Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Вылезла куча непостоянных ошибок
Страница 1 из 1
Вылезла куча непостоянных ошибок
Доброго времени суток! Чтобы не плодить темы, задам все вопросы в одном месте.
В этом году что-то часто стала хандрить моя коняшка. Недавно двигался по трассе, вдруг загорелся чек. На динамику движения это никак не повлияло, поэтому добрался до места и сам снял ошибки портативным сканером.
По итогам сканирования получил следующие ошибки:
1) P0581 - Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — высокий уровень сигнала
2) P0522 - Датчик давления моторного масла — Низкое напряжение в цепи
3) P0139 - Лямбда-зонд 2, ряд 1 - Большая инерционность в цепи
Статус данного DTC
Подтвержденный DTC
Состояние двигателя при возникновении ошибки
Стоп-кадр кода неисправности: P0139
Топливная система состояние 1: Открытый цикл (в силу условий вождения)
Топливная система состояние 2: Не используется
Расчетное значение нагрузки: 8,2 %
Температура охлаждающей жидкости: 83 °C
Краткосрочная тенденция топлива Ряд 1: 0,0 %
Долгосрочная тенденция топлива Ряд 1: -17,2 %
Давление на впускном коллекторе: 0,13 бар
Об/мин двигателя: 1660,00 об/м
Скорость автомобиля: 62 км/ч
Опережение зажигания: 30,0 °
Температура воздуха на впуске: 26 °C
Датчик абсолютного положения дроссельной заслонки: 11,0 %
Время с момента запуска двигателя: 993 секунды
Заданная продувка испарений : 2,0 %
Ввод уровня топлива: 91,0 %
Барометрическое давление: 0,99 бар
Напряжение модуля управления: 14,252 В
Значение абсолютной нагрузки: 6,3 %
Заданное эквивалентное соотношение топливо/воздух: 0,999
Относительное положение дроссельной заслонки: 1,6 %
Температура наружного воздуха: 18 °C
Абсолютное положение дроссельной заслонки B: 10,6 %
Положение педали газа D: 17,6 %
Положение педали газа E: 8,6 %
Заданное управление приводом дроссельной заслонки: 1,6 %
Из всего выше перечисленного, наиболее понятна ошибка системы круиз-контроля. Переключатель без предупреждения тупо перестал работать. С чем это может быть связано - не понятно. С другими ошибками тоже непонятно где копать.
Никто ни с чем подобным не сталкивался? Где копать?
В этом году что-то часто стала хандрить моя коняшка. Недавно двигался по трассе, вдруг загорелся чек. На динамику движения это никак не повлияло, поэтому добрался до места и сам снял ошибки портативным сканером.
По итогам сканирования получил следующие ошибки:
1) P0581 - Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — высокий уровень сигнала
2) P0522 - Датчик давления моторного масла — Низкое напряжение в цепи
3) P0139 - Лямбда-зонд 2, ряд 1 - Большая инерционность в цепи
Статус данного DTC
Подтвержденный DTC
Состояние двигателя при возникновении ошибки
Стоп-кадр кода неисправности: P0139
Топливная система состояние 1: Открытый цикл (в силу условий вождения)
Топливная система состояние 2: Не используется
Расчетное значение нагрузки: 8,2 %
Температура охлаждающей жидкости: 83 °C
Краткосрочная тенденция топлива Ряд 1: 0,0 %
Долгосрочная тенденция топлива Ряд 1: -17,2 %
Давление на впускном коллекторе: 0,13 бар
Об/мин двигателя: 1660,00 об/м
Скорость автомобиля: 62 км/ч
Опережение зажигания: 30,0 °
Температура воздуха на впуске: 26 °C
Датчик абсолютного положения дроссельной заслонки: 11,0 %
Время с момента запуска двигателя: 993 секунды
Заданная продувка испарений : 2,0 %
Ввод уровня топлива: 91,0 %
Барометрическое давление: 0,99 бар
Напряжение модуля управления: 14,252 В
Значение абсолютной нагрузки: 6,3 %
Заданное эквивалентное соотношение топливо/воздух: 0,999
Относительное положение дроссельной заслонки: 1,6 %
Температура наружного воздуха: 18 °C
Абсолютное положение дроссельной заслонки B: 10,6 %
Положение педали газа D: 17,6 %
Положение педали газа E: 8,6 %
Заданное управление приводом дроссельной заслонки: 1,6 %
Из всего выше перечисленного, наиболее понятна ошибка системы круиз-контроля. Переключатель без предупреждения тупо перестал работать. С чем это может быть связано - не понятно. С другими ошибками тоже непонятно где копать.
Никто ни с чем подобным не сталкивался? Где копать?
Megatron- Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30
Похожие темы
» Jeep Patriot: сервисные мануалы, багрепорты, электронные руководства.
» Коды ошибок
» Бортовой журнал Ahdruxa
» Разъем OBD-II и сканер ошибок
» Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
» Коды ошибок
» Бортовой журнал Ahdruxa
» Разъем OBD-II и сканер ошибок
» Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972