Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Клапан ЕГР
Участников: 4
Страница 1 из 1
Клапан ЕГР
Доброго времени суток.
Подскажите может кто сталкивался, загорается чекенжин (P0401 Exhaust Gas Recirculation System Performance), если ошибку сбросить - появляется на следующий день. Двигатель работает нормально, расход не большой. Сам клапан егр чистили, без эффекта.
Нашел в инете следующее [url=http://www.engine-codes.com/p0401_jeep.html] ,но хотелось бы немного конкретики.
Что нужно проверить и чем это грозит кроме напрочь загубленной экологии и назойливого света лампочки?
Подскажите может кто сталкивался, загорается чекенжин (P0401 Exhaust Gas Recirculation System Performance), если ошибку сбросить - появляется на следующий день. Двигатель работает нормально, расход не большой. Сам клапан егр чистили, без эффекта.
Нашел в инете следующее [url=http://www.engine-codes.com/p0401_jeep.html] ,но хотелось бы немного конкретики.
Что нужно проверить и чем это грозит кроме напрочь загубленной экологии и назойливого света лампочки?
Алексей Горчаков- Количество сообщений : 16
Возраст : 41
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2012-11-18
Re: Клапан ЕГР
С ЕГР - целые эпопеи.
В первую очередь неправильная работа системы "EGR" влияет на устойчивую работу двигателя на холостом ходу. Это объясняется тем, что на показания датчика расхода воздуха (MAF-sensor) или датчика абсолютного давления (MAP- sensor) оказывает отрицательное влияние неучтенная порция отработавших газов. Если ее мало, то блок управления (ECU) еще как-то, наверное, сможет подрегулировать холостой ход на основании показаний кислородного датчика. Но если же объем газов проходящих через клапан будет довольно высокий, то блок управления с этим уже не справится.
На «простых» автомобилях можно посоветовать просто-напросто заглушить вакуумный порт системы "EGR". Большого вреда это не принесет, двигатель будет работать устойчиво и надежно. Если же система "EGR" "продвинутая", имеет много датчиков и исполнительных механизмов, то при установке заглушки на канал системы "EGR" машина, конечно, на первых порах станет работать лучше. Однако впоследствии у нее может появиться такой дефект: двигатель на холостом ходу начнет самопроизвольно «выходить» на обороты 1500 – 2000 об/мин, и через некоторое время так же самопроизвольно снижать их до нормальных…
Работа клапана ЕГР проверяется путем подачи напряжения с АКБ 12 В на крайние контакты (полярность не ограет роли). Обычно заедает шток и как правило его удается разработать.
При глушении ЕГР есть два варианта:
1. Ставится глухая (сплошная) заглушка и клапан вывешивается за одно ухо крепления так что бы шток мог свободно двигатся.
2. Ставится заглушка с отверстием только под шток клапана и клапан ставится на свое штатное место.
Просто снять клему не получится, даже при установке заглушки клапан должен быть исправен.
Где-то попадалось что вместо клапана ЕГР можно поставить обманку.
Еще нужно проверить электрическую цепь, если ты уверен,что клапан в порядке.
В первую очередь неправильная работа системы "EGR" влияет на устойчивую работу двигателя на холостом ходу. Это объясняется тем, что на показания датчика расхода воздуха (MAF-sensor) или датчика абсолютного давления (MAP- sensor) оказывает отрицательное влияние неучтенная порция отработавших газов. Если ее мало, то блок управления (ECU) еще как-то, наверное, сможет подрегулировать холостой ход на основании показаний кислородного датчика. Но если же объем газов проходящих через клапан будет довольно высокий, то блок управления с этим уже не справится.
На «простых» автомобилях можно посоветовать просто-напросто заглушить вакуумный порт системы "EGR". Большого вреда это не принесет, двигатель будет работать устойчиво и надежно. Если же система "EGR" "продвинутая", имеет много датчиков и исполнительных механизмов, то при установке заглушки на канал системы "EGR" машина, конечно, на первых порах станет работать лучше. Однако впоследствии у нее может появиться такой дефект: двигатель на холостом ходу начнет самопроизвольно «выходить» на обороты 1500 – 2000 об/мин, и через некоторое время так же самопроизвольно снижать их до нормальных…
Работа клапана ЕГР проверяется путем подачи напряжения с АКБ 12 В на крайние контакты (полярность не ограет роли). Обычно заедает шток и как правило его удается разработать.
При глушении ЕГР есть два варианта:
1. Ставится глухая (сплошная) заглушка и клапан вывешивается за одно ухо крепления так что бы шток мог свободно двигатся.
2. Ставится заглушка с отверстием только под шток клапана и клапан ставится на свое штатное место.
Просто снять клему не получится, даже при установке заглушки клапан должен быть исправен.
Где-то попадалось что вместо клапана ЕГР можно поставить обманку.
Еще нужно проверить электрическую цепь, если ты уверен,что клапан в порядке.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Клапан ЕГР
Дмитрий Николаевич прав.
Шток клапана клинит. Отсюда и ошибка.
- Распространённая болячка различных авто (не только Jeep).
Еще как вариант, посмотри, насколько патрубок "обратки", входящий в короб воздушного фильтра в масле (внутри).
В принципе, его можно тупо залепить скотчем.
Но, при этом (как и при любом глушении ЕГР) есть риск, что может давануть сальник коренного подшипника.
Это "попа"...
чтоб не довануло сальник, можно щуп масла "недовставлять".
На некоторых машинах бывает что двиг при определённых обстоятельствах выстреливает щюп по той же причине.
Шток клапана клинит. Отсюда и ошибка.
- Распространённая болячка различных авто (не только Jeep).
Еще как вариант, посмотри, насколько патрубок "обратки", входящий в короб воздушного фильтра в масле (внутри).
В принципе, его можно тупо залепить скотчем.
Но, при этом (как и при любом глушении ЕГР) есть риск, что может давануть сальник коренного подшипника.
Это "попа"...
чтоб не довануло сальник, можно щуп масла "недовставлять".
На некоторых машинах бывает что двиг при определённых обстоятельствах выстреливает щюп по той же причине.
_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. - Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Клапан ЕГР
Спасибо. Глушить не очень хочется. Вернусь из отпуска попробую ещё раз поковырять-почистить
Алексей Горчаков- Количество сообщений : 16
Возраст : 41
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2012-11-18
Re: Клапан ЕГР
Решил отписаться, вдруг кому пригодиться.
Я так понял, на дизельных двигателях клапан ЕГР управляется не электричеством, а вакуумом. Подсказали вагенисты, часто лопается мембрана в клапане и он перестаёт работать. Для проверки надо вытягивать воздух из пипки указанной стрелкой, воздух не должен тянуться, в противном случае - дыра в мембране.
Я так понял, на дизельных двигателях клапан ЕГР управляется не электричеством, а вакуумом. Подсказали вагенисты, часто лопается мембрана в клапане и он перестаёт работать. Для проверки надо вытягивать воздух из пипки указанной стрелкой, воздух не должен тянуться, в противном случае - дыра в мембране.
Алексей Горчаков- Количество сообщений : 16
Возраст : 41
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2012-11-18
Re: Клапан ЕГР
На выходных решил почистить ЕГР. Снял его вместе с электронной заслонкой.
Почистил я этот ЕГР, собрал всё обратно и теперь у меня авто когда глушишь, он так резко и с дёрганием останавливается.
После чистки ничего не изменилось, хотя и зас..ан был хорошо, но работал.
И ещё, когда отсоединил патрубок от электронной заслонки, то в нём на краешке было немного масла. Это так и должно быть или у меня что то начинает ломаться?
Почистил я этот ЕГР, собрал всё обратно и теперь у меня авто когда глушишь, он так резко и с дёрганием останавливается.
После чистки ничего не изменилось, хотя и зас..ан был хорошо, но работал.
И ещё, когда отсоединил патрубок от электронной заслонки, то в нём на краешке было немного масла. Это так и должно быть или у меня что то начинает ломаться?
Дедушка- Количество сообщений : 227
Возраст : 47
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17
Re: Клапан ЕГР
Алексей Горчаков пишет:Решил отписаться, вдруг кому пригодиться.
Я так понял, на дизельных двигателях клапан ЕГР управляется не электричеством, а вакуумом. Подсказали вагенисты, часто лопается мембрана в клапане и он перестаёт работать. Для проверки надо вытягивать воздух из пипки указанной стрелкой, воздух не должен тянуться, в противном случае - дыра в мембране.
Кстати если постараться, то можно и высосать этот воздух и клапан откроется. у меня получилось так сделать.
Дедушка- Количество сообщений : 227
Возраст : 47
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17
Похожие темы
» Клапан слива жидкости
» Проблема с заправкой
» Клапан PCV принудительной вентиляции картера
» Топливный фильтр, миф и реальность
» Продам датчик кислорода, клапан вентиляции картера
» Проблема с заправкой
» Клапан PCV принудительной вентиляции картера
» Топливный фильтр, миф и реальность
» Продам датчик кислорода, клапан вентиляции картера
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972