Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
+14
rocksolan
Lexich
Денис
mika
Prokurator
Анатолий
Bazilij
JeepLiberty
SS
Tumypka
Far_Hat
siv
Yan_One
Liberman
Участников: 18
Страница 3 из 3
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Первое сообщение в теме :
Сегодня поехал на рыбалку на реку Оредеж, протекает она местами вдоль трассы метрах в ста, и захотелось мне подъехать к самому берегу. Дорога к берегу представляет размытую грунтовку плюс небольшая колея. И вот я включил 4wd и полез. Первую лужу прошел уверенно плюс еще метров двадцать. Дальше дорога пошла вниз с небольшим уклоном и вот тут начался пипец. Поехал я как на лыжах по синусоиде. Потом мой мозг включился и я понял , что если поеду дальше то обратно в гору будет уже не залезть. Я попытался развернуться , благо была небольшая площадка, и поехал обратно. Дальше было совсем плохо , машина месила грязь и ехала куда угодно только не туда куда направлял её я. В конце концов я сел.
Какой же я чудак на букву М думал я, что поперся в грязь на ШОССЕЙНОЙ резине за сто километров от города, да еще и один. Потом я отключил esp включил задний ход, дал полный газ и о чудо я вылез, но вылез назад , а впереди грязь. Далее с разгона я метнулся в грязь и по не мысленной траектории выполз на трассу. Счастью моему не было предела.
Вылез я в таком виде.
Вывод :
1. не надо лезть в грязь на штатной шоссейной резине.
2. не проводите эксперименты в одиночку в дали от города.
И помните джип - это машина , которая застрянет там, куда другие не доедут.
Сегодня поехал на рыбалку на реку Оредеж, протекает она местами вдоль трассы метрах в ста, и захотелось мне подъехать к самому берегу. Дорога к берегу представляет размытую грунтовку плюс небольшая колея. И вот я включил 4wd и полез. Первую лужу прошел уверенно плюс еще метров двадцать. Дальше дорога пошла вниз с небольшим уклоном и вот тут начался пипец. Поехал я как на лыжах по синусоиде. Потом мой мозг включился и я понял , что если поеду дальше то обратно в гору будет уже не залезть. Я попытался развернуться , благо была небольшая площадка, и поехал обратно. Дальше было совсем плохо , машина месила грязь и ехала куда угодно только не туда куда направлял её я. В конце концов я сел.
Какой же я чудак на букву М думал я, что поперся в грязь на ШОССЕЙНОЙ резине за сто километров от города, да еще и один. Потом я отключил esp включил задний ход, дал полный газ и о чудо я вылез, но вылез назад , а впереди грязь. Далее с разгона я метнулся в грязь и по не мысленной траектории выполз на трассу. Счастью моему не было предела.
Вылез я в таком виде.
Вывод :
1. не надо лезть в грязь на штатной шоссейной резине.
2. не проводите эксперименты в одиночку в дали от города.
И помните джип - это машина , которая застрянет там, куда другие не доедут.
Последний раз редактировалось: Liberman (27/10/2008, 15:00), всего редактировалось 1 раз(а)
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Это защита вариатора
Слышал про такие ситуации. Мне кажется это срабатывает защита вариатора. У меня механика. Как только не садился и где не лазил - такой ситуации никогда не возникало. Вообще вариатор это трансмиссия не для бездорожья.
Parom- Количество сообщений : 6
Возраст : 49
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-03-09
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Наконец-то разобрался в проблеме зависалова ( см. выше). Причина проста. У всех машин в диференциале происходит перераспределение крутящего момента и освобожденное колесо получает максимальный крутящий момент. Для избежания этого в нашей машинке придумана система ЕСР.
При проскальзывании колеса- оно притормаживается тормозными колодками по команде электроники. Хорошо, если проскальзывает одно или даже три. Есть еще одно, которое поможет остальным заблокированным во время движения, сдвинуться и преодолеть ступор колодок. Но если проскользнули все 4, то получить момент, для страгивания неоткуда. И тогда и возникает ситуация- мотор рычит а вращения колес нет. Выход один: либо небольшой рывок от любой машинки, либо на короткое время отключить аккумулятор (перезагрузить мозги).
Таким образом делаю выводы по манере езды:
-при езде по грязи или снегу включать только ЕСР.
-при езде стараться хотя-бы одной парой колес идти по более твердому грунту
-если вдруг происходит завис либо в грязи, либо в снегу , то включить ЕСР 5 секунд и постараться вылезти назад на более приличную колею.
ну а если и это не помогло- отключить аккумулятор на время.
И не забывать, ЧЕМ ДАЛЬШЕ ЗАЛЕЗЕШЬ, ТЕМ ДОЛЬШЕ ИДТИ ЗА ТРАКТОРОМ.
При проскальзывании колеса- оно притормаживается тормозными колодками по команде электроники. Хорошо, если проскальзывает одно или даже три. Есть еще одно, которое поможет остальным заблокированным во время движения, сдвинуться и преодолеть ступор колодок. Но если проскользнули все 4, то получить момент, для страгивания неоткуда. И тогда и возникает ситуация- мотор рычит а вращения колес нет. Выход один: либо небольшой рывок от любой машинки, либо на короткое время отключить аккумулятор (перезагрузить мозги).
Таким образом делаю выводы по манере езды:
-при езде по грязи или снегу включать только ЕСР.
-при езде стараться хотя-бы одной парой колес идти по более твердому грунту
-если вдруг происходит завис либо в грязи, либо в снегу , то включить ЕСР 5 секунд и постараться вылезти назад на более приличную колею.
ну а если и это не помогло- отключить аккумулятор на время.
И не забывать, ЧЕМ ДАЛЬШЕ ЗАЛЕЗЕШЬ, ТЕМ ДОЛЬШЕ ИДТИ ЗА ТРАКТОРОМ.
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
mika пишет:Наконец-то разобрался в проблеме зависалова ( см. выше). Причина проста. У всех машин в диференциале происходит перераспределение крутящего момента и освобожденное колесо получает максимальный крутящий момент. Для избежания этого в нашей машинке придумана система ЕСР.
При проскальзывании колеса- оно притормаживается тормозными колодками по команде электроники. Хорошо, если проскальзывает одно или даже три. Есть еще одно, которое поможет остальным заблокированным во время движения, сдвинуться и преодолеть ступор колодок. Но если проскользнули все 4, то получить момент, для страгивания неоткуда. И тогда и возникает ситуация- мотор рычит а вращения колес нет. Выход один: либо небольшой рывок от любой машинки, либо на короткое время отключить аккумулятор (перезагрузить мозги).
Таким образом делаю выводы по манере езды:
-при езде по грязи или снегу включать только ЕСР.
-при езде стараться хотя-бы одной парой колес идти по более твердому грунту
-если вдруг происходит завис либо в грязи, либо в снегу , то включить ЕСР 5 секунд и постараться вылезти назад на более приличную колею.
ну а если и это не помогло- отключить аккумулятор на время.
И не забывать, ЧЕМ ДАЛЬШЕ ЗАЛЕЗЕШЬ, ТЕМ ДОЛЬШЕ ИДТИ ЗА ТРАКТОРОМ.
Вы описали совершенно фантастическую ситуацию. ESP не прикусывает колеса намертво, а всего лишь подтормаживает. Я несколько раз застревал таким образом, что вращались все четыре колеса впустую и сработающей ESP и с выключенной. Ничего подобного описанному зависанию у меня не было. Предполагаю все-таки, что это проблема вариатора. Это не заторможенные колеса не дают ехать, а крутящий момент к ним не подводится совсем. Дело тут в трансмиссии. Это как я буду пытаться выехать нажав педаль сцепления. Вариатор вам и разомкнул сцепление между двигателем и колесами.
Parom- Количество сообщений : 6
Возраст : 49
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-03-09
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Меня терзают смутные сомнения - при срабатывании ESP в пробуксовке слышны довольно громкие щелчки тормозов, и ощущается оно именно как "прикусывание".Parom пишет:
Вы описали совершенно фантастическую ситуацию. ESP не прикусывает колеса намертво, а всего лишь подтормаживает.
magister- Количество сообщений : 8
Возраст : 52
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2010-12-03
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
по моему нормально, даешь газку и слегка отпускаешь педаль, происходит перекид тяги на стоящее колесо путем подтормаживания крутящего. А крутится все четыре колеса впустую это как? У меня такое было один раз, когда я сел на брюхо и колесики свесились, но тут понятно... К вариатору у меня пока претензий нет.
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Прикусывает-отпускает поэтому слышны щелчки но не останавливает колесо намертво.
Впустую это в поле после хорошего дождя на штатной резине. все колеса увязли, но на брюхо не сел.
Впустую это в поле после хорошего дождя на штатной резине. все колеса увязли, но на брюхо не сел.
Parom- Количество сообщений : 6
Возраст : 49
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-03-09
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
так тут и механика не поможет.... тут в другом причину искать нужно....
штатная резина, это извините только по дорогам с твердым покрытием
Насчет останавливает колесо ... дык ведь и не должна, ESP наоборот работает (вернее антипробуксовка)
штатная резина, это извините только по дорогам с твердым покрытием
Насчет останавливает колесо ... дык ведь и не должна, ESP наоборот работает (вернее антипробуксовка)
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
почему я застрял я итак знаю - резина шоссейная была.Bazilij пишет:так тут и механика не поможет.... тут в другом причину искать нужно....
штатная резина, это извините только по дорогам с твердым покрытием
Насчет останавливает колесо ... дык ведь и не должна, ESP наоборот работает (вернее антипробуксовка)
Я как раз и объясняю, что ESP не останавливает намертво колеса и не может быть причиной зависания машины без движения и крутящего момента на колесах.
Parom- Количество сообщений : 6
Возраст : 49
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-03-09
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Забыл про еще одну особенность. Когда уже еду с пробуксовкой в какой-то момент машина начинает идти как через вату. Т. е. как будто с подтормаживанием. И через 2-3 секунды- все стою... А далее- см. выше.
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Это с работающей ESP?mika пишет:Забыл про еще одну особенность. Когда уже еду с пробуксовкой в какой-то момент машина начинает идти как через вату. Т. е. как будто с подтормаживанием. И через 2-3 секунды- все стою... А далее- см. выше.
Работающая ESP я знаю еще и душит двигатель при пробуксовках. Я так например не мог заехать в скользкую глиняную гору (небольшую). Машина встает в начале подъема и двигатель не реагирует на педаль газа. Как только нажал кнопку ESP OFF, тут же взлетел в горку.
Parom- Количество сообщений : 6
Возраст : 49
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-03-09
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Да. Это с работающей ESP OFF. Почитайте выше. Там я полностью все рассказал.
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Liberman пишет:Для тех у кого не работает ESP OFF возможное решение здесь
http://files.mail.ru/611KHB
http://files.mail.ru/JPUMV1
Надо отдать должное, что на этот раз Форис не стал играть со мной в футбол как в истории с непрокрасом авто, а сработал оперативно.
У меня не работает, а что там за файлы были? У кого-нить сохранились?
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Файлы это были записи разговоров с форисом
На авто надо перепрошить мозги.
Так, что прямая дорога к местному ОД.
На авто надо перепрошить мозги.
Так, что прямая дорога к местному ОД.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Liberman пишет:Файлы это были записи разговоров с форисом
На авто надо перепрошить мозги.
Так, что прямая дорога к местному ОД.
С местом только беда вышла
Ну, буду у вас на колыме...
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Защита ЛКП на "длинном плече". Жидкий чехол и пр.
» Военные проводят испытания новых фантастических безвоздушных шин
» Коды ошибок
» Бортовой журнал Ahdruxa
» Новый Compass 150 км первые впечатления.
» Военные проводят испытания новых фантастических безвоздушных шин
» Коды ошибок
» Бортовой журнал Ahdruxa
» Новый Compass 150 км первые впечатления.
Страница 3 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972