Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Замена ШРУСов
+12
Rallye015
angomsk
Moparr
escudovod1972
Андрей/M/
Дедушка
Extremal
Robert
Сергей Кот
Сергей59
Alekstesla
cukr4
Участников: 16
Страница 1 из 1
Замена ШРУСов
Захрустел правый наружный ШРУС, машина 2007 г.в. мотор 2.4, полный привод, вариатор. Кто менял, какой подходит, на форумах нашел два варианта:
1. EMPI 87-6820
2. Febest 0410-CY34
Если есть информация по внутренним ШРУСАМ для JEEP PATRIOT 2.4 4WD вариатор 2007 г.в., с удовольствием почитаю эту информацию.
Да и если кто уже менял, напишите пожалуйста, что там за стопор и где он расположен и чем его снимали, буду при много благодарен за помощь.
, спасибо.
1. EMPI 87-6820
2. Febest 0410-CY34
Если есть информация по внутренним ШРУСАМ для JEEP PATRIOT 2.4 4WD вариатор 2007 г.в., с удовольствием почитаю эту информацию.
Да и если кто уже менял, напишите пожалуйста, что там за стопор и где он расположен и чем его снимали, буду при много благодарен за помощь.
, спасибо.
Re: Замена ШРУСов
Наружные указаны правильно..Оба "китаёза" , какой из них лучше ? Моё строго индивидуальное мнение- EMPI... Начнёшь менять - пиши - помогу советом..Года два назад менял смазку в ШРУСах всех колёс , поэтому освоил...
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Замена ШРУСов
Все решил перестановкой гранат справа - налево, слева - направо. Снял правый ШРУС, снимал с помощью среднего размера тисков, которые закрепил ближе к кузову на палке полуоси и упер в изгиб реактивной тяги и резким хлестким ударом сбил наружный ШРУС. Понадобился всего один ударчик. Чуда не произошло, ШРУС захрустел из-за порванного пыльника, правда порванным его можно назвать с натяжкой, очень долго я его крутил, вертел, не мог понять где дырка, пока не вытер начисто и увидел, что дырка, а точнее продавленность длиной менее 5 мм. идет прямо возле большого хомута, скорее всего ее сделали, когда что то закладывали, что бы вынуть шаровую из кулака. Грязи внутри вообще не было, но были следы присутствия влаги, которую он потихоньку всасывал через дырочки, некоторые поверхности где не было смазки были с ржавым налетом. Все разобрал, вычистил, набил новую смазку, поставил правда обычный резиновый пыльник от Шеврале Лачети, подошел один в один и переставил его на левую сторону. ХРУСТА НЕТ.
Re: Замена ШРУСов
Cделано всё правильно ...Какую смазку набили ? Какие хомуты поставили на пыльник? Поменяли ли стопорное кольцо гранаты на новое? Повезло,что пыльник только "прохудился" , а не порвался....
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Замена ШРУСов
Брал тубу чемпионовского шруса 400 гр., хомуты ставил практически такие, как и родные под зажимные клещи. Правда зажимал, ребята подсказали, простым и надежным инструментом, все пишут что лучше всего китайские разводные клещи, а я зажимал старыми нашими клещами, у которых просто специально чуть потуплены грани, отлично сдавливают хомутик.
Кольца оставил старые, с ними ни чего не произошло. Правда когда вставлял, левая как то с трудом заходила, а правая зашла очень просто, колечко сжалось в проточке при прохождении фаски и спокойно ушло под шлицы, а левое на фаске не сжималось по человечески пришлось помогать чуть чуть маленькой отверткой.
Но теперь все окей, подвеска после замены всех сайлентов на обычные работает отлично ни чего не стучит и самое главное НЕ СКРЕПИТ И СКРЕПЕТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НЕ БУДЕТ.
Кольца оставил старые, с ними ни чего не произошло. Правда когда вставлял, левая как то с трудом заходила, а правая зашла очень просто, колечко сжалось в проточке при прохождении фаски и спокойно ушло под шлицы, а левое на фаске не сжималось по человечески пришлось помогать чуть чуть маленькой отверткой.
Но теперь все окей, подвеска после замены всех сайлентов на обычные работает отлично ни чего не стучит и самое главное НЕ СКРЕПИТ И СКРЕПЕТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НЕ БУДЕТ.
Re: Замена ШРУСов
Было бы очень интересно узнать название смазки или партнамбер (хобби,понимаете-ли ....)Брал тубу чемпионовского шруса 400 гр.,
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Замена ШРУСов
Брал на рынке ШРУС производство CHAMPION в тубе как силиконовый герметик, если честно на номер не смотрел.
Re: Замена ШРУСов
Появился хруст спереди при поворотах. Сняли левую полуось, сняли с наружного шруса пыльник, почистили от смазки. Сам шрус сбивать без опыта не стали. Покрутили, вроде небольшой люфт обнаружили. Набили новой смазки и в магазине заказали - продавцы предложили несколько вариантов(мы же пришли с номером, что вверху указан). Вчера привезли HDK mi050 28 шлицев наружных и 33 внутренних. Можно ли устанавливать данный шрус, машина Jeep Liberty/Patriot дизель 2.0 литра 2007 г. Еще обратили внимание, что на машине шрус с 8 шариками, а в новом их только 6. Как количество шариков повлияет на работу привода?
Сергей59- Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2014-01-15
Re: Замена ШРУСов
Перелистал интернет и прихожу к выводу, что в нашем шрусе 8 шариков не просто так(как некоторые мастера утверждают, что зависит от производителя, делают как хотят). На дизельных машинах передающий крутящий момент выше,при одинаковой мощности двигателя. Шрус на 8 шариков может этот момент передать и, если его заменить на шрус, в которм 6 шариков, он конечно поработает, но ресурс его будет меньше. У кого какие мнения?
Сергей59- Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2014-01-15
Re: Замена ШРУСов
Само по себе это не страшно и не критично. Но насколько располагаю информацией - наши наружные ШРУСы для дизеля и бензина абсолютно не совпадают ( в том числе и шлицам ). Не настаиваю,но в памяти сидит вот такое..
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Какой шрус подойдет?
1. EMPI 87-6820Alekstesla пишет:Наружные указаны правильно..Оба "китаёза" , какой из них лучше ? Моё строго индивидуальное мнение- EMPI... Начнёшь менять - пиши - помогу советом..Года два назад менял смазку в ШРУСах всех колёс , поэтому освоил...
2. Febest 0410-CY34
Приветствую! Ситуация следующая, может кто поможет.
Захрустел передний, левый наружний шрус, авто Jeep Liberty/Patriot Дизель CRD 2.0, механика 6ст, 4WD, 2008г.,
Проехал все крупные фирмы по продаже запчастей, все разводят руками, говорят только в сборе. Попытались помочь ребята из АВТОЕВРОПЕЙЦА, отдельное спасибо, хоть как то попытались, заказали шрус, сказали подойдет... НЕ ПОДОШЕЛ...у шруса внутренний диаметр отверстия, оказался меньше привода , деньги вернули без проблем .
Вопрос, да бы не ошибиться больше. Подойдут ли эти: 1. EMPI 87-6820 2. Febest 0410-CY34 на мой авто?
если нет, может кто поможет с поиском, заранее спасибо.
Сергей Кот- Количество сообщений : 7
Дата регистрации : 2014-02-18
Re: Замена ШРУСов
Blue Print ADA1089502
Robert- Количество сообщений : 152
Возраст : 44
Географическое положение : г. Уфа
Дата регистрации : 2008-08-21
Re: Замена ШРУСов
Спасибо, но это же тоже привод в сборе, а возможно ли вообще поменять только наружный шрус на "дизеле"?Robert пишет:Blue Print ADA1089502
что то не хотелось менять в сборе, внутренние в отличном состоянии.
Сергей Кот- Количество сообщений : 7
Дата регистрации : 2014-02-18
Re: Замена ШРУСов
Сергей59 пишет:... Вчера привезли HDK mi050 28 шлицев наружных и 33 внутренних. Можно ли устанавливать данный шрус, машина Jeep Liberty/Patriot дизель 2.0 литра 2007 г. Еще обратили внимание, что на машине шрус с 8 шариками, а в новом их только 6.
После 150 тыс. км. тоже пришло время менять шрус. При замене порвавшегося пыльника, гайка так прикипела к валу что открутилась вместе с резьбой.
Старый шрус имеет внешний и внутренний диаметры 29 мм а колличество шлицов 28 и 36. Так что 33 шлица ни как не влезут.
Пока в поиске, не знаю чем заменить.
Extremal- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03
Один из вариантов
Нашел на дизель только пока такой вариант, на евроавто собираюсь заказать, отдельно наружных шрусов 28х36 по нашим пораметрам нет, на Рено Мастер тоже 28 х 36 шлицов но он по размерам не подходит, тут походу только в сборе брать.
http://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/parts/jeep/jeep-patriot-2007/poluos-perednyaya-levaya/
http://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/parts/jeep/jeep-patriot-2007/poluos-perednyaya-levaya/
Сергей Кот- Количество сообщений : 7
Дата регистрации : 2014-02-18
Re: Замена ШРУСов
Да, отдельно ШРУСа не нашёл.
Заказали мне вроде заменитель, всю правую полуось в сборе Cardone за 220$. (позже нашёл за 160$).
Пришла, начали ставить оказалась не подходит, видать таки она только к бензиновым версиям. Тот вал что в коробку входит короче на 4 см и диаметр со шлицами меньше (28мм, а надо 32мм).
Получается к бензиновым версиям есть дешёвые заменители, а на дизель ничего кроме оригинала, пока есть за 580$
Заказали мне вроде заменитель, всю правую полуось в сборе Cardone за 220$. (позже нашёл за 160$).
Пришла, начали ставить оказалась не подходит, видать таки она только к бензиновым версиям. Тот вал что в коробку входит короче на 4 см и диаметр со шлицами меньше (28мм, а надо 32мм).
Получается к бензиновым версиям есть дешёвые заменители, а на дизель ничего кроме оригинала, пока есть за 580$
Extremal- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03
Re: Замена ШРУСов
Да уж, та же проблема с внешними шрусами. Когда резко давишь тапку - то хруст очень слышно и при повороте либо вправо либо влево тоже хрустит.
Из заменителей есть только блю принт и то только левая, а правую они почему то они не делают.
Может и правда пока поменять местами внешние шрусы?
Из заменителей есть только блю принт и то только левая, а правую они почему то они не делают.
Может и правда пока поменять местами внешние шрусы?
Дедушка- Количество сообщений : 227
Возраст : 47
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17
Re: Замена ШРУСов
Я уже больше полугода езжу на хрустящем ШРУСе, с порвавшегося пыльника туда успел попасть мусор и захрустело. Последующая полная промывка и смазка не помогли. Стараюсь просто в поворотах руль сильно не выкручивать, ну и в поворотах не газую.
Давно заказал полуось в сборе 05085250AG, привезли со Штатов гдето за 500$ (точно уже не помню, курс меняется) пока лежит, нет времени заменить.
Давно заказал полуось в сборе 05085250AG, привезли со Штатов гдето за 500$ (точно уже не помню, курс меняется) пока лежит, нет времени заменить.
Extremal- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03
Re: Замена ШРУСов
Ребят, подскажите. Шрус может хрустеть при движении прямо? Отчетливый хруст справа, как буд-то песка насыпали в гранату. Периодически пропадает и появляется снова. Грешил на ступичные, но поменял оба, проблема осталась. Когда трогаешься с колесами на выворот, тоже слышу треск и вибрация, с набором скорости вибрация пропадает. Просто я всегда думал что шрус хрустит только на вывернутом колесе.
...вот, немного разобрался. Забыл дописать что хруст появился после замены амортизаторов и установки проставок под стойки. Перед 20мм, зад 30мм.
...вот, немного разобрался. Забыл дописать что хруст появился после замены амортизаторов и установки проставок под стойки. Перед 20мм, зад 30мм.
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Замена ШРУСов
Там именно хруст, или "рычание" резины о пластиковый подкрылок?
Если хруст - ШРУС внешний. - проверяй целостность пыльников, в теме про смазки от Alekstesla есть живительные мази... Пробуй разобрать промыть - посмотреть выработку... в лучшем случае - поможет замена смазки на прописанную доктором Alekstesla, в худшем - замена.... Можно поспрошать на разборах - у нас на форуме есть пара представителей.
- Рекомендую процедуру провести сразу на левую и правую сторону. - возни и грязи будет много...
Если хруст - ШРУС внешний. - проверяй целостность пыльников, в теме про смазки от Alekstesla есть живительные мази... Пробуй разобрать промыть - посмотреть выработку... в лучшем случае - поможет замена смазки на прописанную доктором Alekstesla, в худшем - замена.... Можно поспрошать на разборах - у нас на форуме есть пара представителей.
- Рекомендую процедуру провести сразу на левую и правую сторону. - возни и грязи будет много...
Последний раз редактировалось: escudovod1972 (13/10/2015, 06:57), всего редактировалось 1 раз(а)
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Замена ШРУСов
Встречный вопрос:
1. Хомуты каких диаметров нам нужны (на шрусы)?
2. Был бы признателен за номерочки или ссылки как должны выглядеть правильные хомуты (что бы и на себя всягое гЪ не собирали, и пыльник не порезали).
1. Хомуты каких диаметров нам нужны (на шрусы)?
2. Был бы признателен за номерочки или ссылки как должны выглядеть правильные хомуты (что бы и на себя всягое гЪ не собирали, и пыльник не порезали).
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Замена ШРУСов
Именно хруст. То что хрустит правый привод это 99,9%. Ветки форума по шрусам перекурил, всю инфу в принципе собрал. Остался один вопрос, какова вероятность что хрустит гипоид (внутренний шрус), а не внешний? Если внешний, я даже заморачиваться не буду переборкой, просто поменяю. Перелопатив интернет понял что установка проставок под стойки, либо занижение автомобиля путем спиливания пружин очень часто приводит к хрусту подуставших шрусов. Мол шарики, в штатном положении уже накатали себе место, а потом при лифте угол изменился и шарики пытаются на ездить новую дорожку, но, то ли они уже не совсем шарики, то ли соскакивают на старое место...отсюда и хруст.escudovod1972 пишет:Там именно хруст, или "рычание" резины о пластиковый подкрылок?
Если хруст - ШРУС внешний. - проверяй целостность пыльников, в теме про смазки от Alekstesla есть живительные мази... Пробуй разобрать промыть - посмотреть выработку... в лучшем случае - поможет замена смазки на прописанную доктором Alekstesla, в худшем - замена.... Можно поспрошать на разборах - у нас на форуме есть пара представителей.
- Рекомендую процедуру провести сразу на левую и правую сторону. - возни и грязи будет много...
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Замена ШРУСов
Лифт кузова MK до 2,125" не приводит к выходу из строя внешних шрусов!
- Это мнение пендосов RockyRoad, Канадцев Masterkit1, и ОД Chrysler Jeep в г.Новосибирск.
А с учётом того что пружины давно подпросели так и вовсе это не повод для беспокойства.
Я 2 года (более 2-х лет... с мая 2013г) как лифтован Masterkit1 на 2,125", + Резина 225/65R17 AT-шная, авто Liberty 2008г.в. текущий пробег 68500 с хвостом. Периодически лажу там где лучше не надо...
Явных проблем с шрусами нет.
Хотя, учитывая возраст коня и особенности эксплуатации в условиях Сибири задумываюсь о смене смазки в приводах по кругу.
Смотри внимательно цельность пыльников...
Скорее всего вымыло/выдавило старую заводскую смазку и шрус хрустит "на сухую"...
Деньги потратить всегда успеешь
(Если не знаешь куда их девать - дай их мне - я черокеза KL TrailHawk куплю )
Про вероятности:
- Нужно снять привод и тогда будет ясно что именно хрустит... Но наиболее вероятно что хрустит всё (и уже давно)...
А что бы снять привод - е6ли будет много... Вот и думай (про замену смазки на правильную и пыльников..)...
- Это мнение пендосов RockyRoad, Канадцев Masterkit1, и ОД Chrysler Jeep в г.Новосибирск.
А с учётом того что пружины давно подпросели так и вовсе это не повод для беспокойства.
Я 2 года (более 2-х лет... с мая 2013г) как лифтован Masterkit1 на 2,125", + Резина 225/65R17 AT-шная, авто Liberty 2008г.в. текущий пробег 68500 с хвостом. Периодически лажу там где лучше не надо...
Явных проблем с шрусами нет.
Хотя, учитывая возраст коня и особенности эксплуатации в условиях Сибири задумываюсь о смене смазки в приводах по кругу.
Смотри внимательно цельность пыльников...
Скорее всего вымыло/выдавило старую заводскую смазку и шрус хрустит "на сухую"...
Деньги потратить всегда успеешь
(Если не знаешь куда их девать - дай их мне - я черокеза KL TrailHawk куплю )
Про вероятности:
- Нужно снять привод и тогда будет ясно что именно хрустит... Но наиболее вероятно что хрустит всё (и уже давно)...
А что бы снять привод - е6ли будет много... Вот и думай (про замену смазки на правильную и пыльников..)...
Последний раз редактировалось: escudovod1972 (13/10/2015, 07:45), всего редактировалось 1 раз(а)
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Замена ШРУСов
Нет, речь шла об уставших шрусах. Мой компас 2007 года и пробег уже 130к, по охотам да по рыбалкам. Ну, в любом случае, послушаю умных людей и в ближайшие выходные перебью смазку, посмотрим что получится. Интересно, что хрустит не постоянно, а только первые пару километров. И вопрос по гипоидам остается открытым. Может ли внутренняя граната хрустеть?
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Замена ШРУСов
Смазки в ШРУСе мало, её раскидало по пыльнику да в добавок она грязная, сработанная.Андрей/M/ пишет:Интересно, что хрустит не постоянно, а только первые пару километров.
При пробеге в полусухом состоянии шрус нагревает смазку и она обретает хоть какую-то текучесть и начинает "работать". - Хруст уходит.
Шрус с выработкой - хрустит и губит постоянно.
С права внутренний шрус имеет термостойкий силиконовый пыльник. - он мягкий.
У меня из под него давит смазку. Сильно затягивать хомут на СТО отказались т.к. пыльник может порезать.
Такой пыльник купить - проблема.
Лужи, броды - вот тебе и вода в смазке шрус...
С левой стороны - пыльники обычные и их хомуты плотно затянуты.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Замена ШРУСов
Ну все парни, эпопея завершилась. Сняли внешнюю гранату, вычистили, люфт незначительный, вывод, состояние отличное. Стали искать причину дальше, сняли ступицу и афигели. Внутренняя обойма ступичного лопнула, отсюда и скрежет. Спросил по шрусам, рекомендовали перебить смазку и забыть про них.
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Замена ШРУСов
И как же тогда скрежет проходил при движении нескольких км?
С другой стороны смотрели? Там что?
С другой стороны смотрели? Там что?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Замена ШРУСов
Да фиг его знает как он проходил...escudovod1972 пишет:И как же тогда скрежет проходил при движении нескольких км?
С другой стороны смотрели? Там что?
Вообще меняли оба ступичных в августе, брал мицубановские оригиналы. С того момента нигде в ямы не залетал, по бордюрам не скакал, видимо обычный брак.
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Замена ШРУСов
Умер таки внутренний правый шрус =( Оригинал стоит немыслимых денег 34к рублей. Рассматриваю кЕтайский привод в сборе, порядка 8к рублей. Б/У чего то ставить не охота. Фирма Patron. Самое главное, даже если бы подходил от японца, цены все равно ломовые. Заметил, для внутренних шрусов есть размер, например: "ШРУС ВНУТРЕННИЙ 33X40X27 FEBEST 3817A136" Никто не в курсе какой у нас размер?
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Замена ШРУСов
По непроверенной информации от Митсубиши подходят. Но я не уверен и только сам проверяю эту инфу.
Moparr- Количество сообщений : 74
Дата регистрации : 2015-10-29
Re: Замена ШРУСов
Есть еще одна мысля. Кто знает, стаканы триподов одинаковые на левом и правом ШРУСе? Если одинаковые, то можно купить левый (короткий) он подешевле и просто заменить валы. Или я чего то не понимаю и так не получится?
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Замена ШРУСов
А у тебя какой движок?
Если дизель могу померить у меня в гараже валяется. Я как внешний ШРУС менял то комплектом пришлось и внутренний поменять, хотя он ещё на замену не просился. Теперь лежит в запасе.
А если бензиновый, то комплект правых полуосей есть выбор по бюджетным ценам, нет смысла возиться (разбирать собирать, смазывать). Сразу поменяешь 2 ШРУСа с пыльниками и 3 вала.
Если дизель могу померить у меня в гараже валяется. Я как внешний ШРУС менял то комплектом пришлось и внутренний поменять, хотя он ещё на замену не просился. Теперь лежит в запасе.
А если бензиновый, то комплект правых полуосей есть выбор по бюджетным ценам, нет смысла возиться (разбирать собирать, смазывать). Сразу поменяешь 2 ШРУСа с пыльниками и 3 вала.
Последний раз редактировалось: Extremal (24/2/2016, 13:51), всего редактировалось 1 раз(а)
Extremal- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03
Re: Замена ШРУСов
Бензин 2.4 привод полный. Правый внешний новый стоит, а вот внутренний умер.
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Замена ШРУСов
Здравствуйте!
Хруст при поворотах. 160.000 пробег. от недели к недели нарастает.
Кто какие шрусы ставил. Какие отзывы? и номера))
.... какая практика по чистке замене смазки и перемене местами шрусов. Есть ли смысл?
Сам заниматься не могу ... а процедура на СТО тоже денег стоит.
Хруст при поворотах. 160.000 пробег. от недели к недели нарастает.
Кто какие шрусы ставил. Какие отзывы? и номера))
.... какая практика по чистке замене смазки и перемене местами шрусов. Есть ли смысл?
Сам заниматься не могу ... а процедура на СТО тоже денег стоит.
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: Замена ШРУСов
Подниму тему. Кто менял внешний ШРУС? Сколько шлицов внутренних и наружних? Кто какие ставил ШРУСы?
Rallye015- Количество сообщений : 51
Дата регистрации : 2016-11-10
Re: Замена ШРУСов
Тоже интересует данный вопрос по шрусам. Кто какие ставил, сколько шлицов? Размеры?
maximuswork- Количество сообщений : 20
Возраст : 45
Дата регистрации : 2013-05-14
Re: Замена ШРУСов
Завтра еду в сервис эксперементировать.
Ситуация следующая. Совсем сдох правый трипод. Решил поменять весь привод в сборе. Но оказалось засада полная. Заменителей тупо нет (на левый, сколько угодно). Оригинальный каталог выдает данные что шрус имеет 28 шлицов, а трипод 27, но вот незадача, кроме оригинала за кучу бабла купить нечего. Набрел на китайский "Patron" но в описании указана лишь совместимость с 1,8 и 2,4 моторами с 07 по 09 года и ни слова про полный или монопривод. Начал курить эту тему, оказалось что данный вал имеет по 28 шлицов с обеих сторон, НО!!! в триподе на поверку оказалось 26 шлицов а по одному шлицу друг напротив друга отсутствуют, там просто широкий пропил. Теоретически он может встать и на 27 шлицов и на 28. Вобщем купил, на свой страх и риск. Завтра еду проверять теорию.
Автомобиль MK49 2.4 VVT AWD
Ситуация следующая. Совсем сдох правый трипод. Решил поменять весь привод в сборе. Но оказалось засада полная. Заменителей тупо нет (на левый, сколько угодно). Оригинальный каталог выдает данные что шрус имеет 28 шлицов, а трипод 27, но вот незадача, кроме оригинала за кучу бабла купить нечего. Набрел на китайский "Patron" но в описании указана лишь совместимость с 1,8 и 2,4 моторами с 07 по 09 года и ни слова про полный или монопривод. Начал курить эту тему, оказалось что данный вал имеет по 28 шлицов с обеих сторон, НО!!! в триподе на поверку оказалось 26 шлицов а по одному шлицу друг напротив друга отсутствуют, там просто широкий пропил. Теоретически он может встать и на 27 шлицов и на 28. Вобщем купил, на свой страх и риск. Завтра еду проверять теорию.
Автомобиль MK49 2.4 VVT AWD
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Замена ШРУСов
Пиши подойдет или нет. Я в выходные скорее всего буду менять шрус hdk-050, тоже заодно и проверим, подходит или нет.
maximuswork- Количество сообщений : 20
Возраст : 45
Дата регистрации : 2013-05-14
Re: Замена ШРУСов
Андрей/M/ пишет:Завтра еду в сервис эксперементировать.
Ситуация следующая. Совсем сдох правый трипод.
Я подбирал по каталогу cardone вот такой номер 663514. Цена около 10 т.р. Либо ставить crown цена около 15.
maximuswork- Количество сообщений : 20
Возраст : 45
Дата регистрации : 2013-05-14
Re: Замена ШРУСов
Доброго дня!
Докладываю. Приводной вал фирмы Patron, с номером PDS2034 НЕ подходит на автомобиль Jeep Compass 2007г. 2,4 VVT. AWD.
Дело не дошло даже до примерки. Китаец на порядок короче того что стоит сейчас. Напрашивается вывод что данная деталь для моноприводов.
Докладываю. Приводной вал фирмы Patron, с номером PDS2034 НЕ подходит на автомобиль Jeep Compass 2007г. 2,4 VVT. AWD.
Дело не дошло даже до примерки. Китаец на порядок короче того что стоит сейчас. Напрашивается вывод что данная деталь для моноприводов.
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Замена ШРУСов
Посмотрел по заменителям на этот вал, так и есть, это от монопривода. Т.е для полного не подходит.
maximuswork- Количество сообщений : 20
Возраст : 45
Дата регистрации : 2013-05-14
Re: Замена ШРУСов
Вобщем проще у америкосов купить. В ту же самую десятку и выходит, с доставкой.
http://www.ebay.com/itm/New-CV-Axle-Shaft-fits-2007-2009-Jeep-Compass-Patriot-SURTRACK-WONH-/132120720437?fits=Make%3AJeep%7CModel%3ACompass&hash=item1ec3023435:g:OewAAOSwopRYl9Dh&vxp=mtr
А за 15 тыщ можно вообще комплект прикатить.
http://www.ebay.com/itm/New-CV-Axle-Shaft-fits-2007-2009-Jeep-Compass-Patriot-SURTRACK-WONH-/132120720437?fits=Make%3AJeep%7CModel%3ACompass&hash=item1ec3023435:g:OewAAOSwopRYl9Dh&vxp=mtr
А за 15 тыщ можно вообще комплект прикатить.
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
maximuswork- Количество сообщений : 20
Возраст : 45
Дата регистрации : 2013-05-14
Re: Замена ШРУСов
У меня дизельный Патриот. Похрустывает граната если резко вывернут руль.После долгих поисков нашел ШРУС по очень красивой цене, около 45 евро.Номеров на сайте не увидел. Заказал. Жду доставки.https://www.vestauto.net/bg/autoparts-11825-%D0%9A%D0%90%D0%A0%D0%95_%D0%98_%D0%9C%D0%90%D0%9D%D0%A8%D0%9E%D0%9D%D0%98_%D0%9A%D0%90%D0%A0%D0%95.htm#formInq
bashmakov1- Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2017-06-02
Re: Замена ШРУСов
Пришел ШРУС, похоже от Калибра ,надеюсь подойдет. Картинки загрузить не удается. Номер Шруса npz-ch-003
bashmakov1- Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2017-06-02
Re: Замена ШРУСов
Дорого настроения!
кто нибудь пробовал подобный пыльник на наш шрус?
есть разные
http://www.ebay.com/itm/CV-Joint-Boot-Rear-Outer-Dorman-614-531-/201499327662?fits=Make%3ADaewoo
кто нибудь пробовал подобный пыльник на наш шрус?
есть разные
http://www.ebay.com/itm/CV-Joint-Boot-Rear-Outer-Dorman-614-531-/201499327662?fits=Make%3ADaewoo
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: Замена ШРУСов
Добавлю свои пять копеек. Зимой порвался пыльник на наружном правом шрусе (несколько лет назад менял привод в сборе на Crown 5273438AE), думал что заметил вовремя. Заменили пыльник на СТО (подобрали). Сейчас в отпуске на Алтае начал похрустывать и так как назад ехать 3.5 т.км решил заменить шрус на MI050 H.D.K.(купил в Autodoc). Находясь проездом через Новосибирск заехал к ребятам Jeep4x4.su, отдал машину и поехал в гостиницу. Через пару часов звонок, проблема. Шрус на неоригинальный привод не подходит (привод тоньше), назад шрус уже не поставить. Новый CROWN 5273438AE или CARDONE 663514 от 10 дней. Седых волос у меня прибавилось. Ребята молодцы, на след. день нашли выход, взяли с разборок привод от Outlander тоже 2.4 AWD CVT и он подошел, респект им и в копилку знаний бонус !!! Попутно сальник привода тоже поменяли. Шрус теперь в запасе. Бюджет правда похудел на 11 т.р. Буду наблюдать.
Юрий Синюхин- Количество сообщений : 32
Географическое положение : Новый Уренгой
Дата регистрации : 2011-09-19
Re: Замена ШРУСов
Ну все! Эпопея завершилась довольно тривиально. Был куплен привод CROWN который нормально встал. На очереди опора правого аморта =)
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Замена ШРУСов
Приветствую. Авто Jeep Patriot 2010, бензин, 2.4 полный привод, вариатор. Подходит ли Febest 0410-CY34 на мое авто? Я так понял у штатного шруса шлицов 28 снаружи и 33 внутри. Диаметры 59.5 и 85.5.
AndreiSil- Количество сообщений : 45
Географическое положение : Надым
Дата регистрации : 2014-09-04
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972