Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
когда надо дергать за 4 awd и зачем это делать?
+5
Джипчер
Bern
siv
Yan_One
eclectic
Участников: 9
Страница 1 из 1
когда надо дергать за 4 awd и зачем это делать?
Осмелюсь предложить тему про полный привод. Этот таинственный рычажок 4 awd вызывает у меня несколько вопросов. Предистория вопросов следующая - до либерти я ездил на субару с механикой. А там полный привод очень простой -всегда 50/50. соответсвенно вопросы:
1. Какой "полный" привод без включенного 4awd и что он позволяет делать, а чего не позволяет.
2. Что происходит при включении 4awd и насколько оно стабильно (в разных источниках по разному - то ли все время 50\50, то ли до 40 км/ч
3. Что произойдет, если с наступлением зимы просто включить 4 awd навечно и забыть про нее. Приведет ли это к росту расхода горючего и не приведет ли это к какому-нибудь разрушению (простоянное включение переднего привода на сухом асфальте, например, легко уничтожает Уазик)
Вобщем непонятно мне ничего про полный привод на либерти. Буду благодарен за советы, а то скоро зима, а собственные эксперименты на песке пока не дают четкого ощущения.
1. Какой "полный" привод без включенного 4awd и что он позволяет делать, а чего не позволяет.
2. Что происходит при включении 4awd и насколько оно стабильно (в разных источниках по разному - то ли все время 50\50, то ли до 40 км/ч
3. Что произойдет, если с наступлением зимы просто включить 4 awd навечно и забыть про нее. Приведет ли это к росту расхода горючего и не приведет ли это к какому-нибудь разрушению (простоянное включение переднего привода на сухом асфальте, например, легко уничтожает Уазик)
Вобщем непонятно мне ничего про полный привод на либерти. Буду благодарен за советы, а то скоро зима, а собственные эксперименты на песке пока не дают четкого ощущения.
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: когда надо дергать за 4 awd и зачем это делать?
Крайслер почему-то жабится в обнародовании честной инфы на счет алгоритма работы ПП патриота/компасса, но, держа в уме их кроссплатформенность с мицу, ИМХО схему раздачи мометнов по осям последнего аутлендера можно считать применимой и для американцев (но относительно конкретных чисел такой уверенности конечно нет.
Мицубишевская инфа выглядет так:
ПС исключая, конечно, режим "все только вперед"
Мицубишевская инфа выглядет так:
ПС исключая, конечно, режим "все только вперед"
Re: когда надо дергать за 4 awd и зачем это делать?
1. Привод постоянный полный с подачей на задню ось момента 5%-20% от разных источников. Правда есть варианты, когда пишут что в нормаьном состоянии он 100% переднеприводный (даже на официальном сайте в разделе демонстрации систем полного привода), однако я уже убедился, что это не так и к задней оси всегда подводится момент. Позволяет например застрять, вывесив одно из колёс. Не даёт изнашивать трансмиссию и покрышки на сухих поверхностях.
2. Происходит принудительное сжатие дисков в муфте, привод распределяется в жёсткой пропорции 50/50 между осями вплоть до 10м/ч (16км/ч), далее муфта попускается до 25м/ч (40км/ч) и после этого возвращается в нормальный режим работы (то бишь назад 5%-20%). При этом индикатор 4wd не гаснет. Позволяет без усилий преодолевать то, что не преодолимым было без этого режима Не рекомендуется использовать на асфальте.
3. Смотря какая зима. Если сплошной снежный покров, допускающий некоторую независимость во вращении колёс разных осей, то это допустимо. Опять же, если до 40км/ч не накручивать восьмёрки, то это допустимо и на асфальте. Рост горючего у других замечен не был, если он и будет, то скорее от зимних прогреваний.
2. Происходит принудительное сжатие дисков в муфте, привод распределяется в жёсткой пропорции 50/50 между осями вплоть до 10м/ч (16км/ч), далее муфта попускается до 25м/ч (40км/ч) и после этого возвращается в нормальный режим работы (то бишь назад 5%-20%). При этом индикатор 4wd не гаснет. Позволяет без усилий преодолевать то, что не преодолимым было без этого режима Не рекомендуется использовать на асфальте.
3. Смотря какая зима. Если сплошной снежный покров, допускающий некоторую независимость во вращении колёс разных осей, то это допустимо. Опять же, если до 40км/ч не накручивать восьмёрки, то это допустимо и на асфальте. Рост горючего у других замечен не был, если он и будет, то скорее от зимних прогреваний.
Re: когда надо дергать за 4 awd и зачем это делать?
Спасибо. Интересно, а этот задний (при отключенном 4awd) он постоянный или меняется от 5% до 20%, в зависимости от степени пробуксовки передних колес? Вот на субару был такой любопытный эффект полного привода - при резком повороте на скользкой поверхности задницу ( как правильно то ее назвать - не корму же) сначала заносило, а потом она сама выравнивалась. В результате машина производила впечатление(это только впечатление) незаносимой. Интересно будет ли такой эффект на либерти.
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: когда надо дергать за 4 awd и зачем это делать?
Да вроде до 60% на зад может подаваться, при определённых условиях. А вот что по заносу так с этим проблематично, ESP слишком уж жёсткая. Даже на снегу в занос войти довольно сложно. Конечно это ещё от резины зависит.
Re: когда надо дергать за 4 awd и зачем это делать?
интересно, интересно. Скорее бы снег что ли выпал, пощупать эту штуковину при настоящей погоде.
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: когда надо дергать за 4 awd и зачем это делать?
Как распределяется в% действительности не знаю, но по ощущениям- как надо для таких габаритов (веса). Езжу третий год, уж косяков в машине достаточно, но к приводу и курсовой устойчивости не прикопаться, раза два жизнь спасала, на другой бы не вырулил.
Предупреждение: если решили резко вырулить, с газком, ждет неприятный сюрприз. Элетроника, ваше действие, воспринимает как занос и сбавляет скорость. Не рискуйте вылетать перед быстро идущей машиной.
А так, зимой, на нормальной резине, на идеальном льду, снежок по бампер- тронулась с места только моя, Мичубиша 200 (а она круче по проходимости), Кашкай, РАФ4, мужики толкали, а потом запрыгивали.
Предупреждение: если решили резко вырулить, с газком, ждет неприятный сюрприз. Элетроника, ваше действие, воспринимает как занос и сбавляет скорость. Не рискуйте вылетать перед быстро идущей машиной.
А так, зимой, на нормальной резине, на идеальном льду, снежок по бампер- тронулась с места только моя, Мичубиша 200 (а она круче по проходимости), Кашкай, РАФ4, мужики толкали, а потом запрыгивали.
Bern- Количество сообщений : 148
Возраст : 57
Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2010-09-27
Re: когда надо дергать за 4 awd и зачем это делать?
Вставлю свои 5 копеек, хоть я и не технарь...При продаже и на тест-драйве я задал вопрос по постоянному приводу и мне у ОД ответили, что соотношение перед/зад - 95/5 и 50/50 при подключении 4 WD.Имхо, на бездорожье Патрик мне больше нравится, чем на асфальте, очень плавно предолевает пересечённую местность и карапкается под горку. Правда, увлекаться не стоит, через 5-10 мин езды под уклон 40-45 градусов начинает греться двигатель. Пару недель был испытан в песках Кинбурноской косы в украинском Причерноморье. Очень недурственно проходил средние пески, но тоже не стоит увлекаться, чтобы не сесть на брюхо( пару раз садился, но откапывался сапёрной лопаткой). Только вот постоянная езда по пескам на 4WD влечёт усиленный расход топлива примерно(на глаз) 18-20л/100, но оно того стоит
Джипчер- Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19
Re: когда надо дергать за 4 awd и зачем это делать?
Я вычитал в мануале что систему ESP на полноприводных можно отключить принудительно. Так что читайте и удачного дрифта на льду/снегу.siv пишет:А вот что по заносу так с этим проблематично, ESP слишком уж жёсткая. Даже на снегу в занос войти довольно сложно. Конечно это ещё от резины зависит.
Re: когда надо дергать за 4 awd и зачем это делать?
. Приспустив давление в колёсах на , примерно, 30% весьма недурственно помогает избежать усадки на брюхо. На приспущенной ,даже штатной, резине поведение на песке меняется до неузнаваемости.Испытано пробегом более сотни км.по пляжам и дюнам.Джипчер пишет:Пару недель был испытан в песках Кинбурноской косы в украинском Причерноморье. Очень недурственно проходил средние пески, но тоже не стоит увлекаться, чтобы не сесть на брюхо( пару раз садился, но откапывался сапёрной лопаткой). Только вот постоянная езда по пескам на 4WD влечёт усиленный расход топлива примерно(на глаз) 18-20л/100, но оно того стоит
bobkovalex- Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2015-04-10
Re: когда надо дергать за 4 awd и зачем это делать?
Дык на любой машине по песку спустить колеса - первейшее дело )
Но стиль езды по песку/грязи/снегу сильно отличается, условно, в грязи колеса надо посильней крутить, чтоб говно из протектора выкидывало, то на песке перекручивать нельзя.
Я на песке даже на шниве по неосмотрительно как-то в ямку как раз размером с машину влез и остановился, чуть приспустил колеса и спокойно выбралась машинка )
Но стиль езды по песку/грязи/снегу сильно отличается, условно, в грязи колеса надо посильней крутить, чтоб говно из протектора выкидывало, то на песке перекручивать нельзя.
Я на песке даже на шниве по неосмотрительно как-то в ямку как раз размером с машину влез и остановился, чуть приспустил колеса и спокойно выбралась машинка )
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Похожие темы
» Обгон. Стало понятнее - как это делать.
» Застрял диск в проигрывателе, чаво делать?!
» В Ульяновске будут делать Джипы по-китайски
» Кузов. Коррозионная стойкость.
» Надо ли делать сход-развал после замены задних аммо?
» Застрял диск в проигрывателе, чаво делать?!
» В Ульяновске будут делать Джипы по-китайски
» Кузов. Коррозионная стойкость.
» Надо ли делать сход-развал после замены задних аммо?
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972