Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
+23
VikMaf
Владимир1975
TXM
Megatron
serega
pppsb
saymon666
MadJohn
Nikk
garyman
ttpm
escudovod1972
Shura_with_KINEF
Rais
rocksolan
xoxa
Bazilij
Liberman
Анатолий
Виталич
Ofls
JeepLiberty
Alekstesla
Участников: 27
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
В левой передней нише колеса ( за передним бампером) находится весьма ответственный узел эл. проводки нашего авто: блок силовых реле и разъёмы исполнительных элементов эл. проводки,отвечающих в частности за запуск двигателя, работу вентиляторов системы охлаждения и многое другое. Всё это "хозяйство" выполнено довольно неаккуратно ( впрочем, как и вся проводка машины), пуки проводов практически не заизолированы, блок предохранителей и разъёмы рядом с ним совершенно открыты для попадания грязи и всего из под колёс. Это приводит к тому, что при эксплуатации авто в крупных городах ( в первую очередь), где дорогу обрабатывают хим.реагентами-под воздействием агрессивных сред начинается интенсивная коррозия в блоке реле и разъёмах, как следствие есть ряд случаев, когда контактные "ножки" реле полностью отгнивают. Проявляется это просто- в какой-то момент машина глохнет ( как правило,самый неподходящий) и больше не заводится или начинаются проблемы с температурой двигателя, что тоже ненамного лучше. Приблизительный пробег,при котором это начинает проявляться от 60000 км в крупных мегаполисах до 90-100000 км в " глубинке", где "химии" поменьше. Как решить проблему? Своими руками. 1. Снять передний бампер и при помощи , к примеру, хоз. скотча ( так сделал я сам) заизолировать пуки проводов, разъёмы и саму коробку с реле. 2. Заказать так называемую левую защиту двигателя ( на самом деле, просто пластиковый кожух , точно такой как стоит слева). По какой причине их не поставили при продаже авто-абсолютно непонятно. Номер этой детали 051165330 АА /АВ . Ставится на 04 пистона 05160260АА и 05116530АА. Внимание! Сделать это рекомендуется до зимы!
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Согласен, блок там отвечает за многие функции, а защиты никакой. Многие писали что добраться до него так же можно сняв колесо и подкрылок. За номер защиты спасибо, надо будет поискать на досуге.
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Alekstesla пишет:
2. Заказать так называемую левую защиту двигателя ( на самом деле, просто пластиковый кожух , точно такой как стоит слева). По какой причине их не поставили при продаже авто-абсолютно непонятно. Номер этой детали 051165330 АА /АВ . Ставится на 04 пистона 05160260АА и 05116530АА. Внимание! Сделать это рекомендуется до зимы!
Недавно в Экзисте с третьего раза купил эту защитку за 480 руб., но пока не устанавливал, на фазенде закинул. Хочу уточнить по поводу пистонов, их там всего четыре или два раза по четыре, каждого номера?
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
По 02шт. каждого.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Здраствйте, извините, а что это за номера, по экзисту не бьются, по usa-avto тоже, если не сложно подскажите, или выложите фото...
Виталич- Количество сообщений : 5
Возраст : 65
Географическое положение : екатеринбург
Дата регистрации : 2010-03-31
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Виталич пишет:Здраствйте, извините, а что это за номера, по экзисту не бьются, по usa-avto тоже, если не сложно подскажите, или выложите фото...
Для Экзиста нужно буковки АА латиницей пробить....
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Уточняю номер защитного щитка слева-05116330АА/АВ (лишняя цифирь втесалась)
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Теперь пробилось, спасибо, а внешне, это что такое, второй локер или что?
Виталич- Количество сообщений : 5
Возраст : 65
Географическое положение : екатеринбург
Дата регистрации : 2010-03-31
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Это точно такой же пластиковый щиток, как стоит на правой стороне в колёсной нише снизу.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
У меня создается впечатление, что это дилерские центры намеренно снимают данные щитки, зная вышеуказанные нюансы по блоку. Ну кто при покупке будет лезть под машину. В конце-концов и халявную работенку можно получить и щиток загнать. Ну не верю я в то, что янки справа ставят, а слева - нет. У меня, например, установлены оба, несмотря на непорядочность .
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
У меня первая мысль была именно такая.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Да у моего тоже вроде оба, а провод сгнил по весне.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
аналогично.... пока был на гарантии дилер восстанавливал
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Спасает ли не штатная металлическая защита от этой проблемы?
xoxa- Количество сообщений : 65
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Имеется в виду не металлическая защита мотрного отсека со стороны днища,а боковая в виде щитков со стороны колесных ниш.Металлических боковых щитков пока не встречал,что за ноу-хау?У кого при щитках гниет проводка,машины зимой хранятся в гараже или нет?xoxa пишет:Спасает ли не штатная металлическая защита от этой проблемы?
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
rocksolan пишет:Имеется в виду не металлическая защита мотрного отсека со стороны днища,а боковая в виде щитков со стороны колесных ниш.Металлических боковых щитков пока не встречал,что за ноу-хау?У кого при щитках гниет проводка,машины зимой хранятся в гараже или нет?xoxa пишет:Спасает ли не штатная металлическая защита от этой проблемы?
В эти выходные буду ставить левую защиту, зафоткаю, выложу.
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Пластиковый защитный кожух, ниша левого переднего колеса.
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Совершенно с Вами согласен.Именно об этом и начинал эту тему.Единственное нужно бы посмотреть в каком состоянии все реле указанного блока (если там появляется очаг коррозии, то "ножки" главного реле или реле вентиляторов охлаждения,которые там стоят ,отгнивают напрочь.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Спасибо за фото с информацией, надо будет тоже занятьсяOfls пишет:Пластиковый защитный кожух, ниша левого переднего колеса.
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Установил защиту и с левой стороны где блок, и с правой (отсутствовала с момента покупки). Продавец утверждал, что правый защитный кожух не получится поставить на дизельный пат, в некотором роде он оказался прав. Нижний патрубок от радиатора мешал, пришлось вырезать на кожухе небольшой проем под патрубок и он встал на свое место.
Правый боковой защитный кожух (кат. номер 05116057AC ):
Левый боковой защитный кожух:
Правый боковой защитный кожух (кат. номер 05116057AC ):
Левый боковой защитный кожух:
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
купил..полез ставить...смотрю, а он у меня стоит )))) Теперь будут запасные
xoxa- Количество сообщений : 65
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Народ подскажите номер блока реле? Хочу поменять.
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Накрылось одно из реле в блоке. Где купить оригинал, кто сталкивался? Колхозить и что то подгонять не хочу. Заранее благодарен.
xoxa- Количество сообщений : 65
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Выложите фото реле - я найду номер доступного аналога или ОЕМ. Там встречаются 02 вида реле..Нужно знать - какой именно у Вас?
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
На eBay я нашел только у одного продавца, стоит 9$ но вот в Россию он не отправляет ;(
12V High Current Automotive Relay G8HE-1C7T-R1-DC12 Omron
Номер по каталогу видимо 68053218AA
12V High Current Automotive Relay G8HE-1C7T-R1-DC12 Omron
Номер по каталогу видимо 68053218AA
xoxa- Количество сообщений : 65
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Предполагаю,что Вам может подойти мини реле 04671168 (Сhrysler) , RY612 (Standard) или Bosch 0 332 207 300. Все в наличии в exist.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Крайслеровское не подойдет. У него все " ноги" одной толщины, а на либерти два контакта по бокам тоньше. Придется " колхозить". Про bosh не готов сказать ничего. Буду смотреть. Спасибо.
xoxa- Количество сообщений : 65
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
У Бош тоже боковые ножки той же ширины,что и средняя... Oстаётся номер 068053218АА .
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
И моего не миновала проблема сия. Добрался до блока, сняв бампер. Сгнил (+) контакт обмотки реле вентилятора радиатора. Как я и писал в похожей ветке, спокойно встало реле от ВАЗ Калина с обмоточными контактами шириной 4,8 мм (у родного 2,8мм) Цена вопроса меньше 100р: Реле + клемма мама на 4,8мм (такие идут на акустику) А реле пришлось переставить на другое место, так и не смог выковырять зелень сгнивших контакта и клеммы, благо длины проводов хватило, а контакты переставились на свободное место без труда.
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Приятно глазу! Отлично!
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Shura_with_KINEF
Шура, Молоток!
Держи зачёт! ( сессию сдал автоматом.)
Кстати, ты коробку блока предохранителей ничем не закрывал?
Я вот думаю вырезать вставышь из полиестирола или пластмассы (например из дна старой клавиатуры) и воктнуть туда на герметик.
В нём - пару отверстий для вентиляции и стока воды если что.
Как думаешь, спасёт?
Шура, Молоток!
Держи зачёт! ( сессию сдал автоматом.)
Кстати, ты коробку блока предохранителей ничем не закрывал?
Я вот думаю вырезать вставышь из полиестирола или пластмассы (например из дна старой клавиатуры) и воктнуть туда на герметик.
В нём - пару отверстий для вентиляции и стока воды если что.
Как думаешь, спасёт?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Знаешь, я в НИИ не работаю, чтобы заниматься разработкой оболочек IP67, поэтому пусть что влилось, спокойно выливалось. Многолетний опыт общения с машинами и клиентами показал, что самопальная защита разъёмов, коробок под капотом, выполняемая шаловливыми ручками клиентов с помощью изоленты и герметиков, приводит к обратному эффекту: - Вода во внуть всё равно попадает, а быстро вытечь или испариться уже не может, и получается "кисляк" из сгнивших проводов и разъёмов.escudovod1972 пишет:Shura_with_KINEF
Шура, Молоток!
Держи зачёт! ( сессию сдал автоматом.)
Кстати, ты коробку блока предохранителей ничем не закрывал?
Максимум, что я себе позволяю и делаю для всех, это обработка таких разъёмов, коробок специальной аэрозолью для электрооборудования для вытеснения воды и создания гидрофобной плёнки на его поверхности, или универсальной, такой как литиевая смазка в аэрозоли, она годится и для всяких болтовых и саморезных соединений. Ассортимент таких средств довольно обширен.
Что, в принципе, мной и сделано для защиты блока предохранителей: - облил сверху, снизу и закрыл крышки.
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Shura_with_KINEF У тебя зазеленело до того как ты впервые обработал химией, или после того?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
У меня пока ещё не зазеленелоescudovod1972 пишет:Shura_with_KINEF У тебя зазеленело до того как ты впервые обработал химией, или после того?
А такая "глубокая" разборка моего Компаса произошла первый раз, до этого кроме плановой замены свечей после каждого ТО, ламп в ПТФ и второго ремонта подрулевого переключателя ни чего не делал. Да и не называл бы я это химией, это консистентные смазки в растворителе с ПАВ.
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Вот что подумалось, если смотреть на коробку предохранителей с переди то в каком месте стоит это злополучное реле?
Может там достаточно пару отверстий сделать что бы проточным воздухом при движении авто контакты сушило?
Или с низу все контакты герметиком силиконовым (либо жидкой резиной из балончика) залить? Он мягкий...
Может там достаточно пару отверстий сделать что бы проточным воздухом при движении авто контакты сушило?
Или с низу все контакты герметиком силиконовым (либо жидкой резиной из балончика) залить? Он мягкий...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Для предупреждения коррозии контактов хорошо использовать силиконовые компаунды ( сверхвязкие силиконовые смазки ) типа Molykote 111 Compound , Jet-Lube Compound DM Или Ford XG-3A ( одновременно и смазка для суппорта и силиконовый компаунд для электрических разъёмов.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Alekstesla Светлая мысль! Я вот тоже в этом направлении размышлял, но материалы привёл из "хоз.мага".
Зачёт.
Зачёт.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Всем привет!!! На форуме недавно, и машину купил недавно (Liberty 2008 2,4 CVT 4WD, пробег 119990 км).
Всем доволен, но недавно был глюк. После заправки заехал в магазин, все как обычно: припарковался, заглушил, свет погасил, вышел, закрыл.
Вернувшись, сел в машину, завел и тут косяк, не проработав и 10 секунд машина заглохла и больше не заводилась (стартер крутит, индикакция в штатном режиме)...
Призвав на подмогу отца, начали смотреть что да как...
После недолгого осмора предохранителей (все целы), осмотра и дерганья реле (в блоке реле) и снятия подачи топлива на рампу, выяснилось что не качает насос...
Зараза...
Заднее седение не сняли (не было торкса 55), дотянули до дома, благо 500 метров, оставили машину отдыхать до утра...
На утро, купив набор торксов и тестер проводки, начали подробное изучение вопроса.
Я решил до начала ковыряний еще раз завести и,о ЧУДО, она завелась!?!?!?!
Зараза...
Но настрой на ковыряние был, и насос мы сняли. Осмотр показал: бак чист (крупной грязи нет), насос живой, все контакты целые, ФТО пора бы и поменять, сетка тоже под замену. Все собрали и подключили, сняв подачу с рампы, прогнали бенз пару раз чтоб мусор в банку слить. Далее все заводиться и ездит...
Причина глюка не ясна.
Поездив еще пару дней появился новый глюк: при глушении мотора подкапотом раздавались сильные шелчки и писк как от релюшек. При осмотре замечено такое поведение: один щелчек от блока реле, далее насос качает бенз, далее щелчки в районе фазовращателей (где их датчики) и все это при заглушенной машине.
Сняв щелкающую реле все затихло, после установки обратно все работает как надо.
Вывод во всем виноваты реле или их контакты.
Так вот к чему этот длинный пост! После изучения форума я понял, что мой блок реле был переделан, первым хозяиним, под наши отечаственные реле! Блок, к слову, сухой и чистый, без окислов, все снизу в герметике, переделан добротно.
фото реле ниже.
Всем доволен, но недавно был глюк. После заправки заехал в магазин, все как обычно: припарковался, заглушил, свет погасил, вышел, закрыл.
Вернувшись, сел в машину, завел и тут косяк, не проработав и 10 секунд машина заглохла и больше не заводилась (стартер крутит, индикакция в штатном режиме)...
Призвав на подмогу отца, начали смотреть что да как...
После недолгого осмора предохранителей (все целы), осмотра и дерганья реле (в блоке реле) и снятия подачи топлива на рампу, выяснилось что не качает насос...
Зараза...
Заднее седение не сняли (не было торкса 55), дотянули до дома, благо 500 метров, оставили машину отдыхать до утра...
На утро, купив набор торксов и тестер проводки, начали подробное изучение вопроса.
Я решил до начала ковыряний еще раз завести и,о ЧУДО, она завелась!?!?!?!
Зараза...
Но настрой на ковыряние был, и насос мы сняли. Осмотр показал: бак чист (крупной грязи нет), насос живой, все контакты целые, ФТО пора бы и поменять, сетка тоже под замену. Все собрали и подключили, сняв подачу с рампы, прогнали бенз пару раз чтоб мусор в банку слить. Далее все заводиться и ездит...
Причина глюка не ясна.
Поездив еще пару дней появился новый глюк: при глушении мотора подкапотом раздавались сильные шелчки и писк как от релюшек. При осмотре замечено такое поведение: один щелчек от блока реле, далее насос качает бенз, далее щелчки в районе фазовращателей (где их датчики) и все это при заглушенной машине.
Сняв щелкающую реле все затихло, после установки обратно все работает как надо.
Вывод во всем виноваты реле или их контакты.
Так вот к чему этот длинный пост! После изучения форума я понял, что мой блок реле был переделан, первым хозяиним, под наши отечаственные реле! Блок, к слову, сухой и чистый, без окислов, все снизу в герметике, переделан добротно.
фото реле ниже.
ttpm- Количество сообщений : 48
Возраст : 38
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-10-30
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
вот
Сам корпус блока реле и его крышка те же, просто разъемы под наши реле в него впихнули.
Сам корпус блока реле и его крышка те же, просто разъемы под наши реле в него впихнули.
ttpm- Количество сообщений : 48
Возраст : 38
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-10-30
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
ttpm, скорее всего это не переделанный блок под большие реле, а просто вторая разновидность этого блока реле, а вот само реле уже заменено на наше, кстати без помехоподавляющего резистора, что может быть причиной "глюков" и даже выхода из строя электронного блока управления. Оно может оказаться не единственным, надо заменить подобные реле на реле с резисторами, либо впаять их самостоятельно, сняв аккуратно крышки с реле. В одной из соседних веток форума подробно рассказано с фотографиями.
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Блок однозначно переделан! сравнивал с фото штатных блоков, у меня 4 реле в ряд и видно что все старые разъемы были вырезаны. Подскажите какое реле с резистором нужно?
P.S. у меня все 4 реле такие.
P.S. у меня все 4 реле такие.
ttpm- Количество сообщений : 48
Возраст : 38
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-10-30
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Вот таблица АВАРовских реле. http://www.zavodavar.ru/catalog/1/118
На фото, в руке одно из них. В таблице есть столбец "Помехоподавление".
Это реле, у которых в маркировке перед точкой три цифры. Заметьте, что есть реле с защитой IP66, в грязь и сырость, под капот именно такие и надо ставить.
Удачи!
На фото, в руке одно из них. В таблице есть столбец "Помехоподавление".
Это реле, у которых в маркировке перед точкой три цифры. Заметьте, что есть реле с защитой IP66, в грязь и сырость, под капот именно такие и надо ставить.
Удачи!
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Шура спасибо!!!
В каталоге разобрался, буду искать где купить.
Я свое реле разобрал, в нем даже место под резистор есть, нужен только номинал, а так 5 мин все реле переделать.
Сегодня был в магазине продают только как у меня.
В каталоге разобрался, буду искать где купить.
Я свое реле разобрал, в нем даже место под резистор есть, нужен только номинал, а так 5 мин все реле переделать.
Сегодня был в магазине продают только как у меня.
ttpm- Количество сообщений : 48
Возраст : 38
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-10-30
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
О! И магазинчик нашел в Питере!!! цена 40 руб. в розницу
ttpm- Количество сообщений : 48
Возраст : 38
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-10-30
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Номинал 0,3 - 1 кОм, МЛТ-0.125(0.25)ttpm пишет:Шура спасибо!!!
В каталоге разобрался, буду искать где купить.
Я свое реле разобрал, в нем даже место под резистор есть, нужен только номинал, а так 5 мин все реле переделать.
Сегодня был в магазине продают только как у меня.
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
И еще раз, СПАСИБО ШУРА!!!
ttpm- Количество сообщений : 48
Возраст : 38
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-10-30
Восстановление контактов и перенос на новое место
Всем привет.
У меня Liberty Sport 2007 2.4 CVT пробег 102000км, теперь и мне пришлось сталкнуться с проблемой блока реле под передним левым крылом. Загорелся чек энжин с кодом P0480 (Обрыв цепи вентилятора №1). Полазив и почитав форум тут и калибер клуба понял , что проблема в этом блоке реле и том мокром и грязном месте где он стоит. Обратился за помощью к знакомому электрику т.к. такую работу должен делать профессионал и особенно такой , который смотрит в корень проблемы и тут я не ошибся. Михаил (электрик) не снимая подкрылок , а из под капота добрался до этого блока и извлёк из него 2 реле у которых сгнили тоненьние ножки (68053218AA Chrysler Реле вентиляторов OMRON G8HE-1C7T-R1-DC12)
Я поехал по магазинам с образцом этого реле , но таких не нашёл и пришлось покупать их у дилера за 988руб шт., хотя сам занимаюсь запчастями и мог бы получить такие реле по 524руб если бы знать раньше. Так вот пока я ездил по магазинам , Михаил вычистил полностью весь блок реле от грязи и воды и смазав все контакты специальной смазкой перенёс его к основному блоку предохранителей и закрепил его там пластиковым хомутом. При этом проводка нашей машины позволяет это сделать и он не резал никаких проводов, всё осталось в оригинальном варианте!!! Теперь замена этих реле будет такой же лёгкой как и предохранителей в основном блоке и теперь этот блок реле находится в более сухом месте.
За работу я отдал 3000руб и считаю что при таком подходе к своей работе это очень приемлемая цена.
У меня Liberty Sport 2007 2.4 CVT пробег 102000км, теперь и мне пришлось сталкнуться с проблемой блока реле под передним левым крылом. Загорелся чек энжин с кодом P0480 (Обрыв цепи вентилятора №1). Полазив и почитав форум тут и калибер клуба понял , что проблема в этом блоке реле и том мокром и грязном месте где он стоит. Обратился за помощью к знакомому электрику т.к. такую работу должен делать профессионал и особенно такой , который смотрит в корень проблемы и тут я не ошибся. Михаил (электрик) не снимая подкрылок , а из под капота добрался до этого блока и извлёк из него 2 реле у которых сгнили тоненьние ножки (68053218AA Chrysler Реле вентиляторов OMRON G8HE-1C7T-R1-DC12)
Я поехал по магазинам с образцом этого реле , но таких не нашёл и пришлось покупать их у дилера за 988руб шт., хотя сам занимаюсь запчастями и мог бы получить такие реле по 524руб если бы знать раньше. Так вот пока я ездил по магазинам , Михаил вычистил полностью весь блок реле от грязи и воды и смазав все контакты специальной смазкой перенёс его к основному блоку предохранителей и закрепил его там пластиковым хомутом. При этом проводка нашей машины позволяет это сделать и он не резал никаких проводов, всё осталось в оригинальном варианте!!! Теперь замена этих реле будет такой же лёгкой как и предохранителей в основном блоке и теперь этот блок реле находится в более сухом месте.
За работу я отдал 3000руб и считаю что при таком подходе к своей работе это очень приемлемая цена.
Последний раз редактировалось: garyman (9/2/2014, 08:14), всего редактировалось 1 раз(а)
garyman- Количество сообщений : 14
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-09-03
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Попробую посмотреть у себя, получится ли.
А так за идею -ЗАЧЁТ твоему электрику.
А так за идею -ЗАЧЁТ твоему электрику.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Парни всем привет!
Помогите определится!!!
Какой номер верный????
04671168 или 68053218AA?
Нужны вот такие - G8HE-1C7T-R1-DC12 OMRON
https://redcdn.net/ihimizer/img18/3089/34727312.jpg
Помогите определится!!!
Какой номер верный????
04671168 или 68053218AA?
Нужны вот такие - G8HE-1C7T-R1-DC12 OMRON
https://redcdn.net/ihimizer/img18/3089/34727312.jpg
Nikk- Количество сообщений : 159
Географическое положение : г. Москва
Дата регистрации : 2012-04-05
Re: Изолируем и защищаем блок реле и разъёмов в передней части левой передней колёсной нише
Чуть выше написано (68053218AA Chrysler Реле вентиляторов OMRON G8HE-1C7T-R1-DC12)
Пара штук в запасе у меня сейчас есть.
Пара штук в запасе у меня сейчас есть.
garyman- Количество сообщений : 14
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-09-03
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Брызговик в левой передней колёсной нише Сompass
» стук спереди на мелких кочках и не только
» Не запускается двигатель, штатная голова пишет: RADIO LOCKED TURN IGN TO RUN
» Блок реле
» Нужна информация. Спасайте.
» стук спереди на мелких кочках и не только
» Не запускается двигатель, штатная голова пишет: RADIO LOCKED TURN IGN TO RUN
» Блок реле
» Нужна информация. Спасайте.
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972