Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Что и когда сломалось. Стоимость деталей.
+45
Андрей/M/
Sarkis
escudovod1972
urri1964
Alekstesla
Megatron
Василёк
870 Андрей
Дмитрий_Николаевич
rocksolan
Владимир Опрышко
Bern
Джипчер
Greg
IGGI
iZET
VasyaPupkin
Prokurator
tal
2s
Sepro
елена мир
Bazilij
Vabank
Марина
Sasha_Ebr
Любомир
JeepLiberty
Артур
kliml
Ivan 944
Замыкало
Far_Hat
Анатолий
подъемник№2
union
BlackMoney
Yan_One
ak47
SS
никита
Liberman
ДАТО
BAZ
Андрей
Участников: 49
Страница 4 из 4
Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Что и когда сломалось. Стоимость деталей.
Первое сообщение в теме :
Предлагаю поделиться инфой о том, какие узлы и детали пришлось менять или ремонторовать. У меня на 15 тыс. захрипели три динамика в дверях-замена по гарантии всех четырех.Стоимость динамиков 750 за шт.(ес-но не оплачивалась). Тысяч в 17 на скорости 20-40 км/ч при повороте направо появились стуки в переди слева. Вердикт официалов-все в норме.Заехал к товарищу на подъемник, дернул рулевую рейку-люфт приличный. Ткнул носом официалов, признали дефект рейки. Через неделю заменили по гарантии. Ст-ть рейки 17т.руб. и расходники где-то 4т.руб.
Так же после 15 тыс. забрякала панель на торпедо в районе воздуховода у лобового стекла. Поначалу упирались, не гарантийный мол случай. Подхожу к инженеру по гарантии с намерением отстоять свои права. Даже не успел возмутиться, как вопрос был исчерпн.Сделали, но сейчас пробег 25 тыс. и опять иногда брякать стола на кочках.
Предлагаю поделиться инфой о том, какие узлы и детали пришлось менять или ремонторовать. У меня на 15 тыс. захрипели три динамика в дверях-замена по гарантии всех четырех.Стоимость динамиков 750 за шт.(ес-но не оплачивалась). Тысяч в 17 на скорости 20-40 км/ч при повороте направо появились стуки в переди слева. Вердикт официалов-все в норме.Заехал к товарищу на подъемник, дернул рулевую рейку-люфт приличный. Ткнул носом официалов, признали дефект рейки. Через неделю заменили по гарантии. Ст-ть рейки 17т.руб. и расходники где-то 4т.руб.
Так же после 15 тыс. забрякала панель на торпедо в районе воздуховода у лобового стекла. Поначалу упирались, не гарантийный мол случай. Подхожу к инженеру по гарантии с намерением отстоять свои права. Даже не успел возмутиться, как вопрос был исчерпн.Сделали, но сейчас пробег 25 тыс. и опять иногда брякать стола на кочках.
Андрей- Количество сообщений : 59
Возраст : 56
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2008-11-03
Re: Что и когда сломалось. Стоимость деталей.
Обслуживал пару дней назад задние тормоза ( полная переборка,замена направляющих, замена пыльников поршня,смазывание). Использовал "родной " ремкомплект поршня и "родной" комплект направляющих. По стоимости , насколько помню, OEM-комплект поршня и направляющих на один суппорт стоит возле 900 рублей,но в комплект входят помимо всего оригинальные сервисные смазки , которые отдельно нигде не купить. Может, правда , путаю чего-нибудь,так как покупал их в экзисте в прошлом году.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Что и когда сломалось. Стоимость деталей.
Сегодня случилась первая поломка с момента поПупки Джона.
Заехал на заправку. На заливке стояла газель.
Думаю, бензина мало (ниже первой красной отметки), надо экономить, глушу двиг.
Жду пока газель заправится (минут 10-15), она отъезжает.
Я заводить двиг - он говорит дрынь и глохнет.
2 раза попробовал - не заводится и всё тут.
Ну что делать?
Переключил варик на нейтраль, вылез, одел перчатки, жену посадил за руль (она не умеет, села, пищит...) и пристроившись сзади, по толкал вперёд к колонке.
На удивление Джон катился легко. Можно сказать слово "толкал" - сильно преувеличено.
Докатился до колонки
- кричу - Тормози.
Она: ЧеМмм?
- Тормозом!!! (хором в 2 голоса с заправщиком) - Педаль слева БОЛЬШАЯ..
Джон остановился у Колонке.
Вошло 59 литров под горлышко. После чего он замечательно завёлся и полетел как будто после ремонта.
Вопрос:
Я точно знаю что бенз в баке был.
~6-8литров
Есть ли в наших машинках какой-нить "ограничитель" на запуск двигателя при недостаточном (по мнению компутера) уровне бензина?
Пару раз на Эскудо был в ситуации когда "недотягивал" до заправки, но там двигатель при попытке завестись вёл себя по другому (пытался работать) - здесь же "схватывает" и тупо глохнет на втором обороте.
- Загадка...
Заехал на заправку. На заливке стояла газель.
Думаю, бензина мало (ниже первой красной отметки), надо экономить, глушу двиг.
Жду пока газель заправится (минут 10-15), она отъезжает.
Я заводить двиг - он говорит дрынь и глохнет.
2 раза попробовал - не заводится и всё тут.
Ну что делать?
Переключил варик на нейтраль, вылез, одел перчатки, жену посадил за руль (она не умеет, села, пищит...) и пристроившись сзади, по толкал вперёд к колонке.
На удивление Джон катился легко. Можно сказать слово "толкал" - сильно преувеличено.
Докатился до колонки
- кричу - Тормози.
Она: ЧеМмм?
- Тормозом!!! (хором в 2 голоса с заправщиком) - Педаль слева БОЛЬШАЯ..
Джон остановился у Колонке.
Вошло 59 литров под горлышко. После чего он замечательно завёлся и полетел как будто после ремонта.
Вопрос:
Я точно знаю что бенз в баке был.
~6-8литров
Есть ли в наших машинках какой-нить "ограничитель" на запуск двигателя при недостаточном (по мнению компутера) уровне бензина?
Пару раз на Эскудо был в ситуации когда "недотягивал" до заправки, но там двигатель при попытке завестись вёл себя по другому (пытался работать) - здесь же "схватывает" и тупо глохнет на втором обороте.
- Загадка...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Что и когда сломалось. Стоимость деталей.
как может зайти 59 литров? если у нас бак 51?
Sarkis- Количество сообщений : 123
Возраст : 41
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2010-12-30
Re: Что и когда сломалось. Стоимость деталей.
Полная ёмкость бака+"заливной горловины" ~ 65литров.
Про это была отдельная тема.
Я обычно по 53-54литра заливаю под горлышко. ~ на 2 недели хватает в повседневном режиме.
Вариант ответа 2:
Бензин бывает разный.
один - тугой, и его входит чуть меньше.
другой - мягкий, и его входит ну очень много...
Особенно если он "газированный"...
Какой попадётся зависит от жадности хозяев заправок.
В России живём...
Про это была отдельная тема.
Я обычно по 53-54литра заливаю под горлышко. ~ на 2 недели хватает в повседневном режиме.
Вариант ответа 2:
Бензин бывает разный.
один - тугой, и его входит чуть меньше.
другой - мягкий, и его входит ну очень много...
Особенно если он "газированный"...
Какой попадётся зависит от жадности хозяев заправок.
В России живём...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Что и когда сломалось. Стоимость деталей.
Никогда в жизни столько не заходило..., когда при горящей лампе бака заправлялся, входило максимум 45!
Sarkis- Количество сообщений : 123
Возраст : 41
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2010-12-30
Re: Что и когда сломалось. Стоимость деталей.
Sarkis пишет:Никогда в жизни столько не заходило..., когда при горящей лампе бака заправлялся, входило максимум 45!
Да да да.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Что и когда сломалось. Стоимость деталей.
Возможно, это ФТО сигнализирует о том , что его пора менять.С какими-либо ограничителями на запуск двигателя по минимальному количеству топлива ни разу не сталкивался...Из своего опыта 110-115 тыс.км пробега появляются признаки того,что фильтр тонкой очистки бензина "просится" на замену....
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Что и когда сломалось. Стоимость деталей.
Алексей, спасибо.
По теплу поковыряю топливник (насос и фильтры).
хотя вроде как рановато. пробег 33тык.
По теплу поковыряю топливник (насос и фильтры).
хотя вроде как рановато. пробег 33тык.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Что и когда сломалось. Стоимость деталей.
По объёму - если кто недоверчивый - могу скан чека запостить.
объём ~65литров.
Заправлялся на разных заправках (разных крупных сетей)
Основной заправщик ГАzzпромНеФфЪть.
Так же и в дальних перегонах (междугородних) побегал, иногда заправляясь из канистр. (здесь "газировка" сразу отсекается).
объём ~65литров.
Заправлялся на разных заправках (разных крупных сетей)
Основной заправщик ГАzzпромНеФфЪть.
Так же и в дальних перегонах (междугородних) побегал, иногда заправляясь из канистр. (здесь "газировка" сразу отсекается).
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Что и когда сломалось. Стоимость деталей.
Высасывал бензобак компаса досуха. По трассе на горящей лампе проехал 52км. Залил 5л бензина из канистры, доехал до заправки и залил еще 59л под крышку. Так что 65 литров о котрых сказал "escudovod1972" вполне реальны.
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Что и когда сломалось. Стоимость деталей.
Алексей,
в догонку к теме про замену ФТО и топливному насосу:
если стоять у левого заднего колеса при работающем двигателе, с низу слышен звук - шум, как будто что-то струится под давлением.
Ничего не гудит, не свестит... именно "струится".
Это нормально? У всех?
Или так насос просится на замену?
Такое наблюдаю с момента покупки Джона. (пробег был 26тык)
в догонку к теме про замену ФТО и топливному насосу:
если стоять у левого заднего колеса при работающем двигателе, с низу слышен звук - шум, как будто что-то струится под давлением.
Ничего не гудит, не свестит... именно "струится".
Это нормально? У всех?
Или так насос просится на замену?
Такое наблюдаю с момента покупки Джона. (пробег был 26тык)
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Что и когда сломалось. Стоимость деталей.
Сама "турбинка" в модуле защищена от грязи очень надёжно. Если запуск по времени не растянут и мотор "схватывает" с 3-4 оборота ,то , думаю,всё нормально.Вот , когда придётся до запуска крутить дольше и при резком наборе мощности мотор станет "проваливаться" , то пора менять ФТО и приёмную сетку. Долго ездить с забитыми фильтрами не рекомендуется - насос будет изнашиваться значительно быстрее....
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Что и когда сломалось. Стоимость деталей.
Алексей,
По утрам (на холодную) -2-5С с ключа заводится так.
Первый чирк (2 сек) - не подхватило
Второй чирк (2 сек) - сразу подхват.
Если нужно сразу что бы завелась, надо стартер покрутить секунд 5
Вечером на тёплой парковке такого нет.
Оно самое?
По утрам (на холодную) -2-5С с ключа заводится так.
Первый чирк (2 сек) - не подхватило
Второй чирк (2 сек) - сразу подхват.
Если нужно сразу что бы завелась, надо стартер покрутить секунд 5
Вечером на тёплой парковке такого нет.
Оно самое?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Что и когда сломалось. Стоимость деталей.
Очень похоже , хотя для "чистоты эксперимента" надо бы и свечи посмотреть.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Что и когда сломалось. Стоимость деталей.
Свечи новые (иридий) 4тык пробег на них.
на выходных посмотрю что с ними.
на выходных посмотрю что с ними.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Что и когда сломалось. Стоимость деталей.
escudovod1972 пишет:По объёму - если кто недоверчивый - могу скан чека запостить.
объём ~65литров.
Заправлялся на разных заправках (разных крупных сетей)
Основной заправщик ГАzzпромНеФфЪть.
Так же и в дальних перегонах (междугородних) побегал, иногда заправляясь из канистр. (здесь "газировка" сразу отсекается).
Я когда на ГАzzпромНеФфЪть заправалялась у меня средний расход показывал 10.8 л., стала заправлятся на "Лукойл" расход 10.1 л. стал по трассе естественно меньше до 9л. доходит, но больше 10.1 л. ни никогда не видела вот уже как 1.5 месяца. Хотя при Газпромнефть и до 12.5 доходило временами!!! Походу дела "Лукойл" качественней будет
Алена 85- Количество сообщений : 148
Возраст : 39
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2013-12-01
Re: Что и когда сломалось. Стоимость деталей.
Алена 85
Увы, но Лукойл Лукойлу рознь.
Например, у нас в новосибе Лукойл совсем не Лукойл, а кантора "рога и копыта", работающая под франшизой Лукойла.
Т.е. вывеска Лукойл а продаётся то, что удалось урвать подешевле....
ГПН конечно не супер, но за 8 лет ни разу ни где не глох и не попадал на ремонт топливной системы.
С наступающим Рождеством христовым!!!
Увы, но Лукойл Лукойлу рознь.
Например, у нас в новосибе Лукойл совсем не Лукойл, а кантора "рога и копыта", работающая под франшизой Лукойла.
Т.е. вывеска Лукойл а продаётся то, что удалось урвать подешевле....
ГПН конечно не супер, но за 8 лет ни разу ни где не глох и не попадал на ремонт топливной системы.
С наступающим Рождеством христовым!!!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Что и когда сломалось. Стоимость деталей.
escudovod1972 пишет:Алена 85
Увы, но Лукойл Лукойлу рознь.
Например, у нас в новосибе Лукойл совсем не Лукойл, а кантора "рога и копыта", работающая под франшизой Лукойла.
Т.е. вывеска Лукойл а продаётся то, что удалось урвать подешевле....
ГПН конечно не супер, но за 8 лет ни разу ни где не глох и не попадал на ремонт топливной системы.
С наступающим Рождеством христовым!!!
Согласна к сожелению у нас в России может быть что угодно!!!!! C рождеством !!!!
Алена 85- Количество сообщений : 148
Возраст : 39
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2013-12-01
Re: Что и когда сломалось. Стоимость деталей.
Подскажите кто-нибудь пожалуйста, загорел чек сделала диагностику оказалась рулевая улитка, мастер говорить надо обязательно менять иначе в любое время может сработать подушка безопасности. Так ли это, или меня разводят в очередной раз???
Алена 85- Количество сообщений : 148
Возраст : 39
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2013-12-01
Re: Что и когда сломалось. Стоимость деталей.
Скорее она не сработает в самый интересный момент!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Что и когда сломалось. Стоимость деталей.
escudovod1972 пишет:Скорее она не сработает в самый интересный момент!
Лучше конечно так чем, на ходу бабахнет
Алена 85- Количество сообщений : 148
Возраст : 39
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2013-12-01
Re: Что и когда сломалось. Стоимость деталей.
вчера доехал до полного опустошения бака (заглох сразу под горку).
проехал очень (мало?) на горящей лампочке 34км по городу без пробок. Думал дотянет хоть 40.
По мануалу там остается около 7литров=приблизительно 50км,(поправте если я не прав), а получилось 34.
Вопрос: может ли такое опустошение навредить инжекторному двигателю? насосу итп, или есть защита от "дурака"? В сети есть информация что может навредить. По факту не навредило, или мне повезло. Кто сталкивался?
проехал очень (мало?) на горящей лампочке 34км по городу без пробок. Думал дотянет хоть 40.
По мануалу там остается около 7литров=приблизительно 50км,(поправте если я не прав), а получилось 34.
Вопрос: может ли такое опустошение навредить инжекторному двигателю? насосу итп, или есть защита от "дурака"? В сети есть информация что может навредить. По факту не навредило, или мне повезло. Кто сталкивался?
valik- Количество сообщений : 12
Дата регистрации : 2012-05-18
Re: Что и когда сломалось. Стоимость деталей.
Пару раз попадал на "неотложную дозаправку". Один раз недоехал до колонки 3метра...
Всё нормально. Двиг - урчит, насос работает и т.д.
Если давление падает или уровень бенза критический то либо комп просто не даёт завестить, либо он его глушит. Причём недаёт завестись раньше чем глушит.
На лампочке по городским пробка я накатывал 2дня или 40-60км. бенз АИ95(96)
60км - лето, тепло, свежий воздухан и чистые свечи. Зимой в мороз соответственно нижняя граница.
По трассе (как то попал на неработающую калонку) так в режиме 80-90кмч "протянул на одном крыле" около 120км. Вошло в бак под горлышко без малого 60л.
Относительно вреда езды до полного осушения бака:
Говорят это плохо для бензонасоса в плане:
1. Перегрев. Т.к. Бензин является его теплоотводом...
2. Бензин смазывает механизм насоса. При его отсутствие поверхности махом высыхают и его теоретически может заклинить.
По этому, в мурзилках по старым машинам писали, что если в баке осталась 1/3 от объема то нужно заправиться...
В этом случае есть оборотная сторона медали:
Т.к. бак никогда не "осушается" на его дне образуется "болото" из воды, конденсата, и всего того что льётся из заправочного писталета и не предусмотрено ГОСТ-ом.
Тогда перед зимой надо в бенз лить удалитель воды дабы не встрять...
Или на СэТэО снимать бак и промывать его и бензо систему в целом.
До кучи - поменять топливный фильтр и/или насос.
Исходя из здравого смысла и из того, что авто рассчитано на пендосов, о необходимости заправиться тебя проинформирует лампочка!
Дабы так не попадать - купи маленькую канистру литров на 5-6 с заливным носиком. Кинь в багажник и кусть лежит. Видешь что до заправки недотягиваешь - дозаправишься и вперёд...
Мне вот эти 6литров очень пригодились буквально неделю назад.
- Был у Тёще в деревне (скотину резали в зиму) так 5 баранов удрали...
поездил по полям и лесам не слабо до темна, а до ближайшей заправки 50км и не факт что там бенз будет и она вообще будет работать...
Всё нормально. Двиг - урчит, насос работает и т.д.
Если давление падает или уровень бенза критический то либо комп просто не даёт завестить, либо он его глушит. Причём недаёт завестись раньше чем глушит.
На лампочке по городским пробка я накатывал 2дня или 40-60км. бенз АИ95(96)
60км - лето, тепло, свежий воздухан и чистые свечи. Зимой в мороз соответственно нижняя граница.
По трассе (как то попал на неработающую калонку) так в режиме 80-90кмч "протянул на одном крыле" около 120км. Вошло в бак под горлышко без малого 60л.
Относительно вреда езды до полного осушения бака:
Говорят это плохо для бензонасоса в плане:
1. Перегрев. Т.к. Бензин является его теплоотводом...
2. Бензин смазывает механизм насоса. При его отсутствие поверхности махом высыхают и его теоретически может заклинить.
По этому, в мурзилках по старым машинам писали, что если в баке осталась 1/3 от объема то нужно заправиться...
В этом случае есть оборотная сторона медали:
Т.к. бак никогда не "осушается" на его дне образуется "болото" из воды, конденсата, и всего того что льётся из заправочного писталета и не предусмотрено ГОСТ-ом.
Тогда перед зимой надо в бенз лить удалитель воды дабы не встрять...
Или на СэТэО снимать бак и промывать его и бензо систему в целом.
До кучи - поменять топливный фильтр и/или насос.
Исходя из здравого смысла и из того, что авто рассчитано на пендосов, о необходимости заправиться тебя проинформирует лампочка!
Дабы так не попадать - купи маленькую канистру литров на 5-6 с заливным носиком. Кинь в багажник и кусть лежит. Видешь что до заправки недотягиваешь - дозаправишься и вперёд...
Мне вот эти 6литров очень пригодились буквально неделю назад.
- Был у Тёще в деревне (скотину резали в зиму) так 5 баранов удрали...
поездил по полям и лесам не слабо до темна, а до ближайшей заправки 50км и не факт что там бенз будет и она вообще будет работать...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Что и когда сломалось. Стоимость деталей.
Мой небольшой вклад:
96 тыщ: полетела муфта генератора. Муфту покупал давно, будучи в США. 22доллара. замена муфты: 300р. (не смог открутить старую). Остальное ставил сам.
110 тыщ.
потекла помпа ОЖ. пробило аварийный клапан (сам по себе протёк)
Помна 2100р. менял сам.
111 тыщ: замена бумерангов сзади. сам.запчасти - 3тыщи
112 тыщ: замена передних стоек стабилизатора+замена задних развальных тяг запчасти 5тр
96 тыщ: полетела муфта генератора. Муфту покупал давно, будучи в США. 22доллара. замена муфты: 300р. (не смог открутить старую). Остальное ставил сам.
110 тыщ.
потекла помпа ОЖ. пробило аварийный клапан (сам по себе протёк)
Помна 2100р. менял сам.
111 тыщ: замена бумерангов сзади. сам.запчасти - 3тыщи
112 тыщ: замена передних стоек стабилизатора+замена задних развальных тяг запчасти 5тр
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
jasonele- Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2015-06-12
Re: Что и когда сломалось. Стоимость деталей.
Сколько же сейчас ТО стоит?
В некоторых сервисных центрах ( таких как этот - avto-city.ru ) есть калькулятор ТО, это вам поможет хотя бы примерно посчитать стоимость данной услуги.
jasonele- Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2015-06-12
Re: Что и когда сломалось. Стоимость деталей.
Подскажите какие передние стойки стабилизатора стояли и какие поставили.Дмитрий_Николаевич пишет:Мой небольшой вклад:
112 тыщ: замена передних стоек стабилизатора+замена задних развальных тяг запчасти 5тр
VikMaf- Количество сообщений : 105
Дата регистрации : 2013-12-13
Re: Что и когда сломалось. Стоимость деталей.
Стояли пластиковые, типа с завода. поставил от мицубиси (вроде)
Да, еще дополнение) на 160 тыщах заменил весь передок (кроме пружин). Всё заводское было (кроме косточек)
Да, еще дополнение) на 160 тыщах заменил весь передок (кроме пружин). Всё заводское было (кроме косточек)
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Что и когда сломалось. Стоимость деталей.
У меня на Jeep Liberty 2008г.в. С августа 2012г он подомной. Западная Сибирь, эксплуатация - круглогодичная.
2014г / 52 444 км, спереди поменял СБ на обоих нижних рычагах, стойки стаба, втулки стаба, шаровые.
Стойки стаба (дубли) дохнут каждый год.
СБ от Точки опоры - передние ещё ничего, задние - 2 года и в утиль.
Короче ППЦ...
Рулевые наконечники (дубли) - так же ходят не долго. около 2х лет.
2016г / 75 973км
Замена стоек амортизатора (все в круг), резинок, вкладышей под пружины, опорных подшипников. и т.д.
с зади - так же с СБ все в круг поменяны на Полиуретан.
- В различных узлах ходит по разному...
Между тем, была масса мелких замен стоек стаба, развальных тяг и прочего.
Сейчас пробег ~103 600 км. Перед гремит, зад подстукивает. Карантин конечно изрядно отложил ремонтные работы.
Ролики навесного оборудования. оригинальных хватает на 2 года , дубли от оптимал - на 6-месяцев - год.
Х.З. что там заложено в качестве смазки, но наши сибирские морозы она не любит...
2014г / 48 044 км - Замена шланга высокого давления ГУР. (оригенал)
Так же с 2014г была эпопея с резиновыми уплотнительными колечками на бай-пас клапан системы охлаждения вариатора. (находится с права на телевизоре, возле радиатора). В мороз подтекали. - Бесило...
Проблему решил установкой силиконовых (морозостойких) колец, отлитых на заказ по размерам оригинальных.
После замены колец и замены самого бай-пасс где-то в 2015г - проблема решилась полностью.
2016-2017г - сопливит ОЖ между блоком термостатов и блоком двигателя.
Ещё не починил. Запчасти (резинки, покладки, термостаты, Жижы) все куплены. Только недавно нарыл правильную статью, как всё должно стоять и какие моменты затяжки должны быть, дабы излечить недуг.
Из сложного:
Датчик положения коленвала - 2020г /103 500 км (не давно) - на форуме есть отчёт
Модуль подрулевого шлейфа - 2020г /103 450км (не давно) - на форуме есть отчёт
В целом, если бы не подвеска и не ролики с дохлой смазкой - авто вполне себе зачётное!
2014г / 52 444 км, спереди поменял СБ на обоих нижних рычагах, стойки стаба, втулки стаба, шаровые.
Стойки стаба (дубли) дохнут каждый год.
СБ от Точки опоры - передние ещё ничего, задние - 2 года и в утиль.
Короче ППЦ...
Рулевые наконечники (дубли) - так же ходят не долго. около 2х лет.
2016г / 75 973км
Замена стоек амортизатора (все в круг), резинок, вкладышей под пружины, опорных подшипников. и т.д.
с зади - так же с СБ все в круг поменяны на Полиуретан.
- В различных узлах ходит по разному...
Между тем, была масса мелких замен стоек стаба, развальных тяг и прочего.
Сейчас пробег ~103 600 км. Перед гремит, зад подстукивает. Карантин конечно изрядно отложил ремонтные работы.
Ролики навесного оборудования. оригинальных хватает на 2 года , дубли от оптимал - на 6-месяцев - год.
Х.З. что там заложено в качестве смазки, но наши сибирские морозы она не любит...
2014г / 48 044 км - Замена шланга высокого давления ГУР. (оригенал)
Так же с 2014г была эпопея с резиновыми уплотнительными колечками на бай-пас клапан системы охлаждения вариатора. (находится с права на телевизоре, возле радиатора). В мороз подтекали. - Бесило...
Проблему решил установкой силиконовых (морозостойких) колец, отлитых на заказ по размерам оригинальных.
После замены колец и замены самого бай-пасс где-то в 2015г - проблема решилась полностью.
2016-2017г - сопливит ОЖ между блоком термостатов и блоком двигателя.
Ещё не починил. Запчасти (резинки, покладки, термостаты, Жижы) все куплены. Только недавно нарыл правильную статью, как всё должно стоять и какие моменты затяжки должны быть, дабы излечить недуг.
Из сложного:
Датчик положения коленвала - 2020г /103 500 км (не давно) - на форуме есть отчёт
Модуль подрулевого шлейфа - 2020г /103 450км (не давно) - на форуме есть отчёт
В целом, если бы не подвеска и не ролики с дохлой смазкой - авто вполне себе зачётное!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Что и когда сломалось. Стоимость деталей.
Ну, подвеска дело индивидуальное. Как ездишь)))escudovod1972 пишет:
В целом, если бы не подвеска и не ролики с дохлой смазкой - авто вполне себе зачётное!
Писал выше, что у меня подвеска вся родная. Перед посыпался на 155 тыщах.
+ загудели обе ступици спереди.
Заменил: всю подвеску, ступичные подшипники, торм диски.
Зад всё родное, кроме бумерангов (сдохли на 90 тыщах, щас 162000 - еще живы. От мицубиси).
Пластиковая втулка рул.рейки видать износилась - громыхает.
Ну и ошибка моторчика изменения геометрии впуска - моторчик сам работает, всё двигается (разбирал впуск). Но ошибку иногда выдаёт. Менять пока не собираюсь.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Что и когда сломалось. Стоимость деталей.
Дорожные условия вряд-ли влияют на ролики ремня навесного оборудования..Дмитрий_Николаевич пишет:
Ну, подвеска дело индивидуальное. Как ездишь)))
Писал выше, что у меня подвеска вся родная. Перед посыпался на 155 тыщах.
У нас с тобой разные регионы обитания.
Я - обитаю в Сибири.
Летом до +40С в тени
Зимой до -40 -48С
Конь каждый день под седлом (правда если дубабрь застал в выходные, сидим дома... или на таксо).
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Что и когда сломалось. Стоимость деталей.
Ну тоже верно...моя стоит в основном) пробег небольшой, да и зимой мало езжу...escudovod1972 пишет:Дорожные условия вряд-ли влияют на ролики ремня навесного оборудования..Дмитрий_Николаевич пишет:
Ну, подвеска дело индивидуальное. Как ездишь)))
Писал выше, что у меня подвеска вся родная. Перед посыпался на 155 тыщах.
У нас с тобой разные регионы обитания.
Я - обитаю в Сибири.
Летом до +40С в тени
Зимой до -40 -48С
Конь каждый день под седлом (правда если дубабрь застал в выходные, сидим дома... или на таксо).
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Что и когда сломалось. Стоимость деталей.
Хм... у меня пробег (честный, с новья) на сегодня ~ 104 300 км.Дмитрий_Николаевич пишет:
Ну тоже верно...моя стоит в основном) пробег небольшой, да и зимой мало езжу...
По сравнению с твоим, для авто 2008г. он получается мизерный.
Масло в ДВС меняю не по пробегу, а по моточасам (200-270 моточасов). - 2 раза в год. При этом, межсервисный интервал выходит от 2,9-6,6 тыс. км. (Зимой пробег меньше, а моточасы - больше)
А всё по тому что пробки, 90% короткие поездки по городу) и климат.
Ну и аЦЦфальтЪ
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Что и когда сломалось. Стоимость деталей.
Ничосси...я думал у меня небольшой пробег...а у тебя ваще ппц)escudovod1972 пишет:Хм... у меня пробег (честный, с новья) на сегодня ~ 104 300 км.Дмитрий_Николаевич пишет:
Ну тоже верно...моя стоит в основном) пробег небольшой, да и зимой мало езжу...
По сравнению с твоим, для авто 2008г. он получается мизерный.
Масло в ДВС меняю не по пробегу, а по моточасам (200-270 моточасов). - 2 раза в год. При этом, межсервисный интервал выходит от 2,9-6,6 тыс. км. (Зимой пробег меньше, а моточасы - больше)
А всё по тому что пробки, 90% короткие поездки по городу) и климат.
Ну и аЦЦфальтЪ
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Что и когда сломалось. Стоимость деталей.
Непонятно, зачем менять развальные тяги( имеются в виду гантели?), можно просто заменить сайлентблоки, смазку в роликах тоже можно заменить. И пожалуйста ткните носом, где почитать Ваши отчеты.escudovod1972 пишет:У меня на Jeep Liberty 2008г.в. С августа 2012г он подомной. Западная Сибирь, эксплуатация - круглогодичная.
Между тем, была масса мелких замен стоек стаба, развальных тяг и прочего.
Сейчас пробег ~103 600 км. Перед гремит, зад подстукивает. Карантин конечно изрядно отложил ремонтные работы.
Ролики навесного оборудования. оригинальных хватает на 2 года , дубли от оптимал - на 6-месяцев - год.
Х.З. что там заложено в качестве смазки, но наши сибирские морозы она не любит...
Из сложного:
Датчик положения коленвала - 2020г /103 500 км (не давно) - на форуме есть отчёт
Модуль подрулевого шлейфа - 2020г /103 450км (не давно) - на форуме есть отчёт
В целом, если бы не подвеска и не ролики с дохлой смазкой - авто вполне себе зачётное!
VikMaf- Количество сообщений : 105
Дата регистрации : 2013-12-13
Re: Что и когда сломалось. Стоимость деталей.
Можно, но давай посчитаем стоимость гантели в сборе и сравним со стоимостью комплекта СБ, + стоимость выпресовки/запресовки СБ.VikMaf пишет:Непонятно, зачем менять развальные тяги( имеются в виду гантели?), можно просто заменить сайлентблоки
Купить оригинальные ролики и затем самому возиться - менять в них смазку?VikMaf пишет: смазку в роликах тоже можно заменить.
- Я такого нигде не видел...
Да и потом, главный вопрос: какую смазку забивать и сколько её там должно быть??
Оригинальные ролики имеют широкий пластиковый сепаратор.
Optima - металлический (классический).
Gates - ... не помню уже.. (не сфотал)
Датчик положения коленвала:VikMaf пишет:И пожалуйста ткните носом, где почитать Ваши отчеты.
https://www.jeepliberty.biz/t3081-topic#30695
Модуль подрулевого шлейфа:
https://www.jeepliberty.biz/t2764-topic#30643
https://www.jeepliberty.biz/t2764-topic#30644
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Что и когда сломалось. Стоимость деталей.
[quote="escudovod1972"]
Огромное благодарю.
VikMaf пишет:Датчик положения коленвала:VikMaf пишет:И пожалуйста ткните носом, где почитать Ваши отчеты.
https://www.jeepliberty.biz/t3081-topic#30695
Модуль подрулевого шлейфа:
https://www.jeepliberty.biz/t2764-topic#30643
https://www.jeepliberty.biz/t2764-topic#30644
Огромное благодарю.
VikMaf- Количество сообщений : 105
Дата регистрации : 2013-12-13
Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Похожие темы
» ТО - 2
» Покупка деталей подвески
» Коды деталей Jeep Compas по каталогу Крайслер:
» когда надо дергать за 4 awd и зачем это делать?
» помогите определить номер деталей???
» Покупка деталей подвески
» Коды деталей Jeep Compas по каталогу Крайслер:
» когда надо дергать за 4 awd и зачем это делать?
» помогите определить номер деталей???
Страница 4 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972