Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Клапан слива жидкости
Участников: 2
Страница 1 из 1
Клапан слива жидкости
Сегодня перечитывал статью
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=217&objectid=168083&searchstr=Jeep%20Compass%20vs%20Jeep%20Liberty
обратил внимание на это фото
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=154654&image=a_d_3820_prev.jpg
Вопрос , что , где и главное когда сливать ?
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=217&objectid=168083&searchstr=Jeep%20Compass%20vs%20Jeep%20Liberty
обратил внимание на это фото
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=154654&image=a_d_3820_prev.jpg
Вопрос , что , где и главное когда сливать ?
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Клапан слива жидкости
Тоже обращал внимание на эту пометку. Помнится у сьемной части воздухозаборника (убирается для облегчения доступа к АКБ) снизу какая-то "сыска" есть. Было бы логично предположить, что это для слива конденсата, к-й может выпадать на внутренних поверхностях "всаса" или просто выды из осадков/луж и собираться в нижнем "колене".
В аналогчиной ситуации конструкторы впрысковой вазовской десятки поступили еще проще - в самой нижней точке воздуховода (он делал петлю), представляющего собой гофрированный шланг, шилом прокололи пару дырок Ф1-2мм.
Если моя догадка верна - все сливается автоматом, без доп.мероприятий.
ИМХО.
В аналогчиной ситуации конструкторы впрысковой вазовской десятки поступили еще проще - в самой нижней точке воздуховода (он делал петлю), представляющего собой гофрированный шланг, шилом прокололи пару дырок Ф1-2мм.
Если моя догадка верна - все сливается автоматом, без доп.мероприятий.
ИМХО.
Re: Клапан слива жидкости
то в десятке . а здесь слив происходит автоматически или надо лазить самому ?
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Клапан слива жидкости
А вообще тупанул я чессговоря.
Никаких особенных "сисок" на снимаемом ресивере впускной системы нет. Следующее возможное его (клапана) расположение, следуя логике его существования - это корпус воздушного фильтра двигателя, "снизу". Однако снаружи, из моторного отсека, к нижнему торцу фильтр-бокса доступа нет, а разбирать фильтр в научных целях меня ломает.
Подумал я и вот к какому выводу практического плана пришел, подтверждающему мою ссылку на мануал:
И исходя из труднодоступности расопложения клапана (если он таки есть в воздухане), и исходя его смысла - компенсировать попадание воды во впускной тракт на ходу (т.к. забор воздуха - сразу за решеткой радиатора) - никаких манипуляций с ним драйвер проводить не должен.
В обратном случае надо было бы судить или лечить конструкторов, которые создали обслуживаемую систему, предполагающую разборку половины впускного тракта (дабы добраться до пресловутого клапана) после проезда каждой третьей лужи.
ИМХО и поправьте меня, знающие.
Никаких особенных "сисок" на снимаемом ресивере впускной системы нет. Следующее возможное его (клапана) расположение, следуя логике его существования - это корпус воздушного фильтра двигателя, "снизу". Однако снаружи, из моторного отсека, к нижнему торцу фильтр-бокса доступа нет, а разбирать фильтр в научных целях меня ломает.
Подумал я и вот к какому выводу практического плана пришел, подтверждающему мою ссылку на мануал:
И исходя из труднодоступности расопложения клапана (если он таки есть в воздухане), и исходя его смысла - компенсировать попадание воды во впускной тракт на ходу (т.к. забор воздуха - сразу за решеткой радиатора) - никаких манипуляций с ним драйвер проводить не должен.
В обратном случае надо было бы судить или лечить конструкторов, которые создали обслуживаемую систему, предполагающую разборку половины впускного тракта (дабы добраться до пресловутого клапана) после проезда каждой третьей лужи.
ИМХО и поправьте меня, знающие.
Re: Клапан слива жидкости
а клапан где ?
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Клапан слива жидкости
опять обделили
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Клапан слива жидкости
Правильная система. Менше компонентов - выше надежность. В брутальном духе.
Похожие темы
» Пробка слива антифриза.
» Клапан ЕГР
» Проблема с заправкой
» Клапан PCV принудительной вентиляции картера
» Топливный фильтр, миф и реальность
» Клапан ЕГР
» Проблема с заправкой
» Клапан PCV принудительной вентиляции картера
» Топливный фильтр, миф и реальность
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972