Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
+14
rocksolan
Lexich
Денис
mika
Prokurator
Анатолий
Bazilij
JeepLiberty
SS
Tumypka
Far_Hat
siv
Yan_One
Liberman
Участников: 18
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Сегодня поехал на рыбалку на реку Оредеж, протекает она местами вдоль трассы метрах в ста, и захотелось мне подъехать к самому берегу. Дорога к берегу представляет размытую грунтовку плюс небольшая колея. И вот я включил 4wd и полез. Первую лужу прошел уверенно плюс еще метров двадцать. Дальше дорога пошла вниз с небольшим уклоном и вот тут начался пипец. Поехал я как на лыжах по синусоиде. Потом мой мозг включился и я понял , что если поеду дальше то обратно в гору будет уже не залезть. Я попытался развернуться , благо была небольшая площадка, и поехал обратно. Дальше было совсем плохо , машина месила грязь и ехала куда угодно только не туда куда направлял её я. В конце концов я сел.
Какой же я чудак на букву М думал я, что поперся в грязь на ШОССЕЙНОЙ резине за сто километров от города, да еще и один. Потом я отключил esp включил задний ход, дал полный газ и о чудо я вылез, но вылез назад , а впереди грязь. Далее с разгона я метнулся в грязь и по не мысленной траектории выполз на трассу. Счастью моему не было предела.
Вылез я в таком виде.
Вывод :
1. не надо лезть в грязь на штатной шоссейной резине.
2. не проводите эксперименты в одиночку в дали от города.
И помните джип - это машина , которая застрянет там, куда другие не доедут.
Какой же я чудак на букву М думал я, что поперся в грязь на ШОССЕЙНОЙ резине за сто километров от города, да еще и один. Потом я отключил esp включил задний ход, дал полный газ и о чудо я вылез, но вылез назад , а впереди грязь. Далее с разгона я метнулся в грязь и по не мысленной траектории выполз на трассу. Счастью моему не было предела.
Вылез я в таком виде.
Вывод :
1. не надо лезть в грязь на штатной шоссейной резине.
2. не проводите эксперименты в одиночку в дали от города.
И помните джип - это машина , которая застрянет там, куда другие не доедут.
Последний раз редактировалось: Liberman (27/10/2008, 15:00), всего редактировалось 1 раз(а)
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Спасибо за фото - очень фактурно и натурально выглядит джиповский паркетник - как будто он настоящий боевой оффроудер
Пара вопросов по сути инцидента:
-есп отключалась полностью (что-то там пять секунд держать кнопку в заведенной стоящей машине) или "частично" (одномоментным нажатием)?
-ощущались ли изменения в поведении авто на жидкой грязи/скользком склоне после отключения есп?
Пара вопросов по сути инцидента:
-есп отключалась полностью (что-то там пять секунд держать кнопку в заведенной стоящей машине) или "частично" (одномоментным нажатием)?
-ощущались ли изменения в поведении авто на жидкой грязи/скользком склоне после отключения есп?
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Когда начал скользить вниз, я остановился , хотел отключить esp и перейти на ручной режим. Но при нажатии на кнопку esp ничего не происходило и коробка не переходила на ручной режим. Возможно я просто был в стрессовом состоянии и что-то не так делал, но такое чувство что на 4wd на ручной режим не переключиться. Когда развернулся , полез в грязь и засел, при нажатии на кнопку esp на приборке появился значок, машину болтало меньше.
P.S.
Задние брызговики работали как отвал бульдозера, но остались живы это радует.
P.S.
Задние брызговики работали как отвал бульдозера, но остались живы это радует.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Насколько я знаю в ваших полное отключение невозможно, ESP имеет два режима - включено и включено превентивно. При частичном отключении должен загораться жёлтый индикатор.Yan_One пишет:-есп отключалась полностью (что-то там пять секунд держать кнопку в заведенной стоящей машине) или "частично" (одномоментным нажатием)?
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Не скажу за всю Одессу (с), а у меня - вполне возможно. Однократное нажатие кнопки ЕSP OFF - на приборке загорается желтый индикатор. Длительное удержание той же кнопки - на матричном (левом) окне БК вывешивается мессага "ESP OFF".siv пишет:Насколько я знаю в ваших полное отключение невозможно, ESP имеет два режима - включено и включено превентивно. При частичном отключении должен загораться жёлтый индикатор.
Поправка
Тьфу ты, глючит меня что-то. Флаг ЕСП ОФФ вывешивается в ПРАВОМ, цифровом дисплее. Сорри братцы.
Последний раз редактировалось: Yan_One (26/10/2008, 08:28), всего редактировалось 2 раз(а) (Обоснование : абшипка вышла, исправлял.)
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Ручной режим это типа AutoStick? Т.е. при блокировании муфты должна "блокироваться" первая передача? Разве так?Liberman пишет:Когда начал скользить вниз, я остановился , хотел отключить esp и перейти на ручной режим.
Ясненько, я ошибсяYan_One пишет:Не скажу за всю Одессу (с), а у меня - вполне возможно. Однократное нажатие кнопки ЕSP OFF - на приборке загорается желтый индикатор. Длительное удержание той же кнопки - на матричном (левом) окне БК вывешивается мессага "ESP OFF".
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
про esp http://www.drive-class.ru/drive.php?id=87
Вот типичный случай. Под разогретыми шинами только что приехавшего из поездки автомобиля при небольших температурах воздуха, лёд начинает подтаивать и шины оказываются в небольших лунках. Этого оказывается достаточно, чтобы машина застряла практически на ровном месте. Сейчас бы газануть как следует и выскочить из ловушки. Но не тут то было. Попытки раскачать машину взад вперёд, успеха не принесут, так как педаль газа становится ватной, то есть мотор перестаёт принимать обороты. Выехать удастся только отключив систему. То есть отключение системы помогает преодолевать сложные, скользкие и труднопроходимые участки.
Вот типичный случай. Под разогретыми шинами только что приехавшего из поездки автомобиля при небольших температурах воздуха, лёд начинает подтаивать и шины оказываются в небольших лунках. Этого оказывается достаточно, чтобы машина застряла практически на ровном месте. Сейчас бы газануть как следует и выскочить из ловушки. Но не тут то было. Попытки раскачать машину взад вперёд, успеха не принесут, так как педаль газа становится ватной, то есть мотор перестаёт принимать обороты. Выехать удастся только отключив систему. То есть отключение системы помогает преодолевать сложные, скользкие и труднопроходимые участки.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Есп и ручной режим включается и отключается и при 4вд и без него, типа я стормозил.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
А как, собственно, ручной режим влияет на преодоление бездорожья так сказать? Какая максимальная скорость на первой виртуальной?
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Частичное отключение оценил: проходимость улучшается, а вот полное отключение...Yan_One пишет:
Не скажу за всю Одессу (с), а у меня - вполне возможно. Однократное нажатие кнопки ЕSP OFF - на приборке загорается желтый индикатор. Длительное удержание той же кнопки - на матричном (левом) окне БК вывешивается мессага "ESP OFF".
Поправка
Тьфу ты, глючит меня что-то. Флаг ЕСП ОФФ вывешивается в ПРАВОМ, цифровом дисплее. Сорри братцы.
Пытался пару раз отключать: держал, как в книжке сказано, 5 секунд... Но, почему-то не сработало... Или я как-то неправильно нажимал?
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Если Вы это делали как написано в мануале (т.е. на неподвижном авто, в трансмиссии — нейтраль, двигатель — заведен) то не знаю что предположить. Единственно проверьте — не пытались ли выйти во второй режим сразу из первого. Такого не получится. Надо вернуться в режим полного функционального ЕСП, после чего единожды нажав клавишу отключения удерживать ее 5 сек. Если делать это, когда ЕСП уже отключена частично (горит оранжевый символ «бухой водила»), то действительно ничего не выйдет.
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Вот так должно получиться - при максимально возможной степени отключения систем ESP
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Похоже, что дело в этом. Завтра проверю.Yan_One пишет:Если Вы это делали как написано в мануале (т.е. на неподвижном авто, в трансмиссии — нейтраль, двигатель — заведен) то не знаю что предположить. Единственно проверьте — не пытались ли выйти во второй режим сразу из первого. Такого не получится. Надо вернуться в режим полного функционального ЕСП, после чего единожды нажав клавишу отключения удерживать ее 5 сек. Если делать это, когда ЕСП уже отключена частично (горит оранжевый символ «бухой водила»), то действительно ничего не выйдет.
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Еще раз для особо одаренных можно объяснить в двух словах отличие первого и второго режима.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
во втором режиме отключается антипробуксовочная системаLiberman пишет:Еще раз для особо одаренных можно объяснить в двух словах отличие первого и второго режима.
Tumypka- Количество сообщений : 248
Возраст : 49
Географическое положение : Казань
Дата регистрации : 2008-10-22
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
При коротком нажатии нажатии кнопки ESP OFF (оранжевый огонек на панели) - отрубается "душилка" двигателя при проскальзывании всех четырех колес, заносе или его угрозе, сносе или его угрозе. Называют такой режим ESP Off Partial.
При удержании кнопки более 5 сек (на месте одометра - буквы espoff) отрубается не только "душилка" двигателя, но и адресное-выборочное подтормаживание колес в случаях, указанных выше (т.н. система курсовой усточивости). Даже при полном отключении ЕSP, если авто наберет скорость выше 56 км/ч (могу ошибаться в конкретных цифрах) система курсовой устойчивости возобновит свою работу, хотя и в усеченном варианте ("душилка" двигла останется отключенной) и опять отключится, если скорость упадет ниже 46 км/ч (тоже могу ошибаться по части цифири). как называется - то ли ESP OFF Full, то ли еще как - надо уточнять.
ВАЖНО!
При любом варианте отключения ESP (частичный ли, полный ли) антипробуксовочная система продолжает свою работу.
п.с. все это - в штатном мануале авто. У кого под рукой - проверьте плз цифровые детали.
При удержании кнопки более 5 сек (на месте одометра - буквы espoff) отрубается не только "душилка" двигателя, но и адресное-выборочное подтормаживание колес в случаях, указанных выше (т.н. система курсовой усточивости). Даже при полном отключении ЕSP, если авто наберет скорость выше 56 км/ч (могу ошибаться в конкретных цифрах) система курсовой устойчивости возобновит свою работу, хотя и в усеченном варианте ("душилка" двигла останется отключенной) и опять отключится, если скорость упадет ниже 46 км/ч (тоже могу ошибаться по части цифири). как называется - то ли ESP OFF Full, то ли еще как - надо уточнять.
ВАЖНО!
При любом варианте отключения ESP (частичный ли, полный ли) антипробуксовочная система продолжает свою работу.
п.с. все это - в штатном мануале авто. У кого под рукой - проверьте плз цифровые детали.
Последний раз редактировалось: Yan_One (26/10/2008, 18:51), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
TCS - т.н. трэкшн контрол - состоит из двух частей: как сказал Yan_One душилки двигателя (engine power reduced) и системы подтормаживания (применения тормозного усилия) буксуещего колеса на оси. Её функции схожи с дифференциалом ограниченного трения. Именно вторая часть не отключается никогда (а зачем?). По сути TCS является в свою очередь частью ESP.
(две страницы совмещены вертикально)
В режиме частично включенной ESP, её часть - TCS, за исключением функции ограничения пробуксовки, отключается. (т.о. отключается первая часть TCS - душилка)
В режиме отключённой ESP, ESP и TCS, за исключением всё той же функции, отключаются до момента, пока автомобиль не достигнет скорости 56км/ч. С 56км/ч нормальная функция стабильности ESP возвращается, за исключением снижения мощности двигателя. TCS остаётся отключённой. (то-бишь к отключённой душилке присоединяется вся ESP, кроме никогда не отключаемого подтормаживания. После 56км/ч - переход в режим частичного включения)
Следует разделять понятия пробуксовки колёс (на одной оси, с чем всегда борется подтормаживающая часть TCS) и их скольжения (этим явлением управляет ESP без участия TCS). Первое происходит на бездорожье при вывешивании, второе - занос/снос на асфальте, например, в повороте.
2 Yan_One из скрина манула я думаю видно названия режимов и скорости.
(две страницы совмещены вертикально)
В режиме частично включенной ESP, её часть - TCS, за исключением функции ограничения пробуксовки, отключается. (т.о. отключается первая часть TCS - душилка)
В режиме отключённой ESP, ESP и TCS, за исключением всё той же функции, отключаются до момента, пока автомобиль не достигнет скорости 56км/ч. С 56км/ч нормальная функция стабильности ESP возвращается, за исключением снижения мощности двигателя. TCS остаётся отключённой. (то-бишь к отключённой душилке присоединяется вся ESP, кроме никогда не отключаемого подтормаживания. После 56км/ч - переход в режим частичного включения)
Следует разделять понятия пробуксовки колёс (на одной оси, с чем всегда борется подтормаживающая часть TCS) и их скольжения (этим явлением управляет ESP без участия TCS). Первое происходит на бездорожье при вывешивании, второе - занос/снос на асфальте, например, в повороте.
2 Yan_One из скрина манула я думаю видно названия режимов и скорости.
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
+1000
Единственно что хочу добавить — когда говорят о работе противобуксовочной системы применительно к ее «подтормаживающему» аспекту (без рассмотрения другой компоненты - «душилки»), то имеют ввиду не абстрактный «букс» колеса относительно поверхности, а разность в скоростях вращения каждого из всех четырех колес (что является, в первую очередь, следствием пробуксовки). В очень упрощенном варианте если авто будет буксовать всеми четырьмя колесами одновременно, и все они будут вращаться с одной частотой — система антибукса не рассмотрит такой вариант как пробуксовку. Вот почему АПС, стремясь выровнять угловые скорости всех четырех колес, по эффекту воздействия на движение авто в разных дорожных условиях, как выше и сказал уважаемый siv, сродни самоблокам или диффам повышенного трения в межколесных и межосевых передачах.
Единственно что хочу добавить — когда говорят о работе противобуксовочной системы применительно к ее «подтормаживающему» аспекту (без рассмотрения другой компоненты - «душилки»), то имеют ввиду не абстрактный «букс» колеса относительно поверхности, а разность в скоростях вращения каждого из всех четырех колес (что является, в первую очередь, следствием пробуксовки). В очень упрощенном варианте если авто будет буксовать всеми четырьмя колесами одновременно, и все они будут вращаться с одной частотой — система антибукса не рассмотрит такой вариант как пробуксовку. Вот почему АПС, стремясь выровнять угловые скорости всех четырех колес, по эффекту воздействия на движение авто в разных дорожных условиях, как выше и сказал уважаемый siv, сродни самоблокам или диффам повышенного трения в межколесных и межосевых передачах.
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
В тему, от себя, хочу добавить, что нашим машинам просто необходим дюйм клиренса, просто сплю и вижу этот мини-лифт!(не касаемо размеров колес)
Завтра поеду к официалам и буду задавать вопросы!
Завтра поеду к официалам и буду задавать вопросы!
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Не знаю как вас, а лично меня смущает этот европейский бампер (а-ля Dodge Nitro что ли ). Ну и далее, если хочется офф-роуда, то довольно важным остаётся вопрос защищённости днища. На своём опыте скажу: защита нужна и не какая-то пластмассовая, о которой где-то здесь говорили, а нормальная металлическая, хотя это опять же: для каких целей.
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Об офф-роуде говорить наверное не корректно, не тот "Калибр". Но реальный потенциал, согласен, чуть выше чем представлен в России.
Нам с этим бампером ЖИТЬ!
Нам с этим бампером ЖИТЬ!
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
У меня очередной косяк.
если нажать кнопку esp off один раз на приборке горит знак "пьяный водитель",
а если держать ее 5 секунд то ничено не происходит.
главный косяк в том что под одометром нет знаков индикации esp off, на этом месте индикация OFF ROAD и она не горит.
если нажать кнопку esp off один раз на приборке горит знак "пьяный водитель",
а если держать ее 5 секунд то ничено не происходит.
главный косяк в том что под одометром нет знаков индикации esp off, на этом месте индикация OFF ROAD и она не горит.
Последний раз редактировалось: Liberman (27/10/2008, 14:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Попробуйте подержать подольше у меня срабатывает секунд черз 6-7 ( тоже подумал сначала что не работает)Liberman пишет:У меня очередной косяк.
если нажать кнопку esp off один раз на приборке горит знак "пьяный водитель",
а если держать ее 5 секунд то ничено не происходит.
.
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
espoff вылетает не ПОД одометром а ВМЕСТО показаний пробега - см фото в этой теме.
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Странные вещи говорите...
Не хочет видео вставляться поэтому смотрите сами здесь
Не хочет видео вставляться поэтому смотрите сами здесь
Последний раз редактировалось: siv (27/10/2008, 15:28), всего редактировалось 7 раз(а)
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
вместо показаний тоже ничего.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Для того что бы войти в режим ESP OFF(2) надо предварительно выйти изрежима ESP Partial (1) - Вы это делаете? Последовательность очень хорошо видна на видео, ссылку которого любезно подсказал siv.Liberman пишет:вместо показаний тоже ничего.
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
делали по инструкции всем офисом.
если кратковременно нажать esp off то на приборке горит иконка.
если нажать еще раз иконка исчезает.
если нажать и держать 5-10 сек горит иконка и все.
если нажать и держать больше 20 сек иконка сначало загорается а потом гаснет.
перепробывали все варианты.
P.S.
если можно для особо одаренных ,пошаговые действия плиз.
если кратковременно нажать esp off то на приборке горит иконка.
если нажать еще раз иконка исчезает.
если нажать и держать 5-10 сек горит иконка и все.
если нажать и держать больше 20 сек иконка сначало загорается а потом гаснет.
перепробывали все варианты.
P.S.
если можно для особо одаренных ,пошаговые действия плиз.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Вы ролик видели тремя постами выше? Хотя у меня есть идея У Вас случайно не переднеприводный джип то? Может в автосалоне не то пихнули? А то как раз в моноприводной версии, как видно из моего скрина, полное отключение не предусмотрено)
Насколько я вижу из ролика и помню по-себе: включать ESP перед её полным отключением вовсе не обязательно. В течении 5с она должна отключиться и ознаменовать это звуковым сигналом и сообщением в одометре.
Насколько я вижу из ролика и помню по-себе: включать ESP перед её полным отключением вовсе не обязательно. В течении 5с она должна отключиться и ознаменовать это звуковым сигналом и сообщением в одометре.
Последний раз редактировалось: siv (27/10/2008, 15:45), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
ролик я видел, но я же не вижу какие кнопки он там жмет.
по поводу моноприводного, вроде клавиша 4wd есть.
по поводу моноприводного, вроде клавиша 4wd есть.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
На моем авто полностью ЕСП выключается только из режима ее полноценного функционирования. Если иконка "бухой водила" уже горит (частичное отключение ЕСП), то сколько бы я не держал кнопку - полного отключения не наступит.siv пишет:
Насколько я вижу из ролика и помню по-себе: включать ESP перед её полным отключением вовсе не обязательно.
На приведенно Вами видео, к слову, тоже такая ситуация - после включения "частичного" режима ЕСП опять включают - оранжевый "бухарик" потухает на 13 секунде ролика (завершение "частичного" режима, возвращение в режим ЕСП ОН) и вновь загорается на 18 секунде (загорается уже еспофф на месте одометра + пиктограмма - из ЕСП ОН переходим в ЕСП ОФФ полный)
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Liberman пишет:
P.S.
если можно для особо одаренных ,пошаговые действия плиз.
Тайминг видео по ссылке siv:
01-07 сек. Авто стоит, заведено, кпп - нейтраль. Все системы работают штатно, никаких кнопок не нажимаем.
08 сек. Чел коротно, однократно нажимает кнопку "есп офф". Включается режим "ЕСП частичный". На пп загорается "бухарик"
08-12 сек. Авто работает в режиме "ЕСП частичный".
13 сек. Чел еще раз коротко, однократно нажимает на кнопку "есп офф". Включается режим полноценного функционирования ЕСП (т.е система возвращается в состояние 01-07 сек). "Бухарик" на пп гаснет.
13-18 сек. Авто работает в режиме "ЕСП полный ОН".
ПРИМЕЧАНИЕ. Видимо, сразу после включения ЕСП на 13 секунде чел за рулем опять нажимает кнопку "есп офф" и удерживает ее. По прошествии 5 секунд, как и написано в мануале, включается режим "ЕСП ОФФ" (полный, в смысле, офф)
18 сек. По истечении 5 сек удержания кнопки включается режим "ЕСП ОФФ". На пп зажигается "бухарик" + на месте одометра вместо цифр стилизованные буквы "еспофф".
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Сделал ВСЕ что мог, результат нулевой
P.S.
Уважаемые сообщники получается ли у Вас полное отключение ESP.
P.S.
Уважаемые сообщники получается ли у Вас полное отключение ESP.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
+1Liberman пишет:
P.S.
Уважаемые сообщники получается ли у Вас полное отключение ESP.
По данному случаю милости прошу на опрос
http://www.jeepliberty.biz/forum-f3/tema-t169.htm#901
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Тестил на всех режимах: паркинг, нейтраль; полный привод, и нет; с ручником, без оного; на тормозе, без него...Liberman пишет:У меня очередной косяк.
если нажать кнопку esp off один раз на приборке горит знак "пьяный водитель",
а если держать ее 5 секунд то ничено не происходит.
главный косяк в том что под одометром нет знаков индикации esp off, на этом месте индикация OFF ROAD и она не горит.
Ну не выходит он на режим "esp off", хоть ты тресни!
Держишь кнопку около 8 сек, потом тухнет лампа есп и ВСЕ
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Вот и я о том же.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
2 Liberman & Far_Hat
Какие у вас комплектации и даты выпуска?
Какие у вас комплектации и даты выпуска?
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
""И помните джип - это машина , которая застрянет там, куда другие не доедут""
+1
Все режимы опробовал, прикольно, тока резину надо правильную - это факт! На шоссейке далеко не уедешь (грязь, песок и т.д.) и к черту штатные брыговики...
+1
Все режимы опробовал, прикольно, тока резину надо правильную - это факт! На шоссейке далеко не уедешь (грязь, песок и т.д.) и к черту штатные брыговики...
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
комплектация лимитед P1 вин 1J8FFF8W18D795089 год 2008.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
комплектация лимитед P1 вин 1J8FFF8W58D745103 год 2008.Yan_One пишет:2 Liberman & Far_Hat
Какие у вас комплектации и даты выпуска?
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Ситуация запутывается дальше.
Вчера общался с Форисом, на авто в салоне esp off не включить.
Они сделали запрос в Москву, там сказали что все должно включаться.
Сегодня был звонок из Фориса, в авто которое приехало на ТО esp off влключается без проблем.
P.S.
Форис попросил любезно предоставить вины тех и кого включается и тех и кого не включается esp off, по просьбе Москвы.
Вчера общался с Форисом, на авто в салоне esp off не включить.
Они сделали запрос в Москву, там сказали что все должно включаться.
Сегодня был звонок из Фориса, в авто которое приехало на ТО esp off влключается без проблем.
P.S.
Форис попросил любезно предоставить вины тех и кого включается и тех и кого не включается esp off, по просьбе Москвы.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Занялся изучением отражения в сети проблемы отключения есп на пате.
Первые результаты - эта странность в поведении отдельных авто не секрет и для амеров. Поразительно, на сколько голосование на их сайте совпатает с результатами нашего:
у "НИХ" тоже треть патриотов отказывается уходить в режим есп офф.
Первые результаты - эта странность в поведении отдельных авто не секрет и для амеров. Поразительно, на сколько голосование на их сайте совпатает с результатами нашего:
у "НИХ" тоже треть патриотов отказывается уходить в режим есп офф.
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Ну если так, завтра буду смотреть есть ли у меня вообще полный привод, а то клавишу 4wd поставили а про полный привод может забыли.
P.S.
Наводит на грустную мысль, если систему не отключить возможно ее просто нет.
P.S.
Наводит на грустную мысль, если систему не отключить возможно ее просто нет.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
У "НИХ", судя по форумам, вообще жесть.
Вот хитпарад решений, принятых дилерами джипа после того, как к ним обратились владельцы патриотов с невключаемой индикацией есп офф (собрано на тех же форумах за последние полчаса).
Третье место - чуваку сказали, что неисправен модуль есп. Заказали. Привезли. Поставили. Опять не работает.
Второе место - чуваку, купившему ФД1 08 МГ с данным багом его бесплатно поменяли авто на ФД2 07 МГ. Доволен-страшно.
И, наконец, первое место - чуваку, написавшему письмо с претензией в представительство крайслер-канада ответили, что в его комбинацию приборов просто не вставили светящееся слово "есп офф" (типа функция есть, индикации нет - ну забыли, блин, привинтить). И что бы не расстраивался прислали чек на 50 баков для покупки "все че хошь" в мопар-интернет-лабазе.
Вот хитпарад решений, принятых дилерами джипа после того, как к ним обратились владельцы патриотов с невключаемой индикацией есп офф (собрано на тех же форумах за последние полчаса).
Третье место - чуваку сказали, что неисправен модуль есп. Заказали. Привезли. Поставили. Опять не работает.
Второе место - чуваку, купившему ФД1 08 МГ с данным багом его бесплатно поменяли авто на ФД2 07 МГ. Доволен-страшно.
И, наконец, первое место - чуваку, написавшему письмо с претензией в представительство крайслер-канада ответили, что в его комбинацию приборов просто не вставили светящееся слово "есп офф" (типа функция есть, индикации нет - ну забыли, блин, привинтить). И что бы не расстраивался прислали чек на 50 баков для покупки "все че хошь" в мопар-интернет-лабазе.
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
На всякий случай посмотри америкосовские баги про полный привод, сколько дают за его отсутствие
Чувствую буду писАть второе письмо в Крайслер Рус
Чувствую буду писАть второе письмо в Крайслер Рус
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Я это говорил вообщем-то с некоторой долей шутки) Не кидают же так каждого третьего пэтриовода. Во всяком случае муфта то обнаруживается под днищем? Ко всему, моноприводников в Европу не везут.Liberman пишет:Ну если так, завтра буду смотреть есть ли у меня вообще полный привод, а то клавишу 4wd поставили а про полный привод может забыли.
Но частичное отключение то в порядке. Да и ESP устанавливается на все машины без исключения, независимо от комплектации.Liberman пишет:P.S.
Наводит на грустную мысль, если систему не отключить возможно ее просто нет.
Yan_One пишет:И что бы не расстраивался прислали чек на 50 баков для покупки "все че хошь" в мопар-интернет-лабазе.
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Серьезно говоря проблема с включением индикации режима ЕСП ОФФ, судя по всему, характерна для бензиновых патриотов 08 МГ.
Я не нашел упоминаний подобном трабле в авто 07 года выпуска, а так же у дизелей.
Самый подверженный этому багу вариант - бензиновый пат ФД1 (то, что и поставляется в Россию) с механической трансмиссией.
Вот результаты опроса на заморском сайте - смотрите сами.
Я не нашел упоминаний подобном трабле в авто 07 года выпуска, а так же у дизелей.
Самый подверженный этому багу вариант - бензиновый пат ФД1 (то, что и поставляется в Россию) с механической трансмиссией.
Вот результаты опроса на заморском сайте - смотрите сами.
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Сделал запрос в Форис по данному вопросу.
Переписку выложу по мере поступления ответа.
Переписку выложу по мере поступления ответа.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Некоторые отчаянные головы, опечалившись отсутствием поставили ряд сравнительных экспериментов на патах с индикацией "ЕСП ОФФ" и без нее (с декларируемым мануалом наличием полного отключения ЕСП).
Результат таков:
Поведение пата говорит о том, что при удержании кнопки есп офф 5-7 секудн на авто без сигнализации так же как и на авто с сигнализацией ЕСП ОФФ включается искомый режим. т.о. зря я смеялся здесь парой постов выше - функция действительно есть и она, не смотря на отсутствие индикации, работает.
Кому интересны детали испытаний и кто рубит в языках - вот тред с постами некоего westsidewilly, в которых он красочно расписывает и переписку с крайслер, и ругань с дилерами, а главное - сами натурные испытания, давшие ему повод успокоиться в осознании, что на его авто ЕСП ОФФ есть (хотя бы и без текстового подтверждения на пп).
http://www.jeeppatriot.com/forum/showthread.php?t=8200&page=3
Результат таков:
Поведение пата говорит о том, что при удержании кнопки есп офф 5-7 секудн на авто без сигнализации так же как и на авто с сигнализацией ЕСП ОФФ включается искомый режим. т.о. зря я смеялся здесь парой постов выше - функция действительно есть и она, не смотря на отсутствие индикации, работает.
Кому интересны детали испытаний и кто рубит в языках - вот тред с постами некоего westsidewilly, в которых он красочно расписывает и переписку с крайслер, и ругань с дилерами, а главное - сами натурные испытания, давшие ему повод успокоиться в осознании, что на его авто ЕСП ОФФ есть (хотя бы и без текстового подтверждения на пп).
http://www.jeeppatriot.com/forum/showthread.php?t=8200&page=3
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
к сожалению я не силен в ингилише, и думаю что это только мнение америкоса.
а я хочу услышать ответ от Крайслера, благо опыт переписки с ним у меня уже есть.
а я хочу услышать ответ от Крайслера, благо опыт переписки с ним у меня уже есть.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Защита ЛКП на "длинном плече". Жидкий чехол и пр.
» Военные проводят испытания новых фантастических безвоздушных шин
» Коды ошибок
» Бортовой журнал Ahdruxa
» Новый Compass 150 км первые впечатления.
» Военные проводят испытания новых фантастических безвоздушных шин
» Коды ошибок
» Бортовой журнал Ahdruxa
» Новый Compass 150 км первые впечатления.
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972