Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
+14
rocksolan
Lexich
Денис
mika
Prokurator
Анатолий
Bazilij
JeepLiberty
SS
Tumypka
Far_Hat
siv
Yan_One
Liberman
Участников: 18
Страница 2 из 3
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Первое сообщение в теме :
Сегодня поехал на рыбалку на реку Оредеж, протекает она местами вдоль трассы метрах в ста, и захотелось мне подъехать к самому берегу. Дорога к берегу представляет размытую грунтовку плюс небольшая колея. И вот я включил 4wd и полез. Первую лужу прошел уверенно плюс еще метров двадцать. Дальше дорога пошла вниз с небольшим уклоном и вот тут начался пипец. Поехал я как на лыжах по синусоиде. Потом мой мозг включился и я понял , что если поеду дальше то обратно в гору будет уже не залезть. Я попытался развернуться , благо была небольшая площадка, и поехал обратно. Дальше было совсем плохо , машина месила грязь и ехала куда угодно только не туда куда направлял её я. В конце концов я сел.
Какой же я чудак на букву М думал я, что поперся в грязь на ШОССЕЙНОЙ резине за сто километров от города, да еще и один. Потом я отключил esp включил задний ход, дал полный газ и о чудо я вылез, но вылез назад , а впереди грязь. Далее с разгона я метнулся в грязь и по не мысленной траектории выполз на трассу. Счастью моему не было предела.
Вылез я в таком виде.
Вывод :
1. не надо лезть в грязь на штатной шоссейной резине.
2. не проводите эксперименты в одиночку в дали от города.
И помните джип - это машина , которая застрянет там, куда другие не доедут.
Сегодня поехал на рыбалку на реку Оредеж, протекает она местами вдоль трассы метрах в ста, и захотелось мне подъехать к самому берегу. Дорога к берегу представляет размытую грунтовку плюс небольшая колея. И вот я включил 4wd и полез. Первую лужу прошел уверенно плюс еще метров двадцать. Дальше дорога пошла вниз с небольшим уклоном и вот тут начался пипец. Поехал я как на лыжах по синусоиде. Потом мой мозг включился и я понял , что если поеду дальше то обратно в гору будет уже не залезть. Я попытался развернуться , благо была небольшая площадка, и поехал обратно. Дальше было совсем плохо , машина месила грязь и ехала куда угодно только не туда куда направлял её я. В конце концов я сел.
Какой же я чудак на букву М думал я, что поперся в грязь на ШОССЕЙНОЙ резине за сто километров от города, да еще и один. Потом я отключил esp включил задний ход, дал полный газ и о чудо я вылез, но вылез назад , а впереди грязь. Далее с разгона я метнулся в грязь и по не мысленной траектории выполз на трассу. Счастью моему не было предела.
Вылез я в таком виде.
Вывод :
1. не надо лезть в грязь на штатной шоссейной резине.
2. не проводите эксперименты в одиночку в дали от города.
И помните джип - это машина , которая застрянет там, куда другие не доедут.
Последний раз редактировалось: Liberman (27/10/2008, 15:00), всего редактировалось 1 раз(а)
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Сегодня в Форисе была моя машина. Да, действительно, режим ESP OFF у меня включается как при включенной ESP, так и при частично отключенной. А в КРАЙСЛЕР РУС написать нужно - это очень положительно действует на сервисменов Фориса (проверено на себе).Liberman пишет:Ситуация запутывается дальше.
Вчера общался с Форисом, на авто в салоне esp off не включить.
Они сделали запрос в Москву, там сказали что все должно включаться.
Сегодня был звонок из Фориса, в авто которое приехало на ТО esp off влключается без проблем.
P.S.
Форис попросил любезно предоставить вины тех и кого включается и тех и кого не включается esp off, по просьбе Москвы.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Сегодня поступило предложение из Фориса обновить программное обеспечение блока АБС. Не знаю как это может повлиять на включение фуккции ESP OFF, но пока на новой машине лезть в мозги большого желания нет. Ответа из Крайслера по ходу дела может и не быть
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
по абс была отзывная компания...
Tumypka- Количество сообщений : 248
Возраст : 49
Географическое положение : Казань
Дата регистрации : 2008-10-22
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
с этого момента прошу подробнееTumypka пишет:по абс была отзывная компания...
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Tumypka- Количество сообщений : 248
Возраст : 49
Географическое положение : Казань
Дата регистрации : 2008-10-22
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
у меня было так
Tumypka- Количество сообщений : 248
Возраст : 49
Географическое положение : Казань
Дата регистрации : 2008-10-22
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Спасибо за ссылку.Tumypka пишет:здесь можно проверить авто на recall
У меня отчет такой.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
сейчас у меня такой же
Tumypka- Количество сообщений : 248
Возраст : 49
Географическое положение : Казань
Дата регистрации : 2008-10-22
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Повторите пожалуйста ссылку, где можно проверить на предмет рекламации. Спасибо.
Prokurator- Количество сообщений : 155
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-07
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
http://www.jeep.com/en/owners/
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Yan_One пишет:Некоторые отчаянные головы, опечалившись отсутствием поставили ряд сравнительных экспериментов на патах с индикацией "ЕСП ОФФ" и без нее (с декларируемым мануалом наличием полного отключения ЕСП).
Результат таков:
Поведение пата говорит о том, что при удержании кнопки есп офф 5-7 секудн на авто без сигнализации так же как и на авто с сигнализацией ЕСП ОФФ включается искомый режим. т.о. зря я смеялся здесь парой постов выше - функция действительно есть и она, не смотря на отсутствие индикации, работает.
Кому интересны детали испытаний и кто рубит в языках - вот тред с постами некоего westsidewilly, в которых он красочно расписывает и переписку с крайслер, и ругань с дилерами, а главное - сами натурные испытания, давшие ему повод успокоиться в осознании, что на его авто ЕСП ОФФ есть (хотя бы и без текстового подтверждения на пп).
http://www.jeeppatriot.com/forum/showthread.php?t=8200&page=3
А система не отключается, Форис подтвердил.
"Выпущено новое программное обеспечение для а/м имеющих подобную проблему.
Работа по перепрограммированию, будет выполнена по гарантии.
Данную процедуру, Вы можете выполнить в сервисном центре FORIS по адресу СПб, ул.Орбели 35 тел.(812)329-11-88 "
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Liberman пишет:
А система не отключается, Форис подтвердил.
В выложенном Вами письме об "не отключении" вроде бы не говорится. Это они (форис) отдельно где-то подтвердили?
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Подтвердили два раза в двух телефонных разговорах.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Печальный (и не первый) баг крайслера. Забавно, что наши официалы оказались по этой част просвещеннее американских, к-е еще только обещают начать перепрошивку авто 08 года, да и о положительных результатах ее говорят с некоторой осторожностью.Liberman пишет:Подтвердили два раза в двух телефонных разговорах.
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Для тех у кого не работает ESP OFF возможное решение здесь
http://files.mail.ru/611KHB
http://files.mail.ru/JPUMV1
Надо отдать должное, что на этот раз Форис не стал играть со мной в футбол как в истории с непрокрасом авто, а сработал оперативно.
http://files.mail.ru/611KHB
http://files.mail.ru/JPUMV1
Надо отдать должное, что на этот раз Форис не стал играть со мной в футбол как в истории с непрокрасом авто, а сработал оперативно.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
проблемы при езде по снегу , да и по грязи
Подскажите, кто в курсе! Пат 2010 года. Пробег 11000 км. До этой машинки ездил на разных, но не внедорожниках. Проблема в том, что при попадании в глубокий снег, а так-же в хорошую, но проходимую грязь, хоть при включенном, хоть при полностью отключенном ЕСП, наступает момент- все рычит, но крутящий момент на колеса не идет. Стоит только немного (на 10 см.) сдвинуть машину (как правило буксиром)- все внедорожные качества восстанавливаются. Такое ощущение, что срабатывает противопробуксовачная систма. Если это так- то как ее отключить?
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Система ESP трехрежимная.
Подробнее обсуждалось здесь:http://www.jeepliberty.biz/forum-f1/tema-t161.htm
Короче, чтобы отключить ПБС, нужно удерживать кнопку ESP 5 секунд до появления на дисплее тахометра надписи "ESP OFF".
Подробнее обсуждалось здесь:http://www.jeepliberty.biz/forum-f1/tema-t161.htm
Короче, чтобы отключить ПБС, нужно удерживать кнопку ESP 5 секунд до появления на дисплее тахометра надписи "ESP OFF".
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
делал это и при коротком нажатии и при длинном в 5 секунд. Результат один- колеса не вращаются. Только после 10-ти см. сдвига. Пробовал все известные режимы: 4-wd, ESP off, ESP OFF -5секунд. Даже выключал зажигание на 15-20 мин.- без толку.
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Видимо, пациента следует показать врачу.mika пишет:делал это и при коротком нажатии и при длинном в 5 секунд. Результат один- колеса не вращаются. Только после 10-ти см. сдвига. Пробовал все известные режимы: 4-wd, ESP off, ESP OFF -5секунд. Даже выключал зажигание на 15-20 мин.- без толку.
Даже, не смотря на то, что "врачи" у нас криворукие и упрямые, пока есть гарантия - нужно действовать решительно и настойчиво.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Если машина с вариатором то может в нем проблема? В Авторевю №20 за 2007г. писали: "Если Jeep остановился в труднопроходимом месте, то сам он оттуда уже не выберется даже с включенной блокировкой муфты привода задних колес — электроника ограничивает обороты двигателя на уровне 2000 об/мин, оберегая вариатор от излишних нагрузок. Колеса при этом не буксуют — просто греется трансмиссия."
Денис- Количество сообщений : 28
Дата регистрации : 2009-09-15
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
спасибо на добром слове! Да- машина с вариатором. А к "докторам"(тем более из Фориса) придется обратиться. Будут подробности- сообщу
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
насчет Фориса без комментариев - Вам решать (к нему или куда еще), а про вариатор ничего плохого не скажу, лично я доволенmika пишет:спасибо на добром слове! Да- машина с вариатором. А к "докторам"(тем более из Фориса) придется обратиться. Будут подробности- сообщу
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
в Форис не поехал. Почитал все ссылки по данному вопросу на форуме.
Резюме по вариатору и esp off:
1 на автомате полный режим esp off включается только в положении Паркинг
2 желательно включать т. н. первую передачу (но не обязательно)
3 при высоких оборотах на пробуксовке (сидел в снегу на брюхе) возможно самостоятельное отключение полного режима esp off до простого esp off
Вывод- не газуй и включай полный esp off на Р
Спасибо за подсказки!
Резюме по вариатору и esp off:
1 на автомате полный режим esp off включается только в положении Паркинг
2 желательно включать т. н. первую передачу (но не обязательно)
3 при высоких оборотах на пробуксовке (сидел в снегу на брюхе) возможно самостоятельное отключение полного режима esp off до простого esp off
Вывод- не газуй и включай полный esp off на Р
Спасибо за подсказки!
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
У меня полный и неполный ESP OFF включается и отключается кнопкой при любом режиме, в т.ч. и при движении вперед и назад.
В последнее время приходится очень часто нажимать на данную кнопочку при езде по нечищеным питерским дворам и при парковке в сугроб.
В последнее время приходится очень часто нажимать на данную кнопочку при езде по нечищеным питерским дворам и при парковке в сугроб.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Анатолий пишет:У меня полный и неполный ESP OFF включается и отключается кнопкой при любом режиме, в т.ч. и при движении вперед и назад.
В последнее время приходится очень часто нажимать на данную кнопочку при езде по нечищеным питерским дворам и при парковке в сугроб.
+1
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
О,надо попробовать,пока правда везде так проезжал,но кто знает куда занесёт)))
Может пренести эту тему туда http://www.jeepliberty.biz/forum-f1/tema-t161.htm ,ну просто чтоб глаза неразбегались,Анатолий подметил правильно,разговор вроде про одно и тоже?
Может пренести эту тему туда http://www.jeepliberty.biz/forum-f1/tema-t161.htm ,ну просто чтоб глаза неразбегались,Анатолий подметил правильно,разговор вроде про одно и тоже?
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Перенес.Lexich пишет:О,надо попробовать,пока правда везде так проезжал,но кто знает куда занесёт)))
Может пренести эту тему туда http://www.jeepliberty.biz/forum-f1/tema-t161.htm ,ну просто чтоб глаза неразбегались,Анатолий подметил правильно,разговор вроде про одно и тоже?
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Сегодня попробавал поэксперементировать,полностью откл.только когда переходиш в режим паркинг. Грести начинает конечно люто)))Анатолий пишет:У меня полный и неполный ESP OFF включается и отключается кнопкой при любом режиме, в т.ч. и при движении вперед и назад.
В последнее время приходится очень часто нажимать на данную кнопочку при езде по нечищеным питерским дворам и при парковке в сугроб.
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
поехал тут в деревню . Дорога хорошая ( чищенная) , но местами переметена снежком. Снежок свежий, рассыпчатый. Проезжал заносы спокойно с ECP OFF и 4WD. Но тут попался заносик ок. 30 см.высотой и длинной метров 5. Въехал и машинка плавно встала. Попробовал вперед- назад и на 3 или4 качке понял, что налетел на те же грабли, что и осенью. Мотор воет. Обороты до 4000 зашкаливают- колеса не крутятся. Откопался полностью и толку ни какого. Колеса стоят. Пробовал все: переключал все режимы, включал и выключал зажигание- без толку. Плюнул, поставил машинку на сигнализацию и ушел домой (благо до дома 100 м. осталось). Утром сунулся- села АКБ. Снял, зарядил,завелся и спокойно уехал. Вчера обратился с этой проблемой в "Форис". Некто Дмитрий Костров проверил на ошибки- их не было. Далее мы полчаса ездили по территории ОД и искали сугроб, куда можно было загнать машинку и проверить мои слова на деле. К чести ОД таких сугробов мы не нашли. По дороге я узнал от Дмитрия, что моя машина легковая, что у нее подключаемый задний привод, Что никаких блокировок, как переднего, так и заднего моста у нее нет и это не чероки , и ВООБЩЕ НЕЧЕГО ПО БЕЗДОРОЖЬЮ ШЛЯТЬСЯ. Вобщем заплатил 230 руб и убрался восвоясии.
Пообщавшись с приятелем, проработавшим на СТО более 20 лет, мы пришли к выводу, что скорее всего это срабатывает оставшаяся функция ЕСР.Машинка ведь сидела на брюхе и все четыре колеса пробуксовывали в сугробе. Но вопрос- как блокируются колеса при срабатывании ЕСР и как снимать эту блокировку не отключая АКБ?
Пообщавшись с приятелем, проработавшим на СТО более 20 лет, мы пришли к выводу, что скорее всего это срабатывает оставшаяся функция ЕСР.Машинка ведь сидела на брюхе и все четыре колеса пробуксовывали в сугробе. Но вопрос- как блокируются колеса при срабатывании ЕСР и как снимать эту блокировку не отключая АКБ?
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Это не так.mika пишет: что у нее подключаемый задний привод
Не совсем понятна суть вопроса. Electronic Stability Program работает всегда(когда включена), обеспечивая курсовую устойчивость авто. Что значит "сбросить блокировку"?mika пишет: скорее всего это срабатывает оставшаяся функция ЕСР.Машинка ведь сидела на брюхе и все четыре колеса пробуксовывали в сугробе. Но вопрос- как блокируются колеса при срабатывании ЕСР и как снимать эту блокировку не отключая АКБ
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
В мануале есть примечание, что даже при ECP OFF сама ЕСР полностью не отключается. По поводу блокировки- я имел ввиду блокировку колес. Движок работает- а на колеса момент вращения не подается. При нажатии на педаль газа слабый качек вперед либо назад и все. А по поводу г-н Кострова - дак это он хотел поменять мне по гарантии ШРУС на 10000км за 30 дней. Он много интересных вещей говорил, например, что "для того ,что бы не скрипели резинки передней подвески на морозе -17 С их надо смазывать у ОД во время ТО". Остальное приводить не буду - ЗА "ФОРИС" СТЫДНО БУДЕТ . Как такого спеца они держат.
Последний раз редактировалось: mika (16/1/2011, 18:26), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Просто говоря есп, сравнивая угловые скорости вращения колес и данные акселерометров, либо притормаживают какое-то колесо, либо, в дополнение к притормаживанию, понижает обороты КВ двигла.
Это следует из самого смысла существования этой системы.
БЛОКИРОВАТЬ (т.е. лишать возможности вращаться вообще), а тем более все четыре колеса одновременно, ЕСП не будет.
Если двигло ревет, а колеса не крутятся ИМХО разорван поток мощности в трансмиссии - сгорело сцепление, перегрелся и не работает вариатор, убежала жижа из классической АКПП.
Это следует из самого смысла существования этой системы.
БЛОКИРОВАТЬ (т.е. лишать возможности вращаться вообще), а тем более все четыре колеса одновременно, ЕСП не будет.
Если двигло ревет, а колеса не крутятся ИМХО разорван поток мощности в трансмиссии - сгорело сцепление, перегрелся и не работает вариатор, убежала жижа из классической АКПП.
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Если двигло ревет, а колеса не крутятся ИМХО разорван поток мощности в трансмиссии - сгорело сцепление, перегрелся и не работает вариатор, убежала жижа из классической АКПП.
Проверка у ОД и эксплуатация после этого " зависалова" показали, что с машинкой все в порядке. Никакого перегрева вариатора и т.п. не было.
В этой ситуации стоит на буксире дернуться на 10 см.- хоть вперед, хоть назад - все колеса начинают грессти просто отлично.
А каким образом срабатывает это подтормаживание?Просто говоря есп, сравнивая угловые скорости вращения колес и данные акселерометров, либо притормаживают какое-то колесо
Надо дружить со здравым смыслом.
Ребят, ну если едешь и видишь что проблемы наклевываются,заранее можно отключить ESP и включить полный привод пройти с газком и самостоятельным контролем заноса.И лезть в дебри с пределом разумного.Недавно вытаскивал из гаража друга с заблокированными передними колесами,4-ка упиралась всеми своими силами нехотела на утилизацию (друг взял пыжика 308).Перед этим,конечно пришлось накатать коллею по нечищенной гаражной дороге так что брюхом как скрепером разребал-высота сугробов-около 30 см,тянул в горку проблем не было.Следующим утром "петушок" чистил дорогу-забуксовал.Пришел к выводу все надо делать вовремя,а не пыжиться перед случившимся фактом.
.
.
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
+1, тоже имел опыт поковыряться в снегу.Если заранее отклюсить ESP, вкл.4х4 и будет тебе счастье, но только не надо останавливаться в снегу.Сразу ложится машинка на брюхо.Только накатом...
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
mika пишет:А каким образом срабатывает это подтормаживание?
Очень схематично представляю себе работу вариатора, поэтому воздержусь от детализации мнения, но формальная логика ИМХО прямолинейна (см.выше).
В зависимости от конструкции современная ЕСП "поджимает" колодки колеса, которое вращается быстрее остальных (принимая во внимание угол поворота руля), поджимает колодки стороны\оси, если авто испытывает поперечное\угловое ускорение (занос), + понижает обороты КВ движка в означенных ситуациях (продвинутая ЕСП), + "играет" делением момента между осями тогда же (еще более продвинутая ЕСП), + "играет" моментом, подаваемом индивидуально на каждое колесо (совсем крутая тема с муфтами в приводе каждого колеса).
Смысл всей этой тягомотины - сохранение авто управляемым и на выбранном курсе не только в торможении, но и в разгонах-поворотах.
Понятное дело, что курсовая устойчивость и заносы актуальны для хоть какой-то скорости движения авто (неспроста по-русски это называется системой ДИНАМИЧЕСКОЙ стабилизации), поэтому в первых поколениях ЕСП на кроссоверах предусматривалась система ее полного отключения - для преодоления, к примеру, ходом сыпучего склона, когда придушивание двигателя\замедление колес грозит закапыванием, а скорости столь мизерны, что об опасных заносах- отклонениях от траектории можно и не заикаться.
Опосля конструкторы допетрили, что аппаратными средствами этой самой ЕСП, при соотвествующем изменении программной части, можно реализовать т.н. "электронные" блокировки диффов кроссоверам, заметно повысив их потенциал, к примеру, при диагональном вывешивании. На след. этапе развития ЕСП кроссоверов при включении режима "офф роад" (или снег, или даст, или как у нас т.н. "4вд") сигнал акселерометров игнорировался (ну или учитывался в меньшей степени), двигло переставали "душить", межосевая муфта зажималась наглухо, деля меж осями 50х50 (у нас, к слову, не так) а тормозная система подтормаживала колесо, начинавшее вращаться быстрее других, дабы момент тек на все колеса равный (торетически это идентично блокировке межколесного диффа).
В общем как-то так. ИМХО понятно, что полную блокировку колеса ИСПРАВНО работающая ЕСП не предусматривает, и работает в динамике т.е. не блокирует колесо раз и навсегда, до снятия АКБ, а динамично регулирует его скорость вращения в зависимости от дорожных условий.
В зависимости от конструкции современная ЕСП "поджимает" колодки колеса, которое вращается быстрее остальных (принимая во внимание угол поворота руля), поджимает колодки стороны\оси, если авто испытывает поперечное\угловое ускорение (занос), + понижает обороты КВ движка в означенных ситуациях (продвинутая ЕСП), + "играет" делением момента между осями тогда же (еще более продвинутая ЕСП), + "играет" моментом, подаваемом индивидуально на каждое колесо (совсем крутая тема с муфтами в приводе каждого колеса).
Смысл всей этой тягомотины - сохранение авто управляемым и на выбранном курсе не только в торможении, но и в разгонах-поворотах.
Понятное дело, что курсовая устойчивость и заносы актуальны для хоть какой-то скорости движения авто (неспроста по-русски это называется системой ДИНАМИЧЕСКОЙ стабилизации), поэтому в первых поколениях ЕСП на кроссоверах предусматривалась система ее полного отключения - для преодоления, к примеру, ходом сыпучего склона, когда придушивание двигателя\замедление колес грозит закапыванием, а скорости столь мизерны, что об опасных заносах- отклонениях от траектории можно и не заикаться.
Опосля конструкторы допетрили, что аппаратными средствами этой самой ЕСП, при соотвествующем изменении программной части, можно реализовать т.н. "электронные" блокировки диффов кроссоверам, заметно повысив их потенциал, к примеру, при диагональном вывешивании. На след. этапе развития ЕСП кроссоверов при включении режима "офф роад" (или снег, или даст, или как у нас т.н. "4вд") сигнал акселерометров игнорировался (ну или учитывался в меньшей степени), двигло переставали "душить", межосевая муфта зажималась наглухо, деля меж осями 50х50 (у нас, к слову, не так) а тормозная система подтормаживала колесо, начинавшее вращаться быстрее других, дабы момент тек на все колеса равный (торетически это идентично блокировке межколесного диффа).
В общем как-то так. ИМХО понятно, что полную блокировку колеса ИСПРАВНО работающая ЕСП не предусматривает, и работает в динамике т.е. не блокирует колесо раз и навсегда, до снятия АКБ, а динамично регулирует его скорость вращения в зависимости от дорожных условий.
Как явствует из рассказа авто было оставлено на ночь в том же сугробе, а потом, после подзарядки АКБ, уехало из него само, без буксира на 10см (в рассказе ничего такого нет). Фактор времени, получается, превалирует над фактором "страгивания".mika пишет:В этой ситуации стоит на буксире дернуться на 10 см.- хоть вперед, хоть назад - все колеса начинают грессти просто отлично.
Хотя, конечно, ерунда какая-то. 5м снега глубиной в 30см мне на пате, по опыту, никогда-б серьезным препятсивием не показались, бывало куда серьезнее. Правда а)дизель, б)механика.
Последний раз редактировалось: Yan_One (17/1/2011, 05:14), всего редактировалось 3 раз(а)
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
у пата пп не включается и не выключается (аварийный перегрев муфты не в счет).rocksolan пишет: включить полный привод
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
BAZ пишет:+1, тоже имел опыт поковыряться в снегу.Если заранее отклюсить ESP, вкл.4х4 и будет тебе счастье, но только не надо останавливаться в снегу.Сразу ложится машинка на брюхо.Только накатом...
Так оно и есть.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Как явствует из рассказа авто было оставлено на ночь в том же сугробе, а потом, после подзарядки АКБ, уехало из него само, без буксира на 10см
Приношу извинения! Забыл указать в рассказе , что весь снег вокруг машины (да и под машиной) был убран сразу. Машина стояла на чистой и ровной дороге. но с заблокированными колесами. Их отпустило только после отключения АКБ.
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Т.е. авто стоит на чистой ровной поверхности без помех под колесами, двигатель прогрет и работает на повышенных оборотах, селектор вариатора в положении "д" (ну или как там на вариаторах пишут), никаких алармов на торпедо не горит, однако никто никуда не едет?
Как проверялась невращаемость колес - вывешивали какое или толкать авто целиком пробовали?
п.с. удивительный баг.
Как проверялась невращаемость колес - вывешивали какое или толкать авто целиком пробовали?
п.с. удивительный баг.
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Все правильно. Колеса не вращались. При попытке начала движения вперед или назад- слабый толчок и затем машина опять стоит на месте. Пробовали толкать вручную (рычаг в положении N, в качестве тягловой силы 4 трезвых (что редкость) деревенских мужика) .Машина ни с места,даже не пошевелить. До этого, в подобной ситуации, справлялся толчком от буксира (пресловутые 10 см.), а здесь обошелся отключением АКБ.
Последний раз редактировалось: mika (17/1/2011, 09:14), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Вообще, странная ситуация.
В прошлом году сел на брюхо: давлю на газ - все колеса стоят на месте. Нажимаю волшебную кнопочку ЕСП и удерживаю ее 5 сек до появления надписи ESP OFF. Затем нажимаю на газ и чудо: машина гребет, как трактор.
В этом году уже не раз были ситуации на ровном месте при пробуксовке всех четырех колес - они останавливались. Однократное нажатие кнопки с появлением "пьяного водителя" проблемы не решало. Только - пятисекундное нажатие (т.е. полное отключение ЕСП) дает 100% эффект.
В прошлом году сел на брюхо: давлю на газ - все колеса стоят на месте. Нажимаю волшебную кнопочку ЕСП и удерживаю ее 5 сек до появления надписи ESP OFF. Затем нажимаю на газ и чудо: машина гребет, как трактор.
В этом году уже не раз были ситуации на ровном месте при пробуксовке всех четырех колес - они останавливались. Однократное нажатие кнопки с появлением "пьяного водителя" проблемы не решало. Только - пятисекундное нажатие (т.е. полное отключение ЕСП) дает 100% эффект.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Я уже ехал на режимах 4-WD и ECP-OFF. Так что включать уже было нечего
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Попробуйте обратиться сюда:
Compass Auto (Санкт-Петербург)
Адрес: Шоссе Революции д.83
Телефоны: (812)5275809, (812)5276093
В прошлом году перед окончанием гарантии имел с ними дело: очень серьезный подход и дилерское оборудование. Правда мое обращение было связано с ходовой.
Compass Auto (Санкт-Петербург)
Адрес: Шоссе Революции д.83
Телефоны: (812)5275809, (812)5276093
В прошлом году перед окончанием гарантии имел с ними дело: очень серьезный подход и дилерское оборудование. Правда мое обращение было связано с ходовой.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Позвонил. Посоветовали подъехать и вывесить машину. Погонять на подъемнике. Сделаю- отпишусь.
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Думается мне, что сей удивительный баг есть порочный сын союза "вариатор+ системы управления тягой и динамической стабилизации".
Чиста предположу:
Возможно в определенных, достаточно редких условиях (одновременное срабатывание есп по всем черырем колесам) перекинуть флаг есп в "офф" и растормозить все колеса можно, только стронув их с места (например, на угловую величину, соответствующую одному зубцу зубчатого венца датчика АБС - или как там у нас сейчас это реализовано?)
А стронуть не получается ввиду особенностей уже вариатора - он в силу ли программы или врожденных особенностей хреново берет с места - как работающие аэросани, хренова туча лошадей которых при старте с места не может справиться с чуть примерзшей к насту лыжей.
Чиста предположу:
Возможно в определенных, достаточно редких условиях (одновременное срабатывание есп по всем черырем колесам) перекинуть флаг есп в "офф" и растормозить все колеса можно, только стронув их с места (например, на угловую величину, соответствующую одному зубцу зубчатого венца датчика АБС - или как там у нас сейчас это реализовано?)
А стронуть не получается ввиду особенностей уже вариатора - он в силу ли программы или врожденных особенностей хреново берет с места - как работающие аэросани, хренова туча лошадей которых при старте с места не может справиться с чуть примерзшей к насту лыжей.
смешно но сел
Сегодня, совершенно по глупому, таки сел на пузо, аж ножки свесились...
Дело было так:
Поехал с ребенком в поликлинику и при отсутствии парковочных мест залез на утрамбованный сугроб....
не учел погоду 0 - +1 с , после 2 часов у медиков машина "висела", как на подъемнике..
к счастью вокруг активно шла уборка снега и трактористы с улыбкой на лице помогли, сдернули
так что господа не повторяйте моих ошибок
Дело было так:
Поехал с ребенком в поликлинику и при отсутствии парковочных мест залез на утрамбованный сугроб....
не учел погоду 0 - +1 с , после 2 часов у медиков машина "висела", как на подъемнике..
к счастью вокруг активно шла уборка снега и трактористы с улыбкой на лице помогли, сдернули
так что господа не повторяйте моих ошибок
Re: Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Решил все-таки по итогам нашего обсуждения написать в Крайслер.ру.. Привожу всю переписку:
При езде по заметенным снегом дорогам (ок. 25 см.) я в этом году 3 раза
столкнулся с неприятной ситуацией. При одновременной пробуксовке всех 4
колес на режиме ESP OFF 5-ти секундное удержание кнопки (т.е. полное
отключение ESP) блокируются все колеса. Двигатель работает нормально,
ошибок нет, а на колеса момент вращения не подается. Движение начинается
только после страгивания на буксире - 10 см. либо при временном отключении
аккумулятора . Что я делаю неправильно? Машина Jeep Liberty 2010 года.
WIN: 1J4NF4GB7AD593573
Михаил, добрый день!
Для того, чтобы разобраться в данной ситуации, Вам необходимо обратиться в
ближайший авторизованный сервисный центр.
Список дилеров размещен на сайте www.jeep-russia.ru в разделе "Найти
дилера".
С уважением,
ЗАО "Крайслер РУС"
Я уже обращался в " Форис". К моему огромному сожалению, иначе, как к
Дураку ко мне там и отнеслись. Сняли ошибки- их не было. Значит
перегрева трансмиссии не было. Потом пол часа ездили по площадке, на там
снега было мало и сесть на брюхо с пробуксовкой всех колес так и не
удалось. Может быть сложилась такая ситуация? Возможно в определенных,
достаточно редких условиях (одновременное срабатывание есп по всем
черырем колесам) перекинуть флаг есп в "офф" и растормозить все колеса
можно, только стронув их с места (например, на угловую величину,
соответствующую одному зубцу зубчатого венца датчика АБС - или как там у
нас сейчас это реализовано?)
А стронуть не получается ввиду особенностей уже вариатора - он в силу ли
программы или врожденных особенностей хреново берет с места - как
работающие аэросани, хренова туча лошадей которых при старте с места не
может справиться с чуть примерзшей к насту лыжей.
Михаил, добрый день!
Дело в том, что у нас отсутствует информация об аналогичных случаях.
Просим Вас все-таки решать данный вопрос с дилером.
С уважением,
ЗАО "Крайслер РУС"
Вот так-то........
При езде по заметенным снегом дорогам (ок. 25 см.) я в этом году 3 раза
столкнулся с неприятной ситуацией. При одновременной пробуксовке всех 4
колес на режиме ESP OFF 5-ти секундное удержание кнопки (т.е. полное
отключение ESP) блокируются все колеса. Двигатель работает нормально,
ошибок нет, а на колеса момент вращения не подается. Движение начинается
только после страгивания на буксире - 10 см. либо при временном отключении
аккумулятора . Что я делаю неправильно? Машина Jeep Liberty 2010 года.
WIN: 1J4NF4GB7AD593573
Михаил, добрый день!
Для того, чтобы разобраться в данной ситуации, Вам необходимо обратиться в
ближайший авторизованный сервисный центр.
Список дилеров размещен на сайте www.jeep-russia.ru в разделе "Найти
дилера".
С уважением,
ЗАО "Крайслер РУС"
Я уже обращался в " Форис". К моему огромному сожалению, иначе, как к
Дураку ко мне там и отнеслись. Сняли ошибки- их не было. Значит
перегрева трансмиссии не было. Потом пол часа ездили по площадке, на там
снега было мало и сесть на брюхо с пробуксовкой всех колес так и не
удалось. Может быть сложилась такая ситуация? Возможно в определенных,
достаточно редких условиях (одновременное срабатывание есп по всем
черырем колесам) перекинуть флаг есп в "офф" и растормозить все колеса
можно, только стронув их с места (например, на угловую величину,
соответствующую одному зубцу зубчатого венца датчика АБС - или как там у
нас сейчас это реализовано?)
А стронуть не получается ввиду особенностей уже вариатора - он в силу ли
программы или врожденных особенностей хреново берет с места - как
работающие аэросани, хренова туча лошадей которых при старте с места не
может справиться с чуть примерзшей к насту лыжей.
Михаил, добрый день!
Дело в том, что у нас отсутствует информация об аналогичных случаях.
Просим Вас все-таки решать данный вопрос с дилером.
С уважением,
ЗАО "Крайслер РУС"
Вот так-то........
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Защита ЛКП на "длинном плече". Жидкий чехол и пр.
» Военные проводят испытания новых фантастических безвоздушных шин
» Коды ошибок
» Бортовой журнал Ahdruxa
» Новый Compass 150 км первые впечатления.
» Военные проводят испытания новых фантастических безвоздушных шин
» Коды ошибок
» Бортовой журнал Ahdruxa
» Новый Compass 150 км первые впечатления.
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972