Автоклуб Jeep Liberty/Patriot/Compass
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Аналогичный маслянный фильтр - какой?
когда надо дергать за 4 awd  и зачем это делать? Empty7/11/2024, 12:28 автор VikMaf

» Провода из кабины под капот
когда надо дергать за 4 awd  и зачем это делать? Empty26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем

» ступица
когда надо дергать за 4 awd  и зачем это делать? Empty14/8/2024, 09:05 автор angomsk

» Оснований свет
когда надо дергать за 4 awd  и зачем это делать? Empty24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198

» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
когда надо дергать за 4 awd  и зачем это делать? Empty19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986

» катализатор
когда надо дергать за 4 awd  и зачем это делать? Empty14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972

» Шум в Коробке передач МКПП
когда надо дергать за 4 awd  и зачем это делать? Empty1/4/2024, 07:22 автор rsaspid

» Продается Jeep Liberty 2010 г
когда надо дергать за 4 awd  и зачем это делать? Empty19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин

» Какое масло лить? БЕНЗИН.
когда надо дергать за 4 awd  и зачем это делать? Empty11/3/2024, 10:28 автор sanityclause

» Поворотники
когда надо дергать за 4 awd  и зачем это делать? Empty11/3/2024, 09:36 автор Bern

» Полная Диагностика авто через ODBII
когда надо дергать за 4 awd  и зачем это делать? Empty2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972

» Штатный свет
когда надо дергать за 4 awd  и зачем это делать? Empty31/12/2023, 16:28 автор sanityclause

» Размораживатель дизельного топлива
когда надо дергать за 4 awd  и зачем это делать? Empty31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем

» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
когда надо дергать за 4 awd  и зачем это делать? Empty7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972

» Замена топливных фильтров и насоса
когда надо дергать за 4 awd  и зачем это делать? Empty2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449
Последний зарегистрированный пользователь: Евгений

Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)

когда надо дергать за 4 awd и зачем это делать?

+5
Джипчер
Bern
siv
Yan_One
eclectic
Участников: 9

Перейти вниз

когда надо дергать за 4 awd  и зачем это делать? Empty когда надо дергать за 4 awd и зачем это делать?

Сообщение  eclectic 12/10/2008, 17:48

Осмелюсь предложить тему про полный привод. Этот таинственный рычажок 4 awd вызывает у меня несколько вопросов. Предистория вопросов следующая - до либерти я ездил на субару с механикой. А там полный привод очень простой -всегда 50/50. соответсвенно вопросы:
1. Какой "полный" привод без включенного 4awd и что он позволяет делать, а чего не позволяет.
2. Что происходит при включении 4awd и насколько оно стабильно (в разных источниках по разному - то ли все время 50\50, то ли до 40 км/ч
3. Что произойдет, если с наступлением зимы просто включить 4 awd навечно и забыть про нее. Приведет ли это к росту расхода горючего и не приведет ли это к какому-нибудь разрушению (простоянное включение переднего привода на сухом асфальте, например, легко уничтожает Уазик)
Вобщем непонятно мне ничего про полный привод на либерти. Буду благодарен за советы, а то скоро зима, а собственные эксперименты на песке пока не дают четкого ощущения.
eclectic
eclectic

Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26

Вернуться к началу Перейти вниз

когда надо дергать за 4 awd  и зачем это делать? Empty Re: когда надо дергать за 4 awd и зачем это делать?

Сообщение  Yan_One 12/10/2008, 18:06

Крайслер почему-то жабится в обнародовании честной инфы на счет алгоритма работы ПП патриота/компасса, но, держа в уме их кроссплатформенность с мицу, ИМХО схему раздачи мометнов по осям последнего аутлендера можно считать применимой и для американцев (но относительно конкретных чисел такой уверенности конечно нет.
Мицубишевская инфа выглядет так:
когда надо дергать за 4 awd  и зачем это делать? Dydy110
когда надо дергать за 4 awd  и зачем это делать? Dydy210
ПС исключая, конечно, режим "все только вперед"
Yan_One
Yan_One

Количество сообщений : 2091
Возраст : 53
Географическое положение : Оренбургъ
Дата регистрации : 2008-10-08

http://www.tucson-club.ru/forum/index.php

Вернуться к началу Перейти вниз

когда надо дергать за 4 awd  и зачем это делать? Empty Re: когда надо дергать за 4 awd и зачем это делать?

Сообщение  siv 12/10/2008, 18:27

1. Привод постоянный полный с подачей на задню ось момента 5%-20% от разных источников. Правда есть варианты, когда пишут что в нормаьном состоянии он 100% переднеприводный (даже на официальном сайте в разделе демонстрации систем полного привода), однако я уже убедился, что это не так и к задней оси всегда подводится момент. Позволяет например застрять, вывесив одно из колёс. Не даёт изнашивать трансмиссию и покрышки на сухих поверхностях.
2. Происходит принудительное сжатие дисков в муфте, привод распределяется в жёсткой пропорции 50/50 между осями вплоть до 10м/ч (16км/ч), далее муфта попускается до 25м/ч (40км/ч) и после этого возвращается в нормальный режим работы (то бишь назад 5%-20%). При этом индикатор 4wd не гаснет. Позволяет без усилий преодолевать то, что не преодолимым было без этого режима Very Happy Не рекомендуется использовать на асфальте.
3. Смотря какая зима. Если сплошной снежный покров, допускающий некоторую независимость во вращении колёс разных осей, то это допустимо. Опять же, если до 40км/ч не накручивать восьмёрки, то это допустимо и на асфальте. Рост горючего у других замечен не был, если он и будет, то скорее от зимних прогреваний.
siv
siv

Количество сообщений : 135
Географическое положение : Україна, Запоріжжя
Дата регистрации : 2008-09-02

http://jeep-patriot.ucoz.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

когда надо дергать за 4 awd  и зачем это делать? Empty Re: когда надо дергать за 4 awd и зачем это делать?

Сообщение  eclectic 12/10/2008, 18:50

Спасибо. Интересно, а этот задний (при отключенном 4awd) он постоянный или меняется от 5% до 20%, в зависимости от степени пробуксовки передних колес? Вот на субару был такой любопытный эффект полного привода - при резком повороте на скользкой поверхности задницу ( как правильно то ее назвать - не корму же) сначала заносило, а потом она сама выравнивалась. В результате машина производила впечатление(это только впечатление) незаносимой. Интересно будет ли такой эффект на либерти.
eclectic
eclectic

Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26

Вернуться к началу Перейти вниз

когда надо дергать за 4 awd  и зачем это делать? Empty Re: когда надо дергать за 4 awd и зачем это делать?

Сообщение  siv 12/10/2008, 19:00

Да вроде до 60% на зад может подаваться, при определённых условиях. А вот что по заносу так с этим проблематично, ESP слишком уж жёсткая. Даже на снегу в занос войти довольно сложно. Конечно это ещё от резины зависит.
siv
siv

Количество сообщений : 135
Географическое положение : Україна, Запоріжжя
Дата регистрации : 2008-09-02

http://jeep-patriot.ucoz.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

когда надо дергать за 4 awd  и зачем это делать? Empty Re: когда надо дергать за 4 awd и зачем это делать?

Сообщение  eclectic 12/10/2008, 19:07

интересно, интересно. Скорее бы снег что ли выпал, пощупать эту штуковину при настоящей погодеSmile.
eclectic
eclectic

Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26

Вернуться к началу Перейти вниз

когда надо дергать за 4 awd  и зачем это делать? Empty Re: когда надо дергать за 4 awd и зачем это делать?

Сообщение  Bern 29/9/2010, 06:03

Как распределяется в% действительности не знаю, но по ощущениям- как надо для таких габаритов (веса). Езжу третий год, уж косяков в машине достаточно, но к приводу и курсовой устойчивости не прикопаться, раза два жизнь спасала, на другой бы не вырулил.
Предупреждение: если решили резко вырулить, с газком, ждет неприятный сюрприз. Элетроника, ваше действие, воспринимает как занос и сбавляет скорость. Не рискуйте вылетать перед быстро идущей машиной.
А так, зимой, на нормальной резине, на идеальном льду, снежок по бампер- тронулась с места только моя, Мичубиша 200 (а она круче по проходимости), Кашкай, РАФ4, мужики толкали, а потом запрыгивали.

Bern

Количество сообщений : 148
Возраст : 57
Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2010-09-27

Вернуться к началу Перейти вниз

когда надо дергать за 4 awd  и зачем это делать? Empty Re: когда надо дергать за 4 awd и зачем это делать?

Сообщение  Джипчер 25/12/2010, 18:10

Вставлю свои 5 копеек, хоть я и не технарь...При продаже и на тест-драйве я задал вопрос по постоянному приводу и мне у ОД ответили, что соотношение перед/зад - 95/5 и 50/50 при подключении 4 WD.Имхо, на бездорожье Патрик мне больше нравится, чем на асфальте, очень плавно предолевает пересечённую местность и карапкается под горку. Правда, увлекаться не стоит, через 5-10 мин езды под уклон 40-45 градусов начинает греться двигатель. Пару недель был испытан в песках Кинбурноской косы в украинском Причерноморье. Очень недурственно проходил средние пески, но тоже не стоит увлекаться, чтобы не сесть на брюхо( пару раз садился, но откапывался сапёрной лопаткой). Только вот постоянная езда по пескам на 4WD влечёт усиленный расход топлива примерно(на глаз) 18-20л/100, но оно того стоит
Джипчер
Джипчер

Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19

Вернуться к началу Перейти вниз

когда надо дергать за 4 awd  и зачем это делать? Empty Re: когда надо дергать за 4 awd и зачем это делать?

Сообщение  Pervalex автозапчасти 10/4/2015, 22:44

siv пишет:А вот что по заносу так с этим проблематично, ESP слишком уж жёсткая. Даже на снегу в занос войти довольно сложно. Конечно это ещё от резины зависит.
Я вычитал в мануале что систему ESP на полноприводных можно отключить принудительно. Так что читайте и удачного дрифта на льду/снегу. hfljcnm
Pervalex автозапчасти
Pervalex автозапчасти

Количество сообщений : 12
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-03-21

https://pervalex.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

когда надо дергать за 4 awd  и зачем это делать? Empty Re: когда надо дергать за 4 awd и зачем это делать?

Сообщение  bobkovalex 12/4/2015, 10:54

Джипчер пишет:Пару недель был испытан в песках Кинбурноской косы в украинском Причерноморье. Очень недурственно проходил средние пески, но тоже не стоит увлекаться, чтобы не сесть на брюхо( пару раз садился, но откапывался сапёрной лопаткой). Только вот постоянная езда по пескам на 4WD влечёт усиленный расход топлива примерно(на глаз) 18-20л/100, но оно того стоит
. Приспустив давление в колёсах на , примерно, 30% весьма недурственно помогает избежать усадки на брюхо. На приспущенной ,даже штатной, резине поведение на песке меняется до неузнаваемости.Испытано пробегом более сотни км.по пляжам и дюнам.

bobkovalex

Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2015-04-10

Вернуться к началу Перейти вниз

когда надо дергать за 4 awd  и зачем это делать? Empty Re: когда надо дергать за 4 awd и зачем это делать?

Сообщение  yJlbl6Ka 14/4/2015, 08:02

Дык на любой машине по песку спустить колеса - первейшее дело )
Но стиль езды по песку/грязи/снегу сильно отличается, условно, в грязи колеса надо посильней крутить, чтоб говно из протектора выкидывало, то на песке перекручивать нельзя.

Я на песке даже на шниве по неосмотрительно как-то в ямку как раз размером с машину влез и остановился, чуть приспустил колеса и спокойно выбралась машинка )
yJlbl6Ka
yJlbl6Ka

Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01

Вернуться к началу Перейти вниз

когда надо дергать за 4 awd  и зачем это делать? Empty Может и баян, но гляньте,

Сообщение  Shura_with_KINEF 18/4/2015, 08:11

может большинство вопросов и снимутся.
http://jeep-aa.ru/system_4x4/
Shura_with_KINEF
Shura_with_KINEF

Количество сообщений : 334
Возраст : 61
Географическое положение : г.Кириши, Лен.обл.
Дата регистрации : 2011-07-08

https://www.drive2.ru/users/shura-b/#blog

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения