Автоклуб Jeep Liberty/Patriot/Compass
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Шум в Коробке передач МКПП
Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty1/4/2024, 07:22 автор rsaspid

» Продается Jeep Liberty 2010 г
Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин

» Какое масло лить? БЕНЗИН.
Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty11/3/2024, 10:28 автор sanityclause

» Поворотники
Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty11/3/2024, 09:36 автор Bern

» Полная Диагностика авто через ODBII
Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972

» Штатный свет
Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty31/12/2023, 16:28 автор sanityclause

» Размораживатель дизельного топлива
Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем

» Провода из кабины под капот
Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty31/12/2023, 09:37 автор sanityclause

» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972

» Замена топливных фильтров и насоса
Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972

» Перегорели диоды подсветки кнопок
Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty26/10/2023, 16:30 автор agat344

» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty24/10/2023, 05:02 автор angomsk

» катализатор
Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty18/10/2023, 11:53 автор angomsk

» Нужна помощь потек радиатор
Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty18/10/2023, 10:41 автор angomsk

» Вариатор замена
Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty18/10/2023, 09:34 автор angomsk

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1445
Последний зарегистрированный пользователь: fdu4

Наши пользователи оставили сообщений: 29505 в 2767 сюжете(ах)

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

+14
rocksolan
Lexich
Денис
mika
Prokurator
Анатолий
Bazilij
JeepLiberty
SS
Tumypka
Far_Hat
siv
Yan_One
Liberman
Участников: 18

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Liberman 25/10/2008, 13:50

Первое сообщение в теме :

Сегодня поехал на рыбалку на реку Оредеж, протекает она местами вдоль трассы метрах в ста, и захотелось мне подъехать к самому берегу. Дорога к берегу представляет размытую грунтовку плюс небольшая колея. И вот я включил 4wd и полез. Первую лужу прошел уверенно плюс еще метров двадцать. Дальше дорога пошла вниз с небольшим уклоном и вот тут начался пипец. Поехал я как на лыжах по синусоиде. Потом мой мозг включился и я понял , что если поеду дальше то обратно в гору будет уже не залезть. Я попытался развернуться , благо была небольшая площадка, и поехал обратно. Дальше было совсем плохо , машина месила грязь и ехала куда угодно только не туда куда направлял её я. В конце концов я сел.
Какой же я чудак на букву М думал я, что поперся в грязь на ШОССЕЙНОЙ резине за сто километров от города, да еще и один. Потом я отключил esp включил задний ход, дал полный газ и о чудо я вылез, но вылез назад , а впереди грязь. Далее с разгона я метнулся в грязь и по не мысленной траектории выполз на трассу. Счастью моему не было предела.
Вылез я в таком виде.
Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Ddd10Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Ddundu10Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Ddd210
Вывод :
1. не надо лезть в грязь на штатной шоссейной резине.
2. не проводите эксперименты в одиночку в дали от города.

И помните джип - это машина , которая застрянет там, куда другие не доедут.


Последний раз редактировалось: Liberman (27/10/2008, 15:00), всего редактировалось 1 раз(а)
Liberman
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 50
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз


Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Анатолий 28/10/2008, 19:01

Liberman пишет:Ситуация запутывается дальше.
Вчера общался с Форисом, на авто в салоне esp off не включить.
Они сделали запрос в Москву, там сказали что все должно включаться.
Сегодня был звонок из Фориса, в авто которое приехало на ТО esp off влключается без проблем.

P.S.
Форис попросил любезно предоставить вины тех и кого включается и тех и кого не включается esp off, по просьбе Москвы.
Сегодня в Форисе была моя машина. Да, действительно, режим ESP OFF у меня включается как при включенной ESP, так и при частично отключенной. А в КРАЙСЛЕР РУС написать нужно - это очень положительно действует на сервисменов Фориса (проверено на себе).
Анатолий
Анатолий
Admin

Количество сообщений : 695
Возраст : 55
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Liberman 28/10/2008, 19:12

мир тесен Very Happy
Liberman
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 50
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Liberman 30/10/2008, 16:59

Сегодня поступило предложение из Фориса обновить программное обеспечение блока АБС. Не знаю как это может повлиять на включение фуккции ESP OFF, но пока на новой машине лезть в мозги большого желания нет. Ответа из Крайслера по ходу дела может и не быть Evil or Very Mad
Liberman
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 50
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Tumypka 30/10/2008, 18:38

по абс была отзывная компания...
Tumypka
Tumypka

Количество сообщений : 248
Возраст : 48
Географическое положение : Казань
Дата регистрации : 2008-10-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Liberman 30/10/2008, 18:44

Tumypka пишет:по абс была отзывная компания...
с этого момента прошу подробнее Shocked
Liberman
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 50
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Tumypka 31/10/2008, 06:23

здесь можно проверить авто на recall
Tumypka
Tumypka

Количество сообщений : 248
Возраст : 48
Географическое положение : Казань
Дата регистрации : 2008-10-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Tumypka 31/10/2008, 06:34

у меня было так Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Ddudnd12
Tumypka
Tumypka

Количество сообщений : 248
Возраст : 48
Географическое положение : Казань
Дата регистрации : 2008-10-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Liberman 31/10/2008, 11:02

Tumypka пишет:здесь можно проверить авто на recall
Спасибо за ссылку.
У меня отчет такой.
Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Dnndun10
Liberman
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 50
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Tumypka 31/10/2008, 11:30

сейчас у меня такой же Smile
Tumypka
Tumypka

Количество сообщений : 248
Возраст : 48
Географическое положение : Казань
Дата регистрации : 2008-10-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Prokurator 31/10/2008, 11:38

Повторите пожалуйста ссылку, где можно проверить на предмет рекламации. Спасибо.
Prokurator
Prokurator

Количество сообщений : 155
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Liberman 31/10/2008, 12:06

http://www.jeep.com/en/owners/
Liberman
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 50
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Liberman 31/10/2008, 12:33

Yan_One пишет:Некоторые отчаянные головы, опечалившись отсутствием поставили ряд сравнительных экспериментов на патах с индикацией "ЕСП ОФФ" и без нее (с декларируемым мануалом наличием полного отключения ЕСП).

Результат таков:

Поведение пата говорит о том, что при удержании кнопки есп офф 5-7 секудн на авто без сигнализации так же как и на авто с сигнализацией ЕСП ОФФ включается искомый режим. т.о. зря я смеялся здесь парой постов выше - функция действительно есть и она, не смотря на отсутствие индикации, работает.
Кому интересны детали испытаний и кто рубит в языках - вот тред с постами некоего westsidewilly, в которых он красочно расписывает и переписку с крайслер, и ругань с дилерами, а главное - сами натурные испытания, давшие ему повод успокоиться в осознании, что на его авто ЕСП ОФФ есть (хотя бы и без текстового подтверждения на пп).

http://www.jeeppatriot.com/forum/showthread.php?t=8200&page=3

А система не отключается, Форис подтвердил.

"Выпущено новое программное обеспечение для а/м имеющих подобную проблему.

Работа по перепрограммированию, будет выполнена по гарантии.

Данную процедуру, Вы можете выполнить в сервисном центре FORIS по адресу СПб, ул.Орбели 35 тел.(812)329-11-88 "
Liberman
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 50
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Yan_One 31/10/2008, 13:25

Liberman пишет:
А система не отключается, Форис подтвердил.

В выложенном Вами письме об "не отключении" вроде бы не говорится. Это они (форис) отдельно где-то подтвердили?
Yan_One
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 52
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Liberman 31/10/2008, 13:41

Подтвердили два раза в двух телефонных разговорах.
Liberman
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 50
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Yan_One 31/10/2008, 13:50

Liberman пишет:Подтвердили два раза в двух телефонных разговорах.
Печальный (и не первый) баг крайслера. Забавно, что наши официалы оказались по этой част просвещеннее американских, к-е еще только обещают начать перепрошивку авто 08 года, да и о положительных результатах ее говорят с некоторой осторожностью.
Yan_One
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 52
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Liberman 31/10/2008, 15:37

Для тех у кого не работает ESP OFF возможное решение здесь
http://files.mail.ru/611KHB
http://files.mail.ru/JPUMV1

Надо отдать должное, что на этот раз Форис не стал играть со мной в футбол как в истории с непрокрасом авто, а сработал оперативно.
Liberman
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 50
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty проблемы при езде по снегу , да и по грязи

Сообщение  mika 11/12/2010, 06:45

Подскажите, кто в курсе! Пат 2010 года. Пробег 11000 км. До этой машинки ездил на разных, но не внедорожниках. Проблема в том, что при попадании в глубокий снег, а так-же в хорошую, но проходимую грязь, хоть при включенном, хоть при полностью отключенном ЕСП, наступает момент- все рычит, но крутящий момент на колеса не идет. Стоит только немного (на 10 см.) сдвинуть машину (как правило буксиром)- все внедорожные качества восстанавливаются. Такое ощущение, что срабатывает противопробуксовачная систма. Если это так- то как ее отключить?
mika
mika

Количество сообщений : 45
Возраст : 62
Географическое положение : С- Петербург
Дата регистрации : 2010-09-30

http://www.mikaspb.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Анатолий 11/12/2010, 07:35

Система ESP трехрежимная.
Подробнее обсуждалось здесь:http://www.jeepliberty.biz/forum-f1/tema-t161.htm
Короче, чтобы отключить ПБС, нужно удерживать кнопку ESP 5 секунд до появления на дисплее тахометра надписи "ESP OFF".
Анатолий
Анатолий
Admin

Количество сообщений : 695
Возраст : 55
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  mika 11/12/2010, 07:51

делал это и при коротком нажатии и при длинном в 5 секунд. Результат один- колеса не вращаются. Только после 10-ти см. сдвига. Пробовал все известные режимы: 4-wd, ESP off, ESP OFF -5секунд. Даже выключал зажигание на 15-20 мин.- без толку.
mika
mika

Количество сообщений : 45
Возраст : 62
Географическое положение : С- Петербург
Дата регистрации : 2010-09-30

http://www.mikaspb.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Анатолий 11/12/2010, 08:33

mika пишет:делал это и при коротком нажатии и при длинном в 5 секунд. Результат один- колеса не вращаются. Только после 10-ти см. сдвига. Пробовал все известные режимы: 4-wd, ESP off, ESP OFF -5секунд. Даже выключал зажигание на 15-20 мин.- без толку.
Видимо, пациента следует показать врачу.
Даже, не смотря на то, что "врачи" у нас криворукие и упрямые, пока есть гарантия - нужно действовать решительно и настойчиво.
Анатолий
Анатолий
Admin

Количество сообщений : 695
Возраст : 55
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Денис 11/12/2010, 09:41

Если машина с вариатором то может в нем проблема? В Авторевю №20 за 2007г. писали: "Если Jeep остановился в труднопроходимом месте, то сам он оттуда уже не выберется даже с включенной блокировкой муфты привода задних колес — электроника ограничивает обороты двигателя на уровне 2000 об/мин, оберегая вариатор от излишних нагрузок. Колеса при этом не буксуют — просто греется трансмиссия."

Денис

Количество сообщений : 28
Дата регистрации : 2009-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Bazilij 11/12/2010, 10:49

судя по всему только к врачу.....
Sad
Bazilij
Bazilij

Количество сообщений : 574
Возраст : 50
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-24

http://www.av-ts.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  mika 11/12/2010, 15:01

спасибо на добром слове! Да- машина с вариатором. А к "докторам"(тем более из Фориса) придется обратиться. Будут подробности- сообщу Sad
mika
mika

Количество сообщений : 45
Возраст : 62
Географическое положение : С- Петербург
Дата регистрации : 2010-09-30

http://www.mikaspb.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Bazilij 11/12/2010, 18:25

mika пишет:спасибо на добром слове! Да- машина с вариатором. А к "докторам"(тем более из Фориса) придется обратиться. Будут подробности- сообщу Sad
насчет Фориса без комментариев - Вам решать (к нему или куда еще), а про вариатор ничего плохого не скажу, лично я доволен
Bazilij
Bazilij

Количество сообщений : 574
Возраст : 50
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-24

http://www.av-ts.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  mika 12/12/2010, 09:41

в Форис не поехал. Почитал все ссылки по данному вопросу на форуме.
Резюме по вариатору и esp off:
1 на автомате полный режим esp off включается только в положении Паркинг
2 желательно включать т. н. первую передачу (но не обязательно)
3 при высоких оборотах на пробуксовке (сидел в снегу на брюхе) возможно самостоятельное отключение полного режима esp off до простого esp off
Вывод- не газуй и включай полный esp off на Р
Спасибо за подсказки!
mika
mika

Количество сообщений : 45
Возраст : 62
Географическое положение : С- Петербург
Дата регистрации : 2010-09-30

http://www.mikaspb.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Анатолий 12/12/2010, 10:02

У меня полный и неполный ESP OFF включается и отключается кнопкой при любом режиме, в т.ч. и при движении вперед и назад.
В последнее время приходится очень часто нажимать на данную кнопочку при езде по нечищеным питерским дворам и при парковке в сугроб.
Анатолий
Анатолий
Admin

Количество сообщений : 695
Возраст : 55
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Liberman 12/12/2010, 17:23

Анатолий пишет:У меня полный и неполный ESP OFF включается и отключается кнопкой при любом режиме, в т.ч. и при движении вперед и назад.
В последнее время приходится очень часто нажимать на данную кнопочку при езде по нечищеным питерским дворам и при парковке в сугроб.

+1
Liberman
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 50
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Lexich 12/12/2010, 22:15

О,надо попробовать,пока правда везде так проезжал,но кто знает куда занесёт)))
Может пренести эту тему туда http://www.jeepliberty.biz/forum-f1/tema-t161.htm ,ну просто чтоб глаза неразбегались,Анатолий подметил правильно,разговор вроде про одно и тоже?
Lexich
Lexich

Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  JeepLiberty 13/12/2010, 06:58

Lexich пишет:О,надо попробовать,пока правда везде так проезжал,но кто знает куда занесёт)))
Может пренести эту тему туда http://www.jeepliberty.biz/forum-f1/tema-t161.htm ,ну просто чтоб глаза неразбегались,Анатолий подметил правильно,разговор вроде про одно и тоже?
Перенес.
JeepLiberty
JeepLiberty
Admin

Количество сообщений : 1863
Возраст : 50
Географическое положение : ЗСФО
Дата регистрации : 2008-08-06

https://www.jeepliberty.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Lexich 13/12/2010, 15:27

Анатолий пишет:У меня полный и неполный ESP OFF включается и отключается кнопкой при любом режиме, в т.ч. и при движении вперед и назад.
В последнее время приходится очень часто нажимать на данную кнопочку при езде по нечищеным питерским дворам и при парковке в сугроб.
Сегодня попробавал поэксперементировать,полностью откл.только когда переходиш в режим паркинг. Грести начинает конечно люто)))
Lexich
Lexich

Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  mika 16/1/2011, 17:46

поехал тут в деревню . Дорога хорошая ( чищенная) , но местами переметена снежком. Снежок свежий, рассыпчатый. Проезжал заносы спокойно с ECP OFF и 4WD. Но тут попался заносик ок. 30 см.высотой и длинной метров 5. Въехал и машинка плавно встала. Попробовал вперед- назад и на 3 или4 качке понял, что налетел на те же грабли, что и осенью. Мотор воет. Обороты до 4000 зашкаливают- колеса не крутятся. Откопался полностью и толку ни какого. Колеса стоят. Пробовал все: переключал все режимы, включал и выключал зажигание- без толку. Плюнул, поставил машинку на сигнализацию и ушел домой (благо до дома 100 м. осталось). Утром сунулся- села АКБ. Снял, зарядил,завелся и спокойно уехал. Вчера обратился с этой проблемой в "Форис". Некто Дмитрий Костров проверил на ошибки- их не было. Далее мы полчаса ездили по территории ОД и искали сугроб, куда можно было загнать машинку и проверить мои слова на деле. К чести ОД таких сугробов мы не нашли. По дороге я узнал от Дмитрия, что моя машина легковая, что у нее подключаемый задний привод, Что никаких блокировок, как переднего, так и заднего моста у нее нет и это не чероки , и ВООБЩЕ НЕЧЕГО ПО БЕЗДОРОЖЬЮ ШЛЯТЬСЯ. Вобщем заплатил 230 руб и убрался восвоясии.
Пообщавшись с приятелем, проработавшим на СТО более 20 лет, мы пришли к выводу, что скорее всего это срабатывает оставшаяся функция ЕСР.Машинка ведь сидела на брюхе и все четыре колеса пробуксовывали в сугробе. Но вопрос- как блокируются колеса при срабатывании ЕСР и как снимать эту блокировку не отключая АКБ?
mika
mika

Количество сообщений : 45
Возраст : 62
Географическое положение : С- Петербург
Дата регистрации : 2010-09-30

http://www.mikaspb.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Yan_One 16/1/2011, 17:51

mika пишет: что у нее подключаемый задний привод
Это не так.


mika пишет: скорее всего это срабатывает оставшаяся функция ЕСР.Машинка ведь сидела на брюхе и все четыре колеса пробуксовывали в сугробе. Но вопрос- как блокируются колеса при срабатывании ЕСР и как снимать эту блокировку не отключая АКБ
Не совсем понятна суть вопроса. Electronic Stability Program работает всегда(когда включена), обеспечивая курсовую устойчивость авто. Что значит "сбросить блокировку"?
Yan_One
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 52
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  mika 16/1/2011, 18:13

В мануале есть примечание, что даже при ECP OFF сама ЕСР полностью не отключается. По поводу блокировки- я имел ввиду блокировку колес. Движок работает- а на колеса момент вращения не подается. При нажатии на педаль газа слабый качек вперед либо назад и все. А по поводу г-н Кострова - дак это он хотел поменять мне по гарантии ШРУС на 10000км за 30 дней. Он много интересных вещей говорил, например, что "для того ,что бы не скрипели резинки передней подвески на морозе -17 С их надо смазывать у ОД во время ТО". Остальное приводить не буду - ЗА "ФОРИС" СТЫДНО БУДЕТ . Как такого спеца они держат.


Последний раз редактировалось: mika (16/1/2011, 18:26), всего редактировалось 1 раз(а)
mika
mika

Количество сообщений : 45
Возраст : 62
Географическое положение : С- Петербург
Дата регистрации : 2010-09-30

http://www.mikaspb.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Yan_One 16/1/2011, 18:20

Просто говоря есп, сравнивая угловые скорости вращения колес и данные акселерометров, либо притормаживают какое-то колесо, либо, в дополнение к притормаживанию, понижает обороты КВ двигла.
Это следует из самого смысла существования этой системы.

БЛОКИРОВАТЬ (т.е. лишать возможности вращаться вообще), а тем более все четыре колеса одновременно, ЕСП не будет.

Если двигло ревет, а колеса не крутятся ИМХО разорван поток мощности в трансмиссии - сгорело сцепление, перегрелся и не работает вариатор, убежала жижа из классической АКПП.
Yan_One
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 52
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  mika 16/1/2011, 18:32

Если двигло ревет, а колеса не крутятся ИМХО разорван поток мощности в трансмиссии - сгорело сцепление, перегрелся и не работает вариатор, убежала жижа из классической АКПП.

Проверка у ОД и эксплуатация после этого " зависалова" показали, что с машинкой все в порядке. Никакого перегрева вариатора и т.п. не было.
В этой ситуации стоит на буксире дернуться на 10 см.- хоть вперед, хоть назад - все колеса начинают грессти просто отлично.
Просто говоря есп, сравнивая угловые скорости вращения колес и данные акселерометров, либо притормаживают какое-то колесо
А каким образом срабатывает это подтормаживание?
mika
mika

Количество сообщений : 45
Возраст : 62
Географическое положение : С- Петербург
Дата регистрации : 2010-09-30

http://www.mikaspb.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Надо дружить со здравым смыслом.

Сообщение  rocksolan 16/1/2011, 19:50

Ребят, ну если едешь и видишь что проблемы наклевываются,заранее можно отключить ESP и включить полный привод пройти с газком и самостоятельным контролем заноса.И лезть в дебри с пределом разумного.Недавно вытаскивал из гаража друга с заблокированными передними колесами,4-ка упиралась всеми своими силами нехотела на утилизацию (друг взял пыжика 308).Перед этим,конечно пришлось накатать коллею по нечищенной гаражной дороге так что брюхом как скрепером разребал-высота сугробов-около 30 см,тянул в горку проблем не было.Следующим утром "петушок" чистил дорогу-забуксовал.Пришел к выводу все надо делать вовремя,а не пыжиться перед случившимся фактом.
Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 507516 .
rocksolan
rocksolan
Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 52
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  BAZ 17/1/2011, 04:55

+1, тоже имел опыт поковыряться в снегу.Если заранее отклюсить ESP, вкл.4х4 и будет тебе счастье, но только не надо останавливаться в снегу.Сразу ложится машинка на брюхо.Только накатом...
BAZ
BAZ

Количество сообщений : 402
Возраст : 53
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Yan_One 17/1/2011, 05:00

mika пишет:А каким образом срабатывает это подтормаживание?
Очень схематично представляю себе работу вариатора, поэтому воздержусь от детализации мнения, но формальная логика ИМХО прямолинейна (см.выше).

В зависимости от конструкции современная ЕСП "поджимает" колодки колеса, которое вращается быстрее остальных (принимая во внимание угол поворота руля), поджимает колодки стороны\оси, если авто испытывает поперечное\угловое ускорение (занос), + понижает обороты КВ движка в означенных ситуациях (продвинутая ЕСП), + "играет" делением момента между осями тогда же (еще более продвинутая ЕСП), + "играет" моментом, подаваемом индивидуально на каждое колесо (совсем крутая тема с муфтами в приводе каждого колеса).
Смысл всей этой тягомотины - сохранение авто управляемым и на выбранном курсе не только в торможении, но и в разгонах-поворотах.

Понятное дело, что курсовая устойчивость и заносы актуальны для хоть какой-то скорости движения авто (неспроста по-русски это называется системой ДИНАМИЧЕСКОЙ стабилизации), поэтому в первых поколениях ЕСП на кроссоверах предусматривалась система ее полного отключения - для преодоления, к примеру, ходом сыпучего склона, когда придушивание двигателя\замедление колес грозит закапыванием, а скорости столь мизерны, что об опасных заносах- отклонениях от траектории можно и не заикаться.
Опосля конструкторы допетрили, что аппаратными средствами этой самой ЕСП, при соотвествующем изменении программной части, можно реализовать т.н. "электронные" блокировки диффов кроссоверам, заметно повысив их потенциал, к примеру, при диагональном вывешивании. На след. этапе развития ЕСП кроссоверов при включении режима "офф роад" (или снег, или даст, или как у нас т.н. "4вд") сигнал акселерометров игнорировался (ну или учитывался в меньшей степени), двигло переставали "душить", межосевая муфта зажималась наглухо, деля меж осями 50х50 (у нас, к слову, не так) а тормозная система подтормаживала колесо, начинавшее вращаться быстрее других, дабы момент тек на все колеса равный (торетически это идентично блокировке межколесного диффа).

В общем как-то так. ИМХО понятно, что полную блокировку колеса ИСПРАВНО работающая ЕСП не предусматривает, и работает в динамике т.е. не блокирует колесо раз и навсегда, до снятия АКБ, а динамично регулирует его скорость вращения в зависимости от дорожных условий.

mika пишет:В этой ситуации стоит на буксире дернуться на 10 см.- хоть вперед, хоть назад - все колеса начинают грессти просто отлично.
Как явствует из рассказа авто было оставлено на ночь в том же сугробе, а потом, после подзарядки АКБ, уехало из него само, без буксира на 10см (в рассказе ничего такого нет). Фактор времени, получается, превалирует над фактором "страгивания".

Хотя, конечно, ерунда какая-то. 5м снега глубиной в 30см мне на пате, по опыту, никогда-б серьезным препятсивием не показались, бывало куда серьезнее. Правда а)дизель, б)механика.


Последний раз редактировалось: Yan_One (17/1/2011, 05:14), всего редактировалось 3 раз(а)
Yan_One
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 52
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Yan_One 17/1/2011, 05:02

rocksolan пишет: включить полный привод
у пата пп не включается и не выключается (аварийный перегрев муфты не в счет).
Yan_One
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 52
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Liberman 17/1/2011, 07:12

BAZ пишет:+1, тоже имел опыт поковыряться в снегу.Если заранее отклюсить ESP, вкл.4х4 и будет тебе счастье, но только не надо останавливаться в снегу.Сразу ложится машинка на брюхо.Только накатом...

Так оно и есть.
Liberman
Liberman

Количество сообщений : 1047
Возраст : 50
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  mika 17/1/2011, 07:44

Как явствует из рассказа авто было оставлено на ночь в том же сугробе, а потом, после подзарядки АКБ, уехало из него само, без буксира на 10см

Приношу извинения! Забыл указать в рассказе , что весь снег вокруг машины (да и под машиной) был убран сразу. Машина стояла на чистой и ровной дороге. но с заблокированными колесами. Их отпустило только после отключения АКБ.
mika
mika

Количество сообщений : 45
Возраст : 62
Географическое положение : С- Петербург
Дата регистрации : 2010-09-30

http://www.mikaspb.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Yan_One 17/1/2011, 07:54

Т.е. авто стоит на чистой ровной поверхности без помех под колесами, двигатель прогрет и работает на повышенных оборотах, селектор вариатора в положении "д" (ну или как там на вариаторах пишут), никаких алармов на торпедо не горит, однако никто никуда не едет?
Как проверялась невращаемость колес - вывешивали какое или толкать авто целиком пробовали?
п.с. удивительный баг.

Yan_One
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 52
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  mika 17/1/2011, 08:25

Все правильно. Колеса не вращались. При попытке начала движения вперед или назад- слабый толчок и затем машина опять стоит на месте. Пробовали толкать вручную (рычаг в положении N, в качестве тягловой силы 4 трезвых (что редкость) деревенских мужика) .Машина ни с места,даже не пошевелить. До этого, в подобной ситуации, справлялся толчком от буксира (пресловутые 10 см.), а здесь обошелся отключением АКБ.


Последний раз редактировалось: mika (17/1/2011, 09:14), всего редактировалось 1 раз(а)
mika
mika

Количество сообщений : 45
Возраст : 62
Географическое положение : С- Петербург
Дата регистрации : 2010-09-30

http://www.mikaspb.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Анатолий 17/1/2011, 09:05

Вообще, странная ситуация.
В прошлом году сел на брюхо: давлю на газ - все колеса стоят на месте. Нажимаю волшебную кнопочку ЕСП и удерживаю ее 5 сек до появления надписи ESP OFF. Затем нажимаю на газ и чудо: машина гребет, как трактор.
В этом году уже не раз были ситуации на ровном месте при пробуксовке всех четырех колес - они останавливались. Однократное нажатие кнопки с появлением "пьяного водителя" проблемы не решало. Только - пятисекундное нажатие (т.е. полное отключение ЕСП) дает 100% эффект.
Анатолий
Анатолий
Admin

Количество сообщений : 695
Возраст : 55
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  mika 17/1/2011, 09:13

Я уже ехал на режимах 4-WD и ECP-OFF. Так что включать уже было нечего
mika
mika

Количество сообщений : 45
Возраст : 62
Географическое положение : С- Петербург
Дата регистрации : 2010-09-30

http://www.mikaspb.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Анатолий 17/1/2011, 10:04

Попробуйте обратиться сюда:
Compass Auto (Санкт-Петербург)
Адрес: Шоссе Революции д.83
Телефоны: (812)5275809, (812)5276093
В прошлом году перед окончанием гарантии имел с ними дело: очень серьезный подход и дилерское оборудование. Правда мое обращение было связано с ходовой.
Анатолий
Анатолий
Admin

Количество сообщений : 695
Возраст : 55
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  mika 17/1/2011, 10:21

Позвонил. Посоветовали подъехать и вывесить машину. Погонять на подъемнике. Сделаю- отпишусь.
mika
mika

Количество сообщений : 45
Возраст : 62
Географическое положение : С- Петербург
Дата регистрации : 2010-09-30

http://www.mikaspb.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  Yan_One 17/1/2011, 10:46

Думается мне, что сей удивительный баг есть порочный сын союза "вариатор+ системы управления тягой и динамической стабилизации".

Чиста предположу:
Возможно в определенных, достаточно редких условиях (одновременное срабатывание есп по всем черырем колесам) перекинуть флаг есп в "офф" и растормозить все колеса можно, только стронув их с места (например, на угловую величину, соответствующую одному зубцу зубчатого венца датчика АБС - или как там у нас сейчас это реализовано?)
А стронуть не получается ввиду особенностей уже вариатора - он в силу ли программы или врожденных особенностей хреново берет с места - как работающие аэросани, хренова туча лошадей которых при старте с места не может справиться с чуть примерзшей к насту лыжей.
Yan_One
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 52
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty смешно но сел

Сообщение  Bazilij 18/1/2011, 20:32

Сегодня, совершенно по глупому, таки сел на пузо, аж ножки свесились...
Дело было так:
Поехал с ребенком в поликлинику и при отсутствии парковочных мест залез на утрамбованный сугроб....
не учел погоду 0 - +1 с , после 2 часов у медиков машина "висела", как на подъемнике..
к счастью вокруг активно шла уборка снега и трактористы с улыбкой на лице помогли, сдернули
так что господа не повторяйте моих ошибок jeep
Bazilij
Bazilij

Количество сообщений : 574
Возраст : 50
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-24

http://www.av-ts.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Первые испытания или не повторяйте моих ошибок. - Страница 2 Empty Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.

Сообщение  mika 13/3/2011, 07:24

Решил все-таки по итогам нашего обсуждения написать в Крайслер.ру.. Привожу всю переписку:
При езде по заметенным снегом дорогам (ок. 25 см.) я в этом году 3 раза
столкнулся с неприятной ситуацией. При одновременной пробуксовке всех 4
колес на режиме ESP OFF 5-ти секундное удержание кнопки (т.е. полное
отключение ESP) блокируются все колеса. Двигатель работает нормально,
ошибок нет, а на колеса момент вращения не подается. Движение начинается
только после страгивания на буксире - 10 см. либо при временном отключении
аккумулятора . Что я делаю неправильно? Машина Jeep Liberty 2010 года.
WIN: 1J4NF4GB7AD593573



Михаил, добрый день!

Для того, чтобы разобраться в данной ситуации, Вам необходимо обратиться в
ближайший авторизованный сервисный центр.
Список дилеров размещен на сайте www.jeep-russia.ru в разделе "Найти
дилера".

С уважением,
ЗАО "Крайслер РУС"



Я уже обращался в " Форис". К моему огромному сожалению, иначе, как к
Дураку ко мне там и отнеслись. Сняли ошибки- их не было. Значит
перегрева трансмиссии не было. Потом пол часа ездили по площадке, на там
снега было мало и сесть на брюхо с пробуксовкой всех колес так и не
удалось. Может быть сложилась такая ситуация? Возможно в определенных,
достаточно редких условиях (одновременное срабатывание есп по всем
черырем колесам) перекинуть флаг есп в "офф" и растормозить все колеса
можно, только стронув их с места (например, на угловую величину,
соответствующую одному зубцу зубчатого венца датчика АБС - или как там у
нас сейчас это реализовано?)
А стронуть не получается ввиду особенностей уже вариатора - он в силу ли
программы или врожденных особенностей хреново берет с места - как
работающие аэросани, хренова туча лошадей которых при старте с места не
может справиться с чуть примерзшей к насту лыжей.

Михаил, добрый день!

Дело в том, что у нас отсутствует информация об аналогичных случаях.
Просим Вас все-таки решать данный вопрос с дилером.

С уважением,
ЗАО "Крайслер РУС"

Вот так-то........
mika
mika

Количество сообщений : 45
Возраст : 62
Географическое положение : С- Петербург
Дата регистрации : 2010-09-30

http://www.mikaspb.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения