Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Замена блока кнопок, блока управления кондеем
Страница 1 из 1
Замена блока кнопок, блока управления кондеем
Благодаря своим шаловливым ручкам лишился функциональности кнопок попогреев и отключения ESP.
Перечитал форум, есть тема описывающая процесс снятия центральной панели, но картинки в этой теме давно тю-тю, вот и решил обновить, может кому полезно будет.
Собственно, как и говорил, накрылись кнопки и не работала ни одна лампочка подсветки на блоке кондея. На разборках оказалось пусто, нашел через авито в Екатеринбурге блок кнопок и блок кондея от Додж Калибр, ценник был очень гуманный (по 1000руб за каждый блок), заказал, дождался посылку, пошел разбираться.
теперь непосредственно к процессу:
Для реализации мне понадобилась длинная крестовая отвертка, короткая крестовая отвертка, отвертка с широким шлицем.
Первым делом беремся за рамку у кулисы и тянем её на себя, защелки там маленькие, сломаться нечему.
Снять ручку КПП у меня не получилось, без неё было бы проще.
Сдернули рамку - увидели винт, второй винт с другой стороны. Откручиваем их.
Теперь лезем наверх. Шлицевой отверткой поддеваем угол ближе к лобовому стеклу и несильно сдергиваем с защелок с одной. а потом с другой стороны
теперь так же аккуратно поддеваем панель под лобовым стеклом (не нужно сдергивать её целиком, достаточно отщелкнуть крепежи у середины), Этого даст дополнительный ход язычку, чтобы не сломать его.
Теперь аккуратно поддев отверткой отщелкиваем крепежи ближе к нам с одной и с другой стороны
Беремся за обе стороны крышки ближе к лобовому стеклу и тянем вверх. Язычек будет мешать и в какой-то момент появится опасение, что что-то отломается, но не бойтесь, тяните сильнее, язычек выскочет. Когда будете собирать обратно - сначала заведите крышку под панель лобового стекла, так будет проще бороться с этим язычком.
Сняли крышку - увидели 2 винта, откручиваем.
Открутили, теперь беремся ближе к верху центральной панели с обеих сторон руками и тянем на себя (аккуратно, сильно не дергайте, там еще провода подсоеденены и тяги печки), сдергиваем с защелок.
Аккуратно заглядываем внутрь и видим тросики печки (с одной и другой стороны)
Шлицевой ответкой снимаем их и заодно отключаем подключенные к блокам разъемы их там 3 штуки.
Мне было удобнее открутить блоки от лицевой панели с помощью короткой крестовой отвертки и сняв панель ковыряться уже отдельно с блоками.
В принципе винты держащие блоки и так видно, но на всякий случай выкладываю фото расположения винтов на снятой панели.
Сняв лицевую панель стало удобнее разбираться со всё еще зафиксированными на блоке кондея тросиками. каждый тросик защелкнут
На фото не очень хорошо видно, но надеюсь вы всё и так поймете. Вставляем отвертку в этот паз, нажимаем и одновременно тянем фиксатор с тросиком вверх.
Собственно всё разобрано, сборка в обратном порядке.
Как я и думал - посадочные крепежи на блоке кнопок у калибра и либерти отличаются (сверху от калибра. снизу родной), но внутренности идентичны.
Отщелкнул защелки на задней крышке, перекинул кишки, усё.
Перечитал форум, есть тема описывающая процесс снятия центральной панели, но картинки в этой теме давно тю-тю, вот и решил обновить, может кому полезно будет.
Собственно, как и говорил, накрылись кнопки и не работала ни одна лампочка подсветки на блоке кондея. На разборках оказалось пусто, нашел через авито в Екатеринбурге блок кнопок и блок кондея от Додж Калибр, ценник был очень гуманный (по 1000руб за каждый блок), заказал, дождался посылку, пошел разбираться.
теперь непосредственно к процессу:
Для реализации мне понадобилась длинная крестовая отвертка, короткая крестовая отвертка, отвертка с широким шлицем.
Первым делом беремся за рамку у кулисы и тянем её на себя, защелки там маленькие, сломаться нечему.
Снять ручку КПП у меня не получилось, без неё было бы проще.
Сдернули рамку - увидели винт, второй винт с другой стороны. Откручиваем их.
Теперь лезем наверх. Шлицевой отверткой поддеваем угол ближе к лобовому стеклу и несильно сдергиваем с защелок с одной. а потом с другой стороны
теперь так же аккуратно поддеваем панель под лобовым стеклом (не нужно сдергивать её целиком, достаточно отщелкнуть крепежи у середины), Этого даст дополнительный ход язычку, чтобы не сломать его.
Теперь аккуратно поддев отверткой отщелкиваем крепежи ближе к нам с одной и с другой стороны
Беремся за обе стороны крышки ближе к лобовому стеклу и тянем вверх. Язычек будет мешать и в какой-то момент появится опасение, что что-то отломается, но не бойтесь, тяните сильнее, язычек выскочет. Когда будете собирать обратно - сначала заведите крышку под панель лобового стекла, так будет проще бороться с этим язычком.
Сняли крышку - увидели 2 винта, откручиваем.
Открутили, теперь беремся ближе к верху центральной панели с обеих сторон руками и тянем на себя (аккуратно, сильно не дергайте, там еще провода подсоеденены и тяги печки), сдергиваем с защелок.
Аккуратно заглядываем внутрь и видим тросики печки (с одной и другой стороны)
Шлицевой ответкой снимаем их и заодно отключаем подключенные к блокам разъемы их там 3 штуки.
Мне было удобнее открутить блоки от лицевой панели с помощью короткой крестовой отвертки и сняв панель ковыряться уже отдельно с блоками.
В принципе винты держащие блоки и так видно, но на всякий случай выкладываю фото расположения винтов на снятой панели.
Сняв лицевую панель стало удобнее разбираться со всё еще зафиксированными на блоке кондея тросиками. каждый тросик защелкнут
На фото не очень хорошо видно, но надеюсь вы всё и так поймете. Вставляем отвертку в этот паз, нажимаем и одновременно тянем фиксатор с тросиком вверх.
Собственно всё разобрано, сборка в обратном порядке.
Как я и думал - посадочные крепежи на блоке кнопок у калибра и либерти отличаются (сверху от калибра. снизу родной), но внутренности идентичны.
Отщелкнул защелки на задней крышке, перекинул кишки, усё.
Im-SS- Количество сообщений : 55
Возраст : 47
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2016-10-13
Похожие темы
» Перегорели диоды подсветки кнопок
» Замена блока кнопок стеклоподьемника на доджевский с подсветкой
» Блок управления вентиляцией и кондеем.
» Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
» защита блока реле
» Замена блока кнопок стеклоподьемника на доджевский с подсветкой
» Блок управления вентиляцией и кондеем.
» Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
» защита блока реле
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972