Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Перегрев вариатора
+4
renixa
Дмитрий_Николаевич
JeepLiberty
Ж.К.
Участников: 8
Страница 1 из 1
Перегрев вариатора
Первое сообщение в теме :
Неприятности начались месяца 3 назад, когда двигаясь по МКАД со скоростью где то 130 км/ч загорелся индикатор перегрева коробки. Пробег был около 90000 км. Пока изучал вопрос по замене масла в вариаторе накатал еще тыщ 5 за это время индикатор загорался еще несколько раз при продолжительном движении на высоких скоростях. Поменял масло на Мопар в дружеском сервисе по принципу сколько вытекло столько и залили. После этой процедуры обнаружил что теперь лампа перегрева загорается если крутить двигатель больше 2000 оборотов, т.е. на скорости больше 70 км/ч. съездил на диагностику к дилеру. Проверили уровень масла-норма, подключили компьютер, ошибка перегрев коробки.Приговор-замена CVT. Стоимость 250 тыщ. Дилеры коробки не ремонтируют. В соседней ветке видел инфу что при смене жидкости нужно поменять еще фильтр охладителя. Вопрос: где он стоит, как менять, можно ли промыть, была ли такая проблема у кого нибудь, варианты решения. Заранее благодарю за помощь.
Неприятности начались месяца 3 назад, когда двигаясь по МКАД со скоростью где то 130 км/ч загорелся индикатор перегрева коробки. Пробег был около 90000 км. Пока изучал вопрос по замене масла в вариаторе накатал еще тыщ 5 за это время индикатор загорался еще несколько раз при продолжительном движении на высоких скоростях. Поменял масло на Мопар в дружеском сервисе по принципу сколько вытекло столько и залили. После этой процедуры обнаружил что теперь лампа перегрева загорается если крутить двигатель больше 2000 оборотов, т.е. на скорости больше 70 км/ч. съездил на диагностику к дилеру. Проверили уровень масла-норма, подключили компьютер, ошибка перегрев коробки.Приговор-замена CVT. Стоимость 250 тыщ. Дилеры коробки не ремонтируют. В соседней ветке видел инфу что при смене жидкости нужно поменять еще фильтр охладителя. Вопрос: где он стоит, как менять, можно ли промыть, была ли такая проблема у кого нибудь, варианты решения. Заранее благодарю за помощь.
Ж.К.- Количество сообщений : 14
Дата регистрации : 2010-11-10
Re: Перегрев вариатора
Да, советую. Но я не автослесарь, лишь руководствуюсь логикой и советами знакомых добросовестных мастеров.
Я менял на 69 тыс, следующий раз буду заменять на 85, т.к. машинкой планирую пользоваться еще года 2 точно.
Я менял на 69 тыс, следующий раз буду заменять на 85, т.к. машинкой планирую пользоваться еще года 2 точно.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Перегрев вариатора
Yultus пишет:Добрый вечер всем.
Может кто-то сможет помочь.
Начало что-то стучать(металлический бряк)в передней подвеске. После просмотра подвески оказалось что все в пределах нормы. Стук продолжался месяц, а потом при переключении рычага в положения R и D происходит сильное дерганье машины. Пробег 70000 , масло еще не менял, но проверил - в норме и светлое.
На что думать?
Если исключить поломку вариатора, то советую проверить подушки двигателя. Как проверить: один садится за руль, второй смотрит на двигатель. Включаем Д или Р. Если двигатель выпрыгивает из своего места, то явно дело в подушках.
Второе-обрати внимание на холостые обороты. Они должны быть порядка 650-700. Если выше-это может являться причиной дерганья.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Перегрев вариатора
Дмитрий спс за ответ,на 70 поменяю,года два тоже кататся ещё планирую
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Перегрев вариатора
сделали диагностику вышла ошибка трансмисии: р1723 lock up select control circuit? вот думаю, с какой стороны теперь подлазить, и что смотреть??? подушки смотрел, визуально все в норме, но попробую и попереключатьДмитрий_Николаевич пишет:Yultus пишет:Добрый вечер всем.
Может кто-то сможет помочь.
Начало что-то стучать(металлический бряк)в передней подвеске. После просмотра подвески оказалось что все в пределах нормы. Стук продолжался месяц, а потом при переключении рычага в положения R и D происходит сильное дерганье машины. Пробег 70000 , масло еще не менял, но проверил - в норме и светлое.
На что думать?
Если исключить поломку вариатора, то советую проверить подушки двигателя. Как проверить: один садится за руль, второй смотрит на двигатель. Включаем Д или Р. Если двигатель выпрыгивает из своего места, то явно дело в подушках.
Второе-обрати внимание на холостые обороты. Они должны быть порядка 650-700. Если выше-это может являться причиной дерганья.
Yultus- Количество сообщений : 10
Возраст : 44
Географическое положение : Череповец
Дата регистрации : 2011-02-19
Re: Перегрев вариатора
В моем справочнике вот что по этой ошибке:
Прежде всего расшифровка:
Код Р1723:
Если после поворота ключа в замке зажигания в положение "ON", напряжение на управляющем реле КПП меньше 7 В, то, считается, что произошло короткое замыкание или обрыв в цепи между выводом управляющего реле и "массой", и в память электронного блока управления КПП записывается код неисправности Р1723. Коробка передач переходит в аварийный режим работы
Причиной такого поведения может являться:
Неисправность управляющего реле КПП.
Неисправность (плохой контакт) в разъем.
Неисправность электронного блока управления КПП
Более точного описания пока не нашёл.
Прежде всего расшифровка:
Код Р1723:
Если после поворота ключа в замке зажигания в положение "ON", напряжение на управляющем реле КПП меньше 7 В, то, считается, что произошло короткое замыкание или обрыв в цепи между выводом управляющего реле и "массой", и в память электронного блока управления КПП записывается код неисправности Р1723. Коробка передач переходит в аварийный режим работы
Причиной такого поведения может являться:
Неисправность управляющего реле КПП.
Неисправность (плохой контакт) в разъем.
Неисправность электронного блока управления КПП
Более точного описания пока не нашёл.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Перегрев вариатора
спасибо большое, завтра буду озадачивать техников, как все пройдет - напишуДмитрий_Николаевич пишет:В моем справочнике вот что по этой ошибке:
Прежде всего расшифровка:
Код Р1723:
Если после поворота ключа в замке зажигания в положение "ON", напряжение на управляющем реле КПП меньше 7 В, то, считается, что произошло короткое замыкание или обрыв в цепи между выводом управляющего реле и "массой", и в память электронного блока управления КПП записывается код неисправности Р1723. Коробка передач переходит в аварийный режим работы
Причиной такого поведения может являться:
Неисправность управляющего реле КПП.
Неисправность (плохой контакт) в разъем.
Неисправность электронного блока управления КПП
Более точного описания пока не нашёл.
Yultus- Количество сообщений : 10
Возраст : 44
Географическое положение : Череповец
Дата регистрации : 2011-02-19
Re: Перегрев вариатора
Все оказалось просто, пучок проводов, идущий от селектора к мозгам в районе левого переднего колеса, перетерся в 3 местах, из-за чего и происходили рывки при переключении в режим D или R. Респект Бош-сервису Череповец))))
Yultus- Количество сообщений : 10
Возраст : 44
Географическое положение : Череповец
Дата регистрации : 2011-02-19
Re: Перегрев вариатора
Приветствую! Подскажите про значок перегрева вариатора:когда включаю зажигание все остальные зажигаются и тухнут,а эта сигнальная лампа нет! Расскажите как у Вас? Компасс 2,4 2007г.
витали- Количество сообщений : 12
Дата регистрации : 2015-03-19
Re: Перегрев вариатора
Сам и отвечу. Сделал тест панели приборов-все работает. Значит так и надо. Успокоился.
витали- Количество сообщений : 12
Дата регистрации : 2015-03-19
Похожие темы
» Замена подшипников вариатора.
» замена вариатора
» Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
» вариатора замена
» аварийный режим вариатора??
» замена вариатора
» Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
» вариатора замена
» аварийный режим вариатора??
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972