентом от точки опоры 3-06-1730 (штангенциркулем не мерил, но прикладывая их друг к другу - ну идентично.
Собсно не хотел полиуретан, но выбора не остается, заказываю и наружний от точки опоры 7-06-358. Остановите меня если я опять что-то не то делаю!! )))
Перечитал всю тему, сделал для себя вывод, что не очень хочу полиуретан, в итоге заказал для поперечного нижнего заднего рычага:
4113A062, та что митсубиши резиновая, о которой говорилось, что она наружу
3-06-1730 точка опоры, та что вовнутрь.
привез всё это дело мастеру, сайленты упакованные, не вскрывал, не рассматривал, находясь в полной уверенности что всё ОК.
Через час звонят, говорят, что я не те сайленты купил. Я в полном неврубоне. Говорят, что все 4 сайлента одинаковые по размеру. Я рвусь к ним смотреть.
И правда, все 4 размера как для внутреннего. Не втыкаю каким боком этот митсубишевский с номером 4113A062 можно поставить со стороны колеса. Он реально меньше и он 1 в 1 с сайлентом от точки опоры 3-06-1730 (штангенциркулем не мерил, но прикладывая их друг к другу - ну идентично.
Собсно не хотел полиуретан, но выбора не остается, заказываю и наружний от точки опоры 7-06-358. Остановите меня если я опять что-то не то делаю!! )))
Im-SS- Количество сообщений : 55
Возраст : 47
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2016-10-13
Re: Задние поперечные рычаги
Ну вот, например каталог. и размеры есть
http://vtr.su/shop/auto/jeep--compass-patriot
Или вот, японский поизводитель
http://www.jikiu.com/catalogue#/applicationmenu
- Выбирай Doge Caliber
Если речь идёт от СБ в развальные тяги (гантели) от mitsu - выбирай митсубиси.
http://vtr.su/shop/auto/jeep--compass-patriot
Или вот, японский поизводитель
http://www.jikiu.com/catalogue#/applicationmenu
- Выбирай Doge Caliber
Если речь идёт от СБ в развальные тяги (гантели) от mitsu - выбирай митсубиси.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Задние поперечные рычаги
Ставьте сайлентблоки от Митсубиси Аутлендер и забудите про сайленты на тыс 80-100 км. Одинаковые сайлентблоки.
Rallye015- Количество сообщений : 51
Дата регистрации : 2016-11-10
Re: Задние поперечные рычаги
Вечер добрый!Не могу найти тему по замене задних развальных рычагов!Как правильно их установить?Куда жолтой точкой?К ступице?
Aleks545- Количество сообщений : 3
Дата регистрации : 2018-01-18
Re: Задние поперечные рычаги
Жёлтая точка должна обозначать - плавающий (шаровый) сайлентблок.
Проверить просто - вставь отвёртку во втулку и поверни его (поперёк оси развальной тяги). Если поворачивается, значит ОН!
Развальная тяга ставится плавающим сайлетблоком к ступице.
Если умудриться вкорячить по другому, то настроить развал не получится.
Ну и в целом, узел будет работать не правильно..
Не будет "подруливания" задней оси в поворотах и резких перестроениях.
Проверить просто - вставь отвёртку во втулку и поверни его (поперёк оси развальной тяги). Если поворачивается, значит ОН!
Развальная тяга ставится плавающим сайлетблоком к ступице.
Если умудриться вкорячить по другому, то настроить развал не получится.
Ну и в целом, узел будет работать не правильно..
Не будет "подруливания" задней оси в поворотах и резких перестроениях.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Задние поперечные рычаги
Всё понял!Спасибки!!!
Aleks545- Количество сообщений : 3
Дата регистрации : 2018-01-18
Re: Задние поперечные рычаги
Прочитал, ничего не понял. Так какие сайлентблоки брать для замены ? ( я про полиуретан). ОЕМ озвучьте пжст.
xoxa- Количество сообщений : 65
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Задние поперечные рычаги
Встречный вопрос: КУДА?xoxa пишет:Прочитал, ничего не понял. Так какие сайлентблоки брать для замены ? ( я про полиуретан).
В данной теме много рычагов обсуждалось...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Задние поперечные рычаги
Вот сюда.
Заменить оба сайлентблока в этом рычаге
Заменить оба сайлентблока в этом рычаге
xoxa- Количество сообщений : 65
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Задние поперечные рычаги
Номера смотри на сайте точка опоры Doge Caliber, 4wd, задняя ось: https://crt.ru/catalog/DODGE/USA/CALIBER/PM/-
Номер 6, 7. Здесь правильные номера....
В каталоге Jeep - ошибка.... Там под 6 и 7 идёт один и тот же номер (что не верно)
Сб. в обойме - к подрамнику. Сб. без внешней обоймы - к ступице.
Номер 6, 7. Здесь правильные номера....
В каталоге Jeep - ошибка.... Там под 6 и 7 идёт один и тот же номер (что не верно)
Сб. в обойме - к подрамнику. Сб. без внешней обоймы - к ступице.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Задние поперечные рычаги
Обратил внимание что у тебя стоят иные стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Вероятно у тебя компасс 10го года или моложе...
Я привёл номера, которые точно подойдут для предыдущего поколения (2007-2009гг). Как будет в твоём случае - я не знаю.
Так что отпишись по результатам....
Я привёл номера, которые точно подойдут для предыдущего поколения (2007-2009гг). Как будет в твоём случае - я не знаю.
Так что отпишись по результатам....
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Задние поперечные рычаги
Ок. Спасибо. 2010 год с большим бампером. Как у Вас на аватаре
xoxa- Количество сообщений : 65
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Задние поперечные рычаги
5105272AE 5105688AB это наши рычаги?
xoxa- Количество сообщений : 65
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Задние поперечные рычаги
Смотри по каталогу.
https://www.factorychryslerparts.com/cars/Jeep/car-parts.html
Выбирай, год, модель, версию.
Заходи в раздел "подвеска" (Suspension Parts) и смотри актуальные монера.
05105688AE - наш актуальный номер (с ухом под крепление классической стойки стабилизатора). для авто до 2010г
Для авто 2010г:
05105272AJ - с дыркой под шпильку стабилизатора.
https://www.factorychryslerparts.com/products/Jeep/2010/Patriot-Limited-24L-4-Cyl-CVT-4X4/LINK-ASSEMBLY-Rear-Lateral/10205737/05105272AJ.html
либо 05105688AE - если стойка стабилизатора классическая.
https://www.factorychryslerparts.com/products/Jeep/2010/Patriot-Limited-24L-4-Cyl-CVT-4X4/LINK--LINK-ASSEMBLY-Rear-Lateral-Lower-Off-Road-Group--With-Off-Road-Group/4315261/05105688AE.html
Пишет что это для Off-Road - версии...
Хотя я бы не сказал... стойки стабилизатора дохнут как мухи...
И да, левый и правый рычаги - одинаковые номера.
https://www.factorychryslerparts.com/cars/Jeep/car-parts.html
Выбирай, год, модель, версию.
Заходи в раздел "подвеска" (Suspension Parts) и смотри актуальные монера.
05105688AE - наш актуальный номер (с ухом под крепление классической стойки стабилизатора). для авто до 2010г
Для авто 2010г:
05105272AJ - с дыркой под шпильку стабилизатора.
https://www.factorychryslerparts.com/products/Jeep/2010/Patriot-Limited-24L-4-Cyl-CVT-4X4/LINK-ASSEMBLY-Rear-Lateral/10205737/05105272AJ.html
либо 05105688AE - если стойка стабилизатора классическая.
https://www.factorychryslerparts.com/products/Jeep/2010/Patriot-Limited-24L-4-Cyl-CVT-4X4/LINK--LINK-ASSEMBLY-Rear-Lateral-Lower-Off-Road-Group--With-Off-Road-Group/4315261/05105688AE.html
Пишет что это для Off-Road - версии...
Хотя я бы не сказал... стойки стабилизатора дохнут как мухи...
И да, левый и правый рычаги - одинаковые номера.
Последний раз редактировалось: escudovod1972 (16/4/2019, 04:27), всего редактировалось 1 раз(а)
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Задние поперечные рычаги
У них ценник безбожный. Ищу замену. https://www.crownautomotive.net/Jeep-Patriot-Suspension-Parts.html
xoxa- Количество сообщений : 65
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Задние поперечные рычаги
Бери Crown с тем же номером - будет подешевле.
или подбери CTR, или ищи б.у. (контрактную)
или меняй сайленты и катай дальше.
или подбери CTR, или ищи б.у. (контрактную)
или меняй сайленты и катай дальше.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Задние поперечные рычаги
escudovod1972 пишет:Бери Crown с тем же номером - будет подешевле.
или подбери CTR, или ищи б.у. (контрактную)
или меняй сайленты и катай дальше.
при замене СБ это как то впоследствии отразится на регулировке задней подвески?
xoxa- Количество сообщений : 65
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Задние поперечные рычаги
Не очень понятно что ты имеешь ввиду?
Если продольный или поперечные рычаги открутил от ступицы - в любом случае нужно делать регулировку сход/развал.
Про полиуретан почитай здесь http://www.jeepliberty.biz/t1346-topic
У всех опыт разный...
Мой опыт описан в том же топике.
Если продольный или поперечные рычаги открутил от ступицы - в любом случае нужно делать регулировку сход/развал.
Про полиуретан почитай здесь http://www.jeepliberty.biz/t1346-topic
У всех опыт разный...
Мой опыт описан в том же топике.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Задние поперечные рычаги
А MN 100110 и 4113A062 от Мицу к нам в нижний поперечный не походит?
xoxa- Количество сообщений : 65
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Задние поперечные рычаги
СБ от точки опоры встали как то криво. На фотографии видно что часть СБ не встает ровно, начинаешь равнять с одной стороны уезжает с другой. Такое ощущение что размер меньше чем нужно.
xoxa- Количество сообщений : 65
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Задние поперечные рычаги
Снято сторона "к ступице"?
Просто тупой стороной ножа поправь закусанную часть борта СБ и всё.
- Это у большинства так. т.е. норм.
Смотрится конечно "некозявисто", но деваться не куда.
Просто тупой стороной ножа поправь закусанную часть борта СБ и всё.
- Это у большинства так. т.е. норм.
Смотрится конечно "некозявисто", но деваться не куда.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Задние поперечные рычаги
escudovod1972 пишет:Снято сторона "к ступице"?
Просто тупой стороной ножа поправь закусанную часть борта СБ и всё.
- Это у большинства так. т.е. норм.
Смотрится конечно "некозявисто", но деваться не куда.
да, со стороны ступицы
xoxa- Количество сообщений : 65
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Задние поперечные рычаги
что в конечном счете поставил в рычаги?xoxa пишет:А MN 100110 и 4113A062 от Мицу к нам в нижний поперечный не походит?
bambus- Количество сообщений : 25
Дата регистрации : 2013-08-07
Re: Задние поперечные рычаги
День добрый.
смотрю чего-то здесь все в сомнениях насчет сайлентблоков и рычагов....
у меня компас 2012, но все коды я брал из известных всем тем, втч на калиберклабе, рычаги у всех примерно одинаковые (за исключением места крепления стойки стабилизатора.
Так вот:
плавающий сайлентблок самый правильный ИМХО от митсу 4113A062, все они стоят "К КОЛЕСУ"
на нижнем поперечном рычаге обычный сайлентблок "К КУЗОВУ" помирает очень редко + место его установки - полный П, если не сказать хуже = заменить его и не испортить посадочное место и тем более не погнуть рычаг в этом месте смогут только избранные сервисмены. Поэтому я лично всем рекомендую менять только плавающие с\б.
Вследствие кривой установки именно обычных с\б к кузову мне пришлось поменять рычаги целиком - брал Crown - цена адекватная. Можно поискать продавцов запчастей, специализирующихся на крайслере у которых бывает оригинал по цене крауна или даже дешевле...
Всего наилучшего.
смотрю чего-то здесь все в сомнениях насчет сайлентблоков и рычагов....
у меня компас 2012, но все коды я брал из известных всем тем, втч на калиберклабе, рычаги у всех примерно одинаковые (за исключением места крепления стойки стабилизатора.
Так вот:
плавающий сайлентблок самый правильный ИМХО от митсу 4113A062, все они стоят "К КОЛЕСУ"
на нижнем поперечном рычаге обычный сайлентблок "К КУЗОВУ" помирает очень редко + место его установки - полный П, если не сказать хуже = заменить его и не испортить посадочное место и тем более не погнуть рычаг в этом месте смогут только избранные сервисмены. Поэтому я лично всем рекомендую менять только плавающие с\б.
Вследствие кривой установки именно обычных с\б к кузову мне пришлось поменять рычаги целиком - брал Crown - цена адекватная. Можно поискать продавцов запчастей, специализирующихся на крайслере у которых бывает оригинал по цене крауна или даже дешевле...
Всего наилучшего.
vold.goodwill- Количество сообщений : 42
Дата регистрации : 2016-10-07
Re: Задние поперечные рычаги
vold.goodwill пишет:День добрый.
смотрю чего-то здесь все в сомнениях насчет сайлентблоков и рычагов....
у меня компас 2012, но все коды я брал из известных всем тем, втч на калиберклабе, рычаги у всех примерно одинаковые (за исключением места крепления стойки стабилизатора.
Так вот:
плавающий сайлентблок самый правильный ИМХО от митсу 4113A062, все они стоят "К КОЛЕСУ"
на нижнем поперечном рычаге обычный сайлентблок "К КУЗОВУ" помирает очень редко + место его установки - полный П, если не сказать хуже = заменить его и не испортить посадочное место и тем более не погнуть рычаг в этом месте смогут только избранные сервисмены. Поэтому я лично всем рекомендую менять только плавающие с\б.
Вследствие кривой установки именно обычных с\б к кузову мне пришлось поменять рычаги целиком - брал Crown - цена адекватная. Можно поискать продавцов запчастей, специализирующихся на крайслере у которых бывает оригинал по цене крауна или даже дешевле...
Всего наилучшего.
Всё оно так! С одним НО. В Либерти 10-го года выборочно (Европа) шли нижние рычаги с дыркой под стаб, а не с уголком под стойку, и стаб в виде болта с резиновыми втулками. Отсюда и подозрение на другой сайлент (пишут про 7-06-358, 3-06-2579, С9320, а 4113A062 у кого-то со свистом вываливается), на калиберклабе тоже в недоразумении (рестайл и дорестайл). У меня стоит не плавающий!
Поэтому кто что ставил в такие рычаги напишите плз!
bambus- Количество сообщений : 25
Дата регистрации : 2013-08-07
Re: Задние поперечные рычаги
Мужики, в итоге кто какие сайлентблоки в нижний поперечный рычаг ставил в машины 2010 года и моложе?
Нужно заказывать, хотел взять 4113A062 и MR403464, но теперь в сомнениях... Интересует именно замена от митсубиши
Нужно заказывать, хотел взять 4113A062 и MR403464, но теперь в сомнениях... Интересует именно замена от митсубиши
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: Задние поперечные рычаги
Полагаю, что вам стоит заехать на СТО вооружившись штанген-циркулем, снять один из рычагов и педантично измерить все размеры.
Диаметр и длину внешней обоймы (посадочный размер), длину и внутренний диаметр внутренней втулки.
За тем, по этим размерам - подбирать аналоги в каталогах... Если вы хотите поставить/подобрать именно от митсубиси.
То по подобранным аналогам делать обратный кросс подбор (кросс-номерам) подбирать СБ от Mitsu.
Кстати, митсубоводы не считают свои СБ идеальными и занимаются обратным подбором замен..
Все чем-то недовольны...
)
Вариант 2: Идти в магазин, где есть СБ Митсу и по измеренным размерам - подбирать...
Диаметр и длину внешней обоймы (посадочный размер), длину и внутренний диаметр внутренней втулки.
За тем, по этим размерам - подбирать аналоги в каталогах... Если вы хотите поставить/подобрать именно от митсубиси.
То по подобранным аналогам делать обратный кросс подбор (кросс-номерам) подбирать СБ от Mitsu.
Кстати, митсубоводы не считают свои СБ идеальными и занимаются обратным подбором замен..
Все чем-то недовольны...
)
Вариант 2: Идти в магазин, где есть СБ Митсу и по измеренным размерам - подбирать...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Передние, задние рычаги
» Аналоги запчастей
» снятие поперечных планок багажника на крыше
» Рычаги передние нижние
» задние стойки стаба
» Аналоги запчастей
» снятие поперечных планок багажника на крыше
» Рычаги передние нижние
» задние стойки стаба
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972