Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
+16
кукумария
Lexich
Джипчер
nesahar
Prokurator
Марина
Greg
Bern
BAZ
All_ex
Bazilij
Liberman
Yan_One
Любомир
JeepLiberty
Юрий
Участников: 20
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
Первое сообщение в теме :
Купил пата в феврале 2010 года. Никогда так долго не выбирал следующую машину.
До этого проходил 5 лет на Судзуки Гранд витаре, до нее был КИА Спортаж.
Хотел что то мужское, но не огромное, в современном автомире сполшного жабообразного унисекса. Пат понравился с первого взгляда. Настоящий автомобильный фокстерьер. Небольшой, для города и поездок на дачу в самый раз, экономичный, в чем уже убедился, в меру динамичный для кроссовера. Понравился спортанский интерьер, все на своем месте, все просто и понятно, долеко вынесенный вперед срез крыши, так хорошо отбивающий утреннее низкое солнце,и небольшие по высоте окна, навеяли ощущения военного предназначения авто. Первые поездки по огромным окологаражным сугробам ( я думаю помните четырехдневный снегопад в последней декаде февраля) показал напористый характер авто, без напряжения преодолевший все сугробы и ледяные наросты и резво побежавший по заснеженным улицам города. Выехал на трассу, резина зимняя, разогнал да 120 и так шел 100 км. все понравилось, кроме шумки. Покрышки слышны после Витары на 300%. Сразу захотелось сделать шумозащиту, но полазив по форуму понял, что все обитатели Патов, привыкли к шуму покрышек, что решил и сделать сам. Недавно поменял зимнюю резину на летнюю всесезонку от Йокогамы- геолендер, штатные гремелки, которые не держат авто, даже в легкой глине мне не подходят, так как авто брал для доставки себя дорогого до дачи, до которой после трассы у меня 900 метров среднего бездорожья. В машине сразу стало тише, ну а внедорожные качества поставленной резины мне хорошо известны по Витаре, не раз вылазил из грязевой жижи, за что ей очень благодарен. Что настораживает. Только информация от бывалых Патников на сайте. Очень хорошо просматривается тенденция перехода от отровенных восторгов после покупки пата в 2008 году, до серьезного разочарования к концу 2009 года от проблем доставленных авто. Уже точно понял, подвеска в машине дрянь, не ходит и 20 000, меняют рычаги, сайлен блоки рвутся непонятно от чего, болты из мягкого металлов не выдерживают никакой критики. И это плохо. Такой замечательный мужской экстерьер и такая хреновая подвеска и сборка. Диву даюсь, как эти америкосы, когда-то сделавшие первый серийный авто, умудряются даже смазку забывать класть в сайлен блоки.Ну да ладно. Машина мне нравится. Буду надеятся, что сия чаша писимиси меня долбанет как можно позже. С приветом всем паталагоанатомам Патов. С уважение, Юрий.
Купил пата в феврале 2010 года. Никогда так долго не выбирал следующую машину.
До этого проходил 5 лет на Судзуки Гранд витаре, до нее был КИА Спортаж.
Хотел что то мужское, но не огромное, в современном автомире сполшного жабообразного унисекса. Пат понравился с первого взгляда. Настоящий автомобильный фокстерьер. Небольшой, для города и поездок на дачу в самый раз, экономичный, в чем уже убедился, в меру динамичный для кроссовера. Понравился спортанский интерьер, все на своем месте, все просто и понятно, долеко вынесенный вперед срез крыши, так хорошо отбивающий утреннее низкое солнце,и небольшие по высоте окна, навеяли ощущения военного предназначения авто. Первые поездки по огромным окологаражным сугробам ( я думаю помните четырехдневный снегопад в последней декаде февраля) показал напористый характер авто, без напряжения преодолевший все сугробы и ледяные наросты и резво побежавший по заснеженным улицам города. Выехал на трассу, резина зимняя, разогнал да 120 и так шел 100 км. все понравилось, кроме шумки. Покрышки слышны после Витары на 300%. Сразу захотелось сделать шумозащиту, но полазив по форуму понял, что все обитатели Патов, привыкли к шуму покрышек, что решил и сделать сам. Недавно поменял зимнюю резину на летнюю всесезонку от Йокогамы- геолендер, штатные гремелки, которые не держат авто, даже в легкой глине мне не подходят, так как авто брал для доставки себя дорогого до дачи, до которой после трассы у меня 900 метров среднего бездорожья. В машине сразу стало тише, ну а внедорожные качества поставленной резины мне хорошо известны по Витаре, не раз вылазил из грязевой жижи, за что ей очень благодарен. Что настораживает. Только информация от бывалых Патников на сайте. Очень хорошо просматривается тенденция перехода от отровенных восторгов после покупки пата в 2008 году, до серьезного разочарования к концу 2009 года от проблем доставленных авто. Уже точно понял, подвеска в машине дрянь, не ходит и 20 000, меняют рычаги, сайлен блоки рвутся непонятно от чего, болты из мягкого металлов не выдерживают никакой критики. И это плохо. Такой замечательный мужской экстерьер и такая хреновая подвеска и сборка. Диву даюсь, как эти америкосы, когда-то сделавшие первый серийный авто, умудряются даже смазку забывать класть в сайлен блоки.Ну да ладно. Машина мне нравится. Буду надеятся, что сия чаша писимиси меня долбанет как можно позже. С приветом всем паталагоанатомам Патов. С уважение, Юрий.
Юрий- Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2010-03-10
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
Дык покупай японские,говорят понадёжней будут,мне два задние верхние рычага от мицубиськи ставили,ценник около 1400.
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
Шо, верхние поперечные рычаги задней подвески или какие другие - 50$/штука?Потому как эти оригинальные американские в сборе около 200$/штука мне в Киеве парили барыги на рынке. Хорошо, сайлентблоки отдельно нашёл.Lexich пишет:Дык покупай японские,говорят понадёжней будут,мне два задние верхние рычага от мицубиськи ставили,ценник около 1400.
А номера мицыковских рычагов какие?
Джипчер- Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19
патрик
в целом машина нормальная. как кто катается. у меня к примеру до джипа киа спортейж был, так тот гад за 3 года (пробег 43тыс.) ни разу намека на поломку. а у приятеля после 20тыс пробега все стойки менял, правда по гарантии сделали.
кукумария- Количество сообщений : 57
Возраст : 66
Географическое положение : пермь
Дата регистрации : 2011-01-10
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
Задние верхние рычаги 1400 за один,если надо могу купить и выслать,производитель Мицубиси.Джипчер пишет:Шо, верхние поперечные рычаги задней подвески или какие другие - 50$/штука?Потому как эти оригинальные американские в сборе около 200$/штука мне в Киеве парили барыги на рынке. Хорошо, сайлентблоки отдельно нашёл.Lexich пишет:Дык покупай японские,говорят понадёжней будут,мне два задние верхние рычага от мицубиськи ставили,ценник около 1400.
А номера мицыковских рычагов какие?
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
Спасибо...только я уже купил сайлентблоки ("плавающие шарниры") верхних поперечных рычагов задней подвески от Додж Авенджера за 39 $/штука и поставил. Та же цена, вроде...Подошли, как родные.Lexich пишет:Задние верхние рычаги 1400 за один,если надо могу купить и выслать,производитель Мицубиси.Джипчер пишет:Шо, верхние поперечные рычаги задней подвески или какие другие - 50$/штука?Потому как эти оригинальные американские в сборе около 200$/штука мне в Киеве парили барыги на рынке. Хорошо, сайлентблоки отдельно нашёл.Lexich пишет:Дык покупай японские,говорят понадёжней будут,мне два задние верхние рычага от мицубиськи ставили,ценник около 1400.
А номера мицыковских рычагов какие?
А это 1400руб. за ВЕСЬ поперечный рычаг, новый? Эсли да, то, может, номер подскажете и марку Мицика, от которого подходит - я тут поищу...
Джипчер- Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19
Если не секрет какие именно шины от Yokohama
Добрый день! Юрий, если не секрет какие именно шины от Yokohama ставили, какой типо-размер и на какие диски? Спасибо.
Диман- Количество сообщений : 34
Дата регистрации : 2012-11-09
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
Я себе тоже на зиму поставил шины Yokohama Geolandar I/T GO72 225/70 R16 112Q.
А диски поставил 16"-J6,5 ET+38 (а не +40, чтоб подвеску сберечь)
Так вот резина по снегу и льду очень радует, при нынешней снежной зиме ни разу не буксовал. Но вот по сухой трассе немного шумная, больше 120 км/ч ехать не комфортно. Хотя возможно у меня проблемма с балансировкой либо ещё с чем не могу понять, но возникает ещё и сильная вибрация на кузов при 130-140 км/ч.
А диски поставил 16"-J6,5 ET+38 (а не +40, чтоб подвеску сберечь)
Так вот резина по снегу и льду очень радует, при нынешней снежной зиме ни разу не буксовал. Но вот по сухой трассе немного шумная, больше 120 км/ч ехать не комфортно. Хотя возможно у меня проблемма с балансировкой либо ещё с чем не могу понять, но возникает ещё и сильная вибрация на кузов при 130-140 км/ч.
Extremal- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
При нарушенной балансировке (равно как и при погнутых дисках) сильная вибрация будет ощущаться уже при 50-60 км/час. Обрати внимание плавно увеличивая скорость. На ровном асфальте.
Давление не перекачал?
Давление не перекачал?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
Ну значит таки дело не в балансировке. К тому же и диски, и резина новые были и уже с самого начала чувствовалось биение, сейчас просто видать услилилось. Стойки переднии потекли, собираюсь менять, может они дают такой эффект?
Extremal- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
Потёкшие стойки могут ухать на ухабах, и машина уходит в раскачку.
вибрацию опиши?
вибрацию опиши?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
На ухабах при скорости 120 км/ч?
Как раз таки на ухабах и бездорожье машина ведёт себя отлично, потому как скорость там маленькая. А вот на идеально ровном асфальте уже гдето с 90+ чувствуется как будто биение спереди (очень лёгкое, не всегда заметное). А при резком ускорении (обгоне) где то со 120+ когда резко увеличиваются обороты возникает вибрация корпуса, которая стихает скорее при уменьшении оборотов (ускорения), а не скорости. Хотя резина около 100 км/ч шумит постоянно. На маленьких скоростях ничего этого нет.
Подушки двигателя смотрели - целые. Вобщем мастера при осмотре ходовой нашли только потёкшие аморты и больше проблем не нашли, обвинили во всём колёса. Возможно стоит переобуться в штатные колёса и сравнить, но у нас ещё снег не сошёл...
Сорри, кажется мы тут наофтопили
Как раз таки на ухабах и бездорожье машина ведёт себя отлично, потому как скорость там маленькая. А вот на идеально ровном асфальте уже гдето с 90+ чувствуется как будто биение спереди (очень лёгкое, не всегда заметное). А при резком ускорении (обгоне) где то со 120+ когда резко увеличиваются обороты возникает вибрация корпуса, которая стихает скорее при уменьшении оборотов (ускорения), а не скорости. Хотя резина около 100 км/ч шумит постоянно. На маленьких скоростях ничего этого нет.
Подушки двигателя смотрели - целые. Вобщем мастера при осмотре ходовой нашли только потёкшие аморты и больше проблем не нашли, обвинили во всём колёса. Возможно стоит переобуться в штатные колёса и сравнить, но у нас ещё снег не сошёл...
Сорри, кажется мы тут наофтопили
Extremal- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
компьютер есть? Ошибки ни каки не показывает?
Резина может быть причиной только в том случае, если при увеличении оборотов двигателя она становится квадратной... ))))
Или болты крепёжные самооткручиваются... ))
тут копать надо двигатель и вариатор - раздатку - кардан - задний редуктор.
кто из них под нагрузкой (разгоне) даёт вибрацию...
Резина может быть причиной только в том случае, если при увеличении оборотов двигателя она становится квадратной... ))))
Или болты крепёжные самооткручиваются... ))
тут копать надо двигатель и вариатор - раздатку - кардан - задний редуктор.
кто из них под нагрузкой (разгоне) даёт вибрацию...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
По описанию- один в один как когда крестовина кардана устала
Arhip- Количество сообщений : 148
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2012-11-25
Страница 2 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Новый Compass 150 км первые впечатления.
» Пробег 4550 -первые впечатления уже позади
» джип либерти дизельная версия первые впечатления
» Паприот 2010г. бензин 2.4 пробег 6500 - впечатления
» Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
» Пробег 4550 -первые впечатления уже позади
» джип либерти дизельная версия первые впечатления
» Паприот 2010г. бензин 2.4 пробег 6500 - впечатления
» Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972