Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
джип либерти дизельная версия первые впечатления
Участников: 5
Страница 1 из 1
джип либерти дизельная версия первые впечатления
Дизельная версия, езжу несколько дней, поэтому первые впечатления. Доехал из магазина, понял что машина стремная. Долго не мог понять причину этого ощущения. Вечером сел читать инструкцию по эксплуатации. Обратил внимание, что в написании инструкции "участвовали инженеры-конструкторы" этого автомобиля. Стал читать внимательнее. Зацепило упоминание о "сельскохозяйственных запахах", которые не устраняются кондиционером, и о особенностях ТО в случае "эксплуатации машины в пустыне". Это в принципе и есть ответ на вопорс, в чем стремность этой машины. Она создана для эксплуатации в пустыне, для поездок на небольшие ( по пустынным меркам) расстояния от одного источника сельскохозяйственных запахов к другому. Вероятно, по практически ровной путынной грунтовке. Теперь о машине:
1. Впечатления о сборке. Все сделано неплохо. Ничего откровенно не отваливается. Ничего откровенно не гремит. Но, не понимаю отчего, вдруг возникает вопрос - интересно, какой размер имеет производство на котором ее собирали. Почему-то мне представляется, что это был небольшой гараж... где-то посреди этой самой пустыни.
2. Внешний вид. Джип чероки, увиденный глазами мексиканца, который три недели до этого принимал сначала жидкость, сделанную из кактусов, а потом, вероятно, и сами кактусы. Вид очень прикольный. Галлюцинация на тему чероки, вобщем.
3. Интерьер и отделка. Предполагаю, что конструкторы где-то слышали, что внутри современной машины должно много различных кнопочек, деталей, багажных отделений, кармашков и т.п. Сказано - сделано. Вероятно, вследствие передозировки кактусов о том, что в эти отделения надо что-то класть, а до кнопочек легко дотягиваться никто и не думал. В интернете все ругают "дешевый" пластик. Где-то даже вычитал, что Крайслер признал это как недостаток и собирается поправить. Напрасно. Лет чрез 15 эксплуатации, когда все это неумеренное хозяйство будет греметь и щелкать всми кармашками и крышечками, молодое поколение, заглянув в машину скажет - " но ведь делали то на совесть, вон какое все брутальное". Пластик прекрасный, вобщем. Жаль, что новый, он будет лучше выглядеть в старости.
4. Двигатель. Дизель. В кактусово-мексиканской версии двигатель должен издавать прикольный звук. Издает. Прикольный. Получилось на пять баллов. Расход топлива тоже прикольный - никакой.
5. Динамика. Великолепная. Машина хорошо разгоняется и способна, издавая прикольный звук обогнать любой объект, производящий "дизельный выхлоп" ( это понятие также упомянуто в инструкции).
6. Тормоза. Если глазами потребителя веселых кактусов машина должна быстро и прикольно разгоняться, то означает ли это что она должна так же быстро тормозить? Не означает, конечно. Реальность - не тормозит.
7. Управляемость. Пустынная машина, несомненно, должна уметь быстро повернуться легким движением руля, это прикольно. Какое-то особое поведение в маневрах ей не требуется - зачем в пустыне маневрировать, особенно после кактусов. Руль очень легкий и острый. По поводу маневренности не могу сказать что это специфика именно либерти (не сравнивал с другими SUV), но то что его маневренность и управляемость требуют некоторого навыка это точно. Управляемость отстает от прыткости.
8. Электроника. Пока не попробовал. Но впечатляет ее обилие. После двукратного прочтения инструкции я так и не смог запомнить названия всех систем и понять, чем антиблокировочная система отличается от противопробуксовочной и т.д. ( не ручаюсь за точность названий - не запомнил). Ничего, будет зима, попробуем, поймем, что там реальность, а что навеяно кактусами.
Вывод - машина производит крайне благоприятное впечатление. Один знакомый перекупщик поняв о какой машине идет речь грустно заметил "да она ж будет совсем малоликвидная, у нас народ не понимает такие машины". А чего тут не понимать. Все понятно. Надо просто больше рассказывать людям о кактусах.
Рекомендация - бежать и покупать. Потому что в следующем модельном году ОНИ решили делать ее с брезентовой крышей. Вернее с огромной дыркой посреди крыши, прикрытой брезентом. Это не шутка, это на самом деле так (см. сайты Крайслер) Что и сколько они принимали для того чтобы дойти до такого решения, можно только предполагать.
Таковы мои первые впечатления. Поезжу, напишу еще. Пока беспокоят две вещи:
1. Как этот ультрасовременный дизель будет есть нашу советскую соляру.
2. Как этот же дизель станет заводится зимой. Потому как возможность морозов около -30 градусов, подозреваю, мексиканцам даже под кактусами не приходит в голову.
1. Впечатления о сборке. Все сделано неплохо. Ничего откровенно не отваливается. Ничего откровенно не гремит. Но, не понимаю отчего, вдруг возникает вопрос - интересно, какой размер имеет производство на котором ее собирали. Почему-то мне представляется, что это был небольшой гараж... где-то посреди этой самой пустыни.
2. Внешний вид. Джип чероки, увиденный глазами мексиканца, который три недели до этого принимал сначала жидкость, сделанную из кактусов, а потом, вероятно, и сами кактусы. Вид очень прикольный. Галлюцинация на тему чероки, вобщем.
3. Интерьер и отделка. Предполагаю, что конструкторы где-то слышали, что внутри современной машины должно много различных кнопочек, деталей, багажных отделений, кармашков и т.п. Сказано - сделано. Вероятно, вследствие передозировки кактусов о том, что в эти отделения надо что-то класть, а до кнопочек легко дотягиваться никто и не думал. В интернете все ругают "дешевый" пластик. Где-то даже вычитал, что Крайслер признал это как недостаток и собирается поправить. Напрасно. Лет чрез 15 эксплуатации, когда все это неумеренное хозяйство будет греметь и щелкать всми кармашками и крышечками, молодое поколение, заглянув в машину скажет - " но ведь делали то на совесть, вон какое все брутальное". Пластик прекрасный, вобщем. Жаль, что новый, он будет лучше выглядеть в старости.
4. Двигатель. Дизель. В кактусово-мексиканской версии двигатель должен издавать прикольный звук. Издает. Прикольный. Получилось на пять баллов. Расход топлива тоже прикольный - никакой.
5. Динамика. Великолепная. Машина хорошо разгоняется и способна, издавая прикольный звук обогнать любой объект, производящий "дизельный выхлоп" ( это понятие также упомянуто в инструкции).
6. Тормоза. Если глазами потребителя веселых кактусов машина должна быстро и прикольно разгоняться, то означает ли это что она должна так же быстро тормозить? Не означает, конечно. Реальность - не тормозит.
7. Управляемость. Пустынная машина, несомненно, должна уметь быстро повернуться легким движением руля, это прикольно. Какое-то особое поведение в маневрах ей не требуется - зачем в пустыне маневрировать, особенно после кактусов. Руль очень легкий и острый. По поводу маневренности не могу сказать что это специфика именно либерти (не сравнивал с другими SUV), но то что его маневренность и управляемость требуют некоторого навыка это точно. Управляемость отстает от прыткости.
8. Электроника. Пока не попробовал. Но впечатляет ее обилие. После двукратного прочтения инструкции я так и не смог запомнить названия всех систем и понять, чем антиблокировочная система отличается от противопробуксовочной и т.д. ( не ручаюсь за точность названий - не запомнил). Ничего, будет зима, попробуем, поймем, что там реальность, а что навеяно кактусами.
Вывод - машина производит крайне благоприятное впечатление. Один знакомый перекупщик поняв о какой машине идет речь грустно заметил "да она ж будет совсем малоликвидная, у нас народ не понимает такие машины". А чего тут не понимать. Все понятно. Надо просто больше рассказывать людям о кактусах.
Рекомендация - бежать и покупать. Потому что в следующем модельном году ОНИ решили делать ее с брезентовой крышей. Вернее с огромной дыркой посреди крыши, прикрытой брезентом. Это не шутка, это на самом деле так (см. сайты Крайслер) Что и сколько они принимали для того чтобы дойти до такого решения, можно только предполагать.
Таковы мои первые впечатления. Поезжу, напишу еще. Пока беспокоят две вещи:
1. Как этот ультрасовременный дизель будет есть нашу советскую соляру.
2. Как этот же дизель станет заводится зимой. Потому как возможность морозов около -30 градусов, подозреваю, мексиканцам даже под кактусами не приходит в голову.
Последний раз редактировалось: eclectic (28/8/2008, 19:12), всего редактировалось 1 раз(а)
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: джип либерти дизельная версия первые впечатления
да, совсем забыл одну премилую деталь. Рычажок, который включает "4AWD". Если кто еще не разделяет мою кактусовую гипотезу происхождения этой машины, объясните пожалуйста - почему этот рычажок не сделан в виде кнопки. Ведь он НИ ЗА ЧТО НЕ ДЕРГАЕТ. Электронный он, абсолютно электронный.
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: джип либерти дизельная версия первые впечатления
Согласен в принципе со всем вышесказанным. Замечу что тормоза, как по мне, очень даже эффективные. 4х-колёсная ABS+EBD+BA, дисковые тормоза, тормозной путь около 40 метров. Советую всё же изучить "электронику". Если возникнут трудности постараюсь помочь.
Глубоко ошибаетесь. На сайтах Крайслера (разумеется США) Jeep Liberty - это новый внедорожник, продаваемый в РФ с августа под названием Чероки. Для него в качестве опции за $1200 идёт Sky Slider. А Ваш автомобиль на Родине зовётся Patriot'ом, и никто ему "дырку" делать не собираетсяeclectic пишет:Рекомендация - бежать и покупать. Потому что в следующем модельном году ОНИ решили делать ее с брезентовой крышей. Вернее с огромной дыркой посреди крыши, прикрытой брезентом. Это не шутка, это на самом деле так (см. сайты Крайслер) Что и сколько они принимали для того чтобы дойти до такого решения, можно только предполагать.
Re: джип либерти дизельная версия первые впечатления
Да, согласен, после 3000 колодки, вероятно, притерлись и тормоза стали очень хорошими.
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: джип либерти дизельная версия первые впечатления
eclectic пишет:
1. Впечатления о сборке. Все сделано неплохо. Ничего откровенно не отваливается. Ничего откровенно не гремит. Но, не понимаю отчего, вдруг возникает вопрос - интересно, какой размер имеет производство на котором ее собирали. Почему-то мне представляется, что это был небольшой гараж... где-то посреди этой самой пустыни.
Таковы мои первые впечатления. Поезжу, напишу еще. Пока беспокоят две вещи:
1. Как этот ультрасовременный дизель будет есть нашу советскую соляру.
2. Как этот же дизель станет заводится зимой. Потому как возможность морозов около -30 градусов, подозреваю, мексиканцам даже под кактусами не приходит в голову.
Собирают все патриоты на одном заводе крайслера - Бельвидер, штат Иллинойс. На том же заводе собирают начальные модели бренда додж (калибр, сербинг), и некоторые другие модели бренда джип.
По части дизеля - ультрасовременным его назвать, увы, нельзя (в т.ч. в этом - одна из причин, почему дизельные патриоты не торгуются в самих штатах - строгие экологические нормы части территорий (калифорния) им уже не по силам, впрочем ожидают что и в европе их скоро не будет - якобы даймлер после развода зажимает поставки своего двигла после 09 года, но это уже другая история). Вообще это глубокий апгрейд хорошо известного у нас (и достаточно хорошо для легкового дизеля зарекомендовавшегося) фоккеровского TDI 1.9, вышедшего на рынок, поправьте меня плиз более осведомленные, что-то году в 1995. В разных реиркарнациях стоял и на голфах, и на 3-серии ауди и еще вроде бы где-то. Т.е. ИМХО ожидать какого-то нового поведения от этого трактора не стоит - по России он вполне себе ничего катает уже чуть те дюжину лет.
Re: джип либерти дизельная версия первые впечатления
«ASSEMBLED IN MEXICO»
Наклейка под капотом, вопреки пресс-релизам, называющим местом сборки город Бельведер, штат Иллинойс, ясно указывает на мексиканское происхождение среднеразмерного SUV. Производство автомобилей началось в четвертом квартале 2006 г. В Россию поставляется только версия Jeep Liberty Limited (выпускается еще и версия Jeep Liberty Sport).
первоисточник тут http://www.automobili.ru/online/archive/magazine/article.wbp?mag_id=162dd35a-2b79-475b-b4e3-b518b994de06&id=dbf2ff92-6601-4cb8-ae48-4b06c2b37c19
Наклейка под капотом, вопреки пресс-релизам, называющим местом сборки город Бельведер, штат Иллинойс, ясно указывает на мексиканское происхождение среднеразмерного SUV. Производство автомобилей началось в четвертом квартале 2006 г. В Россию поставляется только версия Jeep Liberty Limited (выпускается еще и версия Jeep Liberty Sport).
первоисточник тут http://www.automobili.ru/online/archive/magazine/article.wbp?mag_id=162dd35a-2b79-475b-b4e3-b518b994de06&id=dbf2ff92-6601-4cb8-ae48-4b06c2b37c19
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: джип либерти дизельная версия первые впечатления
"manufactured at DaimlerChrysler's Belvidere, Illinois"
The Patriot is manufactured at DaimlerChrysler's Belvidere, Illinois assembly plant alongside the Dodge Caliber and Compass.
ссылка на wikipage
История завода крайслер в Белвидере, Иллинойс
ссылка на wikipage
, в которой есть хронология производимых моделей
2006–present Jeep Compass
2006–present Dodge Caliber
2006–present Jeep Patriot (production start 3Q 2006)
The plant is located at 3000 West Chrysler Drive.
Пара статей из местного белвидерского листка Rockford Register Star, так или иначе упоминающих производство патриотов на местном заводике (3600 рабочих), большей частью в проблемном контексте
1
2
3
ИМХО надо отдать должное наблюдательности журналистов, фотографировавших стикеры на узлах патриота, но за соображалку и, главное, знание предмета этим доморощенным "сыщикам" крепкая 2 . Опять таки ИМХО сложно расценивать как лейбл всего автомобиля криво наклеенный на кронштейн датчика закрытого капота миниатюрный бумажный стикер ("assembled in mexico" - заметьте, к слову, не "made" и не "manufactured").
То же самое можно найти на акустике, а вот на дизельном двигле, не исключаю, найдем что-то о происхождении в даймлере, фольксвагене или, упаси, в Германии - патриот от этого немцем не станет.
Иными словами:
Движки: дизель - фоккер (где делают - не знаю), бензин - ГЕМАвский завод в Dundee, MI, USA, мханика 6 ст. - япония, муфта включения заднего моста - оттуда же. Жгуты, кузовщина - мексика. Однако собирают таки в Белвидере.
П.С. заинтересовавшись, немного порылся в инете по ключевым словам mexico patriot manufactured assembled и т.п. с негативным результатам. Если у кого есть более подробная инфа о производстве патриотов в мексике - поделитесь, плиз. Любопытно.
The Patriot is manufactured at DaimlerChrysler's Belvidere, Illinois assembly plant alongside the Dodge Caliber and Compass.
ссылка на wikipage
История завода крайслер в Белвидере, Иллинойс
ссылка на wikipage
, в которой есть хронология производимых моделей
2006–present Jeep Compass
2006–present Dodge Caliber
2006–present Jeep Patriot (production start 3Q 2006)
The plant is located at 3000 West Chrysler Drive.
Пара статей из местного белвидерского листка Rockford Register Star, так или иначе упоминающих производство патриотов на местном заводике (3600 рабочих), большей частью в проблемном контексте
1
2
3
ИМХО надо отдать должное наблюдательности журналистов, фотографировавших стикеры на узлах патриота, но за соображалку и, главное, знание предмета этим доморощенным "сыщикам" крепкая 2 . Опять таки ИМХО сложно расценивать как лейбл всего автомобиля криво наклеенный на кронштейн датчика закрытого капота миниатюрный бумажный стикер ("assembled in mexico" - заметьте, к слову, не "made" и не "manufactured").
То же самое можно найти на акустике, а вот на дизельном двигле, не исключаю, найдем что-то о происхождении в даймлере, фольксвагене или, упаси, в Германии - патриот от этого немцем не станет.
Иными словами:
Движки: дизель - фоккер (где делают - не знаю), бензин - ГЕМАвский завод в Dundee, MI, USA, мханика 6 ст. - япония, муфта включения заднего моста - оттуда же. Жгуты, кузовщина - мексика. Однако собирают таки в Белвидере.
П.С. заинтересовавшись, немного порылся в инете по ключевым словам mexico patriot manufactured assembled и т.п. с негативным результатам. Если у кого есть более подробная инфа о производстве патриотов в мексике - поделитесь, плиз. Любопытно.
Последний раз редактировалось: Yan_One (12/10/2008, 13:22), всего редактировалось 3 раз(а)
Re: джип либерти дизельная версия первые впечатления
мексиканская реклама
https://www.youtube.com/watch?v=JlgfR7XBaVo
https://www.youtube.com/watch?v=UR90rB9aqj4
https://www.youtube.com/watch?v=JlgfR7XBaVo
https://www.youtube.com/watch?v=UR90rB9aqj4
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: джип либерти дизельная версия первые впечатления
И чтобы окончательно закончить с вопросом происхождения патриота целиком:
Подробная статья "Dodge, Jeep, and Chrysler in Mexico", содержащая в себе не только историю присутствия Крайслера и его детей в Мексике (с начала 60-х прошлого века, а суммарный мексиканский автовал сейчас превышает российский без малого в два раза), но и номенклатуру производимых в текиластане моделей, их местные особенности и рынки сбыта.
Так вот.
Патриота в списке продукции крайслер в Мексике я не нашел.
ПЕРВОИСТОЧНИК
Подробная статья "Dodge, Jeep, and Chrysler in Mexico", содержащая в себе не только историю присутствия Крайслера и его детей в Мексике (с начала 60-х прошлого века, а суммарный мексиканский автовал сейчас превышает российский без малого в два раза), но и номенклатуру производимых в текиластане моделей, их местные особенности и рынки сбыта.
Так вот.
Патриота в списке продукции крайслер в Мексике я не нашел.
ПЕРВОИСТОЧНИК
Re: джип либерти дизельная версия первые впечатления
Очень интересная информация. Зато я не ошибся с размером заводика - 3600 человек это действительно не очень большое предприятие. Вот бы еще фото сарайчика, в котором его собирают. Я, кстати, отъездил уже около 6000. К тому же стало мокро, начала проявлять себя электроника. Поэтому скоро постараюсь изложить свои впечатления.
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: джип либерти дизельная версия первые впечатления
долго не писал на тему отзывов, но появился повод - случилось совершить 1000 км поездку в условиях сильного мокрого снега/бурана/каши на дороге, половину поездки - ночью.
Впечатления - машина сохраняет абсолютную управляемость в сложных дорожных условиях (фуры стояли) на скоростях 90-100 км/ч. Быстрее в подобных условиях не позволяют ехать дорожные условия и свет ( или навык вождения). На нокиан 5 шипованных колесах движение в достаточно глубокой снежной каше практически ничем не отличается от движения по асфальту. Машина абсолютно комфортна, около 700 км проехал без остановок и отдыха (так нельзя, но было необходимо). Единственное - в условиях нормальной дороги и видимости (днем) надо максимально пользоваться круиз-контролем, чтобы экономить усталость правой ноги.
Еще одна особенность - машина настолько уверенно себя чувствует как на хорошей так и на плохой дороге, что ГИБДД с радарами становится серьезной опасностью.
Машина великолепно показала себя при обгонах на мокром снегу. Ночью, в условиях снегопада этот маневр весьма неприятен, но дизель и великолепная управляемость машины делают его достаточно простым.
Вывод - машина в качестве трассовой - абсолютно достойная.
Еще - никакого обмерзания дворников, запотевания стекол и т.д. мелочей не обнаружено.
Свет - головные фары "самоочищались", на противотуманки слегка налипал снег. Но за 700 км фары не очищал.
Свет Патриота в принципе идеальным не назовешь, но и плохим тоже.
И последнее - самое увлекательное приключение - наши дороги, перепичканные знаками ( и противоречащей им разметкой), где за каждым поворотом сидят группы увлеченных своим делом сотрудников с радарами и другими инструментами, приобретенными за государственный счет, узкие, заполненные фурами и чудовищными ямами. Я вполне пережил все многообразие тех двойственных чувств, которые вызывает наша любимая Родина. . Но это , говорят, не выбирают...
Впечатления - машина сохраняет абсолютную управляемость в сложных дорожных условиях (фуры стояли) на скоростях 90-100 км/ч. Быстрее в подобных условиях не позволяют ехать дорожные условия и свет ( или навык вождения). На нокиан 5 шипованных колесах движение в достаточно глубокой снежной каше практически ничем не отличается от движения по асфальту. Машина абсолютно комфортна, около 700 км проехал без остановок и отдыха (так нельзя, но было необходимо). Единственное - в условиях нормальной дороги и видимости (днем) надо максимально пользоваться круиз-контролем, чтобы экономить усталость правой ноги.
Еще одна особенность - машина настолько уверенно себя чувствует как на хорошей так и на плохой дороге, что ГИБДД с радарами становится серьезной опасностью.
Машина великолепно показала себя при обгонах на мокром снегу. Ночью, в условиях снегопада этот маневр весьма неприятен, но дизель и великолепная управляемость машины делают его достаточно простым.
Вывод - машина в качестве трассовой - абсолютно достойная.
Еще - никакого обмерзания дворников, запотевания стекол и т.д. мелочей не обнаружено.
Свет - головные фары "самоочищались", на противотуманки слегка налипал снег. Но за 700 км фары не очищал.
Свет Патриота в принципе идеальным не назовешь, но и плохим тоже.
И последнее - самое увлекательное приключение - наши дороги, перепичканные знаками ( и противоречащей им разметкой), где за каждым поворотом сидят группы увлеченных своим делом сотрудников с радарами и другими инструментами, приобретенными за государственный счет, узкие, заполненные фурами и чудовищными ямами. Я вполне пережил все многообразие тех двойственных чувств, которые вызывает наша любимая Родина. . Но это , говорят, не выбирают...
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Похожие темы
» Новый Compass 150 км первые впечатления.
» Пробег 4550 -первые впечатления уже позади
» Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
» джип либерти 2008
» Продал Джип Либерти
» Пробег 4550 -первые впечатления уже позади
» Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
» джип либерти 2008
» Продал Джип Либерти
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972