Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
+16
кукумария
Lexich
Джипчер
nesahar
Prokurator
Марина
Greg
Bern
BAZ
All_ex
Bazilij
Liberman
Yan_One
Любомир
JeepLiberty
Юрий
Участников: 20
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
Купил пата в феврале 2010 года. Никогда так долго не выбирал следующую машину.
До этого проходил 5 лет на Судзуки Гранд витаре, до нее был КИА Спортаж.
Хотел что то мужское, но не огромное, в современном автомире сполшного жабообразного унисекса. Пат понравился с первого взгляда. Настоящий автомобильный фокстерьер. Небольшой, для города и поездок на дачу в самый раз, экономичный, в чем уже убедился, в меру динамичный для кроссовера. Понравился спортанский интерьер, все на своем месте, все просто и понятно, долеко вынесенный вперед срез крыши, так хорошо отбивающий утреннее низкое солнце,и небольшие по высоте окна, навеяли ощущения военного предназначения авто. Первые поездки по огромным окологаражным сугробам ( я думаю помните четырехдневный снегопад в последней декаде февраля) показал напористый характер авто, без напряжения преодолевший все сугробы и ледяные наросты и резво побежавший по заснеженным улицам города. Выехал на трассу, резина зимняя, разогнал да 120 и так шел 100 км. все понравилось, кроме шумки. Покрышки слышны после Витары на 300%. Сразу захотелось сделать шумозащиту, но полазив по форуму понял, что все обитатели Патов, привыкли к шуму покрышек, что решил и сделать сам. Недавно поменял зимнюю резину на летнюю всесезонку от Йокогамы- геолендер, штатные гремелки, которые не держат авто, даже в легкой глине мне не подходят, так как авто брал для доставки себя дорогого до дачи, до которой после трассы у меня 900 метров среднего бездорожья. В машине сразу стало тише, ну а внедорожные качества поставленной резины мне хорошо известны по Витаре, не раз вылазил из грязевой жижи, за что ей очень благодарен. Что настораживает. Только информация от бывалых Патников на сайте. Очень хорошо просматривается тенденция перехода от отровенных восторгов после покупки пата в 2008 году, до серьезного разочарования к концу 2009 года от проблем доставленных авто. Уже точно понял, подвеска в машине дрянь, не ходит и 20 000, меняют рычаги, сайлен блоки рвутся непонятно от чего, болты из мягкого металлов не выдерживают никакой критики. И это плохо. Такой замечательный мужской экстерьер и такая хреновая подвеска и сборка. Диву даюсь, как эти америкосы, когда-то сделавшие первый серийный авто, умудряются даже смазку забывать класть в сайлен блоки.Ну да ладно. Машина мне нравится. Буду надеятся, что сия чаша писимиси меня долбанет как можно позже. С приветом всем паталагоанатомам Патов. С уважение, Юрий.
До этого проходил 5 лет на Судзуки Гранд витаре, до нее был КИА Спортаж.
Хотел что то мужское, но не огромное, в современном автомире сполшного жабообразного унисекса. Пат понравился с первого взгляда. Настоящий автомобильный фокстерьер. Небольшой, для города и поездок на дачу в самый раз, экономичный, в чем уже убедился, в меру динамичный для кроссовера. Понравился спортанский интерьер, все на своем месте, все просто и понятно, долеко вынесенный вперед срез крыши, так хорошо отбивающий утреннее низкое солнце,и небольшие по высоте окна, навеяли ощущения военного предназначения авто. Первые поездки по огромным окологаражным сугробам ( я думаю помните четырехдневный снегопад в последней декаде февраля) показал напористый характер авто, без напряжения преодолевший все сугробы и ледяные наросты и резво побежавший по заснеженным улицам города. Выехал на трассу, резина зимняя, разогнал да 120 и так шел 100 км. все понравилось, кроме шумки. Покрышки слышны после Витары на 300%. Сразу захотелось сделать шумозащиту, но полазив по форуму понял, что все обитатели Патов, привыкли к шуму покрышек, что решил и сделать сам. Недавно поменял зимнюю резину на летнюю всесезонку от Йокогамы- геолендер, штатные гремелки, которые не держат авто, даже в легкой глине мне не подходят, так как авто брал для доставки себя дорогого до дачи, до которой после трассы у меня 900 метров среднего бездорожья. В машине сразу стало тише, ну а внедорожные качества поставленной резины мне хорошо известны по Витаре, не раз вылазил из грязевой жижи, за что ей очень благодарен. Что настораживает. Только информация от бывалых Патников на сайте. Очень хорошо просматривается тенденция перехода от отровенных восторгов после покупки пата в 2008 году, до серьезного разочарования к концу 2009 года от проблем доставленных авто. Уже точно понял, подвеска в машине дрянь, не ходит и 20 000, меняют рычаги, сайлен блоки рвутся непонятно от чего, болты из мягкого металлов не выдерживают никакой критики. И это плохо. Такой замечательный мужской экстерьер и такая хреновая подвеска и сборка. Диву даюсь, как эти америкосы, когда-то сделавшие первый серийный авто, умудряются даже смазку забывать класть в сайлен блоки.Ну да ладно. Машина мне нравится. Буду надеятся, что сия чаша писимиси меня долбанет как можно позже. С приветом всем паталагоанатомам Патов. С уважение, Юрий.
Юрий- Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2010-03-10
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
Юрий, спасибо за отзыв и добро пожаловать! По поводу подвески, согласен огромный косяк производителя, но как говориться, тут уж как повезет Сам накатал уже 30 тыс.км. и все нормально, так что и Вам желаю беспроблемной эскплуатации.
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
Ой спасибо за инфу. Теперь есть надежда, что и у меня 30000 все будет тип топ С уважением, Юрий.jl пишет:Юрий, спасибо за отзыв и добро пожаловать! По поводу подвески, согласен огромный косяк производителя, но как говориться, тут уж как повезет Сам накатал уже 30 тыс.км. и все нормально, так что и Вам желаю беспроблемной эскплуатации.
Юрий- Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2010-03-10
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
jl пишет:Юрий, спасибо за отзыв и добро пожаловать! По поводу подвески, согласен огромный косяк производителя, но как говориться, тут уж как повезет Сам накатал уже 30 тыс.км. и все нормально, так что и Вам желаю беспроблемной эскплуатации.
+100
Кому как повезет. А косяки вылазят и у более именитых производителей. Так же, многое зависит от манеры езды и обращения с автомобилем. Рано еще делать выводы. Думаю, тыщ после 100 стоит что-то говорить (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы доездил!).
Don't worry, be happy!
Любомир- Количество сообщений : 105
Возраст : 48
Географическое положение : Львів
Дата регистрации : 2009-03-11
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
И двадцать ходит и тридцать, и сорок без малого - без никаких замен рычагов, без никахих порванных блоков и без проблем с болтами, сделанными из нормального металла. Ни в подвеске, ни в сборке лично своего авто ничего хренового не нашел. Не менял в авто НИЧЕГО.Юрий пишет:Очень хорошо просматривается тенденция перехода от отровенных восторгов после покупки пата в 2008 году, до серьезного разочарования к концу 2009 года от проблем доставленных авто. Уже точно понял, подвеска в машине дрянь, не ходит и 20 000, меняют рычаги, сайлен блоки рвутся непонятно от чего, болты из мягкого металлов не выдерживают никакой критики. И это плохо. Такой замечательный мужской экстерьер и такая хреновая подвеска и сборка.
П.с. честно говоря лениво оспаривать сложившуюся последнее время на форуме моду посыпать голову пеплом на тему "авто хрень", но по мне - это далеко не так. Сбалансированное авто с хорошим конструктивом и нормальным ресурсом. ИМХО.
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
Значит у нас разные авто.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
сгрустью +1Liberman пишет:Значит у нас разные авто.
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
Не знаю у кого как! Но на 20 000 смотрели подвеску сказали в идеале! Ничего не гремит и не скрепит! Тьфу 3 раза! Раз в неделю езжу по таким ямам где самосвалы крадутся! Пробег конечно не большой ну буду надеяться на лучшее!
All_ex- Количество сообщений : 103
Возраст : 49
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-11-08
Советую посмотреть раздел форума "Подвеска не внушает доверия"
Советую посмотреть раздел форума "Подвеска не внушает доверия"All_ex пишет:Не знаю у кого как! Но на 20 000 смотрели подвеску сказали в идеале! Ничего не гремит и не скрепит! Тьфу 3 раза! Раз в неделю езжу по таким ямам где самосвалы крадутся! Пробег конечно не большой ну буду надеяться на лучшее!
Юрий- Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2010-03-10
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
All_ex пишет:Не знаю у кого как! Но на 20 000 смотрели подвеску сказали в идеале! Ничего не гремит и не скрепит! Тьфу 3 раза! Раз в неделю езжу по таким ямам где самосвалы крадутся! Пробег конечно не большой ну буду надеяться на лучшее!
Господа. Еще раз повторяю, что если у Вас ничего не гремит и не скрипит- это не говорит о том, что Вы в шоколаде. Готов спорить на ящик пива, что детали за номером:
05105271AA
05105270AA
05105040AB
05105040AA
у Вас на Пате уже присмерти.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
All_ex один из старожилов форума, я думаю все это он читал У меня 30 тыс.км. тоже сказали что все в норме, да и сам при движении не слышу посторонних звуков, но приближается последнее "гарантийное" ТО на 35 тыс. км., поэтому перед посещением ОД опять загляну на сторонний сервис, так сказать для страховки, чтобы если что, было чем озадачить официалов.
P.S. Liberman, но верить то всеравно хочется в лучшее Тем более мой экземпляр пата еще не огорчал и даже за 2 года владения еще не появилось желания поменять.
P.S. Liberman, но верить то всеравно хочется в лучшее Тем более мой экземпляр пата еще не огорчал и даже за 2 года владения еще не появилось желания поменять.
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
jl пишет: поэтому перед посещением ОД опять загляну на сторонний сервис, так сказать для страховки, чтобы если что, было чем озадачить официалов.
И это правильно.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
Господа, если у Вас пат НЕ в шоколаде, то это не значит ничего другого кроме того, что проблемы у данного конкретного автомобиля. Вашего. Насколько мне известно на форуме нет ни одного чела с десятью патами в собственности (вот его статистика была бы самая внушающая доверие). И даже нет с пятью патами. И даже с двумя не припомню (хотя здесь стат. ценность данных уже падает на порядки). А потому инфа о том, что у кого-то подвеска сыпется как у вазовского ведра ничем не приоритетнее инфы о том, что у конкретно моего пата все в пресловутом шоколаде.
Я внимательно и оч. давно читаю все темы на этом форуме. И задирал свой пат на подьемник вот давеча (покоцал таки о зимние сугробы пластиковый пыльник дизеля, мороковал как заколхозить самодельный металлический) - х.з. как выглядит состояние "при смерти", но визуальное состояние резинометаллических узлов подвески сильного отличия от виденного мною в ходе последних ТО (ОД пускал в ремзону) не имеет, насколько я его помню.
Никого не убеждаю в легендарной надежности подвески патриота (которая, честно говоря, к традициям крайслера и его инженерам имеет очень далекое отношение), но факт есть факт - хотя-б и один (мой) пат с нормально работающей подвеской есть .
П.с. Ну а если кого-то интересуют не местные эмоции, а более-менее реальная статистика работы подвески авто на платформе десятого лансера, ИМХО есть смысл посетить профильный форум нашего одноплатформенника аутлендера ХЛ (легко ищется поиском). Тамошние 20 с хвостиком тысяч зарегистрированных пользователей ИМХО позволяют сложить более целостное представление о надежности подвески, нежели наш маленький уютный и камерный форум.
Я внимательно и оч. давно читаю все темы на этом форуме. И задирал свой пат на подьемник вот давеча (покоцал таки о зимние сугробы пластиковый пыльник дизеля, мороковал как заколхозить самодельный металлический) - х.з. как выглядит состояние "при смерти", но визуальное состояние резинометаллических узлов подвески сильного отличия от виденного мною в ходе последних ТО (ОД пускал в ремзону) не имеет, насколько я его помню.
Никого не убеждаю в легендарной надежности подвески патриота (которая, честно говоря, к традициям крайслера и его инженерам имеет очень далекое отношение), но факт есть факт - хотя-б и один (мой) пат с нормально работающей подвеской есть .
П.с. Ну а если кого-то интересуют не местные эмоции, а более-менее реальная статистика работы подвески авто на платформе десятого лансера, ИМХО есть смысл посетить профильный форум нашего одноплатформенника аутлендера ХЛ (легко ищется поиском). Тамошние 20 с хвостиком тысяч зарегистрированных пользователей ИМХО позволяют сложить более целостное представление о надежности подвески, нежели наш маленький уютный и камерный форум.
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
Ну я за "Советскую Власть" больше агитировать не буду, через пол года вернемся к это теме и посмотрим кто прав.
Последний раз редактировалось: Liberman (7/4/2010, 15:57), всего редактировалось 1 раз(а)
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
Ув. Yan_One выкладывал ссылку на сайт американских патоводов http://www.jeeppatriot.com , недавно при беглом осмотре видел у них опрос по поводу наличия шумов и неисправностей подвески. Если не ошибаюсь с проблемой подвески столкнулись 15% ихних проголосовавших на тот момент патоводов (участников форума более 6000 чел. какой процент из них проголосовал хз).
P.S. Через 5000 км, ТО после которого будет видно, останусь ли я владельцем "шоколадного" авто или нет.
P.S. Через 5000 км, ТО после которого будет видно, останусь ли я владельцем "шоколадного" авто или нет.
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
Через пять лет мой пат (надеюсь, к тому времени уже не у меня), вполне возможно, вообще превратится в гремящее корыто. Только лично мне и конкретно сейчас это ни о чем не говорит.
Речь в топике зашла об авто 08 года. Мое 07, в эксплуатации с конца зимы 08. С подвеской конкретно сейчас все в порядке. В копилку статистики надежности. Без никакой агитации и споров - говорю о конкретном своем авто.
Речь в топике зашла об авто 08 года. Мое 07, в эксплуатации с конца зимы 08. С подвеской конкретно сейчас все в порядке. В копилку статистики надежности. Без никакой агитации и споров - говорю о конкретном своем авто.
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
На своем ХОМЯКе надеюсь лет 5 прокататься и еще оставить дочке...
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
Согласен по поводу мифа о неубиваемости ходовки. Да и вообще о качестве сборки, было бы простительно, если бы машину собирали в России. У меня Либерти 2008 года. Ходовка начала скрипеть на 39 000. Пока обхожусь смазкой, но на осмотре сказали, что дотяну только до весны и менять надо будет все по кругу. О качестве машины можно много узнать не в зале, где их продают, а там, где их принимают на ремонт. Я часто разговариваю с хозяевами Либерти (на заправке, у стоянки и тд), и с подвеской столкнулись все. Замена идет сразу после окончания гарантии. Кроме ходовки, у многих, выпадал кондесат между железом и обшивкой, а потом таял. Капели из плафонов избежали те, кто ставит машину в гараж и кто проклеил ее.
Вообще машина отстойная. Брал ее в надежде, что при отсутствии всяких вкусняток (даже датчика воды в омывателе нет), вся цена заложена в качество машины. НЕТ - ЭТО НЕ ТАК.
Вообще машина отстойная. Брал ее в надежде, что при отсутствии всяких вкусняток (даже датчика воды в омывателе нет), вся цена заложена в качество машины. НЕТ - ЭТО НЕ ТАК.
Bern- Количество сообщений : 148
Возраст : 57
Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2010-09-27
антиреклама
Bern пишет:Согласен по поводу мифа о неубиваемости ходовки. Да и вообще о качестве сборки, было бы простительно, если бы машину собирали в России. У меня Либерти 2008 года. Ходовка начала скрипеть на 39 000. Пока обхожусь смазкой, но на осмотре сказали, что дотяну только до весны и менять надо будет все по кругу. О качестве машины можно много узнать не в зале, где их продают, а там, где их принимают на ремонт. Я часто разговариваю с хозяевами Либерти (на заправке, у стоянки и тд), и с подвеской столкнулись все. Замена идет сразу после окончания гарантии. Кроме ходовки, у многих, выпадал кондесат между железом и обшивкой, а потом таял. Капели из плафонов избежали те, кто ставит машину в гараж и кто проклеил ее.
Вообще машина отстойная. Брал ее в надежде, что при отсутствии всяких вкусняток (даже датчика воды в омывателе нет), вся цена заложена в качество машины. НЕТ - ЭТО НЕ ТАК.
А еще хуже узнавать мнение о машине в инете, от людей которые тупо делают антирекламу. У всех с кем я реально говорил самая большая проблема - быстрая замена колодок. Мнение о том, что подвеска Пата отстой а Аут-супер и есть миф созданный мощным лоби мицубиси...,Все как раз наоборот, когда я общался с серьезными спецами по подвеске, мнение однозначное - подвеска Пата крепче. Другое дело, что она не расчитана на езду по серьезному бездорожью, а сама машина провоцирует на это. Результат - ремонт подвески. А насчет датчика омывателя - так с этого и надо было начинать - берите Рено Меган и будет Вам вкуснятка....
Greg- Количество сообщений : 43
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2009-05-13
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
Greg пишет:Bern пишет:Согласен по поводу мифа о неубиваемости ходовки. Да и вообще о качестве сборки, было бы простительно, если бы машину собирали в России. У меня Либерти 2008 года. Ходовка начала скрипеть на 39 000. Пока обхожусь смазкой, но на осмотре сказали, что дотяну только до весны и менять надо будет все по кругу. О качестве машины можно много узнать не в зале, где их продают, а там, где их принимают на ремонт. Я часто разговариваю с хозяевами Либерти (на заправке, у стоянки и тд), и с подвеской столкнулись все. Замена идет сразу после окончания гарантии. Кроме ходовки, у многих, выпадал кондесат между железом и обшивкой, а потом таял. Капели из плафонов избежали те, кто ставит машину в гараж и кто проклеил ее.
Вообще машина отстойная. Брал ее в надежде, что при отсутствии всяких вкусняток (даже датчика воды в омывателе нет), вся цена заложена в качество машины. НЕТ - ЭТО НЕ ТАК.
А еще хуже узнавать мнение о машине в инете, от людей которые тупо делают антирекламу. У всех с кем я реально говорил самая большая проблема - быстрая замена колодок. Мнение о том, что подвеска Пата отстой а Аут-супер и есть миф созданный мощным лоби мицубиси...,
Ага, а я тут главный сказочник
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
Укатали провокатораLiberman пишет:Ага, а я тут главный сказочник
Марина- Количество сообщений : 164
Географическое положение : г.Омск
Дата регистрации : 2009-08-18
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
Возможно это прозвучит как провакация, но на моем пате пробег за 40 тыс. и, как и полгода назад (см. начало данного топа), никаких проблем с подвеской (тьфу три раза). Причем последний раз на диагностику после очередного ТО у официалов, по совету ув. Liberman, загонял на сторонний сервис. Результат, все в норме, правда эксплуатация на 80% асфальт. авто 2007 года.
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
jl пишет:Возможно это прозвучит как провакация, но на моем пате пробег за 40 тыс. и, как и полгода назад (см. начало данного топа), никаких проблем с подвеской (тьфу три раза). Причем последний раз на диагностику после очередного ТО у официалов, по совету ув. Liberman, загонял на сторонний сервис. Результат, все в норме, правда эксплуатация на 80% асфальт. авто 2007 года.
видать асфальт у Вас как минимум немецкий, без ям и колдобин... У мну пробег 77000 км. в эксплуатации с 08.2008г. на 65000км заменил практически всю подвеску: все амортизаторы (умер передний правый и левый задний) и поменял сайленты на полиуретановые по причине убитости родных.
Машину менять не хочу - устраивает. На вопрос, а что есть лучше за те же деньги и в том же классе ответ не найден.....
Да и нет сейчас не убиваемых подвесок и добротных машин.... все ломаются к двум годам .....
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
Liberman пишет:Greg пишет:Bern пишет:Согласен по поводу мифа о неубиваемости ходовки. Да и вообще о качестве сборки, было бы простительно, если бы машину собирали в России. У меня Либерти 2008 года. Ходовка начала скрипеть на 39 000. Пока обхожусь смазкой, но на осмотре сказали, что дотяну только до весны и менять надо будет все по кругу. О качестве машины можно много узнать не в зале, где их продают, а там, где их принимают на ремонт. Я часто разговариваю с хозяевами Либерти (на заправке, у стоянки и тд), и с подвеской столкнулись все. Замена идет сразу после окончания гарантии. Кроме ходовки, у многих, выпадал кондесат между железом и обшивкой, а потом таял. Капели из плафонов избежали те, кто ставит машину в гараж и кто проклеил ее.
Вообще машина отстойная. Брал ее в надежде, что при отсутствии всяких вкусняток (даже датчика воды в омывателе нет), вся цена заложена в качество машины. НЕТ - ЭТО НЕ ТАК.
А еще хуже узнавать мнение о машине в инете, от людей которые тупо делают антирекламу. У всех с кем я реально говорил самая большая проблема - быстрая замена колодок. Мнение о том, что подвеска Пата отстой а Аут-супер и есть миф созданный мощным лоби мицубиси...,
Ага, а я тут главный сказочник
Я этого не говорил, но если Вы так считаете....
Greg- Количество сообщений : 43
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2009-05-13
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
Bazilij пишет:
Машину менять не хочу - устраивает. На вопрос, а что есть лучше за те же деньги и в том же классе ответ не найден.....
Оно то надо бы... Да ладно уж!.. А случится что - вот те и пожалуйста!
Любомир- Количество сообщений : 105
Возраст : 48
Географическое положение : Львів
Дата регистрации : 2009-03-11
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
У меня 24 000, та же история. Загонял на сторонний сервис, знаю людей 15 лет , занимаются исключительно подвесками:доверие полное, поскольку делают очень дорогие машины разных марок. Так вот они посмеялись мне в глаза насчет надежной подвески АУТА и ненадежной Патриота и посоветовали побольше читеть Инетjl пишет:Возможно это прозвучит как провакация, но на моем пате пробег за 40 тыс. и, как и полгода назад (см. начало данного топа), никаких проблем с подвеской (тьфу три раза). Причем последний раз на диагностику после очередного ТО у официалов, по совету ув. Liberman, загонял на сторонний сервис. Результат, все в норме, правда эксплуатация на 80% асфальт. авто 2007 года.
А то, что это сайт не любителей а противников ПАТА - оставим на совести Либермана...
Greg- Количество сообщений : 43
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2009-05-13
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
Я как и все присутствующие на этом форуме, не избежал некоторых проблем с авто.Но все они решились благополучно.Подвеска пока в норме, а вот колодки (пробег 31 000 км) не менял.По их состоянию, на данный момент, планирую проехать еще как минимум 15 000 км, если не больше.Самому интерестно стало сколько протянут.А на АУТовском сайте болячек гораздо больше кстати.
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
Быстрый износ колодок связан с конструктивной особенностью вариатора, это очевидно. Машина почти не тормозит двигателем. Кстати это одна из причин экономичности машины - когда отпускаеш газ машина едет с тойже скоростью-расход 0. У всех кого знаю колодки выхаживают максимум 30 000 км.BAZ пишет:Я как и все присутствующие на этом форуме, не избежал некоторых проблем с авто.Но все они решились благополучно.Подвеска пока в норме, а вот колодки (пробег 31 000 км) не менял.По их состоянию, на данный момент, планирую проехать еще как минимум 15 000 км, если не больше.Самому интерестно стало сколько протянут.А на АУТовском сайте болячек гораздо больше кстати.
Greg- Количество сообщений : 43
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2009-05-13
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
У меня 50 000 км. и еще не разу не менял колодки.Greg пишет:
Быстрый износ колодок связан с конструктивной особенностью вариатора, это очевидно. Машина почти не тормозит двигателем. Кстати это одна из причин экономичности машины - когда отпускаеш газ машина едет с тойже скоростью-расход 0. У всех кого знаю колодки выхаживают максимум 30 000 км.
Prokurator- Количество сообщений : 155
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-07
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
Prokurator пишет:
У меня 50 000 км. и еще не разу не менял колодки.
Тормоза придумали трУсы!
Любомир- Количество сообщений : 105
Возраст : 48
Географическое положение : Львів
Дата регистрации : 2009-03-11
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
А без тормозов, ездят одни... ну вы знаете кто
Любомир - уловка удалась
Любомир - уловка удалась
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
Bazilij пишет:А без тормозов, ездят одни... ну вы знаете кто
Любомир - уловка удалась
Уловка это то, что Прокуратор ездит на танке и за 50 тыс еще не менял колодки?
Greg- Количество сообщений : 43
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2009-05-13
ТОРМОЗА
Мой ПАТ прошел почти 59 000 - тормоза сточены примерно на 50 % , что вызвало удивление у представителей ОД.
За то другие проблемы .. генератор, рулевая рейка.. задняя подвеска полностью..
генератор воет - купил на всякий случай, чтоб совсем в дороге не встать.
рулевая рейка . .не поверил ..жду когда убъется полностью..
задняя подвеска -приговорили всю . . но в прошлом году менял развальные тяги , перед этим стучало -колотило весь зад . .сейчас нет. . но подозреваю что все же проблемы есть, прошел за это лето в отпуске с перегрузом 13 тысяч
За то другие проблемы .. генератор, рулевая рейка.. задняя подвеска полностью..
генератор воет - купил на всякий случай, чтоб совсем в дороге не встать.
рулевая рейка . .не поверил ..жду когда убъется полностью..
задняя подвеска -приговорили всю . . но в прошлом году менял развальные тяги , перед этим стучало -колотило весь зад . .сейчас нет. . но подозреваю что все же проблемы есть, прошел за это лето в отпуске с перегрузом 13 тысяч
nesahar- Количество сообщений : 54
Возраст : 48
Географическое положение : Салехард
Дата регистрации : 2008-12-12
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
.nesahar пишет:Мой ПАТ прошел почти 59 000 - тормоза сточены примерно на 50 % , что вызвало удивление у представителей ОД.
За то другие проблемы .. генератор, рулевая рейка.. задняя подвеска полностью..
генератор воет - купил на всякий случай, чтоб совсем в дороге не встать.
рулевая рейка . .не поверил ..жду когда убъется полностью..
задняя подвеска -приговорили всю . . но в прошлом году менял развальные тяги , перед этим стучало -колотило весь зад . .сейчас нет. . но подозреваю что все же проблемы есть, прошел за это лето в отпуске с перегрузом 13 тысяч
Просто интересно, а как у Вас качество дорог?
Каков режим эксплуатации авто? Если режим таков, что за лето 13 тыс с перегрузом да по хреновым дорогам - ничего удивительного, не каждая машины выдержит. Что касается генератора то воет подшипник: спецы должны разобрать и проверить, может достаточно поменять подшипник. Данная неисправность вообще редкость для американцев - с электрикой обычно все ок
Greg- Количество сообщений : 43
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2009-05-13
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
Есть предложение к Админу, сделать опрос, кто всю подвеску менял на пробеге до 50 000 км, а кто нет. На форуме народу много, вот наглядно и увидем результаты.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
Во во пусть любители "японцев" заодно и "реальную" статистику покажут....Liberman пишет:Есть предложение к Админу, сделать опрос, кто всю подвеску менял на пробеге до 50 000 км, а кто нет. На форуме народу много, вот наглядно и увидем результаты.
Greg- Количество сообщений : 43
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2009-05-13
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
nesahar - интересно, а как вы в дороге будете генератор менять?
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
Вопрос интересный, опрос создал: http://www.jeepliberty.biz/forum-f3/tema-t1129.htm#8829Liberman пишет:Есть предложение к Админу, сделать опрос, кто всю подвеску менял на пробеге до 50 000 км, а кто нет. На форуме народу много, вот наглядно и увидем результаты.
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
Bazilij пишет:nesahar - интересно, а как вы в дороге будете генератор менять?
гену приговорили в Москве .. пообещали до конца жизни - неделю-две. . до дома ехать было 3000 км.. да и дома я бы такой нашел - только через пару-тройку недель с различным гимором в виде доставки , передачи денег и т.д. поэтому решил судьбу не испытывать и прикупить данную запчасть про запас. а уж поменять можно, мне думается, в любом более менее нормальном сервисе
nesahar- Количество сообщений : 54
Возраст : 48
Географическое положение : Салехард
Дата регистрации : 2008-12-12
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
Greg пишет:.nesahar пишет:Мой ПАТ прошел почти 59 000 - тормоза сточены примерно на 50 % , что вызвало удивление у представителей ОД.
За то другие проблемы .. генератор, рулевая рейка.. задняя подвеска полностью..
генератор воет - купил на всякий случай, чтоб совсем в дороге не встать.
рулевая рейка . .не поверил ..жду когда убъется полностью..
задняя подвеска -приговорили всю . . но в прошлом году менял развальные тяги , перед этим стучало -колотило весь зад . .сейчас нет. . но подозреваю что все же проблемы есть, прошел за это лето в отпуске с перегрузом 13 тысяч
Просто интересно, а как у Вас качество дорог?
Каков режим эксплуатации авто? Если режим таков, что за лето 13 тыс с перегрузом да по хреновым дорогам - ничего удивительного, не каждая машины выдержит. Что касается генератора то воет подшипник: спецы должны разобрать и проверить, может достаточно поменять подшипник. Данная неисправность вообще редкость для американцев - с электрикой обычно все ок
13 тысяч , маршрут:
Салехард - Приобье(ХМАО) - Нягань -ХАнты-Мансийск-Сургут-Тюмень -ЕКБ-Сим - Уфа - Самара - Тамбов -Липецк -Орел -Брянск -Гомель - Чернигов - Киев-Умань -Керчь - Гомель -Москва -Ярославль- Кострома-Киров-Пермь-Серов -Ивдель-Югорск-Нягань...Салехард
были откровенно дерьмовые отрезки . . машинка выдержала все это, но вот . . как то так ..
nesahar- Количество сообщений : 54
Возраст : 48
Географическое положение : Салехард
Дата регистрации : 2008-12-12
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
Не надо бросаться обвинениями. Я высказал свое мнение. Иногда лажу в сайт о Нисанах и Мицубах, отзывы о них иногда и похуже. Поэтому не призываю переходить на них. Просто есть с чем сравнить (вторая японка).
Колодки у Джипа переживут эту зиму (км 45 ооо будет), хотя во время предыдущего ТО предлагали поменять, я прикинул линейкой- вроде норма, предложил при смене масла, я в последнее ТО мастер посмотрел, говорит , будешь весной масло менять- поменяешь колодки.
Я бы как и большенство читателей сайта просто читал отзывы и наплевать на ходовку, эта неприятность, по сравнению с другими качествами Джипа, меня мало волнует, да и сам могу поменять рычаги. Бесанул отказ вариатора где-то на первой 10 000 и тихо тихо умерает.
Нужен совет. Поменял свечи на "иридий" подберали по каталогу, сразу почувствовал улучшение динамики. Но, расход вырос с 14 до 18. Зазор не трогал.
Колодки у Джипа переживут эту зиму (км 45 ооо будет), хотя во время предыдущего ТО предлагали поменять, я прикинул линейкой- вроде норма, предложил при смене масла, я в последнее ТО мастер посмотрел, говорит , будешь весной масло менять- поменяешь колодки.
Я бы как и большенство читателей сайта просто читал отзывы и наплевать на ходовку, эта неприятность, по сравнению с другими качествами Джипа, меня мало волнует, да и сам могу поменять рычаги. Бесанул отказ вариатора где-то на первой 10 000 и тихо тихо умерает.
Нужен совет. Поменял свечи на "иридий" подберали по каталогу, сразу почувствовал улучшение динамики. Но, расход вырос с 14 до 18. Зазор не трогал.
Bern- Количество сообщений : 148
Возраст : 57
Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2010-09-27
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
Несахар, Вам респект за проделанное путешествие. Я только часть указанного пути проезжал. Как Вас Киев встретил? Наверно часа 3 через город проезжали(
Greg- Количество сообщений : 43
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2009-05-13
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
Greg пишет:Несахар, Вам респект за проделанное путешествие. Я только часть указанного пути проезжал. Как Вас Киев встретил? Наверно часа 3 через город проезжали(
спасибо! ерунда. . не впервой уж. . Киев стараюсь проезжать рано утром. .поэтому если имеются ввиду пробки - то их не было . . малость поплутал . .да и выехал на одесскую трассу. . самая тягомотина была где то в херсонской области ...в Джанкое . . дальше уж до Керчи топил. насколько дорога позволяла
nesahar- Количество сообщений : 54
Возраст : 48
Географическое положение : Салехард
Дата регистрации : 2008-12-12
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
Разобрался со свечами. Одновременно с заменой свечей заправил полный бак бенза. Заправляюсь на одних и тех же заправках. Так, когда закончился этот бенз и заправился новым, расход вернулся с 18 к обычным 14. Блин, чувствую споры сколько у кого ест, часто можно свести, -на какой заправке надо заправляться.......
Bern- Количество сообщений : 148
Возраст : 57
Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2010-09-27
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
Впечатления таковы - за яркой, неординарной внешностью кроется довольно средний автомобиль с конструктивно слабенькой ходовой, хиленьким пластиком, сомнительным магнитофоном, подслепковытым светом и прочими прелестями...Но это прежде всего стиль джипа - расхлябано-небрежный, и с этим надо считаться, таковы традиции
Единственными девайсами, к которым нет претензий - это мотор, вариатор и топливная, всё остальное хоть раз, но и вызывало сомнения. Ну и хорошее качество внешнего металла и пластика бамперов...Ну и ремонт ходовой на 60 тыс. не очень понравился - ведь джипы обычно славились именно простотой и неубиваемостью ходовой. Хроника ремонта - тут:http://www.jeepliberty.biz/t1195-page
Единственными девайсами, к которым нет претензий - это мотор, вариатор и топливная, всё остальное хоть раз, но и вызывало сомнения. Ну и хорошее качество внешнего металла и пластика бамперов...Ну и ремонт ходовой на 60 тыс. не очень понравился - ведь джипы обычно славились именно простотой и неубиваемостью ходовой. Хроника ремонта - тут:http://www.jeepliberty.biz/t1195-page
Джипчер- Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
Фары помоему светят хорошо,даже очень,единственное требуют омывателей.Ну а насчёт пластика,вы что машинку с закрытыми глазами покупали))).Ну поповоду ходовки,ваша правда,тоже удивило на машине в 40000 деланая ходовая(имею в виду свою когда брал)
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
Ну правильно, люди начинают кататься на Патрике, как на Джипе, лезут в говны, на камни (сам грешен),а это всего лишь полноприводная легковушка с весьма несовершенной ходовой. Даже у "одноклассника" Тюксона такие проблемы вылезают за планкой пробега в 100тыс. Одно хорошо - базовая цена - одна из самых низких в классе...Lexich пишет:Фары помоему светят хорошо,даже очень,единственное требуют омывателей.Ну а насчёт пластика,вы что машинку с закрытыми глазами покупали))).Ну поповоду ходовки,ваша правда,тоже удивило на машине в 40000 деланая ходовая(имею в виду свою когда брал)
Джипчер- Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
Во,во,это именно легковушка повышенной проходимости.Вот посмотрю когда у меня с ходовкой проблемы начнутся,тогда и решу слаьая она или нет.Когда прошлую машину брал,после 60000 поменял два амморта,а мне тоже пронеё говорили то ходовка никакая(притормаживаю только на больших ямах)
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
Да менять не проблема, только вот американские запчасти дорогие, почитай в 2 раза дороже мицубисовских на Аутлендер. Пользуясь случаем обращаюсь к турецким, испанским и пр. лидерам производства нелицензированых аналогов - обратите внимание на американские авто и начните производить, плз, дешёвые запчасти и на американские авто.Lexich пишет:Во,во,это именно легковушка повышенной проходимости.Вот посмотрю когда у меня с ходовкой проблемы начнутся,тогда и решу слаьая она или нет.Когда прошлую машину брал,после 60000 поменял два амморта,а мне тоже пронеё говорили то ходовка никакая(притормаживаю только на больших ямах)
Джипчер- Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Новый Compass 150 км первые впечатления.
» Пробег 4550 -первые впечатления уже позади
» джип либерти дизельная версия первые впечатления
» Паприот 2010г. бензин 2.4 пробег 6500 - впечатления
» Продам Джип Патриот 2010 г.в Продам Джип Патриот 2010 г.в. бензин,2.4 обьем вариатор ,комплектация Лимитед ,кожа,подогрев сиденийи зеркал. Подключаемый полный привод .Покупался новым у ОД в РБв 2011 г. Цвет темно -зе
» Пробег 4550 -первые впечатления уже позади
» джип либерти дизельная версия первые впечатления
» Паприот 2010г. бензин 2.4 пробег 6500 - впечатления
» Продам Джип Патриот 2010 г.в Продам Джип Патриот 2010 г.в. бензин,2.4 обьем вариатор ,комплектация Лимитед ,кожа,подогрев сиденийи зеркал. Подключаемый полный привод .Покупался новым у ОД в РБв 2011 г. Цвет темно -зе
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972