Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Перегрев вариатора
+4
renixa
Дмитрий_Николаевич
JeepLiberty
Ж.К.
Участников: 8
Страница 1 из 1
Перегрев вариатора
Неприятности начались месяца 3 назад, когда двигаясь по МКАД со скоростью где то 130 км/ч загорелся индикатор перегрева коробки. Пробег был около 90000 км. Пока изучал вопрос по замене масла в вариаторе накатал еще тыщ 5 за это время индикатор загорался еще несколько раз при продолжительном движении на высоких скоростях. Поменял масло на Мопар в дружеском сервисе по принципу сколько вытекло столько и залили. После этой процедуры обнаружил что теперь лампа перегрева загорается если крутить двигатель больше 2000 оборотов, т.е. на скорости больше 70 км/ч. съездил на диагностику к дилеру. Проверили уровень масла-норма, подключили компьютер, ошибка перегрев коробки.Приговор-замена CVT. Стоимость 250 тыщ. Дилеры коробки не ремонтируют. В соседней ветке видел инфу что при смене жидкости нужно поменять еще фильтр охладителя. Вопрос: где он стоит, как менять, можно ли промыть, была ли такая проблема у кого нибудь, варианты решения. Заранее благодарю за помощь.
Ж.К.- Количество сообщений : 14
Дата регистрации : 2010-11-10
Re: Перегрев вариатора
Масленный фильтр крепится на коробке тремя болтами, он виден когда снимаешь поддон (на рис. №12). Если не ошибаюсь там металическая сеточка, которую можно промыть. А вот про фильтр охладителя (на рис. сам охладитель №16) не слышал. Возможно ув. Дмитрий_Николаевич подскажет, опыт тесного общения с вариатором у него имеется.
Re: Перегрев вариатора
Привет, погоди с заменой коробки.
Давай начинать с малого.
1. Замени масло ПОЛНОСТЬЮ (делают почти в любом сервисе по АКПП) путем перегонки. Вообще надо было сменить масло еще 30 тыщ назад...ну ладно, уже не актуально.
2. Как ведет себя вариатор при моменте когда закорается лампочка?
3. Возможно неисправен датчик температуры жидкости в вариаторе.
4. Перегрев обусловлен недостаточным охлаждением. Промой радиаторы (снаружи). Варик имеет теплообменник с двигателем , т.е греешь двигатель , греешь и варик , соотвествено и остывать должны вместе .
5. Чем пахло слитое масло из варика и какого оно было цвета? Были ли ежики на магните поддона?
6. Покрути двигатель на нейтрали. Был случай у знакомого на машине с автоматом, у него суппорта подклинивало, и коробка перегревалась.
7. Просто так варик не перегревается. Есть посторонние шумы? Дёрганья? Хрусты?
8. Забиты каналы в блоке управления вариком. Но это чрезчур...если песок не сыпал туда, то не должны забиться...
9. Если не хочешь заморачиваться со всем этим, зайди на ferio.ru сделай запрос б.у. вариатор от мицубы аутлендер ХЛ, найдут тебе тыщ за 40 с небольшим пробегом. И поставить будет тыщ 20-25 макс. Все же меньше 250 тыщ)
Давай начинать с малого.
1. Замени масло ПОЛНОСТЬЮ (делают почти в любом сервисе по АКПП) путем перегонки. Вообще надо было сменить масло еще 30 тыщ назад...ну ладно, уже не актуально.
2. Как ведет себя вариатор при моменте когда закорается лампочка?
3. Возможно неисправен датчик температуры жидкости в вариаторе.
4. Перегрев обусловлен недостаточным охлаждением. Промой радиаторы (снаружи). Варик имеет теплообменник с двигателем , т.е греешь двигатель , греешь и варик , соотвествено и остывать должны вместе .
5. Чем пахло слитое масло из варика и какого оно было цвета? Были ли ежики на магните поддона?
6. Покрути двигатель на нейтрали. Был случай у знакомого на машине с автоматом, у него суппорта подклинивало, и коробка перегревалась.
7. Просто так варик не перегревается. Есть посторонние шумы? Дёрганья? Хрусты?
8. Забиты каналы в блоке управления вариком. Но это чрезчур...если песок не сыпал туда, то не должны забиться...
9. Если не хочешь заморачиваться со всем этим, зайди на ferio.ru сделай запрос б.у. вариатор от мицубы аутлендер ХЛ, найдут тебе тыщ за 40 с небольшим пробегом. И поставить будет тыщ 20-25 макс. Все же меньше 250 тыщ)
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Перегрев вариатора
Ж.К. пишет: Проверили уровень масла-норма, подключили компьютер, ошибка перегрев коробки.Приговор-замена CVT.
Пристрелил бы на месте этих сервисменов. Ей-богу, НЕНАВИЖУ.
Посади туда дебилов, обезъян или даже собак, можно обучить их тому, что если лампочка "перегрев" загорелась, то нужно нажать кнопку "замена вариатора"
Сорри, накипело...
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Перегрев вариатора
дилеры, такие дилеры.
как вариант - если ошибка один раз вылезла, то будет вылезать как напоминание, пока её не сбросит дилер.
как вариант - если ошибка один раз вылезла, то будет вылезать как напоминание, пока её не сбросит дилер.
renixa- Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07
Re: Перегрев вариатора
Тоже вариант.renixa пишет:дилеры, такие дилеры.
как вариант - если ошибка один раз вылезла, то будет вылезать как напоминание, пока её не сбросит дилер.
Не знаю, получится ли это с КАН шиной, но можно попробовать сбросить так:
1.Отсоединяем клеммы аккумулятора (обе)
2.Ждем минуты 2
3. Замыкаем провода + и - друг с другом
4. Собираем обратно, смотрим.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Перегрев вариатора
Здрвствуйте ув. Дмитрий_Николаевич.
1. Врят ли поможет полная замена масла, так как после предыдущей замены ситуация только ухудшилась (впервые загорелась лампочка на скорости ~ 140 км/ч, после замены начала загораться после 70).Кстати по поводу замены..подходит ли ниссановское? оно все же в 2 раза дешевле.
2. После того как загорелась лампочка чувствуется потеря динамики. Если ехать так дальше то обороты не падают вместе со скоростью...т.е. отпустив газ обороты так и остаются выше 2000, пока скорость не упадет киллометров до 20, потом резко падают обороты.
3.Возможно. (интересно есть ли такая деталь в продаже)
4. И продувал и промывал. Они чистые.
5. Пахло гарью, было черное, ежиков посмотреть не успел, но помоему не было.
6. Тоже возможно. При последней замене колодок обнаружил что на одном колесе колодка стачивалась неравномерно, нижняя часть колодки стачилась быстрее и вы.....а диск. Но воде диски не перегреваются. Пожалуй с этого пункта и следует начать.
7. в нормальном режиме посторонних звуков нет. Псле перегрева слышно подвывание.
8. как почистить этот блок?
9. От Аутлендера походит коробка? от чего еще?
Дилеры говорят что и рады бы их чинить и они даже знают причины многих поломок и у них даже лежит такая коробка в ремонте уже пол года , просто им негде взять запчасти. Так что тут скорее вина производителя.
Ошибку скидывал уже дважды, толку нет.
Спасибо за отклик.
1. Врят ли поможет полная замена масла, так как после предыдущей замены ситуация только ухудшилась (впервые загорелась лампочка на скорости ~ 140 км/ч, после замены начала загораться после 70).Кстати по поводу замены..подходит ли ниссановское? оно все же в 2 раза дешевле.
2. После того как загорелась лампочка чувствуется потеря динамики. Если ехать так дальше то обороты не падают вместе со скоростью...т.е. отпустив газ обороты так и остаются выше 2000, пока скорость не упадет киллометров до 20, потом резко падают обороты.
3.Возможно. (интересно есть ли такая деталь в продаже)
4. И продувал и промывал. Они чистые.
5. Пахло гарью, было черное, ежиков посмотреть не успел, но помоему не было.
6. Тоже возможно. При последней замене колодок обнаружил что на одном колесе колодка стачивалась неравномерно, нижняя часть колодки стачилась быстрее и вы.....а диск. Но воде диски не перегреваются. Пожалуй с этого пункта и следует начать.
7. в нормальном режиме посторонних звуков нет. Псле перегрева слышно подвывание.
8. как почистить этот блок?
9. От Аутлендера походит коробка? от чего еще?
Дилеры говорят что и рады бы их чинить и они даже знают причины многих поломок и у них даже лежит такая коробка в ремонте уже пол года , просто им негде взять запчасти. Так что тут скорее вина производителя.
Ошибку скидывал уже дважды, толку нет.
Спасибо за отклик.
Ж.К.- Количество сообщений : 14
Дата регистрации : 2010-11-10
Re: Перегрев вариатора
Год назад, когда умер подшипник вариатора, обзвонил Екат, Новосибирск и Челябинск. В каждом городе нашел по паре контор, которые разобрав коробку по № нашли производителя подшипников и др частей и заказывают их от производителя. Попробуйте поискать у себя в городе через инет.
Bern- Количество сообщений : 148
Возраст : 57
Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2010-09-27
Re: Перегрев вариатора
Ж.К. пишет:
Спасибо за отклик.
Пожалуйста. Потеря динамики и испорченное масло-явный признак поломки частей. Греется масло от того, что благодаря чему-то оно теряет свои свойства. Возможно где-то убивается подшипник, попадает металлическая стружка. Датчик температуры тут не причем.
Стачивание колодок-этого мало. Суппорта должно хорошенько так клинить чтобы коробка перегревалась.
Вобщем, покажет только вскрытие. Могу посоветовать сервис.
Только смотри, ремонт (если навернулся подшипник допустим с шестеренкой главной передачи) это порядка 45 тысяч.
Коробка от аутлендера столько же примерно. Так что взвесь что тебе больше импанирует. В любом случае, снять-разобрать на сервисе стоит тыщ 8. Если там совсем жопа, тогда купишь б.у. коробку от мицубы и они тебе ее поставят.
Если проблема в модуле управления (он может сбоить, давать сигнал на неверные обороты и херить вариатор таким образом), то либо замена модуля, либо коробки целиком. Если сточены валы, то тут полировка валов+замена ремня, это тыщ 70.
От чего еще подходит-не в курсе пока. Корбока у нас Jatco, вот и смотри куда их ставят/ставили.
Вобщем как бы поступил я: Снял бы коробку, посмотрел бы повреждения. Если стоимость ремонта хотя бы на 50% выше стоимости б.у. коробки, купил бы коробку.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Перегрев вариатора
Думается мне что в любой коробке прошедшей 100000 км. масло вонять будет, а динамика теряется только когда лампочка перегрева загорается. (это я тешу себя надеждой на лучшее) Может просто доп радиатор охлаждения коробки воткнуть и не парится?
Ж.К.- Количество сообщений : 14
Дата регистрации : 2010-11-10
Re: Перегрев вариатора
Ж.К. пишет: Думается мне что в любой коробке прошедшей 100000 км. масло вонять будет, а динамика теряется только когда лампочка перегрева загорается. (это я тешу себя надеждой на лучшее) Может просто доп радиатор охлаждения коробки воткнуть и не парится?
Нет, масло вонять не должно. Если коробка в норме, сколько бы она не прошла, масло должно быть в нормальном состоянии. Скажу тебе по опыту использования б.у. авто с нормальными пробегами и автоматом/вариатором. Это первый признак неисправности кпп.
Не уверен точно в системе защиты вариатора, но в АКПП при перегреве масло процессор намеренно сбавляет возможности кпп, ограничивая динамику и переключение скоростей. Можно предположить что в варика есть нечто аналогичное. Затем, перегретое масло теряет свои свойства, отсюда и потеря динамики.
Не жди когда варик умрет совсем. Сколько он протянет-вопрос. может 1000 км а может еще 30 тыщ (если масло каждые выходные менять будешь) В конце концов встанешь где далеко от дома...приятного мало.
Доп радиатор-не нужен нафиг. Вот если у твоей коробки пробег под 300 тыщ, тогда да...в этом случае происходит выработка многих частей/узлов кпп и просто рассчитанных на заводе методов охлаждения недостаточно.
Для варика Ятко 100 тыщ это не пробег.
Бегом к доктору и хватит гадать на кофейной гуще.
Позвони ребятам, они отлично разбираются в этих вариаторах.
Связь: тел. 960-15-70, 728 41 71факс (495)485-68-94
E-mail: dailos1@rambler.ru
Адрес: Москва, ул. Дубнинская, дом 81
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Перегрев вариатора
Прошу прощения не дочитал до конца )
Ж.К.- Количество сообщений : 14
Дата регистрации : 2010-11-10
Re: Перегрев вариатора
Ну что, как дела?)
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Перегрев вариатора
Добрый вечер всем.
Может кто-то сможет помочь.
Начало что-то стучать(металлический бряк)в передней подвеске. После просмотра подвески оказалось что все в пределах нормы. Стук продолжался месяц, а потом при переключении рычага в положения R и D происходит сильное дерганье машины. Пробег 70000 , масло еще не менял, но проверил - в норме и светлое.
На что думать?
Может кто-то сможет помочь.
Начало что-то стучать(металлический бряк)в передней подвеске. После просмотра подвески оказалось что все в пределах нормы. Стук продолжался месяц, а потом при переключении рычага в положения R и D происходит сильное дерганье машины. Пробег 70000 , масло еще не менял, но проверил - в норме и светлое.
На что думать?
Yultus- Количество сообщений : 10
Возраст : 44
Географическое положение : Череповец
Дата регистрации : 2011-02-19
Re: Перегрев вариатора
Дмитрий,тут человек писал,что у него на варике пробег 90,вы сказали что поменять масло надо было тыщ 30 назад,тоесть при 60.Вы советуйте менять на 60,недожидатся 80 тыщ пробега как написано в мануале?
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Перегрев вариатора
Да, советую. Но я не автослесарь, лишь руководствуюсь логикой и советами знакомых добросовестных мастеров.
Я менял на 69 тыс, следующий раз буду заменять на 85, т.к. машинкой планирую пользоваться еще года 2 точно.
Я менял на 69 тыс, следующий раз буду заменять на 85, т.к. машинкой планирую пользоваться еще года 2 точно.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Перегрев вариатора
Yultus пишет:Добрый вечер всем.
Может кто-то сможет помочь.
Начало что-то стучать(металлический бряк)в передней подвеске. После просмотра подвески оказалось что все в пределах нормы. Стук продолжался месяц, а потом при переключении рычага в положения R и D происходит сильное дерганье машины. Пробег 70000 , масло еще не менял, но проверил - в норме и светлое.
На что думать?
Если исключить поломку вариатора, то советую проверить подушки двигателя. Как проверить: один садится за руль, второй смотрит на двигатель. Включаем Д или Р. Если двигатель выпрыгивает из своего места, то явно дело в подушках.
Второе-обрати внимание на холостые обороты. Они должны быть порядка 650-700. Если выше-это может являться причиной дерганья.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Перегрев вариатора
Дмитрий спс за ответ,на 70 поменяю,года два тоже кататся ещё планирую
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Перегрев вариатора
сделали диагностику вышла ошибка трансмисии: р1723 lock up select control circuit? вот думаю, с какой стороны теперь подлазить, и что смотреть??? подушки смотрел, визуально все в норме, но попробую и попереключатьДмитрий_Николаевич пишет:Yultus пишет:Добрый вечер всем.
Может кто-то сможет помочь.
Начало что-то стучать(металлический бряк)в передней подвеске. После просмотра подвески оказалось что все в пределах нормы. Стук продолжался месяц, а потом при переключении рычага в положения R и D происходит сильное дерганье машины. Пробег 70000 , масло еще не менял, но проверил - в норме и светлое.
На что думать?
Если исключить поломку вариатора, то советую проверить подушки двигателя. Как проверить: один садится за руль, второй смотрит на двигатель. Включаем Д или Р. Если двигатель выпрыгивает из своего места, то явно дело в подушках.
Второе-обрати внимание на холостые обороты. Они должны быть порядка 650-700. Если выше-это может являться причиной дерганья.
Yultus- Количество сообщений : 10
Возраст : 44
Географическое положение : Череповец
Дата регистрации : 2011-02-19
Re: Перегрев вариатора
В моем справочнике вот что по этой ошибке:
Прежде всего расшифровка:
Код Р1723:
Если после поворота ключа в замке зажигания в положение "ON", напряжение на управляющем реле КПП меньше 7 В, то, считается, что произошло короткое замыкание или обрыв в цепи между выводом управляющего реле и "массой", и в память электронного блока управления КПП записывается код неисправности Р1723. Коробка передач переходит в аварийный режим работы
Причиной такого поведения может являться:
Неисправность управляющего реле КПП.
Неисправность (плохой контакт) в разъем.
Неисправность электронного блока управления КПП
Более точного описания пока не нашёл.
Прежде всего расшифровка:
Код Р1723:
Если после поворота ключа в замке зажигания в положение "ON", напряжение на управляющем реле КПП меньше 7 В, то, считается, что произошло короткое замыкание или обрыв в цепи между выводом управляющего реле и "массой", и в память электронного блока управления КПП записывается код неисправности Р1723. Коробка передач переходит в аварийный режим работы
Причиной такого поведения может являться:
Неисправность управляющего реле КПП.
Неисправность (плохой контакт) в разъем.
Неисправность электронного блока управления КПП
Более точного описания пока не нашёл.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Перегрев вариатора
спасибо большое, завтра буду озадачивать техников, как все пройдет - напишуДмитрий_Николаевич пишет:В моем справочнике вот что по этой ошибке:
Прежде всего расшифровка:
Код Р1723:
Если после поворота ключа в замке зажигания в положение "ON", напряжение на управляющем реле КПП меньше 7 В, то, считается, что произошло короткое замыкание или обрыв в цепи между выводом управляющего реле и "массой", и в память электронного блока управления КПП записывается код неисправности Р1723. Коробка передач переходит в аварийный режим работы
Причиной такого поведения может являться:
Неисправность управляющего реле КПП.
Неисправность (плохой контакт) в разъем.
Неисправность электронного блока управления КПП
Более точного описания пока не нашёл.
Yultus- Количество сообщений : 10
Возраст : 44
Географическое положение : Череповец
Дата регистрации : 2011-02-19
Re: Перегрев вариатора
Все оказалось просто, пучок проводов, идущий от селектора к мозгам в районе левого переднего колеса, перетерся в 3 местах, из-за чего и происходили рывки при переключении в режим D или R. Респект Бош-сервису Череповец))))
Yultus- Количество сообщений : 10
Возраст : 44
Географическое положение : Череповец
Дата регистрации : 2011-02-19
Re: Перегрев вариатора
Приветствую! Подскажите про значок перегрева вариатора:когда включаю зажигание все остальные зажигаются и тухнут,а эта сигнальная лампа нет! Расскажите как у Вас? Компасс 2,4 2007г.
витали- Количество сообщений : 12
Дата регистрации : 2015-03-19
Re: Перегрев вариатора
Сам и отвечу. Сделал тест панели приборов-все работает. Значит так и надо. Успокоился.
витали- Количество сообщений : 12
Дата регистрации : 2015-03-19
Похожие темы
» Замена подшипников вариатора.
» замена вариатора
» Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
» вариатора замена
» аварийный режим вариатора??
» замена вариатора
» Первые испытания или не повторяйте моих ошибок.
» вариатора замена
» аварийный режим вариатора??
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972