Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29518 в 2768 сюжете(ах)
Самостоятельная замена ремня генератора.
+19
Дима Di
TXM
Beetle
Save
Sarkis
TRIUMF
Kpox@
escudovod1972
Дмитрий_Николаевич
Денис
Rais
Андрей/M/
jeep385
GoraX
Far_Hat
Perelesnyk32
Lexich
Alekstesla
rocksolan
Участников: 23
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Самостоятельная замена ремня генератора.
Основной признак указывающий на то, что ремень генератора износился или поврежден:
- При включении дополнительных приборов (фар, ближнего или дальнего света, радио) появляется характерный свистящий шум.
Необходимо визуально осмотреть ремень на предмет наличия признаков износа, таких как разрывы, трещины, потеря эластичности и вытянутость. Если визуально проблем с ремнем не обнаружено, т.е. ремень не выглядит изношенным, то следует проверить его натяжение. Довольно частая проблема с ремнем генератора — это ослабленное натяжение ремня.
Для плановой замены ремня, натяжитель менять не обязательно.Нужно заказать еще один верхний ролик вместо натяжителя в сборе. Болт натяжителя имеет левую резьбу,болт натяжителя оставьте родной, заменив лишь сам ролик.
1 - 2312425000 шкив коленвала
2 - 1101A022 болт коленвала
3 - 04891596AB ролик ремня приводного
4 - 06508391AA болт крепёжный
5 - 04891595AB натяжитель
6 - 06104025AA болт
7 - 04891797AA ролик натяжной
8 - 06508391AA болт крепёжный
РОЛИКИ
1.Обводной (верхний) на рисунке № 7
оригинальный номер:04891797AA
2.Натяжитель приводного ремня на рисунке № 5
оригинальный номер:04891595AD или 04891595AD
*если нет необходимости менять натяжитель, то можно купить только ролик:04891797AA
3.Паразитный (нижний) на рисунке № 3
оригинальный номер:04891596AB
Ремень приводной
оригинальный номер:04891598AB
Аналоги (заменители):
Dayco:6PK2550
Flennor:6PK2550
Gates:6PK2550
Dayco:6PK2555
Flennor:6PK2550
Optibelt:6 PK 2550
Dayco:6PK2550
GoodYear EP:6PK2555
Gates:6PK2550
Metzger:6PK2550
Triscan:8640 602550
Dayco:5061005
Шкив коленвала на рисунке № 1
оригинальный номер:2312425000
Замена: По стрелке накидным ключом на 16 отводим сам ролик.
Чтобы одеть или снять ремень нужно ключом за головку болта отвести натяжитель против часовой стрелки. Все ролики крепятся одинаковыми болтами на 16.
Натяжитель ремня находится выше и правее шкива коленвала- демпфера. Возьмите ключ с удлиненной ручкой на 16, со смещенными плоскостями головок, наденьте на болт натяжного ролика натяжителя (не отвернется!) и плавно ослабляйте пружину натяжителя. Лучше выполнять это снизу со снятым правым колесом и кожухом защиты.Ослабленный ремень лучше стягивать с соседних роликов, как и устанавливать, чем с ручеистых шкивов генератора. компрессора, насоса. После установки еще раз ослабьте натяжитель и поправьте ремень на натяжных роликах,т.е. как он стоял ранее видно по затемненной незапыленной дорожке. И проверьте как он сел в ручьях насоса,генератора и компрессора.Для натяжения ремня болт натяжения нужно поворачивать в противоположную сторону. Перед снятием не забудьте зарисовать схему расположения ремня по шкивам.
После установки ремня включите двигатель и дайте максимальную нагрузку на электрику, то есть включите дальний свет, фары, радио, отопление, немного погазуйте. Если вы слышите свист, то нужно усилить натяжение ремня, так как ремень затянут недостаточно сильно.
Удачи!
- При включении дополнительных приборов (фар, ближнего или дальнего света, радио) появляется характерный свистящий шум.
Необходимо визуально осмотреть ремень на предмет наличия признаков износа, таких как разрывы, трещины, потеря эластичности и вытянутость. Если визуально проблем с ремнем не обнаружено, т.е. ремень не выглядит изношенным, то следует проверить его натяжение. Довольно частая проблема с ремнем генератора — это ослабленное натяжение ремня.
Для плановой замены ремня, натяжитель менять не обязательно.Нужно заказать еще один верхний ролик вместо натяжителя в сборе. Болт натяжителя имеет левую резьбу,болт натяжителя оставьте родной, заменив лишь сам ролик.
1 - 2312425000 шкив коленвала
2 - 1101A022 болт коленвала
3 - 04891596AB ролик ремня приводного
4 - 06508391AA болт крепёжный
5 - 04891595AB натяжитель
6 - 06104025AA болт
7 - 04891797AA ролик натяжной
8 - 06508391AA болт крепёжный
РОЛИКИ
1.Обводной (верхний) на рисунке № 7
оригинальный номер:04891797AA
2.Натяжитель приводного ремня на рисунке № 5
оригинальный номер:04891595AD или 04891595AD
*если нет необходимости менять натяжитель, то можно купить только ролик:04891797AA
3.Паразитный (нижний) на рисунке № 3
оригинальный номер:04891596AB
Ремень приводной
оригинальный номер:04891598AB
Аналоги (заменители):
Dayco:6PK2550
Flennor:6PK2550
Gates:6PK2550
Dayco:6PK2555
Flennor:6PK2550
Optibelt:6 PK 2550
Dayco:6PK2550
GoodYear EP:6PK2555
Gates:6PK2550
Metzger:6PK2550
Triscan:8640 602550
Dayco:5061005
Шкив коленвала на рисунке № 1
оригинальный номер:2312425000
Замена: По стрелке накидным ключом на 16 отводим сам ролик.
Чтобы одеть или снять ремень нужно ключом за головку болта отвести натяжитель против часовой стрелки. Все ролики крепятся одинаковыми болтами на 16.
Натяжитель ремня находится выше и правее шкива коленвала- демпфера. Возьмите ключ с удлиненной ручкой на 16, со смещенными плоскостями головок, наденьте на болт натяжного ролика натяжителя (не отвернется!) и плавно ослабляйте пружину натяжителя. Лучше выполнять это снизу со снятым правым колесом и кожухом защиты.Ослабленный ремень лучше стягивать с соседних роликов, как и устанавливать, чем с ручеистых шкивов генератора. компрессора, насоса. После установки еще раз ослабьте натяжитель и поправьте ремень на натяжных роликах,т.е. как он стоял ранее видно по затемненной незапыленной дорожке. И проверьте как он сел в ручьях насоса,генератора и компрессора.Для натяжения ремня болт натяжения нужно поворачивать в противоположную сторону. Перед снятием не забудьте зарисовать схему расположения ремня по шкивам.
После установки ремня включите двигатель и дайте максимальную нагрузку на электрику, то есть включите дальний свет, фары, радио, отопление, немного погазуйте. Если вы слышите свист, то нужно усилить натяжение ремня, так как ремень затянут недостаточно сильно.
Удачи!
Последний раз редактировалось: rocksolan (26/6/2013, 19:51), всего редактировалось 2 раз(а)
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
Замечательный и полный отчёт.Не убавить - не прибавить. Спасибо!
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
Сколько кстати ходит этот ремень,у меня лежит на всякий случай в багажнике новый а стоит ещё родной,визуально ремень у меня как новый,а прошол уже 65тыщ
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
Поменял на 84тыс.км для профилактики. У старого состояние было хорошее, на роликах была выработка.
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
Купил авто с пробегом из салона-Мерс,заменил сильно потертый ремень, но свист от трения так и остался при работе генератора, видимо не плотно прилегает(
Perelesnyk32- Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2012-08-21
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
Наши поздравления!Perelesnyk32 пишет:Купил авто с пробегом из салона - Мерс,заменил сильно потертый ремень, но свист от трения так и остался при работе генератора, видимо не плотно прилегает(
Но, все-таки, лучше обратиться на один из форумов по Вашей машине
Хотя тамошние советы универсальны и подойдут к нашим Jeep Patriot/Либерти
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
rocksolan пишет: Основной признак указывающий на то, что ремень генератора износился или поврежден:
- При включении дополнительных приборов (фар, ближнего или дальнего света, радио) появляется характерный свистящий шум.
А свист после проезда по луже указывает на то, что ремень износился? Свистит не долго - просохнет и замолчит
GoraX- Количество сообщений : 21
Дата регистрации : 2012-08-29
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
Коллеги, помогите советом. Поменяли мне ремень и три ролика. Нижний ролик больше двух других. Но мне его поставили на место среднего, а средний, соответственно, поставили вниз. Это плохо, или это не имеет значения? Мне так кажется, что от перемены мест роликов ничего не должно измениться, но решил спросить совета у опытных патокомпасоводов.
GoraX- Количество сообщений : 21
Дата регистрации : 2012-08-29
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
А в чём проблема - поставить правильно ? Страшного возможно ничего и нет , и , скажем, диаметром обоих паразитных роликов( верхнего и нижнего) можно варьировать в пределах +/- 5мм в привязке к длине используемого приводного ремня , но диаметр ролика натяжителя на всех вариациях нашего мотора ( и Мицубиши с Хьюндай в том числе) идёт именно 65 мм. Вывод - за Вами.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
Проблема одна: невосполнимый ресурс - ВРЕМЯ... Обидно время терять из-за таких нелепых ошибок, которые ВОЗМОЖНО не приведут ни к каким негативным последствиям. Но здесь меня смущает слово "возможно". Вот я и хотел посоветоватьсяAlekstesla пишет:А в чём проблема - поставить правильно ?
GoraX- Количество сообщений : 21
Дата регистрации : 2012-08-29
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
Затрата времени составит 40 минут неспешной работы. Зато появится опыт.
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
GoraX пишет:Коллеги, помогите советом. Поменяли мне ремень и три ролика. Нижний ролик больше двух других. Но мне его поставили на место среднего, а средний, соответственно, поставили вниз. Это плохо, или это не имеет значения? Мне так кажется, что от перемены мест роликов ничего не должно измениться, но решил спросить совета у опытных патокомпасоводов.
Встретил сегодня мастера, который менял мне ремень, сообщил о своих сомнениях по поводу правильности установки роликов. А он говорит, что их невозможно перепутать, мол, внутренний диаметр у них разный. Может кто помнит, так ли это? Может мне показалось, что ролики перепутали, или мастер привирает?
GoraX- Количество сообщений : 21
Дата регистрации : 2012-08-29
слетает ремень привода
подскажите пожалуйста! после замены ремня на jeep compass 2007 г. при запуске двигателя ремень на вале насоса ГУР и муфта генератора слетает на два паза, это все на холодную! Что делать?
jeep385- Количество сообщений : 11
Дата регистрации : 2013-03-07
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
Корректно переустановить ремень, проверить крепления роликов, генератора и насоса ГУР.jeep385 пишет:ремень на вале насоса ГУР и муфта генератора слетает на два паза, это все на холодную! Что делать?
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
Cогласен! Снять ремень - проверить шкив колен-вала ( осмотреть визуально демпфер), покрутить и осмотреть все ролики,проверить как пружинит натяжитель,проверить шкив генератора, водяного насоса,ГУРа. Ещё вопрос - какой двигатель и какой ремень ставите?Меняете ли с ремнём все ролики?
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
Народ подскажите я поменял все ролики, натяжитель и помпу. По утрам в холодную погоду когда запускаю двигатель слышно похрюкивание, повизгивание, какого-то уже выработанного подшибника, пока двигатель не прогреется. Методом исключения я так думаю остается либо шкив коленвала или шкив генератора? Кто подскажет на шкиве коленвала есть подшибник? Насколько я понимаю подшибник там есть но он внутри и шкив коленвала менять не надо? Остается только генератор? Ну насос гура я пока не буру или тоже может там подшибник навернуться?
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
Нет,на коленвалу "выть" нечему..Подшипников там нет. Есть с большой долей вероятности только два возможных варианта - первый "кандидат" - это,конечно, обгонная муфта генератора,но есть и вторая - это подшипник демпферной муфты компрессора кондиционера....Скидываем ремешок и крутим по отдельности одну и другую...Определяем...Ну и далее по сценарию..Муфта гены - лучше менять целиком ( помимо подшипника бывает разваливается механизм обгона), подшипник компрессора - можно попробовать заменить смазку- там на конвейере явно "накосячили" и сунули туда дешёвую литиевую смазку ,которая быстро "срабатывается" в стекловидные кристаллики- подшипник начинает работать жёстко..Я поменял смазку там приблизительно около 90-й тысячи км пробега...Более года тишина...
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
Подскажите название смазки для подшипника шкива кодиционера и как её туда заложить? Можно ли это сделать не снимая компрессор?
Денис- Количество сообщений : 28
Дата регистрации : 2009-09-15
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
Насчёт смазки в подшипник шкива компрессора - много чего туда подойдёт - нужна пластичная смазка без твёрдых добавок с верхней эксплуатационной границей не ниже 140-150 гр.С ( верхняя граница использования смазки помимо всего определяет окислительную стабильность смазки и срок её деградации)...Ну,к примеру , "Total Altis SH2", "Amalie Elixir synthetic Blend Calcium sulfonate grease"..Ну на худой конец что-нибудь с Li -complex - загустителем,но не "мыльные" смазки...Шкив снимается отдельно от компрессора...он навёрнут по резьбе на ротор, ротор фиксируется торцевым ключиком на "7", муфту можно открутить зафиксировав ротор ключиком ...- при помощи старого приводного ремня ,накинутого на шкив компрессора..Далее муфта разбирается...Подшипник из шкива можно "достать" только выпрессовав его при помощи проставки ,подобранной точно по диаметру внутренней металлической втулки,которая находится в корпусе ПЛАСТИКОВОГО шкива...Упор должен быть в металлическую втулку - пластиковый корпус - НЕ ВЫДЕРЖИТ ....На самый крайний случай,если подшипник стал работать жёстко - можно не выпрессовывать подшипник из шкива ,а поддев пластиковую крышку подшипника ,аккуратно вынуть из подшипника сработанные кусочки старой смазки - и подбить туда смазку новую...Это можно сделать только с одной стороны подшипника,но этого вполне может оказаться достаточным только в случае,если Вы выявили жёсткую работу подшипника,а не на стадии,когда подшипник уже "засвистел" и его нужно менять....
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
Alekstesla пишет:Нет,на коленвалу "выть" нечему..Подшипников там нет. Есть с большой долей вероятности только два возможных варианта - первый "кандидат" - это,конечно, обгонная муфта генератора,но есть и вторая - это подшипник демпферной муфты компрессора кондиционера....Скидываем ремешок и крутим по отдельности одну и другую...Определяем...Ну и далее по сценарию..Муфта гены - лучше менять целиком ( помимо подшипника бывает разваливается механизм обгона), подшипник компрессора - можно попробовать заменить смазку- там на конвейере явно "накосячили" и сунули туда дешёвую литиевую смазку ,которая быстро "срабатывается" в стекловидные кристаллики- подшипник начинает работать жёстко..Я поменял смазку там приблизительно около 90-й тысячи км пробега...Более года тишина...
Сегодня ездил к генераторщикам, объяснил суть проблемы. Они говорят типа это не генератор он так себя не ведет. Посоветовали, утром когда завожу машину полить на ремень воды, если посвистывание сразу пройдет значит ремень плохого качества либо растянулся уже, сейчас их из стекловолокна делают. Я так и сделал, что интересно свист прошел когда залил водой. Вот только не понятно прошел от воды или уже нагрелся подшибник. В общем попробовал натяжение ремня рукой, как мне показалось не сильно натянут, но и не отпущен. Как определить насколько хорошо натянут ремень?
Как-то разбирать генератор не хочется, если нет явных признаков. А если и разбирать то делать сразу сонацию всего, чтобы потом опять туда же не лезть. Кондер мне кажется вообще не причем. А можем уже новым роликам хана? Ну вроде оригинал ставил...
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
Чтобы исключить шкив кондиционера из списка подозреваемых, достаточно заехать на эстакаду, подобраться к нему снизу и послушать какие звуки он издает. У меня, на холостых оборотах, отчетливо слышен неприятный металлический рокот (но не свист) именно от шкива кондиционера.
Денис- Количество сообщений : 28
Дата регистрации : 2009-09-15
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
То есть, если зафиксировать ротор и крутануть ремнем шкив - с ротора должны скрутиться одновременно три детали: шкив, муфта названная "крыльчаткой" в теме http://www.jeepliberty.biz/t1403-topic и "стальная штампованная фигня"? Или их надо снимать по очереди?Alekstesla пишет:..Шкив снимается отдельно от компрессора...он навёрнут по резьбе на ротор, ротор фиксируется торцевым ключиком на "7", муфту можно открутить зафиксировав ротор ключиком ...- при помощи старого приводного ремня ,накинутого на шкив компрессора.. Далее муфта разбирается... ....
Денис- Количество сообщений : 28
Дата регистрации : 2009-09-15
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
Да, при фиксации ротора откручивается демпферная муфта в сборе ( состоящая из нескольких деталей)... пластиковый шкив - это одна из них, по разборке муфты никаких сложностей нет...Снимите , разберётесь..!
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
Спасибо за подробную информацию!
Денис- Количество сообщений : 28
Дата регистрации : 2009-09-15
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
Люди подскажите у меня по утрам на холодную свистит ремень. Сегодня поехал в сервис и попросил мастером подтянуть ремень, но мне у умным видом заявили, что у меня стоит САМОНАТЯГИВАЮЩИЙСЯ ролик и он не натягивается вручную! Я им объясняю, как не натягивается?! На форуме пишут натягивающийся. В общем прошу совета в какую сторону по часовой стрелке или против часовой стрелки надо крутить болт натяжного ролика, чтобы натянуть ремень? Если правильно понял нужно крутить болт, который прям по середине ролика?
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
Не знаю,где Вы нашли информацию на форуме про "затягиваюшийся" ролик,но в конструкции нашего мотора , (как и большинства других моторов ) применён натяжитель пружинного типа,который автоматически выбирает слабину приводного ремня, вручную ничего не подтягивается..Если посвистывает ремень "на холодную",то поменяйте ремень ( он при большом пробеге может вытягиваться )..Поставьте ремень меньшей длины в пределах 20-25 мм и проблему устраните...
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
Всё верно подсказывают. Он не натягивается в двигателях уже лет 15))) (про наш автопром не знаю).
Если напрягает - брызни ВДшкой на ролик например. Дня на 3 свист уйдет))) А вообщем - лучше заменить. Дело быстрое.
Кстати, лечение свиста натяжением - быстротечная смерт подшипникам навесного.
Если напрягает - брызни ВДшкой на ролик например. Дня на 3 свист уйдет))) А вообщем - лучше заменить. Дело быстрое.
Кстати, лечение свиста натяжением - быстротечная смерт подшипникам навесного.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
Alekstesla пишет:Не знаю,где Вы нашли информацию на форуме про "затягиваюшийся" ролик,но в конструкции нашего мотора , (как и большинства других моторов ) применён натяжитель пружинного типа,который автоматически выбирает слабину приводного ремня, вручную ничего не подтягивается..Если посвистывает ремень "на холодную",то поменяйте ремень ( он при большом пробеге может вытягиваться )..Поставьте ремень меньшей длины в пределах 20-25 мм и проблему устраните...
Так смотрим самый первый пост в этой теме и ищем там фразу "....Для натяжения ремня болт натяжения нужно поворачивать в противоположную сторону. Перед снятием не забудьте зарисовать схему расположения ремня по шкивам...." Что это значит??? Либо лыжи не едут либо я .....
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
Да мне кажется просто ошибся он. Если стоять лицом к фарам и ключем крутить болт от себя - то ролик ослабляется (уходит вниз) (болт не крутится).
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
Немного не точно там сформулировано - и как результат смысл исказился...Имелось в виду то,что болт ролика натяжителя с левой резьбой ( в отличии от роликов паразитных) и для того,чтобы одеть или снять ремень нужно ключом за головку болта отвести натяжитель против часовой стрелки....Слабина ремня выбирается только автоматически , ручных регулировок не предусмотрено. При больших пробегах ( более 200-250 тыс.км теоретически может ослабнуть пружина натяжителя , тогда его лучше поменять в сборе..В остальных случаях при замене ремня меняется только сам ролик натяжителя ( и то в тех случаях ,когда ролик пластиковый ,как у нас)...Посвистывание ремня устраняется его заменой на новый( меньший по длине),либо ( если ремень ещё "свежий") установкой паразитного ролика с увеличенным диаметром по отношению к штатному...Ну,к примеру,в нашем случае вместо ролика диаметром 65 мм ,устанавливается ролик диаметром 70 мм...Ну как-то вот так...
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
Прошу прощения за косноязычие, внёс поправку в варианте уважаемого Alekstesla.
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
Alekstesla пишет:Немного не точно там сформулировано - и как результат смысл исказился...Имелось в виду то,что болт ролика натяжителя с левой резьбой ( в отличии от роликов паразитных) и для того,чтобы одеть или снять ремень нужно ключом за головку болта отвести натяжитель против часовой стрелки....Слабина ремня выбирается только автоматически , ручных регулировок не предусмотрено. При больших пробегах ( более 200-250 тыс.км теоретически может ослабнуть пружина натяжителя , тогда его лучше поменять в сборе..В остальных случаях при замене ремня меняется только сам ролик натяжителя ( и то в тех случаях ,когда ролик пластиковый ,как у нас)...Посвистывание ремня устраняется его заменой на новый( меньший по длине),либо ( если ремень ещё "свежий") установкой паразитного ролика с увеличенным диаметром по отношению к штатному...Ну,к примеру,в нашем случае вместо ролика диаметром 65 мм ,устанавливается ролик диаметром 70 мм...Ну как-то вот так...
Alekstesla спасибо за подробный ответ. Теперь все ясно. Ремень у меня свежий, прошел всего 15 тыс. км. Где мне взять это ролик большего диаметра. По номеру бьются только стандартные ролики?
Т.е. мне надо открутить старый ролик и поставить на его место новый, только болт там обратной резьбы правильно понял?
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
Если про ролик натяжителя, то да. Именно так.
Можно поменять любой из паразитных роликов.
К которому будет удобнее подлезть.
Ролик нужно подбирать по каталогам.
По родному номеру будут биться все ролики одних и тех же установочных размеров.
Можно поменять любой из паразитных роликов.
К которому будет удобнее подлезть.
Ролик нужно подбирать по каталогам.
По родному номеру будут биться все ролики одних и тех же установочных размеров.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
Когда я менлял вернхний ролик, то мне предложили на выбор-родной пластиковый или железный от икс-трейла.
Поставил от икс трейла. Он подходит только туда. По диаметру чуть больше.
Кстати, у меня есть один лишний железный
Поставил от икс трейла. Он подходит только туда. По диаметру чуть больше.
Кстати, у меня есть один лишний железный
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
Обратите внимание,я говорил о замене именно паразитного ролика на ролик диаметром больше.В данном случае речь о замене "родного" верхнего паразитного ( 65 мм) на ролик диаметром 70 мм . Ролик натяжителя менять на ролик другого размера не рекомендую. "На вскидку" T38018 Gates встаёт на место верхнего паразитного с шайбой 2 мм. Ролик гладкий металлический с Ниссана - вариант ИМХО ещё более интересный ,но требует практической проверки на "железе"..
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
Alekstesla пишет:Обратите внимание,я говорил о замене именно паразитного ролика на ролик диаметром больше.В данном случае речь о замене "родного" верхнего паразитного ( 65 мм) на ролик диаметром 70 мм . Ролик натяжителя менять на ролик другого размера не рекомендую. "На вскидку" T38018 Gates встаёт на место верхнего паразитного с шайбой 2 мм. Ролик гладкий металлический с Ниссана - вариант ИМХО ещё более интересный ,но требует практической проверки на "железе"..
Я железный ролик смог только вместо верхнего поставить.
На натяжитель он не подходит.
Ставил его вместо нижнего-ремень криво сидит. Сползает на пару мм с него. Проставлял шайбу-сползает в другую сторону) Вобщем плюнул и оставил его только сверху.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
Вот такой:
http://autodbase.ru/161_2013_1q_paralepsy52/images/38/860635.jpg
Но вроде в магазине обманули меня с ниссаном, кажется это от мицубы.
http://autodbase.ru/161_2013_1q_paralepsy52/images/38/860635.jpg
Но вроде в магазине обманули меня с ниссаном, кажется это от мицубы.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
Я сейчас занимаюсь этим вопросом- готовлюсь к замене ремня и установке металлических роликов ( всего комплекта) вместо пластиковых...Вопрос в проработке..В случае успеха - информацией поделюсь!
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
Предстоит замена ремня, столкнулся с таким вопросом длина ремня у производителей варьируется от 2555 мм до 2565мм. Какой длины брать?
Kpox@- Количество сообщений : 54
Географическое положение : Москва.Зеленоград.
Дата регистрации : 2008-11-01
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
Оригинальный приводной ремень 04891598AB = 6PK2556 (2556 - его длина).
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
А вот экзист выдает такой номерок 04891 721AB, длина ремня 2575
С учетом того что подбор был по вин именно моей машины, может оно так и есть.
С учетом того что подбор был по вин именно моей машины, может оно так и есть.
Kpox@- Количество сообщений : 54
Географическое положение : Москва.Зеленоград.
Дата регистрации : 2008-11-01
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
У меня вместо родного трудится третий год 2581 мм dayco ...Правда , и оба паразитных ролика по 70 мм ...Всё выше всяких похвал.. При очередной замене вообще буду ставить ролики стальные,от пластика буду уходить...
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
Народ у меня такая проблема. Когда идет дождь видимо вода из луж попадает на ремень и он начинает визжать, и иногда так проскальзывает, что аж гур перестает работать. Думаю поменять заказал 2550 мм. Meyle.
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
Такой ремень натянуть будет не просто..2550 мм
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
Вот поставил я себе летом железные ролики. Теперь свистит первые 10-20 секунд работы двигателя. (во влажную погоду особенно). А пластиковые не свистели...
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
Видать ремень недотянут...
Или растянулся... ремешок то какой поставил?
Или растянулся... ремешок то какой поставил?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
Всмысле недотянут. Его же нельзя натягивать. Там же натяжитель с пружиной и всё.escudovod1972 пишет:Видать ремень недотянут...
Или растянулся... ремешок то какой поставил?
Ремешок точно такой же. С пластиковыми не свистел. Пробовал менять ролики взад. Свист пропадал.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
Значит у металлических роликов диаметр чуть меньше. В результате ремень (если дело не в нём) недотянут.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 51
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Самостоятельная замена ремня генератора.
Не. 2 точно такие же, а третий на миллиметр больше
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» замена ремня ген-ра
» Замена ремня газораспределительного механизма на дизеле
» Свечи
» Самостоятельная замена фильтра салона.
» Самостоятельная замена охлаждающей жидкости(ОЖ)!
» Замена ремня газораспределительного механизма на дизеле
» Свечи
» Самостоятельная замена фильтра салона.
» Самостоятельная замена охлаждающей жидкости(ОЖ)!
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Провода из кабины под капот
31/12/2023, 09:37 автор sanityclause
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972
» Перегорели диоды подсветки кнопок
26/10/2023, 16:30 автор agat344